Отзыв владельца Hyundai Elantra (Хендай Элантра) 2007 г. Хендай элантра обзор 2007


Отзыв владельца Hyundai Elantra (Хендай Элантра) 2007 г.

Hyundai Elantra, 2007 г.в.

Год выпуска: 2007

Кузов: Седан

Двигатель: 1.6 л

Пробег: 100,000 км

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто средние

Привет. Месяц назад исполнилось 4 года, как езжу на этой машине. Наездил почти 100 тыс. км, из них 90% по КАД. У машины есть как плюсы, так и минусы, но сначала о том, что сломалось за это время. Слабое место - стойки стабилизаторов. Менял их дважды. Поменял передние втулки стабилизаторов, хотя мог бы еще поездить.

И самое интересное, на 90 тыс. появился скрип при повороте руля. Приехал к ребятам (у официалов после того, как пару раз обули, принципиально не обслуживаюсь), выяснилось, что полностью развалились поворотные подшипники в опорах (они не закрыты, и вся соль и грязь влетают внутрь). Это удивило, ибо даже на совсем дешевых машинах эта проблема решена. Ремонт влетел в приличную сумму. Если не считать сгоревших ламп, пожалуй, и все.

Достаточно просторный салон, и вместительный багажник.

Приличное сочетание автомата и двигателя. Обгонял несколько раз на трассе фуры, даже с приличной загрузкой авто на "педаль в пол" реагирует резво для 122 коней. В любой мороз заводится с пол тыка (уже 4 зимы).

Хорошая музыка, хотя могли бы поставить и MP3.

Очень приличный климат.

До 170 км/ч на дороге устойчива и предсказуема, выше немного плывет, особенно в колеях (хотя у меня спортивная резина). Чувствуется, что это уже не ее скорость. Многие жалуются на подвеску, я ничего такого не заметил, в меру жесткая, но это скорее плюс, если не летать по кочкам. Зато не кренится и не качается, как "французы".

Что не понравилось. Практически сразу заскрипел пластиковый козырек на передней панели (отзывается на любую неровность). Достаточно шумная, на скорости за 120 из под арок ощутимый гул. Недостаточно информативный руль, зато дамам легко парковаться.

При езде в дождь сильно забрасывает боковые зеркала и стекла, через 20 мин уже ничего не видно. Отсутствует хоть какой-то способ закрыть багажник и не запачкаться. Ручки нет и электропривода закрывания тоже. Большие ничем не закрытые отверстия в радиаторной решетке и в переднем обвесе. Все летит прямо в радиаторы кондея и основной. Придется снимать и мыть тыс. через 50-60, а это не дешево, а то и камень можно словить. Лучше сразу ставить сетку.

Всем удачи.

Плюсы

Просторный салон; Вместительный багажник; Приличное сочетание автомата и двигателя; Очень приличный климат; На дороге устойчива и предсказуема; Подвеска в меру жесткая.

Минусы

Достаточно шумная; Недостаточно информативный руль.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В качестве резюме. Серьезно машина ни разу не подвела. Для спокойной езды, в том числе на дальние расстояния, очень даже. Для спорта выбирайте другую. По соотношению цена/качество терпимо, хотя последнее время корейцы наглеют, дорого хотят. И, конечно, дорогой и плохой сервис у официалов.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Hyundai Elantra (Хендай Элантра) 2007 г.

Итак пришло время поделиться с вами отзывом о своём новом автомобильчике, купленным чуть более шести месяцев назад, это новая Элантра. Ну для начала я как и все скажу, что перед покупкой были долгие и мучительные поиски подходящей новой машины стоимостью не более 20 тысяч долларов. Честно пересмотрел практически все предлагаемые модели за эту цену и выбрал Элантру. Не буду с пеной у рта доказывать, что это самый лучший автомобиль за эти деньги, есть масса достойных авто в этой ценовой категории, но мне понравилась Элантра и я её купил.

Итак, чтобы вы имели представление о моей более менее компетентности скажу, что это уже девятый мой "не советский" автомобиль. В соё время ездил и на Фольксвагенах и на БМВ и на Ниссанах, вобщем сравнивать есть с чем. Для начала сразу оговорюсь - не верьте тем, кто говорит, что Корейцы не умеют делать автомобили, а ещё не верьте некоторым статьям в некоторых журналах - чистой воды обман и заказные статьи.

А теперь собственно об авто: о внешности говорить бессмысленно, кому то нравится, а кому то нет. Начнём с внутреннего убранства. Довольно большой салон для этого класса автомобилей, во всяком случае из всех перепробованных мной перед покупкой автомобилей салон Элантры мне показался самым просторным и я бы сказал уютным. Качество отделки салона тоже на высоте, мягкий и приятный на ощупь пластик приборной панели, приятный руль, как на ощупь, так и в обхвате. Обивка дверей тоже сделана довольно приятно - нету убогой ткани, как на некоторых одноклассниках, сиденья удобные и комфортные, но мне показались немного мягковатыми. Очень кстати и передний подлокотник, получилось очень удобно, да к тому же в нём аж два кармашка. Больше всего порадовала подсветка приборов - нежно голубой цвет в сочетании с хромированной окантовкой крутилок и кнопочек создаёт приятное ощущение. Все крутилки сделаны в модном и современном стиле, всё очень удобно и в тоже время современно. И вообще салон новой Элантры выглядит современно и совсем не наивно, как в предыдущих моделях, это действительно качественный и я бы сказал стильный интерьер в котором присутствует множество кармашков, которые плавно и благородно открываются от нажатия кнопочки - мелочь, а приятно. Не забыли и про очкариков, над зеркалом заднего вида есть укромное местечко для очков, которое так же плавно открывается от нажатия кнопки. Приятная мелочь - это управление магнитолой на руле, очень к этому привык и уже практически никогда не переключаю магнитолу кнопками, качество звучания конечно оставляет желать лучшего, но менять её я не буду, уж очень гармонично она смотрится в салоне.

Понравились зеркала - это огромные лапухи, в которых всё отлично видно.

Что касается ездовых качеств, то тут тоже всё впорядке для своего класса. Автомобильчик уверенно разгоняется начиная с 2, 500 оборотов, довольно резвая машинка, под капотом 122 лошади. Шумоизоляция могла бы быть и получше, очень слышны все камушки, которые попадают в колёсные арки, а так всё в норме - встречного ветра почти не слышно на любой скорости. Естественно в салоне ничего не скрепит и не дребежжит. Подвеска скажем так - приятная, распологающая к спокойной езде, мягкая и комфортная. Неровности на дороге отрабатывает хорошо, за всё время ещё ниразу небыло, чтобы подвеску пробило.

Рулится тоже неплохо, единственный минус, это то, что руль мог бы быть и пожестче на больших скоростях.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Hyundai Elantra (Хендай Элантра) 2007 г.

Hyundai Elantra, 2007 г.в. GLS

Год выпуска: 2007

Кузов: Седан

Двигатель: 1.6 л, Бензин, АКПП, 122 л.с.

Пробег: 95,000 км

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто низкие

Автомобиль совсем не спортивный, но очень комфортный и надежный. Управляемость обычная для седанов такого класса. Вполне. Динамика с двигателем 1.6 и АКПП присутствует только до 60-70 км/ч, дальше довольно вяло - на уровне отечественных тазов. Комплектация весьма хорошая для своих денег. Салон широкий - по ощущениям, как в автомобиле классом выше, а вот простора для ног задних пассажиров маловато.

Радует надежность: за четыре года эксплуатации пришлось заменить только стойки стабилизатора впереди (после 70 тыс/км, что нормально для наших дорог). Ну и лампочки с тормозами - естественно. Машина ни разу не подводила.

Есть удобная мелочь - в отсутствии датчика света, фары не нужно выключать, они гаснут сами при выключенном двигателе при открывании водительской двери и сами же загораются при старте - здорово. Включил и забыл. Езжу все время со светом, при этом родные лампы проработали больше 2-х лет, потом заменил их на более яркие, но они вот сгорели примерно за год...

На высоте экономичность: ничуть себя не сдерживая, укладываюсь в 8.5л/100км по городу. На трассе зимой 110-120 км/ч - около 7.2л. А при 90-95 км/ч - вообще меньше 5л.

Слабоваты тормоза. Притом, что они слишком чувствительные. Причина, скорее всего, в корейских колодках, установив японские (которые к тому же втрое дешевле) - явно почувствовал разницу.

Своеобразен дизайн экстерьера... На любителя. Отторжения особого нет, но и красивым назвать сложно... Но уж точно он не скучный и не банальный...

Плюсы

Комфорт.

Надежность.

Соотношение цена-качество.

Очень умеренный расход 92-го бензина.

Минусы

Слишком яркая подсветка приборов.

Отсутствие MP3.

Слабенькая штатная резина.

Слишком резкие тормоза - требуется привычка.

Ощутимо дорогие и не слишком оптимальные некоторые расходники.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Nissan и Ford

Elantra однозначно стоит своих денег - о покупке не жалели ни разу. Передавать ее в руки следующему владельцу будет совершенно не стыдно. Уверен, что она и дальше будет радовать хозяина.

Следующий автомобиль... Похоже, что он будет тоже корейским. Только значительно больших размеров, т.к. семья увеличилась и Elantra стала нам маловата.

www.autonavigator.ru