Хендай элантра ошибка р2188


Hyundai Elantra MD - P2188 Система слишком обогащ. на холостом ходу (Емкость 1) - Диагностика

Контроль состояния диагностического кода неисправности

В случае регистрации каких-либо кодов, относящихся к форсункам или датчикам кислорода, температуры охлаждающей жидкости, положения дроссельной заслонки и массового расхода воздуха, перед продолжением выполнения данной диагностики устраните ВСЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ НЕИСПРАВНОСТИ.

1.

Подсоединить сканер GDS и выбрать режим «DTC Analysis» (Анализ кодов неисправности)

2.

Для просмотра информации о кодах неисправности выбрать на панели меню «DTC Status» (Состояние кодов неисправности).

3.

Убедиться, что параметр «DTC Readiness Flag» (Флаг готовности кодов неисправности) имеет значение «COMPLETED» (ЗАВЕРШЕНО). Если это не так, необходимо проехать некоторое расстояние при условиях, указанных в данных «сохраненного кадра» или при заданных условиях отображения кодов неисправности.

4.

Считайте значение параметра "DTC Status" (Состояние DTC)..

5.

Отображается ли для данного параметра значение "History(Not Present) fault" (Ошибка истории неисправности (Отсутствует)) ?

- Архивная (не существующая на данный момент) неисправность: зарегистрированный код был очищен.

- Текущая неисправность: код неисправности актуален на текущий момент.

▶ Отказ имеет неустойчивый характер и вызван плохим контактом в разъеме датчика и/или блока PCM или же он был устранен без последующего стирания памяти блока. Тщательно проверить разъемы на предмет ослабления, изгибов, коррозии, загрязнений, износа или повреждений. Отремонтировать или заменить поврежденные компоненты и перейти к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».

▶ Перейти к следующему шагу.
КОНТРОЛЬ ПУСКОВЫХ ИСПЫТАНИЙ

Основная цель проведения данных испытаний заключается в выявлении потенциальных механических неисправностей двигателя, а также неполадок в топливной системе и системе зажигания, которые не являются общими для всех цилиндров. Для получения наилучших результатов при выполнении испытаний старайтесь поддерживать как можно более стабильное показание числа оборотов.

Для обеспечения безопасности перед началом проведения испытаний включите стояночный тормоз, переведите селектор коробки передач в положение P (Парковка) или N (Нейтраль), а также заблокируйте ведущие колеса.

1.

Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и оставьте его работать на холостом ходу.

2.

Установите GDS и выберите в режиме Actuation test (проверка исполнительных устройств) параметр «INJECTOR #1» (ФОРСУНКА 1), как показано на рисунке.

3.

Следите за частотой вращения двигателя и выключите форсунку № 1 нажатием клавиши "STRT(F1)" (Запуск форсунки 1).

4.

Повторите эту процедуру для всех форсунок и запишите показания числа оборотов двигателя.

Технические характеристики:Во всех цилиндрах должно отображаться одинаковое падение оборотов.

5.

Было ли снижение числа оборотов одинаковым для всех цилиндров?

▶ Перейдите к следующему шагу, описанному ниже.

▶ Цилиндры с наименьшим снижением числа оборотов не обеспечивают выработку своей доли мощности.Перейдите к процедуре "Проверка технического состояния топливной системы".

Если разница в снижении числа оборотов между цилиндрами достаточно велика (200 об/мин и более), и двигатель имеет большой пробег, возможно, двигатель изношен. Чтобы проверить это, выполните проверку компрессии с помощью манометра.

elantra-club.ru

Hyundai Elantra | Диагностические коды неисправностей

Код

Неисправность

P0100

Замкнута или повреждена электрическая цепь измерителя расхода воздуха

P0101

Нарушение амплитуды/ характеристики измерителя расхода воздуха

P0102

Низкий уровень сигнала измерителя расхода воздуха

P0103

Высокий уровень сигнала измерителя расхода воздуха

P0110

Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха

P0112

Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха

P0113

Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха

P0115

Повреждение электрической цепи датчика температуры воздух

P0116

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости

P0120

Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки

P0121

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика положения дроссельной заслонки

P0122

Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

P0123

Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

P0125

Низкая температура охлаждающей жидкости

P0130

Повреждение электрической цепи датчика кислорода

P0132

Высокий уровень сигнала датчика кислорода

P0133

Замедленная реакция датчика кислорода ( группа 1, датчик 1)

P0134

Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 1, датчик 1)

P0135

Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 1, датчик 1)

P0136

Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода ( группа 1, датчик 2)

P0139

Замедленная реакция датчика кислорода ( группа 1, датчик 2)

P0140

Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 1, датчик 2)

P0141

Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 1, датчик 2)

P0150

Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 2, датчик 1)

P0153

Замедленная реакция датчика кислорода ( группа 2, датчик 1)

P0154

Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 1, датчик 1)

P0155

Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 2, датчик 1)

P0156

Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 2, датчик 1)

P0160

Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 2, датчик 2)

P0161

Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 1, датчик 2)

P0170

Повреждение топливной системы

P0171

Бедная топливная смесь

P0172

Богатая топливная смесь

P0173

Не регулируется топливная смесь

P0201

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1

P0202

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2

P0203

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3

P0204

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4

P0205

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 5

P0206

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 6

P0300

Случайные пропуски зажигания

P0301

Пропуски зажигания в 1-м цилиндре

P0302

Пропуски зажигания в 2-м цилиндре

P0303

Пропуски зажигания в 3-м цилиндре

P0304

Пропуски зажигания в 4-м цилиндре

P0305

Пропуски зажигания в 5-м цилиндре

P0306

Пропуски зажигания в 6-м цилиндре

P0325

Повреждение электрической цепи датчика детонации

P0330

Повреждение электрической цепи датчика детонации

P0335

Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала

P0340

Повреждение электрической цепи датчика положения распределительного вала

P0350

Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания

P0351

Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания «А»

P0352

Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания «В»

P0353

Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания «С»

P0354

Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания « D »

P0355

Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания « Е »

P0356

Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания « F »

0401

Неисправность в системе рециркуляции отработавших газов

P0403

Повреждение электрической цепи электромагнитного клапана EGR

P0420

Уменьшение эффективности работы каталитического нейтрализатора (группа 1)

P0421

Уменьшение эффективности работы каталитического нейтрализатора (группа 1)

P0430

Уменьшение эффективности работы каталитического нейтрализатора (группа 2)

P0442

Незначительные утечки в системе рециркуляции отработавших газов EGR (1 мм)

P0443

Повреждение электрической цепи регулирующего клапана системы улавливания паров топлива EVAP

P0446

Нарушение управления системы улавливания паров топлива EVAP

P0451

Нарушение характеристик датчика давления системы улавливания паров топлива EVAP

P0452

Низкий уровень сигнала датчика давления системы улавливания паров топлива EVAP

P0453

Низкий уровень сигнала датчика давления системы улавливания паров топлива EVAP

P0455

Повышенная утечка в системе улавливания паров топлива EVAP

P0500

Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля

P0506

Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

P0507

Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

P0510

Повреждение электрической цепи выключателя системы холостого хода

P1100

Постоянно открыт/ закрыт датчик EGR абсолютного давления в коллекторе

P1102

Режим 3 датчика EGR абсолютного давления в коллекторе

P1103

Режим 2 датчика EGR абсолютного давления в коллекторе

P1134

Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 1, датчик 1)

P1154

Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 2, датчик 1)

P1166

Предельный сигнал датчика кислорода ( группа 1)

P1167

Предельный сигнал датчика кислорода ( группа 2)

P1372

Неправильный сигнал датчика угла поворота коленчатого вала

P1510

Постоянно открыт клапан системы холостого хода из-за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана (катушка 1)

P1511

Постоянно открыт клапан системы холостого хода из-за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана (катушка 2)

P1521

Повреждение выключателя гидроусилителя руля

P1529

Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL

P1602

Повреждение связи с TCU

P1613

Самопроверка ECU

P1616

Неисправно главное реле

P1623

Неисправна контрольная лампа MIL

P1624

Повреждение электрической цепи вентилятора охлаждения (низкая скорость)

P1625

Повреждение электрической цепи вентилятора охлаждения (высокая скорость)

Расположение элементов топливной системы в автомобиле с двигателем DOHC

Расположение элементов топливной системы в автомобиле с двигателем V 6

automn.ru

Hyundai Elantra MD - P2187 Система слишком обедн. на холостом ходу (- Добавка) (Емкость 1) - Диагностика

Контроль состояния диагностического кода неисправности

В случае регистрации каких-либо кодов, относящихся к форсункам или датчикам кислорода, температуры охлаждающей жидкости, положения дроссельной заслонки и массового расхода воздуха, перед продолжением выполнения данной диагностики устраните ВСЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ НЕИСПРАВНОСТИ.

1.

Подсоединить сканер GDS и выбрать режим «DTC Analysis» (Анализ кодов неисправности)

2.

Для просмотра информации о кодах неисправности выбрать на панели меню «DTC Status» (Состояние кодов неисправности).

3.

Убедиться, что параметр «DTC Readiness Flag» (Флаг готовности кодов неисправности) имеет значение «COMPLETED» (ЗАВЕРШЕНО). Если это не так, необходимо проехать некоторое расстояние при условиях, указанных в данных «сохраненного кадра» или при заданных условиях отображения кодов неисправности.

4.

Считайте значение параметра "DTC Status" (Состояние DTC)..

5.

Отображается ли для данного параметра значение "History(Not Present) fault" (Ошибка истории неисправности (Отсутствует)) ?

- Архивная (не существующая на данный момент) неисправность: зарегистрированный код был очищен.

- Текущая неисправность: код неисправности актуален на текущий момент.

▶ Отказ имеет неустойчивый характер и вызван плохим контактом в разъеме датчика и/или блока PCM или же он был устранен без последующего стирания памяти блока. Тщательно проверить разъемы на предмет ослабления, изгибов, коррозии, загрязнений, износа или повреждений. Отремонтировать или заменить поврежденные компоненты и перейти к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».

▶ Перейти к следующему шагу.
КОНТРОЛЬ ПУСКОВЫХ ИСПЫТАНИЙ

Основная цель проведения данных испытаний заключается в выявлении потенциальных механических неисправностей двигателя, а также неполадок в топливной системе и системе зажигания, которые не являются общими для всех цилиндров. Для получения наилучших результатов при выполнении испытаний старайтесь поддерживать как можно более стабильное показание числа оборотов.

Для обеспечения безопасности перед началом проведения испытаний включите стояночный тормоз, переведите селектор коробки передач в положение P (Парковка) или N (Нейтраль), а также заблокируйте ведущие колеса.

1.

Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и оставьте его работать на холостом ходу.

2.

Установите GDS и выберите в режиме Actuation test (проверка исполнительных устройств) параметр «INJECTOR #1» (ФОРСУНКА 1), как показано на рисунке.

3.

Следите за частотой вращения двигателя и выключите форсунку № 1 нажатием клавиши "STRT(F1)" (Запуск форсунки 1).

4.

Повторите эту процедуру для всех форсунок и запишите показания числа оборотов двигателя.

Технические характеристики:Во всех цилиндрах должно отображаться одинаковое падение оборотов.

5.

Было ли снижение числа оборотов одинаковым для всех цилиндров?

▶ Перейдите к следующему шагу, описанному ниже.

▶ Цилиндры с наименьшим снижением числа оборотов не обеспечивают выработку своей доли мощности.Перейдите к процедуре "Проверка технического состояния топливной системы".

Если разница в снижении числа оборотов между цилиндрами достаточно велика (200 об/мин и более), и двигатель имеет большой пробег, возможно, двигатель изношен. Чтобы проверить это, выполните проверку компрессии с помощью манометра.

elantra-club.ru


Смотрите также