Машины › Hyundai › Elantra › Elantra V › Hyundai Elantra MD Krasapeta. Хендай элантра md 2011


Hyundai Elantra MD (2011–2015)

Класс С+ Привод передний Трансмиссия 6-ступенчатая МКП или АКП.

Пятое по счету поколение среднеразмерного седана Hyundai Elantra было представлено в мае 2010 года на международном автосалоне в Пусане. Пятое поколение Elantra MD маркетинговом плане разместилось между Hyundai Solaris и Hyundai Sonata и i40, в большей степени приближаясь к последним. На внутреннем рынке модель продавали как Avante (причем с авангардной системой автоматической парковки). На российский рынок модель пришла осенью 2011 года как New Elantra. Оснащали Elantra MD бензиновыми 1,6-, 1,8- и 2,0-литровыми двигателями, в том числе с непосредственным впрыском GDi мощностью от 126 до 174 л.с. Модель Elantra MD стала первым среднеразмерным седаном Hyundai с системами GDI и 6-ступенчатой АКП.

Базовая комплектация Hyundai Elantra MD стала более оснащенной по отношению к предшественнице Elantra HD (IV поколения), и почти вышла на уровень топ-комплектации GLS Elantra HD, но без противотуманных фар, системы контроля качества воздуха, климат-контроля (хотя предусмотрен кондиционер), кожаной обивки руля и рычага переключения передач, сдвижного подлокотника (есть только не сдвижной) переднего сидения. В топ-комплектации Elantra MD получила такие опции как подогрев задних сидений, ионизатор воздуха салона, датчик дождя, полноразмерное запасное колесо. В 2014 году модель прошла рестайлинг.

Достоинства:

– Подвеска и двигатель специально доработаны под российские условия эксплуатации – Хорошая управляемость даже без применения электронных систем – Автомобиль сравнительно мало теряет в стоимости с возрастом в силу большого спроса на вторичном рынке – Достаточно надежные (до пробега 200 000 км) и простые двигатели (особенно G4FC) с цепным приводом ГРМ ($70) с ресурсом 80–100 000 км и МКП (ресурс сцепления ($150) свыше 100 000 км) – Хорошая пассивная безопасность – 5 звезд на фронтальном тесте по EuroNCAP

Недостатки:

– Невысокая динамика даже при отключенном «экорежиме» (11,6 с с АКП)

Кузов (внешне):

– Конструктивный недостаток (слишком маленький зазор (менее 2 мм) между кожухом и вентилятором, что может вызвать примерзание вентилятора из-за конденсата, перегрев и пожар в моторном отсеке! – Тонкое лакокрасочное покрытие – Коррозия под уплотнителями стекол по верху – Явные признаки коррозии на машинах, восстановленных после ДТП

Кузов (салон):

– Быстро облезает руль – Перекашиваются стекла в направляющих (чистка и смазка) – Ослабляется защелка перчаточного ящика – Скрип задней полки в салоне в мороз (помогает силиконовая смазка) – Недостаточная базовая шумоизоляция

Кузов (электрика):

– Слабые фары головного света – Относительно более частая замена лампочек в фарах и фонарях, чем у европейских и японских аналогов

Двигатели (бензиновые):

– Относительно низкая ремонтопригодность полностью алюминиевых двигателей (износ менее мощного 1,6-литрового двигателя G4FС обычно выше) – Из-за некачественного топлива засоряется дроссельная заслонка и топливный фильтр – Из-за проскока цепи ГРМ клапана могут удариться о поршни (контролировать натяжение цепи надо на плановых ТО-5 и ТО-6) – Замена масла рекомендуется через 10 000 км (15 000 км)

Трансмиссия (МКП):

– При износе диска сцепления (после 100 000 км) рекомендуется замена узла в сборе: диск, корзина, выжимной подшипник

Трансмиссия (АКП):

– Убитые агрегаты встречаются только у лихих водителей

Ходовая часть:

– Слабые задние амортизаторы Mando, выходившие из строя даже при минимальном пробеге, слишком мягкие стойки опасны при скоростях, рекомендуется замена на Kayaba   – Шумные штатные шины – Низкий ресурс стоек стабилизатора ($12) и ступичных подшипников ($28) – 30 000 км – Ресурс передних рычагов ($60) – 100 000 км – Передние тормозные колодки меняются через 30 000 км, диски – через 60 000 км, а задние барабаны – 100 000 км – Врожденный стук рулевой рейки при переезде больших препятствий, а при его усилении нужна замена комплекта пластиковых втулок ($150 с заменой), чего обычно хватает на 30 000 км

Аналоги: KIA Cerato, Skoda Octavia, Toyota Corolla, VW Jetta

rim3.ru

Hyundai Elantra MD "Чернуша" | DRIVE2

Всем доброго времени суток!

Выбор машины, как, наверно, и у всех, это очень больная тема. Выбирал машину долго. Точнее загорелся покупкой нового "железного коня" еще в конце 2010г.-начале 2011г.

Интернет, журналы, знакомые, автосалоны — у каждого своя правда. Поэтому решил сначала продать свою "бывшую" машинку — Дэу Sens 2004г., а там и решение о новой машине быстрее придет)))) К моему разочарованию машину у меня купили меньше чем за 2 неделе. К такому быстрому повороту событий я был не готов.

Мой выбор основывался на нескольких моделях — Kia Cerato, Kia Cerato Coupe, Reno Duster и Тусончике. Начал активно ездить по салонам присматриваться.

Суббота. День запланированного глубокого изучения автосалонов города. Первым на моем пути был Хюндай Центр. И там стоит ОНА. Тусончик уже не интересовал, и вообще взгляд кроме нее уже никуда не поворачивался. Все разузнав, отправился дальше смотреть Киа и Рено. Но это было, скорее всего, лишь выполнением распланированного дня, а ни как не выбором машины. Увидев ее еще раз в другом салоне, закралась мысли не она ли это, не та ли, которую я ищу. На следующий день, переспав с полученной информацией :), решение было принято.

В понедельник начался квест найди свою "мечту". Дилеры говорили, что машин нету и будут только в конце сентября. Там где видел Элку, это был заказ для директора салона, а других нигде не было. Почти смирившийся с мыслю, что надо будет ждать более месяца, один из клиентов салона, заприметив мое огорченное состояние, поведал мне, что видел только что такие машины в другом салоне. Сломя голову полетел туда.

И… уже во вторник, а точнее вечер вторника, я был счастливым обладателем Хюндай Elantra MD 2011 AT 1.8.

Что сделано:— тонировка по кругу 15, лобовое не тонировал— Иммобилайзер — таблетка— Эксклюзивные номерные знаки DRIVE2.RU

Что еще предстоит сделать:— защита картера— обтянуть руль кожей— небольшой спойлер на багажник— накладки на фары— ангельские глазки— магнитола

P.S. Больше будет обязательно :)

