Hyundai Elantra Снежная Королева › Бортжурнал › установка пневматического сигнала. Хендай элантра на пневме


Hyundai Elantra GLS Рrime Plus › Logbook › Внимание! Пневмобаллоны — это ошибка, вам это 100% не нужно!

Друзья, всем привет!Данная запись будет о пневмабаллонах и их вреде для работы штатной подвески автомобиля!Речь пойдёт не только о моём любимом автомобиле Нyundai Elantra MD, я расскажу о всех KIA — Hyundai куда самостоятельно ставятся подобные "бесполезные" и вредные доработки!Начну с того, что данные баллоны разных форм и конфигураций мы постоянно снимаем, за годы работы я насмотрелся на массу подобных деталей и все они уже как правило не работали! (см.на фото)

Zoom

Zoom

Основная причина выхода из строя баллонов, это потеря герметичности из-за постоянного и непрерывного трения баллона о внутренние витки пружины!Вообще я не знаю по чему, но "наш" предприимчивый и экономный автолюбитель из СНГ решил что пневматика (баллоны) это супер круто и резиновые "мячики" внутри пружин — это почти пневматическая регулируемая подвеска как в машинах премиум класса!Так вот, уважаемые собственники автомобилей, не тешьте себя иллюзиями, не слушайте рекламу и заинтересованных продавцов! Запомните, никогда данная самоделка не станет электронной пневматической подвеской!Конструкция заводской пневматической подвески в корне отличается от баллона зажатого внутри пружины и сильно ограничивающего рабочий ход задней подвески!Данные баллоны никогда и нигде не проходят испытаний и ни один производитель автомобилей в мире не рекомендует ограничивать ход подвески воздушными баллонами выдерживающими массу почти самого автомобиля!Более того, многие из вас забывают про существование заднего стабилизатора на автомобилях с задней независимой подвеской и не совсем понимают как влияет резкое ограничение хода подвески на увеличение нагрузки на данный узел! На данных фотографиях лопнувший металлический кронштейн (он приварен к рычагу) крепления заднего стабилизатора на Нyundai IX 35!

В данном автомобиле установили ГБО и задние пружины тут же сели, владелец наслушался "специалистов" по грузоперевозкам на автомобилях ВАЗ и решил всё исправить установив две резиновые шайбы по 40 мм высотой (+ 80 мм) и баллон внутрь пружины (на фото).Данная переделка не заставила себя долго ждать, на разбитой дороге из-за перегрузки у него лопнул кронштейн стабилизатора, а через некоторое время протёрлись баллоны и вышли из строя!По финалу компенсировать баллонами слабость пружин, их низкую грузоподъёмность, усталость металла ему так и не удалось!Теперь придётся варить крепление и ставить нормальные усиленные пружины, которые не ограничивают ход подвески, не ухудшают управляемость и не ломают штатную конструкцию подвески!К сожалению подобные примеры не единичны и ни какие ухищрения со стороны собственников авто не позволяют усилить подвеску без ущерба для последней!Напомню кто не в курсе как работают стабилизаторы на бездорожье: у многих правильных рамных внедорожников есть функция отключения заднего стабилизатора на бездорожье!В таких авто при включении пониженной передачи нажатием кнопки Stabi On — Off данный узел полностью отключается, что позволяет увеличить ход задней подвески, сделать автомобиль мягче и увеличить проходимость. (см.на фото)

