Hyundai Elantra Дубль два. › Бортжурнал › #0 Муки выбора или Lancer 9 vs Elantra 3. Хендай элантра или лансер


#0 Муки выбора или Lancer 9 vs Elantra 3 — бортжурнал Hyundai Elantra Дубль два. 2005 года на DRIVE2

В общем, все началось 3 недели назад, когда моя 9-ка окончательно мне надоела, хоть она и была временной, но до весны я не дотерпел.При выборе изначально искал либо лансера либо элку, именно они мне больше всего нравятся, и за эти деньги можно было поискать не сильно заезженные аппараты. Заочно, выбор склонялся в пользу лансера, просто по тому что элка уже была, и хотелось попробовать другой авто. В пользу лансера сильно склоняло то, что для него есть ну очень крутые обвесы, один от эволюшена только какой еще красавец. У элки же, все скромнее, из внешних доработок пожалуй молдинги покрасить в цвет, и небольшие накладки на пороги и бампера, назвать полноценным обвесом не получиться, а таких чтоб мне понравилась не нашел, но может этого и не нужно, стандартные вполне себе неплохо смотрятся. Ну это были небольшие представления каким бы я хотел видеть у себя авто, и что с ним делал. Далее техническая часть.Болячки есть на обоих авто, перечислять их не буду, все ровно при покупке смотреть надо весь авто, а не только проблемные зоны, ну и конечно загонять перед покупкой на СТО, там посмотрят то что на улице сам точно не заметишь.За 3 недели было найдено 2 элки и 1 ланс… да да, в основном начинается примерно так "Аллло, как машинка? — Да все ништяк, пару хозяев, первый друг тети моего дяди, машину не били, не красили, ваще без пролем, двигатель, ходовка, в идеале, вложений не требует, хотел отдать за 350, тебе отдам за 300" ну приезжаешь, немного готовишься что чуть приукрашено, а там кусок железа крехтящий, битый, перекрашенный, с тазовскими зазорами, горящими джекичанами и прочими прелестями.Но выбор был, и покатавшись на 3 живых вариантах, стал думать, что же мне по душе больше.Элантра более комфортная при езде по неровностям, зато лансер куда как лучше входит в повороты, у элки более солидный вид, у лансера спортивный, у элки побогаче комплектация, у лансера качественнее музыка… т.е. их плюсы и минусы вкупе примерно дают 0, из основных отличий в пользу элки, это куда как дешевле в обслуживании, лучше шумка и больше места и в моем случае, богаче комплектация. Но хозяин лансера решил не продавать, решил какие то свои проблемы, и мука выбора отпала сама собой, но к тому моменту я все же уже склонялся в пользу элки. Остальные лансеры просто за эти деньги не могли дать, отличного состояния по тех части, так и пробеги уже в основном около 150 тыщь. Итог, элка в очень свежем состоянии, тфутфутфу, чтоб не сглазить =)

www.drive2.ru

Сравниваем: Mitsubishi Lancer 1.6 и Hyundai Elantra 1.6 - Валентин и Валентина

О "безликой внешности дальневосточных машин" в данном случае говорить не приходится – интересных (местами даже оригинальных!) деталей хватает. Другой вопрос, как вы воспринимаете эту оригинальность и насколько те самые детали и их сочетания не противоречат вашему вкусу.

 

Этот заголовок смотрелся бы куда эффектней лет пять-шесть назад, когда корейский автомобиль, точнее его предшественник, продавался у нас под названием Lantra. Lancer и Lantra – звучит? Жаль только, что повода для такого теста в то время не было…Новый Lancer размерами заметно больше прежнего, цены обеих моделей на нашем рынке сегодня практически одинаковы, так что покупатели не без оснований рассматривают Mitsubishi Lancer и Hyundai Elantra как разумную альтернативу. Увы, сочетание имен теперь такое: после 1999 года Hyundai практически по всему миру продается под названием, использовавшимся прежде на американском рынке. Что ж, на то, видимо, у корейских маркетологов были свои соображения.

Кстати, о маркетинге.С позиций торговой политики Mitsubishi в России конца 90-х трудно было бы поверить, что спустя несколько лет Lancer будет на нашем рынке одним из лучших предложений в своем классе («C»). Тем не менее – факт. Не верите? Вооружитесь калькулятором.

Lancer продается у нас в двух комплектациях, Comfort и Comfort+. Теперь возьмите спецификацию любой из них и попробуйте заказать аналогично укомплектованный… ну, скажем, нынешний автобестселлер – всеволожский Ford Focus. Затем переведите полученную сумму из евро в доллары (в них оценивают Lancer). И не забудьте, что Lancer полностью изготовлен и собран в Японии, что у нас в народе считается едва ли не первейшей гарантией надежности и долговечности, а значит, соответствующим образом учтется при продаже на вторичном рынке. Убедительно? Hyundai Elantra – автомобиль корейский, но вроде бы как позиционируется в более высоком «размерном» классе («D»). Впрочем, если и находится он там, то у самой нижней границы, так что заметно подросшие за последние годы седаны класса «C» (те же Lancer и Focus, например) не сильно уступают ему в размерах. И тем не менее, Elantra – интересное предложение для желающих за те же деньги обзавестись машиной попросторнее. А 5 (пять!) лет гарантии – хороший довод для тех, кого гложет червь сомнений относительно надежности машин из Страны Утренней Свежести.

