Машины › Hyundai › Elantra › Elantra III › Hyundai Elantra 2.0 GT Package. Хендай элантра gt 2003


Hyundai Elantra 2.0 GT доводим до ума

Hyundai Elantra (2000—2006 гг.)

Автомобиль увидел свет в 2000 году. Выпускался с кузовами седан и универсал, комплектовался двигателями объемом от 1.5 до 2 л. Небольшими партиями на заводе делали и пятидверный хэтчбек со спортивным характером.

Данные производителя для нового автомобиля

— объем двигателя — 1 975 куб. см;— мощность двигателя — 139 л. с. при 6 000 об/мин;— крутящий момент — 182 Nm при 4 900 об/мин;— максимальная скорость — 206 км/ч;— динамика разгона (от 0 до 100 км/ч) — 9.1 с;— средний расход топлива — 9.8 л/100 км;— клиренс — 155 мм.Моя 4-ая машинка за 1.5 года. Осознанно ее покупал, знал чего ожидать, так как владел кореянкой Элантрой 1.6 GL.Сидел, смотрел объявления, увидел, приехал, купил. Был самый первый, сторговал до 207 т.р. ( продавец хотел 220 т.р.) Машинка немного покоцанная, что-то не работает как положено, что-то надо доделать. Это не беда, буду прикладывать руки. Журнал завел для собственной отчетности, чтобы знать когда и что сделал.P.S. Ребята, не надо писать про какие-то подарки и прочее, если захочу — зайду сам и отмечусь, но по зову сердца)

Регламент

— Ремень ГРМ 102 000 миль— Раскоксовка 115 475 миль— Замена масла в ДВС 120 000 миль— Замена масла в КПП 113 400 миль— Заправка кондиционера 113 600 миль— Сход-развал 123 000 миль— Балансировка 123 000 миль— Замена катушки и ВВ проводов 122 500 миль— Замена жидкости ГУР 117 000 миль— Замена тормозной жидкости 123000 миль— Свечи платина оригинал 123800 миль— ВВ провода оригинал 123000 миль

Планируемые (-) и выполненные (✔) работы:

✔ Меняем тормозные трубки на зад. Убираем плунжера в регуляторе тормозных усилий на дисковые тормоза.

✔ Работы по генератору. Подробное снятие, разбор и ремонт генератора. Замена реле-регулятора.

✔ Убираем "пружинку" из цилиндра сцепления

✔ Замена лобового стекла

✔ Снятие и промывка радиаторов

✔ Короткоходная кулиса

✔ Новые опоры багажника

— Паук 4-2-1

— Заменить капот, фары, сделать крылья

— Новые диски

— Замена жидкости ГУР, бачка ГУР, шланга ГУР

— Починить механизм ручника

Семь лет на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Hyundai Elantra GT kpeПыШ | DRIVE2

ПРОДАЛ!

После того как продал свою 12шкуwww.drive2.ru/cars/lada/2112/2112/atrium45/, встал логический вопрос о приобретении автомобиля. Так как с "отечественным атопромом" я решил завязать)) решил заняться поиском иномарки. Но выбор был не простым, поскольку нужна была машина с левым рулем и коробкой автомат т.к. жена "не дружит" с механикой)) ну и и естественно был ограничен в средствах мах 300т.р. кто хоть раз сталкивался с подобными поисками поймет, что это ой как не просто. Дня три скупал газеты с объявлениями, потом излазил все сайты по продаже авто…пусто, даже слетали на знаменитый Челябинский рынок и там ничего…и тут звонит знакомый который занимается перегоном авто с разных городов и предлагает такой вот вариант. Приехали, посмотрели, пооткрывали копот и багажник, понажимали кнопки, поковыряли)) прокатились и поехали оформлять))Ну вот собственно, что мне досталось…Hyundai Elantra GT 2003года, рестайл.под капотом— 2.0литровый двигатель, 140лошадиных сил— АКППв салоне— кожаный салон (серая кожа)— кондиционер— климат контроль— круиз контроль— 4подушки безопасности— подогрев зеркал— электро люк с двумя положениями— ну и полнейший электро-пакетВнешний вид был стандартным и как мне показалось скучноватым.не считая заводского спойлера для модели GTна багажнике))Что я уже успел изменить в авто:— заменил стандартные 15штамповки на 16катки — RS Wheels— резина зима YOKOHAMA ICE GUARD STUD IG35 205/55 R16— поменял переднюю оптику на новую т.к старые фары потеряли былой блеск))— воткнул ксенон She-me 6000к в ближний и 5000к в туманки— габариты Sho-me Alha2 6000k— подсветка номерного знака тот же Sho-me (светят не по детски)— переделал стандартную решетку радиатора, теперь радиатор скрывает только матовая сетка— хром козырек на капоте затянул пленкой oracal 970 в цвет кузова— из той же пленки "своял" реснички на фары— задние фары обтянуты красной пленкой oracalПока автомобилем полностью доволен, в салоне тишина, подвеска кушает все неровности, двигатель для своего объема умеренно прожорлив, но в то же время очень нравится динамика разгона. В общем поживем, увидим…ну и покатаемся конечно.

  • Двигатель 2.0 (140 л.с.)
  • Машина 2003 года выпуска, покупалась в 2011 году
  • Hyundai Elantra III выпускается с 2000 года

Восемь лет на сайте Описание изменено 6 лет назад

www.drive2.ru

Hyundai Elantra 2.0 GT Package

Моя первая машина, покупал ее в июле 2011. Хотел что нибудь не овощное и на автомате, ни разу не пожалел что выбрал именно американца двухлитрового.

Комплектация GT. Отличается от GLS кожаным салоном, электролюком, круиз контролем, усиленным передним стабилизатором поперечной устоqчивости, и газонаполненными стойками.

— объем двигателя — 1 975 куб. см;— мощность двигателя — 139 л. с. при 6 000 об/мин;— крутящий момент — 182 Nm при 4 900 об/мин;— максимальная скорость — 209 км/ч;— динамика разгона (от 0 до 100 км/ч) — 9.3 с;— средний расход топлива — 10.2 л/100 км;— клиренс — 155 мм.

Что сделано:

Чип-тюнинг от Паулюса под Евро-2 с отключением второго кислородного датчикаСамодельный пламегаситель + удаление катализаторов.Передние амортизационные стойки MonroeПередние пружины LESJÖFORSВеерные форсунки volvo + обратные клапанаЗамена цепи распредвалов с успокоителемЗамена антифриза на Comma Xstream G30 Antifreeze & Coolant ConcentrateЗамена передних тормозных дисков + колодок — GirlingЗадние тормозные диски BremboЗамена ремня и роликов ГРМИридиевые свечи CHAMPIONЗамена ATF Comma AQ3Установлен передний абсорбер бампераУстановлен задний бампер абсорбера + антипылевой клапанЗаменены передние рычаги

Деревянный пол в багажникГУ Sony XAV63Задняя акустика ORISШумоизоляция передних дверейШумоизоляция задней полкиПодогрев передних сидений

Что планируется:

замена задних стоек и мелочевкистесл саб в багажникзамена передней акустики

  • Двигатель 2.0 бензиновый (139 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2003 года выпуска, была куплена в 2011 году
  • Hyundai Elantra III выпускается с 2000 года

Шесть лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Hyundai Elantra GT | DRIVE2

Купил в 2008 году. Экземпляр из США.

Отмечу особенности комплектации GT. Сразу подкупил меня кожаный салон, люк, цепкие дисковые тормоза. Еще интересный момент, нету гидрокорректора фар, остальное наверно как у всех)

В целом можно охарактеризовать, как надежный, практичный авто, особенно потому что хэтчбек. Не раз приходилось помогать с переездами, и скажу что при сложенных сиденьях в нее влезает реально много барахла) Пока учился приходилось почти каждую неделю мотаться за 200км в Нижний Новгород и обратно. Так вот по трассе идет отлично, довольно длинная база, комфортная подвеска и достаточно удобные сиденья позволяют без труда преодолевать км наших "замечательных" дорог.

По надежности хочу сказать, что только один раз реально подвела (генератор внезапно умер) и пришлось долго искать и ждать более-менее подходящий по цене вариант, а в остальных случаях, если вовремя все менять то проблем не возникает. К тому же, если уж что-то и начинает ломаться (например ступичные подшипники, ШРУСы, ) то на них можно смело доездить пока не придут новые запчасти(или появятся деньги). Главное вовремя выявить болячку и позаботиться о запчастях(цены на которые приятно радуют если найти нормальную контору). Заводилась всегда в любой мороз насколько помню -33 градуса рекорд. Потихонечку сначала на 2х цилиндрах потом 3й включался и через минуту 4) главное хороший аккамулятор. К свечам не прихотлива, поменял вот только недавно до этого только за зазором следил(возможно даже заводские или почти, но с большим пробегом — центральный электрод вполовину наверно выгорел)

Так же хочется сказать, что в своей ценовой категории(конкретно для б/у авто) у нее просто нет конкурентов по комплектации, комфорту и динамике. При небольших доработках едет на уровне а4 1.8Т. Разгон до сотни около 8.5с на второй передаче)

Что касается дизайна, то тут конечно могут возникнуть разногласия. Соглашусь, изначально дизайн (особенно оформление передней и задней оптики, решетка радиатора) довольно спорный. Но, как говорится, при желании можно кое-что поменять, чем большинство элантроводов и занимается. А вот вид сбоку мне очень нравится достаточно красивая оптимальная форма для хетча. И аэродинамика хорошая. Заднее стекло никогда не закидывает.

Внутри тоже достаточно уютно и пластик вполне приличный, а у американок докучи панелька то посимпатичнее будет=)))

МЫ уже больше трех лет вместе, знаю ее вдоль и поперек, очень много поменял (все собственноручно, в сервисе была наверно один раз когда сигналку ставили ну и сход — развал), причем иногда не из-за необходимости, а ради желания довести до отличного состояния.

Кроме того, постоянно что-то делаю по мелочам… Не люблю людей, которые два шурупа закрутят и пишут отчет в БЖ на 3 страницы. Поэтому буду придерживаться действительно стоящих и полезных для других событий.Процесс идет, все изменеия ищиете в БЖ

Восемь лет на сайте Описание изменено 5 лет назад

www.drive2.ru