Отзыв владельца о Hyundai Elantra 1.6 MT 2008 г. Хендай элантра механика отзывы


Отзыв владельца о Hyundai Elantra III 1.6 105hp MT 2005 механика седан (компактный) 200000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Дизайн3

Комфорт4

Управляемость3

Эргономика4

Надежность3

Обслуживание и ремонт5

Общая оценка3.7

Общее впечатление

Архаичный дизайн передней части (морды), но довольно интересный дизайн задней части, скопированный с мерседесов начала 2000-х, добротная отделка салона. В салоне просторно (как я люблю), крыша высокая, сзади много места, сидишь в машине очень низко (как формула один). Самый лучший цвет для машины - любые оттенки темного цвета. Подбирайте комплектацию GLS, чтобы был АБС, климат, литые диски.

1.Подвеска мягкая, простая ремонтопригодная, на кочках не гремит, комфортно ездить по нашим ямам. По надежности где-то середнячок, зато дешевые запчасти. 2.Хорошая коробка, все плавно переключает, двигатель масло не жрет, компрессия в норме, сцепление ничего. 3. Расход по трассе 6-7, в городе до 9-10, бензин 92, с движком нет никаких проблем. 4.Кондиционер хорошо работает. 5. Надежность агрегатов средняя, зато цены запчасти не очень дорогие, но как правило запчасти служат намного хуже оригинала. 6. Ремонтопригодна, можно во дворе прям чинить без проблем, все просто. 7. Просторный салон, на в багажник 4 колеса не запихнуть. 8. Хорошие оригинальные штампованные диски, жесткий металл. 9. Неплохая штатная музыка, хорошее звучание.

1. Из слабых мест - это стартер, радиатор, ЛКП, свистят ремни (это фигня), амортизаторы; 2. На обгонах машина вяловата, приора легко уходит на светофоре, что печалит. 3.Тормозная система не очень эффективная на мой взгляд, тормозит как-то мягко, не колом что ли, как на логане к примеру. 4.Фары светят блекло. 5. Кузов склонен к коррозии (арки, дыры в порогах, стеклоочистители). 6. Машина не создана для прохождения крутых поворотов и для большой скорости, заваливает, управляемость не ах. База у машины длинная, нужно ездить осторожно зимой, можно попасть в занос. 7. Печка греет долго 8. Крошится говно-руль (обтянул кожей).

Александр Романов

24 ноября 2017 09:36

В этом сегменте машин считаю одной из достойных и надежных.Купил в салоне в 2008 г. за 520000 р. чистая корейка . За 10 лет эксплуатации при пробеге 176000 км расходы на запчасти (кроме расходных...

1 комментарий

Машина красивая, но пока не присмотришься, то от нового Соляриса спереди отличить трудно ))) Двигатель 1,6 для обычной езды по городу. На низких оборотах быстро не разгонишься, да и коробка сама...

2

Нужен был второй второй автомобиль в семью. Смотрел б/у Приоры, Калины, в итоге остановил свой выбор на Элантре и нисколько не жалею. Пусть и большие года, но все работает, в том числе и климат...

1

Нормальный авто, но дороговато стоит.

