Hyundai Elantra Мое спокойствие › Бортжурнал › Обратный клапан в баке. Хендай элантра вентиляция бензобака


Hyundai Elantra | Для чего нужна вентиляция топливного бака?

Для чего нужна вентиляция топливного бака?

Электромагнитный клапан угольного фильтра находится слева внизу сзади в двигательном отсеке

Угольный фильтр (2) находится сзади в правой передней колесной нише. Далее видны: трубка к электромагнитному клапану (1), трубка к вентиляции топливного бака (3).

Вентиляция топливного бака важна для безупречной подачи топлива: в том объеме, в каком расходуется топливо, в топливный бак должен проникать воздух, иначе в топливном баке образуется пониженное давление, и подача топлива остановится.

Далее топливный бак должен вентилироваться для того, чтобы у топлива была возможность для расширения при нагревании. При заливе топлива из топливного бака должно вытесняться достаточное количество воздуха для того, чтобы заливаемое топливо не выливалось через заливной патрубок.

Вентиляция топливного бака в Audi A4

  • Вверху в топливном баке подключена вентиляционная трубка. Вначале она идет через соединительный узел на заливном патрубке в так называемый гравитационный клапан. Он закрывает трубку, как только автомобиль наклоняется на бок более чем на 45°.Таким способом не допускается выливание топлива через вентиляционную трубку при авариях.
  • Оттуда вентиляционная трубка выводится не просто наружу, а входит в угольный фильтр в правой передней колесной нише. Цель такого устройства заключается в улавливании вредных для окружающей среды топливных паров, выступающих через эту трубку (возникающих, например, за счет нагревания содержимого топливного бака). Когда двигатель работает, то при определенной нагрузке на него газы снова отсасываются из угольного фильтра. То, когда это происходит, определяет электромагнитный клапан, управляемый впрыском топлива.
  • Параллельно этой системе существует скоростная вентиляция, которая ведет заливному патрубку через компенсирующий объем в виде емкости специального назначения в заливной шахте топливного бака. Этот путь вентиляции имеет значение, прежде всего при заправке, когда уровень топлива быстро поднимается, и топливные пары должны вытесняться, но так, чтобы не попадать в атмосферу в слишком большом количестве.
  • Во время движения этим же путем в топливный бак попадает атмосферный воздух в соответствии с расходуемым топливом, поэтому в топливном баке не может образоваться пониженное давление.

automn.ru

Hyundai Elantra ELANTRA J3 LT › Бортжурнал › Пык Пык Пык сзади слева — Что за зверь?!

Пык Пык Пык сзади слева — Что за зверь?!

Эти звуки уже были при покупке авто, после небольшой поездки сзади звуки пык пык пык, как будто большая бочка остывает или нагревается на солнце…

Причина:— Проблема в системе очистки/дожига паров бензобака/картерных газов.

Симптомы:— Звук— При открывании заливной пробки бензобака, идет всасывание воздуха и слышно как расправляется сжатый бак, как бутылка пластиковая— Высокий расход топлива

Решение:— Найти что неисправно, вот это самое сложное, так как вариантов масса

Что делал:— Клапан вентиляции картерных газов, заменил сразу на новый оригинальный. Если у Вас давит масло из под крышки, он может быть причиной.— Электромагнитный клапан продувки адсорбера, который под капотом рядом с крышкой головки блок цилиндра. Почистил, промыл, не помогло — заменил на новый оригинальный.

И о чудо, не сразу, но через 4 дня звук пропал и больше не появлялся и бак перестало сдавливать.Правда одно НО, расход по трассе увеличился до 17 литров =)Я понял, что это не единственная проблема была…

Что еще может быть:Крышка заливной горловины бензобака — все ок, проверил.Клапан бензобака — заменил на новый оригинальный, что бы его поменять надо приспустить бак немного, и там можно дотянутся рукой уже.Адсорбер — заменил на новый оригинальный, не стал возится с его чисткой и т.д. в книжке говорится его менять каждые 70 т.км.

После этого расход сразу стал 7 литров по трассе, прям магия.Заодно поменял топливный фильтр и сеточку бензонасоса, все оригинальное.Машина стала на газ откликаться великолепно.

Что самое обидное что все эти элементы системы, стоят не дешево. =(

Полный размер

Слева как раз крышка клапана, справа сливной сеточки. Сливную сеточку не поменять, только если снимать бак, слишком длинный шток внутри бака.

Полный размер

Очень часто люди забывают со старого фильтра снять вот этот пластиковый колпачок аж с 4 прокладками под ним, после чего авто не заводится. Не забывайте ;)

Полный размер

Клапан удобно снять сразу со всей магистралью, которая идет к адсорберу, будте аккуратны со шлангами, они уже старые. Что снять их не повредить, советую попрыскать их и слегка расшатать скругленной частью плоскогубцов. Отверткой не ковыряйте.

Полный размер

Когда будете сеточку покупать для топливного насоса, то вам нужен этот номер, так как по каталогу бьется два номера и один неверный.

Полный размер

Не забудьте снять колпачёк и две пролоновые накладки с адсорбера.

Полный размер

В 4 руки все разбирается моментально. Один выжимает защелки, второй тянет.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Система улавливания паров топлива Hyundai Elantra

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Хендай Элантра 2000-2004 г.в.
  3. Система улавливания паров топлива

Система улавливания паров топлива

Схема системы улавливания паров топлива

Схема системы контроля и снижения токсичности отработавших газов и улавливания паров топлива двигателя 1,6 л с системой бортовой диагностики

Схема системы контроля и снижения токсичности отработавших газов и улавливания паров топлива двигателей 1,6/ 1,8/ 2,0 л (этилированное топливо)

Система улавливания паров топлива предотвращает испарение паров топлива в атмосферу из топливного бака, в результате чего предотвращается образование фотохимического смога.

Пары топлива аккумулируются в канистре с активированным углем. При работе двигателя электронный блок управления открывает клапан, и пары топлива поступают в двигатель, где и происходит их сгорание.Контрольный клапан используется для управления давлением паров топлива в топливном баке.

Проверка

  1. Отсоедините вакуумный шланг от дроссельного узла и вместо него подсоедините вакуумный насос с вакуумным шлангом.
  2. Проверьте следующие параметры на холодном двигателе при температуре охлаждающей жидкости менее 60°C и на горячем двигателе при температуре охлаждающей жидкости более 80°C.

Холодный двигатель

Эксплуатационный режим работы двигателя

Разрежение

Результат

Холостой ход

50 кПа

Вакуум поддерживается

3000 мин–1

Горячий двигатель

Эксплуатационный режим работы двигателя

Разрежение

Результат

Холостой ход

50 кПа

Вакуум поддерживается

В течение 3 мин после увеличения частоты вращения до 3000мин–1

Попытка изменения разрежфения

Вакуум отсутствует

Через 3 мин после увеличения частоты вращения до 3000мин–1

50 кПа

Вакуум поддерживается кратковременно, после чего отсутствует

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Бензиновые двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л 1.1 Бензиновые двигатели 1,6, 1,8 и 2,0 л 1.2 Проверка компрессии 1.3 Зубчатый ремень 1.4 Регулировка натяжения зубчатого ремня 1.5 Регулировка натяжения поликлинового ремня 1.6 Регулировка натяжения ремня привода генератора 1.7 Распределительные валы 1.8 Проверка и регулировка зазоров клапанов на двигателях 1,8 и 2,0 л (MLA) 1.9 Гидравлические компенсаторы зазоров клапанов двигателя 1,6 л 1.10 Установка крышки головки цилиндров 1.11 Направляющая цепи 1.12 Цепь 1.13 Установка распределительных валов 1.14 Механизм изменения момента открытия и закрытия клапанов (CVVT) на двигателях 1,8 и 2,0 л 1.15 Ремонт головки цилиндров 1.16 Опоры двигателя 1.17 Снятие и установка двигателя и коробки передач 1.18 Блок цилиндров 1.19 Коленчатый вал 1.20 Маховик 1.21 Поршень 1.22 Воздушный фильтр (ACL) 1.23 Выпускной коллектор 1.24 Впускной коллектор 1.25 Система выпуска отработавших газов 1.26 Поиск и устранение неисправностей

