Хендай элантра дизель


Hyundai Elantra III 2.0 CRD I (113 л.с., дизель, 2001)

Начальная страница › Hyundai › Hyundai Elantra III 2.0 CRD I (2001) - Технические данные

седан, количество дверей: 4, количество мест: 5, размеры: 4495.00 мм x 1720.00 мм x 1425.00 мм, масса: 1388 кг, объем двигателя: 1991 см3, распределительный вал в головке блока цилиндров (OHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 113 л.с. @ 4000 об/мин, максимальной крутящий момент: 235 Нм @ 1800 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 11.70 с, максимальная скорость: 190 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 8.6 л / 5.1 л / 6.4 л, шины: 195/60 R15

МаркаHyundai
СерияElantra
МодельIII 2.0 CRD I
Первый год выпуска2001
Последний год выпуска2006
Тип кузоваседан
Количество дверей4 (четыре)
Количество мест5 (пять)
Колесная база2610.00 мм (миллиметров)8.56 ft (фуов)102.76 in (дюймов)2.6100 м (метров)
Колея передняя1485.00 мм (миллиметров)4.87 ft (фуов)58.46 in (дюймов)1.4850 м (метров)
Колея задняя1475.00 мм (миллиметров)4.84 ft (фуов)58.07 in (дюймов)1.4750 м (метров)
Длина4495.00 мм (миллиметров)14.75 ft (фуов)176.97 in (дюймов)4.4950 м (метров)
Ширина1720.00 мм (миллиметров)5.64 ft (фуов)67.72 in (дюймов)1.7200 м (метров)
Высота1425.00 мм (миллиметров)4.68 ft (фуов)56.10 in (дюймов)1.4250 м (метров)
Минималный объём багажника415.0 л (литров)14.66 ft3(кубических футов)0.41 м3(кубических метров)415000.00 см3(кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника1222.0 л (литров)43.15 ft3(кубических футов)1.22 м3(кубических метров)1222000.00 см3(кубических сантиметров)
Снаряжённая масса1388 кг (килограммов)3060.02 lbs (фунтов)
Максимальная масса1880 кг (килограммов)4144.69 lbs (фунтов)
Объём топливного бака55.0 л (литров)12.10 имп.гал. (имперских галлонов)14.53 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливодизель
Тип системы подачи топливакоммон рейл
Расположение двигателяспереди, поперечно
Объём двигателя1991 см3(кубических сантиметров)
Газораспределительный механизмраспределительный вал в головке блока цилиндров (OHC)
Наддувтурбо
Степень сжатия17.70 : 1
Расположение цилиндроврядное
Количество цилиндров4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр4 (четыре)
Диаметр цилиндра83.00 мм (миллиметров)0.27 ft (фуов)3.27 in (дюймов)0.0830 м (метров)
Ход поршня92.00 мм (миллиметров)0.30 ft (фуов)3.62 in (дюймов)0.0920 м (метров)
Максимальная мощность113 л.с. (английских лошадиных сил)84.3 кВт (киловаттов)114.6 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при4000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент235 Нм (Ньютон-метров)24.0 кгм (килограмм-сила-метров)173.3 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при1800 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч11.70 с (секунд)
Максималная скорость190 км/ч (километров в час)118.06 мили/час (мили в час)
Расход топлива в городе8.6 л/100 км (литров на 100 км)1.89 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)2.27 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)27.35 мили/галлон (мили на галлон)7.23 мили/литр (мили на литр)11.63 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе5.1 л/100 км (литров на 100 км)1.12 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.35 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)46.12 мили/галлон (мили на галлон)12.18 мили/литр (мили на литр)19.61 км/л (километров на литр)
Расход топлива - смешанный6.4 л/100 км (литров на 100 км)1.41 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.69 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)36.75 мили/галлон (мили на галлон)9.71 мили/литр (мили на литр)15.62 км/л (километров на литр)
Тип трансмиссиимеханическая
Количество механических передач5 (пять)
Тип приводапередний (FWD)
Рулевой механизмшестерня-рейка (реечная передача)
Сервоприводгидравлический
Диаметр поворота-
Передняя подвеска - wishbone
Задняя подвеска - амортизационная стойка
Передние тормозавентилируемые дисковые
Задние тормозадисковые
ABS (антиблокировочная система)да
Размер дисков-
Размер шин195/60 R15
Колесная база- 2%
Колея передняя- 2%
Колея задняя- 2%
Длина+ 0%
Ширина- 3%
Высота- 5%
Минималный объём багажника- 8%
Максимальный объём багажника- 11%
Снаряжённая масса- 3%
Максимальная масса- 4%
Объём топливного бака- 11%
Объём двигателя- 11%
Максимальная мощность- 29%
Максимальный крутящий момент- 11%
Разгон с 0 до 100 км/ч+ 14%
Максималная скорость- 6%
Расход топлива в городе- 15%
Расход топлива на трассе- 18%
Расход топлива - смешанный- 14%
• Hyundai Elantra III 2.0 CRD I (дизель, 2001)• Hyundai Elantra III Wagon 2.0 CRD I (дизель, 2001)Читать далее