Мы взяли на тест Hyundai Elantra 1.6 GLS стоимостью 14890 долларов США, а Mitsubishi Lancer 1.6 нам достался в комплектации Comfort+, продаваемой за 15790 USD. Однако, если из Comfort+ вычесть этот самый «плюс» (а именно – наружные зеркала в цвет кузова, противотуманные фары, легкосплавные колеса), то оставшийся Comfort практически сравняется с Elantra GLS не только по оснащению, но и по цене – 14990 USD.

Оба автомобиля оборудованы АБС, иммобилайзером, централизованным запиранием дверей, двумя подушками безопасности, кондиционером, подогревом сидений, четырьмя электростеклоподъемниками и, само собой, наружными зеркалами с электроприводом. В Hyundai также обнаружилась фирменная магнитола, пусть и не самая дорогая, но прилично звучащая. А вот Blaupunkt, который вы увидите на снимках салона Mitsubishi, в расчет принимать не следует – он установлен дилером и в указанной цене не учтен.

Дальневосточные традицииМы не будем повторять набившие оскомину мысли по поводу безликой внешности дальневосточных машин – прежде всего потому, что здесь как раз о безликости говорить не приходится. В обоих случаях дизайнеры явно хотели сказать свое слово и придать автомобилям некий характерный облик. Обязаны признать: характерность присутствует. И интересных (местами даже оригинальных!) деталей тоже хватает. Другой вопрос, как вы воспринимаете эту характерность и насколько те самые детали и их сочетания не противоречат вашему художественному восприятию действительности. Если с этим все в порядке, то можно смело переходить к внутреннему содержанию.

Lancer исполнен в японской традиции минимализма, а сужающаяся к краям черная накладка «под дерево» по всей приборной панели – видимо, веяние нового корпоративного стиля: нечто подобное получил и Outlander. Пластик обивки салона качественный, но мягким в большинстве случаев лишь выглядит. Захотите немного развеять скуку – полистайте проспект: там на фотографиях вы увидите несколько иное цветовое решение интерьера. Вообще-то, правильнее сказать – «черно-белое»: панель и обивка салона «двухэтажные», в разных тонах серого. Так сказать, оживляет. В соответствии с другой японской традицией за рулем Lancer удобно устроится далеко не всякий – высоким придется трудновато, и регулировка наклона подушки не поможет. Зато сзади на удивление много места для ног. Чего нельзя сказать о ширине: втроем на заднем сиденье, мягко говоря, тесновато, и это не просчет конструкторов, просто автомобиль «вписан» в определенную «габаритную» категорию японской налоговой системы. Но что уж на нее точно не спишешь, так это покатый потолок над задними сиденьями – для высоких пассажиров резервируйте передние места. Интерьер Hyundai выполнен в традиционной для корейского автопрома манере заимствования: кажется, что все это уже видел, только не помнишь, где конкретно. Впрочем, насчет приборной панели сомневаться не приходится – почти Saab. Глядя на обилие мягкого пластика и высокое качество жесткого, так и подмывает сказать что-нибудь про «более высокий класс». Но пыл несколько охлаждают неблагородная легкость вращения ручек системы вентиляции и заметный облой на рулевом колесе и кожухе рулевой колонки.

Elantra чуть просторнее: диапазон регулировки передних сидений больше, и даже если их отодвинуть назад до упора, пассажиры заднего сиденья это легко переживут. И не будь на задней стороне спинок пластиковых накладок (небось, не представительский седан!), было бы еще комфортнее. Впрочем, в особых случаях водитель, даже длинноногий, может, не потеряв в удобстве, немного поступиться занимаемым пространством – две рукоятки позволят подобрать оптимум высоты и наклона подушки. Ширины заднего сиденья вполне достаточно для троих пассажиров нормальной комплекции, а если их двое, то уж имеющимся откидным подлокотником они наверняка воспользуются.

Признаки «школы»Отсутствие приличной тяги на «низах» в наше время – просто дурной тон. В этом смысле и Lancer, и Elantra демонстрируют достойные манеры: уверенно «ползут» в пробках и без видимых проблем начинают разгоняться даже с 1500 об/мин. «Погоняя» Lancer, нетрудно заметить легкую прибавку в районе 3000-3500 оборотов (в общем-то традиционную для Mitsubishi), а способность к ускорению сохраняется вплоть до 6000. У Hyundai характер разгона более ровный, но все же ощутимый максимум динамики на более высоких оборотах: чтобы резко прибавить, нужно «поставить» стрелку тахометра на 4000. Зато и «отсечка» аж на 6700, так что для быстрого обгона смело переключайтесь «вниз»: запас по оборотам гарантирован. При этом разгон сопровождается совершенно потрясающим звуком – можно подумать, что это не Lancer, а Elantra Evolution «бродит» по верхним строчкам чемпионата мира по ралли. Правда, звук этот уж слишком хорошо слышен в салоне.

На самом деле, конечно, Lancer во всем чуть точнее – в реакции на нажатие педали акселератора, в ходах рычага переключения передач… И в управлении замедлением – тормозит Elantra тоже неплохо, но к ее не слишком информативной педали нужно привыкать: первое время могут случаться резкие «клевки». И уж окончательно все становится на свои места, как только дело доходит до неровных и извилистых загородных дорог.

На поворот рулевого колеса Lancer реагирует быстро, четко и однозначно, крены совсем невелики. В ответ рулевое колесо точно информирует вас о том, что происходит с колесами. Если бы оно было чуть меньше в диаметре, Lancer бы от этого только выиграл: и вращать удобнее, и небольшое увеличение реактивного усилия не помешало бы. Спортивный характер проявляется и на неровностях: на небольших скоростях потряхивает заметно, но как только стрелка спидометра достигает 70-80 км/ч, о каких-либо неприятных ощущениях забываешь напрочь – лишь восторгаешься энергоемкостью подвески.

Elantra – противоположность. Чувствительность к рулевым воздействиям невысока, реакции весьма умеренные, крены довольно приличные. Но отменная устойчивость и просто великолепная плавность хода вне зависимости от качества дорожного покрытия и скорости: неровности подвеска просто пожирает. И при всем этом – никакой раскачки на волнах и вообще «беспородности» в поведении, разве что заметные «клевки» при интенсивном торможении.

Что можно сказать в заключение? Понятно, что если вы любитель активного стиля и ищете в автомобиле азарт, то в этой паре наверняка предпочтете Lancer. Не менее очевидно, что для дальних путешествий всей семьей лучшим выбором будет Elantra – она не только комфортабельней, но и богаче оснащена всевозможными приятными мелочами. Другой вопрос, насколько важным для вас является авторитет конкретного производителя и насколько этот авторитет перевешивает прочие соображения, например – стоимость сервисного обслуживания. И уж с этим вы должны определиться самостоятельно.

www.kolesa.ru

Что выбрать Элантру 3 или Лансер 9?

qwerty99 11-07-2010 14:51

итак допустим есть 300-310 тыр. Что лучше взять за эти деньги? Выбираю между Лансером 9 и Элантрой 3, годов так 2004-2006.Первая машина

zadorozhnij 11-07-2010 15:29

На Лансер запчасти уж больно дороги!

unname22 11-07-2010 16:24

лансер - даже не думайте....уж лучше фокус, хотя и он сильно не подарок...

qwerty99 11-07-2010 16:25

прошу пояснений насчет лансера

трещер 11-07-2010 17:24

если подобных машин в регионе мало запчасти будут дорогие.вообще это немного не однокласники. элантра она ближе к галанту.

alex-kontr 11-07-2010 21:15

лучше японец, а по запчастям на экзист, на 9 поколение цены уже доступные, посмотрите на сайте цены расходников и убедитесь, а элантра та еще балалайка

Yep 11-07-2010 21:41quote:Originally posted by zadorozhnij:На Лансер запчасти уж больно дороги!да, ланцер хорош только для каскоOfficial11 12-07-2010 14:27

у авторевюшников 9ый лансер одна из наименее ломучих авто за 100тыс. км была

BARD-1 12-07-2010 14:41

Лансер 9, это одноклассник акцента. Меня удивило то, что под задним бампером ласера 9 нет усилителя, то есть экономят на всём. К примеру у элантры под бампером стоит не хилый брус из жесткого пластика.

qwerty99 12-07-2010 15:20

а где удобней посадка? в лансере или в элантре. до следующей неделе не будет просто возможности проверить.

ASDER_K 12-07-2010 15:27quote:Originally posted by qwerty99:а где удобней посадка?для вас - это только вы можете ответить...мне так в лансере тесно, ав элантре - нетtemu4in 12-07-2010 16:29

Как бывший владелец Лансера 9-ки могу сказать, что особых нареканий к машинке не было. Но продал по причине ДТП и любовь была не долгой с 0 до ~60 тыс. км. Два ДТП оба в зад, оба раза тупо стоял в пробке. При несильном ударе сзади страдает много - нет усилителя и все уходит на кузов. В салоне мне было нормально, рост почти 190. Комплектация Инстайл.За поломки не скажу 3 года и 60 тыс км - не возраст для японца, к продаже вылезли проблемы по замене рулевых наконечников - не менял, продал "по совокупности". Кроме ТО ничего не делал.

ASDER_K 12-07-2010 16:36quote:Originally posted by temu4in:В салоне мне было нормально, рост почти 190. что лишний раз подчеркивает индивидуальность этого критерия - моему брату с 195 ростом нормально было (его собсна даньсер, щас отец ездит) а мне с 188 - тесновато...VOKHA 12-07-2010 18:18quote:Originally posted by ASDER_K:что лишний раз подчеркивает индивидуальность этого критерия - моему брату с 195 ростом нормально было (его собсна даньсер, щас отец ездит) а мне с 188 - тесновато...