Любой стабилизатор делает подвеску жёстче, улучшает управление на трассе и поворотах, а на бездорожье или плохих дорогах он ухудшает комфорт, геометрическую проходимость, мешает работе задней подвески!К сожалению в автомобилях KIA — Hyundai нет такой функции отключения и вам изначально не стоит перегружать данный узел!Вывод:Все баллоны (не важен тип, конструкция, цена, управление, класс автомобиля) не могут полноценно и эффективно заменить севшую или мягкую пружину при загрузке автомобиля!Все баллоны резко повышают жёсткость подвески при сжатии и ограничивают рабочий ход подвески.Норма давления для таких систем не регламентирована ни какими расчётами или технической документацией, качать баллоны на глаз или ощупь, это абсурд, а эксплуатировать автомобиль с спущенными баллонами (когда авто без груза) так же нельзя, они начинают интенсивно изнашиваться пружинами (идёт постоянное трение сжимающимися и разжимающимися витками пружины) или могут попасть между витками пружины.И теперь самое главное!Товарищи автолюбители, запомните, все легковые корейские автомобили не рассчитаны на перевозку грузов массой более 600-700 кг! Это не грузовики!Все корейские автомобили — это не "убиенные" Волга или Уаз с рессорами и задними мостами, где можно спокойно посадить 5 человек по 100-130 кг, положить 5 мешков картошки или цемента и гонять по убитым просёлочным дорогам!Друзья, запомните, нанять грузовик не так дорого, практично и главное не вредно для вашего любимого авто!На этом всё, всем удачи и берегите любимые машины! ))

Zoom

Zoom

Zoom

www.drive2.com

Задняя пневмоподвеска от AIR LIFT! — бортжурнал Hyundai Elantra GLS Рrime Plus 2012 года на DRIVE2

В связи с постоянными спорами и миллионом противоречивых мнений, решил первым кардинально изменить заднюю подвеску данного авто!Основная задача, повысить грузоподъёмность очень мягких штатных пружин (часто на выходные в машине 4 здоровенных родственника по 100-120 кг), сделать управляемый дорожный просвет, повысить устойчивость машины на неровной дороге. Главное, не менять штатные детали, сохранить гарантию на автомобиль!Для данной переделки, выбрали проверенный временем и друзьями на внедорожниках из клуба OFF ROAD, комплект пневмобаллонов от легендарной американской компании AIR LIFT.После установки баллонов задняя подвеска в машине изменилась кардинально, в первые захотелось погонять по шоссе, резко проходить повороты, в общем желания выходить из-за руля сегодня не было вообще.:)Выгнать коллег из-за руля, то же было почти не возможно, поиски оптимального давления баллонов были найдены экспериментальным путём, оптимальное давление 0.5 бар, все тесты делали на ровном шоссе!При большем давлении, корма пустой машины становится намного жёстче передней подвески и управление резко ухудшается! (((В управлении на шоссе машина изменилась до не узнаваемости, пропало виляние кормы, ушла раскачка, курсовая устойчивость и управляемость как в спорт каре! Руль ровный и острый, кузов на повороты и мелке ямы не реагирует. Подвеска стала очень упругой и сбитой, при этом воздух идеально гасит все колебания и пробои. Пробои при сжатии пропали вообще но появились резкие паразитные толчки вверх при разжатии на крупных ямах и неровностях!Так же хочу поблагодарить Александра из компании: www.fanauto.com.ua за АIR LIFT. Цена и отношение просто порадовали, комплект с установкой стоит 165$.При установке заводские детали не тронуты, конструкция автомобиля не менялась.При необходимости, при помощи компрессора или насоса, можно за 5 секунд поднять давление и дорожный просвет, можно грузить автомобиль как грузовик, баллоны выдерживают до 1200 кг! :)Р.S.Забыл написать, при съезде с бровки или бордюра, машина не цепляется задним бампером и брызговиками, она почти не качается в низ!В данной конструкции есть и несколько отрицательных моментов, о которых не говорят продавцы, сразу хочу рассказать о минусах данной конструкции:1.Баллоны рассчитаны на автомобиль с большей массой, приходится постоянно ездить почти на спущенных баллонах.2.Нужен очень точный манометр или компрессор с манометром и ценой деления 0.1 бар, в противном случае вы никогда точно не измерите давление! Для этого пришлось купить компрессор за 40$, манометра столь точного, я просто не нашёл в продаже в Украине!3. Когда вы накачали баллоны, нужно очень быстро отсоединить ниппель, если вы будите долго его откручивать, баллоны спустятся, там всего 3 л воздуха, баллон спускается за 4 секунды!Для того что-бы научится качать баллоны с точностью до 0.1 бара, нужны продолжительные тренировки! (((3.Баллоны сильно ограничивают ход задней подвески!Если на скорости более 110 км.ч. вы попадаете на участки дороги с продольными наплывами асфальта (трамплины), авто при приземлении резко и жёстко бросает в верх, ехать на таких участках нужно очень аккуратно и желательно медленно, тут авто по ощущениям похоже на грузовик или картинг!Как показала эксплуатация, баллоны не спускают, проверено в течении 3 месяцев эксплуатации.

На новой машине (вторая Еlantra MD), уже собрал комплект с манометром, теперь можно всегда контролировать давление в системе. Набор с манометром стоит 245$

Дополнено 23.08.2013Уважаемые собственники KIA-Hyundai!В связи с появлением в свободной продаже усиленных задних пружин от avtorv.com/ для автомобилей Hyundai Elantra MD, Аccent MC-RB, KIA Cerato, RIO 2-3, SOUL, ставить пневмобаллоны нет смысла вообще!Баллоны очень сильно ограничивают рабочий ход задней подвески пустого автомобиля, это самый большой их недостаток!Mаcсы кузова не хватает для нормального хода амортизаторов, данные баллоны идеальны только для прицепов или перевозки больших грузов. Для нормальной работы вы должны их почти полностью спускать, при этом всё равно массы автомобиля не хватает!У автомобиля будет всегда короткий ход задней подвески, это хорошо на ровном шоссе, хорошо на резких поворотах, но на лежачих полицейских или на наплывах асфальта всегда будет огромный дискомфорт.Если активно ездить по "автобанам" СНГ, позвоночник вам не скажет спасибо, да и быстро ехать не получится, ход короткий, корма будет прыгать как мяч, колёса реально отрываются от дороги на крупных неровностях!Вывод!Данное изделие идеально подходит для городской неспешной эксплуатации, для водителей которые постоянно возят грузы и ездят только по ровным дорогам!По ходу подвески, комфорту, движению на высокой скорости, энергоёмкости, данная конструкция полностью проигрывают любым усиленным пружинам с увеличенным рабочим ходом!Для резины R16-18 вообще не рекомендую установку пневматики, получите жёсткую табуретку!Эксплуатация баллонов требует постоянной смазки и ухода, не смазанные баллоны скрипят!Все разновидности баллонов работают почти одинаково, эти самые качественные и дорогие, ставить резиновые баллоны вообще нет смысла, у них очень ограниченный ресурс.

www.drive2.ru

Пробная установка пневмостойки — бортжурнал Hyundai Elantra AIR Custom 💨 2003 года на DRIVE2

Привет всем, кому интересно следить за созданием пневмоподвески на Элантру!

После некоторых колебаний, я все же решился срезать тарелку пружины на одной стойке.В тот же вечер насадил подушку на аморт и надул

Решил сразу подмотать изоленты на поршень. Ушел почти весь рулон. Кстати, термоусадка 100 мм на 2 м уже пришла.

Ну и притащил ведро с водой, чтобы еще раз удостовериться, что нигде не спускает, особенно сверху, ибо переходная втулка с резинками держит уверенно=))

Как видите, пузырей нет)))

Дальше я опять носил аморт на работу, где токарь сточил остатки сварки. И на выходных было решено провести пробную установку одной стойки на авто с целью все посмотреть и померить.

Отбойники я приобрел вазовские от передних стоек (40 грн.). Срезал пока половинку одного бублика, подмотал изоленты на шток, чтобы отбойник не сползал, и насадил.

На аморт накинул оба опорных кольца. Они уперлись в кронштейн стабилизатора. Подклеил изоленты, чтобы перекос поменьше был.

Прикрутил опорник

Снял штатную стойку

И установил пневмо

Вкрутил на свежую фумку шланг с ниппелем и надул 3 атмосферы.

Установил колесо и проверил зазоры

До арки 1 см

Штатная высота (два пальца меджу колесом и аркой)

Надул 4,5 атмосферы))

Видосик спуска на ниппеле)))

На видео не полный спуск! Можно еще где то сантиметр.