www.thecaryoudrive.com

Дизель 2.0 литра Хендай Элантра Hyndai Elantra Хундай

 

Тех. данные

Монтаж форсунок и топливного насоса высокого давления

  1. Топливная система подвергается воздействию высокого давления (1350 бар).
  2. Никогда не проводите работы на топливной системе при работе двигателя или в течение 30 секунд после его остановки.
  3. Всегда соблюдайте Будте внимательны !.
  4. Обеспечьте абсолютную чистоту.
  5. Исключите падение топливных форсунок.

Общие данные

Количество цилиндров
Диаметр цилиндра, мм
Ход поршня, мм
Рабочий объем, см3
Степень сжатия
Порядок работы цилиндров

Тех. данные

Номинальные значения
Фазы газораспределения (кроме CVVT)
– впускной клапан
    открытие (до ВМТ), °
    закрытие (после НМТ), °
– выпускной клапан
    открытие (до ВМТ), °
    закрытие (после НМТ), °
Головка цилиндров
Отклонение от плоскостности привалочной поверхности, мм
0,03 по ширине 0,09 по длине 0,12 по диагонали
Распределительный вал
Высота кулачков распределительного вала, мм

– впускной клапан

– выпускной клапан

Диаметр шеек распределительного вала, мм
Масляный зазор в подшипнике скольжения распределительного вала, мм
Осевой люфт распределительного вала, мм
Клапаны
Длина клапана, мм

– впускной клапан

– выпускной клапан

Диаметр стержня клапана, мм

– впускной клапан

– выпускной клапан

Угол рабочей фаски, °
Ширина контактной поверхности тарелки клапана, мм

– впускной клапан

– выпускной клапан

Зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой, мм

– впускной клапан

– выпускной клапан

Направляющая втулка клапана
Длина направляющей втулки клапана, мм

– впускной клапан

– выпускной клапан

Седло клапана
Ширина контактной поверхности седла клапана, мм

– впускной клапан

– выпускной клапан

Угол рабочей фаски седла клапана, °
Пружина клапана
Длина пружины клапана без нагрузки, мм
Длина под нагрузкой 21,4 кг, мм
Блок цилиндров
Диаметр цилиндра, мм
Отклонение от плоскостности привалочной поверхности головки цилиндров, мм
0,042 по ширине 0,096 по длине 0,012 по диагонали
Поршень
Диаметр поршня, мм
Зазор между поршнем и цилиндром, мм
Ширина канавки для поршневых колец, мм
Компрессионное кольцо №1
Компрессионное кольцо №2
Маслосъемное кольцо
Ремонтные размеры поршней, увеличенные на мм
Поршневые кольца
Боковой зазор поршневых колец, мм

– кольцо №1

– кольцо №2

Зазор в замках поршневых колец, мм

– кольцо №1

– кольцо №2

– боковая направляющая маслосъемного кольца

Шатун
Диаметр пальца, мм
Масляный зазор между шейкой коленчатого вала и шатуном, мм
Коленчатый вал
Диаметр коренной шейки коленчатого вала, мм
Отклонение от формы окружности шеек коленчатого вала, мм
Конусность шеек коленчатого вала, мм
Осевой люфт коленчатого вала, мм
Маховик
Биение маховика, мм
Балансировочный вал
Диаметр переднего подшипника, мм
Диаметр заднего подшипника, мм
Масляный зазор, мм

