Хендай элантра ошибка с1261


Каскад ошибок ABS. С1204, С1205, С1211 — бортжурнал Hyundai Elantra Крошка Мэй Ли 2004 года на DRIVE2

Приветствую читателей. Вот взялись. которых не ждали) Поехал на выходные в Нижегородскую губернию, родителей проведать. Пролетел 400 км без нареканий, поставился во дворе, туда сюда, потом по делам смотался и опять поставил во дворе. Вечером завел, трогаюсь, притормаживаю на повороте, скорость ни о чем и тут застрекотал ABS, педаль вибрирует. Я остановился, обдумал, прокатился по дворам, прислушался, присмотрелся, так и есть, всё правильно понял, стрекочет ABS-ка. Ладно поехал куда хотел, рука на ручнике) Вроде пропало. Странно, думаю, что это было? Ехал в Москву, проблема не проявлалась, а приехал-появилась вновь) Что характерно, этот стрекот проявляется только на маленькой скорости, а так хоть с 200 тормози в пол и хоть бы хны) Заехал на работе на паркинг, поснимал все колеса, проверил все зубчатые колечки, почистил кисточкой с керосинкой, предварительно купленными в ашане. Визуально все колечки целые, обрывов в проводке датчиков не обнаружено. Собрал всё на место, проблема не ушла. Диагностировали сканером, к мозгам ABS смогли присосаться только через KIA Magentis первой генерации вроде, странно как-то)Согласно сканера 1204-цепь переднего правого датчика-механические/магнитные неиспрановсти, 1205-зазор переднего правого датчика херовый, 1211-зазор заднего правого датчика херовый)) Как-то так)

Но нашел ещё у maximkarulit запись Коды ошибок Hyundai часть 1, там по-другому немного, но тоже похоже:C1204 Датчик частоты вращения переднего правого колеса, диапазон/характеристики/неустойчивый отказC1205 Датчик частоты вращения переднего правого колеса, недопустимый сигнал или его отсутствиеC1211 Датчик частоты вращения заднего правого колеса, недопустимый сигнал или его отсутствие

Ещё нашел табличку у lmv в записи Если спектра высветила значек ABS.

Кто сталкивался, куда смотреть далее, если в пределах колесных арок вроде всё норм?

Пробег: 313000 км

Нравится 34 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Elantra MD - C1290 Torque sensmain signal fail - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Датчик угла поворота рулевого колеса может регистрировать угол и скорость поворота рулевого колеса Hyundai Elantra

Процедура выполняется следующим образом. Водитель вращает рулевое колесо → вращается главная/второстепенная шестерня → регистрируется угол вращения → рассчитывается угол поворота рулевого колеса. Модуль управления EPS (MDPS = система электроусилителя рулевого управления) использует сигналы датчика угла поворота рулевого колеса для управления возвратом и амортизацией.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Если сигнал главного/вспомогательного датчика выходит за пределы стандартного диапазона, блок управления EPS (MDPS = система электроусилителя рулевого управления) регистрирует код неисправности C1290.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Проверьте сигнал датчика момента

1.

Плохой контакт в датчике момента

Сигнал

2.

Датчик крутящего момента

Условия активации

ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО

Пороговое значение

Если сигнал главного/вспомогательного датчика выходит за пределы стандартного диапазона

Отказоустойчивость

Электродвигатель: ВКЛ.

elantra-club.ru

Hyundai Elantra MD - B1602 Ошибка CAN - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Этот код неисправности относится к ошибке связи между интеллектуальной распределительной коробкой SJB и другими устройствами.

※ Блоки управления электрооборудованием кузова с CAN-интерфейсом: BCM (блок управления электрооборудованием кузова), CLU(комбинация приборов),, SMK (электронные ключи), SJB (интеллектуальная распределительная коробка).

*¹ CAN (Controller Area Network – сеть контроллеров): шина последовательной связи, соединяющая между собой не только систему связи, но и блоки управления.

*² LIN (Local Interconnect Network – локальная сеть): сеть последовательной связи, используемая в электрической системе управления (менее дорогой вид связи).

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ТипСостояниеПримечания
1Обрыв цепи CAN HighВ случае обнаружения микросхемой ошибки (одной из семи возможных типов) в условиях нормальной связи отображается код неисправности B1602.В зависимости от режима работы, некоторые из подключенных к CAN блоков могут не зарегистрировать код B1602. Кроме того, одновременно может отобразиться код B1603.
2Обрыв цепи CAN Low
3КЗ на питание в цепи CAN High
4КЗ на питание в цепи CAN Low
5КЗ на «массу» в цепи CAN High
6КЗ на «массу» в цепи CAN Low
7Короткое замыкание между цепями CAN High и CAN Low
УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Проверка связи CAN

Блоки BCM и PSM не находятся в спящем режиме

1.

КЗ на АКБ в линии CAN High

2.

КЗ на АКБ в линии CAN Low

3.

КЗ на «массу» в линии CAN High

4.

КЗ на «массу» в линии CAN Low

5.

Взаимное КЗ в линиях CAN High и CAN Low

6.

КЗ на питание (5 В) в линии CAN High

7.

Обрыв в линии CAN High

8.

Обрыв в линии CAN Low

В спящем режиме напряжение в линии CAN High равно 0 В, а в линии CAN Low — напряжению АКБ.

Условия активации

Блоки BCM и SJB запитаны

(в условиях нормальной связи)

Пороговое значение

CAN high: 0 В или B+

CAN low: 0 В или B+

Время диагностики
Время стирания кодов неисправности

Код неисправности стирается сразу после исправления проблемы

Схема цепи диагностики

ФОРМА СИГНАЛА И ДАННЫЕ

Рис. 1) Сигнал CAN Low/High

Рис.2) УРОВЕНЬ НАПРЯЖЕНИЯ В ШИНЕ CAN (МЕДЛЕННАЯ CAN)

elantra-club.ru