При минимальной висоте колесо прячется в арку лишь на 2-3 см и аморт упирается в отбойник (чет я фотки не сделал).

Дальше я снял колесо, подставил под кулак деревянную колодку, опустил авто и замерил минимальную высоту подушки.

Получилось 15,2 см.

Отсюда выводы: — чашку верхней опоры нужно срезать — 15 мм— опорное кольцо нужно приваривать на минимальной высоте — над кронштейном стабилизатора — еще 15 мм— можно чуть-чуть еще подрезать отбойник — 10 мм

С неприваренным опорным кольцом я, конечно, ехать не решился. Основная цель експеримента — произвести замери и посмотреть, что делать дальше, — была достигнута.

www.drive2.ru

Hyundai i30 Not Bad 😏 › Бортжурнал › Пневмоподвеска на i30, ceed, elantra и т.д.(Dgr, Airlift, Aceoface)

Всем привет! Как понятно уже из заголовка, машина будет полностью разбираться и возвращаться в сток(как бы грустно это не звучало)

Полный размер

Пульт управления:

Полный размер

Теперь о самой подвеске:-Пневмостойки собраны на основе винтовой подвески DGR, подушки airlift.-Компрессор беркут R20-Блок клапанов для установки 4х контурной пневмоподвески.-Контроллер управления пневмоподвеской AceofAce с возможность программирования трех ездовых положений + ручное управление каждым контуром отдельно, с датчиками положения кузова(датчики высоты).-Кастомный ресивер из нержавейки примерно на 12л.-Пневмотрубки, фитигни, влагоотделитель camozzi, комплект проводки для подключения датчиков положения, все кронштейны.Может что ещё забыл, в общем комплект полный, остаётся только установить и всё.

Пробег на данной системе 8000км, с марта по 10 ноября), зимы понятное дело не видела. За это время испытывал только положительные эмоции от езды на этой системе, никаких проблем во время эксплуатации не было, ничего не травит, датчики работают идеально. О принципе работы данного управления и датчиков положения рассказывать я не буду, всю инфу можно найти в группе Aceoface.

Задние подушки:

Полный размер

Передние подушки:

Полный размер

Полный размер

Датчики положения:

Полный размер

Блок клапанов:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Трубки и проводка:

Полный размер

Полный размер

Фальшпол:

Полный размер

Полный размер

Дербанить ничего не буду, единственное рассмотрю спрос отдельно управления с датчиками, и стоек со всеми комплектующими.

За комплект не стыдно, хотелось бы конечно отдать комплект владельцу i30, так как отдам ещё фальш пол под данный ресивер и все компоненты, который встаёт на штатные крепления без сверления дополнительных отверстий в кузове.А так комплект подойдёт на hyundai i30 1 и 2 поколения, Ceed дорест и рест, proceed, elantra hd, j4, Kia optima рестайл.

www.drive2.ru

Hyundai Elantra | Пневмоподвеска | Хендай Элантра

Регулировка дорожного просвета

Можно выбрать четыре уровня расположения шасси (Lade, StraКen, Offroad и X’tra).

ПРИМЕЧАНИЕ

Регулировка дорожного просвета дает возможность изменять высоту расположения шасси автомобиля над дорожным полотном.

При всех четырех различных установках шасси на обеих осях поддерживается постоянная высота автомобиля над дорожным полотном в зависимости от нагрузки. Сенсоры высоты сообщают системе данные о величине расстояния между осями и кузовом. Если фактическое расстояние отличается от номинальной величины, посредством компрессора и ресивера изменяется давление воздуха в подвеске и достигается номинальная величина расстояния между осями и кузовом для данного уровня.

Если при помощи клавиши «LOCK» был активизирован режим подъема автомобиля для смены колеса и на штуцер для подкачки шин был надет шланг, то регулирование дорожного просвета автоматически отключается.

При движении автомобиля по обычным дорогам мы рекомендуем устанавливать дорожный просвет для обычных дорог StraКen.

При выборе одной из установок начинает мигать мигать соответствующий указатель на приборном щитке. Указатель прекращает мигать лишь тогда, когда будет достигнут заданный дорожный просвет.

Действие системы при выборе большего дорожного просвета

При выборе водителем большего дорожного просвета система проверяет, достаточно ли сжатого воздуха в ресивере для увеличения дорожного просвета. При наличии достаточного количества сжатого воздуха в ресивере процесс увеличения дорожного просвета занимает несколько секунд.

Если же ресивер к моменту выбора нового дорожного просвета оказался пуст, сжатый воздух в пневмоподвеску начинает поступать от компрессора. Этот процесс может длиться несколько минут, и продолжительность зависит от рабочей температуры компрессора. Дело в том, что компрессор при достижении максимально допустимой рабочей температуры автоматически отключается и включается опять после его охлаждения.

Процесс изменения дорожного просвета не начнется, когда на дисплее появилось сообщение «Подача воздуха в ресивер». В этом случае подождите несколько минут и снова задайте требуемый дорожный просвет.

Действие системы при выборе меньшего дорожного просвета

Переход на меньший дорожный просвет осуществляется выпуском сжатого воздуха из пневморессор.

Единственным исключением является переход на уровень Lade. Опускание кузова на этот уровень происходит только тогда, когда запаса сжатого воздуха в ресивере достаточно для последующего перехода на уровень StraКen.

Если же запас сжатого воздуха недостаточен, опускания кузова не происходит. На дисплее приборного щитка появляется сообщение: «Подача воздуха в ресивер».

Изменение дорожного просвета (уровня кузова)

1. Клавиша LOCK.

Ограничение скорости движения до 70 км/ч при дорожном просвете Offroad.

Активация режима подъема автомобиля для смены колеса.

2. Lade – постоянный и самый малый дорожный просвет.

3. StraКen – автоматически регулируемый в зависимости от скорости движения дорожный просвет.

4. Offroad – автоматически регулируемый в зависимости от скорости движения дорожный просвет.

5. X’tra – постоянный и самый большой дорожный просвет.

6. Поворотный переключатель для выбора дорожного просвета.

Рис. 1.116. Органы регулировки дорожного просвета
Для установки требуемого дорожного просвета необходимо, чтобы поворотный переключатель 6 (рис. 1.116) не был утоплен. Если он утоплен, нажмите его. Установите требуемый дорожный просвет и утопите переключатель.

Переключатель 6 фиксируется в позициях 3 и 4. Если требуется установить уровень 2 или 5 поверните переключатель на соответствующую позицию. В этих позициях переключатель не фиксируется. Выбор уровней 2 или 5 можно отменить, если повернуть переключатель опять в эту же позицию.

На выбранный уровень указывает подсветка соответствующей пиктограммы у переключателя.

Принципиально выбор любого уровня только тогда возможен, когда предел скорости движения для выбранного дорожного просвета на момент его установки не превышен (например, 5 км/ч при выборе уровня Lade или 20 км/ч при выборе уровня X’tra). В противном случае заданной установки дорожного просвета не произойдет. На дисплее появляется сообщение: «Невозможно».

Дорожный просвет

Аварийное выключение

Все процессы изменения дорожного просвета моментально прекращаются, и устанавливается прежний уровень, если во время изменения дорожного просвета выключить зажигание.

Приведенные величины действительны для неподвижного автомобиля. При движении эти величины могут вследствие регулирования уровня варьироваться.

ПРИМЕЧАНИЕ

Пока мигает указатель в приборном щитке, выбранный уровень еще не достигнут.

Клавиша «LOCK»

Для ограничения скорости выберите уровень Offroad.

ПРИМЕЧАНИЕ

Клавиша «LOCK» выполняет две функции: ограничение скорости и активация «режима подъема автомобиля для смены колеса».

Рис. 1.117. Клавиша «LOCK» на центральной консоли
Нажмите клавишу «LOCK» максимальная скорость движения будет ограничена примерно 70 км/ч (рис. 1.117).

Для активации режима подъема автомобиля для смены колеса остановите автомобиль и затяните стояночный тормоз.

ПРИМЕЧАНИЕ

Величина ограничения скорости при пониженной ступени «LOW» трансмиссии устанавливается системой управления двигателем. Ограничение максимальной скорости лежит в пределах примерно от 70 до 100 км/ч.

Оставьте зажигание включенным.

Нажмите и держите нажатой клавишу «LOCK» более пяти секунд. Режим «подъема автомобиля для смены колеса» теперь активирован.

Выключите зажигание.

Ограничение скорости осуществляется блоком управления двигателем и действует только при движении автомобиля при установленном уровне Offroad.

После нажатия клавиши «LOCK» в ней включается подсветка, максимальная скорость движения ограничена 70 км/ч. Если автомобиль до этого момента двигался быстрее, введения ограничения скорости не происходит, и в приборном щитке появляется сообщение: «Невозможно».

Ограничение скорости вводится лишь тогда, когда автомобиль при установленном уровне Offroad стал двигаться медленнее 70 км/ч и клавиша «LOCK» была вновь нажата. При включении этой функции в условиях бездорожья невозможно понижение уровня кузова автомобиля. При последующем нажатии клавиши ограничение скорости снимается. При этом следует дополнительно уменьшить давление на педаль газа.

Ограничение скорости способствует повышению безопасности движения по плохим дорогам. Перед выездом на обычные дороги с нормальным покрытием выключайте ограничение скорости.

При скорости выше 65 км/ч предупредительным сигналом и соответствующей пиктограммой на дисплее водителю напоминают о ранее установленном ограничении скорости. При отказе функции ограничения скорости при скорости движения выше примерно 78 км/ч на дисплее появляется пиктограмм красного цвета и звучат три предупредительных сигнала. При движении со скоростью примерно выше 80 км/ч автоматически устанавливается уровень StraКen и ограничение скорости снимается.

Чтобы активировать режим подъема автомобиля для смены колеса, необходимо остановить автомобиль и оставить включенным зажигание. Затем нажмите клавишу «LOCK» и держите её нажатой более пяти секунд. На активное состояние режима подъема автомобиля для смены колеса указывает сообщение на дисплее и мигание контрольной лампы в клавише «LOCK». После активации этого режима можно выключить зажигание.

При активном режиме подъема автомобиля для смены колеса регулирование дорожного просвета невозможно во избежание изменения уровня автомобиля при установленном под автомобиль домкрате. При этом сохраняется ранее установленный уровень. После смены колеса при включенном зажигании снова нажмите и держите нажатой клавишу «LOCK» более пяти секунд или же поезжайте со скоростью выше 5 км/ч для обратного включения регулировки дорожного просвета.

Характеристика отдельных уровней

Рис. 1.118. Уровни устанавливаемые на центральной консоли
Уровень Lade 1 (рис. 1.118) может быть установлен только при неподвижном или движущимся со скоростью пешехода автомобиле. Устанавливать этот уровень рекомендуется при погрузке-разгрузке багажного отделения. При уровне Lade достигается и сохраняется неизменным наименьший дорожный просвет. Если Вы выключаете зажигание, когда еще не достигнут уровень Lade, устанавливается прежний уровень.

При движении со скоростью выше 5 км происходит автоматическое переключение на уровень StraКen.

Уровень StraКen 2 (стандартная установка) рекомендуется для всех нормальных дорог. В зависимости от скорости движения дорожный просвет уменьшается или увеличивается. При достижении скорости около 125 км/ч дорожный просвет уменьшается примерно на 25 мм. При дальнейшем повышении скорости до величины более 180 км/ч дорожный просвет уменьшается еще на 10 мм. При движении со скоростью ниже 150 км/ч дольше 15 сдорожный просвет увеличивается.

Благодаря снижению дорожного просвета при движении на высоких скоростях увеличивается устойчивость автомобиля, улучшается управляемость и уменьшается аэродинамическое сопротивление.

Регулировка Offroad 3 рекомендуется при движении по плохим дорогам и бездорожью. При включении этой регулировки сначала устанавливается самый большой дорожный просвет, величина которого впоследствии регулируется в зависимости от скорости. Регулирование дорожного просвета в зависимости от скорости не происходит, когда начинает светиться соответствующая клавиша.

Уровень Offroad сохраняется только при скорости движения до 70 км/ч. Если скорость больше, автоматически устанавливается уровень StraКen. Если Вы движетесь более полминуты медленнее, чем 40 км/ч, автоматически опять устанавливается уровень Offroad. чтобы длительно двигаться по плохим дорогам с уровнем Offroad, следует активировать ограничение скорости.

Рекомендуется при движении по плохим дорогам активировать ограничение скорости. Благодаря этому возможно предотвратить постоянное повышение и понижение дорожного просвета, а сам дорожный просвет будет соответствовать состоянию дороги.

При установленных уровнях Offroad и X’tra на дисплее постоянно присутствует линейка с показаниями. В ней дается текущая информация о величине фактического дорожного просвета автомобиля.

Установка уровня X’tra рекомендуется при переезде через препятствия и при освобождении севшего на грунт автомобиля, так как при такой установке обеспечивается наибольший и неизменный дорожный просвет. Режим X’tra не следует устанавливать надолго.

Всегда переходите на другой уровень, когда уже нет необходимости иметь максимально возможный дорожный просвет.

Уровень X’tra сохраняется только до скорости 20 км/ч. Если Вы едете быстрее, происходит автоматическое переключение на уровень Offroad.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если выбран какой-то уровень, но до достижения этого уровня выключить зажигание, устанавливается тот уровень, который был ранее.

automn.ru

Пневмострой s01e03 — бортжурнал Hyundai Elantra #Riverside 2004 года на DRIVE2

Всем привет, и вот наконец то я могу заявить о последней закупке оставшихся пневмоэлементов, которые мне необходимы для постройки. Но для начало хотел обратить ваше внимание на зарубежную элантру которая плотно засела у меня в голове и стала эталоном исполнения тюненга среди элантр)))

красотка)

ну и поехали:1) Манометр камаз двух стрелочный до 10 бар

камаз сила)

2) Фитинги, переходники, тройники и прочее.

вроде сделаны из обычной латуни а стоят как из серебра(

соединение между клапанами для переднего контура

3) Шланг для подкачки колес, шел в комплекте с Беркутом и в последствии модернизировался)

4) Провода для питания, включения и прочего

все уже спаял и готово для протяжки по салону

5) Ну и напоследок заказал передние и задние опоры для того чтобы был полноценный подмен стоковым стойкам

На данном этапе разборные стойки уже готовы, чертежи брикетов у токаря, готовимся к проверке на герметичность и неспешной установке) В следующей записи расскажу подробно про пневмостойки на базе родных корпусов и картриджей KYB! Всех с прошедшими праздниками и добра!

Цена вопроса: 8 000 ₽ Пробег: 163000 км

Нравится 85 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Elantra Снежная Королева › Бортжурнал › установка пневматического сигнала

конечно как и у всех элководов, в обязательном порядке подлежит замена штатного сигнала.кто то дудки ставит, кто то от волги, я нашел другой достаточно неплохой и компактный вариант.в магазинчике автозапчастей был обнаружен небольшой, недорогой, но очень громкий пневматический сигнал.(в комплекте реле и крепеж самого сигнала).положив свежекупленный сигнал на корпус воздушного фильтра, я решил его испытать.при пробном включении на проводах, сигнал спрыгнул с корпуса воздушного фильтра на землю.(моторчик крутит будь здоров!).ну и по глупости я встал у открытого капота, где собственно и лежал сам сигнал.честно-я не ожидал такого громкого сигнала.несмотря на то что я сам включал сигнал(проводками)ожидая гудка, все равно испугался.(волговский сигнал по громкости и рядом не стоит!)при установке на машину, пришлось полностью снять штатные пипикалки(по другому их уже не назовешь) и разъемы.пришлось просверлить одно отверстие для крепления самого сигнала.реле установлено чуть ниже.провод использовал 2.5кв. ну и конечно все провода затянул в гофру.

Нравится 10 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru