2.15 Диагностика неисправностей систем электрооборудования двигателя. Хендай элантра диагностика двигателя


Компьютерная диагностика двигателя Хендай Элантра в автосервисах Москве. Цена: 0 руб. (средняя)

Специализация автосервисов, которые мы подобрали - компьютерная диагностика двигателя Хендай Элантра. Среди них есть сервисы официальных дилеров, а также независимые техцентры по ремонту Hyundai. Они отмечены на карте значками разного цвета. Вы можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов или близко расположенную к вам станцию метро.

Автосервис QuickMADE в Сокольниках

Специализированный сервис: Компьютерная диагностика двигателя

Специализированный сервис по ремонту и обслуживанию всех марок автомобилей. Качественный ремонт и самые доступные цены в Москве. Подбор запчастей и расходных материалов на месте. Бесплатная замена масла! Бесплатная диагностика ходовой! Гарантия на все выполненные работы. Акции и постоянные скидки нашим клиентам! Самый дружелюбный автосервис - приезжайте в любое время, без записи и очередей!

Автотехцентр Инжкар

Специализированный сервис: Компьютерная диагностика двигателя

Оказываем все виды услуг по ремонту всех марок автомобилей. В том числе имеется кузовной цех. Профильными у нас являются немецкие машины, но в настоящее время кроме китайских авто и российского производства обслуживаем все. 

Автосервис GM Club на Авиамоторной

Специализированный сервис: Hyundai

Автосервис "GM Club" специализируется на обслуживании и ремонте автомобилей OPEL, Chevrolet, Hyundai, Kia, Ravon. Широкий спектр услуг. Имеется Шиномонтаж и Автомойка. Запчасти. Работаем с 1998 года.

Спецтехцентр Habov по ремонту коммерческих автомобилей.

Специализированный сервис: Hyundai

Выполняем ТО и ремонт Дукато, Джампер, Боксер, Добло, Портер, Транзит и т.д. Безналичный/Наличный расчет. Выполняем сход-развал, замену ГРМ, сцепления, шиномонтаж. Сотрудничаем с 7 оптовыми складами запчастей. Диагностика и Ремонт возможны в Вашем присутствии!

Автотехцентр «Авто-Мото Плюс»

Специализированный сервис: Hyundai

Ремонт корейских и японских авто любой сложности. ТО, согласно регламентам завода-изготовителя. Гарантия на все виды работ. Проф. оборудование. Доступные цены. Запчасти в наличии. Шиномонтаж. Химчистка.

Автосервис Auto-Maker

Специализированный сервис: Hyundai

Специализированный центр по ремонту японских и корейских автомобилей Дэу, Хендаи, Киа, СангЙонг, Митсубиси и Ниссан Ремонтируем автоматические коробки передач и вариаторы.

Автосервис "Панин"

Специализированный сервис: Hyundai

Автосервис "Панин" специализируется на качественном ремонте автомобилей марок Peugeot, Citroen, Kia, Hyundai. Весь спектр услуг. Кузовной ремонт. Шиномонтаж. Свой эвакуатор при сервисе

Автосервис "Алеф Авто"

Специализированный сервис: Hyundai

Специализированный сервис по ремонту автомобилей Mercedes, Nissan, Volkswagen, Ford, Kia, Hyundai. Техническое обслуживание, автоэлектрика, слесарный, кузовной, агрегатный ремонт, шиномонтаж, хранение шин, круглосуточная эвакуация. Свой склад запчастей.

Автосервис "ParkingService47" - ремонт автомобилей Hyundai Porter

Специализированный сервис: Hyundai

Автосервис "ParkingService47" качественно выполнит ремонт автомобилей Хендэ. Ремонтируем легковые и малые коммерческие автомобили.

Автосервис "Zapkia"

Специализированный сервис: Hyundai

Широкий спектр услуг по ремонту корейских марок авто. Кузовной ремонт. Гарантии на работы. Опытные мастера. Собственный склад запчастей. Оригинал и аналоги. Комфортный клиентский зал.

Сервисы Hyundai по модели

По услугам

Территориально

Около метро

В районе

Автосервисы для

www.vse-avtoservisy.ru

Диагностика двигателя Hyundai Elantra в Тюмени

Комплексная диагностика двигателя Hyundai Elantra является важной частью его технического обслуживания и должна выполняться регулярно. Своевременное выявление и устранение неисправностей обеспечивает нормальную работу мотора и позволяет значительно увеличить его ресурс.

