Стук в двигателе на холодную Хендай элантра. Хендай элантра стучит двигатель


Стук в двигателе на холодную Хендай элантра

Hyundai Elantra MD 1.8 стук в двигателе на холодную!!!!

Хундай Элантра посторонний звук в двигателе что делать?

Стук на холодную Hyundai Elantra MD 1.6

Hyundai elantra 2013 MD стук в двигателе на холодную масло TOYOTA 5W30 в железных банках

HYundai elantra 1.8 стук в двигателе?

Стук при запуске холодного двигателя ix35

Что стучит в двигателе Hyundai elantra J4(HD) 1.6 at?????

G4ED Hyundai Elantra стук гидриков на холодную

Замена цепи ГРМ Хендай Элантра Hyundai Elantra

Двигатель Hyundai для Elantra 2011-2016;i30 2012 после ;Veloster 2011 после

Также смотрите:

  • Хендай Акцент хэтчбек новый
  • Хендай Солярис ширина кузова
  • Как заменить щетки на Хендай туксон
  • Отзыв авто Хендай ix35
  • Хендай Акцент коробка передач механика замена масла
  • Ветровики для Хендай Солярис 2014
  • Магнитола для Хендай салярис
  • Стекло фары Хендай терракан
  • Объем двигателя Хендай Акцент 2008
  • Сколько стоят свечи зажигания на Хендай элантра
  • Провал при резком нажатии на педаль газа Хендай Акцент
  • Сравнить Хендай Солярис и i30
  • Хендай grand santa fe расход топлива
  • Показать весь модельный ряд Хендай
  • Панель крепления радиатора Хендай Гетц
Главная » Популярное » Стук в двигателе на холодную Хендай элантра

hyundai-hvacshop.ru

Стук в двигателе. Часть 2. — бортжурнал Hyundai Elantra 1,6 AT 2011 года на DRIVE2

Месяц со стуком проездил, он вроде как усиливается с утра, часа через два пропадает совсем — такое вот холодолюбивое создание.За это время нашёл официального дилера, где с пониманием меня услышали. Мало того, предложили подменный автомобильчик в виде i30 II универсал в очень приличной комплектации — зараза, даже зеркала складываются…Название дилера пока утаю, потому как не знаю хвалить за такую мелочь или это замануха недетская. Факт остаётся фактом — на две недели меня отправили покататься на свежем авто, а моё красное сокровище стоит в ремзоне с разобранными внутренностями.За время поиска дилера с приличным подходом к клиенту хотелось бы отметить ушлого дилягу Рольф. Там предложили подменный автомобиль на случай, если ремонт затянется более, чем на 45 суток. Я плакаль от восторга!Это ж какой должен быть ремонт, чтобы его сразу оценили в 45 суток и выдали подменные колёса?! А в ином случае мне предложили арендовать транспорт. Комментировать не стал, улыбнуло просто.

Продолжение, естественно следует.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 91500 км

Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Elantra | Появились посторонние стуки

5.3. Появились посторонние стуки

Стуки в двигателе

Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки, которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем. Чаще всего стуки в двигателе связаны с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется обратиться на автосервис. Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стуков, чтобы решить — ехать на сервис своим ходом или на буксире.

Предупреждение

Если у вас появятся малейшие сомнения в самостоятельной диагностике, доставайте буксирный трос. Серьезный ремонт будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.

Зоны прослушивания стуков в двигателе:

1. Стук коренных подшипников — очень опасный; мотор остановить немедленно, на автосервис едем на буксире. Стук низкого тона. Прослушивается в нижней части картера, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения. Часто его появление сопровождается падением давления масла (лампа падения давления масла горит практически постоянно).

2. Стук шатунных подшипников — очень опасный; мотор остановить немедленно, на автосервис едем на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

3. Стук поршневых пальцев — опасный; не нагружая двигатель, едем на автосервис самостоятельно. Ритмичный, высокого тона с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

4. Стук изношенных поршней и цилиндров — неопасный; избегая сильно нагружать двигатель, едем на автосервис самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.

5. Детонационные стуки — опасные, но, как правило, устраняются установкой более позднего зажигания. Избегая сильно нагружать двигатель, едем на автосервис самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля. Причина — неправильная установка зажигания, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо обратиться на автосервис для регулировки зажигания и применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.

6. Стук клапанов — неопасный, едем на автосервис самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки цилиндров над местами расположения клапанов. Стук клапанов часто путают со стуком толкателей (последний — очень высокого тона и переменный по громкости, практически неустраним).

Стуки в подвеске и трансмиссии
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

Неисправности в подвеске и рулевом управлении автомобиля могут привести к серьезной аварии!

При появлении посторонних стуков в подвеске движущегося автомобиля необходимо сразу же установить их источник независимо от того, постоянный это стук или появляется только при проезде неровностей.

Проверять состояние подвески лучше поставив автомобиль на эстакаду, смотровую канаву или подъемник, а если такой возможности нет, можно проделать эту работу и на свободной ровной площадке, хотя и с меньшими удобствами. В любом случае вам понадобится помощник.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Начните с внимательной проверки состояния деталей подвески. Обратите внимание на состояние резиновых защитных чехлов шаровых опор передней подвески. Разрывы чехлов и наличие на них трещин недопустимы, поскольку в этом случае в шарнир попадают влага и грязь, которые приводят к преждевременному износу шарнира. Поврежденные детали замените обязательно.

2. Проверьте состояние резинометаллических шарниров и резиновых втулок нижних рычагов, стабилизатора и растяжек.

На фотографии показана правая часть автомобиля. На левой части проверьте те же места по аналогии.

3. Откройте капот, снимите пластмассовые защитные колпаки с верхних опор телескопических стоек и проверьте состояние верхней опоры. На резиновой части опоры не должно быть трещин, разрывов, вспучивания и т.д. После предварительного осмотра можно перейти к более детальной проверке.

4. Попросите помощника взяться двумя руками за верхнюю часть переднего колеса стоящего на дороге автомобиля и резко покачать его в поперечном направлении. При этом вы должны наблюдать за наличием зазоров в шарнирах передней подвески. Особое внимание обратите на шаровую опору.

Совет

Наличие зазора (люфта) в шаровой опоре проще определить, если при качании колеса дотронуться рукой до шарового шарнира.

Обнаружены зазоры в шарнирах подвески?

Нет: см. п.6

5. Изношенные шарниры требуют замены.

 

6. Проверьте затяжку гайки крепления штока амортизатора к верхней опоре стойки.

 

7. Поднимите домкратом автомобиль с проверяемой стороны до отрыва колеса от дороги. Поставьте под порог кузова прочную подставку (треногу) и немного опустите автомобиль, чтобы нагрузить подставку. Покачайте колесо в вертикальной плоскости, взявшись одной рукой за верх, а другой за низ колеса.

Повышенный стук со стороны центральной части колеса свидетельствует о большом зазоре в подшипнике ступицы. Замену изношенного подшипника лучше поручить специалистам, располагающим необходимыми приспособлениями.

Предупреждение

Не поддавайтесь уговорам “умельцев”, рекомендующих для устранения зазоров затянуть гайку ступицы усилием, которое выше, чем рекомендовано заводом-изготовителем. Это может привести к разрушению подшипника.

8. Осмотрите телескопическую стойку подвески. Подтеки масла свидетельствуют о неисправности амортизатора. В этом случае амортизатор требует ремонта или замены. Проверьте целость пружины и буфера сжатия. 9. Проверьте кронштейны крепления растяжек к кузову автомобиля. Кронштейны должны быть надежно прикреплены болтами к кузову и не иметь повреждений. 10. При проверке задней подвески обратите внимание на состояние подшипников ступиц, амортизаторов, пружин, отбойников и крепление штоков амортизаторов к кузову.

