Тест драйв Hyundai Elantra – "Союз газа и электричества (Elantra LPI Hybrid)". Хендай элантра гибрид


Тест драйв Hyundai Elantra - Союз газа и электричества (Elantra LPI Hybrid)

Первый гибридный автомобиль от “Hyundai”

Создав свой гибрид, компания “Hyundai” бросила сразу несколько увесистых камней в огород конкурентов. Это первая в мире гибридная модель, использующая сжиженный газ. И на ней впервые в мире серийно устанавливаются литий­ион­полимерные батареи. “Elantra LPI Hybrid” корреспондент “Клаксона” протестировал в родной для автомобиля стихии – на корейских дорогах.

ПЕРВЫЙ день я пребывал в растерянности. Где презентации? Где технические консультанты или хотя бы инструкция по эксплуатации автомобиля?.

Компания “Hyundai” решилась на довольно смелый шаг, сложив с себя полномочия организатора и оставив нас один на один с новыми автомобилями. Причем в автопробег пригласили не только автомобильных журналистов, но и обычных автолюбителей, среди которых были даже юные девушки с водительским стажем меньше года. Этакая азиатская хитрость: мол, убедитесь сами, что в наш гибрид можно сесть и сразу, без подготовки, поехать.

Убедились. Можно. Впрочем, ничего поразительного в этом нет – ведь “Elantra LPI Hybrid” (в Корее она носит имя “Avante”) внешне, да и внутри, практически не отличается от тысяч “Avante” с обычными двигателями, бегающих по местным дорогам. А вот что касается поведения…

Перевожу рычаг вариатора в положение “D” и нажимаю педаль газа до упора. На низах двигателю внутреннего сгорания усердно помогает электромотор, однако мощного старта вы не дождетесь. Если бы центральный монитор сейчас не показывал “мультфильм” – как поток мощности от обоих двигателей идет на ведущие колеса, – я бы решил, что вспомогательный агрегат в данный момент отдыхает…

В “Elantra LPI Hybrid” использована достаточно простая схема. Основным источником движения служит 1,6-литровый двигатель внутреннего сгорания мощностью 115 л.с. с алюминиевым блоком, работающий исключительно на сжиженном газе. Он функционирует по циклу Аткинсона: клапан впускного коллектора закрывается с регулируемым запаздыванием, и часть топлива успевает поступить обратно в коллектор. Таким образом достигается лучшая экономичность и экологичность, но сам двигатель постоянно требует высоких оборотов, а при повышенной нагрузке норовит заглохнуть. Электромотор, выдающий 20 сил, выступает в роли напарника основного двигателя лишь при старте с места и ускорениях. Тем не менее вместе они составляют достойный тандем, взаимно дополняя друг друга. Но имейте в виду: если газ в баке вдруг иссякнет, то добраться на электротяге до ближайшей заправки вы не сможете – такой режим разработчики не предусмотрели.

Прямо скажем, темпераментному водителю этот гибрид много удовольствия не доставит. Он не любит резких маневров и негативно относится к внезапным спуртам. В корейской глубинке многие автомобилисты не отличаются особой вежливостью, и чтобы увернуться от подрезающего тебя таксиста или объехать древний нерасторопный “Акцент”, частенько приходится вдавливать педаль газа до упора. На что “Elantra LPI Hybrid” отзывается брезгливым ревом и нехотя набирает ход. Эта машина быстро учит тебя быть скромнее и не стремиться к недостижимому.

Откровенно говоря, от автомобиля с задней многорычажной подвеской я ожидал более отточенного прохождения связок поворотов. Наш гибрид делал это в общем­то старательно, но не слишком умело – словно послушный отличник-”ботаник”, которого сверстники силком затащили играть в футбол. На виражах не расслабишься – машина требует постоянного подруливания.

Зато людям с созерцательным складом характера спокойные повадки автомобиля, думаю, придутся по душе. Особенно если перевести селектор в положение “Е”, что означает “Eco-drive”. Тогда машина и вовсе начинает слегка душить основной двигатель, чаще подключая электромотор. Такое впечатление, что из-под капота разом увели пару десятков “лошадок”. В чем смысл? А в том, что в этом режиме указатель расхода горючего почти застывает на месте. По крайней мере это утешит автовладельца, неторопливо ползущего в пробке или плотном потоке на загородной трассе..