– передний

– задний

Воздушный фильтр
Тип
Элемент
нетканая ткань
Система подвески глушителей
резиновые подвески
Глушитель
тип резонансного расширения

Герметик

Датчик температуры охлаждающей жидкости
LOCTITE 262 № 1324 или эквивалентный
Датчик давления масла
3М ATD №8660 или Three bond №1141Е

Охлаждающая жидкость

Концентрация

– тропическая область

– другие области

Охлаждающая жидкость
на основе этиленгликоля

Моменты затяжки резьбовых соединений, Н•м

Болт крепления подмоторной рамы
Гайка крепления кронштейна опоры двигателя
Болт крепления кронштейна опоры двигателя
Болт и гайка крепления опорного кронштейна
Болт крепления кронштейна стопора к поперечине
Болт и гайка крепления передней опоры стопора
Болт крепления заднего кронштейна стопора к поперечине
Болт и гайка крепления заднего стопора опоры
Болты крепления опорного кронштейна к коробке передач
Передняя выхлопная труба к выпускному коллектору
Болт крепления шкива распределительного вала
Болты крепления верхнего кожуха
Болты крепления крышек подшипников распределительного вала
Датчик угла поворота коленвала
Шкив гасителя колебаний к шкиву коленчатого вала
Болты крепления головки цилиндров (холодный двигатель)
Болт крепления механизма натяжения зубчатого ремня
Регулировочный болт механизма натяжения зубчатого ремня
Болт крепления направляющего ролика
Передний зажимной болт крепления выхлопной трубы
Болты крепления масляного поддона
Сливная пробка масляного поддона
Масляный фильтр
Датчик давления масла
Болт крепления кронштейна масляного фильтра
Болты крепления передней крышки
Болты крепления масляного насоса
Пробка предохранительного клапана
Болт крепления распылителя масла
Болт крепления ротора масляного насоса
Верхний кожух зубчатого ремня
Нижний кожух зубчатого ремня
Пробка уменьшения давления
Болты крепления маховика (с МКП)
Болты крепления ведущего диска (с АКП)
Болты крепления крышки шатуна
Болты крепления водяного насоса
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Болт крепления входного патрубка системы охлаждения
Болты крепления корпуса воздушного фильтра
Болты (гайки) крепления резонатора
Болт (M8) крепления впускного коллектора
Болт крепления кронштейна к кузову
Болт крепления кронштейна к главному глушителю
Гайки крепления выпускного коллектора
Болты крепления термозащитного кожуха к выпускному коллектору
Болт кронштейна воздушного фильтра
Датчик уровня масла
Болт крепления балансировочного вала
Болты крепления стартера
Болт крепления кронштейна турбокомпрессора
Болт крепления опорной плиты коленчатого вала
ДизельПоломки дизеляКомпрессияНатяжение зубчатого ремняЗубчатый ременьКрышка головки цилиндров и пробкиРаспределительный валБалансировочные валыРемонт головки цилиндровОпоры двигателяДетали опорБлок цилиндровМонтаж двигателя и КПКоленчатый валПоршеньТурбокомпрессорОхладитель надуваемого воздухаВоздушный фильтр (ACL)Выхлопная система

Предварительный подогревПоломки системы подогреваСвеча накаливания

Топливная системаПоломки топливной системыСистема "Common Rai"Система впрыскаКонтрольный впрыск Главный впрыскДополнительный впрыскСнижение токсичности ОГО системе "Common Rail"Система управления EDCECUПоступающий воздухАмортизатор коленвалаВыключение двигателяСвечиМонтаж форсункиТопливный насос выс.давленияИзмеритель расхода воздухаДатчик температуры охлаждающей жидкостиДатчик положения распредвалаДатчик угла поворота коленвалаФорсункиДатчик давления топлива в аккумуляторе выс.давленияДатчик температуры топливаКлапан регулировки давленияПри покупке дизельного авто

hendai-elantra.ru

Hyundai Elantra | Уход за дизелем

14.8.9.3. Уход за дизелем
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Поскольку дизель загрязняет масло в смазочной системе быстрее, чем бензиновый двигатель, большинство производителей автомобилей предусматривают более частую смену масла и фильтра.

