Hyundai Elantra › Бортжурнал › Снятие коробки. Хендай элантра снятие кпп


11.5. Снятие и установка коробки передач

  1. Отсоедините, в первую очередь, провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, затем – от положительной.
  1. Снимите аккумуляторную батарею и опору батареи.
  1. Снимите воздушный фильтр.
    1. Снимите крышку воздушного фильтра.

b. Снимите корпус воздушного фильтра.

  1. Отсоедините разъем выключателя света заднего хода.
  1. Снимите кронштейн и отсоедините разъемы от датчика угла поворота коленчатого вала (CKP), датчика кислорода и датчика давления масла.
  1. Снимите трос привода спидометра.
  1. Выверните болт крепления рабочего цилиндра сцепления.
  1. Снимите шплинт крепления троса переключения передач.
  1. Снимите шплинт крепления троса выбора передач.
  1. Снимите зажим крепления троса переключения передач.
  1. Снимите зажим крепления троса выбора передач.
  1. Отсоедините карданный шарнир от вала рулевой колонки.
  1. Отсоедините шланг масляного насоса усилителя рулевого управления.

Будьте осторожны, так как при отсоединении шланга будет вытекать жидкость.

  1. Снимите зажим и отсоедините возвратный шланг насоса усилителя рулевого управления.
  1. Выверните верхние болты крепления коробки передач.
  1. Выверните болты и снимите стартер.
  1. Специальным приспособлением 09200–38001 поддержите двигатель так, чтобы вес двигателя воспринимался приспособлением.
  1. Снимите передние колеса и суппорты передних тормозов.
  1. Отсоедините от поворотного кулака шаровой шарнир наконечника рулевой тяги.
  1. Снимите датчик скорости и выверните болты крепления передней стойки к поворотному кулаку.
  1. Выверните сливную пробку и слейте масло из коробки передач.
  1. Снимите кронштейн коробки передач.
    1. a. Выверните болт крепления опоры.

b. Выверните (верхний) болт со стороны кузова.

c. Выверните (боковой) болт со стороны кузова.

d. Выверните боковой монтажный болт крепления коробки передач.

  1. Снимите передний роликовый стопор.
    1. Выверните болт крепления опоры.

b. Выверните (боковой) болт крепления стопора.

c. Выверните (нижний) болт крепления стопора.

  1. Снимите задний роликовый стопор.
    1. Выверните болт крепления опоры.

b. Выверните болт крепления стопора.

  1. Снимите приводной вал.
  1. Снимите глушитель.
  1. Выверните болты крепления нижней рамы.
  1. Поддержите коробку передач домкратом.
  1. Выверните нижние болты крепления коробки передач.
  1. Снимите коробку передач.

При снятии коробки передач убедитесь, что домкрат поддерживает коробку передач на большой площади.

carmanz.com

Hyundai Elantra 2000-2004: Снятие и установка коробки передач Хендай Элантра

  1. Отсоедините, в первую очередь, провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, затем – от положительной.
  1. Снимите аккумуляторную батарею и опору батареи.
  1. Снимите воздушный фильтр.
    1. Снимите крышку воздушного фильтра.

b. Снимите корпус воздушного фильтра.

  1. Отсоедините разъем выключателя света заднего хода.
  1. Снимите кронштейн и отсоедините разъемы от датчика угла поворота коленчатого вала (CKP), датчика кислорода и датчика давления масла.
  1. Снимите трос привода спидометра.
  1. Выверните болт крепления рабочего цилиндра сцепления.
  1. Снимите шплинт крепления троса переключения передач.
  1. Снимите шплинт крепления троса выбора передач.
  1. Снимите зажим крепления троса переключения передач.
  1. Снимите зажим крепления троса выбора передач.
  1. Отсоедините карданный шарнир от вала рулевой колонки.
  1. Отсоедините шланг масляного насоса усилителя рулевого управления.

Будьте осторожны, так как при отсоединении шланга будет вытекать жидкость.

  1. Снимите зажим и отсоедините возвратный шланг насоса усилителя рулевого управления.
  1. Выверните верхние болты крепления коробки передач.
  1. Выверните болты и снимите стартер.
  1. Специальным приспособлением 09200–38001 поддержите двигатель так, чтобы вес двигателя воспринимался приспособлением.
  1. Снимите передние колеса и суппорты передних тормозов.
  1. Отсоедините от поворотного кулака шаровой шарнир наконечника рулевой тяги.
  1. Снимите датчик скорости и выверните болты крепления передней стойки к поворотному кулаку.
  1. Выверните сливную пробку и слейте масло из коробки передач.
  1. Снимите кронштейн коробки передач.
    1. a. Выверните болт крепления опоры.

b. Выверните (верхний) болт со стороны кузова.

c. Выверните (боковой) болт со стороны кузова.

d. Выверните боковой монтажный болт крепления коробки передач.

  1. Снимите передний роликовый стопор.
    1. Выверните болт крепления опоры.

b. Выверните (боковой) болт крепления стопора.

c. Выверните (нижний) болт крепления стопора.

  1. Снимите задний роликовый стопор.
    1. Выверните болт крепления опоры.

b. Выверните болт крепления стопора.

  1. Снимите приводной вал.
  1. Снимите глушитель.
  1. Выверните болты крепления нижней рамы.
  1. Поддержите коробку передач домкратом.
  1. Выверните нижние болты крепления коробки передач.
  1. Снимите коробку передач.

При снятии коробки передач убедитесь, что домкрат поддерживает коробку передач на большой площади.

190e.ru

Снятие коробки — бортжурнал Hyundai Elantra 2001 года на DRIVE2

После замены шрусов катался и радовался своему спортивному авто, и вот решил загнать к другу на подьемник так как появился гул, или как сказать 'вой'!вообщем посториний звук!Я вначале думал что это подшипник ступицы воет, и как бы был удивлен, ведь я заменил все подшипники по кругу.подняв машину на подьемник и послушав все подшипники выяснилось что проблемка не в них!Гудел подшипник деференциала:-( печаль, предстояла снятия и разбор коробки!темболее обнаружили течь из под сальника внутреннего шруса.Ладно поехал и купил подшипники с сальниками !

Правый сальник подтекал, левый был в норме

Сняв коробку и разпаловинев ее достали дифференциал для замены подшибников

Заменили подшибники

Непонравилось как люфтили сателиты!и даже на какоето время решили что они вышли из строя!я созванился со своим знакомым коробочником у него лежал такой деференциал.поэхал посмотрел все тоже самое сателиты тоже люфтят, но не так сильно как у меня, !приехал обратно в гораж мы разобрали наш деференциал, вынули сателиты, вырезали из тонкой медной пластины прокладки в вставили между шайбами и корпусом.собрали и все норм!люфт не большой но и не критичный!

Ко всем запчастям я прикупил сразу и фильтр!Снял старый, посмотрел он был не сильно и грязный но думаю за 15 лет его не кто не менял, сразу махну так как коробас всеравно разобрали.Собрали коробку, повесили!

Купил вот такое масло 8 литров обошлось 2400 за все !какоето японское, тоже самое атф3 только дешевле.

Влезло ровно 8 литровВсе поехал кататься, через день приежаю на подьемник и опять беда течь не прекратилась:-( опять печаль!Сели с другом возле печки и стали курить!в чем проблемка?Докурились до тога что поняли что чтото со шрузом не так, мы же их недавно меняли, старый не тек!Поехал на гараж за старым!привез!сняли новый и начали сравнивать.нашли причину.Внутрений шруз старый садился плотно а новый не очень, причина в том что новый ремонтный и посадочное место которое плотно должно входить в сальник было меньшего диаметра, а точнее на новом шрузе была выточенна вставка каторая бля меньше !вот и течьХотели махнуть, или скрестить старый с новым а фиг там:-) :-) :-) они разные, шрузы разных диаметров и штанга тоже, мне даже кажется что новый шрус у меня от версии 1,6!если верить каробочнику, то он говорил что шрусы на 1.6немного тоньше чем на2.0!так и естьВообщем поставили старый шрус на место а новый я отвез токарю на доработку.(как зделает отпешусь)Пока катаюсь так!Итак :подшипники 2=1116рСальники2=300рФильтр1=700рМасло 8л=2400Фотки цен и чеков с номерками тоже скину!всем удачи на дорогах и неломающихся железных коней:-) а моя эпопея со шрусами еще продолжится:-)

www.drive2.ru