1. Технические характеристики, Смазочные материалы. Хендай элантра md характеристики


Hyundai Elantra MD | Технические характеристики, Смазочные материалы

Технические характеристики

ПозицияТехнические характеристики
Тип коробки передачA6GF1
Модель двигателяБензиновый двигатель 1,6 л
Тип гидротрансформатора3-элементный, 1-ступенчатый, 2-фазный
Габариты гидротрансформатораO225 мм (8,8583 дюйма)
Система масляного насосаParachoid
Фрикционные элементыМуфта: 2 шт.
Тормоз: 3 шт.
OWC: 1 шт.
Планетарная передача3EA
Передаточное число1-я передача4,400
2-я передача2,726
3-я передача1,834
4-я передача1,392
5-я передача1 000
6-я0.774
Задний ход3,440
Конечное передаточное число3,612
Поршень выравнивания давления жидкости2EA
Аккумулятор4 шт.
Электромагнитный клапан8 шт. (VFS: 6 шт., выключатель: 2 шт.)
Положения рычага переключения передач4 диапазона (P,R,N,D)
Масляный фильтр1EA

Клапан VFS: электромагнитный клапан с переменным усилием (Variable Force Solenoid)

Датчики

Датчик скорости на входе

▶ Тип: датчик на эффекте Холла

? Технические характеристики

Рабочее состояние (°C)°F((-)40 ~ 150)) -40 ~ 302
Воздушный зазор, (мм) дюймы(1,2 ~ 1,8) 0,0472 ~ 0,0709
Выходное напряжение (В)Высокий1,18 ~ 1,68
Низкий0,59 ~ 0,84

ДАТЧИК СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ВЫХОДНОГО ВАЛА

▶ Тип: датчик на эффекте Холла

? Технические характеристики

Рабочее состояние (°C)°F((-)40 ~ 150)) -40 ~ 302
Воздушный зазор, (мм) дюймы(0,85 ~ 1,3) 0,0335 ~ 0,0512
Напряжение на выходе:Высокий1,18 ~ 1,68
Низкий0,59 ~ 0,84

Датчик температуры масла

Тип: с отрицательным температурным коэффициентом

? Технические характеристики

Темп. [(°C)°F]Сопротивление [кОм]
(-40)-4048.1
(-20)-4.015,6
(0)32.05.88
(20)68.02.51
(40)104.01,11
(60)140.00.61
(80)176.00,32
(100)212.00,18
(120)248.00.10
(140)284.00.06
(150)302.00,05

Выключатель замедлителя

Тип: объединение выходных сигналов от четырех выводов

? Технические характеристики

Питание (B)12
Тип выходаКомбинация выходных сигналов

Электромагнитный клапан

Клапан VFS с непосредственным управлением [тормоз 2/6 передач, гидротрансформатор]

Тип управления: нормально-низкий

Управляющее давление, кПа (кгс/см2, фунт/дюйм2)9,81 ~ 500,14 (0,1 ~ 5,1, 1,42 ~ 72,54)
Текущее значение (мА)50 ~ 850
Внутреннее сопротивление (Ом)5.1

Клапан VFS с непосредственным управлением [тормоз понижающей передачи, муфта повышающей передачи, муфта передач 3/5/R]

Тип управления: нормально-высокий

Управляющее давление, кПа (кгс/см2, фунт/дюйм2)500,14 ~ 9,81 (5,1 ~ 0,1, 72,54 ~ 1,42)
Текущее значение (мА)50 ~ 850
Внутреннее сопротивление (Ом)5.1

Клапан VFS управления линейным давлением

Тип управления: нормально-высокий

Управляющее давление, кПа (кгс/см2, фунт/дюйм2)500,14 ~ 9,81 (5,1 ~ 0,1, 72,54 ~ 1,42)
Текущее значение (мА)50 ~ 850
Внутреннее сопротивление (Ом)5.1

Электромагнитный клапан включения/выключения (SS-A, SS-B)

Тип управления: нормально-низкий

Управляющее давление, кПа (кгс/см2, фунт/дюйм2)490.33(5.0, 71.12)
Внутреннее сопротивление (Ом)10 ~ 11

Таблица работы электромагнитных клапанов

SS-ASS-BТормоз понижающей передачи – VFSМуфта понижающей передачи – VFSМуфта передач 3/5/R – VFSТормоз 2/6 передач – VFS
N-HN-HN-HN-L
N, P
1ΔΔ
2
3
4
5
6
Низ.
R

0 : Подключен

Δ : Подключается на скорости выше 8 км/ч

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ

ПозицияН·мкгс·мфунт·фут
Болт крепления блока БУТ9,8 ~ 11,81,0 ~ 1,27,2 ~ 8,7
Болт крепления кронштейна троса переключения передач14,7 ~ 21,61,5 ~ 2,210,8 ~ 15,9
Болт крепления датчика частоты вращения первичного вала9,8 ~ 11,81,0 ~ 1,27,2 ~ 8,7
Болт крепления датчика частоты вращения вторичного вала9,8 ~ 11,81,0 ~ 1,27,2 ~ 8,7
Болт крепления рычага переключения передач8.8 ~ 13.70.9 ~ 1.49.4 ~ 10.8
Болт крепления выключателя блокировки9,8 ~ 11,81,0 ~ 1,27,2 ~ 8,7
Болт крепления крышки блока управляющих клапанов13,7 ~ 15,71,4 ~ 1,610,8 ~ 11,6
Болт с кольцом2,9 ~ 4,90,3 ~ 0,52,2 ~ 3,6
Пробка сливного отверстия38,2 ~ 48,13,9 ~ 4,928,2 ~ 35,4
Болт крепления гидротрансформатора45.1 ~ 52.04.6 ~ 5.333.3 ~ 38.3
Болт крепления электродвигателя стартера42,2 ~ 53,94,3 ~ 5,531,1 ~ 39,8
Верхний болт крепления АКПП (АКПП=>двигатель)42,2 ~ 53,94,3 ~ 5,531,1 ~ 39,8
Нижний болт крепления АКПП (двигатель=>АКПП)42,2 ~ 48,14.3 ~ 4.931.1 ~ 35.4
42,2 ~ 53,94,3 ~ 5,531,1 ~ 39,8
Болт опорного кронштейна АКПП88.3 ~ 107.99.0 ~ 11.065.1 ~ 79.6

СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ПозицияПрименяемая марка смазочного материалаКоличество
Трансмиссионная жидкостьSK ATF SP-IV, MICHANG ATF SP-IV, NOCA ATF SP-IV, Hyundai Genuine ATF SP-IV7,3 л (1,93 амер. галлонов, 7,71 амер. кварты, 6,42 англ. кварты)

ГЕРМЕТИЗИРУЮЩИЙ СОСТАВ

ПозицияПрименяемый герметизирующий состав
Задняя крышкаLOCTITE FMD-546 или THREE-BOND TB1281B
Корпус гидротрансформатора
Крышка блока клапанов

automn.ru

Hyundai Elantra MD | Технические характеристики, Смазочные материалы

Технические характеристики

ПозицияТехнические характеристики
Тип коробки передачA6GF1
Модель двигателяБензиновый двигатель 1,6/1,8 л
Тип гидротрансформатора3-элементный, 1-ступенчатый, 2-фазный
Габариты гидротрансформатораO225 мм (8,8583 дюйма)
Система масляного насосаParachoid
Фрикционные элементыМуфта: 2 шт.
Тормоз: 3 шт.
OWC: 1 шт.
Планетарная передача3EA
Передаточное число1-я передача4,400
2-я передача2,726
3-я передача1,834
4-я передача1,392
5-я передача1 000
6-я0.774
Задний ход3,440
Конечное передаточное число3,612 (бензин 1,6 л)/3,270 (бензин 1,8 л)
Поршень выравнивания давления жидкости2EA
Аккумулятор4 шт.
Электромагнитный клапан8 шт. (VFS: 6 шт., выключатель: 2 шт.)
Положения рычага переключения передач4 диапазона (P,R,N,D)
Масляный фильтр1EA

Клапан VFS: электромагнитный клапан с переменным усилием (Variable Force Solenoid)

Датчики

Датчик скорости на входе

▶ Тип: датчик на эффекте Холла

? Технические характеристики

Рабочее состояние (°C)°F((-)40 ~ 150)) -40 ~ 302
Воздушный зазор, (мм) дюймы(1,2 ~ 1,8) 0,0472 ~ 0,0709
Выходное напряжение (В)Высокий1,18 ~ 1,68
Низкий0,59 ~ 0,84

ДАТЧИК СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ВЫХОДНОГО ВАЛА

▶ Тип: датчик на эффекте Холла

? Технические характеристики

Рабочее состояние (°C)°F((-)40 ~ 150)) -40 ~ 302
Воздушный зазор, (мм) дюймы(1,1 ~ 1,15)0,043 ~ 0,061
Напряжение на выходе:Высокий1,18 ~ 1,68
Низкий0,59 ~ 0,84

Датчик температуры масла

Тип: с отрицательным температурным коэффициентом

? Технические характеристики

Темп. [(°C)°F]Сопротивление [кОм]
(-40)-4048.1
(-20)-4.015,6
(0)32.05.88
(20)68.02.51
(40)104.01,19
(60)140.00.61
(80)176.00,32
(100)212.00,18
(120)248.00.10
(140)284.00.06
(150)302.00,05

Выключатель замедлителя

Тип: объединение выходных сигналов от четырех выводов

? Технические характеристики

Питание (B)12
Тип выходаКомбинация выходных сигналов

Электромагнитный клапан

Клапан VFS с непосредственным управлением [тормоз 2/6 передач, гидротрансформатор]

Тип управления: нормально-низкий

Управляющее давление, кПа (кгс/см2, фунт/дюйм2)9,81 ~ 500,14 (0,1 ~ 5,1, 1,42 ~ 72,54)
Текущее значение (мА)50 ~ 850
Внутреннее сопротивление (Ом)5.1

Клапан VFS с непосредственным управлением [тормоз понижающей передачи, муфта повышающей передачи, муфта передач 3/5/R]

Тип управления: нормально-высокий

Управляющее давление, кПа (кгс/см2, фунт/дюйм2)500,14 ~ 9,81 (5,1 ~ 0,1, 72,54 ~ 1,42)
Текущее значение (мА)50 ~ 850
Внутреннее сопротивление (Ом)5.1

Клапан VFS управления линейным давлением

Тип управления: нормально-высокий

Управляющее давление, кПа (кгс/см2, фунт/дюйм2)500,14 ~ 9,81 (5,1 ~ 0,1, 72,54 ~ 1,42)
Текущее значение (мА)50 ~ 850
Внутреннее сопротивление (Ом)5.1

Электромагнитный клапан включения/выключения (SS-A, SS-B)

Тип управления: нормально-низкий

Управляющее давление, кПа (кгс/см2, фунт/дюйм2)490.33(5.0, 71.12)
Внутреннее сопротивление (Ом)10 ~ 11

Таблица работы электромагнитных клапанов

SS-ASS-BТормоз понижающей передачи – VFSМуфта понижающей передачи – VFSМуфта передач 3/5/R – VFSТормоз 2/6 передач – VFS
N-HN-HN-HN-L
N, P
1ΔΔ
2
3
4
5
6
Низ.
R

