Hyundai Elantra HD - Вишевый металлик › Бортжурнал › Шумоизоляция торпеды — часть первая. Хендай элантра мд шумоизоляция


Шумоизоляция пола Elantra MD — DRIVE2

На мой взгляд шумоизоляция пола и арок самая важная в данном авто . По сравнению с дверями, результат куда выше . Эффект — при первом выезде как в вакууме + приятный бонус звук акустики улучшается, работа ходовой воспринимается нормальной (плотной), а не элантровской расхлябаной .Разборка. Авто приятно разбирать, все сделано понятно и логично . Нюансы : в подлокотнике под ковриком 2 болта нужно открутить . Серые вставки торепдо начинать снимать снизу поддев чем то вверх и тянуть вверх, потом под углом, а вверху (выше воздуховодов)тянуть горизонтально на себя .Они легко снимаются . Рычаг АКПП : поддеть хром.накладку и отщелкнуть вниз, вытянуть стопорное кольцо, снять набалдашник . Мама, в которой ходит рычаг кпп внизу держится на защелках, отщелкивается туговато (вверху на саморезах ). Пластик где отдыхает левая нога: сверху тянем на себя отщелкиваем, потом вверх .Пластик на стойках ремней безопасности : снимаем пороги, снимаем резинки, тянем на себя . Накладки у ног : снимаем резинку, сначала тянем в сторону КПП отщелкиваем пистон, потом тянем в сторону стойки ремня безопасности (слева открутить ручку капота). Хлястики, которыми зажаты провода выдергивать из порога не нужно . Острым ножом поджимаете стопорные флажки и хомуты открываются . Кратко вроде все .Остальное разберетесь если руки растут ровно . Снимаем ковер и поехали .1 слой вибродемпфирование .Технологию укатки объяснять не буду, есть куча инфы . Применять материал не тоньше 3,5мм . Ищите вибродемпфер с максимальным КМП. Не бойтесь что толстый материал добавит веса .Вы его не почувствуете, но на полу погасить вибрации это самое важное, тут лучше делать по максимуму.Так у меня закатано 3,5мм виброй .

Полный размер

2 слой шумопоглотитель У меня закатано спленом 8мм(теплозвукоизолятор ) но этот материал не очень хорош, хотя дешевле в 2 разе чем шумопоглотитель . Хотя под третьим слоем и сплен вобщем то хорошо работает . Без третьего слоя, сплен — деньги на ветер по моему мнению(разе что холод не будет так пропускать ) . Вобщем второй слой должен быть из разряда шумопоглотителей . Их множество (Акцент не советую, хотя его позиционируют как шумопоглотитель ) . Хороший материал COMFORT(SGM) FELTON-10мм войлок покрытай водонепроницаемой пленкой типа гидробарьера, COMFORT LOCK 8мм(Бибитон )- без покрытия, COMFORT SOFT, ШумOFF Герметон — есть с покрытием, есть без . Вобщем то плюс минус материалы по эффективности одинаковы . Важнее толщина и возможность укладки . Например FELTON сжимается до толщины около 4мм, Герметон или SOFT сжимается в ноль, LOCK почти совсем не сжимается.Вот так получилось у меня после второго слоя Спленом 8мм, хотя повторюсь что лучше применять шумопоглотители, те более с последними проще, удобней, быстрее работать.

Полный размер

3 слой мембрана Физика состоит в том чтоб тяжелым листом задавить оставшиеся шумы . Получается "стеклопакет" с максимальной эффективностью вибра -шумопоглотитель -мембрана . Мембраны есть Ноизблок у STP и Блокатор у COMFORT толщина 3мм, вес порядка 6кг на кв.м . Вобщем то в крайних случаях можно исользовать вибродемпфер как мембрану (вобщем любой непористый тяжелый материал ), но вибра просто камень по сравнению с мембранами . Тем более мембраны типа нойзблока и блокатора идут на клею, хорошо клеятся и очень гибкие. Лично у меня сначала было закатано виброй тонкой потом все же разобрал и переклеил по верху Блокатором 3мм. Советую в целях экономии не отказываться от третьего слоя, так как с мембраной эффект улучшается значительно .Арки обрабатываются точно так же . По поводу толщины не переживайте, места под ковром хватит с головой на 15мм бутерброд и более . Нюансы: в районе подлокотника с материалом акуратно так как потом тоннель тяжело прикрутить . Я брал болты длиннее так как родные просто не доставали :) . И не зверствуйте в районе педалей, потом сложно собирать . Так же не стоит на порогах делать толстый слой, чтоб все село на свои места .Добавлю еще что звук двигателя который раньше шел казалось отовсюду, сейчас отчетливо будет слышен спереди, так как выхлопную систему слышно уже не будет, это может вызвать желание шумить перегородку моторного отсека :))

www.drive2.ru

Шумоизоляция крыши Elantra MD — DRIVE2

Кто то говорит что крышу шумить не нужно -это не так . В любом случае на автомобилях премиум класса всегда на крыше есть приличный слой шумопоглотителя. В элантре тоже уделили внимание шумке крыши, причем так, что хочется смеяться и плакать . Вот штатная шумка :))

Эффективность : снижается общий шум, он уходит вниз, дождь Вы будете слушать только через стекла .Лично я вообще не слышу как кабли тарабанят по металлу .Разборка снимаем резинки, пластиковые облицовки стоек тянем на себя, откручиваем козырьки, ручки . Передний плафон держится на 2 саморезах . На заднем аккуратно отщелкиваем "стекло" и откручиваем саморезы. Вытягиваем пистоны (желательно иметь спец. съёмник ) крыша падает вниз . 1 слой виброизоляция отрываем заводские ошметки, зачищаем, клеим вибру . Я клеил 2,3 мм . Толще не нужно чтоб под весом не отошла в жару .заклеиваются все плоскости .

Полный размер

2 слой шумопоглотитель Я конечно закатал плоскости еще спленом 8мм, но это не обязательно и малоэффективно, он скорее как теплоизолятор . Второй слой должен быть шумопоглотитель . Это может быть COMFORT FELTON, COMFORT SOFT Wave, ШумОFF Герметон и др шумопоглотители . Если клеите фэлтон то клеить на плоскости после вибры, так как на ребрах он может не выжаться и могут возникнуть трудности со сборкой.Если клеите софт или герметон, можете закатывать 100% — это акустические паралоны они выжимаются до 1мм (ни в коем случае не используйте обычный поролон — он бесполезен абсолютно ). Нюанс с шумопоглотителями, что они более эффективны на относе, поэтому лично я клеил на облицовку а не на крышу .Ребра закатаны 5мм шумопоглотителем

Полный размер

COMFORT SOFT WAVE 15мм

Полный размер

Фэлтон и Софт по эффектисноти приблизительно равны, хотя завод утверждает что фэлтон более эффективен и поглощает до 80% шумов, но не говорит что 80% поглощение на частоте около 4000Гц, а такие частоты мало гуляют по салону .На более низких частотах коэфф. поглощения куда ниже . Такие вот маркетинговые ходы .Вобщем и все, ставим на место, забываем про дождь и шум ветра от крыши.

www.drive2.ru

Шумоизоляция торпеды — часть первая — бортжурнал Hyundai Elantra HD

Всем привет.Сегодня речь пойдет о шумке торпеды.Из материалов были использованы: маделин, битопласт, бипласт премиум и лента для жгутования.День с утра не задался. Нужно было докупить ленты для жгутования, т.к. она у меня почти закончилась, ну и бипласт премиум нужен был чтоб доклеить все обшивки. Как на зло Шумофф был закрыт, а в автозвуке где я так же закупаюсь материалом — не оказалось в наличии ничего из того что мне было нужно.Собственно бипласта куски у меня еще оставались, а вот ленты было совсем мало в рулончике.Ну вариантов не оставалось — будь как будет.В общем взял торпеду и начал прощупывать ее на скрипы. Скрипела средняя часть. Что именно было изначально не понятно. Вроде и воздуховоды немного гуляли и еще где то были подвижки.

Полный размер

Начал снимать воздуховоды. Верхнюю часть пришлось снимать целиком. Саморезы, которые стыковали их между собой, не хотели выкручиваться.

Полный размер

снял верхние воздуховоды и боковой от нижних

Полный размер

снял все воздуховоды

Затем снова прощупал на скрип. скрип оставался. начал всматриваться и увидел, что шурупы недокручены

Полный размер

недожатый шуруп. надеюсь зазор виден

Попробовал затянуть 6 штук. И сразу панель перестала "гулять". Уже было хотел схалтурить и протянуть, но потом опомнился и решил раз уже столько проделано, то халтурить не стоит. К тому же торпеда у элантры не такая сложная.В общем были разделены составляющие и начата прклейка. В ход пока шел только маделин. Был выполнен ряд примерок прилегания одной части к другой для определения мест сопряжения и постепенно они были проклеены маделином

Полный размер

места стыковки

Полный размер

основная часть прилегания

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Также был удлинен провод датчика света

Полный размер

Обе части торпеды были собраны и далее перешел к монтажу воздуховодов.Места прилегания и стыковки нижнего воздуховода были проклеены битопластом

Полный размер

Также места соприкосновения воздуховодов были проклеены битопластом. Те места где высоты битопласта не хватало были проклеены бипластом премиум.

Полный размер

Воздуховоды установлены

по окончании всех работ торпеда снова была прощупана на наличие скрипов — они полностью отсутствовали. Все подвижки ушли.Но не обошлось и без косяка) забыл прикрутить два шурупа, которые стягивали две части между собой. пришлось откручивать снова воздуховод боковой и прикручивать забытое. Так что внимательней если будете повторять данную процедуру.Датчик света вытащил из торпеды и тогда получилось из него вынуть фишку. Провод у него удлинил примерно на полметра чтоб потом безпроблемно его просунуть обратно.Ну и далее сама установка. Все что нужно было поставить на место было поставлено (об этом в другой раз — нюансы на которые следует обратить внимание отпишу позже)Заносим в салон и примерно выставляем. И пробуем протолкнуть наш провод от датчика света.

Полный размер

После того как его выловили вставляем сам датчик предварительно проклеив его лентой для жгутования чтоб он не дребезжал в своем посадочном месте. И после этого распределяем провод чтоб он не попал в воздуховоды и ставим торпеду на место в свои направляющие. Кстати направляющие также были предварительно обмотаны маделином.На этом пока все. Торпеда собрана. Но все составляющие проклеить времени не было. Пришлось собрать на сколько позволяло время. По итогу пропали дребезги внутри. Окончательный вердикт жду от независимого эксперта))) думаю к вечеру будет известно) Но в общем уже доволен.На этом пока не заканчиваю. Продолжение следует…Всем удачи!

www.drive2.ru

Шумовиброизоляция колесных арок — бортжурнал Hyundai Elantra MD FL Сustom 2014 года на DRIVE2

Обесшумил, насколько это было возможно, колесные арки.Чтобы снять подкрылки нужно было снимать и колеса.В передних, большая площадь покрыта антикором на который вибра не клеится. Покрывал только участки с оголённым металлом и подкрылки. В задних больше места для "манёвра".Всего ушло 5 листов вибры "acoustics alumat 2.2" и 4 листа шумки "шумофф п4 (с водостойким клеем)".Совет, не берите слишком толстые материалы т.к. клипсы подкрылка могут не защелкнутся или не выдержать веса.Фотоотчёт:

Полный размер

передняя арка

Полный размер

передняя арка

Полный размер

подкрылок передний

Полный размер

подкрылок передний

Полный размер

задняя арка

Полный размер

задняя арка

Полный размер

задняя арка

Полный размер

задняя арка

Полный размер

задняя арка

Полный размер

задняя арка

Полный размер

штатная шумоизоляция задних подкрылок

Осталась крыша и днище.

Upd:Ездил пока только по асфальтированной поверхности. По ощущениям колеса стали, как бы дальше. Не скажу, что шум вообще пропал, но он стал каким-то глухим. Грохота от наезда на кочку тоже убавилось.