Что можно отнести к несомненным достоинствам гибридной “Elantra”, так это ее добротность. Плотно подогнанные детали, качественные материалы отделки, отсутствие шумов и скрипов, богатое оснащение, пожалуй, сделают эту машину привлекательной даже для взыскательного покупателя. Но пока – только корейского.. В этой стране, где газ стоит вдвое дешевле бензина, ездить на подобном автомобиле весьма выгодно. А вот о появлении газового гибрида в России можно говорить только в будущем времени. Причем неопределенном, пока не появится сеть соответствующих АЗС.

Краткая техническая характеристика “Hyundai Elantra LPI Hybrid”
Габаритные размеры450,5х177,5х149 см
Снаряженная масса1.335 кг
Двигатель4-цил., 1.599 куб. см
Мощность115 л.с. при 5.800 об/мин
Крутящий момент148 Нм при 4.200 об/мин
Электродвигатель180 В переменного тока
Мощность20,4 л.с.
Крутящий момент105 Нм
Суммарная мощность134 л.с.
Коробка передачвариатор
Тип приводапередний
Максимальная скорость188 км/ч
Разгон 0-100 км/ч11,7 с
Средний расход топлива5,6 л/100 км
Запас топлива45,2 л
Автор Леонид ПАЩЕНКО Издание Клаксон №21 2009 год Фото фото автора

www.motorpage.ru

Компания Hyundai выводит на рынок гибридный седан Elantra — ДРАЙВ

Евгений Багдасаров, 24 июня 2009. Фото: Hyundai

Гибридный седан отличается слегка изменённой внешностью: новые передние фары, бампер, решётка радиатора. Приём заказов на новинку уже открыт, а продажи начнутся в июле.

Свою новинку корейский автопроизводитель называет «первым в мире гибридным электромобилем с двигателем на сжиженном газе». Седан Elantra LPI HEV, который компания Hyundai пока выводит только на внутренний рынок под именем Avante, обещает чудеса экономичности.

Гибридная силовая установка автомобиля построена по простейшей схеме: 15-киловаттный электромотор стоит на одной оси с маховиком ДВС. Электрический движок включается при разгоне, помогая экономить топливо, а при торможении работает как генератор, заряжая литиево-ионные полимерные аккумуляторы. Тип батарей выбран неслучайно: они намного компактнее литиево-ионных, но обладают меньшей ёмкостью, что для такого типа гибридного автомобиля не столь важно.

Гибридная Элантра стоит чуть дороже стандартной версии. Зато в эксплуатации, согласно расчётам корейских инженеров, она обойдётся вдвое дешевле бензиновой машины с мотором того же объёма и традиционным «автоматом».

Основной двигатель объёмом 1,6 л и мощностью 114 л.с., работающий по циклу Аткинсона оснащён системой изменения фаз газораспределения (CVVT) и «электронной» дроссельной заслонкой. На роль трансмиссии для гибрида выбран вариатор. Для пущей экономичности, «инертный» гидротрансформатор заменён «мокрым» сцеплением.

Динамика гибридной версии сохранилась на уровне обычной Элантры с автоматической трансмиссией. До 100 км/ч гибрид разгоняется за 11,5 с, а максимальная скорость составляет 188 км/ч.

Сочетание традиционного мотора, потребляющего сжиженный газ, и гибридного привода позволило получить довольно интересные показатели. На одном литре топлива седан Elantra LPI HEV может проехать 17,8 километра, то есть на 100 км ему достаточно 5,6 л. Выброс оксида углерода составляет всего 102 г/км.

Приборная панель помимо всего прочего отображает степень отдачи электромотора при разгоне и уровень подзарядки батареи при торможении.