1 комментарий

auto.mail.ru

Отзыв владельца о Hyundai Elantra XD 1.6 MT 2008 механика седан 30000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Давно хотел поделиться своим мнением, да всё руки не доходили. В 2008 году взяли мы с женой, после долгого и мучительного выбора, сдав свою 7-ку вазовскую, прямо в этот же автосалон, Elantru J3 Таггазовской сборки, 1,6GL МТ. О чём, в дальнейшем, ни разу не пожалели. Отслужила она нам до этого года верой и правдой. Да так отслужила, что я (да и жена тоже) заболели маркой Hyundai. Можете мне не поверить, но за всё время эксплуатации, даже не поменял ни одной лампочки!!! Не говоря о каких-то проблемах вообще. Только то, что в сервисной книжке написано! Ну конечно плюс магнитола на ступеньку повыше, противотуманки, регистраторы-навигаторы и т.д. Правда сразу оговорюсь, что эксплуатировалась она по хорошей дороге, т.е. была «парадно-выходной» машиной, для «колхозных» выездов у нас Нива, которая стерпит все дороги. О чём это я? Так вот Элька устраивала полностью, ни разу нигде и ни в чём не подвела. Прекрасная машина по управляемости, до 180 (больше не пробовал, да и зачем на наших-то дорогах) разгоняется легко и непринуждённо, на дороге ведёт себя как ракета, даже на «шифере» не требует подруливания. Часто читал в интернете что, мол, шумка слабовата, а по мне так в самый раз. Хочешь адреналину в кровь – раскрути движок до пяти, шести, а то и семи тысяч (передачу на ступень ниже и тапку в пол) и ненавязчивый но басовитый рокот движка проникает в салон, добавляя приятных ощущений. А при спокойной езде никаких навязчивых шумов в салоне, разговариваешь в полголоса. По комфорту тоже 5 с +, зимой в одной рубашке, летом в самое пекло кондиционер очень редко переключался выше 2-ки. Разве только ненадолго, после стоянки на солнцепёке. Ну, короче заболел! И решил, вот появится пятёрка, меняем только на неё и в полной комплектации. И вот настал день когда, подзаработав денежек, поехали мы в салон выбирать Elantru пятёрку. Очень уж её кошачья мордочка понравилась и, усевшись в салон новенькой пятёрки (да простят меня элантроводы) испытали горькое разочарование. Так реклама от жизни отличается. Не понравился салон пятёрки! Причём сразу! Даже от тест драйва отказались! Салон, зрительно, меньше тройки. Пересел назад – колени и голова практически упираются. (182см). Кругом какие-то кармашечки, дырочки, пластик не «фонтан», в J3 он и то выглядит качественнее, и на ощупь мягче. Отделка салона…, ну не знаю, может для молодёжи. Короче от покупки отказались, но как приверженцы марки, после долгого обследования модельного ряда, остановили свой выбор (эх!, на последние, без сдачи!) на I40 седан. Вот эта уже машинка в самый раз. Если не поленитесь, зайдите в салон Hyundai, посидите внутри I40, вы меня поймёте. В общем, поехали мы домой, обмозговывать всю эту информацию, да и денег с собой таких не было. А назавтра решили ещё раз объехать все автосалоны Краснодара, подразумевая энную сумму. И в итоге сейчас ездим с женой на NISSAN TEANE в комплектации Luxury+, серебристого цвета с бежевым кожаным салоном и вариатором! Решающее значение сыграли почти 100 тыс. скидки на автомобили 2011 года, ну сумма выплаченная нам за Эльку. (Дело было летом 2012года) А нам-то, какая разница, какой год, машина-то новая. Но о Теане особый разговор. В общем, закончить хочу словами неизвестного мне автора, вычитанными где-то в интернете: «У меня была Элантра, я её любил…»

auto.mail.ru

Отзыв владельца о Hyundai Elantra 2006 механика седан 95000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Автомобиль приобрёл в июле 2008г. с пробегом 22000км. Долго привыкал и ездил по правилам))). за два года эксплуатации проехав немного немало 73000км. могу рассказать о машине следующее. Очень интересная модель,сразу напишу о минусе - длинная база(это хорошо),но для такой базы по нашим "дорогам" маловат дорожный просвет (низковата одним словом), ещё в холодную погоду при прогреве постукивают гидрокомпенсаторы ( у всех Elantr каких не встречал, но на прогретый двигатель - тишина и спокойствие). Был один неприятный нюанс на 40000км потёк радиатор, заменили по гарантии. ездил на юг два раза, на трассе машина чувствует себя намного увереннее чем в городе, немножко мотор на обгонах слабоват (ну если водитель не новичок то в принципе и 106 л.с. хватает). Понравилась работа подвески - всё чётко, неровности амортизаторы глатают, ну правда если уж проехали по ЯМИЩЕ то как говорится извините. Расход на трассе 6 литров - если стабильно идти 100-110 км/ч, ну а в городе 9-9,5 л. к тому же бензин Аи-92 (смысла лить 95 не вижу доработан присадками,конечно пробовал и 95 динамика та же,расход тот же, цена выше и свечи меняешь чаще). Да ещё нравится работа КПП и сцепления - нет нужды искать передачи, всё включается чётко (ну может быть если только зимой в -20 и более пока коробка не прогреется). в целом неплохой автомобиль,больше всё таки посоветовал бы людям которые большее время за рулём проводят на дорогах области. цены на запчасти - в принципе оцениваю как средней категории (как говорят золотая середина) за 73000км расходный материал: - колодки передние 1комплект - 2000р. - колодки задние 1 комплект - 1800р. масло Mobil1(синт.),фильтра (масленный, воздушный) - каждые 15000км свечи зажигания - 2 комплекта - 500р (комплект) масло в КПП(синт.) - 1замена - 1600р. аккумулятор - 1шт. - 3000р. Задние салентблоки - 4шт. - 1500р.(+замена-1300Р),втулки и резинки стабилизатора - 1600р. Передний ступичный подшипник(Правый) - 1500р. + замена 900р. Передние втулки и резинки стабилизатора -1800р. + комплект летней резины - 12000р.

Ну про радиатор написал ранее. Ещё проблемы - умер аккумулятор в -30 не завёлся (не очень и проблема) Самая большая проблема это наши любимые сотрудники ДПС. Не подумайте что я ярый нарушитель, поясню почему в 2009г на машину закончился тех. осмотр (я думаю каждый сталкивался) дак вот на тот момент машина прошла 41000км. Машину к ТО готовил сам, подтянул всё что можно. В итоге не зная до чего докопаться поставили диагноз - люфт в рулевой рейке.(я допускаю что с завода мог быть брак). А в сервисах у знакомых всё окей. Даже по умной книжке если смотреть (которая прилагается с автомобилем заводом изготовителем) люфт допустим до 20 градусов, а у меня на тот момент всего 9 было. В итоге не добившись справедливости и измотав себе нервы пришлось купить, а куда деваться? сейчас пробег 95000 и всё в норме. Так что в мозгах у сотрудников ГИБДД люфт, а не в рейке)))))))))))).

auto.mail.ru

Отзыв владельца о Hyundai Elantra IV 1.6 MT 2008 механика седан (компактный) 72200 км - достоинства и недостатки автомобиля

Дизайн4

Комфорт5

Управляемость4

Эргономика5

Надежность5

Обслуживание и ремонт4

Общая оценка4.5

Общее впечатление

Машину купил в 2016 году в марте, авто 2008 года с пробегом 65000 км. О машине - управляемость хорошая, особенно на хорошей резине, единственный минус по управлению, в повороты на скорости заходить страшновато, она довольно легкая для своих габаритов и "дутая" - крен довольно сильный, но несмотря на ощущения - машина прекрасно держит дорогу. По расходникам и запчастям - дороже чем китайцы и российский автопром, но дешевле чем все остальные. Краска хорошая, крепкая грунтовка, рыжиков за 8 лет нет, меняй расходники - и наслаждайся. Расход топлива 10 л в городе, на трассе при пробеге Нижний Новгород- Казань-Йошкар-Ола- Нижний Новгород после расчета (борт компьютер не успевает подстраиваться) было 6,7 л на сотню, максимальный расход зимой 10-12 литров, (зиму чуть-чуть застал). Корейцы радуют, особенно машины старше 2010 - это еще те времена, когда делали на совесть, а не для того чтоб люди деньги на ТО ремонте оставляли.

- просторный багажник - отлично ведет себя на скоростях выше 160 (не страшно) - крепкое покрытие, сколы есть, но грунт не пробит - удобная посадка, отличная эргономика.(мой рост 181 см) при полном откате назад, до руля не достаю, но сидящим сзади все равно есть место, куда ноги ставить - все можно сменить и сделать руками, расходники в доступе и меняются легко. - ЭУР дает связь с дорогой, привыкаешь моментально, я боялся что будет слишком легко крутить руль и пропадет ощущение дороги, но напрасно.

лично для меня: - длинновата база, легкое бездорожье преодолевает без труда, а вот проехать по ухабистым дорогам - проблематично, цепляет серединой днища. - крен на поворотах - придирка, но он существует - недостаток комплектации - отсутствие USB, но есть AUX, который работать корректно сразу отказался, но после вмешательства электрика - заработал. (есть куча инструкций, в т. ч. и мои на драйв 2) - не хватает шумки арок (стандартный косяк) - автомат туповат, 4ступка надежна, но прожорлива и тугодумна.

RiZz

9 сентября 2016 08:26

В этом сегменте машин считаю одной из достойных и надежных.Купил в салоне в 2008 г. за 520000 р. чистая корейка . За 10 лет эксплуатации при пробеге 176000 км расходы на запчасти (кроме расходных...

1 комментарий

Машина красивая, но пока не присмотришься, то от нового Соляриса спереди отличить трудно ))) Двигатель 1,6 для обычной езды по городу. На низких оборотах быстро не разгонишься, да и коробка сама...

2

Нужен был второй второй автомобиль в семью. Смотрел б/у Приоры, Калины, в итоге остановил свой выбор на Элантре и нисколько не жалею. Пусть и большие года, но все работает, в том числе и климат...

1

Нормальный авто, но дороговато стоит.

1 комментарий

auto.mail.ru