Семь лет на сайте Описание изменено 7 лет назад

www.drive2.ru

Hyundai Elantra MD Krasapeta | DRIVE2

ВСЕМ ПРИВЕТ!Купил я свою «Красапету» и наслаждаюсь с августа 2011. Машину покупал у официала — это даже и не обсуждалось. Ждал в районе месяца – как-то так сложилось, что не долго))Машинка пришла в первых партиях.А в самом начале истории мой выбор пал на новый Акцент. Заказал наверно в 5-ти салонах)) Чтоб быстрее думал… Пока заказывал и ждал, узнал что выходит новая Элантра. Интернет в помощь и вот я увидел свою новую машинку. Смущало только что ОД ничего толком не знали о ней! На сайте ОД одно, в распечатках другое… Ну очень уж понравилось мне тогда её фото на мониторе. Самый большой плюс, для меня тогда, это был более просторный салон чем у акцента. Да и смотрится ярче, взрослее)) Взял и очень доволен. По финансам было очень напряжно. Когда уже заказал акцент, но еще перед тем как увидел Элантру, смотрел и думал про і30. Но каждому свое и на хетч я не был готов. Смотрел и Октавию А5, но цена-а-А-А(( Платить только 500$ только за цвет?! И машина с оформлением и цветом + мелкие допы вышла б дороже. А при том что на кармане максимум 13000 как-то не выходило с математикой. Хорошо что хорошие люди помогли на время без корысти. Вот такая вот моя история выбора.Первые два, три месяца машина новая и не знакома встречному народу, что привлекало большое внимание. Честно, я к такому не привык. Иногда аж перебор был, когда спешишь а заинтересованые лица как таксистов так и остальной социум подходят, рассматривают, расспрашивают ну и как тут не потрогать))) Ну то ладно — сам такой)За полтора года проехал всего 15000км. Так как есть вторая машина в семье.В машинку поставил сигналку, защиту, ну и конечно тонировал на 5-ку, все в ОД.В ближайших планах:— диски R16 или 17 (какие лучше это дилемма) + резина— линзовый би-ксенон (очень хочется)— противотуманки— стробоскопы внутрисалонные на козырек— сгу— диодная подсветка багажника— диодная подсветка днища— диоды в подсветку номера и габаритыОчень хотелось к этому списку потом добавить поклейка виниловой пленкой. Ну во всем почти всегда влияет цена вопроса. Поживем, посмотрим.

Самое важное для меня сейчас сделать правильный выбор в дизайне и размере дисков и размере резины. В цене до 150$ за диск.

  • Двигатель 1.6 бензиновый (132 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина покупалась в 2011 году
  • Hyundai Elantra V выпускается с 2010 года
  • Госномер 4444

Шесть лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Hyundai Elantra MD: Линии и грани

Пятое поколение своего седана С-класса Hyundai позиционирует как модель нового мышления. Но что скрывается за линиями, повторяющими, по мнению дизайнеров марки, серф на океанских волнах?

Пятое поколение своего седана С-класса Hyundai позиционирует как модель нового мышления. Но что скрывается за линиями, повторяющими, по мнению дизайнеров марки, серф на океанских волнах?

Наш тест-пилот искал ответ, колеся на автомобиле Hyundai Elantra по городским улицам, сельским проселкам и скоростным автобанам. Параллельно с тест-драйвом нам удалось попасть на обзорную экскурсию по Корее и нескольким предприятиям могущественного концерна Hyundai.

Окунуться в мир нового мышления нас приглашает широкая водительская дверь. Проем низкий только в передней части, к тому же сиденье расположено невысоко, поэтому садиться за руль достаточно удобно. Однако при этом каждый раз боишься испачкать ногами дверную карту кремового цвета – хоть дверь распахивается довольно широко. Такова плата за стильный светлый интерьер самой богатой версии Elantra.

Удобно устроиться за рулем удалось с первой попытки, к счастью, у водительского кресла нашей машины оказалось большое количество электрифицированных настроек. Обзорность и вперед, и назад – на обычном для современных автомобилей уровне. Мощные передние стойки крыши совсем не мешают, поскольку лежат едва ли не горизонтально.

Hyundai Elantra 2006–2011 г.

На заднем сиденье на удивление просторно – можно легко закинуть ногу на ногу! Подлокотник с подстаканниками добавляет комфорта, хотя наклон спинки дивана и без того располагает к длительным поездкам. Немаркие пластиковые «экраны» с тыла передних спинок понравятся многодетным отцам семейств – следы детских туфелек, пирожных-мороженых, шоколада и прочих детских радостей можно легко удалить.

Ресурсов 1,6-литрового мотора вполне достаточно для среднестатистического водителя. Но любителям активной езды лучше выбрать двигатель 1,8 л.

Багажный отсек не будет самым просторным в классе, но его проем достаточно большой. Для увеличения багажника спинки заднего сиденья можно сложить, со стороны багажника потянув специальные кнопки.

Как говорят представители Hyundai Motor Company, новые в Elantra MD не только такие абстрактные понятия, как мышление, идеи и эмоции, но и техническая начинка.

В Украину модель будет поставляться с двумя бензиновыми моторами – 1,6 MPI и 1,8 MPI. Первый из них, относящийся к семейству Gamma, был установлен на тестируемой машине (в паре с 6-ступенчатым «автоматом»). В принципе, это переработанная версия двигателя, известного по предыдущей Elantra – с распределенным впрыском, двухвальной 16-клапанной головкой, непрерывно изменяемыми фазами газораспределения.

Увеличенных мощности 130 л. с. (+ 9 л. с.) и крутящего момента 160 Нм (+ 4 Нм) нашему седану хватает для уверенной езды по городу и загородным шоссе. Но при энергичных ускорениях и обгонах на высокой скорости заметно, что мотору приходится напряженно трудиться. Полностью реализовать возможности этого не самого мощного двигателя помогает толково настроенный полностью новый гидромеханический 6-ступенчатый «автомат». В режиме кик-даун коробка сразу переключается на пару ступеней вниз и на каждой передаче дает двигателю раскрутиться до 6000 об/мин. Ускорение получается весьма интенсивное, хотя сопровождается в таком случае шумом силового агрегата – начиная уже с 3500 об/мин. А вот при спокойном движении, даже на высокой скорости, двигатель не прослушивается, в салоне доминирует звук катящихся по асфальту покрышек. Именно он, особенно на шершавом покрытии, препятствует абсолютному акустическому комфорту в салоне.

Ручной режим АКП ощутимо не меняет динамики автомобиля – настолько удачно настроена система управления автоматической коробкой передач. Не осталась без внимания и «механика», конструкцию которой существенно доработали. В ней применены современные многокорпусные синхронизаторы, а для большей точности и чувствительности переключения доработан механизм смены ступеней в самой коробке.

Акцент при настройках подвески сделан на хорошие дороги, зато автомобиль устойчив при движении на скорости и адекватно управляется.

За комфорт движения и управляемость новой Elantra отвечает независимая подвеска McPherson спереди и полузависимая (с упругой балкой) – сзади. Настройки ходовой представляют собой компромисс между требованиями скоростной езды и необходимостью поглощать дефекты дорог. Причем акцент сделан все-таки на хороший асфальт. Мелкие неровности дорожного покрытия отзываются в салоне Elantra шумом, крупные – упругими толчками. Если сходу переехать через лежачий полицейский, тряска кузова сопровождается громким звуком. Зато в быстрых поворотах машина устойчива, крены невелики. Стоит отметить, однако, что все тестовые экземпляры были «обуты» в 17-дюймовые колеса, в то время как есть варианты комплектации более комфортными 15- и 16- дюймовыми шинами.На волнах загородных шоссе автомобиль приятно баюкает своих пассажиров. Руль с электрическим усилителем не острый, но довольно чувствительный и не пустой. Тормоза этой машины настроены согласно общей концепции семейного седана: нерезкие, педаль с достаточно растянутым ходом.

То, на чем делает акцент производитель – экспрессивный стиль Hyundai Elantra, на деле оказалось подкрепленным комфортом и практичностью. То есть именно теми качествами, за которые у нас так уважают среднеразмерные семейные седаны. Повышают интерес к модели недавно обнародованные украинские ценники на новинку: стартовые 152 тыс. грн. – это не просто на уровне «одноклассников», это очень приемлемая цена за яркий внешне и неплохо «упакованный» современный автомобиль.

Elantra длиннее, шире и приземистее многих «однокласников». Колесная база тоже из самых впечатляющих – 2,7 м.

Выразительный дизайн явно будет одним из самых сильных козырей модели в конкурентной борьбе.

Спинку заднего сиденья можно складывать из багажного отсека.