Точняк. Когда дочке покупали машину, я посидел в Кия Спектра - еле выполз. Спину прихватило А в дочкиной Кия Пиканто - отлично!

euh.vsq 12-07-2010 18:21

Я бы предпочел корейца.

qwerty99 12-07-2010 18:26

вот думаю, закинул объявы на тематических форумах. пока без результатов.по поводу элантры - почитал на клубном форуме - что то уж люди там боятся пробегов за 100 000 км, нашел несколько случаев кап ремонта движка при пробегах до 150 000 км. как у лансера обстоят дела с двиглом7

alex-kontr 12-07-2010 22:27

никак не обстоят, думаете хитрожопые китайцы просто так мицубишевских движков на свои лоханки наставили, а хундайщики поди тоже движки у япов скомуниздили

temu4in 13-07-2010 07:19quote:Originally posted by qwerty99:...как у лансера обстоят дела с двиглом7За машины с пробегом не скажу, у себя даже свечи не менял, собирался на ТО 3 это делать, но не судьба в -30 без проблем заводился, кормил 92-м поэтому ИМХО и свечи в норме были.А 1,6 двигатель старый, проверенный, он еще на Спейс Старе стоял.алхимик 13-07-2010 10:30

":Мы были тогда молоды и безрассудны, беззаботны и легки на подъем. Мы наслаждались жизнью и не смотрели на календарь. Мы не умели просчитывать выгоду и не страдали от потерь. Мы были оптимистами и холериками.И иногда мне кажется, что лучшие дни моей жизни - это не кожаный диван в новой квартире у плазменного телевизора, не автоматическая коробка передач и кондиционер американского мини-вэна, не ужин в дорогом ресторане и безделье на Адриатике::Они почему-то остались в том самом кювете у деревни Высоково на капоте утонувшего в болоте "студебеккера":" (с) Eulex

трещер 14-07-2010 07:33

хундай официальный покупатель лицензий и патентов мицубиси.китайцы не дураки поэтому берут за основу не все двигатели мицубиси (их очень много косячных) а те которые не косячные.

алхимик 14-07-2010 09:10

ну ка чорт спой нам про косячные двиглы мицы)

guns.allzip.org

Сравнение Mitsubishi Lancer 1.8 CVT (140 л.с.) и Hyundai Elantra 1.8 CVT (140 л.с.)

Модель
Двигатель
Комплектация

Тип двигателя

Кол-во цилиндров

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Конфигурация

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Тип впрыска

Наддув

Количество мест

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Грузоподъемность, кг

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Рекомендуемое топливо

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Запас хода, км

Коробка передач

Количество передач

Трансмиссия привод

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Передние тормоза

Задние тормоза

Передние шины

Задние шины

Передние диски

Задние диски

Тип усилителя

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

Система стабилизации

? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.

Словарь терминов

Система помощи при старте на подъеме

? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

Словарь терминов

Система помощи при спуске с горы

? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

Словарь терминов

Система контроля давления в шинах

? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

Словарь терминов

Ассистент перестроения

? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.

Словарь терминов

Ассистент сохранения полосы движения

? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.

Словарь терминов

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!

Словарь терминов

Система автоматического торможения

? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

Словарь терминов

Адаптивный круиз-контроль

? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.

Словарь терминов

Система автоматической парковки

? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

Словарь терминов

Функция Auto Start Stop

Электронная имитация блокировки дифференциала

? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.

Словарь терминов

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Панорамная крыша

Рейлинги на крыше

? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

Словарь терминов

Фаркоп

Спортивный обвес

Кожаный руль и ручка КПП

? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

Словарь терминов

Тканевая обивка салона

? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…

Словарь терминов

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Галогеновые фары

Ксеноновые фары

Светодиодные фары

Система адаптивного освещения дороги

Противотуманные фары

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

Круиз-контроль

? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.

Словарь терминов

Бесключевой доступ

? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

Словарь терминов

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Кондиционер

Климат-контроль однозонный

Климат-контроль двухзонный

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.

Словарь терминов

Радиоподготовка

? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

Словарь терминов

Поддержка CD/MP3

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Bluetooth

Многофункциональный цветной дисплей

Навигационная система

? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…

Словарь терминов

Камера заднего вида

? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

Словарь терминов

Мультифункциональное рулевое колесо

? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!

Словарь терминов

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Иммобилайзер

Сигнализация

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.

Словарь терминов

малоразмерное

полноразмерное

auto-offer.ru

Hyundai Elantra, Mazda3, Mitsubishi Lancer X и Renault Fluence

В этот раз нашими гостями будут седаны С-класса: Hyundai Elantra, Mazda3, Mitsubishi Lancer X и Renault Fluence. Машины с таким типом кузова пользуются большой популярностью у наших прагматично настроенных соотечественников. Сравнив рыночную стоимость экземпляров одинаковых годов выпуска, мы выяснили, что самая дорогая модель – Мазда 3, а вот самая доступная – Lancer X.

Что немного удивило, так это далеко не демократичная цена подержанных экземпляров Elantra, которая ближе к более именитым конкурентам. В целом, для того чтобы приобрети какой-либо из этих автомобилей, нужно располагать суммой от 12 до 15 тыс. долларов.

Берегите головы!

Как показал украинский опыт эксплуатации, серьезных замечаний к коррозионной стойкости участников нашего обзора нет. А вот состояние определенных кузовных деталей заслуживает критики у всех моделей, за исключением Mazda3 (см. «Итоги»). Из-за специфической архитектуры кузова эргономика галерки вызывает неудобства тоже почти во всех автомобилях, кроме Lancer X. В частности, у Elantra и Fluence проемы задних дверей чересчур занижены, поэтому нужно сильнее, чем обычно, пригибаться (в противном случае есть риск набить на голове шишки), да и запас места над головой у людей выше среднего роста маловат.

А вот у Mazda3 посадку и высадку с зад­них сидений осложняет зауженный снизу дверной проем. Качество исполнения интерьера и надежность оборудования не вызывают замечаний только в «тройке», а обзорность хромает во всех машинах.

