Все о двигателе 1.6 л G4FC Gamma. Хендай элантра ресурс двигателя


Ресурс двигателя HyundaiElantra: особенности, характеристика, описание

Hyundai Elantra является довольно популярным автомобилем, который был разработан для осуществления достойной конкуренции наряду с KIACerato, MitsubishiLancer, HondaCivic и др. Наиболее удачными считаются модели с 3-ого по 5-ое поколение, поскольку имели довольно неплохие технические характеристики и не уступали соперникам по уровню комфорта.

Описание и ресурс

Elantra были оснащены различными двигателями своего класса — от 1.6 до 2 литров объема. Рассмотрим их характеристики.

Hyundai Elantra

Hyundai Elantra.

3-е поколение

4-е поколение

5-е поколение

6-е поколение

Марка

G4GC

G4FC

G4KD / 4B11

G4FG

Год выпуска

2002

2005

2007

2010

Блок цилиндров

Чугун

Алюминий

Алюминий

Алюминий

Система питания

Инжектор

Инжектор

Инжектор

Инжектор

Тип размещения цилиндров

Рядный

Рядный

Рядный

Рядный

Количество цилиндров

4

4

4

4

Количество клапанов

16

16

16

16

Ход поршня, мм

93,5

85,4

86

85,4

Диаметр цилиндра, мм

82

77

86

77

Степень сжатия

10,1

11

10,5

10,5

Объем двигателя, см.куб

1975

1591

1998

1591

Мощность, л.с.

137-143

122-130

150-165

121-132

Крутящий момент, Нм/об.мин

184/4500

155/4200

196/4800

148/4850

Топливо

92

92

95

92, 95

Вес, кг

144

Расход топлива, л, город/трасса/смешанный

9,3/7,1/5,9

7,9/4,9/6,0

9,3/7,0/5,6

7,6/4,5/6,9

Расход масла

1л/1000км

1л/1000км

1л/1000км

1л/1000км

Рекомендуемое масло

10W-30, 10W-40

0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40

5W-20, 5W-30

0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40

Замена масла

15000 км

15000 км

15000 км

15000км

Ресурс двигателя, км,

Заводской/практический

300 000 / 300 000+

180 000 / 200 000+

250 000 / 350 000

180 000 / 300 000

Ресурс мотора Hyundai Elantra

Двигатель Hyundai Elantra.

В свое время, мотор был признан одним из наиболее эффективно использующих топливо.

Вывод

Как можно заметить, средний ресурс силовых агрегатов весьма неплохой и в переводе составляет около 5-6 лет при грамотном и своевременном обслуживании.

avtodvigateli.com

Hyundai Elantra | Срок службы двигателя

Срок службы двигателя

Срок службы двигателей с малым объемом гораздо меньше, нежели с большим объемом, в связи с тем что первые практически постоянно эксплуатируются с максимальной нагрузкой.

При правильной эксплуатации и своевременном проведении регламентных работ пробег Водитель определяет своим обращением с двигателем, выйдет ли двигатель рано из строя или его ресурс составит 150000 км и больше. Решающее значение для срока службы двигателя имеет температура масла. Охлаждающая жидкость раньше достигает рабочей температуры, в то время как масло полностью прогревается и приобретает рабочие свойства только через 10 минут после начала движения.

При езде по городу на короткие расстояния больше одной недели лучше не давать двигателю высокие обороты.

При работе двигателя в течение долгого времени на холостом ходу в камерах сгорания и на клапанах образуются отложения, которые при полной рабочей температуре и плавной езде постепенно сгорают. Для транспортных средств с тахометром: это примерно 4000—5000 оборотов в минуту. Наиболее оптимальным является режим езды по проселочной дороге.

Дизель Renault 19, который эксплуатировался в благоприятных условиях и имеет большой пробег, может нормально заводиться и при низких температурах. Это зависит от степени износа рабочей поверхности цилиндра в области мертвой точки первого поршневого кольца. Поверхность цилиндра в этом месте приобретает в области вокруг поршневого кольца глубокую бороздку, которая уменьшает компрессию в камере сгорания при пуске двигателя. Воздух в камере сгорания при этом не нагревается до нужной температуры во время такта сжатия. Это приводит к тому, что впрыскиваемое дизельное топливо не воспламеняется, несмотря на то, что устройство предварительного подогрева работает нормально. В этом случае дизель можно завести с помощью буксировки. Если же владелец дизельного Renault 19 не желает каждый раз при сильном понижении температуры пользоваться услугами буксировщика, то необходимо выполнить соответствующий ремонт.

automn.ru

Все о двигателе 1.6 л G4FC Gamma | Двигатель

Вложенный файл  k_pod_kapotom_sprava_big1.jpg   232,25 КБ   5 Скачано

Все данные по 1.6-литровому мотору G4FC

 

Технические характеристики двигателя 1.6 G4FC

 

Производится на заводе:  Beijing Hyundai Motor Co. (г. Бейджин, Китай)

Код двигателя: G4FC, выпускается с 2010 года.

  • Объем двигателя: 1591 куб. сантиметров
  • Мощность: 122 - 130 л. с.  при 6000 оборотов в минуту.
  • Крутящий момент: 155 Нм при 4200 оборотов в  минуту

Блок цилиндров выполнен из алюминия. 

  • Система впрыска топлива: инжектор 
  • 4 цилиндра в ряд  
  • Клапанов: 16 (4 клапана на цилиндр)
  • Ход поршня – 85,4 мм
  • Диаметр цилиндра – 77 мм 
  • Степень сжатия – 11
  • Топливо с октановым числом:  не ниже 91
  • Экологические нормы – Евро 4
  • Расход  топлива — 7,9 л. / трасса 4,9 л. / 6,0 л (город / трасса / смешанный) на 100 километров.
  • Расход масла допускается до 1 литра на 1000 км при эксплуатации в тяжелых условиях.
  • Масло моторное для g4fc: синтетическое 5W-30, 5w40 

Объем масла в двигателе Elantra G4FC: 3.3 литраИнтервал ТО: 10-15 тыс. км. (с начала был 10 тыс. км. Позже был увеличен до 15 тыс. км.)Рабочая температура двигателя Elantra G4FC: ~90 град.

Ресурс двигателя Elantra G4FC:

 

  • По данным производителя: 180 тыс.км.
  • На практике есть моторы которые прошли далеко за 200 тыс. км.

Двигатель устанавливался на: Hyundai Accent (Solaris), Kia Rio, Kia Ceed, Kia Cerato, Hyundai Elantra, Hyundai i20, Hyundai i30

 

Неисправности и ремонт двигателя G4FС 1.6 л.

Мотор G4FС Gamma идентичен по конструкции 1,4-литровому G4FA. Первый отличается увеличенным ходом поршня с 75 до 85,4 мм. За счет чего и получилось увеличение объема. В остальном моторы абсолютно одинаковы — привод ГРМ от цепи, система изменения фаз газораспределения CVVT на одном валу.  В модификации мотора Gamma II система изменения фаз газораспределения CVVT устанавливается на обоих распредвалах. Такие двигателя мощнее - могут развивать до 128-130 лошадиных сил.

Помимо этого, на некоторых рынках присутствуют более продвинутые версии этого мотора. Например: G4FD — с непосредственным впрыском GDI или  G4FJ — с турбонаддувом T-GDI.

 

Тюнинг двигателя G4FC, xип-тюнинг G4FC. 

 

Провести работы по чип-тюнингу, которые могут повысить мощность до 130-140 лошадиных сил, это самое простое и безобидное, что можно сделать с любым мотором. Чтобы сделать мотор еще резвее, нужно прибегнуть к более серьезным методам тюнинга. Например, установить систему выхлоп с трубой большего диаметра, расточить ГБЦ и установить клапана большего диаметра. Все это позволит "раскачать" мотор до 150 л. с. Что касается остальных способов повышения мощности, все они уже было описано в теме о  G4GC Beta II — все то же самое применимо к 1.6 литровом G4FC.

club-hyundai.com.ua