Hyundai представила новый хэтчбек Elantra GT. Хендай элантра gt хэтчбек


Hyundai представил новую Elantra GT

На проходящем сейчас в Чикаго автосалоне корейский производитель показал полностью новый хэтчбек, который на европейском рынке продается под названием i30. Европейская и американская версия практически не отличаются внешне.

 

Хэтчбек Hyundai Elantra GT ‘2018 длиннее, шире и ниже предшественника. В конструкции модели почти на 53% увеличилось количество высокопрочной стали, благодаря чему автомобиль стал жестче, крепче и легче – масса снизилась более чем на 27 кг. В Hyundai заявляют, что новое поколение «пятидверки» является лидером по вместительности в своем классе.

]]> ]]> ]]> ]]>

Для нового Elantra GT доступны две рядные бензиновые «четверки». Двигатель с прямым впрыском объемом 2,0 литра развивает максимальную мощность 162 л.с. и сочетается с шестиступенчатой механической или автоматической трансмиссией. Версия GT Sport оснащается турбомотором 1,6 литра, устанавливаемым также на седан Elantra Sport, отдача которого составляет 201 л.с. и 264 Нм крутящего момента. Для более мощного мотора тоже доступна «механика» с шестью ступенями, но в качестве альтернативы предлагается семискоростной «робот» с двойным сцеплением.

]]>

1 / 6

Hyundai Elantra GT Sport '2018

]]>

2 / 6

Hyundai Elantra GT Sport '2018

]]>

3 / 6

Hyundai Elantra GT Sport '2018

]]>

4 / 6

Hyundai Elantra GT Sport '2018

]]>

5 / 6

Hyundai Elantra GT Sport '2018

]]>

6 / 6

Hyundai Elantra GT Sport '2018

Производитель также утверждает, что разработка новой модели включала множество тестовых заездов на Нюрбургринге, в результате чего инженеры смогли эффективно настроить ходовые характеристики автомобиля.

Помимо кожаных сидений, литых педалей и двухзонного климат-контроля, Hyundai добавил в список оборудования Elantra GT ряд систем, повышающих уровень комфорта и безопасности. Например, модель можно оснастить премиальной аудиосистемой Infinity с поддержкой Clari-Fi, Apple CarPlay и Android Auto, а также беспроводной зарядкой телефона. В стандартное оснащение входит восьмидюймовый экран мультимедийной системы и 17-дюймовые колеса.

]]>

1 / 2

Hyundai Elantra GT Sport '2018

]]>

2 / 2

Hyundai Elantra GT Sport '2018

За безопасность в Hyundai Elantra GT отвечают: интеллектуальный круиз-контроль с функцией старт/стоп, система автоматического аварийного торможения с функцией обнаружения пешеходов, ассистент движения в пределах полосы, система слежения за усталостью водителя, ассистент дальнего света и система мониторинга слепых зон с функцией предупреждения о приближающемся сзади транспорте.

]]>

1 / 5

Hyundai Elantra GT Sport '2018

]]>

2 / 5

Hyundai Elantra GT Sport '2018

]]>

3 / 5

Hyundai Elantra GT Sport '2018

]]>

4 / 5

Hyundai Elantra GT Sport '2018

]]>

5 / 5

Hyundai Elantra GT Sport '2018

Hyundai представила i30 новой генерации осенью прошлого года. В середине декабря 2016 года на мощностях компании в Чехии началось производство хэтчбека для европейского рынка.

www.kolesa.ru

Hyundai Elantra GT

Среди новинок Чикагского автосалона 2017 оказался новый хэтчбек Hyundai Elantra GT 2 поколения. Стоит отметить, что на самом деле представленная модель для американского рынка представляет собой специальную версию европейского Hyundai i30, а не Hyundai Elantra 6 генерации.

Экстерьер Hyundai Elantra GT практически полностью повторяет внешность донора. А вот модификация Sport получила иные бампера, патрубки выхлопной системы и увеличенные до 18 дюймов колесные диски. В салоне такой комплектации появились контрастные пластиковые вставки и строчка обивки красного цвета.

Технические характеристики Хендай Элантра ГТ 2018

Построен Хендай Элантра ГТ 2018 модельного года на базе i30, но вместо многорычажки здесь использована полузависимая подвеска.

Базовый Hyundai Elantra GT приводится в движение 162-сильным атмосферным мотором объемом 2 литра.

Под капотом топового Hyundai Elantra GT Sport установлен турбированный агрегат объемом 1,6 литра с отдачей 201 л.с.

В качестве трансмиссии предлагается 6-ступенчатая МКПП, альтернативу которой составляет 7-диапазонная роботизированная коробка с двумя сцеплениями.

Продолжает список технического оснащения 2-зонный климат-контроль, продвинутый информационно-развлекательный комплекс с 8-дюймовым экраном, слежение за дорожной разметкой, а также контроль за «мертвыми» зонами и система предотвращения лобовых столкновений.

Когда, где и за сколько купить Hyundai Elantra GT

Купить новый Hyundai Elantra GT II будет возможно только на североамериканском рынке. Продажа автомобилей, поставляемых с корейского завода стартует летом 2017 года.

Видео Hyundai Elantra GT

2auto.su

Новый Hyundai Elantra GT обзор-характеристики

 

Когда Hyundai представила новую Elantra GT пресса была настроена скептически. Что может быть настолько особенным в этом  автомобиле? Но, несмотря на наши коллективные сомнения, конечный продукт был впечатляющим и изысканным, подняв седан Elantra среди ведущих компактных автомобилей.

Такое же сомнение подкралось, когда Hyundai объявила, что они работают над спортивной версией седана Elantra. Не спорт типа «большие колеса и полосы», а скорее «новая подвеска и турбодвигатель». Как оказалось, Elantra Sport  обладает хорошо откалиброванной подвеской и не большим, но резвым турбо двигателем. С этими двумя обратными образами к Hyundai, наши ожидания были высокими для нового  Hyundai Elantra GT, европейского хэтчбека. По сути, мы ожидали корейский Volkswagen Golf GTI ; Менее взрывоопасный, но менее дорогой.

Но, проведя день на борту этого нового автомобиля, мы ушли, чувствуя себя немного подвешенными.

Изменение победившего рецепта.

Поскольку традиционная мудрость заключается в том, что никогда не нужно менять рецепт победы, Hyundai об этом тоже должен знать.

Седан Elantra предлагает безупречный стиль. Он  достаточно агрессивный, изысканный в нем трудно найти недостатки. И все же хэтчбек Elantra GT обладает совершенно новым стилем, который должен установить тон для будущих продуктов Hyundai, таких как ожидаемый новый Accent.

Проблема внутри.

 

Пассажирский салон Elantra очень приятный, особенно приборная панель, похожая на ту, что была в Genesis. Панель приборов Elantra GT отличается тем, что экран вытаскивается из приборной панели и накидывается поверх нее.  Некоторые производители сделали этот выбор ради повышения безопасности. И правда, что более высокие экраны более безопасны, потому что водители меньше смотрят в сторону от дороги.

Но проблема нового экрана - его дизайн, как будто он окружен пуговицами. Эти кнопки должны располагаться в пределах досягаемости в нижней части центральной консоли. Панель монитор выглядит менее изящным чем  у седана. Положительной стороной является то, что на экране отображается эффективная информационно-развлекательная система, совместимая с Apple CarPlay и Android Auto.

Если Hyundai Elantra GT является уважающим себя хэтчбеком, он должен быть практичным и просторным, верно? Он предлагает больше места сзади, чем мы думали, что стало неожиданностью, потому что GT короче седана. Но на самом деле нас удивил объем багажника который составляет 705 литров и 1560 литров при разложенных спинках (сравните это с 645 и 1492 литрами в Volkswagen Golf)!

Технические характеристики Hyundai Elantra GT

Elantra GT доступна с двумя превосходными двигателями. Есть 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском, который предлагает 162 лошадиных сил и 150 Нм крутящего момента. Это означает, что  2-литровый мотор не попадает под GT. Этот двигатель сопряжен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или с дополнительной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Elantra GT Sport оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым турбокомпрессором, который обеспечивает 201 лошадиную силу и 195 Нм крутящего момента.

Он сочетается с очень приятной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, хотя вы можете выбрать семиступенчатую роботизированную коробку передач с двойным сцеплением. Эта дополнительная коробка передач работает довольно быстро и эффективно. Если вы любите драйв, то это не плохой выбор. В то время как 2,0-литровый мотор достаточно хорош для повседневного передвижения, турбо действительно весело. Его мощность линейна, и вы можете двигаться просто ради удовольствия. Двигатели хороши, но эксплуатационные свойства Hyundai Elantra GT 2018 оставляют желать лучшего. Машина не очень четко слушается руля, а когда вы активируете спортивный режим езда на автомобиле становится более напряженной. Подвеска жесткая, но кажется она была откалибрована для комфорта, в ущерб производительности это касается базовой версии, но в версии Sport по сравнению с седаном Elantra Sport, GT Sport подвеска более мягкая.

Мы ожидали получить GTI по выгодной цене , но мы получили повседневный  хэтчбек с более мощным двигателем.

Комплектации автомобиля

Машина будет представлена покупателю в нескольких  комплектациях. Базовая версия оборудована: кондиционером, электроприводом регулировок положения кресла водителя. Семью подушками безопасности.

 Более богатые комплектации будут оснащены:

Кожаной обивкой сидений и  руля;

Двух зонным климат-контролем;

Без ключевым доступом  в салон и запуском мотора с помощью кнопки;

Современной мультимедийной системой;

Высокоточной навигационной системой;

А так же различными электронными помощниками.           

 

Габаритные размеры

длина кузова -4.340 м,

ширина – 1.795 м

высота – 1.455 м, колёсная база – 2.650 м.

При своей внешней компактности автомобиль имеет вместительный багажник  705 л при сложенных спинок сидений второго ряда, 1505 л  при разложенных.

 

 

podborautonovosibirsk.ru

двигатель, кузов, диски, запчасти на cartechnic.ru

Описание автомобиля Hyundai Elantra GT

Впервые заряженная версия хэтчбеков Hyundai Elantra GT была представлена в 2014 году. В целом данная модификация повторяет облик стандартного автомобиля, но часть элементов имеют более стильное оформление. Машина обладает динамичным профилем, комплектуется панорамным лобовым стеклом светодиодными блоками головного света и такими же габаритными огнями.

В 2017 году на Чикагском автосалоне была представлена вторая генерация хэтчбека. Дизайн кузова остался узнаваемым, но на корпусе появилось больше «струящейся» штамповки, уменьшились размеры фар. Кабина автомобиля отделывается премиальными, качественными материалами, предоставляет высокий уровень комфорта. Под капотом устанавливается динамичный агрегат соответствующий стандартам Partial Zero Emissions Vehicle.

Экстерьер

Полого наклоненные стойки лобового стекла Hyundai плавно переходят в клиновидный капот, блокам головной светотехники Elantra GT придана листовидная форма. Вся фронтальная часть выделена под компоновку шестиугольной радиаторной решетки в верхней части, украшенной стильными накладками, остальная поверхность решетки затянута сеткой с мелкими ячейками. В боковые поверхности бампера встроены ромбовидные ниши со светодиодными полосами дневных ходовых огней. Боковые поверхности кузова на уровне дверных ручек пересекает ребро жесткости. Купол крыши на корме заканчивается спойлером, габаритные огни обладают стреловидной формой. В рельефную поверхность заднего бампера встроены светоотражающие элементы.

Интерьер

Затянутая кожей поверхность кресел Hyundai предоставляет комфортный, уверенно удерживающий тело профиль, к задним пассажирам в Elantra GT подведены воздуховоды и средства управления функциями климат-контроля. В передней части центрального тоннеля установлена полимерная надстройка, на ее поверхности сформированы подстаканники, размещается небольшой подлокотник-бокс. В основании наклоненной под 30-градусным углом консоли располагается селектор трансмиссии. По бокам консоль ограничена серебристыми пластиковыми вставками, а ее поверхность используется под компоновку блока с экраном и шайбой управления климат-контролем, сенсорной панели информационной системы. Шкалы на доске приборов утоплены в индивидуальные шахты, с синей подсветкой.

Технические характеристики

В движение хэтчбек Хундай Элантра ДжиТи приводится 1,8-литровым силовым агрегатом мощностью 145 л. сил. До сотни ускорение достигается за 8,7 секунд, максимальная скорость 180 км/час.

cartechnic.ru

Hyundai Elantra GT 2017 - фото, характеристики

Южнокорейский производитель  Hyundai представил новый пятидверный хэтчбек Elantra GT, предназначенный для американского рынка. Официальная премьера состоялась на открывшемся в Чикаго автосалоне.

Новинка представляет собой видоизмененную европейскую Hyundai i30. Автомобиль предлагается американским покупателям с двумя вариантами кузова – хэтчбек и седан. Новый Elantra GT похож на хорошо всем нам знакомую i30, однако такое сходство заметно лишь в дизайне автомобилей. Если же говорить о технической начинке, то она существенно различается. Американец получил в свое распоряжение безнаддувной двухлитровый мотор, развивающий 162 лошадиных сил мощности. На выбор предлагают автомат или механику.

У i30 выбор моторов шире, однако до мощности Элантры они все же не дотягивают.  Имеется также возможность заказа спортивной версии Elantra GT Sport, которая получила мощный мотор и многорычажную усовершенствованную подвеску.

На заряженную модификацию будут ставить турбированный 1,6 литровый мотор, показатель мощности которого составляет 201 лошадиных силы. Покупателям предложат выбрать преселективную семиступенчатую автоматическую коробку или механическую трансмиссию. Версия Sport отличается от базовой модели видоизмененными бамперами, в салоне также замечены небольшие изменения, которые добавляют нотки спортивности этому хэтчбеку.

Еще интересное по теме:

avtonovosty1.ru

Hyundai › Хэтчбек Hyundai Elantra GT не побаловал выбором / Мужское / Лента.co

   Читать оригинал публикации на drive.ru   

Н овый Hyundai i30 дебютировал на Парижском мотор-шоу осенью 2016 года, а недавно хэтчбек поступил в продажу на европейском рынке. Гамма двигателей ― на зависть! Место нашлось и «атмосфернику» 1.4 (100 л.с.), и турбомоторам 1.0 T-GDI (120 л.с.) и 1.4 T-GDI (140 л.с.), а также наддувному дизелю 1.6 CRDi с тремя вариантами форсировки (95, 110 и 136 сил). А что же у североамериканского двойника, который продаётся в Новом Свете под именем Elantra GT? Его премьера как раз только что состоялась на автосалоне в Чикаго.

Версия GT Sport щеголяет раздвоенными патрубками выпускной системы, 18-дюймовыми колёсами, перенастроенной ходовой частью и улучшенными тормозами.

Линейка моторов у заокеанского кузена модели i30 заметно беднее, хотя на отдачу агрегатов жаловаться грех. Базовым станет атмосферная «четвёрка» 2.0 с непосредственным впрыском, выдающая 165 л.с. и 203 Н•м. Коробки передач шестиступенчатые ― ручная либо автоматическая. Второй двигатель ― знакомый по хэтчбеку Kia cee’d GT наддувный 1.6 T-GDI, у которого те же 204 силы и 265 ньютон-метров. Этот двигатель положен исключительно для «подогретой» модификации Elantra GT Sport, но и тут на выбор клиента два типа коробок передач. Правда, вместо «автомата» доступен семидиапазонный «робот» с парой «сухих» сцеплений.

Начальное оснащение — семь подушек безопасности, система стабилизации, кондиционер и электропривод сиденья водителя. Двухзонный климат-контроль, мультимедийный комплекс с восьмидюймовым дисплеем и беспроводная зарядка смартфона — опции.

В остальном Hyundai Elantra GT и i30 — почти братья-близнецы. Внешность и интерьеры отличаются нюансами, продиктованными североамериканской спецификой, конструкция кузова так же состоит на 53% из высокопрочных сталей, а её жёсткость на кручение увеличилась на 22% по сравнению с предшественником. Серьёзно Elantra GT отличается только в одном: задняя многорычажка присутствует только в турбоверсии с приставкой Sport, а у базовой машины сзади ― торсионная балка. Хотя для модели Hyundai i30 полузависимая подвеска не предусмотрена вовсе. Ещё корейцы говорят, что ездовые свойства Элантры GT оттачивались на Нюрбургринге, как и в случае с i30.

Есть вероятность, что у Элантры GT появится «заряженная» версия с двухлитровым турбомотором мощностью свыше 250 сил. По крайней мере, такой Hyundai i30 планируется к производству.

В продажу Elantra GT поступит весной 2017 года. Цены ещё не объявили, но уже понятно, каким будет оборудование. «Премиальным!» ― как бы сказали специалисты PR-отдела. В качестве опций предложат кожаную обивку сидений, мультимедийный комплекс с навигацией (видит пробки в реальном времени), спутниковым радио и аудиосистемой Infinity. Не забыли и об электронных помощниках, среди которых адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, мониторинга слепых зон и удержания в полосе движения.

lenta.co