Hyundai Elantra HD - Вишевый металлик › Бортжурнал › Разборка салона — часть первая — задняя полка. Хендай элантра разборка панели


Демонтаж торпеды — часть третья — бортжурнал Hyundai Elantra HD

В продолжении разборки торпеды…Продолжаем разбирать центральную часть

Полный размер

откручиваем шуруп снизу

Полный размер

откручиваем два шурупа в среднем бардачке (под климатом)

И дальше ломал голову как его выдернуть. Обязательно открываем его, чтоб крышка была открыта.И дальше подцепляя с боков выдергиваем его

Полный размер

вид сзади — одна защелка по середине и две защелки по бокам

Полный размер

вид сбоку

Полный размер

вид со второго бока

Не забываем отсоединить фишки кнопок подогрева сидений.

…если что то упустил потом добавлю — слишком долго ломал голову как его снять. Так же как и с климатом…Потому как пошел по пути как в сонате…

В общем выдергиваем бардачок после этого у нас появляется доступ к винтам которые держат климат

Полный размер

откручиваем блок управления климатом

Полный размер

два шурупа сверху держат климат

Полный размер

все снято

Полный размер

Полный размер

Далее снял прибоку

Полный размер

два шурупа сверху

Полный размер

отщелкиваем накладку

Полный размер

вытаскиваем фишку кнопки переключения режимов БК

Приборка на четырех шурупах — откручиваем и снимаем.Уже понял что упустил моменты…позже сфотаю и добавлю…поэтому оставляю место для фоток…Продолжение следует…

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 115000 км

Нравится 131 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Разборка салона — часть третья — снимаем ковролин — бортжурнал Hyundai Elantra HD

Всем читающим привет!Добрался до дома. Отписываю окончательную разборку, ради которой и начаты были первые две части.Задняя полка снята, центральный тоннель убран.Дошло дело до пола.

Полный размер

сдвигаем декоративную накладку и откручиваем болт крепления ремня

Полный размер

отщелкиваем накладки порогов

Полный размер

вид снизу

Задняя аналогично передней, только проверьте еще наличие шурупа, возможно закреплена задняя накладка еще и шурупом. У меня одна была зафиксирована. вторая нет…фото не сделал…Думаю и так найдете)снимаем передние накладки в ногах пассажира и водителя

Полный размер

вытаскиваем клипсу в правой

Полный размер

откручиваем пластиковую гайку

Полный размер

при помощи лопатки ощелкиваем ее в сторону багажника

Полный размер

вид с обратной стороны — не сломайте ничего)

С правой немного проще. клипсы и гайки нет.

Полный размер

откручиваем рукоятку открывания капота

И аналогично правой — в сторонй багажника ее выдергиваем

Полный размер

обратная сторона

Теперь снимаем боковины под торпедо

Полный размер

отщелкиваем два фиксатора

И выводим также в сторону багажника

Полный размер

вид с обратной стороны

Теперь нужно снять обшивку с центральных стоек

Полный размер

отводим уплотнитель с обоих сторон

Полный размер

подцепляем снизу — там две клипсы

Полный размер

выводим провода

Затем отщелкиваем еще клипсы в середине и остается верх

Полный размер

отщелкиваем сверху

Полный размер

вид обшивки с обратной стороны

Полный размер

вот здесь держится верхняя часть

И остается накладка под левую ногу

Полный размер

отщелкиваем клипсу сверху и выводим вверх — вид накладки с обратной стороны

И последнее что держит наш ковролин — это фиксаторы проводки. Снимаются они тоже просто. В середине есть окошко — через него и отщелкиваем отверткой.

Полный размер

фото фиксатора

И теперь самое последнее))) осталась одна клипса, которая по центру — под задним диваном) Фото делать не стал — ее так сразу видно)И теперь снимаем ковролин. Выводим из под ног впередисидящих и вытаскиваем из салона

Полный размер

пол пустой

Теперь все готово для проведения работ. Впереди ШВИ задней полки и пола автомобиля.Продолжение следует…Всем удачи!

www.drive2.ru

Разборка салона — часть первая — задняя полка — бортжурнал Hyundai Elantra HD

Всем привет.Начал ШВИ салона. Опять все записи будут последовательны. Столкнулся с рядом особенностей в эллантре по сравнению с сонатой. Из-за этого было потрачено больше времени чем планировалось. На всю разборку салона (кроме крыши и торпеды) ушло 2-2,5 часа.Начинаем с демонтажа заднего дивана. Думаю нет смысла заново показывать как его снимать. Откручиваем два болта на стыке спинки и сидушки и спереди нажимаем на защелки и вынимаем сидушку.Боковык спинки тоже снимаются легко. снизу по одному болту и сдигаем вверх, предварительно опустив основные спинки. Далее откручиваем ремни безопасности от пола

Полный размер

откручиваю ремни безопасности от пола

Полный размер

откручиваем боковое крепление спинок — по два болта на 10 . Трещеточный ключ очень кстати

Защелкиваем спинки на место и откручиваем центральный болт

Полный размер

Полный размер

снова откидываем спинки

Полный размер

откручиваем второй центральный болт

Далее снимаем заднюю спинку. Держат ее сейчас боковые направляющие

Полный размер

направляющая

Теперь нам нужно снятьпластиковую окантовку. Она у меня была не зафиксирована после ШВИ багажника. Поэтому фоток не будет. Держится она на клипсах и на двух шурупах к полу.Далее снимаем боковые накладки на стойках.

Полный размер

вынимаем заглушку

Полный размер

у меня их уже кто то оборвал. вообще они висят на лесочках, чтоб не теряться

Полный размер

откручиваем головкой на 10

Далее отщелкиваем фиксаторы боковин. Весь крепеж на фото:

Полный размер

обратная сторона боковины

Теперь когда боковины сняты можно вынимать полку. Держится она на 3х клипсах. две по бокам и одна в центре. Просто просовываю руку и ощелкиваю полку вверх

Полный размер

вот таким образом — просто руку под полку до места фиксации

Теперь нужно не забыть про дополнительный стоп. можно конечно из багажника выдернуть фишку, но я этого не сделал поэтому выдернул уже из под полки

Полный размер

отключаю дополнительный стоп

Ну и теперь просто выводим полку на себя.

Полный размер

полка снята

Теперь мне нужно снять держатель торсионов крышки багажника. который тоже брякает на кочках. Как раз без полки это сделать легко

Полный размер

вынимаю фиксатор

Далее демонтаж пола.Продолжение следует…Всем удачи!

www.drive2.ru

Разбор центрального подлокотника — бортжурнал Hyundai Elantra 1.8 Sport 2011 года на DRIVE2

Просили выложить инструкцию по разбору центральной консоли.В центральном подлокотнике, под поликом находяться 2 болта, их само собой откручиваем

2 болта в самом полокотнике под поликом

Далее снимаем пластик около КПП. Снимаем как на картинке. Поддеваем серый пластик по бока снизу и тянем немного вверх и потом в сторону, остальные защелки отчелкиваются сами в след. Под этими 2-мя пластиковыми боковинами находяться болты, на которых держиться пластиковая обшивка КПП, центрального бордачка и боковин тонелля. Болты откручиваем, отлючаем проводку.

Защелки пластика

Последний этам по обному болту в боковинах тонеля спереди

на обоих боковинах по болту

После этих процедур можно снимать пластик. Сложного в процедуре нет ничего.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 25000 км

Нравится 9 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Скрипы в панели приборов. — бортжурнал Hyundai Elantra "Эля" 2011 года на DRIVE2

Приветствую всех читателей! Уже 4 месяца прошло с тех пор как я и мой друг Алексей baget86 заморочились снятием панели приборов и проклейкой антискрипом. Итак, почему решили вообще снимать панель? В холодное время года (от +5 до -40 градусов по Цельсию) при включении печки и по мере прогрева салона на ходу появлялся такой истошный скрип по центру панели в районе лобового стекла, что было такое ощущение как-будто я ехал на старой ржавой телеге. Напросившись в теплый гаражик к товарищу, мы приступили к разборке. Сразу скажу, что на всю работу ушло 7 часов. Сняв панель приборов мы обнаружили, что в месте посадки лобового стекла, как раз по центру, выдавлена капля герметика. Видимо это произошло в момент установки на заводе лобового стекла. Осмотрев панель стало понятно, что она имеет плотный контакт с каплей герметика. И скрипеть она начинает в тот момент когда нагревается. Было принято решение немного сточить пластик панели по принципу рубанка. Сделали это легко ножом и сняли порядка 2 мм пластика. Для надежности проклеили место стыка панели и лобового антискрипом.Также проклеили все места куда смогли подобраться (мультимедиа, приборы, блок климата и т.д.). Также заодно поправили провода, различные скрутки, надежно все закрепили.

Полный размер

Лёха занимается проводкой! Дилеры не очень прячут провода от видеорегистратора. Все висит как попало!

Полный размер

Во всей красе! Без панели!

Полный размер

Полный размер

И сама панелька! Контакт обозначил на фото…

Итак, работа проделана. Результатом как всегда доволен. Корейской сборкой не очень. Весь процесс не снимал, торопились. Спасибо всем за внимание!

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 95000 км

Нравится 65 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Хруст центральной консоли — бортжурнал Hyundai Elantra J4 2009 года на DRIVE2

Привет всем!Наступило тепло и центральная консоль при нагреве стала отчётливо напоминать о себе, особенно на кочках. Хрустит как яичная скорлупа.В общем взял я отвертку, ремуверы и пошел на дело.Как писали многие центральную консоль поддевать нужно с нижнего угла. Попотел немного с ней, но в итоге очень плавно вытянул и ни одна защелка(пистон) не потерялась. Повертел в руках и понял, что хрустят достаточно сильно сами воздуховоды. Крепятся они к консоли на защелках и болтиках. Как мне субъективно показалось, слишком заморочено этот узел корейцы сделали. Сам воздуховод ещё из 2х частей. В местах крепления защёлок хруст. Вместе стыка воздуховода с самой консолью тоже хруст. Хлипкая система, либо просто не для наших дорог.

Полный размер

Полный размер

В общем, что смог разобрать — проклеил противоскрипным материалом comfortmat soft ultra 5. ( кое как кстати нашел в нашем городе интернет магазин который торгует продукцией этой фирмы, и у них же есть войлок felton). С центральной консоли воздуховоды снимаются без проблем.Потом пошла очередь боковых воздуховодов. Когда снял — то на излом они тоже похрустывали. Отсоединить воздуховод от "внешней консоли" (не знаю как правильно назвать — непосредственно то, что у нас в салоне) я не смог, только с одной стороны, т.к. не видно где защелка — побоялся сломать. Проклеил стык только с одной стороны.

Полный размер

Извиняюсь за качество. Боковой воздуховод.

Полный размер

По итогу, что хочу сказать: боковые воздуховоды не докучают теперь и докучали ли они до этого не пойму, т.к. сильно середина хрустела. Средняя консоль теперь где попало не хрустит, только в сильных ямах и не громко.Как мне показалось, добиться полного отсутствия звуков от центральной консоли почти невозможно. Пластик слишком уж жесткий, нужно очень извратиться, чтобы все стыки обклеить и при этом чтобы материал ни откуда не торчал.Результатом доволен, основной хруст с центра ушел.П.С. в воздуховодах пыль просто атас…чернота, особенно в тех, которые внутри торпеды.

Пробег: 129800 км

Нравится 23 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru