Hyundai Elantra › Бортжурнал › Замена подушек(опор) двигателя + замена сальника полуоси + замена масла. Хендай элантра подушки двигателя


Hyundai Elantra (Avante XD дорестайл) › Бортжурнал › Замена передней опоры двигателя.

Зима не за горами. Пока тепло, надо выполнять запланированный объем работ.

Решил поменять переднюю опору двигателя. Взял оригинал 21910-2D000 за 506р. Были сомнения, в том, а надо ли это делать? Резина была без трещин, но увиденный результат полностью оправдал затраченные усилия.

Ничего сложного в замене нет, но лучше делать на яме. Двигатель надо будет поддомкратить — так проще, хотя, при некотором навыке, можно будет обойтись монтировкой.

Новая передняя опора

Опора держится на четырех болтах. Два — сверху. Для них потребуется вороток с удлинителем. головки — на 14мм. Снизу выворачивается обычным ключом на 14.

С горизонтального болта отворачиваем гайку и поддомкрачиваем двигатель до тех пор, пока болт не выйдет легко и свободно.

Домкрат лучше всего упереть в кронштейн опоры. Так он никуда не сорвётся.

Домкрат на позиции. На горизонтальном болте висит торцевой ключ.

Старая опора удивила. То, что на фотографии — это не искажение камеры. Она действительно вытянулась как яйцо. И сама железная рамка и резина. Причём на резине — ни одной трещины! Но она размякла и легко прогибается пальцем.

Старая опора. Яйцо. Смещение оси — порядка 9-10мм

Так что опоры надо менять не только, когда резина лопнула.

Цена вопроса: 506 ₽ Пробег: 71020 км

Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Elantra МОЯ ЭЛИЗАБЕТ 1.6 GLS › Бортжурнал › Меняем переднюю подушку(гидроопору) ДВС HYUNDAI ELANTRA MD

ВСЕМ САЛАМ🖐🖐🖐В одим прекрасный день открыл капот и увидел не типичную для меня и для моей Эли картину-какая то грязь под капотом и не просто грязь, а маслосодержащая грязь.У меня обычно так: www.drive2.ru/l/10100761/Грязь ещё ко всему раскидало по всему моторному отсеку😱. Сказать что это меня повергло в шок-ничего не сказать. Тут же стал искать откуда это всё взялось, а взялось оно с того места, про которое я даже не мог подумать, что там вообще есть масло-ПЕРЕДНЯЯ ПОДУШКА ДВС. Её просто выдавило. Причина мне не известна🤔. Вроде у многих просто проседает, а у меня просела(между кронштейном двс и подушкой около 7мм)и выдавило. И странно то, что вроде бы должна была быть вибрация ДВС, но её не было, или ЕЩЁ не было. Я не стал ждать вибрации. Узнал номер подушки и поехал, заказал. Скажу сразу, не дешёвая она на наших машинах-4000р. Через 4 дня получил её на руки, поехал к мастеру и поменяли мне её за 300р. Скажу сразу-если есть на руках набор ключей, то очень легко поменять самому. У меня не было ключей и ждать ключей(они у брата в ауле)не было терпения.Едиственный момент-надо приподнять движок чуток, во избежания повреждения других подушек при снятии передней. Вроде всё сказал. Если вопросы есть, спрашиваем.Смотрим фото.

Полный размер

Вот тут она протекает

Полный размер

Вот так такая грязь по капотом

Полный размер

А я привык к такой чистоте

Полный размер

Новая подушка

Полный размер

Старую уже сняли

Кнопки нажимаем, делимся.ВСЕМ ДОБРА🤗🤗🤗

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 4 300 ₽ Пробег: 152000 км

Нравится 249 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Elantra › Бортжурнал › Замена подушек(опор) двигателя + замена сальника полуоси + замена масла.

Доброе время суток!Недели две назад почувствовал странную вибрацию двигателя, которая передавалась на руль. С каждым днем вибрация, как мне кажется, усиливалась. Грешил на систему зажигания. Нашел время заехать на СТО. Пацаны на разных приборах проверяли, смотрели, что не так. Но, а по факту все в норме. Подняли на стенд и принялись смотреть, что и по чем. Причина была найдена, оказалось это задняя подушка. Резинки очень мягкие, а при запуске двигла, четко видно как его «колбасит» и косит. Но кроме этого было замечено, что сальник левой полуоси немного подтекает, а также весь картер двигла в масле(шайба была фиговая). Немного покумекав, принял решение менять подушки (но не все сразу), оба сальника, ну и конечно же под шумок замену масла с фильтрами (от прошлого ТО прокатал 8 тыс.). Подушки заказал три штуки — передняя, левая, и конечно же задняя, которая больше всего «ушаталась». Правую пока менять не стал, накладно по деньгам сразу все, а так как правая стоит по деньгам, практически как остальные три, то немного поразмыслив, я ее поменяю уже в следующем месяце. Тем более она в более или менее не плохом состоянии. Но менять нужно.Долго думал делать самому или все же заехать на СТО. Склонялся ко второму пункту, так как я сэкономил бы как минимум пол дня) Ребята сделали за 2,5 часа все. Я бы делал часов 6-7 по неопытности и не знании. Хотя теперь я видел что смог бы и сам. В общем теперь буду знать что и как делать.

Полный размер

закупка

Как обычно сделал заказ у кореша. Были заказаны:Фильтр масляныйФильтр воздухаЗадняя подушка/опора двигателяПередняя подушка/опора двигателяЛевая подушка/опора двигателяСальники полуоси

Полный размер

сальник

Все брал в оригинале. А с выбором сальника опирался на отчет одного из коллег с Драйва.Хотя прикупил и сальники в металлической оболочке, но не оригинал, и они мне совсем не понравились, пришлось вернуть.Ссылка: www.drive2.ru/l/10173878/

Полный размер

Новая подушка,

Полный размер

старая подушка,

Подушки приехали три штуки, но вот левая не подошла по креплениям. Под одним артикулом у поставщика левая подушка идет как на АТ так и на МТ. Поэтому, также вернул как и сальники, которые не ориджинал. Кстати, на не оригинальных, засечки в обе стороны, то есть они взаимозаменяемы, а не так как пишут, есть левая и есть правая. Я таких не нашел…

Полный размер

Масло в двигатель

Полный размер

Масло в коробку

На самой СТО купил масло. Долго думал что покупать, или то которое ранее заливал (Adillon 5w40), или на другой бренд перейти. Перешел. Ребята на СТО продали Comma X-Flow 5w40.В коробку тоже нужно было залить новое, поэтому залил что что они предложили, по ценовому сегменту не дешевое, а именно Titan Sintopoid SAE 75w90.

А также при замене сальника увидел уставший внешний пыльник на левом шрусе. Тоже в планах в ближайшем времени заменить и его.

В итоге, машина стала резвее, уверенней. Вибрация еще чуть есть, грешу на остальные две подушки. Чуток позже буду менять и эти две.

Полный размер

Старые сальники

Полный размер

ближе…

Полный размер

вот так меняем

Полный размер

Пыльник уже на подходе.

Полный размер

Старая подушка 1

Полный размер

Старая подушка 2

Ну и вечер субботы как же без шашлыка))

Полный размер

Шашель))

Ну и наконец красивые цифры.

Полный размер

уже 147 000

На этом пока все!Всем не гвоздя не жезла!

www.drive2.ru

Замена подушек КПП. — бортжурнал Hyundai Elantra 2008 года на DRIVE2

Была порвана задняя подушка, а передняя левая сказали тоже по замену хоть и целая, менял сам в гараже без ямы)) Снял воздушный фильтр открутил 2 болта со стороны колеса они пол заглушками и 3 болта под капотом, новую подушку еле засунул на место, но все встало как положено.

Полный размер

Уже все на своих местах

далее поднял морду, поставил ее на брусья, ну вот теперь когда машина точно не грохнется полез откручивать заднюю подушку, еле открутил, болты вклеены чтоли какой то синей х… ещё и прикепели вдовесок, вдшку можете не лить, я брызгал во все дырки до резьбы так ничего не дошло, соответственно чуть сорвали болты, поддомкратили кпп и после этого полностью снимаем подушку, за 2 минуты ставим назад новую.

Полный размер

Старая оригинальная подушка

Полный размер

Обратная сторона

и после установки все на место выглядит так

Полный размер

Подушка Mando.

После этой процедуры на холостых вообще не чувствуешь что машина работает.

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 95370 км

Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Elantra › Бортжурнал › Гелевая подушка двигателя. Попытка временного ремонта. Колхоз 80 уровня)

Собственно, давненько у меня при D+тормоз была вибрация. В своё время ставил на шток подушки шайбу около 2 мм. Ситуация изменилась кратно, и в лучшую сторону. Тем не менее, со временем ситуация потребовала очередного вмешательства. Решение временное, абсолютно колхозное, но понимая сумму стоимости подушки, тем более с нынешним курсом доллара, вариант вполне живой.Поставил под крепление подушки резину около 4 мм толщиной. Обычной отрезной, которая продаётся в строительном магазине. Вибрация исчезла. Поезжу-посмотрим, что будет в холода.

Порядок действий таков:

1. Снимаем защиту двига (если она есть).2. Подомкрачиваем мотор снизу (чуть-чуть). С той лишь задачей чтобы он опёрся основательно о домкрат.Я лично не снимал защиту, было лень. Она тяжеленная, падлюка.Я за правое ухо мотора, которое возле гидрача зацепил буксировочный трос…продел трос через закреплённое на потолке гаража ухо, натянул трос, так чтобы мотор немного приподнялся (самую малость). Поставил машину на N (у меня АКП). Нейтралку поставил специально, чтобы откатыванием машины можно было регулировать натяжение тросса.Ну и начал откручивать.Бачок гидроусилителя я не снимал, хотя и можно было бы.

3. Под опорой стоит стальная скоба.Внизу она держится зацепами за резиновое ушко подушки. Судя по всему выступ металлический.Именно для него нужно сделать в шайбе выемку. в резине также. Я сделал обычным напильником. Делов на 2 минуты при наличии тисков в которых можно эту шайбу зажать.

4. Внутренний диаметр шайбы…точно помню.кто-то говорил, что 12,5 мм.Но основная задача, чтобы шайба и резина на шпильку залезла…внешний…тоже не мерял.говорили что-то около 36-40 мм.

Я вообще использовал шайбу от закруток для фиксации барабана от стиральной машины. Резина же вообще обычная "пятикопеечная" со строительного магазина.

Толщина шайбы-2 мм. Резина ну наверное миллиметра 4.

Шайба ставиться НА саму подушку ПОД стальную скобу, резину поставил на уже примастыренную шайбу.

Понадобится головка на 17 и на 14, плюс нормальный вороток.

P.S. Всем рекомендовать как панацею, — не могу. Но мне помогло, авось ещё кому-то поможет.

Трэш)))

Полный размер

www.drive2.ru