Hyundai Elantra Silver Style › Бортжурнал › 45. Защитные накладки на пороги задних дверей. Хендай элантра в пленке


Hyundai Elantra 1.6 A/T Аvtorv › Бортжурнал › Уплотнитель под стекло и защитная плёнка для кузова!

Полный размер

Друзья, всем привет!Если вас беспокоит скрип (при движении автомобиля) исходящий из района панели приборов, решение данной проблемы смотрите на фото!Кто не читал начало темы, подробное описание тут: www.drive2.ru/l/459919117902734115/Был куплен и установлен уплотнитель Hyundai под номером 86152 2H000Подобные работы увидел тут:www.drive2.ru/l/3993260/www.drive2.ru/l/4178418/Уплотнитель ставится достаточно просто, свои функции выполняет, обрезать ничего не нужно!Касательно точности подгонки под модель АD, то уплотнитель явно не с этой модели, но это почти не заметно!Уплотнитель есть в свободной продаже в СНГ, думаю проблем с приобретением и установкой у вас 100% не будет! Скрипа нет даже при минус 22 гр мороза, проверенно лично, рекомендую! ))Параллельно хочу выложить фотографии защитной плёнки для кузова и рассказать почему я клею именно антигравийную плёнку!Для защиты кузова многие из вас сейчас наносят модные керамические покрытия (жидкое стекло и прочие материалы). Согласно рекламе эти нано материалы созданы для защиты кузова от царапин, сколов, выгорания, химических реагентов. Реклама обещает идеальный внешний вид, сохранность и эффективность таких материалов на протяжении 3-х лет, но на практике ни какая нано технология не защищает кузов от пескоструя на высоких скоростях и мелких камней! Сами нано покрытия при активной эксплуатации нужно повторно наносить уже через год и делать это нужно только в специализированных центрах с применением полировки кузова, что затратно по времени и стоимости.Для защиты авто я рекомендую клеить высококачественные защитные плёнки на самые уязвимые места автомобиля (передние фары, бампер, капот, зеркала, торцы дверей, кромку заднего бампера), а все остальные детали кузова уже можно покрыть твёрдым воском или керамикой, это уже на что денег и времени вам не жалко! Кстати, плёнка легко полируется и при должном уходе всегда выглядит как новая, проблем с снятием или удалением клея нет, хорошие плёнки почти не выгорают и легко служат по 2-3 года!Всем удачи и целого лакокрасочного покрытия! :)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 54 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Тонировка по ГОСТу — бортжурнал Hyundai Elantra 1,6 GLS "Эллочка" 2005 года на DRIVE2

Наступает лето и пора уже защитить салон от УФ лучей, да и от посторонних взглядов:)

Началось все в пятницу. Позвонил в фирму, договорился на тонировку в воскресенье.Всю неделю стояла жаркая погода и сегодня как назло с утра дождь пошел. А я ведь только вчера машину помыл… к месту будет пословица автолюбителя — "Помыл машину, значит к дождю"Ну пока машину не испачкал, решил устроить небольшой фотосет "Аля Аквариум":

Доехал до центра тонирования. Приехал, наверно, минут за 30 до назначенного времени. Охранник на въезде сказал подождать и я решил не терять время и продолжить фотосет, так сказать последние минуты аквариума:

Пока ждал, скопилась большая очередь. Машин наверно 10 было. Потом меня пригласили и я поехал в тонировочный бокс. Мастер спросил, какой пленкой по затемненности надо затонировать и как тонировать. Долго мучился с выбором как тонировать: сначала хотел бока 5-кой, а заднее стекло 15-кой или 20-кой… но потом решил что лучше все делать в одном тоне и выбрал 15-ку, пленка Johnson. Предложили мне пойти в кафэшку, пока машину тонируют, но я решил остаться и пофоткать процесс:

Времени заняло минут 40-50. Пока тонировали меня мучил вопрос видимости, темно ли будет или наоборот светло. Но в итоге заднюю полусферу затонировали, я сел в машину, выехал из бокса и понял что 15-ка самое то. Пленка не мутная, все видно довольно хорошо.Выгнал машину на свет и посмотрел на возможные косяки:

Все вроде как шикарно, притом сказали что гарантия до смены авто(правда даже чек не выписали). Надо подождать пока все подсохнет и мелкие точки пропадут.

Затем поехал по делам и в конце дня машину домой в гараж:

С тонировкой машина стала выглядеть по круче, мне так кажется. Хорошо сочетается темно синий цвет с черными окнами и черными молдингами(это тоже мое сугубо лично мнение). Единственное что напрашивается — закатать и передние стекла. Но скоро 1 июля и будут снимать номера или тонер, третьего не дано:( Думаю подожду, пока все утихнет и поставлю съемный тонер в перед на статике.

www.drive2.ru

Оклейка плёнкой — бортжурнал Hyundai Elantra GLS 2011 года на DRIVE2

Оклейка плёнкой — громкое название, вернее было бы "невидимый стайлинг"

Итак, поделюсь с Вами опытом оклейки оконной части дверей плёнкой. Планировалось сделать правильную наглядную запись о том как всё сделать с фотографиями до-после…По факту чуть успел сделать фото «до», уж очень быстро отодрали старое покрытие

Не знаю из-за чего, поцарапали, вылили что-то ядовитое или просто выгорело так. Хз

Очень сильно резал глаза мне этот дефект, давно руки чесались это исправить. Была куплена плёнка фирмы AT&A (не путать с вражеским мобильным оператором). Стоит копейки, на ощупь такая же, цвет чуть другой только что.Старую пленку сняли, пришлось хорошо протереть растворителем — на некоторых участках клей сильно застыл.Вырезали по трафарету. Можно делать и одному – ничего сложного нет, но в четыре руки удобнее.Я, Папа и Скарлетт справились за 30-40 минут.

Собственно Скарлетт. Добавлена ради эксперимента — буду анализировать количество лайков и комментов в сравнении с записями без таких фото…

По факту всё проще: Скарлетт – фирма фена (до конца не знаю, была ли от него польза, но мы его использовали. Клеится плёнка легко, если пошло криво, можно переклеивать и всё с ней останется нормально.

абсолютно ничего сложного

Уплотнители одеваются назад за 2 минуты и вуаля – всё готово.

готово

Цвет еще отличается, солнце это рано или поздно выровняет.На следующей неделе планируется минипутешествие (подробности в блоге будут) и полировка elantrЫ.

Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Защита ЛКП — бортжурнал Hyundai Elantra black shark 2012 года на DRIVE2

Из-за слабого лакокрасочного покрытия, решил хоть как то защитить свой автомобиль (сделал частичное ламинирование).Заклеил отдельные части кузова, которые больше всего подвержены повреждениям. Делается это для того, чтобы предотвратить появление сколов, царапин, потертостей.Защита ЛКП, а также светооптики от сколов происходит нанесением на них плёнки VentureShield – прозрачной полиуретановой 215-ти микронной антигравийной. Принцип её защитного действия: поглощать точечные удары гравия и распределять энергию удара на большую площадь – этим предотвращается образование скола.Антигравийная плёнка достаточно эластична, и может наноситься на поверхность любой кривизны. Нанесённая плёнка после установки становится абсолютно невидимая благодаря сопоставимому с блеском ЛКП глянцевому блеску и высокой прозрачности в 99%. При необходимости плёнка полируется и на ней не остаётся следов.

часть задней левой арки и кромка задней двери)))

вид сверху

правая сторона)))

вид без солнца, но машина в пыли)))

часть переднего левого крыла)))

переднее правое крыло)))

полоса по капоту (вид 1)

полоса по капоту (вид 2)

верхняя кромка заднего бампера)))

углубления у ручек двери)))

другой вид

PS: проверим живучесть (надежность) пленки временем и эксплуатацией авто

Цена вопроса: 3 000 ₽

Нравится 63 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Тонировка SunTek — бортжурнал Hyundai Elantra 1.6 GL+ 2005 года на DRIVE2

Полный размер

Надоело ездить в аквариуме и сегодня с утра заехал на сервис затонировать задний полукруг. Пленку взял SunTek . Гуманно по цене и вроде по отзывам хороша. Выбор был либо 15% либо 5%, но так как это не перед и качество пленки в принципе нормально, то решил чем темнее тем лучше.Итог SunTek 5% металлизированная пленка.Кстати в реальности из салона чуть темнее чем на фотках.

