3. Развал/схождение. Установка передних колес, Установка задних колес. Хендай элантра развал схождение


Hyundai Elantra | Углы установки передних колес

Углы установки передних колес

Проверку углов установки передних колес необходимо проводить на стенде, при этом автомобиль должен находиться в горизонтальном положении с передними колесами, установленными для прямолинейного движения. Предварительно убедитесь, что подвеска и рулевое управление находятся в нормальном состоянии, шины и колеса не имеют дефектов.

Схождение

Схождение определяется как разность расстояний (В–А) между передними и задними бортами ободов колес. Положительное схождение означает, что колеса спереди расположены ближе друг к другу, чем сзади, при измерении на высоте средней точки колеса.

Если схождение не соответствует требуемому значению, ослабьте левую и правую контргайки наконечников рулевых тяг, затем, вращая тяги, установите требуемые углы. Затяните контргайки. Схождение (B–A): 0±2 мм.

  • Регулировка схождения должна выполняться вращением левого и правого наконечника рулевой тяги на одинаковый угол.
  • При регулировке схождения ослабьте внешний хомут крепления защитного чехла, чтобы предотвратить его скручивание.
  • После регулировки затяните контргайки наконечников рулевых тяг и хомуты крепления чехлов.
  • Отрегулируйте схождение так, чтобы разница между левой и правой стороной не отличалась более чем на ±1 мм.

Момент затяжки контргайки наконечника рулевой тяги: 50–60 Н•м

Развал

Развал – это угол наклона колеса по отношению к дорожному покрытию в вертикальной плоскости. Он может быть положительным, если колеса наклонены наружу, или отрицательным, если колеса наклонены внутрь. Угол развала устанавливается при изготовлении автомобиля и не может регулироваться. Развал: 0°± 30'.

Угол продольного наклона шкворня

Угол продольного наклона шкворня устанавливается при изготовлении автомобиля и не может регулироваться. Если угол продольного наклона шкворня не соответствует требуемым значениям, замените погнутые или поврежденные детали. Угол продольного наклона шкворня: 2°49'±30.

  1. Перед проверкой и регулировкой углов установки колес передняя подвеска должна быть свободна от изношенных, свободных или поврежденных деталей.
  2. Регулировку углов установки колес необходимо проводить, используя специальный инструмент 09529–21000.
  3. Развал и угол продольного наклона шкворня устанавливаются при изготовлении автомобиля и не могут регулироваться.
  4. Если развал и угол продольного наклона шкворня не соответствуют требуемым значениям, замените погнутые или поврежденные детали.
  5. Разность отклонения угла продольного наклона шкворня между левой и правой стороной автомобиля должна быть не более ±30'.

Регулировка схождения задних колес

Схождение задних колес: 4 (+3/ –1) мм.

Регулировку схождения заднего колеса проводят поворотом соединительной тяги поперечного рычага задней подвески.

Левая сторона: вращение по часовой стрелке –> положительное схождение. Правая сторона: вращение по часовой стрелке –> отрицательное схождение. Изменение схождения при повороте соединительной тяги на один оборот: 0,6 мм (0,6°).

После регулировки схождения затяните обе гайки требуемым моментом.

Момент затяжки: 50–60 Н•м.

automn.ru

Руководство по ремонту Hyundai Elantra (Хендай Элантра) 2000-2004 г.в. 14.9 Углы установки передних колес

Углы установки передних колес

Проверку углов установки передних колес необходимо проводить на стенде, при этом автомобиль должен находиться в горизонтальном положении с передними колесами, установленными для прямолинейного движения. Предварительно убедитесь, что подвеска и рулевое управление находятся в нормальном состоянии, шины и колеса не имеют дефектов.

Схождение

Схождение определяется как разность расстояний (В–А) между передними и задними бортами ободов колес. Положительное схождение означает, что колеса спереди расположены ближе друг к другу, чем сзади, при измерении на высоте средней точки колеса.

Если схождение не соответствует требуемому значению, ослабьте левую и правую контргайки наконечников рулевых тяг, затем, вращая тяги, установите требуемые углы. Затяните контргайки. Схождение (B–A): 0±2 мм.

  • Регулировка схождения должна выполняться вращением левого и правого наконечника рулевой тяги на одинаковый угол.
  • При регулировке схождения ослабьте внешний хомут крепления защитного чехла, чтобы предотвратить его скручивание.
  • После регулировки затяните контргайки наконечников рулевых тяг и хомуты крепления чехлов.
  • Отрегулируйте схождение так, чтобы разница между левой и правой стороной не отличалась более чем на ±1 мм.

Момент затяжки контргайки наконечника рулевой тяги: 50–60 Н•м

Развал

Развал – это угол наклона колеса по отношению к дорожному покрытию в вертикальной плоскости. Он может быть положительным, если колеса наклонены наружу, или отрицательным, если колеса наклонены внутрь. Угол развала устанавливается при изготовлении автомобиля и не может регулироваться. Развал: 0°± 30'.

Угол продольного наклона шкворня

Угол продольного наклона шкворня устанавливается при изготовлении автомобиля и не может регулироваться. Если угол продольного наклона шкворня не соответствует требуемым значениям, замените погнутые или поврежденные детали. Угол продольного наклона шкворня: 2°49'±30.

  1. Перед проверкой и регулировкой углов установки колес передняя подвеска должна быть свободна от изношенных, свободных или поврежденных деталей.
  2. Регулировку углов установки колес необходимо проводить, используя специальный инструмент 09529–21000.
  3. Развал и угол продольного наклона шкворня устанавливаются при изготовлении автомобиля и не могут регулироваться.
  4. Если развал и угол продольного наклона шкворня не соответствуют требуемым значениям, замените погнутые или поврежденные детали.
  5. Разность отклонения угла продольного наклона шкворня между левой и правой стороной автомобиля должна быть не более ±30'.

Регулировка схождения задних колес

Схождение задних колес: 4 (+3/ –1) мм.

Регулировку схождения заднего колеса проводят поворотом соединительной тяги поперечного рычага задней подвески.

Левая сторона: вращение по часовой стрелке –> положительное схождение. Правая сторона: вращение по часовой стрелке –> отрицательное схождение. Изменение схождения при повороте соединительной тяги на один оборот: 0,6 мм (0,6°).

После регулировки схождения затяните обе гайки требуемым моментом.

Момент затяжки: 50–60 Н•м.

automanualsrepair.ru

Hyundai Elantra | Развал/схождение. Установка передних колес, Установка задних колес

Установка передних колес

• При использовании компьютеризированного оборудования регулировки колес для проверки регулировки передних колес автомобиль должен быть размещен на ровной поверхности, а передние колеса должны быть установлены прямо.

• Перед проверкой убедитесь, что передняя подвеска и система рулевого управления Hyundai Elantra AD находятся в нормальном рабочем состоянии, а давление воздуха в шинах соответствует норме.

СХОЖДЕНИЕ

B - A > 0: схождение (+)B - A

Регулировка схождения

1. Отверните стопорную гайку наконечника соединительной тяги.

2. Снимите фиксатор гофрированного чехла во избежание перекручивания гофрированного чехла.

3. Отрегулируйте схождение, уменьшая или увеличивая длину соединительной тяги вращением. Регулировку схождения необходимо производить, вращая левую и правую соединительные тяги одинаково.

СХОЖДЕНИЕ Всего: 0,1°± 0,2°Отдельное колесо: 0,05° ± 0,1°

4. После регулировки схождения установите фиксатор гофрированного чехла и затяните стопорную гайку наконечника соединительной тяги до указанного момента.

Момент затяжки 49,0 ~ 53,9 Нм (5,0 ~ 5,5 кгсм, 36,2 ~ 39,8 фунтов на фут)

Развал и продольный наклон поворотного шкворня

Развал и продольный наклон поворотного шкворня предварительно устанавливаются на заводе, они не нуждаются в регулировке. Если развал и продольный наклон поворотного шкворня не соответствуют нормативному значению, замените или отремонтируйте поврежденные части и проведите повторную проверку.

Угол развалаАвстралия-0,5°± 0,5°
Общий / Европа / Ближний Восток / Россия-0,38 ± 0,5°
Бразилия / Мексика-0,31 ± 0,5°

Угол продольного наклона: 4,5°~0,5°

Угол наклона шарнира в поперечной плоскости

Поворотный шкворень:14,0°~0,5°

• Перед измерением углов установки передних колес Hyundai Elantra необходимо заменить изношенные, разболтанные или поврежденные детали передней подвески.

• Угол продольного наклона шкворня устанавливается на заводе и не подлежит дальнейшей регулировке.

• Если угол продольного наклона шкворня выходит за пределы установленных значений, необходимо заменить изогнутые или поврежденные детали.

• Разница в угле продольного наклона шкворня левого и правого колеса Hyundai Elantra должна быть в пределах 0° ± 0,5°.

Установка задних колес

• При использовании компьютеризированного оборудования регулировки колес для проверки регулировки задних колес автомобиль должен быть размещен на ровной поверхности.

• Перед проверкой убедитесь, что задняя подвеска находится в нормальном рабочем состоянии, а давление воздуха в шинах соответствует норме.

СХОЖДЕНИЕ

B - A > 0: схождение (+)B - A

Схождение предварительно установлено на заводе, оно не нуждается в регулировке. Если схождение не соответствует нормативному значению, замените или отремонтируйте поврежденные части и проведите повторную проверку.

