Hyundai Elantra › Бортжурнал › Обещанный отчёт по теме "Вопрос" + не берите рулевые наконечники фирмы Mando. Хендай элантра рулевые наконечники


Hyundai Elantra ♫БежЭлик STYLE на R17㋡ › Бортжурнал › 30. Рулевые тяги и наконечники

Все начинается с самого простого, это диагностика, а дальше сами решаете — менять или не менять!

Я решил махануть все сразу, при демонтаже резинки у наконечников просто рассыпались!

Для полной замены нам нужно:1) Тяга рулевая Hyundai/Kia, 577242D000 = 2*350р.2) Наконечник рулевой Hyundai/Kia, 5682025000 =2*350р.Очень важно учесть!3) При замене обязательно надо дополнительно купить 2 прокладки (в виде аллюмиевого кольца) — "57739-33100 Прокладка" — 2шт. (на фото родное, все загнутое, но умелые руки "Мастера-Сенсея" dimarmon его спасли!)4) "Хомут крепежный Hyundai/Kia, 14720-06001 — 2шт. + 57722-2D000 — 2шт."5) И для верности: "Пыльник рулевого механизма Hyundai/Kia, 57740-2D000 — 2шт., хотя это не обязательно, если они живые еще…

Способ замены:1) Снимаем аккуратно одну сторону!2) Вымеряем исходную длину тяги, уперев ее на станке, получаем старую длину.3) По меркам выставляем новые тяги с наконечниками (для каждой стороны может быть разное!).4) Устанавливаем!

НЕ ЗАБЫВАЕМ СТАВИТЬ ПЛЮСИКИ И НАЖИМАТЬ ПАЛЬЧИК ВВЕРХ!Заранее Всем спасибо ;)

Цена вопроса: 1 400 ₽

Нравится 136 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

замена рулевых тяг и кое что еще… — бортжурнал Hyundai Elantra 2004 года на DRIVE2

наконец то хорошая погода, время и деньги слились во едино и появилась возможность заняться ремонтом. Было куплено:рулевые тяги 2шт, наконечники рулевых тяг 2шт, пыльник рулевой рейки 2шт, втулки стабилизатора переднего 2шт, стойки стабилизатора 2шт, опора двигателя задняя 1шт соответственно))), крышка радиатора. Было опасение что придется снимать подрамник для замены тяг, но нет, немного помучился и вуаля, и пришлось правую стойку стаба срезать-непошла((( опору буду завтра менять, сход развал сделаю и займусь опорой. Кстати пыльники покупал от тойоты какойто, по диаметру все подходит только немного длинноват

Цена вопроса: 3 500 ₽

Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена рулевого наконечника. — бортжурнал Hyundai Elantra 2005 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток. Все началось с замены передних тормозных колодок. Выехал из гаража по гравийке и почувствовал что руль начало бить, причем с ощущением, что правое колесо ходит ходуном. Естественно первое, что я проверил, это силу зажатия гаек на колесе. Все оказалось впорядке, на следующий день трясли остальную подвеску… Выяснилось, что бьет из-за рулевого наконечника. Заказал, привезли. Приехал в гараж, снимаю колесо, ну собственно что я вижу. Все вроде бы на месте, беру рукой за тягу, пошатал ее, а наконечник выскочил из своего места, резьба слизана полностью, и гайка просто соскочила. И это повезло, что не на скорости все это выскочило… Ну в общем открутил наконечник, поставил новый, осталось дело за развалом, но есть немного позже, немного подвесочку перебрать надо. Визуально колесо стоит ровно.Всем бобра и удачи на дорогах!)

Цена вопроса: 450 ₽ Пробег: 224000 км

Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Рулевой наконечник — бортжурнал Hyundai Elantra БОЛЬШОЙ САРАЙКО)) 2011 года на DRIVE2

Полный размер

После покупки машины, начал досаждать непонятный стук из передней части левой подвески, и только при проезде стыков или гребёнки. Несколько осмотров на сервисе ничего не выявили: всё что можно качали, крутили, проверяли — ничего подозрительного, ни люфтов, ни отклонений. Хуже нет, когда всё вроде в порядке, а проблема прогрессирует. При очередном визите на сервис, попал под подозрение левый рулевой наконечник. Незначительный, еле заметный люфт выдал таки себя. Тут-же его заменили. После замены и проверки на стенде развал-схождения выехал и несказанно обрадовался тишине и отсутствию стука. С третьей попытки всё-таки нашли и устранили причину раздражающего зловредного стука.ЗЫ. Заодно поменял масло в моторе и воздушный фильтр, при пробеге ~6.5 т.км.Всем добра!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 5 500 ₽ Пробег: 81350 км

Нравится 297 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Рулевой наконечник — бортжурнал Hyundai Elantra ХЭ ДЭ 2004 года на DRIVE2

Доброго времени суток.

Разбит правый рулевой наконечник. Болтается как отвертка в стакане.

Полный размер

Полный размер

Разжевало пыльник. Наконечник отходил 11 месяцев.

Будем менять. И вот мои помощники.

Полный размер

Доска, пара каблуков, домкрат, тренога и т.д.

Очищаем металлической щёткой от грязи. Брызгаем Вэ Дэшки.

Полный размер

Ждём пока отмокнет, а пока помечаем рулевую тягу хомутиком. Я ориентируюсь по замку на хомуте. Это чтобы не допустить проворота тяги и не сбить схождение.

Полный размер

Откручиваем стопорную гайку на рулевой тяге на четверть оборота. Вынимаем шплинт и ослабляем гайку рулевого наконечника. Берём пару молотков.

Полный размер

Один должен быть достаточно тяжелым.

Полный размер

Прикладываем маленький молоток к поворотной цапфе и резким ударом бьем по нему большим. Удар направляем к центру колеса.

Полный размер

Полный размер

Начинаем выкручивать наконечник и считать витки. У меня получилось 19 витков.

Теперь сравниваем наконечники.

И здесь нам становиться понятно что все просчеты теперь ни к чему, так как у наконечников разная длина.

Полный размер

Разница 1-2 мм.

Ставлю отметку.

Полный размер

Откручиваю стопорную гайку на один виток и ставлю вторую отметку.

Полный размер

Примерная разница в длине, точнее не обязательно. Ехать на развал-схождение придётся. Закручиваю новый наконечник и получаем 18 витков, значит ошибки небыло так как стопорную гайку мы открутили на один виток, напоминаю что наконечники оказались разными и теперь придётся ехать на регулировку. Ставим приблизительно все.

Полный размер

Вставляем наконечник в цапфу и затягиваем гайки, устанавливаем шплинт. Не забываем затянуть стопорную гайку.

Полный размер

Едем на регулировку, мне она обошлась в 2000, это обе оси.

www.drive2.ru

Hyundai Elantra Ёж Биомеханик › Бортжурнал › Замена рулевых тяг, наконечников, тормозных дисков и колодок

Всем привет, комрады)В минувшие выходные я вновь занимался йогой по-автолюбительски)А менял я рулевые тяги, обе(как посоветовали в предыдущем посте) и наконечники.Ну это было всего лишь официальное заявление для жены)

На самом деле было куплено:1. Диски тормозные Valeo 186825 пару за 1500 у доброго человека savelich-892. Колодки передние тормозные Kashiyama, известная мне давно уже фирма, на япах они очень хорошо себя зарекомендовали.3. Тяги рулевые сток4. Наконечники Lemforder 30357 02 — 552,48р за пару. Очень хорошо зарекомендовавшие себя наконечники. Покупал три года назад для системы подвижности интерактивного аттракциона, как аналог наконечников 2101(там такие используются). Русские наконечники уже два раза поменял, эти три года ходят семь дней в неделю с 10 до 22.5. Пыльник внешнего ШРУСА Jacoparts J2865001 183.72р6. Обязательно для замены рулевых тяг берем вот это 57739-33100 какого-то х.ра она называется "кольцо уплотнительное", по сути шайба стопорная — 270,60рМного мелочевки и прочей ерунды, ленно описывать.

Снял колесо, открутил винты стопорящие диск тормозной(отвертка нужно специальная, с шестигранным хвостовиком под ключ, иначе не скрутить).Рулевой наконечник открутился чуть ли не от страха перед головкой и трещеткой, практически на соплях висела гайка(что примечательно с двух сторон).Далее пятая, тормоз! Откручиваем ступичную гайку.После снимаем суппорт. Два болта суппорта без ямы или подъемника сложно откручивать сверху. Говорю это потому, что заехал криво на яму) С одной стороны все откручивал из ямы, с другой стороны не подлезть было — крутил сверху, умаялся срывать.Затем выкручиваем болты соединяющие поворотный кулак(цапфу, как там её) и стойку. Верхний вылез легко, нижний испробовал несколько сортов молотков и кувалд. Закончил фанатизм на КМ-5(для тех, кто не знает, Кувалда Металлическая 5-ти киллограммовая. На АПЛ у меня такая в боевом посту была, надо было размочить ей приемник опознавания Свой-Чужой в случае захвата корабля) и применил прием выворачивания цапфы в плюсовой развал, стойка сыграла и болт сорвался быстро.

Далее вытащил приводной вал в сборе, чтобы сменить пылник внешнего ШРУСа.Решил сначала заменить тяги. На две тяги ушло около 5 часов. Долго и на руках мозоли от геббельсов, не знаю как там ребята подлезают рожковым ключом, наверное только во сне со снятым подрамником. Очень сложно расконтрить шайбу, о которой была речь в чьем-то бортовом журнале. Она мнется в итоге, надо иметь на замену новую в идеале, стоит копейки, но продают только по десять штук(см. пункт 6). Законтрить ее назад тоже оказалось не просто. Спасибо геббельсам, помогли.Пыльник нет необходимости покупать новый, у кого он в порядке, единственное надо взять пару хомутов 40-60см каких-нибудь немецких, что я и сделал.Вот так получилось. Фоточек мало, руками грязными трогать белый телефон не кашеГно))

Затем я пытался сбить внешний ШРУС для замены прохудившегося пыльника, у меня ничего не вышло, забил. Заказал новый в экзисте, бросил все до среды и отправился отмечать день ВМФ)

Всем добра)

www.drive2.ru

Hyundai Elantra › Бортжурнал › Обещанный отчёт по теме "Вопрос" + не берите рулевые наконечники фирмы Mando.

Полный размер

И так!, так как многим обещал отчитаться по поводу темы: www.drive2.ru/l/479704829…age=0#a479951944882848014Могу с уверенностью сказать, что это был топливный насос. А даже возможно всё вместе. Фильтра-насос.Заменил всё. Проблема исчезла. Специально довёл бак до почти пустого состояния и дал "угля". Всё ровно и чётко, провалы в тяги исчезли.

И ещё одно наблюдения-предупреждение. Не берите рулевые наконечники фирмы "Mando", а точнее я бы сказал наконечники именно с такой конструкции пыльника. Рвутся в течение двух месяцев.На фото всё видно.Фото оригинальных пыльников также прилагаю. Вот это верная конструкция.В общем были поставлены новые наконечники фирмы "Doda", именно у них такая же конструкция пыльника как у оригинала.Сколько прослужат посмотрим.Всем как всегда бобра;))))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 466 ₽ Пробег: 144625 км

Нравится 47 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru