Hyundai Elantra › Бортжурнал › Провалы, подтраивание при трогании, разгоне, плавающие обороты! Хендай элантра плавают обороты


Hyundai Elantra Терпит дороги РФ :D › Бортжурнал › БЕДА (((Плавают обороты (((на холодную

В общем всех с новым годом …недавно сьездил в воронежскую область:там поменял масло Castrol magnatec 5w40 на Valvoline 5w40 (проехал на нем уже 2000кмПриехал никаких нареканий вообще… (погода была 0 -2)Утром сьездил еще 50км и спустя машина 1.5 дня не заводилась (стояла она боком то есть одно колесо выше другого на склоне)Сегодня -5 иду к машине взял с собой фотоаппарат и как будто знал .в общем я снял видео запуска :Машина завелась все исправно, открыл дверь пошел снег чистить и на открытой двери началась вибрация …смотрю на обороты а они скачут …(примерно после 20 секунд после запуска.) и скачут до прогрева… то есть если держать газ на 2000оборотах то все окей…в итоге я посидел еще одну минуту и вышел из машины обороты пошли вниз 500 и машина заглохла…я завел …обороты опять скачута скачут они до прогрева …

всю дорогу ехал и вообще горя не знал …всю дорогу работала печка обогрев заднего стекла музыка…и так далее. фары…навигатор антирадар

1.Грешу на заправку( её содержимое в баке примерно 5 литров )уже разбавленное с лукойлом )2.свечи не менялись уже 15 тысяч3.может датчик какой нить ?Форсунки никогда не мыл .машина заправлялась только на проверенных заправках. едет машина исправна…только обороты прыгают на холодную (((Сетка бензонасоса чистаяфильтр топливный не менялся 15тысяч

что может быть >?вот видео запуска

Вот видео плавания оборотов

Всем спасибо!

Пробег: 251570 км

Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Elantra › Бортжурнал › Решение проблемы плавающих оборотов ХХ при включенном кондиционере

Расскажу ка я вам свою историю, о том, как заправился посредственным бензином. Все началась с того, что на 2-3 тысячах оборотов стал ощущаться небольшой провал тяги. Сразу подумал на бензин, сжег его и залил нормальный, провалы пропали. Спустя несколько дней, я завожу машину, включаю кондей и наблюдаю такую картину: обороты гуляют, двигатель чуть ли не глохнет, идут ужасные вибрации. Прогазовался, на пару секунд помогло, и опять обороты гуляют. Выключил компрессор кондиционера, и все стало работать нормально. Что то я сначала начал грешить на генератор, постепенно начал включать энергопотребителей: фары, музыка, подогрем сидений, электростеклоподъёмники, крутить рулем, и только когда включил все что только возможно, обороты начали плавать. Конечно я расстроился и начал читать форум, ничего не нашел и создал тему. Ответ быстро нашелся, за что огромное спасибо. Нужно чистить регулятор ХХ и дроссельБыла закуплена жидкость для чистки карбюратора Abro, прочитал мануал по чистке ХХ и приступил к работе.Демонтировать дроссельную заслонку оказалось не так то и просто, ибо к ней подходят два патрубка с антифризом. Что бы не напустить воздух в систему, я поступил следующим образом: вырезал дно у бутылки стеклоомывайки, открутил два болта дроссельной заслонки и отодвинул ее от двигателя не снимая патрубки, а хендмейд тезик расположил под дроссельной, что бы грязь не растекалась по моторному отсеку. Далее обилно поливаем все жидкостью, даем просохнуть и ставим на место.

жидкость для чистки карбюратора Abro

Цена вопроса: 150 ₽

Нравится 2 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

плавающие обороты на холодный пуск — бортжурнал Hyundai Elantra NEW 2014 года на DRIVE2

И так, хочу поделиться собственным опытом про разное качество бензина. При покупке авто мне менеджер по рекомендовал лить АИ-92, так и было сделано, про это уже было написано в моем журнале. Пол года назад решил перейти на АИ-95, но авто в сырую погоду утром кране плохо заводилось. Симптомы были таковы: утром в завожу авто и несколько секунд обороты плавают, в сторону уменьшения, после поднимаются до 1500 и спокойно опускаются. В течении дня все ок, никаких признаков. долго искал по интернету что может быть, много вариантов, самые распространенные: свеча зажигания залита, либо засрана( но с пробегом менее 30 тыс. как бы не особо вериться), возможные утечки антифриза в камеру сгорания(определить не сложно по выхлопу), дроссельная заслонка, некачественный бензин. Но все перечисленные болезни при проявлении бывают не только на холодный пуск, а постоянно, значит последний вариант. Естественно это еще и самый простой вариант)) Так как я заправлял не одную свою машину только на известной всем АЗС (Газпром), то решил сменить АЗС, вспомнив то что мне как то давно рекомендовал друг АЗС компании BP, решил попробовать. Приехал на заправку почти на пустом баке, решил залить не просто АИ-95 а улучшенный (Ultimate). Первые впечатления: авто стало ехать тише и отклик на педаль стал на много лучше. Но меня интересовал холодный пуск, по утру завел авто: и плавающие обороты прошли, но через день, на утро сново появились но в очень малом количестве, после прошло уже 6 дней, никаких плавающих оборотов нет, прошли бесследно! очень рад! По собственному опыту теперь на АЗС Газпром больше не поеду, хоть и предлагают халяву в виде бонусных балов на карту, это ничто! Лучше заправлять авто нормальным бензином и не экономить.Всем спасибо, надеюсь кому-нибудь мой опыт поможет и предотвратит печальные последствия. Всем удачи на дорогах))

Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Elantra › Бортжурнал › Провалы, подтраивание при трогании, разгоне, плавающие обороты!

Так как путевых ответов на вопрос "как победить провалы" я не нашёл ни на одном форуме, потому, что вроде как развивают тему и вдруг, кто-нибудь влазиет абсолютно с другой херней и другой машиной, типа "а где находится сливная пробка на коробке" и т.д. бля, бесит такая тупость! Я решил привести свой пример. На моей элантре 1.6 GLS 2000 года с пробегом 170000 были жуткие провалы, причём только на прогретом двигателе, зависающие обороты, причём зависали только на ходу. И так, в поисках причины, перерыл весь интернет, посещал уйму разнообразных диагностик, где звучал один ответ "ваша машина в полном порядке"; менял прошивку 2 раза, под евро 2 без катализатора;поменял лямбду, дпдз, рхх, датчик температуры о.ж., промыл топливную, поменял насос с фильтрами, поменял кучу прокладок в поисках подсоса воздуха, поменял свечи, с ходовой машины переставлял катушки и вв провода, ничего не изменялось.Ну раз с рабочей, исправной машины поставил броне провода и ни чего не изменилось, значит дело не в них-логично?! Да не тут-то было, проезжая сегодня мимо магазина, решил зайти прицениться по расходникам и на глаза попались вв провода. Минут 20 я сравнивал все за и против и решил купить 900 р. Доехал до гаража, поставил, завёл и АХРЕНЕЛ! провалы пропали, обороты не плавают и не виснут, даже расход не много уменьшился. Мораль всей басни:уважаемые читатели, если вас замучал ваш автомобиль, как меня, не делайте поспешных выводов, не слушайте всех подряд и зря не платите деньги разным шарлотанам на сто, сядьте, хорошо подумайте и начните с самого бонального и дешевого, по пути наименьшего сопротивления. Удачи на дорогах!

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Почему глохнет Хендай элантра | Hyundai

Hyundai Elantra J4 (HD). G4FC. Чистка дросселя и РХХ

Elantra j4 (HD) отказывается заводиться

Датчик холостого хода елантра хд

плавают обороты на Hyundai Elantra j3

Машина глохнет при торможении? 5 самых частых причин!

Замена датчика коленвала Хендай Солярис (Huyndai Solaris). Машина долго заводится и глохнет.

hyundai elantra 1.8 проблема с холодным запуском

Почему она не заводится? Первые банальные причины!

