Hyundai Elantra 1.6 GLS › Бортжурнал › Охлаждающая жидкость пустой бачек. Хендай элантра охлаждающая жидкость


Замена охлаждающей жидкости ДВС — бортжурнал Hyundai Elantra 2015 года на DRIVE2

Вот и пришло время для обновления антифриза. Все началось с того, что надо было долить немного до уровня, а вот что доливать я не знал. Но вот наткнулся на статью skuzya, а точнее не статью, а расследование, как он сам назвал www.drive2.ru/l/4043266/. Благодаря этому расследоаанию я определился с выбором антифриза, а также же понял что его необходимо заменить. Заказывал как всегда в автодоке.Код для заказа 4014835755857Данный антифриз на основе этиленгликоля, разбавляется 1:1 с дистилированной водой. Следовательно была так же приобретена и дистилированная вода. Так как объём охлаждающей жидкости в машине 6 литров, а сливается 3,5 литра, то 3,5 умножайте на количество промывок, которое вы хотите провести. Я промывал 3 раза, следовательно мне хватило 10.5 литров. За три раза промывки, вода практически полностью вымыла старый антифриз. Сливать через пробку в радиаторе. Для удобства лучше снять воздухозаборник, возле радиатора. Пробку до конца не откручивать, дабы напор был не сильным, и аккуратно стекал через отверстие в защите в заранее подготовленную ёмкость, которая ставится снизу(помним про защиту экологии). Так же необходимо слить старый антифриз из расширительного бачка. Для этого из зажимов вдоль бачка выдергиваем мягкий силиконовый шланг, который идёт от бачка к пробке и опускаем его в тару, пока не вытечет жидкость.После каждого заливания жидкости заводим и прогреваем машину до срабатывания вентилятора и затем сливаем. Где-то пишут что регулятор печки надо ставить в тёплое положение, и включать вентилятор, где-то пишут что не надо. Я ставил и включал.Напоминаю что общий объем 6 литров, слили 3,5.значит осталось 2,5 литра, а разбавляется 3 литра концентрата антифриза на 3 литра воды, следовательно в пробку заливаем 3 литра концентрата и 0,5 литра дистилированной воды.Я в математике не силён, но жена считала что при таком способе замены старого антифриза остаётся меньше 10% от первоначального. Считаю неплохой результат.Также развел себе 1 литр антифриза на долив, так как ближайшее время необходимо мониторить уровень жидкости в бачке.Фотографии особо не делал, да и особо нечего там фотографировать, только цвет жидкости.Расследование www.drive2.ru/l/4043266/ автора skuzya советую всем внимательно прочитать,а кому лень читать, то код для заказа смотри выше. Вот вроде и всё.

Полный размер

Необходимые жидкости

Полный размер

Не навредить природе

Полный размер

То что слилось из системы

Полный размер

То что слилось после первой промывки. После 2 и 3 промывки фото не делал, но было все чище и чище.

Полный размер

Живительный нектар-концентрат антифриза

Полный размер

Литровочка на долив.

Цена вопроса: 2 100 ₽ Пробег: 80000 км

Нравится 94 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Охлаждающая жидкость пустой бачек. — бортжурнал Hyundai Elantra 1.6 GLS 2005 года на DRIVE2

Когда менял стабилизатор решил обтереть бачёк охлаждающей жидкости тк был весь грязным и уровень было не видно. Протерев почти начисто жидкость не обнаружил и только поглядев на нижний край увидел где то 2см от нижнего края чего то темного. Открыв пробку и вытащив шланчик прикрепленный к пробке обнаружил что жидкость только на самом кончике. Ёпрст как же я все это время ездил.Подскажите что стоит залить туда жидкость вроде как зеленая. В радиаторе жидкость до самой пробки и на довоьно таки чистая. Я думаю поменять полностью так как два года уже сам откатал да и до меня сколько катали эту жидкость неизвестно.Какой марки антифриз лучше залить чтобы под наши суровые погодные условия подходил(-35 до +35).Знаю что заливать надо 6 литров жидкости в пропорции 1антифриза к 1 дистилята(50 на 50)Еще для промывки где то литров 10-15 дистилята понадобится.А пока думаю просто подлить дистилированной водички до средней отметки все равно критически ничего там не разбавится на пол месяца — месяц хватит.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 145000 км

Нравится 6 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Плановая замена охлаждающей жидкости. — бортжурнал Hyundai Elantra 2008 года на DRIVE2

Прошло 3 года с момента замены антифриза. Как говорят производители, через 3 года присадки, находящиеся в антифризе, теряют свои свойства. По мануалу в Элантру 1,6 помещается 6 л. Я залил антифриз типа Glysantin G48, он же G11 но с дополнительными присадками. Концентрат разбавлял дистиллированной водой 1 к 1.

Полный размер

Процесс не сложный, но долгий. Замену производить лучше на холодном двигателе. Первым делом открываем крышку на радиаторе, затем подставив емкость под сливное отверстие на радиаторе откручиваем пластиковую пробку. И ждем пака все 6 литров сольются тоненькой струйкой.

Полный размер

Полный размер

Пока все сливается можно снять расширительный бочек и промыть его дистиллированной водой т.к. туда попадает пыль через вентиляционное отверстие. Он крепится двумя болтами.

После того как все стечет, по мануалу нужно отсоединить нижний патрубок от радиатора и слить оттуда остатки ОЖ. Я конечно отсоединил и слил оттуда 50 грамм антифриза, дело это геморное пришлось лезть под машину, по-моему проще было пожмякать этот патрубок.

Полный размер

Вид снизу

Полный размер

Вид сверху. Сдвинул хомут.

Промывать дистиллированной водой не стал т.к. смысла в этом не вижу.

Слитый практически ничем не отличается от нового

Когда все стечет, ставим патрубок на место и закрываем пробку. В заливное отверстие вставляем верхнюю часть разрезанной бутылки, она туда встает как влитая. И такой же тонкой струйкой начинаем заливать свежий антифриз. Главная проблема в том, что воздух из системы выходит через то же отверстие что и заливается антифриз и, если сразу много налить образуется воздушная пробка. Что бы выгнать воздух нужно по сжимать верхний патрубок, идущий к радиатору. Когда из системы перестанет выходить воздух и в верхнем патрубке перестанет булькать, наливаем антифриз в расширительный бочек, чуть выше минимума. Закрываем крышку радиатора и заводим машину, немного погазовав доливаем в радиатор, и прогреваем двигатель до рабочей температуры, при необходимости еще доливаем в радиатор антифриз. Следующие два дня советую следить за уровнем в расширительном бачке и в радиаторе.

Полный размер

Куда это девать и как переливать советую думать заранее :)

www.drive2.ru

замена ож — бортжурнал Hyundai Elantra темно вишневый металлик 2007 года на DRIVE2

Вот моей машине в декабре исполнилось 5 лет, а значит надо менять антифриз.о.ж. содержит этиленгликоль и антикоррозионную добавку.Так как радиатор, головка блока цилиндров и корпус насоса о.ж. отлиты из алюминиевого сплава, то для предотвращения корозии данных деталей необходима периодическая замена о.ж.

Я купил 3л MobilAntifreezeExtra -это концентрированный антифриз с очень высокими эксплуатационными свойствами, который следует разводить перед употреблением.MobilAntifreezeExtra разработан для защиты от коррозии и повреждений при замерзании двигателей из алюминия или черных металлов легковых и грузовых автомобилей и автобусов. Антифриз содержит смесь ингибиторов, предназначенных для обеспечения высокого уровня защиты от коррозии таких узлов и деталей, как радиаторы, блоки и головки цилиндров и водяные насосы, в течение 3 и более лет эксплуатации.MobilAntifreezeExtra не содержит нитритов, аминов и фосфатов.

Допуски и спецификации: BMW N 600 69.0; MAN 324; MB 325.0 ;MTU MTL 5048; Opel B 040 0240; SAAB 6901599; VW TTL 774-C (G11). и ещё и 20л дистилированной воды.менял вот так1.установил авто на ровной горизонтальной поверхности.2.подождал пока двигатель остынет.3.установил переключатель регулятора температуры на панели управления кондиционером и отопителем в положение максимального нагрева(MAX HOT)4.снял крышку радиатора5. слил о.ж. из радиатора в тазик, отвернув сливную пробку радиатора.6. снял расширительный бачек и слил с него о.ж.7.установил расширительный бачек на место.8.залил дистилированную воду и погонял её по большому кругу(ездил минут по 10 на разных оборотах) и так 5 раз, пока нестала как дистилированная вода.9.т. к. общий объем заправки 5.9 и надо развести концентрат 1 к 1, залил в радиатор примерно 2.5 литра и дистилированной воды, а в расширительный бачек 300 и дистилированной воды, не превышая отметку F.10. завернул крышку радиатора.11.завел двигатель и прогрел его до момента открытия термостата(верхний патрубок должен быть горячим).12. после открытия термостата 2-3 раза нажал на газ до 3000об, а затем заглушил двигатель.13.подождал пока остынет и проверил уровень о.ж.14. позже надо посмотреть уровень о.ж.

Нравится 10 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Elantra | Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость состоит из смеси антифриза и воды с добавлением присадок коррозионной защиты. Mercedes заливает в систему охлаждения своих двигателей концентрат, химический состав которого разработан специально для двигателей компании. Пропорции воды и антифриза зависят от общего количества охлаждающей жидкости системы охлаждения каждого типа двигателя. Доля антифриза должна составлять 50% - это защищает жидкость от замерзания при температуре -37 °С. При содержании антифриза более 50% ухудшается теплопередача охлаждающей жидкости. Если доля антифриза меньше 40%, ухудшается его действие, прежде всего антикоррозионная защита, а при отрицательной температуре охлаждающая жидкость начинает густеть. Важно: если требуется долив охлаждающей жидкости, не стоит добавлять только дистиллированную воду, необходимы также антифриз и средство защиты от коррозии.

Датчик уровня охлаждающей жидкости

Датчик уровня охлаждающей жидкости для бензиновых двигателей имеет такое же устройство, как и датчик для дизельных двигателей. Все практические советы, работы по проверке датчика и его эксплуатация аналогичны описанным для дизельных двигателей.

Замена охлаждающей жидкости

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

4-цилиндровый двигатель

1. Осторожно отверните крышку расширительного бачка, спустите избыточное давление из системы охлаждения.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Соблюдайте осторожность, при горячем двигателе можно получить ожоги.

2. Установите регулятор отопителя на панели приборов в положение максимального обогрева.

3. Снимите защиту картера снизу.

4. Подставьте приемную емкость под радиатор и двигатель, на нижней части радиатора отверните сливную пробку 1 (рис. 5.26) и слейте охлаждающую жидкость. На штуцер сбоку можно надеть короткий шланг (внутренний диаметр 12 мм), чтобы направить жидкость в емкость.

Рис. 5.26. Сливная пробка радиатора: 1 - пробка

5. Наденьте шланг 1 (рис. 5.27) внутренним диаметром 14 мм на сливной штуцер справа на блоке двигателя и откройте его.

Рис. 5.27. Надевание шланга на штуцер блока цилиндров: 1 - шланг

6. Чтобы охлаждающая жидкость сливалась лучше, снимите крышку с расширительного бачка. Слейте охлаждающую жидкость и накройте приемную емкость.

7. После полного слива охлаждающей жидкости промойте радиатор чистой водой.

8. Для залива охлаждающей жидкости заверните заглушку на блоке цилиндров двигателя и сливную пробку радиатора.

9. Установите защиту картера.

10. Медленно залейте охлаждающую жидкость через заливную горловину (рис. 5.28), при этом уровень жидкости должен достигнуть выступа на дне расширительного бачка (виден при открытой крышке), что соответствует расстоянию 5,5 см до верхней кромки заливного патрубка.

Рис. 5.28. Заливная горловина радиатора

11. Пустите двигатель и дайте ему поработать на повышенных оборотах примерно 2 мин. Отопитель установите на максимальный обогрев. При этом постоянно доливайте в расширительный бачок охлаждающую жидкость.

12. Заверните крышку расширительного бачка.

13. Дайте поработать двигателю до включения вентилятора, после чего остановите двигатель.

14. Проверьте уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долейте.

15. Прогрейте двигатель. При этом воздух из системы охлаждения будет выходить через крышку расширительного бачка. Еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости. При необходимости добавьте немного воды.

Особенности замены охлаждающей жидкости 6-цилиндрового двигателя

1. Поверните на 1/2 оборота двухступенчатую крышку расширительного бачка и снимите давление в системе. Поверните крышку и снимите ее.

ПРИМЕЧАНИЕ

У 6-цилиндрового двигателя крышка имеет две ступени давления. В результате после остановки двигателя давление в системе может вырасти до 2 бар, и жидкость не будет вытекать.

2. Перед заполнением системы выверните датчик температуры на корпусе термостата.

3. Заполните систему охлаждения, пока жидкость не станет вытекать из отверстия термостата.

4. Заверните датчик температуры и долейте жидкость до нормы.

5. Заверните крышку так, чтобы выступ на расширительном бачке зафиксировался.

Особенности замены охлаждающей жидкости 8-цилиндрового двигателя

6. Двигатель имеет двухступенчатую крышку расширительного бачка.

7. На блоке цилиндров двигателя имеется два сливных клапана.

Проверка охлаждающей жидкости

Регулярно перед наступлением холодов проверяйте концентрацию антифриза в охлаждающей жидкости, особенно если в период эксплуатации вы добавляли в систему воду.

Для проверки потребуется денсиметр -прибор для измерения плотности. Полученное значение плотности вы можете перевести в значение температуры замерзания охлаждающей жидкости.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Пустите двигатель и прогрейте его, пока верхний патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору не станет теплым.

2. Осторожно откройте крышку расширительного бачка.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Есть опасность получить ожог.

3. Вберите денсиметром охлаждающую жидкость и по положению поплавка определите плотность (рис. 5.29).

Рис. 5.29. Проверка охлаждающей жидкости с помощью денсиметра

ПРИМЕЧАНИЕ

Концентрация антифриза для наших широт должна предотвращать замерзание охлаждающей жидкости до температуры -37 °С, для районов с холодным климатом - до -45 °С.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Daimler-Benz разрешает использовать антифризы только собственного изготовления. При неисправностях, возникших из-за использования антифриза других производителей, гарантия теряет силу.

4. Добавьте антифриз в систему охлаждения в объеме, указанном в табл. 5.5, чтобы обеспечить необходимое значение температуры замерзания при эксплуатации автомобиля в данном регионе. Пример пользования таблицей. Если плотность антифриза на двигателе рабочим объемом 2,0 л соответствует температуре замерзания -10 °С, то для того, чтобы получить температуру замерзания -37 °С, необходимо слить 3,1 л охлаждающей жидкости и залить в систему такое же количество концентрата антифриза. Для получения температуры замерзания -45 °С необходимо заменить 3,7 л.

5. Закройте крышку расширительного бачка, совершите пробную поездку, снова проверьте концентрацию антифриза.

Таблица 5.5 Объем концентрата антифриза для получения требуемого значения температуры замерзания охлаждающей жидкости

Рабочий объем двигателя, л

Температура замерзания охлаждающей жидкости, °С

Значение температуры замерзания, соответствующее значению плотности охлаждающей жидкости

Объем жидкости, заливаемой в систему, л

2,0/2,3*

-37

4,0

3,4

2,9

2,4

1,8

0,8

8,0

-45

4,5

4,5

3,5

3,0

2,5

1,5

2,0/2,3**

-37

4,3

3,7

3,1

2,5

2,0

0,8

8,5

-45

4,8

4,2

3,7

3,2

2,7

1,6

2,4

-37

4,5

3,9

3,3

2,7

2,1

0,9

9,0

-45

5,0

4,5

3,9

3,4

2,8

1,7

2,8 выпуска до 02.1997 г.

-37

4,0

3,4

2,9

2,4

1,8

0,8

8,0

-45

4,5

4,0

3,5

3,0

2,5

1,5

2,8 выпуска с 03. 1997 г.

-37

4,5

3,9

3,3

2,7

2,1

0,9

9,0

-45

5,0

4,5

3,9

3,4

2,8

1,7

3,2 выпуска до 02.1997 г.

-37

4,0

3,4

2,9

2,4

1,8

0,8

8,0

-45

4,5

4,0

3,5

3,0

2,5

1,5

3,2 выпуска с 03.1997 г.

-37

4,5

3,9

3,3

2,7

2,1

0,9

9,0

-45

5,0

4,5

3,9

3,4

2,8

1,7

4,2/5,0

-37

5,5

4,7

4,0

3,2

2,5

1,0

11,0

-45

6,0

5,3

4,7

4,0

3,4

2,0

4,3/ 5,4

-37

4,5

3,9

3,3

2,7

2,1

0,9

9,0

-45

5,0

4,5

3,9

3,4

2,8

1,7

* Без системы автоматического поддержания климата.

** С системой автоматического поддержания климата.

Указанные в таблице значения соответствуют температуре охлаждающей жидкости +20 °С.

automn.ru

Аппаратная замена охлаждающей жидкости — бортжурнал Hyundai Elantra HD

Всем привет.Ну вот и свершилось. Последняя жидкость в машине полностью заменена…Антифриз взял такой же как и в моей сонате чтоб не путаться где и что. Взял на всякий случай 6 литров концентрата и 10 литров дист. воды.

Полный размер

151158 — Антифриз 5л — MOBIL151157 — Антифриз 1л — MOBILВоду взял в проверенном магазине, где самые дешевые цены на нее в городе…

Полный размер

хороший фартук. хочу себе такой же))

Когда заглянули в бачок вообще выдали мне что там вода подкрашенная…типа антифриз совсем обесцветился…я не стал это слушать, просто сказал что прежние хозяева там что то доливали, но что не понятно.Сразу сказали что нужно промыть с химией…спорить не стал т.к. то на чем работала машина не внушало доверия. Решил пусть все вымывают.

Полный размер

вот такую промывку залили в воду

Полный размер

Замешали короче следующий раствор: 10 л воды + 0,5 банки промывки + стакан моего антифриза

Полный размер

к машине подкатили аппарат

Полный размер

Откачали из расширительного бачка всю жижу., также отукачали из радиатора через заливную горловину. После этого отсоединили верхний патрубок от радиатора и надели переходники под аппарат

Полный размер

переходники одеты

Ну и сначала начали выгонять старую жидкость и вместо нее загонять дист. воду.

Полный размер

в одну канистру выходит старый антифриз, из второй закачивается вода

Затем замешали мой антифриз с моей водой. литрушку не стал доставать — она и не понадобилась.

Полный размер

слитый антифриз и новый. Слитый значительно прозрачней и цвет бледно зеленый с желтизной

Затем закачали воду с промывкой. После чего закольцевали систему и запустили двигатель…

Полный размер

работает на промывке

после чего прогнали через систему 20 литров водыИ закачали новый антифриз

Полный размер

закачиваем новый антифриз.

Далее прогрели двигатель до рабочей температуры и выгнали весь воздух.процесс был долгий но нужный…Из 2,5 литров на доливку осталось половина полторашки

Полный размер

остаток антифриза от 10 литров

По факту ушло примерно 9,5 литров антифризану и далее я пошел оплачивать работы и материалы. на всякий случай уточнил у продавца всю ли я оплатил промывку. Он ответил что всю. Тогда я попросил забрать остаток, не дожидаясь того чтобы спрашивать отдадут мне мастера или нет…продавец сказал. что даст им бутылку и мне все это оставшееся отдадут. Ну так и вышло)

Полный размер

остаток промывки — примерно полбанки

В общем я оплатил, сел в машину и покинул бокс)

Полный размер

фото на прощанье)

Работой остался доволен. Кстати для ульяновцев — если выбирать из всех сервисов где я был, то этот пока что лучший. Масло они не сливают с двигателя — отсасывают его через щуп.Брал карту постоянного клиента у товарища — не знаю что она мне дала) не уточнял стоимость работ без карты. но на сколько я понял 5-7 % карта дает

Полный размер

карта с адресом

Ну собственно все. Субъективно показалось что от печки стало теплее, но возможно это просто температура на улице -4… Закатаю пол и тогда будем сравнивать ( в сонате у меня жарища)На этом все! Всем удачи!

www.drive2.ru

Hyundai elantra | Охлаждающая жидкость. Ремонтные процедуры

Повторное заполнение и выпуск воздуха

• Никогда не снимайте крышку радиатора, если двигатель горячий. Горячая жидкость, вырвавшаяся под высоким давлением из радиатора, может стать причиной тяжелых ожогов паром.

• При заливке охлаждающей жидкости двигателя не забудьте закрыть крышку релейной стойки и не допускайте попадания охлаждающей жидкости на электрические части и окрашенные поверхности. Если охлаждающая жидкость все же пролилась, немедленно смойте ее.

1. Убедитесь, что двигатель и радиатор холодные.

2. Снимите крышку (A) радиатора.

3. Снимите нижнюю крышку моторного отсека.

(См. раздел «Брызговик двигателя» в группе «Двигатель и коробка передач в сборе»)

4. Выверните сливную пробку (A) и слейте охлаждающую жидкость.

5. Надежно затяните сливную пробку радиатора.

6. После слития охлаждающей жидкости двигателя очистите бачок.

7. Заполните радиатор водой через наливную горловину и затяните крышку.

• Для более эффективного выпуска воздуха заливайте воду медленно и нажимайте на верхние/нижние шланги радиатора.

8. Запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры. Подождите, пока вентиляторы системы охлаждения несколько раз не включатся. Понажимайте на педаль акселератора, чтобы быстрее выпустить воздух. Остановите двигатель.

9. Подождите, пока двигатель не остынет.

10. Повторяйте шаги с 1 по 9, пока сливаемая вода не будет чистой.

11. Медленно залейте смесь антифриза и воды (55~60%) (кроме Северной Америки, Европы и Китая: 45~50%) через крышку радиатора. Для облегчения выпуска воздуха из системы можно аккуратно сжимать верхний и нижний шланги.

• Используйте только фирменные антифриз и охлаждающую жидкость.

• Для обеспечения наилучшей защиты от коррозии концентрацию антифриза необходимо поддерживать на уровне не менее 55% в течение всего года (кроме Северной Америки, Европы и Китая: 45%).

Концентрация антифриза менее 55% (кроме Северной Америки, Европы и Китая: 45%) не обеспечивает необходимую защиту от коррозии или замерзания.

• Использовать концентрации охлаждающей жидкости более 60 % не рекомендуется, поскольку они снижают эффективность охлаждения.

• Не смешивайте различные марки антифриза/охлаждающих жидкостей.

• Не используйте дополнительные антикоррозийные присадки, поскольку они могут оказаться несовместимыми с охлаждающей жидкостью.

12. Запустить двигатель Hyundai Elantra AD и дайте ему поработать, пока охлаждающая жидкость не начнет циркулировать. При работающем вентиляторе системы охлаждения Hyundai Elantra AD и циркулирующей охлаждающей жидкости долейте жидкость через крышку радиатора.

13. Повторяйте шаг 12, пока вентилятор системы охлаждения не включится 3~5 раз, и выпустите воздух из системы охлаждения.

14. Установите крышку радиатора и заполните бачок охлаждающей жидкостью до линии «MAX» (или «FULL»).

15. Запустите двигатель на холостом ходу и дождитесь, пока охлаждающий вентилятор выполнит 2 ~ 3 рабочих цикла.

16. Остановите двигатель и подождите, когда охлаждающая жидкость остынет.

17. Повторяйте шаги с 11 по 16, пока уровень охлаждающей жидкости не перестанет падать, выпустите воздух из системы охлаждения.

• Для выпуска воздуха из системы охлаждения требуется определенное время. После полного охлаждения двигателя Hyundai Elantra AD долейте охлаждающую жидкость и через 2~3 дня проверьте ее уровень в бачке.

Объем охлаждающей жидкости МКПП : Приблизительно 5,9 л (1,55 амер. галлона, 6,23 амер. кварты, 5,19 брит. кварты)AT: Приблизительно 5,8 л (1,53 амер. галлона, 6,13 амер. кварты, 5,10 брит. кварты)

automn.ru