2. Дизельный двигатель 2,0 л 2.1 Дизельный двигатель 2,0 л 2.2 Проверка компрессии 2.3 Регулировка натяжения зубчатого ремня 2.4 Зубчатый ремень 2.5 Крышка головки цилиндров и пробки 2.6 Распределительный вал 2.7 Балансировочные валы 2.8 Ремонт головки цилиндров 2.9 Опоры двигателя 2.10 Элементы опор, подлежащие проверке 2.11 Блок цилиндров 2.12 Снятие и установка двигателя и коробки передач 2.13 Коленчатый вал 2.14 Поршень 2.15 Турбокомпрессор 2.16 Охладитель надуваемого воздуха 2.17 Воздушный фильтр (ACL) 2.18 Система выпуска отработавших газов 2.19 Поиск и устранение неисправностей

3. Система смазки 3.1 Система смазки 3.2 Проверка уровня моторного масла 3.3 Замена моторного масла 3.4 Замена масляного фильтра 3.5 Выбор моторного масла 3.6 Масляный насос бензиновых двигателей 3.7 Масляный насос дизельных двигателей 3.8 Масляный радиатор дизельных двигателей

4. Система охлаждения 4.1 Система охлаждения 4.2 Проверка герметичности системы охлаждения 4.3 Проверка крышки радиатора под давлением 4.4 Проверка плотности охлаждающей жидкости 4.5 Трубки и шланги системы охлаждения 4.6 Водяной насос 4.7 Радиатор 4.8 Крышка радиатора 4.9 Термостат 4.10 Датчик температуры охлаждающей жидкости 4.11 Двигатель вентилятора радиатора автомобилей с дизельными двигателями 2,0 л

5. Топливная система 5.1 Топливная система 5.2 Поиск и устранение неисправностей 5.3 Проверка частоты вращения холостого хода 5.4 Проверка топливного насоса 5.5 Замена топливного фильтра 5.6 Замена ограничителя переполнения (двухходового клапана) 5.7 Замена датчика уровня топлива 5.8 Проверки системы впрыска MFI 5.9 Контрольная лампа неисправностей (MIL) 5.10 Диагностические коды неисправностей 5.11 Датчики 5.12 Топливные форсунки 5.13 Модулятор управления частотой вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу (ISC) 5.14 Датчик скорости автомобиля (VSS) 5.15 Датчик детонации (KS) 5.16 Замок зажигания (ST) и переключатель диапазонов (TR) в автомобилях с автоматической коробкой передач 5.17 Замок зажигания (ST) в автомобилях с механической коробкой передач 5.18 Блок управления двигателем 5.19 Выключатель и реле системы кондиционирования воздуха 5.20 Электромагнитный клапан очистки канистры системы улавливания паров топлива (EVAP) 5.21 Главное реле MFI 5.22 Катушка зажигания 5.23 Топливный насос 5.24 Датчик ускорения APS 5.25 Масляный клапан (OCV) 5.26 Топливная магистраль и форсунки 5.27 Дроссельный узел 5.28 Топливный бак 5.29 Педаль и трос акселератора

6. Топливная система дизельных двигателей 6.1 Топливная система дизельных двигателей 6.2 Общие сведения о системе впрыска «Common Rail» 6.3 Характеристики системы впрыска 6.4 Контрольный впрыск топлива 6.5 Главный впрыск топлива 6.6 Дополнительный впрыск топлива 6.7 Уменьшение токсичности отработавших газов 6.8 Топливная система Common Rail 6.9 Система управления EDC 6.10 ECU 6.11 Управление максимальным количеством поступающего в двигатель воздуха 6.12 Активный амортизатор, уменьшающий колебания частоты вращения коленчатого вала двигателя 6.13 Выключение двигателя 6.14 Свечи накаливания 6.15 Снятие и установка форсунки 6.16 Установка топливного насоса высокого давления 6.17 Измеритель расхода воздуха (Air flow sensor – AFS) 6.18 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT) 6.19 Датчик положения распределительного вала (CMP) 6.20 Датчик угла поворота коленчатого вала 6.21 Форсунки 6.22 Датчик давления топлива в аккумуляторе высокого давления (RPS) 6.23 Датчик температуры топлива (FTS) 6.24 Клапан регулировки давления 6.25 Поиск и устранение неисправностей

7. Система вентиляции картера (PCV) 7.0 Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов 7.1 Система вентиляции картера (PCV) 7.2 Клапан вентиляции картера 7.3 Система улавливания паров топлива 7.4 Канистра с активированным углем 7.5 Электромагнитный клапан очистки канистры 7.6 Крышка топливоналивной горловины 7.7 Система выпуска отработавших газов автомобилей с каталитическим нейтрализатором 7.8 Система впрыска топлива MFI 7.9 Поиск и устранение неисправностей

8. Система зажигания 8.1 Система зажигания 8.2 Снятие и установка катушек зажигания 8.3 Проверка катушки зажигания 8.4 Проверка зажигания 8.5 Проверка свечей зажигания 8.6 Анализ свечей зажигания 8.7 Проверка функционирования свечей зажигания 8.8 Высоковольтные провода 8.9 Замок зажигания 8.10 Поиск и устранение неисправностей

9. Система предварительного подогрева дизельного двигателя 9.1 Система предварительного подогрева дизельного двигателя 9.2 Проверка системы предварительного подогрева 9.3 Свеча накаливания 9.4 Поиск и устранение неисправностей

10. Сцепление 10.1 Сцепление 10.2 Регулировка педали сцепления 10.3 Прокачка гидравлической системы привода сцепления 10.4 Ведомый и нажимной диски сцепления 10.5 Главный цилиндр сцепления 10.6 Педаль сцепления 10.7 Рабочий цилиндр сцепления 10.8 Поиск и устранение неисправностей

11. Механическая коробка передач 11.1 Механическая коробка передач 11.2 Проверка уровня масла 11.3 Замена трансмиссионного масла 11.4 Замена масляного уплотнительного кольца приводного вала 11.5 Снятие и установка коробки передач 11.6 Механизм переключения передач 11.7 Поиск и устранение неисправностей

12. Автоматическая коробка передач 12.1 Автоматическая коробка передач 12.2 Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач 12.3 Замена жидкости в автоматической коробке передач 12.4 Проверка проводимости переключателя диапазонов коробки передач (F4A42) 12.5 Переключатель диапазонов коробки передач и регулировка троса управления (F4A42) 12.6 Проверка работы рычага селектора (A4AF3) 12.7 Регулировка переключателя индикации положения рычага селектора (A4AF3) 12.8 Проверка компонентов автоматической коробки передач (F4A42) 12.9 Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле (F4A42) 12.10 Проверка давления трансмиссионной жидкости (F4A42) 12.11 Проверка давления трансмиссионной жидкости (А4AF3) 12.12 Функция диагностики 12.13 Диагностические коды 12.14 Регулировка осевого зазора реакционного тормоза (F4A42) 12.15 Регулировка осевого зазора тормоза второй передачи (F4A42) 12.16 Регулировка осевого зазора тормоза низкой передачи и передачи заднего хода (F4A42) 12.17 Регулировка осевого зазора солнечной шестерни понижающей передачи (F4A42) 12.18 Регулировка предварительной нагрузки дифференциала (F4A42) 12.19 Элементы системы гидравлического управления 12.20 Идентификация подшипников автоматической коробки передач F4A42 12.21 Контрольная лампа неисправностей (MIL) 12.22 Идентификация подшипников автоматической коробки передач F4A43 12.23 Регулировка сервопривода принудительного включения пониженной передачи (А4АF3) 12.24 Регулировка давления в магистрали (А4АF3) 12.25 Замена масляного уплотнительного кольца приводного вала 12.26 Снятие и установка коробки передач F4A42 12.27 Снятие и установка коробки передач A4AF3 12.28 Управление автоматической коробкой передач 12.29 Установка блокирующего устройства 12.30 Установка устройства блокировки ключа

13. Приводные валы, передняя и задняя оси 13.1 Приводные валы, передняя и задняя оси 13.2 Приводной вал 13.3 Приводной вал со ШРУСами шарикового типа и Birfield типа 13.4 вал со ШРУСами Birfield (B. J.) и трипоидного типа (T. J.) 13.5 Поворотный кулак и ступица переднего колеса 13.6 Задняя ось/ступица заднего колеса 13.7 Поиск и устранение неисправностей

14. Подвеска 14.1 Подвеска 14.2 Стойка передней подвески 14.3 Нижний рычаг передней подвески 14.4 Передний стабилизатор поперечной устойчивости 14.5 Стойка задней подвески 14.6 Поперечные рычаги задней подвески 14.7 Продольные рычаги задней подвески 14.8 Задний стабилизатор поперечной устойчивости 14.9 Углы установки передних колес 14.10 Износ шин 14.11 Перестановка колес 14.12 Проверка увода и курсовой неустойчивости автомобиля 14.13 Биение колеса 14.14 Затягивание гаек крепления колеса 14.15 Поиск и устранение неисправностей 14.16 Диагностика износа шин

15. Рулевое управление 15.1 Рулевое управление 15.2 Проверка свободного хода рулевого колеса 15.3 Проверка угла поворота передних колес 15.4 Проверка крутящего момента цапфы шарового шарнира наконечника рулевой тяги 15.5 Проверка усилия поворота рулевого колеса 15.6 Проверка возврата рулевого колеса в исходное положение 15.7 Проверка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя руля 15.8 Проверка уровня жидкости 15.9 Замена жидкости в гидравлическом приводе гидроусилителя руля 15.10 Прокачка гидравлической системы усилителя рулевого управления 15.11 Проверка давления жидкости в гидравлической системе 15.12 Рулевая колонка/рулевой вал 15.13 Снятие и установка замка рулевой колонки 15.14 Рулевая передача 15.15 Шланги усилителя рулевого управления 15.16 Заполнение жидкостью механизма усилителя рулевого управления 15.17 Насос усилителя рулевого управления 15.18 Поиск и устранение неисправностей рулевого управления

16. Тормозная система 16.1 Тормозная система 16.2 Проверка вакуумного усилителя тормозов 16.3 Проверка одностороннего вакуумного клапана 16.4 Прокачка гидравлической системы привода тормозов 16.5 Регулировка хода стояночного тормоза 16.6 Педаль тормоза 16.7 Вакуумный усилитель тормозов 16.8 Главный тормозной цилиндр 16.9 Замена передних тормозных колодок 16.10 Суппорт переднего тормоза 16.11 Задние дисковые тормоза 16.12 Задние барабанные тормоза 16.13 Замена рабочего тормозного цилиндра 16.14 Регулятор давления 16.15 Тормозные трубки и шланги 16.16 Стояночный тормоз 16.17 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 16.18 Гидравлический блок HECU 16.19 Датчик частоты вращения колеса 16.20 Прокачка гидравлической системы привода тормозов с использованием сканера 16.21 Поиск и устранение неисправностей

17. Кузов 17.1 Кузов 17.2 Регулировка шарниров капота 17.3 Крышка багажника 17.4 Дверь багажного отделения 17.5 Передняя дверь 17.6 Задняя дверь 17.7 Молдинги 17.8 Люк крыши 17.9 Консоль 17.10 Панель приборов 17.11 Отделка потолка 17.12 Внутренняя обивка салона 17.13 Передний бампер 17.14 Задний бампер 17.15 Передние сидения 17.16 Заднее сиденье 17.17 Ремни безопасности 17.18 Плечевой ремень безопасности заднего сидения 17.19 Поясной ремень безопасности заднего сидения 17.20 Поиск и устранение неисправностей

18. Система кондиционирования воздуха 18.1 Система кондиционирования воздуха 18.2 Инструкция по применению хладагента 18.3 Замечания при замене элементов системы кондиционирования воздуха 18.4 Соединение элементов системы кондиционирования воздуха 18.5 Меры предосторожности 18.6 Установка манометров для измерения давления 18.7 Разрядка системы кондиционирования воздуха 18.8 Откачка атмосферного воздуха из системы кондиционирования 18.9 Подсоединение выпускного клапана к баллону с хладагентом 18.10 Зарядка системы кондиционирования воздуха 18.11 Проверка эксплуатационных характеристик 18.12 Масло для смазки компрессора кондиционера 18.13 Проверка и регулировка натяжения поликлиновых ремней 18.14 Компрессор кондиционера 18.15 Втулка сцепления и шкив компрессора кондиционера 18.16 Катушка возбуждения сцепления 18.17 Проверка зазора сцепления 18.18 Вентилятор, конденсатор и реле 18.19 Сушилка–приемник 18.20 Датчик тройного (двойного) давления 18.21 Блок отопления и вентиляции 18.22 Вентилятор 18.23 Воздушный фильтр 18.24 Привод заслонки подачи свежего/ рециркулируемого воздуха 18.26 Проверка реле

19. Электрическое оборудование 19.1 Электрическое оборудование 19.2 Система зарядки 19.3 Генератор 19.4 Проверка падения напряжения на проводе, соединяющем аккумуляторную батарею с генератором 19.5 Проверка тока, вырабатываемого генератором 19.6 Проверка вырабатываемого напряжения 19.7 Генератор бензиновых двигателей 19.8 Генератор дизельного двигателя 19.9 Аккумуляторная батарея 19.10 Система запуска 19.11 Стартер бензиновых двигателей 19.12 Стартер дизельного двигателя 19.13 Предохранители 19.14 Блок предохранителей 19.15 Многофункциональный переключатель 19.16 Звуковой сигнал 19.17 Комбинация приборов 19.18 Выключатель положения стояночного тормоза 19.19 Стеклоочиститель и стеклоомыватель ветрового стекла 19.20 Стеклоочиститель заднего стекла 19.21 Фары и передние указатели поворота 19.22 Передние противотуманные фары и повторители поворота 19.23 Задний комбинированный фонарь 19.24 Верхний стоп–сигнал 19.25 Фонарь подсветки номерного знака 19.26 Потолочный светильник (с люком) 19.27 Потолочный светильник (без люка) 19.28 Лампа освещения салона 19.29 Проверка реле фар 19.30 Радиоприемник 19.31 Обогреватель заднего стекла 19.32 Подушки безопасности (SRS) 19.33 Ремни безопасности 19.34 Поиск и устранение неисправностей

20. Электрические схемы 20.1 Электрические схемы

21. Основные данные для регулировок и контроля 21.1 Основные данные для регулировок и контроля

automend.ru

Ремонт бензобака Hyundai Elantra. Процесс снятия и установки.

К нам часто обращаются клиенты с проблемами связанными с повреждением бензобаков и мы с легкостью решаем вопрос по сварке бензобака. Но для того чтобы произвести сварочные работы требуется снять бензобак с автомобиля. Данное руководство может помочь автолюбителям, решившим снять бензобак самостоятельно и привезти его к нам на ремонт, но если это Вам не по силам, или просто негде произвести манипуляции по данной инструкции, то специально для Вас у нас есть услуга - "Комплексный ремонт бензобака за 1 день".

Данная инструкция подходит практически ко всем автомобилям, возможно только небольшое различие в расположении бака. 

Процесс показан на примере автомобиля Hyundai Elantra. Этот автомобиль уже давно зарекомендовал себя достаточно надежным, но к сожалению бак находится в нем достаточно низко и иногда автовладельцы цепляют баком различные препятствия на наших дорогах.

Для того чтобы снять бензобак нам потребуется подготовиться. Вооружившись эстакадой или подъемником, нам нужно попасть под автомобиль. Не забудьте переодеться, так как работа "пыльная".

Список необходимых инструментов: 

- Трещотка с удлинителем, и головками на 10, 12, 14

- Молоток

- Пассатижи, Изогнутые удлиненные плоскогубцы, возможно бокорезы.

- Съемник для самозажимных хомутов

- Отвертки "+" и "-"

- Фонарик (по обстоятельствам)

- Смазка WD40 или аналог

- баллон с краской или резинобитум

- Пара перчаток

- Пара прямых рук.

И так. Для начала лезем под машину с баллоном смазки и проходимся по болтам крепления лент бензобака.

А вот и виновник всей этой процедуры. Уже замазан холодной сваркой.  Вот эти  два болта нужно пролить WD40

Очень часто эти болты ржавеют и закисают, поэтому откручивать их нужно аккуратно, и если  гайка не отворачивается, то не надо применять силу, так можно и шпильку завалить, вооружаемся металлической щеткой, вд-шкой и терпением.

Далее, пока болты отмокают идем в салон, снимаем задний диван, попутно находим кучу потерянных вещей, добираемся до лючка бензонасоса и крестовой отверткой откручиваем 4 самореза.

 

Далее нам потребуется отцепить фишку питания бензонасоса, для этого нажимаем на язычок и потихоньку отделяем от разъема. Так же поступаем с топливо проводом, поднимаем красную фишку на штуцере, и нам становятся доступны две синие кнопочки, зажимая их - расцепляем.

           

Силу при снятии применять не надо. главное не сломать при снятии разъема с насоса может брызнуть бензин, закройте тряпкой и берегите глаза

В салоне мы закончили, поэтому перемещаемся под автомобиль. Следующий этап - это необходимо отцепить шланги ведущие к заливной горловине, отдушине и к абсорберу. На большом шланге хомут откручивается головкой на 10, остальные самозажимные снимаются плосканками или съемником хомутов.

В некоторых случаях средний хомут не откручивается, тогда вам потребуется демонтировать его силой, и поменять на новый. Отцепленные шланги

Теперь все готово для снятия бензобака. Откручиваем гайки лент крепления хомутов, и бак упадет сам, прямо в руки, поэтому стоит либо подпереть бак чем-то, или воспользоваться помощью друга.

Снятый бензобак необходимо подготовить к сварке и снять всё навесное - Бензонасос, абсорбер. для снятия бензонасоса нам потребуется молоток и отвертка "-". Упираем отвертку в отверстие на резьбовом фланце бензонасоса и аккуратным постукиванием откручиваем прижим насоса. Для снятия абсорбера, нам потребуется ключ на 10. Откручиваем болты, которые указаны на фото и снимаем шланги. Сливаем бензин.

Следующий этап - подготовка  бака к сварке, чтобы он не взорвался. Убираем все, что налепили холодной сваркой, зачищаем, смотрим на масштаб бедствия и собственно завариваем трещину аргонодуговой сваркой. По необходимости ставим заплату, но в данном случае этого не потребовалось.

Удаляем холодную сварку Зачищаем трещины Завариваем проблемные участки

В принципе бак готов к установке, осталось только покрасить зачищенное место после сварки, если этого не сделать то бак в этом месте начнет ржаветь. если время позволяет, то покрасить можно бак пока он снят, но придется ждать пока он высохнет, мы же красим после установки, чтобы краска не мешалась ставить бензобак на место. 

Установка производится в обратном порядке. 

Спасибо за внимание. Надеемся, данная инструкция окажется полезной для Вас. Ровных Вам дорог!

С Уважением Команда Аргон66 Екатеринбург.

argon66.ru

Обратный клапан в баке — бортжурнал Hyundai Elantra Мое спокойствие 2005 года на DRIVE2

Заезжал тут на эстакаду потрясти подвеску, и ничего не найдя решил достать клапан с бака и посмотреть че и как там. Что бы у меня было все не поменяно дак посмотрено в системе.и так открутил одну гайку крепления бака. Скажу честно откручивалось тяжело и ваще думал шпильке конец но повезло. не хитрыми манипуляциями и с вдв все получилось.Скажу сразу что одно открученное крепление ничего толком не дало, даже силой бак чуть отгибался. ну да он поопустился после снятия растяжку но не открутив второго крепления чего я нехотел там будет ниче не видно.Второй крепеж я откручивать не стал, а просто засунул две руки и отвернул руками, к слову фильтр открутился еле отверткой и молотком а тут повезло туго но кое как я справился. Опять же криво-косо вытащил клапан.разобрав его ниче ни хорошего ни плохого не увидел. все чисто и все продувается . Но все равно попродувал и почистил ведешкой.Поставил обратно все, по изменениям ничего не заметил.

Кстатии кто говорил что щелчки есть от бака, когда тока приехал то под машиной отчетливо слышно что звуки ну лично у меня идут от средней банки с резонатора кароч. От бака ни звука.

Нравится 129 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Elantra | Вентиляция топливного бака

Вентиляция топливного бака

  • К заливной горловине топливного бака присоединен вентиляционный шланг, который присоединен к верхней части датчика уровня топлива в баке. Через этот шланг отводится воздух при заливе топлива в бак.
  • Тонкий вентиляционный шланг отводит образующиеся пары к емкости с активированным углем.
  • Во время движения через этот шланг поступает воздух при уменьшении уровня топлива, что предотвращает образование разрежения в баке. Поэтому при установке бака обратите особое внимание на то, чтобы шланг не был перекручен или пережат.
На рисунке изображены важные элементы закрытой системы улавливания паров топлива. При определенной температуре охлаждающей жидкости и нагрузке на двигатель открывается мембранный клапан (1), на который передается пониженное давление из впускного коллектора, и также создается разряжение в мембранном клапане (2). Вследствие этого собравшиеся в емкости с активированным углем (рисунок справа) пары топлива отсасываются через впускной коллектор в камеры сгорания. Емкость с активированным углем находится на правом крыле.

Емкость с активированным углем

Для защиты окружающей среды шланг вентиляции бака на моделях Renault 19 с бензиновым двигателем и регулируемым катализатором соединен с емкостью, в которой находится активированный уголь. Эта емкость расположена за брызговиком в правом крыле. На неработающем двигателе или на холостом ходу пары бензина аккумулируются в этой емкости, чтобы затем попасть в камеру сгорания двигателя при повышении нагрузки на двигатель или увеличении числа оборотов. За подачу паров топлива к рабочей смеси отвечает электромагнитный клапан, который получает команду от прибора управления впрыском и зажиганием. При соответствующей нагрузке на двигатель этот клапан открывает шланг пониженного давления к впускному коллектору или системе вентиляции двигателя, вследствие чего пары топлива откачиваются из емкости с активированным углем.

Проверка системы вентиляции

  1. Приподнимите заднюю часть машины.
  2. Отсоедините бак и опустите его.
  3. Посмотрите, насколько изношены шланги, и проверьте правильность отдельных соединений и при необходимости произведите замену.
  4. Отсоедините вентиляционный шланг от бака.
  5. Продуйте этот шланг автомобильным насосом.
  6. Если продувка осуществляется с усилием, проверьте, не забит ли шланг, при необходимости замените электромагнитный клапан.

Предохранительный клапан

Если Renault 19 переворачивается, то из вентиляционного трубопровода не может вытекать более 30 г топлива в минуту. Рядом с заливной горловиной бака в правом крыле расположен предохранительный клапан.

Этот клапан связан через вентиляционный шланг заливной горловины с баком. Предохранительный клапан расположен так, что даже при очень сильном наклоне выпускное отверстие остается закрытым. Также в заливную горловину бака вставлен клапан, предохраняющий от переполнения. Если бак переполняется, то открывается предохраняющий от переполнения клапан и отводит избыточное давление через вентиляционный шланг в емкость с активированным углем.

Проверка предохранительного клапана

  1. Приподнимите заднюю часть автомобиля.
  2. Открутите крепление бака и снимите его.
  3. Отсоедините вентиляционный шланг от бака.
  4. Если Вы при горизонтальном положении автомобиля подуете в этот шланг, то воздух должен проходить легко.
  5. В противном случае проверьте, не закупорены ли где-нибудь шланги, при необходимости замените клапан.

automn.ru

Пропала тяга, хлопки в бензобаке! — бортжурнал Hyundai Elantra 2008 года на DRIVE2

Всем привет!Писал до этого в Личный блог)) а надо в бортжурнал оказывается))) Спасибо bixeviorist за подсказку!

А теперь по существу!1. Даешь газу а машина не едет, и звук странный (металлический).2. Как заглушишь авто слышны звуки в районе заднего сидения. Хлопки.3. Открываю крышку бака, всасывается воздух.

Начал гуглить. Много уже кто про это писал. Но у всех по разному.Кто то только адсорбер поменял, кто то промыл его, кто то поменял клапан который под капотом, клапан в бензобаке, форсунки промывали и т.п.

Буду последовательно пробовать. Начну с адсорбера.

Кто сам менял? Нужно ли предварительно что то отключать, стравливать и т.п. Я дилетант в ремонте, но по тихоньку учусь.Может советы какие дадите! Заранее Спасибо!

ДОПОЛНЕНИЕ!САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ: вчера проехал около 100 км, и начал мигать чек! Помигал и перестал. И сразу машина стала ехать норм. Тяга появилась! Хлопки как были так и остались!ОЧЕНЬ СТРАННО!Что то произошло!Вопрос: ЧТО?

Пробег: 115000 км

Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru