Hyundai Elantra Korea! 2 литра молока... › Бортжурнал › Замена рулевого кардана, рулевых наконечников и тяг. Хендай элантра рулевой кардан


Hyundai Elantra 1.6 GLS АКПП › Бортжурнал › 36. Замена рулевого карданчика + решение проблем с АКПП (продолжение)

Всем привет!С момента покупки авто (в 2011г) присутствовало пощёлкивание в рулевой колонке. Проблема решалась просто ( сдвижением карданчика вверх и протяжкой болтов). Данной процедуры изначально хватало на 3-4 месяца, но с каждым разом всё меньше и меньше. Ещё в начале лета появился небольшой люфт руля. В последний раз подтяжки хватило на пару недель. Решил заказать новый карданчик и поменять. Заказал, получил и положил в багажник )))) Прошло почти 2 месяца, с момента получения до замены. То работа, то семейные дела, то ещё что-нибудь. Но всё-таки звёзды сошлись и я его поменял. Работы на 15 минут. 10 из которых пытался сделать пометки, чтобы новый поставить точно так же. Потом плюнул на это дело, открутил два болта на 12", сдвинул хомут и снял старый карданчик. Поставил новый и всё хорошенько протянул. Если даже и со сдвигом по шлицам, то это никак не отразилось ни на руле, ни на управлении — руль прямо=авто едет прямо.Итог: исчезли щелчки и тот самый небольшой люфт, появившийся в начале лета.

Полный размер

Стрелками указаны те самые болты на 12

Полный размер

Старый и новый (снизу) карданчики

Полный размер

Оригинальный номер

Ну а теперь не очень весёлые новости. В продолжении траблов с АКПП, решил съездить на диагностику. Т.к. моя радость оказалась преждевременной. Коробка хоть и стала переключаться на все передачи, но переключения происходят при оборотах свыше 2.5-3 тыс.об/мин. И это в режиме "овощ". AncleVit посоветовал мастера, который работает по коробкам, скинул номер телефона. Набрал, пообщались, договорились о встрече. По приезде к мастеру, сначала меня ждал доскональный опрос. Что, когда и при каких условиях ))) После чего Рафаил ( так зовут мастера) подключил Launch и посмотрел наличие ошибок в блоке управления АКПП. После выехали на трассу. Я рулил — мастер смотрел за показаниями датчиков. После поездки договорились созвониться и я уехал. К вечеру Рафаил набрал и пригласил снова подъехать, т.к. нужно было снять ещё какие-то данные. Делать нечего: собираюсь и еду. Ещё один проезд со снятием показаний и вывод: требуется замена эл/клапана управления АКПП. Этот поганец не хочет нормально работать и не передает в блок коробки показания о давлении масла. Именно поэтому коробас не знает когда включать следующую передачу. Работает практически в аварийном режиме — ездить можно, но аккуратно. Заказал маслоTotachi 6л (по совету мастера), масляный фильтр АКПП, прокладку поддона АКПП и сам эл. клапан. Итого: 9786р. Неделя ожидания и они у меня.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Придётся отдать авто на пару дней. Предстоит замена клапана, чистка гидроплиты и настройка. Если ещё что-нибудь не вылезет… Тьфу-тьфу-тьфу. Стоимость работ озвучили в 5т.р.Всем удачи!Следите за своими авто и они будут служить вам верой и правдой :-)Все, что сделано своими руками бесценно, для остального есть Мastercard, Visa и им подобные :-)

Пробег: 181000 км

Нравится 65 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Elantra 1.8 GLS › Бортжурнал › Замена "Погремушки" или Рулевой рейки и кардана рулевой колонки

Пришло время замены рулевой, не текла и особо не брякала, были щелчки при резком повороте руля и постукивания при проезде щелей в асфальте, ям. Подтяжка гайки на рейки не дала результата. Прочитав запись у Mehanik9565 о замене кардана рулевой колонки и списавшись с ним решил сначала поменять кардан. Стечение обстоятельств случайно "привезло" мою рейку (MANDO). Цена была 11тыс. отказываться от "халявы" не стал взял ее и кардан (оригинал 2,5 тыс.). Первый раз привезли не тот кардан (MANDO), но с правильным номером дет. на упаковке.Начали ремонт с замены кардана. Новый кардан повел себя как и старый ничего не поменялось оставили родной.С заменой рейки проблем не было, открутили колеса, с левой стороны сняли втулку стабилизатора, открутили наконечники, затем рейку. Новая встала по месту все собрали в обратном порядке.

Новая рейка(как оказалось восстановленная) потекла почти сразу, мне удалось только немного прокатиться, но ощущения новой машины у меня было. Лопнул пыльник слева сейчас жду новую, но цена 16тыс. Кардан сдать не получилось по этому кому нужно продам. Стук на кочках был из за опорного подшипника (оригинал) спереди отходившего всего 8тыс. км. Вот такая замена рейки…

Цена вопроса: 20 000 ₽ Пробег: 228997 км

Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Elantra › Бортжурнал › импортозамещение или замена крестовин рулевого вала

Всем доброго времени суток !Во вторник решил заменить крестовины рулевого вала, т.к. денег и времени особо не было купил ка крестовины ваз 2105 по 185 р за штуку. Детали оказались дефицитными, нашел только в кэмпе. Под вечер начал работы по замене деталей(моя первая ошибка:не затевать ремонт на ночь). Вал снял быстро, старые крестовины выбил легко, нижняя крестовина зашла без проблем, а верхняя пошла с гемороем, при запрессовке верхней крестовины погнул вилку и игольчатый подшипник торчал из вилки где-то на 4мм. Далее, т.к. было уже поздно, все собрал как есть (руль, конечно не угадал), и поехал домой. Радости не было предела :стуки и скрипы пропали, руль стал тяжелее и более информативнее, но радость длилась недолго. Возле дома игольчатый подшипник выпал мне под ноги, на руле появился сильный люфт. Так закончился первый день ремонта.В среду работа над ошибками : приехал в гараж, разобрал соединение, поправил вилку зачистил заусенцы, все аккуратно запрессовал, а также заменил болт крепления шлицевой верхней вилки, т.к. родной болт я сорвал.

Теперь о подводных камнях :1)размечать вал перед разбором обязательно, иначе возникнут трудности при установке его на место и ориентации руля, на верхней шлицевой есть проточка под болт, об которую я и сорвал резьбу на на больно в первый день, на нижней шлицевой есть круговая канавка под болт, т.е. на верхнюю шлицевую вал встает однозначно, что сводит к минимуму ошибку при ориентации руля.2)металл, из которого сделаны вилки очень мягкий, поэтому работаем аккуратно.Процедура вообще не сложная, но суеты не любит, наберитесь терпения и не торопитесь.3)обязательно зачеканить подшипники в 3-4 местах по кругу.Вообщем на этом все, может кому и пригодится моя инструция.Всем до встречи.

Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Elantra Silver Heart › Бортжурнал › Переборка рулевой рейки с ГУР (Hyundai xd 1.6 AT) — 1 часть

И вот пришло время рулевой рейке.Вам будет очень интересно узнать некоторые детали процесса.

Причина: глухие барабанящие стуки в кузов машины, отдающие в руль, на скорости вибрация в руле, также после поворота подзаедание возвращающегося руля.

С течением времени меня это напрягало, и необходимо было заранее побеспокоиться о проблеме, пока не стало совсем плохо.

Что необходимо для переборки:Статьи добрых людей (спасибо им)www.drive2.ru/l/474320521203286017/www.drive2.ru/l/506127193571590674/www.drive2.ru/l/476948903749484674/www.drive2.ru/l/1701609/Хороший сайтelantra-club.ru/manuals/xd/html/14_1.htm

Также распечатанный фрагмент из литературы по техническому обслуживанию Hyundai xddrive.google.com/open?id=…aa0ETIl-vveyslFgkrZTpqsOL

Разные инструменты: накидные и газовый ключи, набор головок, тиски, также использовались пневмопистолет и пневмотрещотка.

