Hyundai Elantra Компакт › Бортжурнал › Заменил эластичную муфту ЭУР. Хендай элантра ремонт эур


Замена эластичной муфты ЭУР — бортжурнал Hyundai Elantra 2007 года на DRIVE2

Спустя всего один месяц, как пришла муфта, добрались руки. До сегодня на всех рельсах руль бремчал будто наконечникам "швах", опорников нет, и все рычаги без сайлентов. Взяв волю в кулак, начал разбирать, руль перевернуть и застегнуть замком от угона. Снимаем весь пластик под рулем, в позе "я снизу" берем плоскую отвертку и керним карданчик и шлиц вала (все, метка не пропадет) отщелкнуть все разъемы, провода открепить от колонки рулевой, еще раз пробегаем глазами, и рожковым на 12 откручиваем болт на карданчике (его выкрутить полностью). И головкой 12 с удлинителем скручиваем 2 болта у моторного щита и 2 гайки у рулевого колеса, и там и там оставит наживленными по одному крепежу. Перекур, собираемся с силами, встаем на колени перед элантрой, левой рукой поддерживаем колонку за эур, а правой последные элементы крепежа отворачиваем и руль хочет упасть, а мы не бздим, а ловим. Вытаскиваем колонку из карданчика и идем на пол. Торксом на 30 и 20 откручиваем эур, меняем муфту, подкладываем стандартные шайбы для болта М6(я взял нержавейку, так как оксидацию пока сделать на работе не могу, а без защитного покрытия оставлять железку я боюсь). Собираем эур, делаем большой перекур и со словами как любим машину начинаем впихивать колонку обратно. Сначала попадаем валом в карданчик по метке от отвертки. Потом ложимся, в уже привычную позу когда элантра сверху, и на живот себе положить короткий болт, главное сперва наживить коротенький болт (у моторного щита блиде к водительской двери), наживили, выдыхаем, и начинаем искать гайку на 12, и с разгона колонку вверх подаем и она сама на место попадает, наживили гайку-все, 90%работы сделано. Дальше дело техники собрать все обратно. Но у меня возникли вопросы по проводам от сигнализации, все спрятал в гофру и провел паралельно штатным косам. Из обходчика иммо вытащил ключ, разорвал его, достал чип, оставил в нем иммо и запрятал поглубже. Полдня ездил, стук пропал, будто и не моя машинаФото после съема колонки не делал, руки были в пыли, грязи и соплях…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Силовые провода к эур.

Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Калибровка ЭУР — бортжурнал Hyundai Elantra 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Напомнили мне о поломке не большой, решил поделиться, хотя на Элантровском форуме все разжевано)Вообщем после покупки через пару месяцев загорелся у меня на приборке эур(EPS), ну горит и горит, работает все ок, а оказалось он постоянно включен, даже без ключа, а так глушишь машину щелчок реле и он отключается, ну и начал сажать аккумулятор за ночь. поехал разбираться, подключили сканер, "мало напряжения на датчики руля". диагност говорит это фигня, шлейф в руле перетирается, поменяешь датчик с шлйфом и все ок. я на форум, датчик стоит в эуре, меняется только вместе с эуром-30т.р., но подходят от киа сид 12т.р., вроде стоил. дальше стал читать, сбивается калибровка иногда, руль ноль теряет и такая фигня. я к диагносту откалибруй, не умею-отвечает, всех тут объехал, ни кто не может и почти у всех руль не видит сканер. сделал в другом городе за 200руб, "лаунчем" за 30тыщ) хотя у нашего сканер за 2тыщи евро!задумался, надо искать сканер какой-нидь, а то не фонтан так по любой фигне в другие города ездить) купил ELM327, а он так бортовик, ошибки прочитать, скинуть. потом нарвался на AutoCom, почитал, отзывы хорошие, видит много чего. нашел на Али за 1,5т.р.(до кризиса еще), заказал, пришел, кое как установил программу и все работает, токо моей элантры нет, делал по i30, щас может появилась, не обновлял давно.двоим на элантрах калибровал руль, отцу на сорентo пищание ремней отключил. ну и лежит он без дела, запылился весь. парень один посмотрел, такой же купил и зарабатывает с ним.это не мой, подобный, моего уже нет в продаже, устарел) там надо разбираться одноплатный, двух, короче отзывы читать ru.aliexpress.com/item/20…090589029-09767-zj6qB6AIM

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Заменил эластичную муфту ЭУР — бортжурнал Hyundai Elantra Компакт 2007 года на DRIVE2

Доброго времени суток!Когда приобретал автомобиль был стук при повороте рулевого колес влево вправо. Мастер который смотрел сказал рейку подрегулировать и все в норме будет. Но при эксплуатации а/м понял, что стук где выше чем из моторного отсека. На сайте elantra-club.ru нашел инструкцию www.faqkia.ru/faq/007/001.html проделал как было указано, но установил только одну шайбу и 56315-2H000-FFF смазал литолом 24 только упорную втулку. По началу как только собрал пробую стук идет как будто ничего не делал. В какой то момент стук пропал. Прокатился, появилось ощущение нового а/м при повороте руля и может мне показалось, но руль стал легче. В отзывах у многих пишут нужно ставить 2 шайбы, я пока оставлю так. Будет проявление добавлю ещё 1 теперь уже не страшно. Проведенной работой остался доволен. Фото выкладывать не вижу смысла в инструкции все подробно описано.

P.S/ Единственное что не с первого раза угадал положения карданчика на рулевом валу пробная поездка и все поправил как было.

Цена вопроса: 70 ₽ Пробег: 108682 км

Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ С ЭУР. — бортжурнал Hyundai Elantra МЕХА 2009 года на DRIVE2

После покупки авто почувствовал небольшое подклинивание в руле, то есть при повороте на пол сантиметра рывок, как бы срываешь с места, а потом все как по маслу,По городу нормально, а по трассе при небольшом подруливании машину дергает, на дальние растояния напрягало .

Перечитал в нэте всю информацию, посоветовался с людьми, которые сталкивались с проблемами в (ЭУР), но ни у кого такой проблемы не было, в основном либо стук, либо отключался или глючил и т.д, в моем случае подклинивало совсем немного и стук был слабый, причем я отсоединял карданчик от рейки и все равно клинит, даже на заглушенном двигателе, 100% не рейка, решил исправить этот беспонтовый косяк .Заказал в экзисте так называемую муфту, это мне посоветовали (простым языком "резиновая звёздочка ", которая находится в "ЭУР ") расписывать как все разбирается и меняется я не буду, информации с фото и видео отчётами валом .Короче я её поменял, старая муфта была тоньше чем новая (штангилем замерял ) собрал все .Что изменилось : руль стал немного туже, как-то чётче что-ли, я бы сказал приятней стало, (до замены очень легко крутился) прикусов не почувствовал, покататься нужно, но мне кажется все дело в подшипниках, тем более на заглушенном движке тоже прикусывало, в общем как-то так, если не поможет буду разбирать и менять подшипники !ЕСЛИ НАЙДУТСЯ ЛЮДИ, У КОТОРЫХ БЫЛА ТАКАЯ БЕДА И ВЫ ЕЁ РЕШИЛИ, ОТЗОВИТЕСЬ !

Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Свершилось чудо. Приехал новый ЭУР — logbook Hyundai Elantra 2007 on DRIVE2

Всем салют!)))Ну что, благодаря очень грамотному и понимающему человеку morkovka290, который меня спас от безумной траты денег своим советом, за что ему отдельный респект!Я приобрел себе ЭУР 563101H500FFF данной модели. Честно, до последнего пока не получил рулевую колонку на руки и не начал перевешивать замок зажигания и руль на нее, где то закрадывались мысли, что в чем то будет загвоздка. Так вот, все очень легко стало на свои места, без всяких проблем. То что в темах видел, многие говорили рулевая колонка не будет регулироваться по вылету на водителя — это все гонево. Все отлично регулируется. Но как все говорят так оно и есть руль крутится процентов на 20 тяжелее и это заметно. После установки и подключения завел машину и через некоторое время пока прогревал машину загорелась на панели EPS. Руль крутится легко и при заглушенной и при заведенной машине. Позвонил другу диагносту и поехал скидывать ошибку, как оказалось висит одна ошибка, неоткалиброван датчик угла поворота. К сожалению на его скане нет калибровки руля. На днях поеду исправлять недочет))) так что если не дай бог у кого то произойдёт аналогичная поломка, не кидайтесь в панику, не колоссальные затраты на замену. По времени час на все ушло. Да и еще, калибровка руля без скана — варик не прокатывает! Минут 15 стояла машина прогреве пока я занимался другими делами, удивил расход который естественно стал на свой уровень. На фото все видно)))Всем ровных дорог и спасибо кто пытался помочь!

Price tag: 6 900 ₽ Mileage: 106500 km

www.drive2.com

Hyundai Elantra 1.6 GLS › Бортжурнал › Стук эур Hyundai /Kia -попытка избавиться" малой кровью"

У многих присутствует стук эур( например киа сид и хендай элантра4).Вобщем у моего товарища по работе тоже элантра4 2008года с пробегом 90.000км.При езде по гравию, брусчатке например, слышно сильные стуки, даже я бы сказал дребезг, доносящийся примерно от места(между рулем и педалями) с водительской стороны. Именно по такой дороге при небольшой скорости.Разобрали панельку под рулем, после этого видно корпус эур. Нам нужна стопорная пластина и металличесое ушко) с отверстием . Берем кусок плотной резины( можно толстую шайбу, болт итд.) и подсовываем между пластиной и ухом.После этого дребезг почти исчез.Остались только небольшие щелчки при повороте руля. Но как сказал товарищ, хорошо, что хоть этот жуткий дребез утих).Хотели кстати разбирать эур и менять втулку. Многие ее меняют и стуки пропадают. А у многих нет))Еще один знакомый уже на сиде тоже решил сделать…вроде получше стало.но говорит у него еще рейка стучит.Если кто -то решит так сделать, напишите какой результат.

Полный размер

Нравится 96 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ремонт рулевой рейки. — бортжурнал Hyundai Elantra 2008 года на DRIVE2

Данная запись продолжение этой.И вот собственно настал день ремонта, сначала, вывешиваем перед авто, я использовал осиновые пеньки примерно 35см высотой. Затем скидываем колеса.

Полный размер

С помощью съемника снимаем рулевые наконечники

Полный размер

Скидываем косточки со стабилизатора.

Полный размер

Далее идем в салон и под ковриком снимаем крестовину карданчика предварительно сделав метки.

Полный размер

Окончательно карданчик сваливается, когда опускается задняя часть подрамника. А для этого отворачивается гайки с задней части подрамника и ослабляются спереди.

Полный размер

Далее поддомкрачиваем двигатель и коробку.

Полный размер

Потом снимаем заднюю подушку двигателя.

Полный размер

Полный размер

Откручиваем рейку и вынимаем ее через водительскую сторону.Пока рейка снята и подрамник опущен можно заменить втулки стабилизатора.

Полный размер

Разборку рейки производил в следующем порядке:1)срезаем старые пыльники;

Полный размер

Всегда следите за состоянием пыльников! И не допускайте того что случилось у меня. Скорее всего он протерся зимой, когда на подрамник намерз снег.

2)газовым ключом отворачиваем рулевые тяги;

3)затем снимаем пыльник и защитный кожух вала рулевой рейки;

4)разбираем механизм упора и извлекаем, непосредственно, сам упор;Здесь желательно также сделать метки и сосчитать количество оборотов гайки упора, но если что и после установки рейки на место можно подлезть и отрегулировать упор (ослабить/подтянуть) окончательно.

5)отворачиваем гайку с сальником;

6)вынимаем вал рулевой рейки;На червячной шестеренке вала и на зубчатом валу есть выработка, если есть желание запарится можно и здесь сделать метки, чтобы при сборке все встало на свои места, но мы не стали ставить меток и поставили наугад.

7)вынимаем зубчатый вал;

Полный размер

Вот к чему привел порванный пыльник.

8)вынимаем втулку.

Полный размер

В итоге имеем:

Полный размер

Полный размер

После того как разобрали рейку все тщательно промываем в солярке.

Полный размер

Так, как зубчатый вал заржавел, его необходимо отполировать, для этого вал последовательно обрабатывался наждачкой Р260, Р600, Р2000, а затем войлоком и пастой Гойя. Получилось вот это:

Полный размер

Сборку осуществляем в обратном порядке, все детали при этом обильно смазывая смазкой, а места посадки пыльников герметиком.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Ставили рейку также как и снимали, через арку с водительской стороны.При сборке следует особое внимание уделить совмещению меток сделанных при снятии рейки. Если у вас они как и у меня стерлись, просто ставьте руль и колеса прямо и поднимайте подрамник, если даже руль немного криво встанет, можно потом на развале попросить чтобы поправили, но нам повезло и мы попали с первого раза.Также чтобы установить новые наконечники примерно ровно, необходимо сосчитать количество оборотов на которое завернуты старые.Но при любом раскладе развал/схождение лучше посетить.

Всем спасибо за внимание!

www.drive2.ru