Hyundai Elantra unreal GLS › Бортжурнал › 7C~ Как я AirBag победил. Хендай элантра ошибка b1462


B1462 SRS AIRBAG Устранение проблем — бортжурнал Hyundai Elantra 현대現代 2001 года на DRIVE2

На днях сделал диагностику ABS, SRSи вот что удалось выяснить:

— ABS ошибок не показал?! проверили мотор ABS, (через диагностику можно его принудительно запустить) он работает. Включаем индикацию датчиков каждого колеса, начинаем ехать, датчики задних колёс показывают вращение, а передних нет. Проблема оказалась в том, что ШРУСы без зубцов для считывания ABS, ниже фото.

Полный размер

Теперь о— SRS AIRBAG, комп выдал 4 ошибки, фото ниже

Полный размер

Первые три ошибки вызваны скорее всего медленной посадкой аккумулятора, (я как то летом забыл выключить подсветку в салоне) они стерлись сразу, а вот четвертая ошибка ни в какую не стиралась, пришлось гуглить, драйвить, и лезть решать проблему.

B1462 обрыв цепи датчика наличия пассажира

На драйве много мануалов, как всё это проверить и починить, поэтому проблем с ремонтом не возникало.Ниже просто приложу фото отчёт о ремонте, у меня как и многих других элантроводов, обрыв был на входе в ту самую силиконовую таблетку, которая находится под правой ногой ниже колена. Всё зачистил, скрутил без пайки и в термоусадку.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

у меня нет подогрева, но подключено три датчика, один в защёлку для ремня, один в спинку сиденья, кстати для чего он? и наш виновник, датчик определения пассажира. на фото он слева.

На самом деле, было сложно снять обшивку самого сиденья, там такая неудобная П образная пластиковая штука, наверно есть какая-то специальная приспособа для её снятия, но я снимал простой отверткой.

После сборки, включаю зажигание, горит, запускаю машину, гаснет. Не знаю правильно это или нет? некоторые пишут что должен моргать после запуска несколько раз и потом гаснуть.

Ну вот и всё! Всем удачи!

www.drive2.ru

7C~ Как я AirBag победил — бортжурнал Hyundai Elantra unreal GLS 2004 года на DRIVE2

Всем привет!

Долгие поиски проблемы привели к самому простому решению.

Многим знакома ситуация когда на приборке загорается AirBag и не хочет тухнуть.Выглядит это примерно вот так:

Обычно следует фраза:«Это обрыв датчика присутствия пассажира, разбирай сиденье паяй провода».

С одной стороны я соглашусь, что это может быть правдой, но гадание на кофейной гуще не мое.Берем диагностический стенд, вот его более ранняя версия и читаем ошибки.

Как видно из наличия ошибок нас интересуют две:

~ В1352 Фронтальная подушка безопасности пассажира (PAB) – слишком большое cопротивление (R > 5,44 ? 4,31 Ом)~ В1462 Обрыв цепи датчика наличия пассажира на переднем сиденье (PPD)

Вроде и правда, все указывает на обрыв, а значит вперед к проблемным местам

Полный размер

Полный размер

Вскрыв обшивку сиденья визуального разрыва цепи я не обнаружил, прокалывая плату игами и позванивая тестером, обрыва цепи по всей длине от фишки и до выхода из платы не обнаружено.Разобрав немного салончик, проверил в том числе и проводку идущую от блока SRS и к сиденью и к самой подушке, и опять обрыва не обнаружено.

Полный размер

Следующим был проверен сам датчик, путем нажатия на него в разных местах с разным усилием мультиметр показывал сопротивление в районе от 2.5 до 60 кОм, вроде как и работает, но обратившись к мануалу внимательно читаем про ошибку B1462

Прозрение пришло не сразу :))

Убрав все c сиденья делаю замер, и показания начинают плясать от 2.5 до 4.7 кОм.Согласно выше указанному при разгруженном состоянии должно быть > 50 кОм

Не самый бюджетный вариант.

А раз не можем купить, тогда пойдем обманным путем :))

Если при нагрузке более 15 кг, сопротивление должно быть менее 50 кОм, покопавшись в своем ведерке с электронными детальками находим резистор на 25 кОм

Установил обманку непосредственно в фишку идущую к блоку SRS

Полный размер

Полный размер

Затем опять же диагностическим стендом сбросил ошибки и стало все как по книжке 6 морганий

Собственно вот и весь процесс победы :))

Теперь система вне зависимости от наличия пассажира, считает, что пассажир есть на сиденье.

Вот такой я злостный обманщик :))

Pы.Sы.