Разборка начинается с поддомкрачивания передка кузова со снятием обоих колес.Снимаем обратный шланг с бачка ГУР и сливаем черное говномасло.для лучшего эффекта лучше покрутить стартером без заводки двигателя, тогда больше масла сольется.Затем Снятие рулевых наконечников.Откручивание кардана под рулем болт на 12.Откручивание 4х болтов рулевой рейки, очень неудобное дело.Откручивание штуцеров подающего и обратного шлангов, ключ наИзвлечение рейки через правое колесо.Наружная мойка рулевой рейки бензином из пульверизатора, крутая штука отмывает все.Им же промываем сеточку внутри бачка ГУР.Первичный внешний осмотр показал ничего критичного.

Полный размер

Только сняли

Далее снимаем хомуты пыльников рейки.

Полный размер

Пыльник сдвигаем

Откручиваем левую тягу наконечника, предварительно отгибая плоскость стопорящей шайбы.В дальнейшем это позволит извлечь зубчатый вал.

Откручиваем контргайку, вместо ключа используем газовый ключ.Затем выворачиваем ключом на 13 гайку-крышку, под которой находится пружинка и прижимающий зубчатый вал сухарь.Откручиваем крышку карданчика рулевой.Затем выбиваем первый подшипник BR1934 KBC (на схеме ниже №1), размеры D34.15xd19.05x6.35 из крышки карданчика, при этом не повредите сальник, прикрывающий подшипник.

Полный размер

Этот в корпусе кардана

Мы выбили подходящей полой оправкой с уширением.Снятый подшипник подклинивал, при этом шатался на валу червяка, под замену.Вал червяка в соединении с подшипником также немного утончился (обведен в овал),

Полный размер

Схема подшипников

Вытаскиваем воздушный клапан — он же червячный вал с подшипником (KOYO 16005 — на схеме №2.

Воздушный клапан

Первичный осмотр выявил проблему подклинивания большого радиального подшипника вала KOYO 16005, размеры D47xd25x8, он заменен на такой же.Если заглянем в отверстие сопряжения вала червяка, то внизу виден игольчатый подшипник (на схеме №3).

Полный размер

Подшипник утоплен в корпусе рейки

Обычно его точат из капролона, но мне не хотелось заморачиваться и вынимать его, еще тот гемор.Это Fh2212 TORINGTON USA, размеры D18xd12xh22. В поисках аналогов из путевых фирм я нашел KOYO DL1212, NTN HK1212 (этот заказал), другие неизвестные HHZ2526, HZ0036, H05074, BK121812.Я его решил заменить позже.

Далее, на корпусе рулевой находим место под герметиком, это стопорная проволочка.Крутим по часовой стрелке пока не увидим конец, затем приподняв ее из щели корпуса, прокручиваем против часовой, пока проволока не выйдет полностью.вынимаем торцевую шайбу.Вытаскиваем зубчатый вал, к счастью он был зеркально чист и без рисок.

Полный размер

Как то так

Пластиковую втулку, которая в середине копруса, вынимать не стали, стуков и люфтов она не давала.

Полный размер

Пластиковая втулка внутри

Три дня поисков данного подшипника не привели к успеху. В одном магазине при сервисе дали от лексуса подшипник для рулевой 200 р., надо было сточить с внешней стороны 1 мм, но за работу хотели 1000р, в следствии чего были посланы подальше.Ночной поиск по каталогам и размерам привели к успеху, по каталогам сайтов "Мир сальников" и "Вольтаж" мной был найден необходимый подшипник HHZ2156, CT800192, H05024.К сожалению ждать заказ 20 дней было некогда и пришлось смазать и поставить старый, на время так сказать.

Все детали проываем бензином, протираем, особую осторожность необхоимо соблюдать с зубчатым валом, не поцарапайте его!

Набиваем все трущиеся детали смазкой от итальянской фирмы.Вал воздушного клапана смазываем маслом для ГУР PSF3.Собираем все в обратном порядке.Делаем затяжку сухаря гайкой на 13, чтобы не закусывало и не клинило.Я заменил пружину, поэтому сделал легкий затяг в два оборота и законтрил гайкой.Содиняем все шланги, возвращаем бачок гура, заливаем масло, даем прокручивание стартером с поворачиванием руля туда-сюда, затем на заведенную подливаем еще немного масла, прокручиваем рулем от упора до упора туда-сюда, пока не пропадут пузырики в бачке, наблюдаем в отверстие от крышки, бурление допустимо, это работа системы под давлением.Попутно был заменен датчик АБС.Заказал аналог DODA 1180050329 в экзисте за 538р, цена огонь.На вид не придраться, один в один со старым.Сопротивление нового датчика на всякий случай.

Полный размер

Сопротивление 1446 кОм

Как выяснил раннее у мастера-диагноста есть разрыв в проводке правого переднего датчика АБС, из-за чего постоянно горел на панели значек АБС.Выбиваем старый датчик из ступицы, снимаем брызговик на трех болтах и подкрылок на саморезах и клипсе под крестовую отвертку, чтоб добраться до защелки фишки провода АБс.Извлечь 4 клипсы на проводе и две гайки на стойке и кузове.Затем зачищаем отверстие в ступице напильником, смазываем смазкой, и вставляем датчик.Собираем все в обратной последовательности.Ставим колеса, тем временем заворачиваем болт соединения кардана с шлицами на рулевой рейке.Осторожно, руль может вращаться только на 3 оборота в одну и другую сторону, если перекрутить больше, то можно порвать провода и сами фишки в руле, где есть "Биип" и подключена подушка безопасности. Мне пришлось потом переставить руль повернув его на 1 оборот назад, при этом прямолинейность руля не нарушается.

Итоги:При проезде датчик АБС потух, теперь надолго.Руль стал отзывчевее и мягче.При кручении руля на месте остались стучки — это есть люфтовый верхний подшипник червяка рулевой рейки №1. Его заменим после покупки.Несмотря на нерешенную до конца проблему, мной сделаны определенные выводы и замеры, найдена причина стуков, и добавка к опыту.В следующем отчете будут заменены два оставшихся подшипника (верхний радиальный и нижний игольчатый), по этому случаю отпишусь скоро.При звонках на наличие подшипников сервисники не охотно отвечали на вопросы, понимая, что смертные уже начали разбираться в своей беде и могут решать ее своими силами.Вообще работа не сложная, но требует терпения, много времени и наличие всех необходимых деталей и инструмента.гаражнику Володе очередной раз спасибо!

Недавно забрал новые подшипники, размеры один в один!НК1212 — он так и пробивается в магазинах, а также BR1934 KBC (в каталоге "577353А000 — ШАРИКОВЫЙ ПОДШИПНИК D=34ММ") скоро установлю, поэтому статья будет дополнена во 2 части.

www.drive2.ru

Крестовина рулевого карданчика на hyundai grandeur. Советы, отзывы, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Купить ремень Hyundai Elantra. Расходники и комплектующие - ремень приводной цена, замена, тюнинг.
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Наверх. Hyundai Grandeur › Бортжурнал › Замена рулевого кардана.  Стук карданчиков выявляется легко, кусок плотной резины заталкиваем в крестовины, прям запрессовываем в полости внутрь, если звук стука меняет характер-замена.

    Купить кардан рулевой, кардан рулевой рейки, карданчик с рулевой рейки для легковых авто и грузовиков Hyundai Elantra.

    Это интересно! Логотип Хюндай – это не просто буква «H» в авале. Это было бы слишком просто. Данная эмблема символизирует рукопожатие двух человек – представителя концерна и довольного клиента. Кроме того, в переводе с корейского языка слово «hyundai» переводится как «современный».

    ¤ 27 Сб: крестовина рулевого кардана. цитировать. Здраствуйте, друзья!!!  цитировать. Люфтик я бы сказал,совсем маленький. Hyundai starex 2.5 мкпп 2WD D4CB.

    Ту что возле рейки или ту что в салоне?. Что кому-то надо объяснять как устроена рулевая колонка и вал который её соединяет с рейкой и что на этом валу есть два кардана? Стучать может ох как много всего. Нарушителю выносится предупреждение или блокируется доступ на форум.

    Купить ремень Hyundai Elantra. Расходники и комплектующие - ремень приводной цена, замена, тюнинг.

    Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение. Сошка рулевого на паджериках. Замена жидкости в гидроусилителе руле... Появился стучок на мелких кочках ,когда автобус из стороны в сторону раскачивает.

    Такое ощущение что это рулевой кардан,по крайней мере кажется что звук где-то в салоне под рулем. Так вот ситуация вырисовывается что кардан не совсем бюджетен,а крестовину отдельно программа не выдает. Знающие люди говорят что на многие иномарки подходят от наших жигулей крестовинки. Может кто уже сталкивался с подобной проблемой,отпишитесь кто что думает. А люфт в улевом есть??? Насколько знаю крестовины очень редко сыпятся , надо поискать причину в другом.

    Я на своём имею такие-же симтомы, но подозреваю люфт в рулевой рейке. Затянул его и стука нет! Поменял вкладыш в рулевой рейке, тот ещё геморой, стук остался. По совету протянул все соединения на кардане руля. Выехал и пока стука нет. Создание тем, обсуждавшихся ранее. Воспользуйся Поиском , возможно тема уже обсуждалась.

    Создание тем в несоответствующих по тематике разделах. Флуд - бессмысленные сообщения, многократное дублирование сообщений. Злоупотребление тегами форума, неоправданное использование CapsLock? Явный оффтоп - сообщения не по теме, провоцирующие уход от основной темы. Намеренное искажение русского языка.

    Отклонение от норм морали: пошлятина, разврат, нецензурная брань в любых проявлениях. Оскорбления, угрозы в адрес участников форума в скрытой или явной форме. Открытое выяснение личных отношений. Для этого, на крайний случай, есть система личных сообщений - [ЛС]. Пропаганда наркотических средств, разжигания расовой, религиозной, межнациональной и проч. Cообщения, нарушающие выше перечисленные положения, будут редактироваться или удаляться.

    Нарушителю выносится предупреждение или блокируется доступ на форум.

    Крестовина кардана,замена.Часть 1.

    dmcunmor.ru

    Hyundai Elantra Korea! 2 литра молока... › Бортжурнал › Замена рулевого кардана, рулевых наконечников и тяг.

    Доброго дня всем!

    На днях заменил рулевой карданчик. поставил мандо. в упаковке лежит тот же оригинал. цена вопроса 1000 ру)Так же рулевые тяги внутренние (прав, лев) и рулевые наконечники (прав, лев). — оригинал!Стараюсь все на машину ставить в оригинале, цены на оригинал смешные. почему бы и нет?)Сделали после этого развал схождение…Делал не сам. фото увы нету. запись скорей всего тут для истории ремонта авто)

    По факту после произведенных работ, наконец-то! Ушли абсолютно все стуки спереди автомобиля.Надо было сразу менять все это вместе с заменой подвески. сыкономил. ездил. стучало. долго понять не мог в чем же была проблема. А оказалось все очень просто!

    Цена вопроса 1000 р кардан 1500 концы и тяги. + 1000 р развал + 200 мойка.

    p.s. по плану 7,8,9 ноября установка фар !) наконец-то время и руки дойдут!

    Вот первый опытный образец. правда еще не полированный )) скоро будем ставить на машину! Ждите!))Предыстория о фарах! :)

    Цена вопроса: 3 700 ₽ Пробег: 164700 км

    Нравится 23 Поделиться: Подписаться на машину

    www.drive2.ru

    Hyundai Elantra KoPo/\eBa › Бортжурнал › Устраняем бряканье руля при езде по неровностям

    2 недели назад решил устранить надоедливое бряканье и удары в руль при переезде рельс и при езде по неровностям. Много читал, грешил на рейку, но после диагностики рулевой рейки, решил подтянуть болт рулевой колонки и набить телескопический кардан литолом!Болт закручивался легко, судя по отметкам на рулевом валу и на кардане-кардан снимался до этого. Целиком кардан не снимал, откручивал только верхнюю крестовину и вынимал телескоп. В принципе, сложного ничего нет, самое главное поставить все точно на свои места, иначе визит на сход-развал неизбежен. Я поставил все со второго раза, первый раз поставил немного не так, сместил шлицы телескопа. После того как все собрал, прокатился и О ЧУДО, руль стоит как вкопанный, ничего не брякает, биений нет! Заметил что при регулировке рулевой колонки в верх-низ, она стала двигаться тяжелее, ранее при отпускании из самого верхнего положения она сама опускалась на 2см.(болталась свободно). Проехал уже 800км-полет нормальный!

    Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 86000 км

    Нравится 39 Поделиться: Подписаться на машину

    www.drive2.ru