Hyundai Elantra «top pick» › Бортжурнал › Замена амортизаторов и пружин передней оси. Хендай элантра замена амортизаторов


Hyundai Elantra «top pick» › Бортжурнал › Замена амортизаторов и пружин передней оси.

Полный размер

Всем привет.После двух поездок по полторы тысячи км. увидел, что начало подъедать внутреннюю часть передних колес.Жаль(((На диагностике приговорили передние стойки.Были куплены:Амортизатор передний левый — Hyundai/Kia — 546512H000Амортизатор передний правый — Hyundai/Kia — 546612H000Цена за пару с учетом доставки — 3460 грн. = 129 $Пружины передние 2 шт. — Hyundai/Kia — 546302h200Цена за пару с учетом доставки — 1490 грн. = 55 $Вооружившись необходимым инструментом, за несколько часов новые детальки стояли на автомобиле. В идеале, хорошо бы, заменить опорные подшипники. Но, так как я их заранее не приобрел, и старые в рабочем состоянии послужат некоторое время.После замены поехал на развал-схождение, которое можно было не делать, так как со слов мастера, после замены стоек развал ушел в приемлемый диапазон. Но, для успокоения и уверенности, лучше проверить, тем более 0,01 все равно подправил.Развал-схождение — цена — 180 грн.Передняя часть авто, после данных манипуляций, поднялась на 1 см., чего и требовалось. Но, самое главное, теперь управление автомобилем стало более комфортно и понятно, передняя часть авто не кренится и не клюет носом. Был приятно удивлен, как автомобиль ведет себя на легком бездорожье.После демонтажа пружин и амортизаторов (стояли родные), могу сказать следующее:— амортизаторы свое отслужили, если опустить шток, вверх он поднимется на 70-80% и в разы медленнее по сравнению с новым амортизатором. При поднятом вверх штоке, имеется люфт, этот люфт и определили на диагностике, когда авто висел на подъемнике.— по пружинам не все так однозначно, визуально никаких проблем нет, и на авто во время движения проблем от них не испытывал. Поставив новую и старую пружину рядом, видно, что старая пружина просела на половину толщины прута, это не критично и можно было их не менять, но, цель была достигнута, а именно, приподнять переднюю часть авто на 1-2см.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 176400 км

Нравится 133 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Elantra Редкая 2.0 › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов и пружин. Дополнение!)))

У большинства возникло много вопросов, после ревизии задней подвески. Решил дополнить.1. Почему выбрал именно амортизаторы KYB 349085? Требования были совершенно обычные, комфорт и устойчивость на дороге – не хотелось мне жесткости и чувствовать каждый стык на дороге. Почитав много разных отзывов о этих и других амортизаторах, везде написаны неоднозначные отзывы про фирмы, сколько проходят и их качество. Много подделок и много не качественного товара от производителей, есть конечно исключения и людям попадаются качественные вещи. Посмотрел ценовую категорию у производителей и решил не мучить организм и все-таки KYB. Теперь выбор стоял между KYB 349085 и KYB 349084: 84 от сида, а 85 от элантры (они помягче, чем 84 и ход штока больше). Изучая отзывы о тех и других, увидел закономерность, владельцы сида ставят 85, а элы 84, и все вроде бы довольны. Этого оказалось мне мало, и я связался со знакомым владельцем сида, который менял не так давно подвеску. Он сказал, что поставил 85, аргументировал, что машина мягче проходит стыки и сзади сидеть комфортнее. В принципе, то что мне и нужно. Спросил еще мнение у Владимира morkovka290, в итоге здесь я и поставил точку на KYB 349085.2. Почему выбрал именно пружины KYB RC6375? На развале, после ремонта передней подвески, парни сказали, что не равномерно просели пружины и лучше их потом заменить. Так как я занялся задом, надо менять и пружины. Еще и совет был, если ставить амортизаторы KYB, то лучше ставить и пружины KYB, потому что плохо сочетаются в паре с другим производителем. Как говориться, зачем придумывать, если за тебя это уже придумали.))) Везде опять же отзывы, кому и как, да на каких пружинах комфортнее. Если смотреть по размерам пружин, то различия в них, минимальные. Высота различных пружин (производства KYB), 311, 322, 325 и 327мм, а толщина 11.25, 11.5, 11.75 и 11.75мм соответственно. Какие параметры оригинальных пружин, я не нашел. KYB RC6375 это пружины от универсала сид, с параметрами 325-11.75мм. Высота с первыми различалась в 13мм, это не так много, а с другими ±2-3мм (это вообще не заметно). Подумав, т.к. выбор пал на более мягкие амортизаторы, надо брать более устойчивые пружины. Всякое же бывает в жизни, а вдруг на отдых на природу, посадить сзади нескольких «боровов», да и мангал у меня весит килограмм 30-40 (будет лежать на краю багажника, вернее весь багажник займет), плюсом мясо, овощи, мешок картошки и мешок лука.))) Я конечно утрирую, но все-таки, 13мм погоды не испортят, да и цена 1300 за штуку. Таким образом выбор пал на KYB RC6375.3. Что же касается остального. Пыльники (мягкие резиновые) и отбойники Elastogran, как написано «Это самый лучший вариант, полиуретан», «ELASTOGRAN 770060 Отбойник амортизатора (отверстие 9 мм, высота 70 мм, на штоке сидят очень плотно, ничего подкладывать-подматывать не надо)». Все остальное покупал, основываясь на цену.Ну вот, как-то так, думаю кому-то и поможет. Еще можно воспользоваться форумом elantra-club.ru/forum/showthread.php?t=38079. Лично его пролазил вдоль и поперек, с переходом по ссылкам и поиском запчастей и параметров на сайтах.Заодно просили фото как поднялась машина.))) На фото как-то не очень получилось, абстрактно. Замер показал примерно 95мм, от верхней образующей шины до нижней образующей арки.

www.drive2.ru

Замена амортизаторов в круг — бортжурнал Hyundai Elantra 2005 года на DRIVE2

Удивлен что при пробеге практически в 240000 амортизаторы менялись только один раз! причем после первой сотни! и, причем корейский оригинал! по статистике ходят они от силы сотню при нормальных дорогах)И вот по истечении зимы потекли оба задних и жопа начала жить своей жизнью)) пока я ехал она гуляла сама по себе, поэтому быстро я не ехал!Выбор фирмы амортизаторов был долгим и мучительным…на форумах отзывов куча, а пользы особо от них нет. 50\50 — одни за этот бренд, другие против. К тому же большинство, если верить статистике ставят оригинал и рады до безумия. С другой стороны, оригинальная подвеска ведет себя не очень хорошо — жиденькая. Пошел по-другому пути — стал смотреть цены на амортизаторы. Из всего представленного выбирал между Monroe Sachs Boge Kayaba. Mando -тот же оригинал, даже не рассматривал) начитался про Bilstein, но на заказ их не нашел у своих поставщиков, да и в цене они сильно выделяться должны были — тоже отсеял. В итоге устал думать и заказал старый добрый Sachs! заодно заказал наборы пыльников и отбойников от Sachs и опоры стоек оригинал, т.к. достойные аналог отличался в цене более чем в два раза! Ну и конечно же резиночки под пружины заказал — без них машина не поедет! тоже оригинальные)И вот все приехало. Передние стойки содержали сюрприз) у них в комплекте были отбойнички с пыльниками! так что если кому надо могу поделиться набором за символическую сумму) наклейки на коробках слегка озадачили… на передке "made in turkey", на задке вообще "made in china" а на самих амортах выбит только номер и наклеека налеплена фирменная.Ну что терять то, надо ставить) начал с задних. был опыт замены амортизаторов на 2110. помнится все тяжко откручивалось, срывалось и отламывалось. вот я и готовился к худшему. не ожидал правда, что машины делают для людей в корее — все открутилось на ура, да и крутить особо нечего было! два болта амортизатора и один под шланг, три гайки опоры и скобу троса ручника. все! два-три часа на всю замену. ну не считая того, что по невнимательности сначала перепутал местами опорники)) и не заметил втулочек под гайку, прижимающую опору к пружине))) ну это мелочи… Перед показалось даже еще легче менять) опять же три болтика внизу и три гаечки вверху. все откручивалось мягенько, практически пальцами)Об изменении трудно много чего сказать, т.к. машина досталась с уже текущими амортизаторами) Она не ехала, а скорее прыгала!) Но, однозначно, могу сказать, что поведение машины достаточно четкое на дороге, крен незначителен, пока смог проверить при входе в поворот на 80 км\ч. держала ровно) ну и кочки конечно глотает просто обалденно! после десятки на газомасле Elantra на газомасле просто фантастически плывет по дороге)

Цена вопроса: 11 000 ₽ Пробег: 238500 км

Нравится 10 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена задних пружин и амортизаторов. — бортжурнал Hyundai Elantra 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Привет всем читателям.Начну с того что год назад менял задние амортизаторы на MANDO, думал хватит мне их на 50000 тыс.км. Но вышло совсем все не так. Так получилось что прошлым летом приходилось кататься в ЕКБ 4 раза, а дороги у них не айс по сравнению с нашими. В нашей области дороги еще хорошие я бы так сказал. В общем проехал я на MANDO 20000 тыс.км К Новому Году начались стуки в подвеске, которые усиливались в морозы особенно. Вначале я думал может стучат опоры крепления амортизатора (внутри них стоят резинки, которые со временем разбивает), купил новые по 800р, но позже выяснилось что они целы, виной всему стали амортизаторы MANDO. На этот раз решил не ставить ватные, мягкие аморизаторы, а решил ставить Каябу 2850р 1шт, и пружины этой же фирмы1700р1 шт. Плюсом к ним поставил новые опоры крепления, хоть и старые еще живые были. Хуже от этого не будет. В ходе ремонта, заметил что на заднем тормозном левом шланге появились две булки (как на колесах, только маленькие), верхний резиновый слой шланга был целый, внтуренний армированный слой тот что внутри, лопнул . Решил с этим не затягивать, и менять его. С торозами шутки плохи))))) безопансость важнее всего, скоро опять ехать в ЕКБ. В магазине оригинальных тормозных шлангов не оказалось, а ждать неделю заказ, времени нет. Подобрали шланг от ДЭУ Нексии, фирмыFENOX за 350р, только передний, чуток подлиннее но это не страшно. Шланг поменял у дилеров за 650р, думал будет дороже. Пока ездил за шлангом, сделали экспресс мойку бесплатно)))) хоть это порадовало))). Скоро под замену пойдут сайлентблоки плавающие сзади. Подвеска сзади теперь стала пожестче, машина держит дорогу отлично. Еще особо не удалось протестировать, но по городу мелкие кочки, лежачие отрабатывает на отлично.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 11 000 ₽ Пробег: 90600 км

Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена амортизаторов — бортжурнал Hyundai Elantra 2004 года на DRIVE2

Через некоторое время после покупки машины обнаружилось, что передняя стойка сопливит. Более опытные друзья-товарищи успокоили, что ничего особо страшного в этом нет, и я с заменой решил не торопиться:)Примерно через год к сопливящей передней стойке добавилась еще и задняя. Вердикт — менять все по кругу.

Озадачился поиском подходящих запчастей и их заменой. В итоге были приобретены:амортизаторы передние (54661-2D100+54651-2D100) — 3800 рубамортизаторы задние (55361-2D100+55351-2D100) — 3300 рубопоры передних аммортов (54610-2D100) — 1250 руб

И еще по мелочи:

опора ДВС задняя (21930-2D101) — 550 рубсайлентблоки передних рычагов (задние) (54584-17000) — 300 рубвтулки заднего стабилизатора (55513-2D100) — 150 рубстойки заднего стабилизатора (55530-29300) — 400 рубпыльники — 450 рубсалонный фильтр — 350 руботбойники — 1240 руб

Работа обошлась в 4400 руб + 900 руб сход/развал.

Все объемные ремонты делаю в гаражном автосервисе в Брянске для удешевления процесса:)

Цена вопроса: 17 200 ₽ Пробег: 98600 км

Нравится 2 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

5 — Замена Опор Амортизатора — бортжурнал Hyundai Elantra 2005 года на DRIVE2

Всем вечер добрый.Я редко выкладываю записи, по разным причинам.Причиной для замены стала порвавшаяся опора с пассажирской стороны.

Инструменты и вспомогательные жидкости:— Трещетка;— Торцевые головки 10, 12, 14, 17;— Гаечный ключ 17;— Баллонный ключ;— WD — 40;— Литол — 24;— Труба;— Стяжки для пружин;— Тиски.

Порядок замены:

1) Домкратом подымаем машину и снимаем колесо.2)Наблюдаем следующее

3) Далее снимаем то что нам будет мешать

Тормозной шланг. Ключ на 12.

Датчик ABS. Ключ на 10.

4) Потом залив все WD-40 Ключом на 17 откручиваем 2 болта. Данные болты держат стойку на цапфре.5) Теперь откручиваем стойку от стакана. Откручивать надо только гайки, которые находятся по периметру (Ключ на 14), не трогайте центральную гайку, иначе стойка рассыплется на месте, при этом пружина выстрелит. К сожалению фото не сделал, телефон сдох)))))6) Вытаскиваем стойку в сборе через низ.7) Стяжками стягиваем пружину и зажимаем стойку в тиски.8) Головкой на 17 откручиваем центральную гайку на штоке амортизатора.9) Заменяем опору и закручиваем все на место.10) Сборка производится в обратном порядке.Я использовал почти оригинальные опоры.

Между старой и новой разница ощутима.

Почувствуй разницу)))))

Из положительного:— Машина стала выше ИМХО;— Легче проходит кочки ИМХО;— Я научился замене данного узла. (*Теперь можно стойки самому менять)— Сэкономил денег.

P.S. Деньги имеют номинал, а опыт бесценен.

Всем ровных дорог и не ломайтесь.

www.drive2.ru