Специальные масла дизелей широко доступны сегодня и, судя по отзывам, довольно эффективны. Однако любое высококачественное моторное масло для карбюраторных двигателей также подойдет и для дизеля, если только его менять через определенные интервалы. Прочтите этикетку на банке, в которой изготовитель обычно дает указания в отношении дизелей. Если на этой этикетке ничего не найдете, то посмотрите этикетку на контейнере, в котором были упакованы банки.

У двигателей с верхним распредвалом следует заменять зубчатый ремень через указанные интервалы. В противном случае не исключено соударение поршня с клапанами, когда ремень внезапно порвется. Устранение последствий последнего потребует от вас немалых финансовых затрат. На практике уже имелись случаи обрыва ремней с пробегом до 48 тыс. км, но происходило это в результате попадания на них масла или воды из-за разгерметизации соответственно систем смазки и охлаждения. Однако, если вы вздумаете ездить, не меняя ремня, после пробега 58 тыс. км, то ваше нежелание потратить время на своевременную замену ремня может обернуться для вас в дальнейшем значительно большими затратами времени и денег.

Для замены топливного фильтра покупайте наилучший из доступных вам. Некоторые фильтры могут выглядеть внешне хорошо, но "плохо исполнять свои прямые обязанности". Не забудьте также сменить уплотнительное кольцо на корпусе фильтра. Еще отметим, что на дизеле одинаково трудно предотвратить как утечку топлива, так и подсос воздуха в топливную систему, которые сильно нарушают работу двигателя.

Если воздух попадает в топливопроводы, то может потребоваться удаление его оттуда через специальный клапан с помощью небольшого ручного насоса, обычно монтируемого для этих целей на топливном насосе высокого давления. Многие современные дизели имеют системы питания, самоудаляющие воздухом. Нужно лишь крутануть двигатель стартером, и воздух удалится.

Трудно избежать того, чтобы в топливном фильтре не конденсировалась влага, поэтому для некоторых дизелей на панели приборов предусматривается сигнальная лампа, извещающая о наличии воды в топливной системе.

Обычно при замене масла требуется только проверить состояние фильтра. Однако в случае эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, таких как повышенная влажность и большие перепады между дневной и ночной температурами, проверять состоянии фильтров следует чаще.

Все дизели на холоде дымят, но это не должно быть чрезмерным. Одной из наиболее распространенных причин этого является сбой в моменте подачи топлива насосом высокого давления, который легко устраняется путем повторной регулировки момента впрыска по меткам на коленчатом вале и насосе. Данная работа очень напоминает регулировку начального угла опережения зажигания на бензиновом двигателе. Операция может быть сделана на неработающем двигателе, однако лучше приобрести для этих целей специальную лампу для установки момента впрыска на дизели, которая крепится зажимом на топливоподводящей трубке форсунки и вспыхивает под действием толчков топлива, проходящего по трубке.

Другой причиной является подтекание топлива через форсунки с неплотно закрываемым топливоподающим каналом, что может приводить к переполнению цилиндра топливом и, как следствие, к чрезмерному дымлению при пуске. Кроме общей очистки форсунок и замены изношенных при пробеге около 110 тыс. км, мало что можно сделать еще в домашних условиях, чтобы проверить их работу. Разве что снять их и отдать проверить на каком-либо контрольном оборудовании.

Новые форсунки не дешевы, но вы сможете сэкономить немалую сумму, обратившись на станцию, занимающуюся ремонтом дизелей, и прокалибровать форсунки по вполне приемлемой цене. Цена на услугу зависит от расположения станции и наличия вокруг нее магазинов запчастей.

Однако вы в состоянии продлить срок службы форсунок, поддерживая в чистоте всасываемый дизелем воздух и топливные фильтры, и тем самым противодействовать загрязнению форсунок. Для этих целей следует периодически заливать в топливный бак в небольшом количестве специальные очистители.