0 : Подключен

Δ : Подключается на скорости выше 8 км/ч

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ

ПозицияН·мкгс·мфунт·фут
Болт крепления блока БУТ9,8 ~ 11,81,0 ~ 1,27,2 ~ 8,7
Болт крепления кронштейна троса переключения передач14,7 ~ 21,61,5 ~ 2,210,8 ~ 15,9
Болт крепления датчика частоты вращения первичного вала9,8 ~ 11,81,0 ~ 1,27,2 ~ 8,7
Болт крепления датчика частоты вращения вторичного вала9,8 ~ 11,81,0 ~ 1,27,2 ~ 8,7
Болт крепления рычага переключения передач8.8 ~ 13.70.9 ~ 1.49.4 ~ 10.8
Болт крепления выключателя блокировки9,8 ~ 11,81,0 ~ 1,27,2 ~ 8,7
Болт крепления крышки блока управляющих клапанов13,7 ~ 15,71,4 ~ 1,610,8 ~ 11,6
Болт с кольцом2,9 ~ 4,90,3 ~ 0,52,2 ~ 3,6
Пробка сливного отверстия38,2 ~ 48,13,9 ~ 4,928,2 ~ 35,4
Болт крепления гидротрансформатора45.1 ~ 52.04.6 ~ 5.333.3 ~ 38.3
Болт крепления электродвигателя стартера42,2 ~ 53,94,3 ~ 5,531,1 ~ 39,8
Верхний болт крепления АКПП (АКПП=>двигатель)42,2 ~ 53,94,3 ~ 5,531,1 ~ 39,8
Нижний болт крепления АКПП (двигатель=>АКПП)42,2 ~ 48,14.3 ~ 4.931.1 ~ 35.4
42,2 ~ 53,94,3 ~ 5,531,1 ~ 39,8
Болт опорного кронштейна АКПП88.3 ~ 107.99.0 ~ 11.065.1 ~ 79.6

СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ПозицияПрименяемая марка смазочного материалаКоличество
Трансмиссионная жидкостьSK ATF SP-IV, MICHANG ATF SP-IV, NOCA ATF SP-IV, Hyndai Genuine ATF SP-IV7,3 л (1,93 амер. галлонов, 7,71 амер. кварты, 6,42 англ. кварты)

ГЕРМЕТИЗИРУЮЩИЙ СОСТАВ

ПозицияПрименяемый герметизирующий состав
Задняя крышкаLOCTITE FMD-546 или THREE-BOND TB1281B
Корпус гидротрансформатора

automn.ru

Hyundai Elantra MD | Технические характеристики, Смазочные материалы

Технические характеристики

Тип коробки передачM6CF1
Тип двигателяБензин 1,6 MPI
Передаточное число1-я передача3,615
2-я передача1,955
3-я передача1,370
4-я передача1,036
5-я передача0,839
6-я0,727
Задний ход3,700
Конечное передаточное число4.267
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ
ПозицииН·мкгс·мфунт·фут
Пробка сливного отверстия58,9 ~ 78,56.0 ~ 8.043,4 ~ 57,8
Пробка для залива жидкости58,9 ~ 78,56.0 ~ 8.043,4 ~ 57,8
Болт крепления рычага переключения передач8.8 ~ 13.70.9 ~ 1.46.5 ~ 10.1
Переключатель лампы заднего хода29.4 ~ 34.33,0 ~ 3,521.7 ~ 25.3
Болт опорного кронштейна коробки передач88.3 ~ 107.99.0 ~ 11.065.1 ~ 79.6
Болт крепления кронштейна роликового упора49.0 ~ 68.65.0 ~ 7.036.2 ~ 50.6
107.9 ~ 127.511,0 ~ 13,079,6 ~ 94,1
Болт крепления электродвигателя стартера42,2 ~ 53,94,3 ~ 5,531,1 ~ 39,8
Верхний болт крепления коробки передач (КПП=>двигатель)42,2 ~ 53,94,3 ~ 5,531,1 ~ 39,8
Нижний болт крепления коробки передач (двигатель=>КПП)42,2 ~ 48,14,3 ~ 4,931.1 ~ 35.4
42,2 ~ 53,94,3 ~ 5,531,1 ~ 39,8

СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ПозицииРекомендуемая смазкаКоличество
Масло шестерен коробки передачSAE 75W/85API GL-4TGO-7(MS517-14)1,8 л(0,48 амер. галл., 1,90 амер. кварты, 1,58 брит. кварты)
СапунMS721-38Согласно указаниям
Корпус коробки передачMS721-40 или MS721-38Согласно указаниям
Поверхность вилки выключения сцепления и подшипникаСмазка (CASMOLY L9508)Согласно указаниям

automn.ru

Hyundai Elantra MD | Технические характеристики, Смазочные материалы

Технические характеристики

ПозицииТехнические характеристики
Тип привода сцепленияГидравлического типа
Кожух сцепленияТипС тарельчатой пружиной
Тип диска муфты сцепленияТипОдиночный, сухой с диафрагмой
Диаметр поверхности(внешний × внутренний)бензиновый двигатель 1,6 л: O210 × O145 мм (O8,2677 × O5,7087 дюйма)
бензиновый двигатель 1,8 / 2,0л: O235 × O155 мм (O9,2520 × O6,1024 дюйма)
Цилиндр выключения сцепленияотверстия большой головки шатуна20,64 мм (0,8126 дюйма)
Главный цилиндр привода выключения сцепленияотверстия большой головки шатуна15,87 мм (0,6248 дюйма)
НОРМАТИВЫ ДЛЯ ТО
ПозицияТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Толщина диска сцепления (в свободном состоянии)8,3 ± 0,3 мм (0,3268 ± 0,0118 дюйма)
Высота педали сцепления [от коврика]189,1 мм (7,4449 дюйма)
Свободный ход педали сцепления6 ~ 13 мм (0,2362 ~ 0,5118 дюйма)
Ход педали сцепления140 ± 0,3 мм (5,5118 ± 0,0118 дюйма)
Глубина заклепок ведомого диска1,1 мм (0,0433 дюйма)
Разница по высоте между концами лепестков тарельчатой пружины0,5 мм
Зазор между главным цилиндром сцепления и поршнем15,87 мм (0,6248 дюйма)
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ
ПозицияН·мкгс·мфунт·фут
Гайки крепления педали сцепления18.6 ~ 23.51.9 ~ 2.413.7 ~ 17.4
Гайки крепления цилиндра выключения сцепления14,7 ~ 21,61,5 ~ 2,210,8 ~ 15,9
Перепускной болт рабочего цилиндра гидропривода сцепления24.5 ~ 34.32.5 ~ 3.518.1 ~ 25.3
Пробка для выпуска воздуха из цилиндра выключения сцепления6,8 ~ 9,80,7 ~ 1,05,0 ~ 7,2
Болт крепления кожуха сцепления (бензиновый двигатель 1,6 л)14,7 ~ 21,61,5 ~ 2,210,8 ~ 15,9
Болт крепления кожуха сцепления (бензиновый двигатель 1,8 / 2,0л)11,8 ~ 14,71,2 ~ 1,58,7 ~ 10,8

СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ПозицииПрименяемые марки смазочных материаловКоличество
Шлицы входного валаCASMOLY-L95080,2 г
Узел цилиндра выключения сцепленияТормозная жидкость DOT 3 или DOTСколько требуется
Вал и втулки педали сцепленияСмазка для деталей шасси SAE J310a, NLGI №1

automn.ru

Hyundai Elantra 5 MD () характеристики и цена, фотографии и обзор

Обзор Hyundai Elantra 5, плюсы и минусы, стоит ли покупать?

Удобная панель управления с удачным расположением кнопок делает вождение автомобиля максимально комфортным. Авто способно буксировать прицеп, который необорудован тормозами имеет массу до килограмм или же прицеп, который оснащен тормозной системой, но имеет массу не более, чем килограмм. Красивые, плавные изгибы полукругом, утонченные выступы кормы и передней части идеально вписывают hyundai elantra 2015 года в любую окружающую обстановку.

Седан Hyundai Elantra V. Хендай Элантра () цены и комплектация.  Пятое поколение своего седана C-класса…

Для улучшения эргономики, в автомобиле изменили расположение органов управления аудиосистемой и климатической установкой. Претензии на спорт или активное вождение тут никогда не было, та и машина абсолютно не для этого создана. Теперь крыша плавно перетекает в дверь багажника.

Я таким не страдаю, та и требовать от этой машины каких-то спортивных реакций как минимум неуместно, поэтому меня лично это никак не беспокоило. Последняя, в сочетании с двигателем Nu, обеспечивают повышенную топливную экономичность автомобилю.

Свежие записи

Показания БК — ерунда, считал по количеству залитого и сожжённого топлива и километража. Ладно бы если толкался в пробках, тут да. Но на пустой дороге в выходной день практически без остановок, Карл?

Полный размер Примерно так загружены центральные улицы Киева когда я отваживаюсь на них вылезти: Саксаганского так выглядит нечасто Ребята, если у Вас пятая Elantra и Вам не тяжело, отпишитесь пожалуйста по поводу расхода.

Ибо мне это совсем не понятно. Машина считайте новая, куплена в автосалоне.

Заводской брак с вероятностью процентов в 95 я исключаю. На педаль жму еле-еле, а всё такая же ерунда.

Выпуклые поршни увеличивают эффективность сгорания топлива в цилиндре. Передняя панель Алюминиевый блок и головка цилиндр

yastalamamoy.ru

Hyundai Elantra MD | Технические характеристики

Передняя подвеска

ПозицияТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип подвескиMacPherson Strut
АмортизаторТипГаз
Цилиндрическая пружинаДвигатель Nu 1,8/2,0 л, АКППВД Цветовая маркировкаСиний-синий
Высота в свободном состоянии335,1 мм (13,19 дюйма)
Двигатель Nu 1,8/2,0 л, МКППВД Цветовая маркировкаСиний-коричневый
Высота в свободном состоянии326,0 мм (12,83 дюйма)
Двигатель Gamma 1,6 л, АКППВД Цветовая маркировкаСиний-желтый
Высота в свободном состоянии328,0 мм (12,91 дюйма)
Двигатель Gamma 1,6 л, МКППВД Цветовая маркировкаСиний-розовый
Высота в свободном состоянии318,5 мм (12,54 дюйма)

Задняя подвеска

ПозицияТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип подвескиТорсионный мост
АмортизаторТипОднотрубный
Цилиндрическая пружинаСвободная высота [внутренний диаметр, цвет]330,5 мм (13,01 дюйма) [белый-коричневый]

Колесо и шина

ПозицияТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
КолесоАлюминий6.0J * 15
6.5J * 16
7.0J * 17
СТАЛЬ6.0J * 15
Шины195/65 R15
205/55 R16
215/45 R17
Давление воздуха в шинах2,2 кг/см² (32 фунтов/кв. дюйм)

УСТАНОВКА КОЛЕС

ПозицияТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Передняя частьСХОЖДЕНИЕВсего0,0° ± 0,2°
Отдельное колесо0,0° ± 0,1°
Угол развала-0,5 ± 0,5°
Угол продольного наклона4,24° ± 0,5°
Угол наклона шарнира в поперечной плоскости13,8° ± 0,5°
ЗАДНЯЯ ЧАСТЬСХОЖДЕНИЕВсегоl L-R l <0.23
Отдельное колесо0,25°(+0,2°/-0,15°)
Угол развала-1,5° ± 0,5°

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ

Передняя подвеска

ПозицияМомент затяжки (кгс·м)
Нмкгс·мфунт·фут
Гайки ступицы88.3 ~ 107.99.0 ~ 11.065.1 ~ 79.6
Нижний рычаг к подрамнику (передний)98.1 ~ 117.710.0 ~ 12.072.3 ~ 86.8
Нижний рычаг к подрамнику (задний)156,9 ~ 176,516,0 ~ 18,0115,7 ~ 130,2
Крепление нижнего рычага к переднему мосту78,5~88,38,0 ~ 9,057,9~65,1
Корончатая гайка соединительной тяги23.5 ~ 33.32.4 ~ 3.419,4 ~ 24,6
Крепление редуктора рулевого управления к подрамнику58,8 ~ 78,86.0 ~ 8.043.4 ~ 57.9
Крепление штанги стабилизатора к тяге стабилизатора98.1 ~ 117.710.0 ~ 12.072.3 ~ 86.8
Крепление штанги стабилизатора к подрамнику44.1 ~ 53.94.5 ~ 5.532.5 ~ 39.8
Крепление штанги стабилизатора к узлу передней стойки98.1 ~ 117.710.0 ~ 12.072.3 ~ 86.8
Крепление узла передней стойки к переднему мосту137,3 ~ 156,914,0 ~ 16,0101,3 ~ 115,7
Болты и гайки крепления подрамника:156,9 ~ 176,516,0 ~ 18,0115,7 ~ 130,2
Болт крепления опоры подрамника44.1 ~ 53.94.5 ~ 5.532.5 ~ 39.8
Болт крепления универсального шарнира к ведущей шестерне32,4 ~ 38,33.3 ~ 3.823,9~27,5

Задняя подвеска

ПозицияМомент затяжки (кгс·м)
Нмкгс·мфунт·фут
Гайки ступицы88.3 ~ 107.99.0 ~ 11.065.1 ~ 79.6
Крепление амортизатора к кузову98.1 ~ 117.710.0 ~ 12.072.3 ~ 86.8
Крепление амортизатора к торсионному мосту98.1 ~ 117.710.0 ~ 12.072.3 ~ 86.8
Крепление торсионного моста к раме137,3 ~ 156,914,0 ~ 16,0101,3 ~ 115,7
Крепление торсионного моста к заднему мосту49,0 ~ 58,85,0 ~ 6,036,2 ~ 43,4
Крепление торсионного моста к тормозному суппорту63.7 ~ 73.56,5 ~ 7,547.0 ~ 54.2

automn.ru

Hyundai Elantra MD | Технические характеристики

ПозицияТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Главный цилиндрТипТандемный
Внутренний диаметр рабочего цилиндра22,22 мм
Ход поршня45 ± 1 мм (1,77 ± 0,039 дюйма)
Реле уровня жидкостиПредусмотрен
Тормозной усилительТип10 дюймов одиночного типа
Степень усиления8,0: 1
Передние дисковые тормозаТипВентилируемый диск
Наружный диаметр тормозного дискаO 280 мм (11,02 дюйма)
Толщина тормозного диска23 мм (0,91 дюйма)
Поршень суппортаОднодисковое
Внутренний диаметр рабочего цилиндраO 57,2 мм (2,25 дюйма)
Задние дисковые тормозаТипСплошной диск
Наружный диаметр тормозного дискаO 262 мм (10,31 дюйма)
Толщина тормозного диска10 мм (0,39 дюйма)
Поршень суппортаОднодисковое
Внутренний диаметр рабочего цилиндраO 34 мм (1,34 дюйма)
Задние барабанные тормозаТипС набегающими и сбегающими колодками
Внутренний диаметр барабанаO 203,2 мм (8 дюйма)
Толщина накладки тормозной колодки4,5 мм (0,18 дюйма)
Регулировка зазораДля автомобилей с автоматической коробкой передач
Стояночный тормозТипBIR (шариково-кулачковый)
ПриводС приводом от рычага

O.D. = наружный диаметр

I.D: внутр. диаметр

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (СИСТЕМА ABS)

НАИМЕНОВАНИЕПозицияСтандартное значениеПримечания
HECUСистема4 канал, 4 датчика (электромагнит)
ТипЭлектродвигатель, встроенное реле клапанов
Рабочее напряжение10 ~ 16 В
Рабочая температура-40~120 °C (-40~248°F)
Мощность электродвигателя195 Вт
Активный датчик частоты вращения колеса (АБС)Напряжение питания4,5~20 В=
Нижнее значение силы тока на выходе5,9~8,4 мА
Верхнее значение силы тока на выходе11,8 ~ 16,8 мА
Диапазон выхода1 ~ 2500 Гц
Колесо датчикаПередние колеса: 46 зубьев, задние колеса: 47 зубьев
Воздушный зазор0,4~1,0 мм

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ (ESP))

НАИМЕНОВАНИЕПозицияСтандартное значениеПримечания
HECUСистема4 канал, 4 датчика (электромагнит)Полный контроль(АБС, EBD, TCS, ESP)
ТипЭлектродвигатель, встроенное реле клапанов
Рабочее напряжение10 ~ 16 В
Рабочая температура-40~120 °C (-40~248°F)
Мощность электродвигателя270 Вт
Активный датчик скорости вращения колесаНапряжение питания4,5~20 В=
Нижнее значение силы тока на выходе5,9~8,4 мА
Верхнее значение силы тока на выходе11,8~16,8 мА
Диапазон выхода1 ~ 2 500 Гц
Колесо датчикаПередние колеса: 46 зубьев, задние колеса: 47 зубьев
Воздушный зазор0,4~1,0 мм
Датчик рысканья и поперечного ускорения(CAN-типа)Рабочее напряжение10 ~ 16 В
Потребляемый токне более 140 мА
Диапазон измерений датчика рысканья± 75 °/с
Диапазон измерений датчика поперечного ускорения±14,715 м/с²

НОРМАТИВЫ ДЛЯ ТО

ПозицииСтандартное значение
Высота тормозной педали183 мм (7,20 дюйма)
Полный ход тормозной педали135 мм (5,31 дюйма)
Зазор выключателя стоп-сигнала1,0~2,0 мм (0,04~0,08 дюйма)
Свободный ход педали тормоза2 ~ 4 мм (0,08 ~ 0,16 дюйма)
Толщина диска передних тормозов23 мм (0,90 дюйма)
Толщина колодки переднего тормозного диска11 мм (0,43 дюйма)
Толщина диска задних тормозов10 мм (0,39 дюйма)
Толщина колодки заднего тормозного диска10 мм (0,39 дюйма)

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ

ПозицииН·мкгс·мфунт·фут
Гайка ступицы88.3 ~ 107.99.0 ~ 11.065.1 ~ 79.6
Главный цилиндр к вакуумному усилителю12.7 ~ 16.71.3 ~ 1.79.4 ~ 12.3
Гайки крепления вакуумного усилителя16,7 ~ 25,51,7 ~ 2,612,3 ~ 18,8
Воздуховыпускной винт6.9 ~ 12.70,7 ~ 1,35.1 ~ 9.4
Конусные гайки тормозных трубок12.7 ~ 16.71.3 ~ 1.79.4 ~ 12.3
Направляющие болты переднего суппорта21.6 ~ 31.42.2 ~ 3.215.9 ~ 23.1
Направляющие болты заднего суппорта21.6 ~ 31.42.2 ~ 3.215.9 ~ 23.1
Узел переднего суппорта к кулаку78.5 ~ 98.18,0 ~ 10,057.9 ~ 72.3
Узел заднего суппорта к кулаку63.7 ~ 73.56,5 ~ 7,547.0 ~ 54.2
Тормозной шланг к суппорту24.5 ~ 29.42.5 ~ 3.018.1 ~ 21.7
Болты кронштейна под опору педали тормоза16,7 ~ 25,51,7 ~ 2,612,3 ~ 18,8
Гайка вала педали тормоза24.5 ~ 34.32.5 ~ 3.518.1 ~ 25.3
Болт крепления датчика частоты вращения колеса6,9 ~ 10,70,7 ~ 1,15.1 ~ 8.0
Болт и гайка крепления кронштейна HECU16,7 ~ 25,51,7 ~ 2,612,3 ~ 18,8
Болт крепления датчика рысканья и поперечного ускорения3,9 ~ 5,90,4 ~ 0,62,9 ~ 4,3

СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ПозицииРекомендованные маркиКоличество
Тормозная жидкостьDOT 3 или DOT 4Сколько требуется
Втулка и болт педали тормозаСмазка для шассиСколько требуется
Контактные поверхности колодки стояночного тормоза и опорного дискаТеплостойкая смазкаСколько требуется
Направляющий болт и чехол переднего суппортаAI-11P1,0 ~ 1,5 г, 1,2 ~ 1,7 г
Направляющий болт и чехол заднего суппортаAI-11P0,8 ~ 1,3 г

automn.ru