По размеру багажного отделения безусловный лидер Fluence – он предоставляет для багажа 530 л. Наименьший грузовой отсек у Lancer X – всего 400 л. При необходимости увеличить багажник во всех моделях можно, сложив спинки задних сидений. Больше всего груза способна перевезти Elantra – ее грузоподъемность 595 кг, а наименьший этот показатель у Fluence и Lancer X – 500 кг.

Имиджу вопреки

Под капотом большинства героев нашего материала установлены бензиновые двигатели. Возможность выбора предоставляет только Fluence: у него единственного в арсенале помимо бензинок есть еще и экономичный (расход в смешанном цикле – около 4,5 л на 100 км пробега) и тяговитый (максимальный крутящий момент в 240 Нм достигается уже при 2000 об/мин) солярочный мотор. Хотя у этих двигателей на авто первых годов выпуска было выявлено одно характерное уязвимое место.

Среди бензиновых агрегатов самый популярный мотор у Mazda3 и Fluence – объемом 1,6 л, у Lancer X – 2,0 л, а вот у Elantra оба двигателя получили практически одинаковое распространение. Если сравнить версии с наиболее объемными силовыми агрегатами и механическими КП, то вопреки имиджу участников обзора, самой динамичной оказалась Elantra (согласно паспортным данным, разгон до сотни у нее занимает 9,4 секунды), а самой тихоходной – Mazda3 (10,4 секунды).

В ходе эксплуатации серьезных неполадок в двигателях всех этих моделей не было обнаружено, а выявленные проблемы больше относятся к особенностям тех или иных агрегатов. То же самое касается и коробок передач – они надежно служат почти во всех авто (побеспокоить может только вариатор у Lancer X, и то при определенных условиях езды). На наших дорогах чаще всего придется чинить ходовую Elantra и Fluence. Слабые места «корейца»: передние ступичные подшипники на версиях до 2014 года (выходили из строя после 30 тыс. км, стойки стабилизатора (около 40 тыс. км.), шаровые опоры (50–70 тыс. км) и зад­ние пружины (легко проседают).

У «француза» другие болячки: пыльники-отбойники передних стоек (служат 20–40 тыс. км), стойки стабилизатора (40–60 тыс. км) и шаровые опоры (60–80 тыс. км). Остальные же расходники в передних подвесках обеих моделей служат в районе 100–120 тыс. км, а в задних вообще считаются вечными. А вот самая долговечная ходовая у Mazda3. Так, сайлент-блоки ее передних рычагов ходят 120 тыс. км, шаровые опоры – под 200 тыс. км, резинки рычагов задней многорычажки – около 150 тыс. км. Втулки переднего и заднего стабилизатора – 150 и 100 тыс. км соответственно, стойки переднего – 80–90 тыс. км.

Что же касается рулевого и тормозов, то наиболее надежны эти узлы у Fluence и Mazda3, в то время как у остальных наших героев они способны доставить неприятности.

Hyundai Elantra

Hyundai Elantra 2011–2015 г.в .от $12 000 до $18 000

Elantra – для тех, кто любит неординарные вещи и не обременен проблемой престижности. Как показал опыт эксплуатации, многие узлы и агрегаты «корейца» служат без проблем, а основные претензии касаются недолговечности ряда деталей подвесок и рулевого. Правда, цена этого авто не самая демократичная.

Интерьер Elantra в стиле премиум-телефона Vertu выглядит ярко и модерново. Однако здесь есть замечания к шумоизоляции (она средняя), обзорности (ее ограничивает высокая корма и левая передняя стойка), эргономике и качеству некоторых деталей.

Hyundai Elantra 2011–2015 г.в .от $12 000 до $18 000

Elantra – для тех, кто любит неординарные вещи и не обременен проблемой престижности. Как показал опыт эксплуатации, многие узлы и агрегаты «корейца» служат без проблем, а основные претензии касаются недолговечности ряда деталей подвесок и рулевого. Правда, цена этого авто не самая демократичная.

Интерьер Elantra в стиле премиум-телефона Vertu выглядит ярко и модерново. Однако здесь есть замечания к шумоизоляции (она средняя), обзорности (ее ограничивает высокая корма и левая передняя стойка), эргономике и качеству некоторых деталей.

Некоторые кузовные детали Elantra требуют особого внимания (см. «Итоги»). Оформление салона привлекательное, но есть претензии к шумоизоляции, обзорности, качеству деталей и эргономике (низкая крыша над галеркой). В Украине эксплуатируются Elantra с двумя бензиновыми двигателями – 1,6 и 1,8 л. Эти моторы, как и коробки передач, хорошо себя зарекомендовали. Ходовая энергоемкая и не подходит для активной езды. Передняя подвеска оказалась недолговечной. Ее слабые места: передние ступичные подшипники на версиях до 2014 года (выходили из строя после 30 тыс. км, стойки стабилизатора (около 40 тыс. км.), шаровые опоры (50– 70 тыс. км). Остальные расходники держатся около 100 тыс. км. Задняя подвеска считается вечной, а единственное ее больное место – пружины. Рулевое с электроусилителем могло побеспокоить только на дорестайлинговых версиях. После 60 тыс. км могут порваться пыльники направляющих суппортов, из-за чего пальцы подклинивают.

Плюсы

Минусы

  • Выразительная внешность и модерновый салон.
  • Необычные опции дорогих версий. Большой запас места для ног задних пассажиров.
  • В целом двигатели надежны и долговечны. Хорошие динамические качества в паре с МКП (1,8 л).
  • Беспроблемные коробки передач.
  • Энергоемкая ходовая.
  • Рыночная стоимость ближе к более именитым конкурентам. Закисает личинка замка крышки багажника. Пескоструятся арки задних колес.
  • Заниженная к задней части автомобиля линия крыши негативно сказывается на обзорности и эргономике. При боковых маневрах видимость ограничивает левая передняя стойка.
  • Стирается краска на ободе руля и рычаге КП. Отказ кнопок управления громкостью магнитолы на руле.
  • В Украине нет экономичных дизельных версий. Может выйти из строя компрессор кондиционера.
  • Проблемы с пуском при определенных температурах, чувствительность к качеству топлива (1,8 л).
  • Продольная раскачка кузова на «волнистой» дороге . Слабые задние пружины (легко проседают).
  • Недолговечные передние ступичные подшипники и втулка рулевой рейки (версии до 2014 года), а также шаровые опоры и стойки стабилизатора. Могут подклинивать направляющие передних суппортов (из-за обрыва пыльников).

 

Mazda3

Mazda3 2010–2013 г.в. от $11 800 до $15 300

Несмотря на небольшое распространение, Mazda3 второго поколения – очень достойный, сильный конкурент в своем классе, и она стала лучшей в нашем обзоре. В целом надежность модели на высоком уровне. Главные замечания к этой машине – высокая цена и тесноватая галерка.

Оформление салона выглядит оригинально и сегодня. Пластик отделки жестковатый, но не скрипучий. Неплоха и износостойкость обшивки. Шумоизоляция среднего уровня. Есть также замечания и к обзорности назад.

Mazda3 2010–2013 г.в. от $11 800 до $15 300

Несмотря на небольшое распространение, Mazda3 второго поколения – очень достойный, сильный конкурент в своем классе, и она стала лучшей в нашем обзоре. В целом надежность модели на высоком уровне. Главные замечания к этой машине – высокая цена и тесноватая галерка.

Оформление салона выглядит оригинально и сегодня. Пластик отделки жестковатый, но не скрипучий. Неплоха и износостойкость обшивки. Шумоизоляция среднего уровня. Есть также замечания и к обзорности назад.

Претензий к состоянию кузовных деталей Mazda3 и ее коррозионной стойкости нет. «Японка» может похвастаться высокой безопасностью – 5 звезд EuroNCAP 2009 года. Салон оформлен оригинально. Однако тут есть замечания к обзорности и эргономике галерки (см. «Итоги»). Объем багажника средний, если сравнивать с конкурентами. Практически все Mazda3, колесящие по украинским дорогам, оснащены бензиновыми двигателями. Наибольшее распространение получил агрегат 1,6 л. В ходе эксплуатации моторы серьезных проблем не доставляют. То же самое касается и коробок передач, из которых чаще встречаются автоматы. Подвеска хорошо подходит для активной езды и служит долго: сайлент-блоки передних рычагов – 120 тыс. км, шаровые опоры – под 200 тыс. км, резинки рычагов задней многорычажки – около 150 тыс. км, втулки переднего и заднего стабилизатора – 150 и 100 тыс. км соответственно, стойки переднего – 80–90 тыс. км. Вполне надежны также рулевое и тормоза.

Плюсы

Минусы

  • Хорошая коррозионная стойкость. Высокая безопасность.
  • Яркое оформление интерьера.
  • Двигатели, позаимствованные у предшественницы, доработаны и уже не имеют слабых мест.
  • Надежные коробки передач и привод сцепления.
  • Хорошая устойчивость. Информативное рулевое и эффективные тормоза. Долговечная подвеска. Беспроблемное рулевое и тормоза.
  • Высокая рыночная стоимость.
  • Прожорливый омыватель ксеноновой оптики.
  • Высокая корма ограничивает видимость назад.
  • Удобство посадки/высадки снижает зауженный снизу дверной проем. Тесноватая галерка.
  • Дизельные версии – редкость. Чувствительность к качеству топлива агрегата 2,0 л. Менее крепкая конструкция поддона картера мотора 1,6 л (если даже несильно его зацепить, это часто приводит к потере герметичности прокладки картера).

 

Mitsubishi Lancer X

Mitsubishi Lancer X с 2007 г.в. от $7500 до $15 000

Lancer X привлекает к себе выразительной, динамичной внешностью, имиджем драйверского авто, который подкреплен славой раллийных Lancer EVO, и невысокой рыночной стоимостью. Серьезных претензий к надежности этой модели нет, а выявленные слабые места не слишком критичны.

Салон Lancer X привлекательный. Однако пластик отделки здесь твердый, передние стекла со временем начинают стучать в открытом положении, шумоизоляция слабенькая, а обзор ограничивает широкая передняя левая стойка, высокая корма и штатное антикрыло.

Mitsubishi Lancer X с 2007 г.в. от $7500 до $15 000

Lancer X привлекает к себе выразительной, динамичной внешностью, имиджем драйверского авто, который подкреплен славой раллийных Lancer EVO, и невысокой рыночной стоимостью. Серьезных претензий к надежности этой модели нет, а выявленные слабые места не слишком критичны.

Салон Lancer X привлекательный. Однако пластик отделки здесь твердый, передние стекла со временем начинают стучать в открытом положении, шумоизоляция слабенькая, а обзор ограничивает широкая передняя левая стойка, высокая корма и штатное антикрыло.

На старых авто нужно проверить исправность замка крышки багажника, а в версиях с аэродинамическим обвесом – состояние переднего бампера. Объем багажника – один из наименьших среди конкурентов. В целом серьезных замечаний к моторам нет, хотя ряд характерных неполадок в них все же выявлен. МКП и АКП служат без проблем, а вот вариатор может побеспокоить. Подвеска энергоемкая и допускает ощутимые крены кузова. На наших дорогах чаще всего (40–50 тыс. км) придется менять втулки стабилизатора. Задние сайлент-блоки передних рычагов служат около 80 тыс. км, а стойки стабилизатора, передние амортизаторы и сайлент-блоки двух поперечных рычагов задней подвески – 80–100 тыс. км. Зато остальные расходники передней и задней подвески ходят 150–200 тыс. км. Рулевое управление версий 2,0 л с ГУР менее надежно, чем электроусилитель остальных авто. А вот наконечники рулевых тяг недолговечны во всех версиях. Стоит покритиковать и работоспособность задних суппортов.

Плюсы

Минусы

  • Выразительная, динамичная внешность. Невысокая стоимость.
  • Хорошая коррозионная стойкость. Надежное салонное оборудование.
  • Надежная механика и автомат.
  • Беспроблемный электроусилитель руля (версии 1,5 и 1,6 л)
  • Может подклинивать замок крышки багажника, стучат передние стекла в приоткрытом положении.
  • При неаккуратной езде легко оторвать «клыки» переднего бампера.
  • При боковых маневрах обзор ограничивает широкая передняя левая стойка, а при движении назад – высокая корма и штатное антикрыло)
  • Небольшой багажник.
  • Нет дизельных версий. Засорение дроссельной заслонки, неважная экономичность (2,0 л). Недолговечные пластиковые ролики ремня навесного оборудования (1,8 и 2,0 л).
  • После 100 тыс. км может дать течь передний сальник коленвала, прогорает графитное кольцо приемной трубы (все моторы).
  • Перегрев масла в вариаторе при езде на высоких скоростях в жару.
  • Ощутимые крены кузова в виражах. Недолговечные передние амортизаторы (до 2010 г.) и рулевые наконечники (50 тыс. км).
  • После 100 тыс. км может дать течь шланг высокого давления ГУР (2,0 л) и возникнуть проблемы с задними суппортами (прихватывает ржавчиной поршень).

 

Renault Fluence

Renault Fluence с 2010 г.в. от $8400 до $17 800

Благодаря просторному салону, большому багажнику, комфортной подвеске, спокойным и экономичным двигателям Renault Fluence соответствует своему имиджу утилитарного транспорта для прагматичных и семейных автомобилистов. К тому же он стал намного надежнее предшественника.

Качество пластиковой отделки салона Fluence замечаний не вызывает. Шумоизоляция очень хорошая. Покритиковать следует обзорность назад, кожаную отделку баранки и сидений, фиксаторы передних дверей и вентилятор печки.

Renault Fluence с 2010 г.в. от $8400 до $17 800

Благодаря просторному салону, большому багажнику, комфортной подвеске, спокойным и экономичным двигателям Renault Fluence соответствует своему имиджу утилитарного транспорта для прагматичных и семейных автомобилистов. К тому же он стал намного надежнее предшественника.

Качество пластиковой отделки салона Fluence замечаний не вызывает. Шумоизоляция очень хорошая. Покритиковать следует обзорность назад, кожаную отделку баранки и сидений, фиксаторы передних дверей и вентилятор печки.

Некоторые кузовные детали Fluence со временем могут побеспокоить (см. «Итоги»). Немаловажные достоинства этого авто: багажник – один из самых вместительных среди конкурентов, большой запас места для ног задних пассажиров. Следует покритиковать качество кожной отделки и надежность вентилятора системы кондиционирования салона. Наибольшее распространение в Украине получили бензинки 1,6 л и дизели 1,5 л. В ходе эксплуатации слабые места были выявлены только в солярочных агрегатах. Коробки передач, как правило, служат без проблем. На наших дорогах переднюю подвеску придется чинить часто. Ее уязвимые места: пыльники-отбойники передних стоек (ходят 20–40 тыс. км), стойки стабилизатора (40–60 тыс. км) и шаровые опоры (60–80 тыс. км). Остальные расходники служат неплохо: втулки стабилизатора – 60–80 тыс. км, сайлент-блоки рычагов – 120 тыс. км, а сайлент-блоки задней балки считаются вечными. Претензий к рулевому и тормозам нет.

Дворники Mitsubishi Lancer X Hyundai Elantra Renault Fluence Mazda3
Bosch Eco 250 грн 265 грн 245 грн 255 грн
Wiperblades 325 грн 320 грн 335 грн
Trico Flex 575 грн 565 грн 580 грн
Bosch Aerotwin 645 грн 725 грн 615 грн 645 грн
Trico Hybrid (Fit) 700 грн 675 грн 640 грн 715 грн
Trico Ice 775 грн 755 грн 775 грн
Trico Force 900 грн 915 грн 900 грн 905 грн
Trico Neoform 535 грн
На dvorniki.ua – доставка бесплатно

Плюсы

Минусы

  • Коррозионная стойкость.
  • Высокая износостойкость тканевой обшивки. Хорошее качество пластиковой отделки и шумоизоляции. Большой запас места для ног на галерке.
  • Объем багажника и грузоподъемность – одни из наибольших среди конкурентов.
  • Двигатели надежнее, чем у предшественника. Хорошая топливная экономичность и тяговитость (1.5 dCi).
  • Хорошие КП – более надежные, чем у Megane II.
  • Высокая плавность хода. Долговечная задняя подвеска. Беспроблемное рулевое и тормоза.
  • Дверными уплотнителями протирается до металла краска в верхней части дверных проемов (до 2013 года). Скрипят фиксаторы передних дверей. Облазит фирменная эмблема на крышке багажника.
  • Облазит покрытие кожаного руля, трескается кожаная обшивка передних кресел. Возможен отказ вентилятора системы кондиционирования.
  • Высокая корма ограничивает обзор назад. Заниженная крыша ухудшает эргономику галерки. Петли крышки багажника съедают часть полезного объема.
  • Преждевременный износ ремня ГРМ из-за некорректной установки ТНВД (1.5 dCi).
  • Недолговечные пыльники-отбойники передних стоек, шаровые опоры и стойки стабилизатора.

 

 

Общие данные  Hyundai Elantra Mazda3 Mitsubishi Lancer X Renault Fluence
Тип кузова седан седан седан седан
Дверей/мест 4/5 4/5 4/5 4/5
Габариты, Д/Ш/В, мм 4540/1775/1435 4580/1755/1470 4570/1760/1490 4620/1810/1480
База, мм 2700 2640 2635 2700
Масса снаряженная/полная, кг 1225/1820 1185/1745 1250/1750 1260/1760
Объем багажника, л 420 430 400 530/н.д.
Объем бака, л 48 55 60 60
Двигатели
Бензиновые 4-цилиндр.: 1,6 л 16V (135 л.с.), 1,8 л 16V (150 л.с.) 1,6 л 16V (105 л.с.), 2,0 л 16V (150 л.с.), 2,0 л 16V (154 л.с.) Skyactive 1,5 л 16V (109 л.с.), 1,6 л 16V (117 л.с.), 2,0 л 16V (154 л.с.) 1,6 л 16V (110/115 л.с.), 2,0 л 16V (140 л.с.)
Дизельные 4-цилиндр.: 1,5 л 16V Turbo (90 л.с.), 1,5 л 16V Turbo (105 л.с.), 1,5 л 16V Turbo (110 л.с.)
Трансмиссия
Тип привода передний передний передний или полный передний
КП 6-ст. мех., 6-ст. авт. 5- и 6-ст. мех., 4- и 5-ст. авт. 5-ст. механ., 4-ст. автомат., 6-ст. вариатор 5- и 6-ст. механ., 4- и 6-ст. автомат., бесст. вариатор CVT
Ходовая часть
Тормоза передние/задние диск. вент./диск. диск. вент./диск. диск. вент./диск. или диск. вент./диск. вент. диск. вент./диск.
Подвеска передняя/задняя независ./независ. независ./независ. независ./независ. независ./полузавис.

 

Альтер­натива за $12–15 тыс.

Марка, модель г. в.
Skoda Fabia 2013–2016
VW Jetta 2008–2013
Toyota Camry 2005–2008
Nissan Qashqai 2007–2012
Mercedes S-Class 1998–2004

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Что лучше Митсубиси лансер или хендай элантра

Hyundai Elantra vs Mitsubishi Lancer

Подержанные машины - Выбираем б/у автомобиль: Hyundai Elantra 2007, АКПП, 16,6

Опровержение мифов:Hyundai Elantra

Mitsubishi Lancer 9 с пробегом 210 тыс. км. На что смотреть при покупке.

Mitsubishi Lancer Тест-драйв. Anton Avtoman.

Выбираем б\у авто Hyundai Elantra 4 (бюджет 300-350тр)

Как НЕ НУЖНО мыть двигатель!

Иридиевые свечи - стоит ставить или нет?

Как устранить жор Масла Без капиталки ДВС своими руками

Подержанные Авто Hyundai Elantra 2005

Также смотрите:

  • Lexus 470 gx maint reqd сбросить счетчик
  • Нормы расхода топлива на Фольксваген поло седан 2014
  • Как поменять фару на Киа рио видео
  • Ниссан альмера классик форсунки от вольво
  • Тест драйв Хендай ix35 передний привод видео
  • Как поставить кенгурятник на Хендай туссан
  • Все о Митсубиси аиртрек 2001г
  • Vin код Mercedes sprinter classic
  • Накладки на зеркала Форд эскейп
  • Как выбить катализатор Субару Импреза
  • Зимняя резина для Сузуки джимми
  • Мотор для Лексуса рх 300
  • Kia rio 2009 2011 замена магнитолы
  • Схема предохранителей Мазда демио 2008
  • Схема блока предохранителей Киа кларус
Главная » Популярное » Что лучше Митсубиси лансер или хендай элантра

stk-auto.ru