Если следить за топливным насосом высокого давления, то он будет долго и исправно функционировать. Однако хотим предупредить, что его замена – довольно дорогая затея.

Плохой пуск и низкая приемистость дизеля могут быть обусловлены многими вещами: недоброкачественными пусковыми свечами, засорением каналов топливных магистралей, приводящим к падению давления подачи топлива, неисправностью топливопроводов и даже неправильной установкой форсунок. Определить плохо работающие пусковые свечи легко по тому, как долго не гаснет контрольная лампочка предпускового прогрева.

Приводимая таблица возможных дефектов на дизеле составлена фирмой Bosch, и мы надеемся, что она поможет вам вернуть ваш двигатель в исправное состояние.

Поговорите с владельцами дизельных машин, и вы увидите, что никто из них и думать не хочет о том, чтобы снова сесть за руль бензинового автомобиля. Возможно, наступил и ваш черед, если дизель вполне отвечает вашим запросам.

automn.ru

Эксплуатация и ресурс Hyundai Elantra (Хендай Элантра)

Хендай Элантра производится под разными названиями с 1990 года и, как большинство корейских автомобилей, имеет приличный ресурс силовых агрегатов. Живых машин первого и второго поколения с не убиваемыми двигателями Mitsubishi, которые выпускались до 2000 года, в России осталось мало. На рынке преобладают версии четвертого, пятого и шестого поколений с моторами объемом от 1,6 до 2,0 л. Они выглядят симпатично по современным меркам, эксплуатируются без особых проблем в российских условиях (если не считать пробоев подвески), при пробегах до 180 тыс. км не требуют серьезных вмешательств в коробку и мотор. Но недостатков у Hyundai Elantra также хватает: слабая ходовая часть, высокий расход топлива, много китайских комплектующих, не очень качественное ЛКП.

Двигатель Хендай Элантра, его ресурс и особенности

G4GR

Бензиновый 1,6-литровый мотор G4GR выпускается в Корее. Он устанавливался на модели Хендай Элантра III поколения, Купе, Лантра II. В разных модификациях выдает от 90 до 116 л. с. Зарекомендовал себя как достойный агрегат в отечественных эксплуатационных условиях. Для него важно правильно подобрать масло. Если лить в мотор с большим пробегом 5W40, может увеличиться расход масла. Это не является поводом для беспокойства в тех случаях, когда компрессия лежит в пределах нормы, отсутствует дым, шум и повышенная вибрация.

G4FC

Бензиновый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 122 л. с. устанавливался на Hyundai Elantra четвертого поколения. Относится к серии Gamma и оснащается непосредственным впрыском топлива. Головка цилиндров изготовлена из алюминия, приводом для распределительных валов служит цепная передача. Поэтому если её своевременно не поменять, произойдет разрыв со всеми вытекающими последствиями.

Чтобы избежать загиба клапанов, нужно профилактически осматривать цепь. Её ресурс сопоставим с ресурсом мотора G4FC, а ведь производитель обещает безотказную работу при пробеге до 180 000 км. А многие владельцы эксплуатируют ДВС без вмешательств гораздо дольше, иногда даже не зная того из-за покупки авто со скрученным пробегом. Кроме цепи, в процессе технического обслуживания не стоит забывать и о регулировке клапанов.

Среди конструктивных особенностей ДВС характерный шум цепи, который проявляется до тех пор, пока не будут достигнуты рабочие температуры, то есть, в момент прогрева. Многие отмечают и щелчки, которыми сопровождается срабатывание клапанов.

При несвоевременной смене масла и фильтра вероятно появление нагара, осадков на поршнях. В таких случаях перед регламентным ТО следует промыть масляную систему присадкой MF5. Это устранит с поверхностей продукты износа, повысит давление масла.

G4GF

Бензиновый четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 л выдает 139 л. с. мощности. Оснащен CVVT, блок цилиндров изготовлен из алюминия. Мотор серии Beta дебютировал в далеком 1997 году, успешно проверен на многих моделях корейского производства. Из недостатков высокий расход топлива, особенно в версиях с АКПП.

G4KD

Бензиновый мотор выпускается с 2005 года и оснащен алюминиевым блоком цилиндров. Объем составляет 2,0 л, мощность – 150 л. с. Ресурс, по данным производителя, достигает 250 тыс. км. На практике этот силовой агрегат при грамотном обслуживании ходит 350–400 тыс. км.

Дизельные агрегаты

На российском рынке редко, но все же встречаются дизельные версии Хендай Элантра. Их ресурс, исходя их конструктивных особенностей, должен превышать 350–400 тыс. км. Но низкокачественное топливо и расходные материалы, температурные перепады, высокие нагрузки могут вносить свои коррективы. Экономичные версии CRDi еще и оснащены чувствительной к качеству масла турбиной. Для сохранения их ресурса рекомендуем использовать присадку RVS Master Engine Di4 или Di6 (в зависимости от объема масла в системе). Это восстановит рабочие поверхности, упрочнит их для дальнейшей беспроблемной эксплуатации, снизит расход топлива и масла, упростит пуск при минусовых температурах, нормализует низкую компрессию, которая упала из-за залегания поршневых колец.

Двигатели серий Gamma и Nu на новых Hyundai Elantra

На новую Хендай Элантра устанавливаются моторы объемом от 1,6 до 2,0 л. Основное отличие ДВС этих серий в объеме и наличии гидрокомпенсаторов. На практике они ходят по 250 тыс. км. Мощность версии 1,6 MPI – 128 л. с. Более объемная двухлитровая версия выдает 154 л. с. Средний расход от 6,4 до 6,9 л на 100 км соответственно. В сериях Gamma и Nu применяются алюминиевые блоки цилиндров и ГБЦ. Это позволило снизить вес, минимизировать габариты силового агрегата.

Как продлить жизнь бензиновым двигателям Хендай Элантра?

  1. Сократить межсервисные интервалы до 7-8 тыс. км. Для технического обслуживания применяйте масло, марка и вязкость которого рекомендованы производителем, с учетом текущего пробега и эксплуатационных условий. Учтите, правильное, своевременное ТО, проведенное в полном объеме, позволит избежать характерных проблем: стуков на горячую и холодную, перепадов оборотов, падения мощности из-за загрязнения дроссельной заслонки, повышенного расхода масла.
  2. Заправляться качественным топливом, на проверенных АЗС. Если с этим возникли определенные трудности, вы не уверены в залитом на заправке бензине, для сохранности ДВС, топливной аппаратуры применяйте присадку FuelEXx Gazoline. Она защитит от негативных последствий, повысит октановый показатель бензина, очистит форсунки, раскоксует кольца, минимизирует расход, повысит моторесурс, улучшит динамические показатели. Присадка в топливо увеличит ресурс катализатора Хендай Элантра, при неисправностях которого снижается мощность, усложняется пуск на холодную, появляется характерное дребезжание – двигатель как будто троит.
  3. Чтобы увеличить ресурс двигателя Хендай Элантра, обработайте его присадкой для масла RVS Master Engine Ga4 или Ga6. Это нарастит на рабочих поверхностях из черных металлов плотный слой металлокерамики, упрочнит узлы трения, очистит от нагара и отложений детали из алюминия. По итогам обработки снижается расход масла и топлива, облегчается пуск при минусовых температурах. Для полноценного восстановления требуется двукратная обработка с периодичностью в 400–500 км. Перед применением присадки убедитесь в том, что нет серьезных утечек масла двигателя либо критических механических поломок.

Механика и автомат Хендай Элантра

В разные годы на Hyundai Elantra устанавливались механические и автоматические четырех-, пяти- и шестиступенчатые трансмиссии. Механические коробки, такие как M5BF2, без особых проблем ходят по 300–400 тыс. км. АКПП более чувствительны к высоким нагрузкам и качеству масла. При износе проявляются толчки, пинки, хруст, вой при переключениях. Может досаждать неприятный гул подшипника.

Чтобы восстановить автоматическую трансмиссию, применяйте присадки для безразборного ремонта. АКПП обработайте RVS Master Transmission ATr7. Это компенсирует имеющийся износ, сделает переключение более легким и плавным, восстановит шестеренки, сократит количество шумов, вибраций. В качестве профилактики, для защиты, продления ресурса применяется даже на новых авто.