11. Затянуть гайки штоков амортизаторов можно из багажного отделения, сняв катушки ремней безопасности и облицовку.

Совет

После замены отдельных деталей подвески обязательно проведите проверку и регулировку углов установки передних колес. Эту операцию нужно проводить на специальном стенде в условиях автосервиса, поскольку неправильная установка колес приводит к ускоренному износу шин, повышенному расходу топлива и ухудшению устойчивости и управляемости автомобиля.

Советы

Обратите внимание на систему выпуска отработавших газов. Очень часто вследствие применения нестандартных элементов или обрыва элементов подвески глушителя она может являться источником сильного стука, особенно при перегазовках. Для проверки остановите двигатель, осмотрите внимательно систему выпуска, проверьте надежность крепления и подвеску глушителя. Взявшись за конец выхлопной трубы, покачайте глушитель вверх-вниз и из стороны в сторону – стуков быть не должно.

Со стуками в подвеске часто путают стуки шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) полуосей привода ведущих колес. Звук – звонкое металлическое перещелкивание, особенно явно проявляется при резком нажатии на педаль акселератора при повернутых на большой угол передних колесах. По мере износа ШРУСов продолжительность перещелкивания увеличивается. Единственный радикальный способ борьбы со стуком ШРУСов – их замена.

automn.ru

Стучит двигатель hyundai elantra j4. Тенденции, новости, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Форум Hyundai Elantra клуб. Hyundai i30 клуб Украина. Автомобильный клуб. Hyundai Elantra, i30 club
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Рассказ владельца Hyundai Elantra V — поломка. На холодную стук под капотом. Продолжается не менее часа-полутора, потом чаще всего исчезает. Звук напоминает работу дизельного двигателя.

    1 магазин. Выбор по параметрам. Доставка из магазинов России и других регионов.

    Это интересно! Логотип Хюндай – это не просто буква «H» в авале. Это было бы слишком просто. Данная эмблема символизирует рукопожатие двух человек – представителя концерна и довольного клиента. Кроме того, в переводе с корейского языка слово «hyundai» переводится как «современный».

    Hyundai Elantra V owner story — vehicle breakdown.  Нашёл повод не поверить своему счастью, что кто-то из ОД сможет взяться за ремонт двигателя и сделать его по гарантии путём полной замены.

    Стуки на холодном двигателе слышны в течение минут после запуска, стуки увеличиваются при увеличении крутящего момента — Стук клапана EFE с вакуумным приводом. Заменить упорный подшипник вала. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Очистить, проверить и заменить при необходимости.

    Page not found | Reel Mowers HQ

    Проверить и устранить неисправность. Проверить, очистить, при необходимости заменить детали. Стуки на холодном двигателе слышны в течение минут после запуска, стуки увеличиваются при увеличении крутящего момента — Стук клапана EFE с вакуумным приводом. Подтянуть крепление или заменить при необходимости. Стуки поршней на холодном двигателе обычно исчезают после замыкания на массу свечи соответствующего цилиндра.

    Стук поршней на холодном двигателе, пропадаю щий через полторы минуты после запуска, считается нормальным явлением. Сильные стуки на прогретом двигателе при увеличении крутящего момента — Поломка демпфера колебаний или ступицы шкива. Отрегулировать натяжение ремней или заменить неисправные ремни. При необходимости восстановить правильное расположение узлов выпускной системы. Заменить вкладыши при необходимости. Слабые стуки на прогретом двигателе — Детонация.

    Проверить электронный регулятор опережения зажигания. Проверить угол опережения зажигания и качество топлива.

    Кратковременные стуки сразу после запуска двигателя — Механический шум топливного насоса. Следует использовать моторное масло, вязкость которого соответствует преобладающим условиям эксплуатации автомобиля диапазону температур окружающего воздуха.

    Очистить, проверить и заменить при необходимости. При останов ке двигателя некоторые клапаны остаются открытыми и под действием клапанной пружины масло выдавливается из толкателей.

    Заменять толкатели следует только при обнаруже нии их неисправности. Заменить упорный подшипник вала. Стуки на прогретом двигателе, работающем на холостом ходу — Ослабление натяжения или износ приводных ремней. Отрегулировать натяжение или заменить при необходимости. Следует использовать моторное масло, вязкость которого соответствует преобладающим условиям эксплуатации автомобиля.

    Заменить поршни и пальцы. Проверить шатуны и заменить неисправные детали. Хонинговать цилиндры и установить комплект новых поршней. Подтянуть крепление или заменить изношенные детали. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

    Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

    auto-fortress.ru

    Hyundai Elantra | Стук в двигателе

    Стук в двигателе

    Стук в прогретом двигателе почти всегда указывает на повреждение подшипников. Чаще всего возникают повреждения на шатунных подшипниках, реже - на опорных подшипниках коленчатого вала. Замена поврежденного подшипника требует большого объема ремонтных работ.

    Диагностика подшипников

    Прибавьте обороты и затем сбросьте газ. Если появляется стук, который не прекращается с уменьшением числа оборотов, прекратите движение и припаркуйте автомобиль.

    Сильный стук при больших оборотах двигателя, уменьшающийся или пропадающий при сбросе газа, указывает на капитальную поломку подшипника.

    Возможные неисправности головки блока цилиндров, их причины и способы устранения

    Неисправность

    Причина

    Постоянно снижается уровень охлаждающей жидкости

    Охлаждающая жидкость в очень небольшом количестве попадает в камеры сгорания. Это может происходить довольно долгое время без видимых проявлений

    Значительная потеря охлаждающей жидкости

    Охлаждающая жидкость в большом количестве попадает в одну из камер сгорания, там испаряется и в виде белого дыма поступает в выхлопную трубу

    При открытой крышке расширительного бачка из него вылетают пузыри воздуха или при открытии крышки разбрызгивается большое количество охлаждающей жидкости

    Отработавшие газы нагнетаются в систему охлаждения. Из расширительного бачка пахнет отработавшими газами

    Радужная окраска поверхности охлаждающей жидкости

    Масло из системы смазки попадает в систему охлаждения

    Эмульсия серого цвета или водяные пузыри на щупе уровня масла

    Охлаждающая жидкость попала в масло. Необходимо немедленно заменить уплотнение головки цилиндров. Отбуксируйте автомобиль в мастерскую

    Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения

    Неисправность

    Причина

    Сильный звонкий стук при постоянном ускорении

    Слишком раннее зажигание

     

    Легкий звонкий стук на холостом ходу

    1. Неисправны гидротолкатели

    2. Звук возникает регулярно в конце хода поршня, он особенно хорошо слышен, если немного прибавить и сразу убавить газ, - сработанный палец или гнезда на одном из поршней

    3. Звук возникает нерегулярно - люфт поршня из-за износа или слишком большого зазора

    Средний глухой стук на холостом ходу или при движении, зависящий от числа оборотов двигателя

    1. Неисправны гидротолкатели

    2. Звук особенно хорошо слышен, если немного прибавить или убавить газ, - неисправен шатунный подшипник одного из поршней

    Глухой стук, зависящий от числа оборотов двигателя

    1. Особенно четко звук слышен при сильном разгоне с небольшой скорости, а также при прибавлении и убавлении газа - поврежден опорный подшипник коленчатого вала

    2. Звук возникает нерегулярно, но обязательно при быстром изменении числа оборотов двигателя - выжимной подшипник сцепления стоит не по центру, неисправны демпферные пружины ведомого диска, нажимной диск; биение маховика на фланце коленчатого вала

    Обратный удар двигателя

    Фазы газораспределения выставлены неправильно, завис или прогорел клапан или седло клапана

    Нерегулярный скрежет или визг

    Звук особенно сильный при ускорении - проскальзывание ослабленного или изношенного ремня привода вспомогательных агрегатов

    Свист при нажиме на педаль сцепления

    Износ или отсутствие смазки в выжимном подшипнике

    automn.ru