СХОЖДЕНИЕАвстралияВсего0,3° ± 0,3°
Отдельное колесо0,15° ± 0,15°
Общий / Европа / Ближний Восток / РоссияВсего0,24° ± 0,3°
Отдельное колесо0,12° ± 0,15°
Бразилия / МексикаВсего0,22° ± 0,3°
Отдельное колесо0,11° ± 0,15°

РАЗВАЛ

Развал предварительно установлен на заводе, он не нуждается в регулировке. Если развал не соответствует нормативному значению, замените или отремонтируйте поврежденные части и проведите повторную проверку.

Угол развала:-0,12°~0,15°

automn.ru

Сход-развал, диффузор — бортжурнал Hyundai Avante Grayscale 2011 года на DRIVE2

После установки проставок я не делал сход-развал, хотя надо было бы. Ну а так как скоро ехать в отпуск, потихоньку наверстываю упущенное.

Еле попал к мастеру, посмотрев на диски 17-го радиуса он попросил обуть на перед колеса поменьше, так как не мог поставить прибор:

Видок, конечно не ахти:

Никаких компьютеров, только хардкор:)

Было небольшое отклонение, поправили, душа спокойна. Переобуваемся обратно и машина приобретает нормальный вид:

Пока был у мастера позвонили с почты — пришла посылочка, ну на почте как всегда, разгрузив из машины в окно здания почты посылки, умудрились ее потерять и искать потом минут сорок…дурдом тот еще, но нашли:

Перед установкой заскочил на мойку, все должно быть чисто:

Открываем:

Достаем:

Приступаем к установке:

Крепится на саморезы, их штук десять, сзади три заглушки на скотче 3М, дабы прикрыть их:

Вот что имеем в итоге:

Агрессивный, бодрый вид, плюс 10 лошадиных сил:)

Кстати, кто боялся брать такую накладку из-за того, что на фото немного криво расположены "трубы" — не бойтесь, все ровно:

www.drive2.ru

Hyundai Elantra | Развал/схождение. Установка передних колес, Установка задних колес

Установка передних колес

• При использовании компьютеризированного оборудования регулировки колес для проверки регулировки передних колес автомобиль должен быть размещен на ровной поверхности, а передние колеса должны быть установлены прямо.

• Перед проверкой убедитесь, что передняя подвеска и система рулевого управления находятся в нормальном рабочем состоянии, а давление воздуха в шинах соответствует норме.

СХОЖДЕНИЕ

B - A > 0: схождение (+)B - A

Регулировка схождения

1. Отверните стопорную гайку наконечника соединительной тяги.

2. Снимите фиксатор гофрированного чехла во избежание перекручивания гофрированного чехла.

3. Отрегулируйте схождение, уменьшая или увеличивая длину соединительной тяги вращением. Регулировку схождения необходимо производить, вращая левую и правую соединительные тяги одинаково.

СХОЖДЕНИЕ Всего: 0,1°± 0,2°Отдельное колесо: 0,05° ± 0,1°

4. После регулировки схождения установите фиксатор гофрированного чехла и затяните стопорную гайку наконечника соединительной тяги до указанного момента.

Момент затяжки 49,0 ~ 53,9 Нм (5,0 ~ 5,5 кгсм, 36,2 ~ 39,8 фунтов на фут)

Развал и продольный наклон поворотного шкворня

Развал и продольный наклон поворотного шкворня предварительно устанавливаются на заводе, они не нуждаются в регулировке. Если развал и продольный наклон поворотного шкворня не соответствуют нормативному значению, замените или отремонтируйте поврежденные части и проведите повторную проверку.

Угол развала: Все : -0,5° ± 0,5°Спортивный : -0,6° ± 0,5°

Угол продольного наклона: 4,5°~0,5°

Угол наклона шарнира в поперечной плоскости

Поворотный шкворень:14,0°~0,5°

• Перед измерением углов установки передних колес Hyundai Elantra необходимо заменить изношенные, разболтанные или поврежденные детали передней подвески.

• Угол продольного наклона шкворня устанавливается на заводе и не подлежит дальнейшей регулировке.

• Если угол продольного наклона шкворня выходит за пределы установленных значений, необходимо заменить изогнутые или поврежденные детали.

• Разница в угле продольного наклона шкворня левого и правого колеса Hyundai Elantra должна быть в пределах 0° ± 0,5°.

Установка задних колес

• При использовании компьютеризированного оборудования регулировки колес для проверки регулировки задних колес автомобиль должен быть размещен на ровной поверхности.

• Перед проверкой убедитесь, что задняя подвеска находится в нормальном рабочем состоянии, а давление воздуха в шинах соответствует норме.

СХОЖДЕНИЕ

B - A > 0: схождение (+)B - A

Схождение предварительно установлено на заводе, оно не нуждается в регулировке. Если схождение не соответствует нормативному значению, замените или отремонтируйте поврежденные части и проведите повторную проверку.

СХОЖДЕНИЕОБЩИЕ СВЕДЕНИЯВсего0,3° ± 0,3°
Отдельное колесо0,15° ± 0,15°
SPORTS (СПОРТИВНЫЙ)Всего0,14° ± 0,2
Отдельное колесо0,07° ± 0,1

РАЗВАЛ

Развал предварительно установлен на заводе, он не нуждается в регулировке. Если развал не соответствует нормативному значению, замените или отремонтируйте поврежденные части и проведите повторную проверку.

Угол развала:-0,12°~0,15°

ЭЛЕМЕНТ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Передняя часть ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ SPORTS (СПОРТИВНЫЙ) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ SPORTS (СПОРТИВНЫЙ)
СХОЖДЕНИЕВсего0,1°±0,2°0,3° ± 0,30,14° ± 0,2
Отдельное колесо0,05°±0,1°0,15° ± 0,150,07° ± 0,1
Угол развала-0,5°±0,5°-0,6°±0,5°-1,2°±0,5°
Угол продольного наклона4,5°±0,5°-
Угол наклона шарнира в поперечной плоскости14,0°~0,5°-
Высота расположения кузова легкового автомобиля362 ± 10 мм (14,2520 ± 0,3937 дюйма)369 ± 10 мм 14,5276 ± 0,3937 дюйма)

automn.ru

Hyundai Elantra | Развал/схождение. Установка передних колес, Установка задних колес

Установка передних колес

• При использовании компьютеризированного оборудования регулировки колес для проверки регулировки передних колес автомобиль должен быть размещен на ровной поверхности, а передние колеса Хендай Солярис должны быть установлены прямо.

• Перед проверкой убедитесь, что передняя подвеска и система рулевого управления Хендай Солярис находятся в нормальном рабочем состоянии, а давление воздуха в шинах соответствует норме.

СХОЖДЕНИЕ

B - A > 0 : схождение (+)B - A

Регулировка схождения

1. Отверните стопорную гайку наконечника соединительной тяги.

2. Снимите фиксатор гофрированного чехла во избежание перекручивания гофрированного чехла.

3. Отрегулируйте схождение, уменьшая или увеличивая длину соединительной тяги вращением. Регулировку схождения необходимо производить, вращая левую и правую соединительные тяги одинаково.

СХОЖДЕНИЕ Всего : 0,15° ± 0,2°Отдельное колесо : 0,075° ± 0,1°

4. После регулировки схождения установите фиксатор гофрированного чехла и затяните стопорную гайку наконечника соединительной тяги до указанного момента.

Момент затяжки 49,0 ~ 53,9 Нм (5,0 ~ 5,5 кгсм, 36,2 ~ 39,8 фунтов на фут)

Развал и продольный наклон поворотного шкворня

Развал и продольный наклон поворотного шкворня предварительно устанавливаются на заводе, они не нуждаются в регулировке. Если развал и продольный наклон поворотного шкворня не соответствуют нормативному значению, замените или отремонтируйте поврежденные части и проведите повторную проверку.

Угол развала

-0,5° ± 0,5°

Угол продольного наклона: 4,62° ± 0,5°

Угол наклона шарнира в поперечной плоскости

Поворотный шкворень:13,13° ± 0,5°

• Перед измерением углов установки передних колес необходимо заменить изношенные, разболтанные или поврежденные детали передней подвески.

• Угол продольного наклона шкворня устанавливается на заводе и не подлежит дальнейшей регулировке.

• Если угол продольного наклона шкворня выходит за пределы установленных значений, необходимо заменить изогнутые или поврежденные детали.

• Разница в угле продольного наклона шкворня левого и правого колеса должна быть в пределах 0° ± 0,5°.

Установка задних колес

• При использовании компьютеризированного оборудования регулировки колес для проверки регулировки задних колес автомобиль должен быть размещен на ровной поверхности.

• Перед проверкой убедитесь, что задняя подвеска находится в нормальном рабочем состоянии, а давление воздуха в шинах соответствует норме.

СХОЖДЕНИЕ

B - A > 0 : схождение (+)B - A

Схождение предварительно установлено на заводе, оно не нуждается в регулировке. Если схождение не соответствует нормативному значению, замените или отремонтируйте поврежденные части и проведите повторную проверку.

СХОЖДЕНИЕВсего0,3° ± 0,3°
Отдельное колесо0,15° ± 0,15°

РАЗВАЛ

Развал предварительно установлен на заводе, он не нуждается в регулировке. Если развал не соответствует нормативному значению, замените или отремонтируйте поврежденные части и проведите повторную проверку.

Угол развала:-1,5° ± 0,5°

automn.ru