Хендай элантра 2009 двигатель. Хендай элантра hd двигатель


Ресурс двигателя Хендай Элантра 1.6, 1.8, 2.0

 

На российском рынке южнокорейская автомобилестроительная компания Hyundai добилась наибольших успехов в сегменте кроссоверов и автомобилей В-класса. Ниша автомобилей С-класса наполнена множеством различных производителей, которые в той или иной степени сумели завоевать доверие отечественных покупателей. Корейцы отчетливо понимали, что конкуренция будет непростой, поэтому основательно готовились к своему дебюту.

В Hyundai решились на ответственный шаг, представив сообществу автолюбителей своего представителя С-класса – Elantra. Модель получила нехарактерный для корейского автопрома ярко выраженный европейский дизайн. Внешне она имеет много общего с представителем бизнес-класса Hyundai Genesis. Конечно, дизайн Элантры не настолько изыскан, как интерьер старшего седана, но вполне узнаваем и нетипичен. Плюс ко всему, линейка силовых агрегатов новинки насчитывает целый ряд выносливых и динамичных моторов. В рамках данной статьи расскажем о том, каков ресурс двигателя Хендай Элантра.

Линейка силовых агрегатов

Первое поколение Hyundai Elantra (J1) начали выпускать в 1991 году. На тот момент корейцы фактически не имели своих моторов, которые смогли бы подойти для новенького седана. Силовые агрегаты были позаимствованы у Mitsubishi. Первые экземпляры модели оснащали 1.5-литровым двигателем 4G15 от Mitsubishi с одним распределительным валом. Через некоторое время Hyundai наладили производство движков G4CR и G4CN с рабочим объёмом 1.6 и 1.8 литра соответственно. Эти установки стали аналогами японских разработок 4G61 и 4G67, и только спустя несколько лет Hyundai сконструировали и начали выпускать собственные силовые агрегаты серии «Alpha».

Двигатели от Hyundai получили следующие рабочие характеристики:

  • мощность от 128 до 150 лошадиных сил;
  • 6300 оборотов в минуту;
  • крутящий момент 155 – 192 Нм;
  • разгон до 100 км/ч за 10 сек;
  • рядное расположение четырех цилиндров.

В 2000-м году с выходом третей генерации модели появился 2.0-литровый бензиновый мотор, а также дизельный аналог. Дизельные модификации в России можно встретить в небольшом количестве. Всё дело в том, что они крайне чувствительны к качеству топлива и моторного масла. Впрочем, при должном обслуживании дизель способен пройти 250-300 тысяч километров. Для продления срока службы мотора многие водители пользуются специальными ремонтно-восстановительными присадками. Однако температурные перепады и высокие нагрузки вносят свои коррективы в продолжительность бесхлопотной работы дизельного мотора.

Сколько «ходят» моторы Хендай Элантры

Корейские силовые установки, как и японские, достаточно надежды, однако сегодня на отечественных дорогах осталось не так много первых экземпляров Хендай Элантра с долговечными моторами. Чаще всего встречаются модели 3-6 поколения, которые также оснащены неплохими, более современными двигателями. Все движки из линейки моторов можно разделить на несколько больших групп: «Альфа», «Бета», «Гамма». Именно об их надежности и ресурсе расскажем далее.

Силовые установки линейки «Альфа»

На отечественном автомобильном рынке сегодня можно без труда найти модификации седана с 1.6 и 1.8-литровым мотором. Реже попадается 2.0-литровый атмосферник и дизель. Самой популярной и востребованной считается 1.6-литровая версия. Официально в Россию поставлялись машины с моторами G4ED, G4GB и G4GC. Первый относится к семейству «Альфа 2», этим движком успешно комплектовали Хендай Элантра 3 поколения.

Его проектировали инженеры Mitsubishi, в надежности и качестве установки сомневаться не приходится. Данный мотор неприхотлив, однако для него важно подбирать качественное моторное масло. Хендай Элантра с большим пробегом могут перерасходовать смазывающее вещество именно по причине его неправильного подбора. В целом, сегодня известны экземпляры модели с двигателем G4ED, пробег которых составляет более 300 тысяч километров.

Неплохим вариантом считается 1.6-литровый G4FC мотор, которым комплектовали Хендай Элантра четвертой генерации. Головка блока цилиндров выполнена из алюминия, а в качестве привода распределительных валов служит ресурсоёмкая цепь, рассчитанная на 100-120 тыс. км пробега. Двигатель требователен к качеству топлива, в случае неудачной заправки сразу же загорается «Check Engine», сетующий на поломку лямбда-зонд. При должном обслуживании без проблем проходит 250-300 тыс. км.

Силовые установки линейки «Бета»

Данные агрегаты считаются самыми устойчивыми. Яркими представителями являются сборка G4GB с рабочим объёмом 1.8 литра и 2.0-литровый G4GC. Оба движка полностью изучены мастерами, найти специалиста для ремонта и обслуживания не составляет большого труда. Одно из преимуществ моторов семейства «Бета» — стойкость в отношении низкокачественного топлива. Что также их отличает от представителей других семейств – лёгкая регулировка клапанов, которая осуществляется точно так же, как и на ВАЗ-2108. Чего стоит избегать, так это плохого моторного масла. Смазывающее вещество низкого качества образовывает под клапанной крышкой маслянистые скопления, способные «убить» клапана. Гораздо дешевле приобретать сертифицированный продукт, заверенный производителем.

Цепь на «Бетах» также отличается большим сроком службы – 180 тысяч километров пробега в сравнении со 120 тысячами на «Альфах». Система впрыска топлива «живучая», но в некоторых случаях может дать сбой: второй датчик кислорода очень легко пробить во время движения по ухабам и бездорожью. Это обернется тем, что ЭБУ переведет двигатель в «аварийный» режим работы, так как блок без работающего датчика окажется неспособным считывать состав выхлопных газов. Выход один – установить защиту моторного отсека.

Что касается точной цифры ресурса моторов, то сам производитель уверяет в долговечности «Бета» движков, которая составляет 200 и более тысяч километров. В то же время, сегодня можно встретить Hyundai Elantra с двигателем серии «Бета» с пробегом 350-400 тыс. км. Что поспособствовало долголетию моторов? Своевременное и качественное обслуживание, которое заключается в приобретении оригинальных расходных материалов, или качественных аналогов.

Отзывы владельцев о ресурсе

Hyundai Elantra 1.6 Gamma по праву можно назвать самой распространенной модификацией в России. Таким мотором еще в 2011 году комплектовали Solaris, поэтому об их надежности на сегодняшний день фактически все известно. Как и в любом другом вопросе, мнение водителей об этих моторах разделились. Одни утверждают, что данные установки способны «пройти» 400 и более тысяч километров, другие твердят, что 200 тысяч – потолок их ресурса. Сегодня экземпляров Хендай Элантра с новым 1.6 и 2.0-литровым мотором, проехавших 350 и более тысяч километров, не так много. Более подробно расскажут о том, каков ресурс двигателя Хендай Элантра, отзывы владельцев седана.

Двигатель 1.6

  1. Юрий, Ростов. Всегда говорю, что ресурс двигателя зависит от качества обращения владельца. Сам я езжу на Hyundai Elantra 4 поколения, машина 2008 года выпуска. Пробег сегодня составляет 180 тысяч километров. Двигатель G4FC резв, устойчив, неприхотлив. За всё время поменял только цепь, ресурс которой составил 120 000 километров. Недавно был на СТО, где менял расходники, так там встретил другого владельца Элантра, у которого авто прошло уже 280 000 км. Двигатель также 1.6-литровый, но машина третьей генерации. Говорит, что кроме цепи ГРМ никогда ничего не менял. Под капотом всё, как новое.
  2. Алексей, Самара. Расскажу о том, как я эксплуатировал двигатель G4ED. У меня Хендай Элантра 2 на 122 л.с., купленная в России у официального представителя. Что меня привлекло? Обслуживание высокого качества, плюс оно одно из самых бюджетных, понравился мне дизайн седана и разнообразие моторов. Автомобиль 1998 года, пробег 400 тык, расход масла в районе 500 мл, когда потечет прокладка клапанной крышки, чуть больше, но стараюсь оперативно всё менять. Автомобилем доволен, до сих пор чувствуется тяга мотора, мощность, да и дизайн вполне приемлемый и сегодня. Конечно, не радует, что приходится постоянно доливать масло, но затраты получаются мизерными. Лью Shell Helix 5W40.
  3. Вячеслав, Воронеж. За рулем Hyundai Elantra 3 с 2005 года. Езжу не так много, за всё время наколесил всего лишь 190 тысяч километров. Недавно заменил цепь распредвала и прокладку клапанной крышки, её ресурс оказался 150 тыс., что, на мой взгляд, очень даже неплохо. Масло стараюсь менять через каждые 8 000 км, лью Valvolaine MaxLife 5W-30. Мне нравится, как на нём работает двигатель. Да и никогда проблем с мотором не было замечено, масло не доливаю. На форумах пишут, что ресурс движка G4ED – 400 тысяч километров и больше. Если сами не «убьете», ходить будет долго.

Современные 1.6-литровые силовые агрегаты серии Gamma ресурсоёмки и весьма надежны. Основное их отличие от прошлых сборок – наличие гидрокомпенсаторов. Также они оснащены алюминиевым блоком цилиндром, за счет чего производителю удалось снизить вес, уменьшить габариты установки, а также увеличить ресурс, который, по отзывам владельцев, в идеале составляет 350 – 400 тысяч километров.

Двигатель 1.8

  1. Евгений, Тюмень. Я также однажды задался вопросом, каков ресурс двигателя Хендай Элантра? Долгое время искал ответы, в итоге ничего толком не нашел. Одни говорят, что 200 тык, другие – 450 тык. Сам склоняюсь ко второму варианту, так как на своей машине Hyundai Elantra HD (J4) с мотором 1.8 на 132 л.с. прошел уже 240 000 км. Мотор отличный, бесхлопотный, то есть, за всё время фактически никакого ремонта не делал. Менял только расходные материалы, цепь ГРМ заменил, прокладку клапанного механизма, и всё. Цепь надежная – 180 000 км прошел на ней. У знакомого Hyundai Elantra TAGAZ, машина тоже неплохая, качественно собранная, но, как по мне, «кореец» веселее едет, лучше чувствует дорогу что ли.
  2. Максим, Таганрог. Больше, чем уверен, что такой разброс в показателях ресурса среди владельцев Хендай Элантра целиком и полностью зависит от манеры вождения и качества обслуживания. У меня седан 2012 года, пятой генерации с мотором 1.8 литра, по одометру прошел уже 140 тысяч! Движок G4GB зависим от качественного моторного масла. Долгое время заливал синтетику Shell Ultra 5W-30, никому не советую также поступать. Перешел на оригинальное масло Hyundai/Kia 05100-00410, совсем по-другому машину поехала. Сразу почувствовалась прибавка мощности, доливать больше не приходится. Расход нормализовался, мотор тише стал работать. С таким успехом ресурс в 400 000 километров не выглядит заоблачным.
  3. Егор, Москва. Hyundai Elantra 2007 года, двигатель 1.8 литра из серии «Бета». Имею печальный опыт владения корейским автомобилем. Виноват, по сути, я сам, так как экономил на хорошем топливе и моторном масле. Основным виновником серьёзной поломки стало некачественное смазывающее вещество. Всем владельцам седана рекомендую следить за состоянием моторного масла и лить только оригинальный продукт. Пришлось менять маслосъёмные колпачки уже по истечению 120 тысяч километров пробега, МСК засохли от смолянистых отложений, в это же время полетела цепь, её также заменил, больше ничего не делал. Сегодня уже прошел 240 000 км, проблем с мотором больше не было, стараюсь «питать» автомобиль только качественным продуктом.

1.8-литровые моторы надежны, практичны и динамичны. Единственная их слабость – зависимость от качества моторного масла. В профилактических целях рекомендуется сократить интервал обслуживания авто до 7-8 тыс. км, пользоваться исключительно рекомендованным производителем моторным маслом.

Двигатель 2.0

  1. Кирилл, Санкт-Петербург. У меня топовая комплектация Hyundai Elantra 2.0 Flex 16V, машину взял в 2016 году. Движок Элантра любит «кушать» бензин и масло, пробег только 45 тысяч километров, но доливать не приходится. Автомобиль в целом нравится, хватает динамики и мощности во время движения по магистралям. Знакомые мастера сказали, что этот мотор способен пройти 350 тысяч, если буду следить за его состоянием. Что ж, надеюсь, так и будет. Менял масло сам несколько раз, заливаю только Hyundai/Kia, как указал производитель.
  2. Михаил, Волгоград. Ездил на Хендай Элантра, стоял 2.0-литровый двигатель D4EA. Стал одним из первых владельцев подобной модификации. Что могу сказать об этом моторе? Вроде как, его ресурс 300 тысяч, но у меня прошел 385 тысяч, после чего стали плавать обороты, решил удалить катализатор — машина стала настоящей ракетой. Но стал сильно дымить двигатель, доливал по 500 мл масла на каждую тысячу километров. Разобрали двигатель, цилиндры оказались негодными, пришлось делать капитальный ремонт. Отремонтировал и продал. В общем, надежная машина, но у кого еще новая, советую сразу удалить катализатор, возможно, движок проживет еще дольше.
  3. Александр, Краснодар. Я приобретал Хендай Элантра 2.0 с пробегом 85 тык. Автомобиль был в отличном состоянии, не считая нескольких сколов на передней части. В общей сложности прошел еще 80 тык, после чего продал. За это время сменил привод ГРМ, стойки, шаровые опоры и расходные материалы. Двигатель неплохой, гидрокомпенсаторы постукивали на «холодную», но это мелочь. Сцепление на момент продажи стояло родное, ездил преимущественно по трассе, не спалил. На счет компрессии также не было никаких замечаний – 14 во всех цилиндрах.

Двухлитровые силовые агрегаты пользуются меньшим спросом среди отечественных водителей, нежели 1.6 и 1.8-литровые установки. Основная причина – они потребляют намного больше топлива и масла. Впрочем, на ресурсе и продолжительности стабильной работы эти факторы никак не сказываются. Среди владельцев Хендай Элантра 2.0 литра можно встретить тех, чьи автомобили прошли 350 – 380 тысяч километров.

avtooverview.ru

Хендай элантра 2009 двигатель | Hyundai

Что стучит в двигателе Hyundai elantra J4(HD) 1.6 at?????

Подержанные машины - Выбираем б/у автомобиль: Hyundai Elantra 2007, АКПП, 16,6

Замена цепи ГРМ Хендай Элантра Hyundai Elantra

2006 Хендай Элантра GLS. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Hyundai Elantra J4 (HD). G4FC. Чистка дросселя и РХХ

Обзор Hyundai Elantra 16V 1.6 125 л.с Auto overhaul

Обзор автомобиля Хендай Элантра и его диагностика от FIT SERVICE

HYUNDAI Elantra - ТАГаЗ 1.6л 105 л/с Честный Тест-Драйв

Двигатель Hyundai Elantra G4GB

2012 Хендай Элантра. Обзор (интерьер, экстерьер).

Также смотрите:

  • Gds Hyundai руссификация
  • Видео обзор Хендай Солярис хэтчбек 2013
  • Корейские автомобили Hyundai Solaris
  • Замена передней габаритной лампы на Хендай санта фе видео
  • Как поменять верхнюю шаровую на Хендай соната
  • Хендай соната плохо светят фары
  • Ремонт грузовиков Хендай
  • Замена ремня грм на Hyundai Elantra метки
  • Шрусы на Хендай саната
  • Как поменять время на Hyundai ix35
  • Мотопомпа Hyundai hyt 100
  • Хендай малолитражка модельный ряд
  • Большой расход топлива на Хендай Акцент что делать
  • Автосканер для Хендай санта фе классик
  • Как включить телевизор Hyundai если он заблокирован
Главная » Подборки » Хендай элантра 2009 двигатель

hyundaituning.ru

Вся правда о Hyundai: Hyundai Elantra HD

Hyundai Elantra HD

Общее: HYUNDAI ELANTRA HD — легковой седан семейного класса. HYUNDAI ELANTRA HD сменил модель HYUNDAI ELANTRA XD в 2006 году. HYUNDAI ELANTRA HD был построен на платформе прежней модели HYUNDAI ELANTRA XD. HYUNDAI ELANTRA HD на внутреннем рынке Кореи продается под именем HYUNDAI AVANTE HD.

Кузов, экстерьер: HYUNDAI ELANTRA HD выпускается пока только в кузове седан. Габаритные размеры HYUNDAI ELANTRA HD с кузовом седан (длина/ширина/высота, мм) – 45505/1775/1480. Дизайн кузова HYUNDAI ELANTRA HD по сравнению с предыдущей моделью – очевидный шаг вперед. Автомобиль теперь уже совсем не выглядит "корейцем". Дизайн задней части навевает ассоциации с ALFA ROMEO, передней - с HONDA, но так или иначе, автомобиль гармоничен и красив.

Салон, интерьер: Интерьер HYUNDAI ELANTRA HD отличается от предшественника кардинально, все в новой модели соответсвует последним требованиям автомобильной моды - красивый и удобный толстый бублик руля с вынесенными на него элементами управления, эстетичная и функциональная полностью новая панель приборов, подсвеченная небесно-голубым светом, удачные алюминиевые вставки - все это радует глаз и превращает процесс управления автомобилем в удовольствие. Разумеется и с безопасностью у HYUNDAI ELANTRA HD все в полном порядке: фронтальные и боковые подушки безопасности, системы ABS и EBD присутсвуют уже в стандарте.

Двигатель: Линейка двигателей HYUNDAI ELANTRA HD состоит из четырех бензиновых и одного турбодизельного мотора. Бензиновые четверки: Первая - объемом 2,0 литра, имеющая по 4 клапана на цилиндр и два распредвала, ее мощность около 140 л.с. Вторая - объемом 1,6 литра, имеющая по 4 клапана на цилиндр и два распредвала, ее мощность около 120л.с. Третья - объемом 1,5 литра, имеющая по 4 клапана на цилиндр и два распредвала, ее мощность около 100 л.с. (HYUNDAI ELANTRA HD  сэтим двигателем официально в Россию не поставляются, двигатель 1,5 предназначен в основном для внутреннего рынка Кореи). Турбодизель 2,0 литра, имеет по 2 клапана на цилиндр и один распредвал, мощность около 115 л.с. (С 2004 года турбодизель начали оснащать современной системой изенения фаз газорапределения CVVT, что гораздо улучшило его тяговые характеристики, например, мощность возросла до 140 л.с.). Все двигатели, устанавливаемые на HYUNDAI ELANTRA HD,  не имеют балансировочных валов. Все бензиновые двигатели имеют распределенный впрыск топлива. Автомобили с дизельными моторами официально на территорию России также пока не поставляются.

Подвеска, тормозная система: Передняя подвеска HYUNDAI ELANTRA HD – типа McPherson. Задняя подвеска HYUNDAI ELANTRA HD – независимая многорычажная. Высота дорожного просвета (клиренс) HYUNDAI ELANTRA HD – 150 мм. Как спереди, так и сзади подвеска HYUNDAI ELANTRA HD оснащена стабилизаторами поперечной устойчивости. Все официально поставляемые в Россию HYUNDAI ELANTRA HD оснащался системой ABS, в этом случае автомобиль имеет дисковые задние тормоза. HYUNDAI EALNTRA HD имеет реечный рулевой механизм, оснащенный гидроусилителем уже в базовой комплектации.

Трансмиссия: HYUNDAI ELANTRA HD – переднеприводной автомобиль, комплектующийся как механической 5-ступенчатой, так автоматической 4-ступенчатой (3 ступени + OVERDRIVE - с двигателями 1,5/1,6/1,8 литра и полноценные 4 ступени для 2-литровой версии) коробкой переключения передач.

На ходу: В целом подвеска HYUNDAI ELANTRA HD неплохо сбалансирована между комфортом и управляемостью. Однако владельцы HYUNDAI ELANTRA HD нередко жалуются на ее излишнюю мягкость, дело в том, что настроена подвеска HYUNDAI ELANTRA HD все-таки по корейским стандартам. Проблема решается заменой амотризаторных стоек на более жесткие. Что касается динамических характеристик, то они напрямую зависят от установленного на автомобиль двигателя: разгон до 100 км у 2.0-литрового бензинового мотора занимает около 10 секунд, в то же время самый маломощный 1,5  требует на это около 15 секунд (данные по дизелям в силу их малого распространения в России не приводятся).

Эксплуатация: По почти 15-летнему опыту эксплуатации HYUNDAI LANTRA и HYUNDAI ELANTRA HD (автомобили с технической точки зрения различаются незначительно) автомобиль зарекомендовал себя как надежный. Каких-либо серьезных проблем и недостатков HYUNDAI ELANTRA HD не имеет. Автомобиль требует ремонта, но не чаще, чем другие. Долговечность трансмиссии и двигателя HYUNDAI ELANTRA HD зависит от соблюдения правил эксплуатации: производитель рекомендует замену масла в бензиновых двигателях – каждые 15000 км, в автоматической КПП – каждые 30000 км. Также следует обратить внимание, что при замене ремня ГРМ на HYUNDAI ELANTRA HD любом из перечисленных выше типов двигателей следует менять и ролики (это избавит, как минимум, от повторной оплаты той же работы через какое-то время, если вы это успеете, в противном же случае заклинивший ролик неминуемо приводит к быстрому обрыву ремня ГРМ и встрече клапанов с поршнями). Среди родовых болезней HYUNDAI ELANTRA HD (с двигателем 1,6) следует отметить свист выжимного подшипника сцепления и преждевременный выход из строя задних сайлентблоков рычагов передней подвески.  Внимание: замена сцепления на автомобиле HYUNDAI ELANTRA HD требует демонтажа подрамника, поэтому является очень трудоемкой и, соответственно, дорогой, поэтому, если Вы затеяли этот ремонт, рекомендуем менять все детали сцепления сразу.

Вторые руки: Мы рекомендуем HYUNDAI ELANTRA HD для заказа из Кореи. При этом целесообразнее всего выбрать «интересную» комплектацию (например с турбодизельным мотором, сочетающим  себе мощность и экономичность), которую у официального дилера купить невозможно.

hyundaiavto.blogspot.com