Цена вопроса: $22 Пробег: 9100 км

Нравится 45 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Шумоизоляция авто.Avante Elantra — бортжурнал Hyundai Avante _TOTAL_ 2010 года на DRIVE2

После покупки ощутил всю прелесть корейской шумки авто.Да она есть но очень слабенькая.Первым делом начал с шумки арок…и т.д.

Перечитал много бортовиков по проделанной работе и отталкивался от их советов.Недавно сделал шумку передних дверей используя стандартный набор вибра-сплен и частично битопласт (в качестве онтискипа) Отчет выложу чуть позже.

Но сегодня наткнулся на один сайт где подробно описывается шумоизоляция всего автомобиля.Вибро-шумка и теперь сомневаюсь в правильности выбранных материалов…походу прийдется переделывать т.к. для меня качество звучания акустики не на последнем плане.

Во выдержка из статьи которая меня больше всего заинтересовала.

Как выбираем материалы

Первое, что не нужно делать – это выбирать материалы исходя из советов продавцов. Да, существуют профессионалы, которые посоветуют грамотные материалы. Но, увы, большинство продавцов под видом шумопоглощающего материала продают Сплэн или, что хуже, ИзолонТейп. Эти материалы – утеплители. Отражение звуковых волн – лишь побочное свойство. Если бы мы делали теплоизоляцию автомобиля – мы бы, конечно, выбрали именно эти материалы, но у нас немного другая цель, а именно – сделать авто более тихим.

Посмотрим, как делают профи

Второе, что огорчает – это фотографии процесса шумоизоляции машин серьезными конторами и студиями, специализирующимся на автозвуке. Практически на всех фотографиях видно, как сплен прикатан прямо к вибродемпферу – грубейшая ошибка, которая ощутимо ухудшает свойства вибры. Кроме того, Сплен внутри двери сильно искажает звучание акустики. Такие современные материалы, как Акцент или Бипласт большинством установщиков вообще не используется. Причина простая – экономия. Шумоизоляция только спленом обладает крайне низкой себестоимостью, эффект есть, так зачем платить больше?

Дверь оклеена материалом СплэнЕсли подойти к выбору материалов осознанно, то можно заметить, что сейчас выпускаются более современные материалы – шумопоглотители. Это Акцент, Бипласт (усовершенствованный Битопласт). Только применение правильных материалов для шумоизоляции способно сделать автомобиль не просто тише, а ощутимо тише

Кто что думает по этому поводу?Так как большинство использует схему вибра-сплен.

www.drive2.ru

Hyundai Elantra Бюджетник? › Бортжурнал › Утеплитель (шумоизоляция или просто обивка) капота Элантра MD -самопал!

Полный размер

Так как штатный утеплитель (шумоизоляция) капота стоит очень дорого, а видок подкапотного пространства без него удручает, то решил заколхозить сам)Используемые материалы:-штатная шумка от Лады Гранта -780р.;-уплотнительная резинка багажника ваз 2108 -200р.;-клипсы вазовские 15 шт-20р.-высечки для пробивки отверстий в войлоке-я взял погонять, стоят примерно 300р. за набор в ОБИИтого 1000р. против 4000р. за штатную обивку)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 5000 км

Нравится 47 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Шумовиброизоляция (Часть 1) — бортжурнал Hyundai Elantra MD

Вот оно тепло на улице и можно потихоньку начинать решать одну из глобальных проблем Элантры, а именно шумка. Решил начать с малого да и нагнать опыта после 9-ки.Капот решил шумить, так как штатного изолятора у меня не было да и денег он стоит не мало да и еще толку от него почти нет. Итак двинул в магазин и выложив аж 240 грн. (30 у.е) купил 3 листа виброизоляции 1 мм.:

и 3 листа огнеупорной шумоизоляции 6 мм.:неизвестного мне бренда, но качество на уровне.Потом открыв капот понял что виброизолировать практически нечего, поэтому необходимые места заклеил в 2 слоя и потратил 1.5 листа:На шумку ушло 2.5 листа:Результатом как всегда доволен, капот хочется открывать и закрывать снова и снова, а шума стало меньше.

Продолжение следует…

Пробег: 10200 км

Нравится 68 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru