Hyundai Elantra Eco 2017 представлена официально. Хендай элантра режим эко


Как выключить эко режим на Хендай

Эко режим Солярис 2017

Эко режим проверка солярис 2017

Мини видео Обзор "Eco" Режим На Киа Рио

HYUNDAI SOLARIS Расширенный ЭКО-режим

Режим ECO в Mercedes Benz c180

Киа Рио отключение режима эко

Обзор приборной панели Hyundai Solaris 2017

Hyundai Accent 1.6 GDI 103kw ECO ON/OFF TEST ACCELARATION

Hyundai Active Eco Feature Review Increases MPG

Активации индикации круиз-контроля и эко режима на комплектацию актив+

Также смотрите:

  • Как снять рычаг если сломал болт Хендай Акцент видео
  • Размер колес Hyundai grand starex
  • Цепь для пилы Хендай 360
  • Hyundai tucson 2008 расход масла
  • Хендай Акцент 2010 2015
  • Сколько мест в автобусе Hyundai
  • Отзыв владе Хендай соната 5
  • Drom Хендай Гранд Старекс 4х4
  • Покрышки на Hyundai getz
  • Лампы для Hyundai matrix
  • Спецификация Хендай каунти
  • Hyundai santa fe 2008 расход бензина
  • Резинки для Хендай элантра
  • Радиус дисков на Хендай Гетц
  • Прошивка flash Hyundai
Главная » Новости » Как выключить эко режим на Хендай

hyundaituning.ru

Hyundai Elantra Eco 2017 цена характеристики фото

Самая экономичная версия Hyundai Elantra Eco 2017 официально представлена на просторах США.

Автомобиль имеет яркую, стильную внешность, а в сочетании со светодиодными ДХО и эффектными легкосплавными дисками на 15 дюймов запросто может стать «иконой» для дизайнеров.

В салоне Hyundai Elantra Eco 2017 установлена система подогрева передних сидений, а также 2х зонный климат-контроль. Из мультимедиа внимания достойна семидюймовый дисплей аудио-системы, которая совместима с продукцией компании Apple, а также Android.

Для комфорта водителей установили кожаный многофункциональный руль и некоторые другие элементы. А ради пассажиров были установлены складывающиеся задние сиденья и подключение Bluetooth.

Под капотом Hyundai Elantra Eco 2017 расположен турбированный 1,4-литровый 128-сильный GDI силовой агрегат на 4 цилиндра. Также установлено двойное сцепление и семиступенчатая EcoShift.

Автомобиль потребляет 4,5 литра на 100 километров при активации комбинированного режима езды.

Автомобильные новости со всего мира

Новый КИА Оптима 2016 комплектации и цены в России Volkswagen Tiguan 2016 Ниссан Кашкай 2016 новый кузов: комплектации и цены, фото

Стандартная версия Elantra укомплектована более мощным двухлитровым 147-сильным двигателем. Но при этом обновленная Elantra расходует меньше топлива.

Представители концерна Hyundai недавно сообщили, что автомобиль 2017 Elantra Eco будет стоить не менее 20 650 долларов в США.

mir-auto24.ru

Установка кнопки Drive Mode + Sport режим! — logbook Hyundai Elantra 1.6 A/T Аvtorv 2016 on DRIVE2

Zoom

Друзья, всем привет!Хочу поделиться информацией о работе режимов Sport — Ecо которые конструктивно заложены во все автомобили Hyundai Elantra AD AКПП-6 и активны только при наличии кнопки Drive Mode.Данная опция — это как круизконтроль, она есть во всех Elantra AD и доступна только в средних и полных комплектациях, для активации круизконтроля достаточно установить соответствующие кнопки на руле.Жалко корейцы изначально экономят на покупателях и не ставят все эти копеечные кнопки в авто сразу!Как говорится "бизнес есть бизнес", обсуждать автомобильный маркетинг не будем! ))Установка панели с кнопками очень простая и не требует специального инструмента или навыков. Пластмассовая панель вокруг АКПП держится на пластиковых защёлках и вынимается вверх, сами клавиши прикручены к панели на 3-х саморезах и снимаются вниз.Процедура установки занимает не более 10 минут.После установки и запуска мотора данные функции активны, нажимая на клавишу Drive Mode можно поочерёдно менять режимы, всё работает по следующему алгоритму: Ecо — Sport — Off.Теперь пару слов о результатах и ощущениях!Режим Sport:1.После активации реально увеличивается нагрузка на руль, руль становится значительно жёстче и плотнее, лучше обратная связь, информативнее и точнее управление.Нагрузка достаточно высокая, быстрое вращение руля в городских пробках ощущается на мышцах и руки начинают немного уставать! :)Применять данный режим рекомендую на шоссе или для активной и быстрой езды.В спорт режиме складывается ощущения что управляешь не корейцем, а немецкой машиной, под такой руль уже хочется другие передние пружины и амортизаторы, задние я уже поменял на усиленные и Каяба.2.В разы уменьшается время на отклик акселератора при нажатии на педаль газа, мотор становится чувствительнее и быстрее раскручивается при активном педалировании.3.Сокращается время переключения передач, набор скорости происходит вообще без задержек, ощущение что это не АКПП -6, а цепной бесступенчатый вариатор Subaru. Тяга ровная, обороты и скорость до 120 км.ч. растут почти параллельно.4.Мотор долго держит повышенные обороты + 500 об.мин и сбрасывает только при переходе в накат.Это легко проверить, достаточно перейти в режим ECO и обороты тут же уменьшаются на — 500 об.мин.Суммарно всё это ощутимо уменьшает время для ускорения в диапазонах от 30 до 90 км.ч. и позволяет ездить быстрее и активнее.Кажется что в машине мотор не 1.6 литра, а 2.0 — 2.5 литра, многие авто с такими моторами легко остаются сзади при трогании со светофоров.Расход в режиме Sport выше, точных замеров я пока не делал, но + 0.5 литра при активной езде думаю будет 100%!Данный режим использую постоянно в горной местности, на трассе, при резком ускорении или перестроениях в потоке, результатом очень доволен, машина реально валит и это приятно радует!Чиповка мотора и прочие улучшения теперь мне не нужны, данная кнопка — это самый интересный и полезный аксессуар, он стоит своих денег на все 100%!Всем рекомендую!2.Режим ECO1.В данном режиме легче вращается руль.2.Увеличивается время задержки на педаль газа, передачи переключаются реже.3.АКПП старается переходить на повышенные передачи постоянно понижая обороты мотора.4.Данных режим подходит для города, пробок, неспешной езды по шоссе. Очень неудобный режим для быстрого ускорения.Данные кнопки я покупал в Корее, перевозчик EMC, доставка 8 дней.Номер детали 93300F2280THU SWITCH-CONSOLE DRIVER SIDE, цена в Корее — 25$Цена доставки и банковская комиссия в долларах США зависит от массы заказа и стоимости, к этой цене ещё нужно добавить минимум 45 $Всё было аккуратно упаковано в картонные коробки и скотч ленту, проблем с товаром и упаковкой нет.Заказывал на сайте harrisko.com/, ещё есть масса и других компаний, но тут пусть каждый решает сам что ему удобнее.Дополнительно взял кнопку для открытия багажника (номер на фото), после выходных поставлю, отчёт выложу.Данные кнопки скоро будут у нас в наличии, кому интересно, обращайтесь.На этом пока всё, будут вопросы, спрашивайте!Всех с праздником и пускай ваши машины вас радуют приятными опциями! ))

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

www.drive2.com

Hyundai Elantra. Без изюминки - Автопортрет

Я ждал теста этой машины, поскольку она обещает стать очень массовой. Со сменой поколения "Элантра" приобрела множество дополнительных полезных и не очень функций. Но, на мой взгляд, для концерна Hyundai это шаг назад: насыщая машину новыми опциями, слишком мало внимания уделили тому, как она едет. В итоге снова получился типичный корейский автомобиль образца 5-летней давности.

На фоне кризиса корейцы рвутся в лидеры российского рынка, предлагая больше машины, чем конкуренты, за меньшие деньги. При этом они небезосновательно полагают, что потребители стали менее привередливы. Новая "Элантра" не хуже предыдущего поколения, но она проигрывает по сравнению с другими моделями марки.

Внешность на любителя. Машина выглядит современно, но в глаза на дороге не бросается. Не могу сказать, чтобы "Элантра" пользовалась повышенным вниманием окружающих. А ведь этот красный автомобиль стал на московских дорогах одним из первых, если не просто первым представителем нового поколения. Я получил его с пылу с жару, прямо с завода, за неделю до теста он еще не был зарегистрирован в ГИБДД! Но никто не свернул шею, глядя мне вслед. "Элантру" вряд ли будут покупать за внешность, она просто универсальна и не станет ни фактором "за", ни фактором "против" покупки.

234

Брать покупателя будут тем, что внутри. Садиться в машину удобно, руль регулируется и по вылету, и по высоте, водительское кресло сделано хорошо, боковая поддержка превосходит динамические характеристики автомобиля. В дорогих комплектациях, а именно такая была у меня на тесте, есть электрорегулировки положения сиденья водителя и даже память положения кресла для двух человек. Удобно, если "Элантра" используется в семье супругами попеременно. А вот другая, пришедшая от старшеклассников функция - "комфортная посадка", в этом автомобиле вызывает сомнения. Когда глушишь двигатель, водительское сиденье отодвигается, чтобы удобнее было выходить из автомобиля. Но это компакт-класс, места впритык и колени заднего пассажира, даже подростка, будут придавлены спинкой кресла водителя. В итоге, водителю придется ждать, когда пассажиры покинут салон. Неудобно. Кстати, место сзади есть, но его не так много. Сам за собой при росте 185 см я размещаюсь впритык. Багажник довольно большой, но габаритных вещей, благодаря специфической форме и маленькому проему, в нем поместится немного. Не исключено, что туда влезет только один действительно большой чемодан.

567

Говоря о салоне, стоит упомянуть хорошо подогнанные детали, мягкий пластик торпеды, и солнцезащитные козырьки с расширителями. Здесь все продуманно хорошо. А вот центральный бокс маловат, подлокотник коротковат. Держась за руль, положить правый локоть на подлокотник мне не удалось. В центральный бокс не поместится планшет, туда можно положить только очки и другую мелочевку. Внутри бокса расположена USB-зарядка. Бардачок тоже небольшой, папка формата А4 в него не поместится. Удобная полочка для мобильника находится под блоком управления климатом, в ней есть прикуриватель и розетка 12V.

Приборная панель выглядит не хуже, чем у одноклассников, шкалы простые, но хорошо читаются. Приборка накрыта большим козырьком, который который хорошо защищает ее от солнца. Дисплей мультимедийной системы совсем небольшой, 5 дюймов, довольно яркий, хорошо виден даже на солнце. Единственный недостаток, на нем остаются и хорошо видны отпечатки пальцев.

Из очень полезных в наших условиях функций - подогрев руля. А вот подогрева лобового стекла нет ни в одной комплектации и это существенный минус. К примеру, у Toyota Corolla он есть. Из старших моделей "Элантра" позаимствовала систему предупреждения о помехах в слепых зонах. Вещь удобная, но без нее можно обойтись.

8910

Теперь о самом главном, о том, как машина едет. Поведение на дороге невыразительное. Несмотря на 2-литровый движок, машина разгоняется без удовольствия. Водитель может выбирать из трех режимов "Эко", "Нормальный" и "Спорт", но различия заметны лишь если переключатся из "Эко" сразу в "Спорт". Сотню машина с автоматом набирает за 10 секунд. Автомобиль нормально держит дорогу, не пытается выпрыгнуть из колеи, но удовольствия езда на нем не доставляет. При сильном нажатии на педаль газа двигатель натужно рычит. Шумоизоляция оставляет желать лучшего, слышно и двигатель, и дорогу, а на высоких скоростях к этой гамме присоединяются аэродинамические шумы. "Элантра" это просто машина для доставки водителя, пассажиров и багажа из пункта А в пункт Б. Volkswagen Jetta управляется намного интереснее. Хотя у него есть и существенный минус - роботизированная коробка, в отличие от автомата "Элантры". На механике я бы однозначно сделал выбор в пользу "Фольсквагена". Подвеска у Hundai в меру жесткая, в салоне хорошо ощущаются мелкие неровности, слышны шлепки шин на стыках и выбоинах. Расход 2-литрового двигателя (149 л.с.) в ходе теста составил 7,5 литра на сотню по трассе, 9 литров в смешанном цикле и немного больше 10 литров по городу. Не исключено, что с увеличением пробега расход станет поменьше, тестовая машина была прямо с конвейера. Кроме того, безусловный плюс автомобиля - возможность заправки 92-ым бензином.

111213

С тем, что автомобиль был совсем новым, связан и еще один момент, на который я хотел бы обратить внимание. Поначалу "Элантра" огорчила резким запахом пластика в салоне. Это может расстроить покупателя. Но в течение пары дней я оставлял машину днем с открытыми окнами, и запах практически исчез. Когда я через неделю сдал автомобиль, от запаха пластика не осталось и следа.

1415

В целом, могу сказать, что ожидал от "Элантры" немного большего. Пока же должен констатировать, что даже Hyundai i30 управляется интереснее, чем новая Elantra. И я по-прежнему жду теста обновленной Toyota Corolla, которая после близкого знакомства с "Элантрой" уже не так пугает меня своей ценой.

Про комплектации и цены новой Elantra можно прочитать здесь

autoportret.livejournal.com