Hyundai Elantra on BBS RG › Бортжурнал › Замена ремня и ролика в рабочий перекур=). Хендай элантра ремень генератора


Замена ремня генератора, и натяжителя — бортжурнал Hyundai Elantra 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Не знаю менялся ли до меня ремень и натяжитель, но к 100 тысячам начал посвистывать подшипник. Заказал оригинальный натяжитель 1450р, и ремень AMD поликлиновый 500р. Поменял самостоятельно, нужны ключи на 14, и на 17, либо головки, ничего сложного нет. Описывать не буду, инфы много на просторах)))). Новый подшипник сейчас идет в пластиковой оправе, тот который снял в металической. Подшипник стоит закрытого типа.Посмотрел в каталогах, в принципе можно и было поставить аналог подшипника, как импортный, так и Российского происхождения, №180203 закрытого типа тоже, только вытащить старый и запресовать новый обратно, бюджетный вариант)))).Ради эксперимента можно попробовать… Ну а так, что сделано то сделано! Буду ездить на новом)))) Ремень с виду не очень уставший как я думал, есть трещинки конечно, но тысяч 5 км он бы еще отбегал)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 97500 км

Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Elantra on BBS RG › Бортжурнал › Замена ремня и ролика в рабочий перекур=)

Итак, глянул я под капот, и заметил что на обводном ремне появились трещины, решил заменить, сегодня купил ролик и сам ремень, после работы думал заехать к Стасу (тот кто в теме поймет), но со временем туговато, поэтому решил на работе в перекур все поменять…Время работ: 10 минут ( ни одной сигареты не пострадало)))Фото прилагается…

Задроченый ремень…

Чтобы снять ремень нужно сперва ключом на 13 ослабить болт под номером 1, затем раскрутить ботлище под номером 2, далее берем башку на 14 и ослабляем болт под номером 3, который находится под геной, и толкаем генератор сторону лобового стекла… на этом всё! ремень легко слезает.

Чтобы снять ролик, берем головку на 14 и полностью выкручиваем болт, далее берем новый и ставим на место.

новый ремень

новый ролик

Старая запчасть, давай до свидания=)))

Номера деталей (может кому пригодится)Ремень генератора 25212-2B020Ролик паразитный приводного ремня 25286-2B010

Всем спасибо, все свободны=)Have a nice day!

Цена вопроса: 1 470 ₽ Пробег: 141050 км

Нравится 55 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена приводных ремней — бортжурнал Hyundai Elantra 1.6 GLS 2004 года на DRIVE2

Пришла пора менять приводные ремни. Кондиционерный в прошлый раз брал BANDO, генераторный GАTES — прошли тысяч 40, наверное. Кондиционерный был весь в трещинах, генераторный — оказался вполне в приличном состоянии, но менять, так менять!С ремнем ГУРа была небольшая история! Когда менял ремни в прошлый раз, для ГУР тоже купил GATES, но он сильно свистел в холодное время года в крайних положениях руля, стал его тянуть — не помогало! Но сильное натяжение не пошло ему на пользу и он очень быстро потрескался, не перестав, при этом, свистеть (как я выяснял позже, тянуть нужно было не его, а ремень генератора, тогда и ремень ГУРа прекращает свист). Но поскольку на тот момент этого не знал, решил купить оригинал c номером 57231-29100. В упаковке оказался ремень от производителя DONGIL. Поставил его — свист не прекратился, но нашел информацию про натяжение генераторного ремешка и это, в итоге, помогло. Так что теперь буду знать, как решать подобную проблему.Ремень ГУРа тоже был весь в трещинах, пройдя, примерно, 25-30 тысяч.В этот раз решил поставить все ремни от производителя Continental.

Полный размер

На сайте производителя нашел следующую информацию по типоразмерам ремней для Elantra:

Полный размер

Итог, заказал в соответствии с рекомендацией производителя ремней:4PK415 — для кондиционера (изготовлен в Словении)4K450 — для генератора (изготовлен в Германии)AVX13x655 — для ГУР (изготовлен в Германии)Теперь немного комментариев, относительно данных типо-размеров.4PK415 — оказался коротковат, натянуть его на шкивы получилось, но с большим трудом, в следующий раз заказывать буду 4PK825.4PK450 — оказался в пору!AVX13X655 — тоже оказался коротковат! Во-первых, с трудом его надел на шкивы, а когда стал натягивать, то насос ГУРа встал очень высоко и по этой причине, я не смог прикрутить крышку на двигатель! Поэтому пришлось ехать покупать другой ремень, более длинный — AVX13X675. Вот он оказался в пору!Не знаю, зависит ли реальный размер ремней от конкретного производителя, но, наверное, стоит быть внимательным при заказе того или иного заменителя!

Всем удачи на дорогах!

Пробег: 144923 км

Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

ГУР, Генератора и Кондиционера. — бортжурнал Hyundai Elantra 1.6 GLS 2005 года на DRIVE2

Давно уже начало посвистывать и шуршать из под капота еще с зимы. На холодную свистело, после каждой лужи еще как свистело, в поворотах руля до упора тоже. Заглянув под капот и попшикав на ремни WD-шкой определил что это все таки ремни, а не ролики.Прикупив ремешков Фирмы Contitech и приехав в гараж к своему другу Максу приступил к замене.Номера ремней если кому надо:ГУР — AVX13x675Генератора — 4pk845Кондиционера — 4pk815

Машину поддомкратил снял правое колесо, пластиковую защиту в арке и защиту двигателя тоже снял.Начал с генератора залез под машину и ослабил кайку крепления генератора, находится она рядом с масляным фильтром.

Гайка в центре ровно над фильтром

После того как ослабил гайку полез ослаблять болты натяжки генератора.

Вот они — один натяжной тот что длиннее, другой справа фиксирующий.

Ослабив их полез обратно вниз и толкнув радиатор к верху ослабил натяжку ремня.

Далее приступил ко снятию ремня ГУР. Для того чтобы его ослабить надо ослабить гайку вот в этом месте.

Болт виден через отверстие в ролике.

Ослабляем болт и ремень можно снимать.

Затем Снимал ремень кондиционераФото не сделал так как немного запарился и забыл про фотопроцесс.На словах процесс таковОслабляем гайку крепления ролика ремня кондиционера (видим его заглянув в арку правого колеса.

Вот сам ролик гайка посредине. И болт натяжки ролика левее торчит

Ослабив гайку начинаем откручивать болт нятяжки ролика и через определенное время кручения верчения добиваемся ослабления ремня. Снимаем ремень.

Собирал в таком порядке. Сначала ремень кондиционера, затем ремень ГУР и в конце ремень генератора. Натяжку определял на глаз и по ощущениям так как спец приборов не имелось.

Вот и все! Все оказалось не так сложно как казалось поначалу.

www.drive2.ru

подтяжка ремня генератора — бортжурнал Hyundai Elantra 2.0 GT доводим до ума 2003 года на DRIVE2

При холодной заводке сильно свистел ремень, очень доставало. При кручении руля свист пропадал\появлялся. Не ехала на низах (а я до 2500 тысяч где-то катаюсь). Грешил на ремень ГУРа. Еще свист раздавался при движении накатом и/или торможении. В общем довольно непредсказуемо. Погуглил форумы, все в один голос твердят, что ремень генератора виновен. На элантра-клабе и схемку нашел, что крутить) Нам понадобится ключ на 12 и минут десять максимум, схема ниже. Подтянул — и, о чудо, свист пропал, а тяга увеличилась! при трогании без газа машина не трясется, при включении 2 на низких оборотах тоже вибрации пропали.

стырено с elantra-club

При подтяжке ремня:а) Ослабляем болт 1б) Затягиваем болт 2, чтобы генератор пошел вниз по своей направляющей и натянул ременьв) Фиксируем новое положение болтом 1

ГЕНЕРАТОР ЧАСТЬ 2

Цена вопроса: 0 ₽

Нравится 9 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена ремней. — бортжурнал Hyundai Elantra 2008 года на DRIVE2

Пробег приближался к 50.000,Подошло время менять ремень ГРМ.В EXIST были куплены все ремни и все ролики.Ремень ГРМ после долгих вычитываний взял Gates, остальные Сontitech, ролики GMB.номера деталюшек:5479 XS — ремень ГРМ Gates4PK815 — ремень кондиционера Contitech5PK850 — ремень генератора ContitechAVX13X675 — ремень гур ContitechGP780200 — ролик натяжителя ремня кондиционера GMBGT10022 — ролик натяжитель ремня грм GMBGT10170 — обводной ролик ремня грм GMB24421-24000 — втулка ролика натяжителя ремня грм24422-24000 — пружина натяжителя ремня грм

ремень ГРМ с роликами

ремни навесного и ролик кондиционера

ролик кондиционера

Немного расскажу про замену ремня ГРМ.Для тех кто раздумывает менять ли самому ремень или нет, скажу что ремень на Elantre меняется очень легко, и если вы хоть немного дружите с автомобилями то однозначно сможете его поменять самостоятельно. Последовательность действий такова:Снимаем все ремни навесного, защиту картера, маленькую защиту под правым колесом.Затем необходимо открутить болт шкива коленвала, откручивал его один, включил 5 передачу, и положил кирпич под колесо, с метровым воротком открутился очень легко, сам шкив снимается рукой.Затем снимаем пластиковые крышки грм и правое колесо для удобства и наблюдаем такую картину.

крутя за коленвал выставляем метки. Я ещё дополнительно что бы обезопасить себя поставил в произвольных местах лаком для ногтей 2 метки, одну на звездочке распредвала, другую на колевале.Ослаблем болты натежного ролика.Отверкой ослабляет натежение ремня, и фиксируем в таком положении ролик, затянув на нем болты.снимаем обводной роликДалее снимаем ремень, у меня ремень был в отличном состоянии, ремень оригинал, пробег 50.000км, что не скажешь об остальных ремнях

ремень грм после 50000 пробега

ремень гур

ремень генератора

Затем приложив старый ремень с новому отмечаем на новом метки, считаем зубцы между метками, ставим новые ролики, и одеваем ремень по нашим меткамослабляем натяжной ролик, т.к. ролик с пружиной, то натягивается он сам с нужным моментом.Затягиваем натяжной ролик, крутим за коленвал, убеждаемся что ничего не попутали с метками, собираем все обратно и заводим.

www.drive2.ru

Замена ремня ГУР и генератора — бортжурнал Hyundai Elantra Ветер перемен 2010 года на DRIVE2

Решил сделать небольшую заметку о замене ремня ГУРа и попутно ремня генератора, в помощь Элантроводам.С наступлением морозом из под капота появился неприятный звук, похожий на треск неисправных подшипников, что не могло Меня не насторожить, хотя пробег маленький всякое возможно. На диагностике выяснилось, что если капнуть немного силиконовой смазки на ремни звук на некоторое время пропадает, соответственно ремни под замену. Заказаны ремни Gates и Contitech на смену родных Dongil. Для замены потребовалось для начала снять ремень генератора ослабив соответствующие болты головкой на 12, далее ослабляется насос ГУРа просовывается ключ с головкой в прорез в шкиве, снимается ремень, ставиться все в обратном порядке. Родной ремень ГУРа оказался потрескавшимся через каждые 4 зуба, а в канавках ремня генератора обнаружено много камешков, которые так же могли издавать звуки, соответственно замена достаточно актуальна.Так что если у кого нибудь возникнет странный шум, не спешите бить тревогу проверьте все ремни.P.S. Код ремня ГУР — A245MN.Код ремня генератора — 4PK845

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 26000 км

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru