Карта монтажа автосигнализации StarLine B94 со встроенным CAN, GSM и GPS на автомобиль Hyundai Avante M16 GDI, левый руль, АКПП, кнопка START, иммобилайзер. Хендай элантра карта монтажа


Точки подключения сигнализации на автомобиль HYUNDAI ELANTRA 2009-2010

ЦепьЦветРасположениеДополнительно
12 ВольтЧерный (+)Замок зажигания, (Белый, 6-контактный разъем), PIN 5 
ЗажиганиеБелый(+)Замок зажигания, (Белый, 6-контактный разъем), PIN 1 
Зажигание 2Н/Д  
Зажигание 1Синий (+)Замок зажигания, (Белый, 6-контактный разъем), PIN 6 
Зажигание 2Н/Д  
Зажигание 3Н/Д  
АСС 1Оранжевый(+)Замок зажигания, (Белый, 6-контактный разъем), PIN 3 
АСС 2Желтый (+)Замок зажигания, (Белый, 6-контактный разъем), PIN 4 
Наличие ключаН/Д  
Габаритные огни ( - )Оранжевый(-)Переключатель света фар, (Белый, 14-контактный разъем), PIN 8 
Габаритные огни ( + )Розовый(+)(Left)иКоричневый/Оранжевый(+)(Right) Use Both!DASH Блок предохранителей, (REAR Белый, 30-контактный разъем(F), PINS 22и6 
ЦЗ ЗакрытиеЗеленый (TYPE B)Водительская кик панель, (Серый, 39-контактный разъем), PIN 25 
ЦЗ ОткрытиеЖелтый (TYPE B)Водительская кик панель, (Серый, 39-контактный разъем), PIN 39 
LOCK MOTOR WIREСерый (5-Wire Type)Водительская кик панель, (Серый, 39-контактный разъем), PIN 38 
ДвериЖелтый (-)Водительская кик панель, (Серый, 39-контактный разъем), PIN 19 
Вежливая подсветкаЖелтый(-)Водительская кик панель, (Серый, 39-контактный разъем), PIN 14 
Открытие багажникаБелый(-)Водительская кик панель, (Серый, 39-контактный разъем), PIN 5 
Раздвижная дверьН/Д  
СигналКрасныйилиЗеленый/Оранжевый (-)Водительская кик панель, (Белый, 31-контактный разъем), PIN 8 
ТахометрКрасный to Синий/Красный (AC)in Пассажирская кикпанель, (Серый, 39-контактный разъем), PIN 5 
WAIT TO START LIGHTН/Д  
ТормозБелый to Черный (+)Водительская кик панель, (Серый, 39-контактный разъем), PIN 34 
Отключение штатной сигнализацииЖелтый/ЗеленыйиЧерный/Оранжевый (-), Requires Double Pulse, NOTE #3Водительская кик панель, (Серый, 39-контактный разъем), PINS 6и2 
ANTI-THEFTHYUNDAI'S TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM,Замок зажигания TUMBLER 

instalator.ru

Точки подключения сигнализации на автомобиль HYUNDAI ELANTRA 2005-2006

ЦепьЦветРасположениеДополнительно
12 ВольтКрасный (+)иРозовый (+)Жгут замка зажигания 
ЗажиганиеБелый (+)Жгут замка зажигания 
Зажигание 2Н/Д  
Зажигание 1Оранжевый (+)Жгут замка зажигания 
Зажигание 2Н/Д  
Зажигание 3Н/Д  
АСС 1Зеленый (+)Жгут замка зажигания 
АСС 2Желтый (+)Жгут замка зажигания 
Наличие ключаН/Д  
Габаритные огни ( - )Синий (-)Переключатель света фарилиETACM, 16-контактный разъем, Pin 14, 
Габаритные огни ( + )Зеленый/Оранжевый (+)иРозовый (+) Use both, See NOTE #4FUSEBOX, Черный 14-контактный разъем, Pins 8и14, See Дополнительно6191_ELANTRA_DUAL PARKING LIGHT Дополнительно.pdf
ЦЗ ЗакрытиеРозовый (TYPE B)IN DRIVER KICK PANELилиETACM, 20-контактный разъем, Pin 20, 
ЦЗ ОткрытиеЖелтый/Оранжевый (TYPE B)Водительская кик панельилиETACM, 20-контактный разъем, Pin 14, 
LOCK MOTOR WIREСерый (5-WIRE TYPE)Водительская кик панельилиat DOOR LOCK CONTROL Module, 
ДвериЖелтый (-)Водительская кик панельилиETACM, 20-контактный разъем, Pin 18, 
Вежливая подсветкаЖелтый (-)илиБелый (-), Requires Part #775 RelayFUSEBOXилиETACM, 20-контактный разъем, Pin 11, 
Открытие багажникаН/Д  
Раздвижная дверьН/Д  
СигналКрасный (-)На рулевой колонке in COLUMN 
ТахометрСиний (AC)INSTRUMENT CLUSTERилиPCM, 81-контактный разъем, Pin 66, See NOTE *3 
WAIT TO START LIGHTН/Д  
ТормозБелый (+)Педаль тормозаилиВодительская кик панель 
Отключение штатной сигнализацииDISARMS with FACTORY REMOTE CONTROL ONLY!!  
ANTI-THEFTTRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM, See NOTE #5  

instalator.ru

Карта установки StarLine B94 на Hyundai Avante

Автор Старик

Для доступа к проводке и внутренним полостям торпедо разбираем салон. Нам понадобятся пластиковая лопатка, отвертка крестовая.

Салон разбираем и монтаж/подключение производим по карте монтажа от StarLine для автомобиля HYUNDAI Elantra 2012г.

Отличия в основном по цепям управления запуска мотора кнопкой СТАРТ/СТОП.

Основные сигналы и команды реализованы через CAN.

Фото 1.1.

В пучке кнопки СТАРТ/СТОП делаем подключение обходчика ИММОбилайзера по схеме 1.1 в разрыв и управление цепями пуска-останова по схеме 1.2 слаботочным выходом модуля запуска.

Фото 1.2.

В левой КИК-панели подключаем провода имитации нажатия педали СТОП и контроля тормоза, а также (если нужно) - контроля зажигания. Схема 1.2

Схема 1.1

Подключение обходчика иммобилайзера.

Схема 1.2.

Имитация нажатия педали СТОП, нажатия кнопки СТАРТ и контроль зажигания. Ток по цепи черно-желтого тонкого 18…20мА.

Фото 1.3.

Под капотом устанавливаем сирену, датчик температуры и кнопку контроля капота.

Фото 1.4.

Провода в подкапотное пространство выводим через штатный уплотнитель перед передним пассажиром.

Фото 1.5.

Разъем левого подрулевого переключателя. Справа налево: черный масса – управляющий, розовый – габариты, зеленый – AUTO, синий – фары. Черный – масса для проивотуманок (управляющий), белый – противотуманки.

Схема 1.3.

Включение света фар. Евросвет. На автозапуске и дистанционном запуске не горит.

На автомобиле не оказалось ЕВРОсвета. Делаем его гибкими каналами B94. Для этого подключаем желто-красный и желто-синий провода сигнализации (канал 2 и канал 4) по схеме 1.3 к синему проводу левого подрулевого переключателя (фото 1.5)

Каналы программируем так:

005-999-000-000-06-002-07-002-OF-OF

002-999-000-000-21-000-07-002-OF-OF

Первая последовательность настроек – включение ЕВРОсвета через 5 сек после появления зажигания из режима СНЯТО с ОХРАНЫ, если автомобиль стоял с незаведенным мотором. Гашение – по выключению зажигания.

Вторая последовательность настроек – включение ЕВРОсвета через 2сек после перехода с автозапуска на обычный режим поездки по нажатию педали тормоза. Выключение – так же по выключению зажигания.

Программируем код автомобиля 2614 (Hyundai Elantra 2012). Устанавливалась сигнализация с версией CAN 1.7

В настройках CAN отключаем контроль капота и (если используем подключение к цепи ЗАЖИГАНИЕ через диод) контроль зажигания, а также контроль рабочего тормоза и стояночного тормоза. Соответственно устанавливаем кнопку капота и присоединяем  к ней оранжево-серый провод, оранжево-фиолетовый провод подключаем по схеме.1.2, сине-красный соединяем с общим проводом (исключаем его из работы).

Старик

Статьи по теме

Все карты установок сигнализаций на Hyundai Avante

autosiga.ru

Сигнализация на Хендай Элантра MD

Точки подключения Hyundai Elantra 5 с 2010 года в кузове MD в комплектации с коробкой АКПП

Устанавливаем сигнализацию Starline a93 can lin с автозапуском и обход штатного иммобилайзера по LIN

Разбираем панель Элантра

 Снять пластиковую накладку под рулевой колонкой. Для этого необходимо сначала снять левую боковую накладку передней панели и отвернуть два самореза за ней, затем отвернуть саморез в нижней части накладки и снять её (на защёлках).

Снять панель приборов. Для этого необходимо сначала снять верхнюю часть кожуха рулевого вала вместе с нижней накладкой панели приборов (крепление на защёлках), затем снять верхнюю декоративную накладку (на защёлках), отвернуть четыре самореза крепления панели приборов и вынуть её, отсоединив разъём.

Снять пластиковую накладку левой кик-панели, для этого сначала снять накладку порога двери водителя, отвернуть винт крепления ручки отпирания капота и снять её, затем снять саму накладку (крепление на защёлках)

Установить под капотом сирену (крепить на саморезы) и датчик температуры (с помощью пластиковых стяжек). Провода в салон проложить через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита

Элантра точки подключения сигнализации

Выполнить подключение массы в штатное место за монтажным блоком предохранителей.

Выполнить подключение шины CAN-А в жгуте белого разъёма на задней стороне монтажного блока предохранителей.

Контроль нажатия педали тормоза (оранжево-фиолетовый провод разъёма Х4) подключить к зелёному проводу в жгуте нижнего разъёма в левой кик-панели

Для временного отключения штатного иммобилайзера в режиме автозапуска выполнить подключение LIN-шины (бело-синий и бело-красный провода разъёма Х5 ) в разрыв синего провода шины данных в жгуте верхнего белого разъёма в левой кик-панели согласно Схеме 1.

В жгутах разъёмов монтажного блока предохранителей подключить силовые цепи запуска двигателя, питание сигнализации и силового модуля автозапуска. Данные соединения рекомендуется выполнять методом пайки.

www.info-myauto.ru

Карта установки автосигнализации на Hyundai Avante 2009

Автор Старик

Разбираем салон

Фото 1.1. Выкручиваем саморез в ручке открытия капота на левой КИК-панели и снимаем ручку, после этого снимаем накладку порога в проеме водительской двери и пластиковую накладку левой КИК-панели.

Фото 1.2. Снимаем левую торцевую крышку панели (клипсы-защелки по периметру).

Фото 1.3. Выкручиваем два самореза крепления подторпедника снизу.

Фото 1.4. Выкручиваем два самореза крепления подторпедника с торца панели, отжимаем 2 зацепа и сдергиваем подторпедник (клипсы по верхней кромке).

Фото 1.5. Выкручиваем пять болтов крепления пассивной защиты ног водителя и снимаем её.

Фото 1.6. Снимаем накладку левой стойки лобового стекла. Обычные клипсы.

Фото 1.7. Выкручиваем два самореза крепления обрамления доски приборов.

Фото 1.8. Выкручиваем саморез снизу кожуха рулевого вала.

Фото 1.9. Выкручиваем саморез справа под рулем и такой же саморез слева. После этого расстыковываем половинки кожуха (зацепы) и снимаем их.

Фото 1.10. Выкручиваем четыре самореза крепления доски приборов и снимаем её. (Расстыковка разъемов при выключенном зажигании ошибок не дает).

Фото 1.11. В подкапотном пространстве выкручиваем две гайки крепления крышки пучка проводов по центру моторного щита.

Фото 1.12. Для протягивания проводов прокалываем резиновый уплотнитель.

Приступаем к монтажу системы

Фото 2.1. Замок зажигания:БЕЛЫЙ - STARTКРАСНЫЙ - +12ВОРАНЖЕВЫЙ - АСС2ЖЕЛТЫЙ - АССЧЕРНЫЙ - +12ВСИНИЙ - IGN

Фото 2.2. Эти же провода присутствуют в крайних разъемах монтажного блока.

Фото 2.3. В верхнем разъеме левой КИК-панели: зеленый – запирание, желтый – отпирание, черный – лампы STOP, белый – отпирание багажника слаботочное (массой, ток 0,2мА).

Фото 2.4. В нижнем разъеме монтажного блока (с серой защелкой) голубой и желтый – повороты, зеленый – бензонасос.

Фото 2.5. В левом (белом) разъеме доски приборов: красно-оранжевый – лампа заряда (справа от него сине-оранжевый – лампа масла), красный – двери (все).

Фото 2.6. В правом (черном) разъеме доски приборов: желтый и голубой – повороты, зелено-черный – контроль багажника.

Фото 2.7. Одно из возможных мест установки датчика удара – на кожух рулевого вала.

