Автосервис "Авто-Миг". Хендай элантра замена гофры


Глушители на Неве — Компания "Глушители на Неве" занимается ремонтом выхлопных систем.

Главная задача любого автосервиса – оперативно определить причину поломки и качественно её устранить. Автосервис «Глушители на Неве» решил пойти еще дальше, и предоставляет своим клиентам услуги нового поколения.

Мы внимательно следим за всеми новинками, и одни из первых внедряем их себе. Автосервис «Глушители на Неве» оснащен исключительно современным оборудованием, а при оказании услуг используются новейшие алгоритмы ремонта.

Кроме того, особое внимание мы уделяем комфорту наших клиентов. В то время, как специалисты автосервиса проводят ремонтные работы над автомобилем, наши посетители имеют возможность посидеть в уютной обстановке и выпить чашечку кофе. Те, кто не любит попросту сидеть без дела, могут проконсультироваться с опытными мастерами, или просмотреть каталог автомобильных запчастей и комплектующих.

В автосервисе «Глушители на Неве» работают исключительно высококвалифицированные специалисты, обладающие узкой специализацией и необходимым набором знаний и навыков. Они в любую минуту готовы кинуться вам на помощь, и быстро решить появившуюся проблему.

Услуги

Мы внимательно изучили работу конкурентов, выявили их слабые места в оказании услуг, и не допустили подобных недочётов у себя. В автосервис «Глушители на Неве» Вы можете обратиться, если Вам нужно:

  • Произвести замену гофры глушителя.
  • Удалить катализатор с заменой на пламегаситель.
  • Заменить катализатор.
  • Провести капитальный ремонт глушителя.
  • Удаление сажевого фильтра.
  • Тюнинг выхлопной системы.

 

Кроме того мы предоставляем ряд дополнительных услуг:

  • Полная диагностика автомобиля.
  • Очистка системы выхлопа.
  • Модернизация выхлопной системы.
  • Перепрошивка системы бортового компьютера.

 

За качество предоставляемых нами услуг мы отвечаем лично, и поэтому даём 100-процентную гарантию на каждую из них. Главная цель, которую мы ставим перед собой: осчастливить наших клиентов качественно выполненной работой, и тем самым убедить их в будущем обращаться исключительно в «Глушители на Неве». Мы гарантируем индивидуальный подход к каждому посетителю и неукоснительное выполнение всех его просьб и пожеланий.

Преимущества

Обращаясь к нам, Вы можете быть уверенны в качественности проведённого ремонта . Кроме того, автосервис «Глушители на Неве» обладает целым рядом преимуществ:

  • Высококвалифицированный персонал. Все сотрудники автосервиса имеют профильное образование и могут похвастаться большим стажем работы (у некоторых работников он достигает отметки в 15 лет). Весь штатный персонал ежегодно проходит курсы на повышение квалификации, что удостоверено соответствующими сертификатами.
  • Каждый клиент имеет возможность лично наблюдать за ремонтом своего автомобиля. Автосервис «Глушители на Неве» исповедует политику прозрачности и открытости, поэтому Вы можете сами контролировать весь процесс. Наши специалисты внимательно прислушаются к Вашим рекомендациям и проконсультируют Вас по ключевым вопросам, касательно ухода за автомобилем.
  • Наш автосервис имеет собственный склад в Санкт-Петербурге, где хранятся оригинальные запчасти и комплектующие, которые Вы можете приобрести по рыночной цене. Таким образом, мы пытаемся сэкономить Ваше время и деньги.
  • Мы предоставляем 100% гарантии на качество выполненных работ, так как полностью уверены в компетентности своих сотрудников. В случае, если поломка автомобиля случилась по нашей вине, Вы гарантировано имеете право на бесплатный ремонт, а также ряд других интересных бонусов.
  • Мы не навязываем клиентам своё видение ситуации, поэтому Вы можете свободно привезти нам свои запчасти, и заплатить лишь за их установку. Единственное, что мы можем, это предложить несколько рекомендаций по уходу за топливной системой.
  • Если установленная нашими специалистами деталь вышла из строя раньше установленного срока, то Вы имеете право на проведение её замены абсолютно бесплатно.
  • Для постоянных клиентов у нас работает система скидок и бонусов.

 

Специфика работы

Автосервис «Глушители на Неве» качественно выполняет ремонт выхлопных систем. На каждый вид работ у нас назначена определённая группа мастеров, которые имеют огромный опыт проведения подобных операций.

Если у Вашего автомобиля вышла из строя гофра глушителя, поломался катализатора или нуждается в срочном ремонте выхлопная система, смело обращайтесь в «Глушители на Неве»  — мы с радостью Вам поможем.

Прежде, чем приступить к выполнению ремонтных работ, мы консультируемся с клиентом, а также обсуждаем финансовую сторону вопроса. Если, к примеру, клиент не желает заменять катализатор на новый, так как это дорого, то мы не настаиваем, и предлагаем альтернативные пути решения проблемы.

Что касается установки или замены пламегасителя, то это одна из наиболее развитых услуг автосервиса «Глушители на Неве». У нас на складе находится большое количество разновидностей элементов, как оригинальных, так и неоригинальных, которые мы предлагаем Вам по рыночной цене. Также, удаляем катализатор с заменой  на пламегаситель. К данной процедуре мы прибегаем в тех случаях, когда этого хочет клиент, или того требует ситуация.

Кроме того, автосервис «Глушители на Неве» предлагает услуги по модернизации выхлопной системы. Наши клиенты, которые заказывали эти работы, остались довольными результатами: существенно увеличилась мощность двигателя, и, при этом, снизился расход топлива.

Почему мы?

Выбрав наши услуги, Вы никогда не пожалеете об этом. К клиентам мы относимся, как близким людям и ставим перед собой задачу осчастливить каждого. Поэтому, если у вас возникли какие-то проблемы с выхлопной системой или появились вопросы, касающиеся этой темы, можете смело обращаться к нам – наши специалисты с радостью Вам помогут.

Дорогие клиенты, автосервис «Глушители на Неве» ждёт Вас!

nevaglush.spb.ru

Замена гофры глушителя Hyundai Elantra

Ремонт Хендай Элантра 3

в автосервисе Hyundai в Москве

  • Модель: Hyundai Elantra (XD)
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2001, 199 000 км
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Хендай Элантра «Авто-Миг»:

  • замена гофры глушителя Хендай Элантра

Описание проблемы:

  • громкий звук работы двигателя

Диагностика выявила следующее:

  • как оказалась, секла порвавшаяся гофра глушителя. Ее можно было заменить отдельно, но так как труба тоже проржавело, было решено заменить ее вместе с трубой. Самое «трудное» в операции было открутить датчик кислорода, он просто намертво приржавел, и его пришлось греть горелкой, что бы отвернуть.

Выполненные работы:

  • слесарные работы
  • замена трубы с гофрой в сборе

Замена гофры глушителя Hyundai Elantra

замена гофры глушителя Хендай Элантра 3

замена гофры глушителя Хендай Элантра замена гофры глушителя Хендай Элантра замена гофры глушителя Хендай Элантра замена гофры глушителя Хендай Элантра

Используемые запчасти:

  • 28610-2D050 — приемная труба глушителя

Стоимость (цену) замены гофры глушителя на Хендай Элантра можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

servicekia.ru

Профессиональная замена гофры Хендай Элантра J4 в Санкт-Петербурге

Автомобиль Hyundai Elantra J4 является четвертым по счету поколением серии. Производство началось в 2006 году. Почти сразу же после начала выпуска этот автомобиль появился в автосалонах официальных российских дилеров.

Модельный ряд двигателей в основном представлен бензиновыми вариантами, но имелись и дизельные. Экологический стандарт, по которому производился автомобиль, соответствовал «ЕВРО-4».

В 2010 году Hyundai Elantra J4 был практически полностью вытеснен последователем, который к названию получил индекс J5. Последний экземпляр четвертого поколения сошел с конвейера в июне 2011 года.

Для гашения вибрации, передаваемой двигателем, в системе выпуска имеется гофра.

Конструкция и принцип работы гофры

Система выпуска на этом автомобиле состоит из следующих конструктивных элементов:

  • выпускной коллектор с каталитическим нейтрализатором, выполненный в одном корпусе;
  • приемная труба с гофрой;
  • второй нейтрализатор;
  • центральный резонатор;
  • главный глушитель.

К положительным особенностям конструкции можно отнести вживление гофры в систему выпуска отдельным элементом с легким доступом к крепежам. С двух сторон приемной трубы имеются двухточечные фланцы. Соединение реализовано с каждой из сторон одинаково: две шпильки с гайками. Для герметичности соединения, между фланцами установлены металлические прокладки.

Гофра трехслойного типа. Изготовлена из нержавеющей стали с повышенной стойкостью к высоким температурам и коррозионному разрушению. Наружный слой – это металлическая оплетка из плоских прядей проволоки высокой прочности. Центральная часть представляет собой металлический сильфон, который способен менять свои геометрические параметры без разрушения. Внутренний слой, по конструкции, аналогичен наружному.

Принцип работы заключается в эластичном гашении колебаний путем микроперемещений тела гофры относительно фланцев без нарушения герметичности выпускной системы. Достигается это за счет того, что оплетки имеют некоторую гибкость и возможность изменения длины без разрушения. Эти своеобразные металлические каркасы являются опорной частью, воспринимающей всю нагрузку. Сильфон же служит для герметизации выпускного тракта.

Замена гофры Элантра J4: предпосылки

В процессе эксплуатации, гофра, как и любой другой узел автомобиля, подвергается износу. Несмотря на высокую прочность и стойкость к химическому воздействию, эта часть выпускной системы чаще других выходит из строя и становится необходимой замена детали. Причин для этого существует несколько:

  • постоянные динамические нагрузки с изменяющейся амплитудой и частотой;
  • высокие температуры;
  • агрессивное воздействие окружающей среды и химических элементов, содержащихся в выхлопных газах;
  • давление в выпускном тракте.

Под действием этих нагрузок происходит постепенное разрушение слоев гофры. Со временем появляется одна или несколько неисправностей:

  • разрыв наружной или внутренней оплетки;
  • нарушение целостности сильфона, ввиду прогара или механического воздействия;
  • разрушение фланцев и ослабление крепления основных слоев;
  • прогар в районе сварного шва у основания.

Иногда появляются непредвиденные факторы, которые могут моментально вывести из рабочего состояния гофру. Такими факторами является неосторожная парковка или езда по пересеченной местности. Во время задней парковки на стоянке, можно не рассчитать и упереться глушителем в бордюр. При этом гофра испытывает сминающие нагрузки и может надорваться или деформироваться. В особенности, если уже имеются ослабленные зоны. Также, во время езды по пересеченной местности, есть вероятность зацепиться за какое-либо препятствие.

Признаки неисправностей и их диагностика

Неисправная гофра подает сигналы о нарушении нормального рабочего состояния, как правило, еще задолго до полного разрушения. Существует несколько признаков неисправностей:

  • появление характерного звука прорывающихся выхлопных газов;
  • запах выхлопов в салоне или подкапотном пространстве;
  • выходящий из-под днища автомобиля дым;
  • дребезжащий металлический звук из-под передней части автомобиля.

Как правило, эти признаки появляются в совокупности. Однако не всегда они означают неисправность гофры. Подобные признаки могут свидетельствовать о проблемах с другими частями выпускной системы. Поэтому, для точного определения проблемного участка, необходимо произвести диагностику.

Диагностика заключается в визуальном осмотре и проверке на герметичность. Как правило, серьезные повреждения видны сразу. Обрывы металлической оплетки и искажение геометрии не требуют дополнительного обследования. Но не всегда нарушение герметичности можно определить визуальным осмотром. Проверка на целостность сильфона выполняется на запущенном двигателе с попутным изучением поверхности гофры. В местах повреждений будет наблюдаться выход выхлопных газов через защитную оплетку с характерным звуком.

ВАЖНО! Если имеются, даже небольшие, повреждения – гофру необходимо менять. Это связано с тем, что выхлопные газы, в особенности при удаленном катализаторе, токсичны для человека. Помимо различных химически соединений, которые могут нести в себе отравляющие или канцерогенные свойства, выхлопные газы содержат угарный газ. Это коварный яд, который может привести к внезапной потере сознания без предварительных симптомов. Поэтому эксплуатация автомобиля с поврежденной системой выпуска опасна, особенно при городском режиме эксплуатации с необходимостью частых остановок на светофорах или в пробках.

Замена гофры Хендай Элантра

Инженеры, работавшие над конструкцией системы выпуска Hyundai Elantra J4, хорошо продумали момент возможной замены гофры. Приемная труба, в которой она находится, имеет небольшую длину, что удобно при снятии. Два фланца и крепежные гайки находятся в прямой доступности. Необходимость какой-либо подготовительной работы перед демонтажем отсутствует.

Перед установкой, необходимо выбрать тип замещающей запчасти. Сегодня, наиболее распространенные – трехслойные или двухслойные варианты. Двухслойная гофра дешевле, но прочность ниже. Поэтому устанавливать такой вариант имеет смысл только при ограниченности ресурсов, выделенных на ремонт.

Трехслойные гофры бывают также нескольких исполнений. Первые два слоя, наружный и центральный, обычно выполняется стандартно. Наружный слой – металлическая оплетка, центральный – сильфон. Внутренний слой может быть сделан как из проволочной оплетки, подобно верхнему слою, так и из металлических пластин из нержавеющей стали. Обе эти конструкции прочны и, если нет дополнительных разрушающих факторов, служат долго.

Технология замены следующая:

  • отвинчиваются крепежные гайки с двух сторон;
  • извлекается приемная труба;
  • подбирается гофра подходящего размера;
  • наваривается каркас жесткости у основания фланцев для сохранения геометрических параметров;
  • делаются отметки мест разреза;
  • вырезается старая гофра;
  • вваривается новая;
  • срезается каркас жесткости;
  • тщательно провариваются места стыков;
  • на сварные швы наносится слой антикоррозионной краски;
  • через новые прокладки приемная труба устанавливается на свое место.

По окончании работ выполняется контрольная проверка на герметичность сварных швов и мест фланцевых соединений.

euro-glush.ru