Hyundai Elantra 2.0 GT Package › Бортжурнал › Удаление катализатора. самодельный пламегаситель. Хендай элантра удаление катализатора


Hyundai Elantra Бронзовый металлик › Бортжурнал › Удаление катализатора и прошивка под Евро2

Всем привет!Настали теплые дни, когда можно залезть под машину.Было сделано:1. Прошивка на Евро 2. 2 недели назад2. Заказан пламегаситель. — доставка 5 дней.3. И на этих выходных выбит катализатор и сразу установлен пламегаситель.

От данной процедуры вижу только положительные моменты.Во-первых, улучшилась динамика разгона. Особенно это заметно когда выходишь на обгон.Во вторых, нет провалов педали газа. Педаль отзывчива.В третьих, с Кондером машина теперь едет. Да да она едет)), а не катится как самокат.По поводу расхода топлива. Он реально снизился, хотя я до последнего не верил что он ниже будет.Как говориться пока сам не увидишь, тогда и поймешь.

Из минусов: на холодную воняет выхлопными газами, и то я сидел и нюхал перед глушаком.)))Как прогреется — запаха нет.

В итоге: всем рекомендую данную процедуру.+100500 к настроению во время езды )

Полный размер

Пламегаситель 100×100. Немного маловат оказался. Можно было 110×100 поставить.

Полный размер

Катализатор со стороны выпуска.

Полный размер

А это каталик со стороны впуска. По плавился. Заправка топливом Аи92.

Полный размер

Как видите, немного маловат. Но ничего страшного.

Полный размер

Тут ничего объяснять не нужно. )

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 10 000 ₽ Пробег: 87000 км

Нравится 38 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Elantra 2.0 GT Package › Бортжурнал › Удаление катализатора. самодельный пламегаситель

В январе прочиповался от Паулюса. выбивать кат по морозу было не очень прикольно решил этим заняться летом. вобщем выбил два ката. как я удалял второй кат фоток не делал(

а вот по удалению первого фотки тока что нашел.

сначала откручиваем защитный тепловой экран с коллекторазатем откручиваем сам коллектор. одна шпилька ну оооочень неудобно около насоса ГУР расположена. может корейскими пальцами это и удобно но не моими это точно.

далее внизу надо отсоединить коллектор от приемной трубы.

внимание! не повторяйте моих ошибок :) там крепится шпильками а не болтами как я думал. я их по глупости спилил болгаркой а вот их коллектора вывинтить их не смог потом. пришлось до ближайщего сервиса идти и отдавать на сутки мужикам часть коллектора. за 200р выкрутили шпильки обрезанные под ноль.

внутрь вварил вместо ката пламегаситель. нашел на даче трубу. с одного конца ее вдвух местах распилил и сделал диаметром поменьше чтобы точно вошла в коллектор и не было щелей. с другйо стороны как видно на фото сварил по форме корпуса ката планку держащую трубу. в трубе напилил прорезей болгаркой и на эту приблуду надел металлические губки.

собрал обратно и заварил.

расход уменьшился, летать стала получше.

фотки сделаны на мобилу (

катализатор чем то обмотан. что то вроде асбеста с металлическими стружками. что за металл хз )

Цена вопроса: 600 ₽

Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Elantra Конструктор › Бортжурнал › Удаление катализатора и чип-тюнинг

После того как подключили подогрев, я думал что же можно у них такое сделать что бы они уж точно ничего не сломали)И тут я вспомнил про кат, машина начала тупить при нажатие педали, захлёбываться на низких оборотах.В общем решился им отдать чтобы они в него установили пламегаситель(ставить паук совсем уж не хотелось)Сделали быстро, через минут 45 я уже забрал машину.По ощущениям:Педаль стала чувствительнееДвигатель не захлёбывается на малых оборотах и даже тронуться с 2 стало не проблема.Разгоняется резвееВ пробках удобнее двигаться

В общем одни плюсы)

Так же уже сегодня нашел мастера кто может прошить, выбирал между прошивкой паулюса и ледокола и выбрал паулюса.Пока что поездил только 15 минут и не сильно понял что вообще изменилось:Педаль газа еще чутка стала более резкойДетонация в двигатели слышна громче( или мне кажется )В общем нужно тестировать и желательно там где можно развивать скорость больше 60.

Чиповщик сказал что все прошивки созданы для 95 бензина(может по этому не сильно почувствовал разницу между прошивками ), а вы что скажете стоит после чиповки переходить на 95 или на 92 тоже заметен чип-тининг ?

Цена вопроса: 3 500 ₽

Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ну наконец-то ! Удаление катализатора — logbook Hyundai Elantra "Золотая Элка" 2003 on DRIVE2

Прочиповался я уже несколько месяцев назад и столько же месяцев лежат новые прокладки на штаны и трубу.В тот же день "Хэ", когда я менял шланг ГУРа было решено выбить эту ненужную пробку.Штаны, в которых собственно и находится катализатор закрыты термокожухом и термоотражателем.Откручиваем с отражателя 3 болта (это тот, который с табличкой "HOT") и понимаем, что без снятия ГУР дело не обойдется :) Откручиваем еще 4 болта с насоса.

Штаны крепятся к двигателю на шпильки. Часть фото утеряно, т.к. телефон разрядился.Эти шпильки заблаговременно заливаем WD-40. Одновременно с ними заливаем 3 гайки внизу. (можно ещё шары залить, но время работы может увеличиться :))) )

Если честно, то не думал, что все так легко открутиться, практически без усилий.

Вот он, готов к операции

снятый выпускной коллектор, аля штаны

Как многие пишут: — "Я выбил все подручным материалом…" или "Все легко выбивается об коленку и мотолком…" Поверьте мне и не повторяйте мой горький опыт. Я е#$лся полтора часа с электродом, стальным прутом и металлической пластиной типа штрибса и думал, что все выбил. Вот первые большие куски, которые выпали. Видны оплавленные края сот. Кстати, лямбду я так и не смог вывернуть. Покорёжил шлицы, но ей пох.

Это обратная сторона куска, на сломе. Соты идеально ровные

По прошествии полутора часов я все-таки решаюсь разрезать банку и выковырять оттуда все досконально. Как вы думаете что я там увидел? Я увидел, что выбил максимум 5% от общего объема !

Естественно меня взяла злость за потраченное время, силы и нервы. Я взял фомку и …

…лишил девственности :)

Сам катализатор крепится в банке с помощью какой-то металлической сетки по периметру, которая приварена точечной сваркой. Отрывал я ее с усилием. Вот образцы самых больших кусков ката

Входная сторона

Выходная сторона

После продувки воздухом завариваем и собираем в обратном порядке. По наблюдениям заметно, что сами штаны чугунитовые, а банка металлическая, т.е. поддаётся сварке без проблем. Болгарка и полуавтомат есть в наличии в гараже, поэтому всё делалось самостоятельно.

Новые прокладки были упакованы и приклеены скотчем, который дал дополнительную вонь при обгорании ) Но это терпимо

Ну и самый главный вопрос, есть ли эффект?ДА, он есть. Движок однозначно дышит легче. На моём кате видно, на сколько оплавлены соты, но и машине 10 лет. С места легче срывает, так же и в режиме кик-даун.Некоторые писали, что появляется звук как из пустой банки. У меня его нет, хоть я и не вваривал пламик или трубу. Возможно потому что выбил весь кат полностью )))

Ну вот и всё :)

Ставим лайки и пишем комменты :)

www.drive2.com