Замена датчика положения коленвала Hundai Solaris

Hyundai Elantra плохо разгоняется

Также смотрите:

  • Как установить навител на магнитолу Хендай
  • Экран на Хендай соната 6
  • Hyundai matrix шрус внутренний
  • Ремонт муфты полного привода Hyundai ix35
  • Диск литой hnd114 s Hyundai
  • Сколько масла в дизельном двигателе Хендай туссан
  • Город в корее Хендай
  • Оригинальные фары на Хендай туссан
  • Ресурс двигателя Хендай Старекс 2008 года
  • Дворники для Хендай Гетц размеры
  • Тест драйв автомобиль Хендай 2015
  • Какое масла заливать в Хендай элантра
  • Ремонт Hyundai h cmd4009
  • Омыватель заднего стекла Хендай Солярис
  • Хендай Акцент 102 лошадиные силы
Главная » Новости » Почему глохнет Хендай элантра

hyundai-hvacshop.ru

Плавают обороты hyundai elantra 3. Тенденции, объявления, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • J3 Плавают обороты. Помогите диагностировать неисправность! - Hyundai Elantra и Hyundai i30 клуб Россия
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Рассказ владельца Hyundai Elantra III — поломка. вообщем на холостых обороты плавают +- 300 (периодически) то есть может 5 минут работать ровно и пару раз брыкнуть, может и минуту брыкать и 10 минут работать ровно, ну вы меня поняли.

    Обороты плавают на горячем двигателе (на холодном они и так высокие).  Остальное Вопросы по другим поколения Elantra /Avante Курилка Администрация форума Обсуждение новостей Обсуждение других автомобилей Hyundai Kia.

    Это интересно! Логотип Хюндай – это не просто буква «H» в авале. Это было бы слишком просто. Данная эмблема символизирует рукопожатие двух человек – представителя концерна и довольного клиента. Кроме того, в переводе с корейского языка слово «hyundai» переводится как «современный».

    Плавают обороты на элантре. Автор: Дата: 30 Июля 2014 Друзья, подскажите, есть у меня небольшая проблемка. Автомобиль хендай элантра 2005 г.в. В режиме D когда я стою на тормозе.

    Он работает периодически и тогда действительно подскакивают обороты ХХ. Согласен, без самообразования никуда. А если таким образом тронуться и катиться на оборотах ХХ, то и в этом случае они достигнут своего уровня. Сегодня опять проявилось зависание оборотов. Думал свечи, заменил, не помогло.

    Обороты холостого хода - Форум Hyundai Автоклуб

    Комплектации и цены хэтчбек. Комплектации и цены универсал. Двигатель и топливная система. Подвеска, рулевое и тормоза. Отопление, вентиляция и кондиционер. Кузов, салон, стекла и зеркала. Запчасти, тюнинг и допы. Сервисные кампании Мануалы VIN. Сервисные и отзывные кампании new. Регулярные встречи клуба в Москве , свободно и без записи. Клубная символика карты, рамки, наклейки, бейсболки в Москве и почтой по всей России. Одноклубники, помогите диагностировать двигатель! Моих знаний не хватает.

    Пожалуйста, подскажите куда копать, или что почитать. Извините, далее много букв... Симптомы плавающие, чаще заметны на горячем двигателе.

    Сильно заметно в стоячей пробке, когда педалью газа почти не пользуешься. Замедленная реакция на газ проявляется крайне редко :. При резком нажатии на газ, обороты и скорость начинают расти с задержкой до секунды. Если педаль резко отпустить, обороты падают медленней, чем обычно. Возможные на мой взгляд причины:. Датчик положения воздушной заслонки педали газа.

    Работает в остывшем состоянии нормально. Смотрел стрелочным мультиметром изменение сопротивления датчика положения воздушной заслонки, нажимая на газ. На холодном двигателе все идеально. Из инструментов есть блютусный ELM и CASCADE с кабелем. Отправить личное сообщение для DeBuck. Найти ещё сообщения от DeBuck. Эту рекламу можно отключить. На холодной машине так же с задержкой? Ну а так,наверное по всем выше перечисленным пунктам начинать,главное с РХХ,дросель.

    Вот ещё вариант,сам на выходных хочу перенести. Не даёт ссылку вставить,после www. Отправить личное сообщение для усатый. Найти ещё сообщения от усатый. Отправить личное сообщение для Эсер. Найти ещё сообщения от Эсер. Обороты ХХ могут плавать из-за клапана абсорбера. И всегда на горячую. Вода , грязь в баке. Недавно менял насос с фильтром. Хотя со старым насосом такого вроде не было. Насос кстати какой поставил? Это заложено программно в ЭБУ. У меня абсолютно также.

    Могу видео снять с конкретными цифрами у меня Multitronics все это показывает. Причем проверено это уже на многих машинах разных марок. Для чего это сделано - я не совсем понимаю. Есть только предположения, что повышение оборотов необходимо либо для гидроусилителя, либо для усилителя тормозов, либо для генератора. Типа, если машина катится, то производительность какого-то из усилителей должна быть больше.

    Я бы тут датчики смотрел. Прежде всего датчик положения дроссельной воздушной заслонки. РХХ - тоже не причем. Ибо он с регулировкой ХХ справляется идеально см. Датчик МАР - может быть. Отправить личное сообщение для SilverD. Найти ещё сообщения от SilverD. Цвет: New Silver TW. Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для DeBuck Найти ещё сообщения от DeBuck Эту рекламу можно отключить. Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для усатый Найти ещё сообщения от усатый.

    На мой взгляд, такой перенос не совсем адекватен, так как у нас воздух все-таки еще и нагревается от дроссельной заслонки. Я в свое время описывал немного другой вариант доработки и без дополнительных расходов. Его смысл в том , чтобы удлинить терморезистор и сделать его обдуваемым непосредственно воздухом, как сделано сейчас на всех нормальных авто ауди , фольксвагене, бмв, мерседесе и пр.

    Технология проста - аккуратно срезается не под корень, оставить пару мм защитный колпачок с термодатчика, датчик откусывается, так , чтобы ко всем концам можно было припаяться и парой жестких проволочек удлиняется на пару см. В качестве проволочек хороши ножки от диодов, они железные и облуженные. Потом на эту конструкцию надевается трубочка с прорезями, чтобы датчик обдувался набегающим воздухом, и закрепляется на оставшемся выступе.

    Hyundai Santa Fe - 3 zalety i 3 wady

    autoservice-s1.ru

    Hyundai Elantra › Logbook › Решение проблемы плавающих оборотов ХХ при включенном кондиционере

    Расскажу ка я вам свою историю, о том, как заправился посредственным бензином. Все началась с того, что на 2-3 тысячах оборотов стал ощущаться небольшой провал тяги. Сразу подумал на бензин, сжег его и залил нормальный, провалы пропали. Спустя несколько дней, я завожу машину, включаю кондей и наблюдаю такую картину: обороты гуляют, двигатель чуть ли не глохнет, идут ужасные вибрации. Прогазовался, на пару секунд помогло, и опять обороты гуляют. Выключил компрессор кондиционера, и все стало работать нормально. Что то я сначала начал грешить на генератор, постепенно начал включать энергопотребителей: фары, музыка, подогрем сидений, электростеклоподъёмники, крутить рулем, и только когда включил все что только возможно, обороты начали плавать. Конечно я расстроился и начал читать форум, ничего не нашел и создал тему. Ответ быстро нашелся, за что огромное спасибо. Нужно чистить регулятор ХХ и дроссельБыла закуплена жидкость для чистки карбюратора Abro, прочитал мануал по чистке ХХ и приступил к работе.Демонтировать дроссельную заслонку оказалось не так то и просто, ибо к ней подходят два патрубка с антифризом. Что бы не напустить воздух в систему, я поступил следующим образом: вырезал дно у бутылки стеклоомывайки, открутил два болта дроссельной заслонки и отодвинул ее от двигателя не снимая патрубки, а хендмейд тезик расположил под дроссельной, что бы грязь не растекалась по моторному отсеку. Далее обилно поливаем все жидкостью, даем просохнуть и ставим на место.

    жидкость для чистки карбюратора Abro

    Price tag: 150 ₽

    www.drive2.com