Фото 2.8. Под капотом на секторе АКПП – синий - ПАРКОВКА. В положении P +12 Вольт, любое другое 0 Вольт.

Фото 2.9. Одно из возможных мест крепления датчика температуры двигателя. Слева по ходу движения автомобиля.

Фото 2.10. Установка сирены и дополнительного концевика капота. Стрелочкой обозначена кнопка штатного концевика. При его использовании не забудьте ОТРЕЗАТЬ его от штатной проводки.

Основная трудность - устранение отпирания замков дверей после остановки двигателя по завершении автозапуска (в случае, если такая функция имеется). Есть три варианта решения без поездки к дилеру Hyundai:

А) Запрограммировать во второй таблице «дозапирание дверей» (функция 7 вариант 2). Недостаток – двери все-таки будут отпираться после остановки двигателя и запираться через 2-3 сек.

Б) Отрезать силовые провода от штатной системы ЦЗ и подключить их непосредственно к выходам ЦЗ сигнализации, собрав «схему подключения к двухпроводным  электроприводам системы запирания (стр.20 инструкции по установке)». Недостаток – теряем управление центральным замком всеми штатными системами – от кнопки в салоне, от замка двери водителя, при разгоне авто.

В) Собрать схему блокирования открытия замков штатной электроникой на время охраны – схема 2.1.

Схема 2.1. Блокирование отпирания замков дверей по окончании автоматических и дистанционных запусков.

В настройках программируем прокрутку 3,6 сек, контроль «генератор +».

Заблокировать можно: в салоне - бензонасос, зажигание, под капотом – форсунки или датчики.

Основной блок располагаем внутри панели. Модуль приемо-передатчика – на лобовом стекле или в панели, светодиод -  в накладке левой стойки. Сервисную кнопку VALET – в скрытом от глаз месте.

Включаем  питание, проверяем работоспособность: контроль дверей, капота, багажника, индикацию температуры салона и двигателя (при закрытом капоте), работоспособность запуска двигателя сигнализацией и блокирование открытия замков дверей после глушения двигателя на автопрогреве.

Регулируем чувствительность датчика удара. Собираем демонтированные элементы обшивок и панелей салона в обратном порядке.

Старик

Статьи по теме

Все карты установок сигнализаций на Hyundai Avante

autosiga.ru

Точки подключения сигнализации на автомобиль HYUNDAI ELANTRA 2001-2003

ЦепьЦветРасположениеДополнительно
12 ВольтКрасный (+)Жгут замка зажигания 
ЗажиганиеБелый (+)Жгут замка зажигания 
Зажигание 2Н/Д  
Зажигание 1Красный (+)Жгут замка зажигания 
Зажигание 2Н/Д  
Зажигание 3Н/Д  
АСС 1Красный (+)Жгут замка зажигания 
АСС 2Желтый (+)Жгут замка зажигания 
Наличие ключаН/Д  
Габаритные огни ( - )Синий (-)Жгут рулевой колонки 
Габаритные огни ( + )Зеленый/Оранжевый (+)иРозовый (+) Use both,Черный 14 контактный разъем, on the FRONT of the Блок предохранителей BELOW THE FUSES14301_ELANTRA_DUAL PARKING LIGHT Дополнительно.pdf
ЦЗ ЗакрытиеЖелтый (TYPE B)RELAY BEHIND CENTEROF DASH TYPE (B)14301_Elantra_CENTERAL LOCKING Дополнительно JBS UNITS.pdf
ЦЗ ОткрытиеЖелтый/Оранжевый (TYPE B)RELAY BEHIND CENTER OF DASH TYPE (B)14301_Elantra_CENTERAL LOCKING Дополнительно ALERT SHELBY UNITS.pdf
LOCK MOTOR WIREСерый (+)RELAY behind CENTER of DASH 
ДвериЖелтый (-)Белый 22-контактный разъем Водительская кик панель 
Вежливая подсветкаUSE Двери, Requires Part #775 Relay  
Открытие багажникаН/Д  
Раздвижная дверьН/Д  
СигналКрасный (-)Жгут рулевой колонки 
ТахометрСиний (AC)ECM, ABOVE THE Водительская кикпанель 
WAIT TO START LIGHTН/Д  
ТормозБелый (+)Педаль тормоза 
Отключение штатной сигнализацииН/Д  
ANTI-THEFTН/Д  

instalator.ru

Карта установки Starline A91 на Hyundai i30 2010

Автор СТАРИК

Разбираем салон

Фото 1.1.

Выкручиваем два самореза по углам низа подторпедника.

Фото 1.2.

Выкручиваем два самореза крепления подторпедника с торца панели (предварительно сняв крышку торца - клипсы). После этого можно снять подторпедник (клипсы и зацепы по периметру).

Фото 1.3.

Снимаем накладку с левого порога (зацепы и клипсы). Снимаем ручку открытия капота, выкрутив саморез, после чего снимаем накладку левой КИК-панели.

Фото 1.4.

Вытаскиваем заглушку в верхней части накладки левой передней стойки крыши и выкручиваем саморез под ней. После этого накладку снимаем (клипсы вдоль стойки).

Фото 1.5.

Выкручиваем два самореза крепления обрамления козырька доски приборов

Фото 1.6.

Выкручиваем саморез крепления нижней части обшивок руля.

Фото 1.7.

Выкручиваем саморез под рулем справа и такой же слева, после этого расцепляем верх и низ обшивок, снимаем их. Верхняя половина - одновременно с обрамлением доски приборов (клипсы по периметру).

Фото 1.8.

Выкручиваем четыре самореза крепления доски приборов, расцепляем разъемы и вытаскиваем доску.

Фото 1.9.

Под капотом выкручиваем две гайки М6 (ключ торцовый 10мм) и отводим пластиковую крышку в сторону.

Фото 1.10.

Прокалываем резиновое уплотнение пучка проводов и пропускаем через него в салон кондуктор-протяжку проводов.

Приступаем к монтажу системы

Основные подключения можно сделать на разъемах доски приборов.

Фото 2.1.

В большом разъеме приборной доски (с белой обечайкой) синий – генератор (0,25…13,6 В). Но при таком контроле классический недокрут! Не рекомендую.

Фото 2.2.

В 20-контактном разъеме приборной доски (с черной обечайкой):синий и желто-оранжевый – повороты.сине-черный – лампа стояночного тормоза.

Фото 2.3.

В 16-контактном разъеме приборной доски (с черной обечайкой):дверь водителя – красныйпередняя правая – сине-оранжевыйзадняя левая – красно-черныйзадняя правая – сине-черныйбагажник – зелено-черный,

Подключение по схеме 2.1.

Схема 2.1. Подключение к концевикам контроля открытия дверей.

Фото 2.4.

Провод СТОП - белый в пучке над педалью газа (проверять – в пучке несколько белых). Он же есть на разъеме педали СТОП (тоже проверять – есть еще один белый).

Здесь же можно сделать подключение на массу (черный провод с клеммы ниже).

Фото 2.5.

В пучке проводов замка зажигания делаем подключение силовых проводов.

Красный, оранжевый – +12 Вольт, Желтый – АСС1, Синий – IGN1, Розовый – IGN2/АСС2 (появляется с зажиганием, на время старта отключается), Белый – STARТ.

Фото 2.6.

Схему обходчика можно подключить в разрыв проводов штатного считывателя (розовый и белый после разъема) по схеме 2.2.

Схема 2.2. Подключение обходчика иммобилайзера.

Мягкую катушку обходчика формируем в форме прямоугольника, ЧИП помещаем в брусок вспененного полиуретана (вкладыш чехла брелока) и размещаем так, чтобы чип был по оси магнитных линий катушки. При использовании одного из ключей его головку помещаем в центр катушки.

Фото 2.7.

Управление центральным замком делаем в левой КИК-панели «по минусу». Подключение к проводам из двери водителя:желтый – отпирание, зеленый – запирание.

Фото 2.8.

Под капотом на двигателе провода с импульсами на форсунках: синий, черный, розовый, желтый. Подключаем провод контроля работы двигателя на любой из них.

Фото 2.9.

Датчик температуры двигателя крепим под штатным болтом М6 (ключ 10 мм) крепления патрубков к головке блока.

Фото 2.10.

Устанавливаем сирену, закрепив болтом М6 (используем резьбовую закладную гайку М6) и саморезом. Монтируем кнопку контроля капота на планке радиатора.

Датчик удара крепим на одном из усилителей в панели приборов, контрольный светодиод – в левой накладке стойки лобового стекла, модуль связи – на лобовое стекло.

В настройках программируем прокрутку 3,6 сек, контроль «тахометр».

(При проверках контроль по генератору не пошел – недокрут, по катушкам зажигания – перекрут. Только при контроле по импульсам с форсунок все заработало).

СТАРИК

Статьи по теме

autosiga.ru