Механика на Хендай Элантра надежна, гораздо лучше, чем та же M5AF3 на Солярисе. Но чтобы сохранить её ресурс, эксплуатационные характеристики, плавное и легкое переключение передач, следует использовать RVS Master Transmission Tr3 или Tr5. Оптимальный вариант – совместить обработку с плановой заменой масла в МКПП.

rvsmaster.ru

Дизельный двигатель 2,0 л Хендай Элантра

Наименование

Номинальные значения

Фазы газораспределения (кроме CVVT) – впускной клапан
  • открытие (до ВМТ), °

7

  • закрытие (после НМТ), °

43

– выпускной клапан
  • открытие (до ВМТ), °

52

  • закрытие (после НМТ), °

6

Головка цилиндров Отклонение от плоскостности привалочной поверхности, мм

0,03 по ширине 0,09 по длине 0,12 по диагонали

Распределительный вал Высота кулачков распределительного вала, мм

– впускной клапан

34,697

– выпускной клапан

34,57

Диаметр шеек распределительного вала, мм

28

Масляный зазор в подшипнике скольжения распределительного вала, мм

0,040–0,074

Осевой люфт распределительного вала, мм

0,05–0,15

Клапаны Длина клапана, мм

– впускной клапан

95,7

– выпускной клапан

95,4

Диаметр стержня клапана, мм

– впускной клапан

5,953

– выпускной клапан

5,925

Угол рабочей фаски, °

44,5

Ширина контактной поверхности тарелки клапана, мм

– впускной клапан

1,6

– выпускной клапан

1,3

Зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой, мм

– впускной клапан

0,022–0,067

– выпускной клапан

0,050–0,095

Направляющая втулка клапана Длина направляющей втулки клапана, мм

– впускной клапан

36,5

– выпускной клапан

36,5

Седло клапана Ширина контактной поверхности седла клапана, мм

– впускной клапан

1,21

– выпускной клапан

1,61

Угол рабочей фаски седла клапана, °

44–44,5

Пружина клапана Длина пружины клапана без нагрузки, мм

39,14

Длина под нагрузкой 21,4 кг, мм

32

Блок цилиндров Диаметр цилиндра, мм

83+0,03

Отклонение от плоскостности привалочной поверхности головки цилиндров, мм

0,042 по ширине 0,096 по длине 0,012 по диагонали

Поршень Диаметр поршня, мм

82,919–82,951

Зазор между поршнем и цилиндром, мм

0,069–0,091

Ширина канавки для поршневых колец, мм Компрессионное кольцо №1

1,915–1,945

Компрессионное кольцо №2

2,06–2,08

Маслосъемное кольцо

3,02–3,04

Ремонтные размеры поршней, увеличенные на мм

0,25, 0,5, 0,75, 1,00

Поршневые кольца Боковой зазор поршневых колец, мм

– кольцо №1

0,065–0,11

– кольцо №2

0,03–0,07

Зазор в замках поршневых колец, мм

– кольцо №1

0,2–0,3

– кольцо №2

0,3–0,45

– боковая направляющая маслосъемного кольца

0,2–0,45

Шатун Диаметр пальца, мм

28,022–28,034

Масляный зазор между шейкой коленчатого вала и шатуном, мм

0,024–0,042

Коленчатый вал Диаметр коренной шейки коленчатого вала, мм

60,002–60,020

Отклонение от формы окружности шеек коленчатого вала, мм

не более 0,015

Конусность шеек коленчатого вала, мм

не более 0,005

Осевой люфт коленчатого вала, мм

0,09–0,32

Маховик Биение маховика, мм

0,1

Балансировочный вал Диаметр переднего подшипника, мм

27,99–28,01

Диаметр заднего подшипника, мм

41,99–42,01

Масляный зазор, мм

– передний

0,050–0,090

– задний

0,050–0,091

Воздушный фильтр Тип

сухой

Элемент

нетканая ткань

Система подвески глушителей

резиновые подвески

Глушитель

тип резонансного расширения

beeanta.ru


Смотрите также