SunTekАвтомобильные тонирующие пленки SunTek выпускаются американской компанией Commonwealth Laminating & Coating, Inc и представлены в трех основных производственных сериях.

ОБЩИЕ ОСОБЕННОСТИ СТРУКТУРЫ ДАННОЙ ТОНИРОВОЧНОЙ ПЛЕНКИ: автомобильные пленки данной марки представляют собой прозрачную многослойную полимерную основу с нанесенным на нее красящим слоем, а также слоем металла (для металлизированных пленок), который защищает красящий слой от выгорания. С другой стороны пленка имеет клеящий состав, обеспечивающий молекулярное сцепление со стеклом. Используется клей PS типа. Все пленки снабжены покрытием против царапин. Пленку можно чистить любым моющим средством для стекла, противопоказаний нет.

Слои:

— клей;

— полиэстерная пленка;

— межслойный клей;

— полиэстерная пленка;

— межслойный клей;

— полиэстерная пленка;

— покрытие от царапин.

Цена вопроса 3000 р.

P.S. на фотках видна наклейка RUS на крышке багажника. Она настолько стара, что вся высохла и не снимается. Может у кого был опыт по снятию, какую химию применить ?

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 244 км

Нравится 62 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Elantra Silver Style › Бортжурнал › 45. Защитные накладки на пороги задних дверей

У Элантры J3 пороги передних дверей защищены специальной пленкой, которая устойчива к царапинам и по текстуре напоминает прочный пластик. К сожалению, для порогов задних арок, такая защита не предусмотрена.Есть два решения:— заказать накладки для порогов передних дверей (парт-номер 85870-2D000) и приклеить их на пороги задних;— подобрать подобную по текстуре пленку и оклеить задние пороги.Первый вариант выйдет дешевле, второй, по которому пошел я, оказался более дорогим. Изначально я пробовал заказать накладки для передних дверей, но на заказы по адекватной цене все время приходили отказы.Поэтому заказал пленку в одной из мастерских по оклейке винилом, и через несколько дней мне оклеили задние пороги, результаты на фото. Пленка ничем не отличается от наклеенной спереди оригинальной.Если Вам нравится, жмите лайк!

P.S. Кстати, накладки на задние пороги (правда очень маленькие) видимо существовали, но комплектовались ими только модели для корейского рынка, т.е. Аванты (см. последнюю фотографию).

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 43750 км

Нравится 37 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Тонировка стекол — бортжурнал Hyundai Elantra vlg2013 2013 года на DRIVE2

Привет!

Тяга к комфорту побуждает к всякого рода доработкам. Очередной такой доработкой стала тонировка авто.

Выбрали пленку производства США SunTek (бессрочная гарантия). Передние стекла 15%, задние 5%.

Ребята клеили пленку со снятием стекол. Выполнили всю работу качественно и быстро.На все про все ушло 1.5 часа (учитывая, что я болтался под ногами и везде заглядывал =) ).Стоимость 900грн (70$).

Полтора года проездили в "аквариуме". С тонировкой нужно привыкнуть, но ничего критично нет. Доработкой полностью довольны.

Фото.

В таком аквариуме мы раньше ездили

Машина подготовлена к тонировке

Заднее стекло

Переднее стекло

Пленки, пленки, пленки…

Инструменты

Клеят пленку на заднее стекло

Затонированное заднее стекло (пленка SunTek 5%)

Затонированные стекла (пленка SunTek: перед 75%, зад 5%)

Вид из салона в солнечную погоду

Теперь не видно тех, кто находится в авто

Цена вопроса: 900 грн

Нравится 54 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru