Hyundai Elantra › Бортжурнал › РЕМОНТ АВТОМАТА СВОИМИ СИЛАМИ. Хендай элантра ремонт 2007


ремонт рулевой рейки — бортжурнал Hyundai Elantra 2007 года на DRIVE2

На многих диагностиках мне неоднократно говорили про болтанку в рулевом, да я это и сам уже ощущал, причем стук появился как то совершенно неожиданно, сначало опороные скрипели теперь в рулевом непонятная бодяга, стук при повороте руля влево вправо как будто люфт гдето. карданы на рулевом вроде целые и не люфтят, звук исходил откуда то снизу, решил разобрать рейку, судя по форумам ломаться там нечему кроме как износ втулки, да упора.Сначала хотел заказать новую рейку, но деньги походу уйдут на оплату штрафа за встречку, я на это сильно надеюсь.Так вот нашел очень подробную инструкцию по ремонту www.drive2.ru/l/6144921/ огромное ему спасибо за это, тока вытащил я рейку по совету усатого на хендаевском форуме.Особо писать не умею делаем все как IldarL тока есть ньюансы которые вылезли у меня, карданчик в салоне лучше вытащить сразу со штифта, он у меня не слезал, думал ладно порамник упадет все слезет, хрен не слез, очень неудобно было потом его вытаскивать.Заднюю подушку двигателя снял полностью. Стабилизатор не снимал, но открутил стойки стабилизатора и задрал вверх стабилизатор.

после чего рейку вытащил через левую арку, без каких либо проблем.

Первоночально я пытался вытащить рейку через низ подрамника, но у меня все упиралось сначала коробка мешалась потом неоткрученный стабилизатор.

Когда разобрал рейку забыл пометить вал, подумал да и хрен с ним все равно уже все перекутил, единственное посчитал количество оборотов на регулировочном болте там оказалось 10,5 оборотов.

Проблемы возникли с откручиванием тяги, мой газовый ключ прокручивался, хорошо оказался другой раздвижной ключ с полкруглыми губками, им открутил. воды в рейке не было ржавчины тоже смазка присутсвовала, выработки на втулки незаметил. да и люфта там не было, но так как купил новую решил заменить, упор тоже заменил, но и он тоже целый был неизношенный.

стаарая втулка

слева старый справа новый

По поводу штифта хрен его знает я так и не понял выработан или нет, сильного износа я не заметил.в подшипнике люфта нету, и во тут заметил один момент по каталогу в низу шттифта должен быть еще один подшипник но я его не помню был ли он там вообще.Смазал все литолом, собрал все в обратной последовательности, хомуты на пыльниках заменил под винтовые хомуты.Рейку затянул под старые заводские метки.Установил на авто, дальше ходил глазомером выставлял руль в нулевое положение так как зыбл поставить метку когда разбирал штифт.А теперь о результатах проделанной работы, эффект нулевой =) походу износилась шестерня пара, визуально она казалась целой, а может это рулевые тяги, хотя я их дергал вроде целые были.Вот тока теперь мне надо как пыльники на рулевых наконечниках заменить, они спрели, а по одному я приложился молотком и сделал небольшую дырочку из которой хлынула жидкость какаято, неудобно без ямы рулевые наконечники выбивать.Кто подскажет чем их можно заменить?На все провсе потратил 4 часа в одни руки, и без ямы.

www.drive2.ru

РЕМОНТ АВТОМАТА СВОИМИ СИЛАМИ. — бортжурнал Hyundai Elantra 2007 года на DRIVE2

Шлейф солинойдов

Сопротивление в шлейфе и есть датчик температуры

Солинойды

Гидротрансформатор в разборе

И так рассказываю далее … После замены фильтра автомата хватило не на долго, буквально пару недель и та же беда, переходит в "аварийный режим" Доехал до электрика, появились ошибки P0713 — перегрев автомата и P0743 — шлейф солинойда. Когда менял фильтр я немного изучил внутренности и собственно полез… Начал откручивать, и сам того не ожидая раскрутил гидротрансформатор, но это пол беды, вот когда от туда вывалилось 2 шарика, пружинка и маленький фильтр, вот тогда беда пришла настоящая, куда их ставить я так и не понял, нашел только фильтр и 1 шарик, пружинка и 1 шарик оставались загадкой для меня… Но я не стал отчаиваться, нашел контору которая занимается автоматами, позвонил и поехал туда… Там, на удивление мне, попался хороший мастер, который не стал с меня денег драть, а просто распечатал листик на котором указанны места для пружинки и шарика, я был просто счастлив. Выходные настали и я быстрее в гараж, крутить, винтить… Да, забыл сказать шлейф купил, стоит он не мало 6100 деревянных. Начал собирать гидротрансформатор, все поставил на свои места, затягивал динамометрическим ключом, залил нового масла и вуаля, все заработало ))) Как оказалось дело было в датчике температуры, который вышел из строя, а сам датчик впаян в шлейф солинойдов. Вообщем сейчас катаюсь в свое удовольствие, накатал 500 км и тьфу, тьфу, тьфу и по деревяшке постучать ))))

Фотки немного попозже выложу.

Цена вопроса: 7 500 ₽ Пробег: 135000 км

Нравится 9 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ремонт ходовки. — бортжурнал Hyundai Elantra Корейский Тазик 2007 года на DRIVE2

Всем привет.И все как знаете после после такой зимы и практически весны, ходовка наших машин уничтожается и приходится все менять делать, мучаться, все это откручивать или даже как было у меня спиливать болгаркой))Ну и вот решил я заменить полностью всю подвеску на своей элке.Вот список запчасте и стоимость по ремонту.Все делал сам так что сберег средства))Передняя подвеска56820-2H000 Наконечник рулевой тяги левый 1 41656820-2H090 Наконечник правый рулевой тяги 1 41554551-2H000 Сайлентблок переднего рычага задний 1 34754584-2H000 Сайлентблок рычага переднего передний 1 43354551-2H000 Сайлентблок переднего рычага задний 1 25954584-2H000 Сайлентблок рычага переднего передний 1 43354830-2h300 Стойка стабилизатора переднего 2 340 68051760-2G000 Шаровая опора 2 503 1 00754813-2H000 Втулка переднего стабилизатора 2 66 13254830-2h300 Стойка стабилизатора переднего 2 322 64454610-2h300 Опора стойки амортизатора 2 434 86854612-2C000 Подшипник опоры амортизатора 2 378 75754651-2H000 Амортизатор газовый передний левый 1 1 91254661-2H000 Амортизатор газовый передний правый 1 2 00554561-2G000 Болт 2 120 240 Задняя подвеска55311-2H000 Амортизатор 2 1 494 2 98955100-2G000 Рычаг задней подвески поперечный 2 706 1 41255117-2G000 Болт с буртиком 2 90 18155220-2H000 Болт развальный 1 14655250-2H000 Рычаг подвески задней развальный 2 686 1 37255330-2H000 Чашка заднего амортизатора опорная 2 514 1 028 ИТОГО 17763рубля.Теперь осталось сделать сход, развал и я уверен))И как может многие знают у задних амортизаторов пыльник пластмасовый и он мне кажется зимой издает лишний шумок.Поехал купил от ваз 2108, все вроде сделал по уму))

Нравится 33 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Инструкция по ремонту Хендай элантра 2007

Руководство по ремонту Hyundai Elantra HD с 2006 года

Руководство по ремонту Hyundai Elantra MD c 2010 года

Скачать руководство по ремонту Hyundai Elantra 4

Книга по ремонту Hyundai Elantra 4

Скачать руководство по ремонту Hyundai Elantra 3

Цветная книга по ремонту Hyundai Elantra 3

Hyundai Elantra J4 (HD). Замена внутренней ручки двери

Замена салонного фильтра на Hyundai Elantra 4

Как да сменим сферична опора на HYUNDAI ELANTRA HD ИНСТРУКЦИЯ | AUTODOC

Hyundai Elantra ремонт МКПП

Также смотрите:

  • Хендай соната все серии
  • Продукция спецтехники Hyundai
  • Защита днища Hyundai Solaris
  • Улучшаем Хендай Солярис
  • Hyundai Solaris сам завелся
  • Hyundai porter двигатель характеристики
  • Мобильный кондиционер Хендай персона
  • Киа спортейдж или Хендай ix35 видео тест драйв
  • Хендай Акцент автомат 2007 года расход
  • Гайка крепления колеса Hyundai ix35
  • Hyundai i20 не заводится в мороз
  • Как заменить топливный фильтр на Хендай Акцент 2006 года
  • Рейка рулевая Хендай аванта
  • Рамка фары Хендай портер
  • Спидометр Hyundai hd 120
Главная » Новости » Инструкция по ремонту Хендай элантра 2007

hyundaituning.ru