Диагностический стенд усовершенствовал свой переходник до уровня обувной губки :)

Полный размер

Полный размер

Работу стандартных систем уже проверил на DIP переключателях все работает, а вот переключалка CAN, выполненная под конкретный заказ для ФФ2 так до сих пор и не прошла испытания, но думаю это произойдет :)

Вот тот самый ФФ2 GT500 который и должен стать испытуемым :)

Евгений ты на меня не обидешся :)

Ну вот как-то так, думаю кому нибудь будет полезно. Удачи!

www.drive2.ru

АиР БеК — бортжурнал Hyundai Elantra 2004 года на DRIVE2

вчера вдруг откуда не возмись … и загорелся аир бек!думаю, да! нормально! чё к чему! поехал на диагностику, душа не выдержала! стали проверять и выдал ошибку B1462!неисправность датчика присутствия пассажира на переднем сиденье, и не стирается и не удаляется! ни чего не сделали а взяли 800 р. договорился на следующий день.пока ездили не гасла лампочка, но жена заметила на козырьке надпись- AiR BaK SEE SIDE, что означает аир бек смотри сиденье!вот и приехал на следующий день и первое что, сказал давай посмотрим сиденье чё лазить по падушкам по датчикам определения.сняли его, разобрали всё нормально вроде бы, прозвонили, вроде всё ОК!много передумали чего, решили каждый проводок прозвонить, и нашли синий провод оборван в оплётке!собрали поставили всё потухло! а в инете читал у кого фишки окислилисьу кого лента переломась, так что друзья смотрите внимательнее! если что пишите ! как говорится чем сможем тем моможем!

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 46000 км

Нравится 4 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Elantra MD - B134700 Сопротивление воздушной подушки водителя слишком Низк. (1-й этап) - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Модуль подушки безопасности водителя Hyundai Elantra (именуемый далее DAB) находится в центре рулевого колеса и предназначен для защиты водителя в случае столкновения.

DAB состоит из подушки безопасности, крышки и блока наполнения.

В блоке наполнения имеется силовая цепь зажигания, газогенератор и рассеивающий экран.

Подушка безопасности при столкновении наполняется газом и смягчает удар.

Раскрытие подушки происходит через разделяющуюся мягкую крышку.

Газ для наполнения подушки выделяется газогенератором.

Между рулевым колесом и колонкой находится пружинный контакт в виде спирали. Он соединяет DAB с блоком SRSCM.

Никогда не измеряйте сопротивление цепи DAB непосредственно. Ток тестера может спровоцировать раскрытие подушки.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Если измеренное сопротивление цепи DAB окажется меньше порогового значения, блок SRSCM регистрирует код B134700.

*В этом случае блок SRSCM проверяет цепь на наличие неисправностей путем ее кратковременного запитывания.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Проверка сопротивления

1.

Плохое подсоединение устройства.

2.

Плохой контакт между шунтирующей перемычкой и освобождающим штоком.

3.

Неисправность модуля DAB.

4.

Неисправность пружинного контакта.

5.

Неисправен блок SRSCM.

Условия активации

Включите зажигание

Пороговое значение

Сопротивление 1-й ступени пиропатрона модуля DAB ≤ 1,0 Ом

Время диагностикиКритерий соответствия
Критерий несоответствия
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Условие проведения проверкиСопротивление
Ключ зажигания в положении ON1,0 Ом ≤ сопротивление цепи пиропатрона ≤ 7,3 Ом
Схема цепи диагностики

elantra-club.ru

Hyundai Elantra MD - B138200 Воздушная подушка боков. Передн.-(Пассажир) Сопротивление слишком Высок. - Общие сведения

Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Модули боковых подушек безопасности (именуемые далее «SAB») установлены в сиденьях и предназначены для защиты головы и плеч водителя и пассажира на переднем сиденье. SAB состоит из подушки безопасности и блока наполнения.

Подушка безопасности Hyundai Elantra при столкновении наполняется газом и смягчает удар.

В блоке наполнения содержится газ, используемый для раскрытия подушки при столкновении.

Никогда не измеряйте сопротивление цепи SAB непосредственно. Ток тестера может спровоцировать раскрытие подушки.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Если измеренное сопротивление цепи PSAB окажется больше порогового значения, блок SRSCM регистрирует код B138200.

*В этом случае блок SRSCM проверяет цепь на наличие неисправностей путем ее кратковременного запитывания.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Cтратегия регистрации DTC

Проверка сопротивления

1.

Плохое подсоединение устройства.

2.

Плохой контакт между шунтирующей перемычкой и освобождающим штоком.

3.

Неисправность модуля PSAB.

4.

Неисправен блок SRSCM.

Условия активации

Включите зажигание

Пороговое значение

Сопротивление цепи PSAB ≥ 7,3 Ом

Время диагностикиКритерий соответствия
Критерий несоответствия
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Условие проведения проверкиСопротивление
Ключ зажигания в положении ON1,0 Ом ≤ сопротивление цепи пиропатрона ≤ 7,3 Ом
Схема цепи диагностики

elantra-club.ru