Результаты весьма неплохие. Для сравнения: чисто газовый хэтчбек Golf BiFuel с четырёхцилиндровым двигателем мощностью 98 л.с. расходует в среднем 9,2 л сжиженного газа на 100 км. Содержание CO2 в его выхлопе — 149 г/км. А гибридная версия седана Honda Civic расходует 4,6 литра бензина и выбрасывает 109 г/км оксида углерода.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

И расцвел подсолнух / Сайт "За рулем"

По Корее на газогибридной «Хёндай-Элантра» прокатился Владимир Соловьев, и одновременно он за баранкой «выращивал цветок». Фото автора.

Корея стремится стать первой во всем. Гибридная «Хёндай-Элантра» еще не успела дебютировать на Франкфуртском автосалоне, а корейское бюро туризма уже предлагало совершить на новинке поездку по стране. В Южной Корее гибриды (с такими же кузовами, как у бензиновых машин нового поколения) начали производить в конце лета и тогда же приступили к продажам. Только называют их на родине иначе, как-то по-революционному: «Аванте». Так и тянет выкрикнуть: «Аванте, камарада! Вперед, товарищ!». Словно пожелание – чтобы вслед за первым гибридом появились и другие, дружелюбные к удивительной и прекрасной природе здешних мест.

-- ГОЛУБЫЕ МЕЧТЫ

Когда получал автомобиль в офисе «Хёндай», поинтересовался, почему в стране, практически не имеющей запасов природного газа, появился гибрид, работающий на этом топливе? Оказалось, сжиженный природный газ в силу его экологичности давно используют в Корее в качестве моторного топлива: на нем работают почти все такси, а вообще автомобили с двигателями на газе составляют пятую часть парка страны. На всех крупных заправочных станциях продают не только бензин и дизельное топливо, но и сжиженный газ. Так что появление в Корее газогибрида – шаг исторически подготовленный, оправданный экономически и экологически: в сравнении с традиционными бензином и дизтопливом газ при сгорании дает в среднем на 20% меньше выбросов, усиливающих парниковый эффект. Сейчас природный газ ввозят из стран Персидского залива и Северной Африки. В ближайшей перспективе будут строить газопровод из Владивостока – тогда газ будет обходиться дешевле... Странно, почему в России, газодобывающей державе, а впрочем, и в Европе, у которой доступ к газу неограниченный, эти соображения не стали доминирующими. Может, Европа отстает от Сеула не только на семь часов поясного времени?.. Впрочем, пишу о другом – о поездке на первом корейском гибриде.

-- В РОЛИ САДОВНИКА

В интерьере все напоминает обычную «Элантру». Но приборная панель другая. Она получила название SuperVision, которое я перевел бы как «всевидящая». В комбинацию приборов, помимо привычных тахометра и спидометра, вошли специфические индикаторы – уровня зарядки высоковольтной батареи, включения зарядки батареи, нагрузки электродвигателя. Посередине – шкала экономичности расхода топлива с диаграммой в виде цветка. В нем мне привиделся подсолнух. Голубая подсветка вовсе не дань тому, что автомобиль работает на газе, просто у «Хёндай» это фирменный цвет приборного щитка.Цветок, безусловно, центральная фигура всей комбинации. Его обрамляют шкалы экономичности и спидометра. Хочешь не хочешь, а он всегда в поле зрения. Но чтобы цветок появился, водителю нужно выработать для себя наиболее экономичную и, следовательно, экологичную манеру езды.Как этого добиться? Главное – плавно прибавлять газ, не раскручивать двигатель до высоких оборотов, чаще использовать торможение двигателем, а не жать бездумно на тормозную педаль. Все вроде бы просто, но у меня электронный «подсолнух» поначалу никак не хотел распустить больше четырех листков. Значит, еду не лучшим образом, можно добиться еще большей экономичности. В какой-то момент решаю вырастить цветок во что бы то ни стало. Для этого стараюсь держать шашечки электронного расходомера в зоне максимальной экономичности, подавляю малейшее желание прибавить газ, чуть что – отпускаю педаль. И знаете, удается держаться за впереди идущей машиной. Одновременно ловлю себя на мысли, что в привычной своей манере езды я, видимо, несколько перебарщиваю с газом. Но понять это может только тот, кто думает об окружающем мире и выбирает для передвижения не многолитровые спорткары, а автомобили, щадящие природу.Через полчаса после начала эксперимента цветочек на приборной доске выпустил все шесть листьев, потом бутон зацвел и даже дал семена. Это означало, что автор достиг вершин экономичности и, как не без гордости объяснил самому себе, стал сеятелем доброго.Чего мне это стоило? Об этом лучше сказали бы коллеги из машины сзади, которые сигналили, недо­умевая, почему я едва поспеваю за колонной. Сделал вывод, что большинство водителей не умеют или не хотят ездить экономично. Но семеро одного не ждут – я подчинился темпу колонны. Жаль, мои «подсолнухи» бутонов больше не давали...