На наш рынок будет поставляться два мотора: оба бензиновые, объемом 1,6 л (130 л. с., 160 Нм ) и 1,8 л (150 л. с., 182 Нм).

Сталь для Hyundai

Hyundai Motor Company – лишь часть огромной корпорации, включающей в себя несколько направлений индустрии. Чтобы дать европейским журналистам почувствовать настоящие масштабы бизнеса Hyundai, нам показали сталелитейный завод Hyundai Steel. Прокатный стан, на котором малиново-красный брус раскаленного металла превращается в рулон горячекатанной листовой стали, конечно, впечатляет, но мы много раз видели это по телевизору… Впечатлило другое – всю сталь (а многотонный «рулончик» сходит с конвейера каждые две минуты) Hyundai потребляет сам, ничего не продавая сторонним потребителям. В сумме это составляет 4 млн. тонн стали в год.

Из сваренной на Hyundai Steel стали ежегодно производят 3,6 млн. автомобилей разных моделей.

Центральный мозг

Самые главные идеи, концепции и «глобальные» автомобили марки рождаются в Hyundai-Kia Motors R&D Center – научно-исследовательском и испытательном центре в Намьянге. Это целый город, по улицам которого ходят свои рейсовые автобусы – водородные «низкопольники», ездят десятки закамуфлированных автомобилей будущего. Здесь размещены дизайн-центр, аэродинамическая труба, краш-центр, климатические, акустические, электромагнитные лаборатории и несколько музеев. Фотографировать в R&D Center нельзя – даже на телефон.

На полигоне R&D центра 70 километров тестовых дорог с 71 видом покрытий.

На симуляторе дорог разных типов проверяют износостойкость ходовой части.

   

В год в лабораториях исследовательского центра проводят до 400 краш-тестов.

Резюме

Кузов и комфорт

Броская внешность и стильный интерьер подкреплены качественной сборкой и добротными материалами. Но куда более важен простор в салоне. Над шумоизоляцией поработали, но полную акустическую идиллию нарушают шумы дороги и двигателя «на верхах». Для отечественных дорог нужна подвеска помягче – пусть даже в ущерб управляемости. Ведь ям, трещин и волн у нас больше, чем ровных автотрасс. Добавить комфорта помогут базовые 15-дюймовые колеса.

Силовой агрегат и динамика

Для двигателя 1,6 л машина достаточно «живая», за что отдельный респект хорошо настроенной АКП. В качестве альтернативы частым переключениям подойдет 1,8-литровый мотор (150 л. с.). Мощного 2,0-литрового агрегата или дизеля Hyundai пока не обещает.

Финансы и оснащение

Стартовая цена приемлема, базовый пакет внушителен, он устроит многих покупателей. Отрадно, что есть возможность выбрать комбинацию двигатель/КП по душе и по деньгам: с каждым из моторов доступна как АКП, так и «механика». Самые полные версии дорогие – разница более чем в треть цены. Электронная система стабилизации ESC устанавливается только в топовой версии.

Hyundai Elantra MD

Общие данные

Тип кузова

седан

Дверей/мест

4/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4530/1775/1445

База, мм

2700

Клиренс, мм

150

Масса снаряженная/полная, кг

1228/1680

Объем багажника, л 

419

Объем бака, л

49

Двигатель

Тип

бенз. с распр. впр.

Расп. и к-во цилиндр./кл. на цил.

R4/4

Объем, см куб.

1591

Мощность, кВт (л. с.)/об/мин

96 (130)/5600

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

160/4000

Трансмиссия

Тип привода

передний

КП

6-ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

Усилитель руля

электро

Шины

215/45 R17

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

195

Разгон, 0–100 км/ч, с

11,6

Расх. трасса–город, л/100 км

5,3–9,8

Гарантия, лет/км

7/100000

Периодичность ТО, км

15000

Мин. стоимость, грн.

152 100

Стоим., тест. авто, грн.

204 100

 

Киев – Сеул – Киев

Игорь Широкун Фото автора и Hyundai

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua