Hyundai тестирует хэтчбек Elantra нового поколения. Хендай элантра хэтчбек новая


Появились фото новой версии Hyundai Elantra

Снимки закамуфлированного хэтчбека оказались в распоряжении китайского портала 58che.com. Как утверждает издание, в Поднебесной новая Elantra в пятидверном кузове дебютирует до конца текущего года. Отметим, на данный момент хэтч предыдущего поколения продают только в США и Канаде, там он носит имя Elantra GT и представляет собой перелицованную версию модели Hyundai i30.

На фото: хэтчбек Hyundai Elantra нового поколения

Ожидается, что новая «пятидверка» получит те же моторы, что и седан. Таким образом, в Китае хэтчбек Hyundai Elantra будет предлагаться с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра и турбированным агрегатом 1,4 литра. Первый мотор доступен в двух вариантах мощности – 127 и 130 л.с. Отдача турбодвижка составляет 130 л.с. Трансмиссии – «механика», «автомат» или «робот» с двумя сцеплениями.

На фото: хэтчбек Hyundai Elantra нового поколения

Четырехдверная Elantra нового поколения дебютировала в Южной Корее осенью прошлого года. На домашнем рынке модель продают под именем Avante. В апреле 2016-го у Элантры появилась «заряженная» версия Sport, которая отличается от стандартного седана более агрессивными бамперами и иной головной оптикой.

1 / 2

На фото: американский хэтч Hyundai Elantra GT, который является перелицованной копией Hyundai i30

2 / 2

На фото: американский хэтч Hyundai Elantra GT, который является перелицованной копией Hyundai i30

В России ни хэтчбек, ни спортивная модификация, скорее всего, не появятся. Обычный седан новой генерации стартует на нашем рынке в ближайшее время, его цена пока не раскрывается.

Как ранее сообщал портал «Колёса.ру», производство российской версии Hyundai Elantra шестого поколения уже началось на калининградском заводе «Автотор». Вместе с этой моделью на конвейер российского предприятия также встали седан Hyundai Genesis и внедорожник Hyundai Santa Fe Premium.

 

www.kolesa.ru

Хэтчбек Hyundai Elantra GT не побаловал выбором — ДРАЙВ

Эмиль Вернер, 10 февраля 2017. Фото: Hyundai

Hyundai Elantra GT размерами повторяет i30 ― 4340×1795×1455 мм. Колёсная база составляет те же 2650 мм, что и у предшественника, который был короче, уже, но выше. На новой Элантре GT опционально доступны диодные фары ближнего и дальнего света.

Новый Hyundai i30 дебютировал на Парижском мотор-шоу осенью 2016 года, а недавно хэтчбек поступил в продажу на европейском рынке. Гамма двигателей ― на зависть! Место нашлось и «атмосфернику» 1.4 (100 л.с.), и турбомоторам 1.0 T-GDI (120 л.с.) и 1.4 T-GDI (140 л.с.), а также наддувному дизелю 1.6 CRDi с тремя вариантами форсировки (95, 110 и 136 сил). А что же у североамериканского двойника, который продаётся в Новом Свете под именем Elantra GT? Его премьера как раз только что состоялась на автосалоне в Чикаго.

Версия GT Sport щеголяет раздвоенными патрубками выпускной системы, 18-дюймовыми колёсами, перенастроенной ходовой частью и улучшенными тормозами.

Линейка моторов у заокеанского кузена модели i30 заметно беднее, хотя на отдачу агрегатов жаловаться грех. Базовым станет атмосферная «четвёрка» 2.0 с непосредственным впрыском, выдающая 165 л.с. и 203 Н•м. Коробки передач шестиступенчатые ― ручная либо автоматическая. Второй двигатель ― знакомый по хэтчбеку Kia cee’d GT наддувный 1.6 T-GDI, у которого те же 204 силы и 265 ньютон-метров. Этот двигатель положен исключительно для «подогретой» модификации Elantra GT Sport, но и тут на выбор клиента два типа коробок передач. Правда, вместо «автомата» доступен семидиапазонный «робот» с парой «сухих» сцеплений.

Начальное оснащение — семь подушек безопасности, система стабилизации, кондиционер и электропривод сиденья водителя. Двухзонный климат-контроль, мультимедийный комплекс с восьмидюймовым дисплеем и беспроводная зарядка смартфона — опции.

Сиденья с выраженной боковой поддержкой — особенность модификации Sport. Объём багажника у Элантры GT — 395 л, а со сложенной спинкой заднего дивана — 1301 л. Для сравнения, у хэтчбека Volkswagen Golf этот показатель равен 380−1270 л, у Мазды 3 — 350−1250 л, а у Peugeot 308 — 470−1309 л.

В остальном Hyundai Elantra GT и i30 — почти братья-близнецы. Внешность и интерьеры отличаются нюансами, продиктованными североамериканской спецификой, конструкция кузова так же состоит на 53% из высокопрочных сталей, а её жёсткость на кручение увеличилась на 22% по сравнению с предшественником. Серьёзно Elantra GT отличается только в одном: задняя многорычажка присутствует только в турбоверсии с приставкой Sport, а у базовой машины сзади ― торсионная балка. Хотя для модели Hyundai i30 полузависимая подвеска не предусмотрена вовсе. Ещё корейцы говорят, что ездовые свойства Элантры GT оттачивались на Нюрбургринге, как и в случае с i30.

Есть вероятность, что у Элантры GT появится «заряженная» версия с двухлитровым турбомотором мощностью свыше 250 сил. По крайней мере, такой Hyundai i30 планируется к производству.

В продажу Elantra GT поступит весной 2017 года. Цены ещё не объявили, но уже понятно, каким будет оборудование. «Премиальным!» ― как бы сказали специалисты PR-отдела. В качестве опций предложат кожаную обивку сидений, мультимедийный комплекс с навигацией (видит пробки в реальном времени), спутниковым радио и аудиосистемой Infinity. Не забыли и об электронных помощниках, среди которых адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, мониторинга слепых зон и удержания в полосе движения.

Что больше всего привлекает в новой Элантре GT?

  • 1.Внешность
  • 2.Интерьер
  • 3.Силовые агрегаты
  • 4.Оснащение
  • 5.Название
  • 6.Страна происхождения

Крупным планом

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

фото, обзоры, характеристики и автоновости

03.12.2013

Обновлённый хэтчбек Hyundai Elantra GT грозится дать бой своим конкурентам. Преимуществом корейского автомобиля перед японскими, европейскими или американскими одноклассниками стал новый мощный двигатель. Горячий хэтчбек выглядит собранно и спортивно. Фирменная гексагональная решетка радиатора блестит хромом, в колёсных арках выделяются 17-дюймовые литые диски, украшающие стремительный профиль автомобиля. Задние фонари теперь светодиодные.

Производитель заявляет о наилучшем соотношении мощности к весу по сравнению с основными соперниками вроде хэтчбеков Subaru Impreza, Ford Focus или Mazda 3. Elantra GT сменила силовой агрегат и теперь оснащается 2-литровым мотором Nu с непосредственным впрыском топлива. Двигатель развивает мощность 173 л/с и крутящий момент 208 Нм.

Ранее под капотом находился 1,8-литровый мотор, выдававший 148 лошадиных сил. Коробки передач – 6-ступенчатая механика или 6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения. Расход топлива у корейского хэтчбека вполне экономичный и составляет от 6,9 до 9,8л/100км в зависимости от загородной или городской езды. Свою лепту в экономичность вносит довольно низкий коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля.

Рассказывая о салоне, производитель тоже не упустил возможность попинать конкурентов. Hyundai Elantra GT может похвастаться большим внутренним пространством, нежели у хэтчбеков VW Golf или Ford Focus. По объёму багажника кореец опережает модного японца Nissan Juke. Точных цифр преимущества автомобиля над одноклассниками Hyundai Motor America не приводит, оставаясь голословным. Спинка заднего сиденья делится на части и обладает лючком для перевозки длинномеров. В багажнике также есть розетка на 12 вольт, в салоне предусмотрен бардачок с охлаждением и множество отсеков для мелких вещей.

Подвеска обеспечивает компромиссную спортивно-комфортную езду. Впрочем, есть так называемый Style package с шинами 215/45R17 и спортивными калибровками подвески. Усилитель рулевого управления имеет режимы Comfort, Normal и Sport.

Hyundai Elantra GT 2014 может привлечь покупателя оборудованием, характерным для автомобилей выше классом. В список оснащения модели вошёл 2-зонный климат-контроль (водитель/передний пассажир) с функцией предотвращения запотевания стёкол, ионизатор поступающего в салон воздуха, электропривод водительского сиденья с десятью регулировками и поясничным подпором, круиз-контроль и аудиосистема со спутниковым радио.

Фото Hyundai Elantra GT

cofx.ru