-- ГИБРИДНЫЕ ИТОГИ

«Элантра/Аванте LPi» не имеет возможности ехать на электротяге. Электромотор включается в мощностную цепь только при интенсивном разгоне, помогая двигателю внутреннего сгорания. При сбросе газа электродвигатель работает как генератор, заряжая высоковольтную батарею. Для снижения выбросов в атмосферу ДВС отключается при торможении, когда скорость падает ниже 9 км/ч, и пускается, лишь только снимешь ногу с педали тормоза.Бесступенчатый вариатор гибридной машины работает плавно и неплохо обучен торможению двигателем при сбросе газа для регенерации электрического заряда. В результате комбинаций в работе с электромотором и использования энергии торможения машина может выйти на расход 5,6 л сжиженного газа на 100 км, что в пересчете на бензин соответствует 4,5 л. Очень хороший показатель для пятиместного автомобиля гольф-класса! Но достижим он, видимо, при выполнении ряда требований, в том числе к загрузке автомобиля и режиму езды. У меня средний расход составил 8,0 л газа (6,5 л бензина) на 100 км – тоже весьма неплохо. Плюс выигрыш за счет цены на топливо.Как мог, я проявлял расположение к природе, которую в Корее считают идеальной и абсолютной сущностью, восстанавливающей и поддерживающей жизнь. Гибридный автомобиль – только промежуточный этап в постижении этой сути.

old.uzr.com.ua

Hyundai Elantra Hybrid LPi: И расцвел подсолнух

По Корее на газогибридной «Хёндай-Элантра» прокатился Владимир Соловьев,и одновременно он за баранкой «выращивал цветок». Фото автора.

Корея стремится стать первой во всем. Гибридная «Хёндай-Элантра» еще не успела дебютировать на Франкфуртском автосалоне, а корейское бюро туризма уже предлагало совершить на новинке поездку по стране. В Южной Корее гибриды (с такими же кузовами, как у бензиновых машин нового поколения) начали производить в конце лета и тогда же приступили к продажам. Только называют их на родине иначе, как-то по-революционному: «Аванте». Так и тянет выкрикнуть: «Аванте, камарада! Вперед, товарищ!». Словно пожелание – чтобы вслед за первым гибридом появились и другие, дружелюбные к удивительной и прекрасной природе здешних мест.

ГОЛУБЫЕ МЕЧТЫ

Когда получал автомобиль в офисе «Хёндай», поинтересовался, почему в стране, практически не имеющей запасов природного газа, появился гибрид, работающий на этом топливе? Оказалось, сжиженный природный газ в силу его экологичности давно используют в Корее в качестве моторного топлива: на нем работают почти все такси, а вообще автомобили с двигателями на газе составляют пятую часть парка страны. На всех крупных заправочных станциях продают не только бензин и дизельное топливо, но и сжиженный газ. Так что появление в Корее газогибрида – шаг исторически подготовленный, оправданный экономически и экологически: в сравнении с традиционными бензином и дизтопливом газ при сгорании дает в среднем на 20% меньше выбросов, усиливающих парниковый эффект. Сейчас природный газ ввозят из стран Персидского залива и Северной Африки. В ближайшей перспективе будут строить газопровод из Владивостока – тогда газ будет обходиться дешевле… Странно, почему в России, газодобывающей державе, а впрочем, и в Европе, у которой доступ к газу неограниченный, эти соображения не стали доминирующими. Может, Европа отстает от Сеула не только на семь часов поясного времени?.. Впрочем, пишу о другом – о поездке на первом корейском гибриде.

В РОЛИ САДОВНИКА

В интерьере все напоминает обычную «Элантру». Но приборная панель другая. Она получила название SuperVision, которое я перевел бы как «всевидящая». В комбинацию приборов, помимо привычных тахометра и спидометра, вошли специфические индикаторы – уровня зарядки высоковольтной батареи, включения зарядки батареи, нагрузки электродвигателя. Посередине – шкала экономичности расхода топлива с диаграммой в виде цветка. В нем мне привиделся подсолнух. Голубая подсветка вовсе не дань тому, что автомобиль работает на газе, просто у «Хёндай» это фирменный цвет приборного щитка.Цветок, безусловно, центральная фигура всей комбинации. Его обрамляют шкалы экономичности и спидометра. Хочешь не хочешь, а он всегда в поле зрения. Но чтобы цветок появился, водителю нужно выработать для себя наиболее экономичную и, следовательно, экологичную манеру езды.Как этого добиться? Главное – плавно прибавлять газ, не раскручивать двигатель до высоких оборотов, чаще использовать торможение двигателем, а не жать бездумно на тормозную педаль. Все вроде бы просто, но у меня электронный «подсолнух» поначалу никак не хотел распустить больше четырех листков. Значит, еду не лучшим образом, можно добиться еще большей экономичности. В какой-то момент решаю вырастить цветок во что бы то ни стало. Для этого стараюсь держать шашечки электронного расходомера в зоне максимальной экономичности, подавляю малейшее желание прибавить газ, чуть что – отпускаю педаль. И знаете, удается держаться за впереди идущей машиной. Одновременно ловлю себя на мысли, что в привычной своей манере езды я, видимо, несколько перебарщиваю с газом. Но понять это может только тот, кто думает об окружающем мире и выбирает для передвижения не многолитровые спорткары, а автомобили, щадящие природу.Через полчаса после начала эксперимента цветочек на приборной доске выпустил все шесть листьев, потом бутон зацвел и даже дал семена. Это означало, что автор достиг вершин экономичности и, как не без гордости объяснил самому себе, стал сеятелем доброго.Чего мне это стоило? Об этом лучше сказали бы коллеги из машины сзади, которые сигналили, недо­умевая, почему я едва поспеваю за колонной. Сделал вывод, что большинство водителей не умеют или не хотят ездить экономично. Но семеро одного не ждут – я подчинился темпу колонны. Жаль, мои «подсолнухи» бутонов больше не давали…

ГИБРИДНЫЕ ИТОГИ

«Элантра/Аванте LPi» не имеет возможности ехать на электротяге. Электромотор включается в мощностную цепь только при интенсивном разгоне, помогая двигателю внутреннего сгорания. При сбросе газа электродвигатель работает как генератор, заряжая высоковольтную батарею. Для снижения выбросов в атмосферу ДВС отключается при торможении, когда скорость падает ниже 9 км/ч, и пускается, лишь только снимешь ногу с педали тормоза.Бесступенчатый вариатор гибридной машины работает плавно и неплохо обучен торможению двигателем при сбросе газа для регенерации электрического заряда. В результате комбинаций в работе с электромотором и использования энергии торможения машина может выйти на расход 5,6 л сжиженного газа на 100 км, что в пересчете на бензин соответствует 4,5 л. Очень хороший показатель для пятиместного автомобиля гольф-класса! Но достижим он, видимо, при выполнении ряда требований, в том числе к загрузке автомобиля и режиму езды. У меня средний расход составил 8,0 л газа (6,5 л бензина) на 100 км – тоже весьма неплохо. Плюс выигрыш за счет цены на топливо.Как мог, я проявлял расположение к природе, которую в Корее считают идеальной и абсолютной сущностью, восстанавливающей и поддерживающей жизнь. Гибридный автомобиль – только промежуточный этап в постижении этой сути.

Похожее

uzr.com.ua

Технические характеристики Hyundai (Хендай) Elantra LPI Hybrid 4 дв. седан АКПП 2009-2010 г.

Начало производства: январь 2009 Окончание производства: январь 2010 Кузов: 4 дв. седан Тип двигателя: Марка топлива: Объем двигателя, куб. см.: 1599 Объем двигателя, л.: 1.6 Клапанов на цилиндр: Мощность, л.с.: 135 Достигается при об. в мин.: 5800 Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 148/4200 Максимальная скорость, км/ч: 188 Время разгона до 100 км/ч, сек.: 11.7 Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: Компоновка двигателя: Система питания: Система газораспределения: Диaметр цилиндра, мм: Ход поршня, мм: Выхлоп CO2, г/км: Коэффициент сжатия: Тип привода: передний Коробка передач: АКПП Количество ступеней: Передняя подвеска: Задняя подвеска: Передние тормоза: Задние тормоза: Длина, мм: 4505 Ширина, мм: 1775 Высота, мм: 1490 Колесная база, мм: Колея колес спереди, мм: Колея колес сзади, мм: Количество мест: 5 Размер шин: Снаряженная масса, кг: 1335 Допустимая масса, кг: Объем багажника, л: Объем топливного бака, л: 45 Диаметр разворота, м: Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Хендай Elantra : Хенде Элантра Гибрид (Hyundai Elantra Hybrid)

Каталог автомобилей:

Хендай Elantra (Элантра)

Седан C-класса
  • Hyundai Elantra - «зимний пакет» опций для комплектаций Base и Active.
  • Михаил Хюндай элантра 2003 года аэрбек подушек раньше не горел значок на панели сейчас горит может кто подскажет…
  • Руслан Подскажите пожалуйста все время выдаёт ошибку р0451. Что надо менять? Хендай элантра 2001г.автомат,американец.140л.с.…
  • Александр перегорает предохранитель 6 что делать?…
  • Владимир Привет всем проскочила цепь Хендай элатра да 1.6 122лс загнёт клапона или нет к чему готовится?2008г…
  • Нужна помощь в голосовании Коллеги- Элантроводы привет!!! Нужен Голос, РЕПОСТ (по возможности), вступление в группу (обязательно)!!!! ПОМОГИТЕ!!! НА ПЯТКИ НАСТУПАЕТ КОНКУРЕНТ!!!…
  • хочу на зиму поставить резину 205 60 16 вместо 205 55 16 подскажите чиркать об арки не будет? и при повороте руля…
  • виталий Добрый день. После замены топливного фильтра машина не заводится проверил насос качает перед снятием скидывал фишку и крутил стартером чтобы снять давление в…
  • Жанна У меня машина включается, а когда перевоже с парк на драйв, останавливается.…
  • сергей какая охлаждающая жидкость залита в элантру подскажите марку…
  • женя как поменять стопарей на элантре 7 года…
  • Владимир Добрый день. Может ли кто поделиться электросхемой для Hyundai Elantra 2003 г.в., 2 литра, автомат. Американец. Был у официальных дилеров в Архангельске,…
  • Сергей Подскажите пожалуйста кто нибудь менял шрусы на элантре 2.0л АКПП 2001г/в американка. какие там нужны. а то в магазинах предлагают и 23х50х25, и 25х50х25 и…
    • 23-50-25…
    • 23х50х25 100%…
  • подскажите пожалуйста, в машине стал подклинивать насос гидроусилителя, хотя новый, со старым было тоже самое и из-за этого свистит ремень.…
    • сейчас ремни такие. а от руки пробовал тоже клинит.…
  • test-drive.ru Комплектации и цены Hyundai Elantra (декабрь 2014)
  • алексей у меня хёндай элантра 2003 года американка. какое масло ей лучше подходит. у меня залито мотуль 8100 5 w 40…
  • элантра американка 2001г,АКПП сильная вибрация после 110км балансировал много раз эффекта ноль, поменял диски, заменил оба привада не что не изменилось уже не…
    • Надо менять подшипники ступиц. у меня так было. а скажите вы когда меняли привода какие посадочные места на наружних шрусах а то мне менять надо а никто не…
      • Малой 85 25 наружние 23 внутри…
  • алексей где можно купить котрактную коробку автомат на хендай элантру 2001г 2литра 139 лошадок…
  • система охлаждения…
  • руслан повышаю температуру на климате, а дует одинаково холодный воздух в место горячего подскажите в чем проблема?
  • Антон Подскажите пожалуйста! Стук в рулевом, еду прямо не стучит, поворачиваю хруст.Что можт быть?
  • За рулем День за днем. Тест-драйв Hyundai Elantra (Хёндай Элантра):…
  • За рулем Пересечение. Тест-драйв Hyundai Elantra (Хендай Элантра) и Hyundai i30 (Хендай Ай 30):…
  • Газета.Ru Корейский бизнес. Тест-драйв Hyundai Elantra (Хендай Элантра):…
  • Колеса Корея или Франция? Тест-драйв Hyundai Elantra (Хендай Элантра) и Renault Fluence (Рено Флюенс):…
    • Михаил У Хендай Элантра дорожный просвет меньше - 150 мм.…
  • Профиль Способен на большее. Тест-драйв Hyundai Elantra (Хендай Элантра):…
  • Автомобили Американский хит. Тест-драйв Hyundai Elantra (Хендай Элантра):…
  • Автомобили Пять дней. Тест-драйв Хендай Элантра, Шевроле Круз, Форд Фокус 3, Рено Флюенс, Фольксваген Джетта:…
  • За рулем "Две большие разницы". Тест-драйв Hyundai Elantra (Хендай Элантра) и Ford Focus (Форд Фокус):…
  • иван здравствуйте, возник вопрос с заменой масла в коробке у меня элантра 2007г,1.6л,122 лошади , как менять куда наливать? заранее спасибо
  • салим у меня машина марки хендай элантра. вибрирует от 60 до 80км/ч. подскажите пожалуйста причину.
  • сергей у меня элантра. Появился стук с зади. на небольших кочках как буто ктото в баробан стучит. подскажите ?
  • Александр Не горит левый ближний свет, замена лампочки не дала положительных результатов, что делать?
    • фару снимал или коробку предов убрал,Ее же так не достать!…
  • Дмитрий включаю печку,а она дует теплым воздухом,раньше шел горячийй!что моглосломаться и что с этим делать?
  • подскажите кто ствил ходовые огни на элантру 2009 года
  • Жека Подскажите пожалуйста, как отсоединяется абс от ступицы? Хочу поменять ступечный подшипник, а снять привод абс не могу.
    • Владимир Под локером в крыле место соединения.Но я,сделал проще,взял и обрезал провода,а потом соединил,расцветка у проводов разная не перепутаете )))…
  • kozlovskaya66 Съемки в "Главной дороге" рубрика секонд-тест Уважаемы владельцы автомобиля Hyundai Elantra III, хочу предложить Вам принять участие в съёмках передачи…
  • aexclusive.ru VW Jetta vs. Hyundai Elantra В погоне за компромиссом между формой и содержанием важно не растерять "фамильные ценности", придать внешности новой модели…
  • Анатолий Знающие элантроводы, подскажите кто может, почему на сайте продаж Авто.ру Элантра 4 фигурирует в двух кузовах: новый - более современный, и другой - более…
  • Вадян Привет всем! У меня элантра 2010г. При пробеге в 25 тыс. км. появился стук в передней подвеске. При обращении у офиц. дилера провели диагностику подвески -…
  • LeCar Тест драйв Hyundai Elantra 2012 модельного года. Обзор, множество фотографий и технические характеристики.…
  • дмитрий Здраствуйте.Купил элантру с одним ключом.потом машина закрылась пришлось сломать личинку замка.где можно заказать личинку с ключом или что можно сделать чтоб…
  • юрий всем привет.подскажите куда врезать подогрев не элантре XD 1.6
  • Drive.ru Хюндай элантра, тест-драйв, фото, технические характеристики…
  • mr.Teofrast Хюндай Элантра. Тест-драйв, фото, обзор.…
  • autonews.ru Тест-драйв нового Хендай Элентра 2011 от autonews.ru…
  • Hyundai Elantra 2011 - видео
  • Федор Добрый день. возникла следующая проблема. У меня Hyundai Elantra, 2004г. 1,6 АКПП. Коробка не позволяет разгоняться свыше 60км, а когда включаешь заднюю…
Показать еще

test-drive.ru


Смотрите также