Наиболее информативной является компьютерная диагностика бензиновых и дизельных двигателей, которая осуществляется при помощи специального оборудования и программного обеспечения. Этот метод позволяет выявить даже самые незначительные отклонения в работе мотора и установить их точную причину. Благодаря этому неполадки можно устранить до того, как проблема усугубится, и ремонт вышедших из строя деталей и узлов станет невозможен.

Не откладывайте диагностику двигателя Hyundai Elantra

Чтобы предотвратить возникновение серьезных поломок, диагностировать неисправности двигателя у автомобилей Хендай Элантра нужно при первых же симптомах, к которым относятся:

  • резкое увеличение расхода моторного масла;
  • повышенный расход топлива;
  • проблемы при пуске двигателя;
  • заметное снижение мощности мотора;
  • неравномерная работа двс на холостом ходу;
  • нагар на свечах зажигания;
  • перегрев двигателя;
  • шумы во время движения;
  • перебои в работе мотора;
  • посторонний запах в салоне;
  • изменение цвета выхлопа.

Проверять двигатель Hyundai Elantra на предмет износа отдельных элементов и поломок рекомендуется не реже, чем раз в полгода, даже если никаких характерных признаков неисправности нет. Но если наблюдается хотя бы один из перечисленных симптомов, движок необходимо проверить как можно быстрее.

Обратитесь для диагностики к специалистам Вилгуд

Лучше всего проверить двигатель в техцентре Хендай Элантра. Например, в одном из автосервисов сети Вилгуд. Благодаря удобному расположению сервисов до ближайшего из них вы сможете добраться не более чем за 20 минут

Сотрудники Вилгуд проведут детальный осмотр мотора вашей машины, проверят на предмет неисправностей его систему охлаждения, проведут диагностику по шумам и компьютерную диагностику. Технические центры компании оснащены высокоточным диагностическим оборудованием, что позволяет специалистам сервисов выявлять неполадки на самых ранних стадиях.

В случае обнаружения серьезных проблем инженеры Вилгуд выполнят комплексный ремонт двигателя Hyundai Elantra. Если необходимых запчастей на центральном складе не окажется, мы оперативно их закажем, а Вам сообщим точные сроки поставки.

Автосервисы Вилгуд предлагают низкие цены на диагностику мотора и дают гарантию на все выполненные работы.

tyumen.wilgood.ru

Диагностика Hyundai Elantra (Хёндай Элантра) в Москве: компьютерная диагностика автомобиля

Автосервис в 1-м Загородном переулке

1-ый Загородный переулок, д. 22

Автосервис в Алтуфьево

Алтуфьевское шоссе, д.27А, корп.2

Автосервис в Астане

Ул. Пушкина, д. 24

Автосервис в Балашихе

Леоновское шоссе, вл.8

Автосервис в Балашихе 2

Шоссе Энтузиастов, вл1В

Автосервис в Барнауле

Павловский тракт, 313Г

Автосервис в Бишкеке

Ул. Елебесова, 151

Автосервис в Братске

Проезд Стройиндустрии, д. 48А

Автосервис в Волгограде

Проспект им. Маршала Жукова, д. 74А

Автосервис в Вологде

Советский проспект, д.164

Автосервис в Дмитрове

70 км трассы Дмитров-Москва

Автосервис в Долгопрудном

Береговой проезд, д.5

Автосервис в Жулебино

Ул. Привольная, д. 2, стр. 4

Автосервис в Иваново

Ул. Лежневская, д.183, стр.6

Автосервис в Караганде

Караганда, 066, учетный квартал, стр. 410

Автосервис в Клину

Волоколамское ш., д. 22

Автосервис в Коптево

Ул. Пакгаузное шоссе, д.6

Автосервис в Красногорске

Ул. Вокзальная, д.37

Автосервис в Липецке

Ул. Металлургов, 4Б

Автосервис в Марьино

Ул. Верхние поля, д. 52, стр.1

Автосервис в микрорайоне 3Б, 40

3 «б» микрорайон, зд. 40

Автосервис в Митино

Ул. Барышиха, д. 41, корп. 3

Автосервис в Мытищах

1-й Рупасовский пер., вл. 6 (дом 6, к. 3)

Автосервис в Нагатино

2-й Нагатинский пр., д. 2, стр. 1

Автосервис в Нижневартовске

Больничный переулок, д. 13

Автосервис в переулке Стебенёва

пер. Стебенёва, д. 5

Автосервис в Подольске

ул. Клемента Готвальда, д.4Б

Автосервис в Пушкино

Ул. Краснофлотская, 9

Автосервис в Самаре

Ул. Пятая просека, д. 97Б

Скоро открытие

ул. Промышленная, д. 15

Автосервис в Сочи

Ул. Водораздельная , д. 5

Автосервис в Строгино

Ул. Маршала Прошлякова 6 стр 28

Автосервис в Тарко-Сале

Производственная база БПО, Теплая стоянка №1

Автосервис в Тольятти

ул. Воскресенская, 34 Б, корп. 1

Автосервис в Троицке

Калужское шоссе, д. 22

Скоро открытие на Донского 5/1

Ул. Дмитрия Донского 5/1

Автосервис в Химках

Нагорное шоссе, 2к7

Автосервис в Чертаново

Микрорайон Северное Чертаново, д.5, корп.Д, стр.7

Автосервис в Чехове

Симферопольское ш., вл. 1Б

Автосервис в Шатуре

Шатурский район д. Дуреевская, д.50

Автосервис в Щелково

Комплекс Жегалово, стр.16, к.3

Автосервис в Щербинке

Проспект Юных Ленинцев, д.70

Автосервис на 32 км. МКАД

32 км. МКАД, владение 15

Автосервис на Ак. Королева

Ул. Академика Королева, дом 8, корп.3

Автосервис на Академика Легостаева

ул. Академика Легостаева, д.12

Автосервис на Амурской

Ул. Амурская, 3 стр.32

Автосервис на Балтийской

Ул. Балтийская, 11

Автосервис на Беломорской

Ул. Беломорская, 40 стр.2

Автосервис на Вавилова

Ул. Вавилова, 13А

Автосервис на Варшавском шоссе

Варшавское ш., д.170Б, стр.6

Автосервис на Вернадского

Проспект Вернадского, д.12Д

Автосервис на Верхних Полях

ул. Верхние поля, д. 2

Автосервис на Волгоградском пр-те

Ул. Новохохловская, д.12, стр.6

Автосервис на Дзержинского

Ул. Дзержинского, д. 58

Автосервис на Дубининской

Ул. Дубининская, 76

Автосервис на Казанском шоссе

Казанское шоссе, дом 12 к1

Автосервис на Канатчиковском проезде

Канатчиковский проезд, д.13, стр.3

Автосервис на Кантемировской

Ул. Котляковская, д.3, стр.16

Автосервис на Касимовском шоссе

Касимовское шоссе, д.3

Автосервис на Каширском шоссе

ул. Каширское шоссе, дом.10, стр 3

Автосервис на Кирилла Россинского

Ул. Кирилла Россинского, д. 26

Автосервис на Ключевской

ул. Ключевская, д. 43А

Автосервис на Крылатской

Ул. Крылатская, 30 стр.3

Автосервис на Кутузовском

Кутузовский проспект, 36, стр.15

Автосервис на Ленинградском шоссе

Ул. Монтажная, 11 стр.2

Автосервис на Лимонова

Ул. Лимонова, д. 2 Б/1

Автосервис на М.Тимошенко

Ул. Маршала Тимошенко, д.17 корп.1

Автосервис на Магомеда Ярагского

ул. Магомеда Ярагского, 88А

Автосервис на Малодубенском шоссе

Малодубенское шоссе, д.3

Автосервис на Михайловском пр-де

Михайловский проезд, д.1 стр.17

Автосервис на Московском проспекте

Московский проспект, 48А

Автосервис на Московском тракте

Ул. Московский тракт, д. 134

Автосервис на Московском шоссе

Московское шоссе, д. 34Б

Автосервис на Набережной Авиастроителей

Ул. Набережная Авиастроителей, д. 14

Автосервис на Научной

ул. Научная, д.5а

Автосервис на Новоясеневской

Новоясеневский проспект, 8А

Автосервис на Пионерской

ул. Пионерская, д. 15, корп. 1

Автосервис на Планетной

Ул. Планетная, д.32/Г

Автосервис на Подбельского

4-й пр-д Подбельского, д.3, стр.1

Автосервис на Поморской

Ул. Поморская, 48А

Автосервис на Привольной

Ул. Привольная, 70 к.1

Автосервис на проспекте Раимбека

Проспект Райымбека, 50/2

Автосервис на Проспекте Юрия Гагарина

Проспект Юрия Гагарина, д.32, к. 6, лит А

Автосервис на Профсоюзной

Ул. Профсоюзная, 144

Автосервис на Путилковском шоссе

Путилковское шоссе, д.1

Автосервис на Савёловской

Ул. Большая Новодмитровская, д.12, стр.16

Автосервис на Савиных

Ул. Савиных, д. 3

Автосервис на Северном кольце

ул. Северное кольцо, д.2/1

Автосервис на Седова

Ул. Седова, д.12

Автосервис на Семеновской

Семеновский переулок, д. 4А

Автосервис на Сеченова

ул. Сеченова, д.161В

Автосервис на Сколковском

Сколковское шоссе, 31 стр.9

Автосервис на Соколиной горе

1-ая ул. Измайловского Зверинца, д. 8

Автосервис на Тагильской

Ул. Тагильская, д.4, стр.15

Автосервис на Телегина

Ул. Телегина, д.45

Автосервис на Тульской

4-й Рощинский пр-д, д.20, стр.11

Автосервис на ул. Жанибекова

Ул. Жанибекова, 3Б

Автосервис на ул. Марины Цветаевой

ул. Марины Цветаевой, д.3а

Автосервис на ул.Прямая

Ул. Прямая, д. 91А

Автосервис на Шверника

Ул. Шверника, 2 стр.4

Автосервис на Шехурдина

Ул. Шехурдина, д.47

Автосервис на Школьной, д.89, лит А.

ул. Школьная, д.89, лит А.

Автосервис на Юго-Западной

Ул. Озерная, д.46, корп.2, стр.2

Автосервис на Ямской

Ул. Ямская, д.122, стр.1

wilgood.ru

Hyundai Elantra | Диагностика двигателя

Диагностика двигателя

Поиск неисправностей

При проведении описанных ниже проверок подразумевается, что двигатель не имеет механических повреждений, однако заглох и не заводится.

Для дизеля основным условием является то, что при пуске двигатель прогревается до тех пор, пока не погаснет контрольная лампа устройства предварительного нагрева.

Проворачивает ли стартер двигатель?

Если он не прокручивает или прокручивает слабо, прочитайте раздел «Источники неисправности электрооборудования». Если мотор проворачивается, необходимо для дальнейшего поиска неисправности ответить на следующие вопросы:

Есть ли искра в свечах зажигания?

Снимите провод со свечи, открутите свечу зажигания, снова подключите провод и положите ее на голый металл. Попросите помощника провернуть двигатель. При этом не трогайте провод зажигания и свечу, см. «Меры предосторожности при работе с системой зажигания LEZ» в главе «Система зажигания». Проскакивают ли искры? Если нет, см. раздел «Источники неисправности зажигания».

Впрыскивается ли топливо в бензиновом двигателе?

Отсоедините шланг подвода топлива системы впрыска (многоточечный впрыск) и опустите его в емкость (колпак чехла от знака аварийной остановки). Попросите помощника кратковременно включить стартер.

Появился бензин в емкости — система питания исправна, а форсунки могут иметь дефект.

Нет бензина — читайте дальше о неполадках в системе питания.

Поступает ли дизельное топливо к форсунке?

Ключом SW 17 открутите гайку топливопровода к форсунке. Попросите помощника включить стартер. Поступает ли топливо из форсунки? Если да, то подача топлива, вероятно, в порядке. Тогда читайте следующий вопрос. Если топливо не поступает, читайте «Источники неисправности подачи топлива».

Работает ли устройство предварительного нагрева дизеля?

Присоедините проверочную лампу к главному электрическому соединению на свечах накаливания; а другой провод лампы к массе. Попросите помощника повернуть ключ зажигания в положение «разогрев».

Загорелась ли лампа? Если она не горит, хотя мотор холодный, неисправно устройство предварительного нагрева. Если она горит, то электроснабжение к свечам накаливания в порядке. Однако могут быть неисправны сами свечи. Читайте об этом в разделе «Источники неисправности устройства предварительного нагрева».

Проверка бензинового двигателя внешним осмотром

  • Не соскользнул ли штекер провода на узлах системы зажигания или системы впрыска?
  • Проверьте жесткость соединения проводов высокого напряжения и хорошо ли они надеты на свечи зажигания (зажигание должно быть выключено!).
  • Надеты ли все шланги пониженного давления в моторном отсеке на соответствующие патрубки?
  • Нет ли конденсата на катушке зажигания или элементах системы зажигания? Все узлы системы зажигания должны быть сухими.
  • Нет ли запаха бензина в моторном отсеке? Неплотно надет или совсем ослаб топливный шланг?

Источники неисправностей электрооборудования бензинового и дизельного двигателей

  • Контрольные лампы гаснут при повороте ключа: аккумуляторная батарея разряжена или ослабла из-за «возраста», в стартере имеется, возможно, короткое замыкание.
  • Контрольные лампы остаются гореть при повороте ключа: соскочил белый провод с магнитного переключателя стартера, неисправен магнитный переключатель, неисправен стартер или изношены графитовые щетки или же неисправна клемма контакта B2 в замке зажигания.
  • Контрольные лампы не горят: полностью разрядилась аккумуляторная батарея, слетел основной провод стартера или ослабли и окислились клеммы аккумуляторной батареи.

Источники неисправностей подачи топлива

Если топливо не поступает при описанной проверке из системы впрыска и, соответственно, форсунок дизеля, могут быть следующие причины неисправности:

Все двигатели

  • Нет топлива в баке (не смейтесь, проверьте!).
  • Надломлен или забит топливопровод.
  • Забит топливный фильтр.

Бензиновые двигатели

  • Топливный насос с электроприводом не работает.
  • Проверьте все электрические штырьковые соединения. Может быть, выскочил или сломан отдельный провод многоштырькового соединения?

Только дизель

  • Неисправен остановочный клапан топливного насоса высокого давления дизеля и перекрывает поступление топлива к форсункам.
  • При сборке в топливном насосе высокого давления дизеля были перепутаны два полых винта подвода и отвода топлива. Полый винт отвода топлива имеет маркировку «OUT».
  • Забит топливный фильтр или топливопроводы, или загустело топливо на холоде. Это можно определить по прозрачным топливопроводам в моторном отсеке. Если провода пусты или там большие воздушные пузыри, то значит нарушена подача топлива.

 Рекомендация: другие источники неисправностей, которые встречаются значительно реже в системе питания и впрыска бензиновых двигателей и дизеля, Вы можете найти в руководстве по устранению неисправностей в соответствующей главе.

Источники неисправностей зажигания

  • Правильно ли подсоединены все штекерные разъемы в районе катушки зажигания, прибора управления и, соответственно, модуля зажигания?
  • Нет ли трещин в крышке распределителя зажигания или корпусе катушки зажигания, следов нагара от пробоя искрами?
  • В качестве последнего средства остается только проверка системы зажигания, см. в соответствующей главе в разделе «Поиск неисправностей в системе зажигания».

Источники неисправностей устройства предварительного нагрева

Устройство предварительного нагрева можно проверить проверочной лампой. При дефекте в устройстве предварительного нагрева см. соответствующую главу, где описаны способы проверки.

В любом случае исправный двигатель можно запустить и без использования устройства предварительного нагрева, дольше прокручивая его стартером, если только наружная температура не ниже нуля. Если ниже, то помочь может только буксировка.

automn.ru

Hyundai Elantra | Диагностика неисправностей систем электрооборудования двигателя

Диагностика неисправностей систем электрооборудования двигателя

Батарея и система заряда

Низок уровень заряда батареи

Оборван приводной ремень (ремни) генератора, либо ослабло его натяжение. Проверьте состояние ремня (см. сопроводительную иллюстрацию). Выполните регулировку натяжения, либо замените ремень (ремни).

Неисправен регулятор напряжения генератора. Замените дефектный блок.

Неисправна батарея. Установите новую нормально заряженную батарею требуемого типа.

Неисправен генератор. Выполните необходимый восстановительный ремонт, либо замените генератор.

Неисправна электропроводка контура заряда. Проверьте, произведите необходимый ремонт, либо замените жгут.

Неисправны электрические разъемы контура заряда. Проверьте, произведите необходимый ремонт или замените дефектные компоненты.

Перегорела плавкая вставка. Устраните причину выхода вставки из строя, замените вставку.

Проверьте уровень заряда (удельный вес электролита) батареи (см. Главу Системы электрооборудования двигателя). Если заряд батареи слишком низок, постарайтесь выявить причину, действуя в указанном выше порядке.

Чрезмерно высок уровень заряда батареи

Неисправен регулятор напряжения генератора. Замените дефектный блок.

Неисправен генератор. Выполните необходимый восстановительный ремонт, либо замените генератор.

Неисправна электропроводка или электрические разъемы контура заряда. Проверьте, произведите необходимый ремонт или замените дефектные компоненты.

Признаком перезаряда батареи является постоянное выкипание электролита, обычно сопровождающееся его обесцвечиванием.

Контрольная лампа заряда остается включенной после запуска двигателя, либо вольтметр регистрирует слишком низкое напряжение

Оборван приводной ремень (ремни) генератора, либо ослабло его натяжение. Проверьте состояние ремня.. Выполните регулировку натяжения, либо замените ремень (ремни).

Неисправен регулятор напряжения генератора. Замените дефектный блок.

Неисправен генератор. Выполните необходимый восстановительный ремонт, либо замените генератор.

Имеет место замыкание на массу в электропроводке питания контрольной лампы. Проверьте, выполните необходимые исправления.

Неисправен вольтметр. Выполните необходимый ремонт, либо замените дефектный прибор.

Контрольная лампа заряда/вольтметр не функционирует

Перегорела лампа. Проверьте, замените.

Имеет место обрыв электропроводки, либо неисправен патрон лампы. Проверьте, выполните необходимый ремонт.

Вышел из строя диод генератора. Выполните необходимый ремонт.

Неисправен вольтметр. Выполните необходимый ремонт, либо замените дефектный прибор.

Имеют место шумы, исходящие от приводного ремня(ей) либо генератора

Вытерт приводной ремень (ремни), либо нарушена плоскостность расположения шкивов. Замените ремень (ремни), либо выровняйте шкивы.

Ослабли болты крепления генератора, либо изношены подшипники последнего. Подтяните крепеж, либо замените подшипники.

Ослабло крепление приводного шкива генератора. Затяните гайку шкива с требуемым усилием.

Неисправны диоды генератора. Выполните необходимый ремонт.

Для локализации источника шума ослабьте посадку генератора и снимите ремень (ремни). Если при запуске двигателя на короткое время шумы не проявляются, проверьте состояние ремня(ей) и повращайте вручную генератор для проверки его подшипников (см. сопроводительную иллюстрацию).

Батарея и система запуска

Стартер не развивает достаточную мощность для проворачивания двигателя

Разряжена батарея. Проверьте исправность системы заряда, выполните необходимый ремонт.

Батарея не “держит” заряд. Проверьте состояние батареи, в случае необходимости произведите ее замену.

Окислены клеммы или наконечники проводов батареи, либо ослабло крепление последних. Зачистите, подтяните клеммные зажимы.

Неисправен стартер. Проверьте, выполните необходимый восстановительный ремонт.

Неисправен выключатель тягового реле стартера или нарушено качество контактов. Проверьте, в случае необходимости замените тяговое реле.

Проверьте уровень заряда батареи и состояние и надежность крепления всех клеммных соединений. В случае необходимости проверьте исправность стартера и выполните необходимый ремонт (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).

Система зажигания

Двигатель не запускается

Имеет место дефект первичного контура зажигания. Проверьте контур, выполните необходимый ремонт.

Неисправна первичная либо вторичная обмотка катушки зажигания. Замените катушку.

На моделях 4.2 л может иметь место обгорание или загрязнение контактов прерывателя. Зачистите либо замените контакты, выполните регулировку прерывателя.

На моделях 3.0 л возможно нарушение установки воздушного зазора ротора датчика зажигания. Выполните необходимую корректировку.

На моделях 3.0 л возможен отказ сигнального ротора, статора или блока управления. Замените дефектные компоненты.

Треснута крышка распределителя, либо имеют место угольные дорожки на внутренней ее стороне (см. сопроводительную иллюстрацию). Замените.

Треснут бегунок распределителя. Замените.

Имеет место дефект ВВ проводов. Проверьте (см. сопроводительную иллюстрацию), замените.

Неисправны свечи зажигания, либо нарушена установка межэлектродного зазора. Замените, либо зачистите свечи и выставьте межэлектродные зазоры.

На моделях 4.2 л может выйти из строя балластный резистор. Замените дефектный компонент.

Выполните проверки системы зажигания из описанных в Разделе, посвященном диагностике отказов при запуске двигателя в дорожных условиях. Если выявлен отказ системы зажигания, проверьте электрическую часть системы (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).

Двигатель вращается, но не развивает требуемую мощность

Нарушена установка угла опережения зажигания. Проверьте, откорректируйте.

Заклинен, либо чрезмерно изношен механизм центробежного корректора опережения зажигания. Выполните капитальный ремонт распределителя.

Не функционирует вакуум-корректор опережения зажигания. Проверьте состояние шлангов и исправность блока.

Вакуум-корректор функционирует с пониженной эффективностью. Отсоединена или сломана приводная тяга.

Загрязнены или неисправны свечи зажигания, либо нарушена установка межэлектродного зазора. Замените свечи, либо прочистите их и выставьте межэлектродный зазор.

На моделях 4.2 л могут оказаться загрязнены контакты прерывателя, либо произошло нарушение их установки. Зачистите и отрегулируйте контакты, либо замените их.

В крышке распределителя скопился конденсат. Проверьте, просушите крышку и проверьте ее на наличие трещин и угольных дорожек.

Неисправна катушка зажигания. Проверьте, замените.

Неисправны ВВ провода. Проверьте, замените дефектные.

На моделях 3.0 л возможно нарушение установки воздушного зазора ротора датчика зажигания. Выполните необходимую корректировку.

На моделях 3.0 л возможен отказ сигнального ротора, статора или блока управления. Замените дефектные компоненты.

Для проверки исправности функционирования центробежного корректора опережения зажигания снимите крышку распределителя и поверните бегунок в направлении нормального вращения. После отпускания бегунок должен самопроизвольно вернуться в исходное положение (см. сопроводительную иллюстрацию).

Имеют место пропуски зажигания в двигателе

Загрязнены или неисправны свечи зажигания, либо нарушена установка межэлектродного зазора. Замените свечи, либо прочистите их и выставьте межэлектродный зазор.

В крышке распределителя скопился конденсат. Проверьте, просушите крышку и проверьте ее на наличие трещин и угольных дорожек.

Треснут фарфоровый изолятор одной или нескольких свечей зажигания.

Неисправна катушка зажигания. Проверьте, замените.

Неисправны ВВ провода. Проверьте, замените дефектные.

Неисправны бегунок или крышка ограничителя оборотов.

automn.ru

Hyundai Elantra | Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания

1. Нормальная свеча.

Коричневый или серовато-желтоватый цвет и небольшой износ электродов. Точное соответствие теплового значения свечи для двигателя и рабочих условий.

Полезный совет

При замене свечей на новые устанавливайте свечи с теми же характеристиками из числа рекомендованных заводом-изготовителем.

2. Отложения сажи.

Отложение сухой копоти указывает на богатую топливовоздушную смесь или позднее зажигание. Вызывает пропуски зажигания, затрудненный пуск двигателя и неустойчивую работу двигателя. Проверьте, не забит ли воздушный фильтр, исправны ли датчики температуры охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха.

Полезный совет

Используйте более «горячую» свечу.

3. Масляные отложения.

Замасленные электроды и изолятор свечи. Причина — попадание масла в камеру сгорания. Масло попадает в камеру сгорания через направляющие клапанов или через поршневые кольца. Вызывает затрудненный пуск, пропуски в работе цилиндра и «подергивания» работающего двигателя. Необходим ремонт головки блока цилиндров и поршневой группы двигателя. Замените свечи зажигания.

4. Металлосодержащий налет.

Отложения на юбке изолятора окислов железа кирпично-красного цвета из антидетонационных железосодержащих присадок (ферроценов) к бензину. Откладываются ровным, плотным слоем. При работе двигателя с большой нагрузкой под воздействием высокой температуры и давления в камере сгорания окислы восстанавливаются в токопроводящие дорожки чистого железа, замыкающие центральный электрод на «массу». Это вызывает пропуски зажигания и, как следствие, падение мощности двигателя и повышенный расход топлива. Помимо этого может быть поврежден каталитический нейтрализатор отработавших газов, сильно перегревающийся при попадании в него не сгоревшего в цилиндрах двигателя бензина. Налет практически не удаляем механическим способом и не выгорает при длительном движении с большой скоростью. Если этот налет появляется на новых свечах после небольшого пробега, смените место заправки.

Полезный совет

Если нет возможности сразу же заменить свечи новыми, попробуйте удалить этот налет, погрузив свечи на десять минут юбками изоляторов в ортофосфорную кислоту или преобразователь ржавчины (содержит ортофосфорную кислоту). После этого очистите налет неметаллической щеткой (можно старой зубной щеткой) и промойте свечи сначала водой, а затем бензином.

5. Оплавленные электроды.

Раннее зажигание. Изолятор белый, но может быть загрязнен из-за пропусков искры и попадающих на него отложений из камеры сгорания. Может привести к повреждению двигателя. Необходимо проверить соответствие типа свечи зажигания, чистоту распылителей форсунок и топливного фильтра, работу систем охлаждения и смазки.

6. Пепельные отложения.

Светло-коричневые отложения, покрывающие коркой центральный и боковой электроды. Выделяются из присадок к маслу или бензину. Большое их количество может привести к изоляции электродов свечи, вызывая пропуски в искрообразовании и перебои при разгоне. Если чрезмерные отложения образуются за короткое время или при небольшом пробеге, замените маслосъемные колпачки направляющих клапанов, чтобы предотвратить попадание масла в камеру сгорания.

Полезный совет

Если отложения стабильно образуются при длительном пробеге, причина в качестве бензина — смените место заправки.

7. Изолятор свечи растрескавшийся или со сколами.

Причина — детонация, может привести к повреждению поршня. Убедитесь, что октановое число бензина соответствует требуемому.

8. Механические повреждения электродов и изолятора свечи.

Повреждения могут быть вызваны инородными предметами, попавшими в камеру сгорания, а в случае использования слишком длинной свечи ее электроды может зацепить поршень. Это приводит к разрушению свечи, отключению цилиндра и может повредить поршень. Удалите инородный предмет из цилиндра и (или) замените свечу.

automn.ru

Hyundai Elantra | Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметра

Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметра

Использование вакуумметра при сравнительно небольших денежных затратах позволяет получить достаточно емкую информацию о внутреннем состоянии двигателя. По результатам проведенных измерений можно составить представление о степени износа поршневых колец и зеркал цилиндров, выявить признаки выхода из строя прокладок головки цилиндров и впускного трубопровода, нарушения регулировок карбюратора и проходимости системы выпуска отработавших газов, заклинивания или прогара клапанов, проседания клапанных пружин, сбоя установки угла опережения зажигания или фаз газораспределения, отказов системы зажигания, и т.д. и т.п.

К сожалению, результаты снятых при помощи вакуумметра показаний легко неправильно интерпретировать, а потому, они должны анализироваться вкупе с данными, полученными в ходе выполнения других диагностических проверок.

При считывании показаний индикатора вакуумметра следует обращать внимание не только на абсолютную величину отклонения стрелки, но и на скорость ее перемещения. Большинство измерителей импортного производства показывают глубину разрежения в дюймах ртутного столба. При этом следует учитывать, что все нормативные требования приводятся для случая выполнения проверок на нулевой высоте над уровнем моря. Повышение рельефа на каждые 300 м после отметки в 600 м приводит к занижению показаний прибора приблизительно на 25 мм рт. ст.

Подсоедините вакуумметр непосредственно к впускному трубопроводу - не к корпусу дросселя. Проследите, чтобы в ходе выполнения проверки все шланги оставались подсоединенными, в противном случае снятое показание нельзя будет считать достоверным.

Прежде чем приступать к измерениям, прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. Подоприте колеса противооткатными башмаками и взведите стояночный тормоз. Переведите трансмиссию в положение «Р», запустите двигатель и оставьте его работающим на оборотах нормального холостого хода.

Перед запуском двигателя внимательно проверьте лопасти вентилятора на наличие трещин и прочих повреждений. Старайтесь не приближать к крыльчатке руки и измеритель. Также избегайте занимать позицию непосредственно перед автомобилем!

Считайте показания вакуумметра. В среднем глубина разрежения во впускном трубопроводе исправного двигателя должна быть достаточно стабильной (без рывков стрелки) и составлять около 430 ÷ 560 мм рт. ст. В нижеследующих параграфах приводится схема интерпретации снимаемых показаний.

Примеры возможных показаний вакуумметра

Стабильные низкие показания могут являться свидетельством утечек через прокладку между впускным трубопроводом и головкой цилиндров, либо же между трубопроводом и корпусом дросселя. Не исключена также вероятность нарушения герметичности вакуумного шланга, сбоя момента зажигания (в сторону отставания), либо нарушения установки фаз газораспределения. Проверьте установку угла опережения зажигания с помощью стробоскопа, затем поочередно исключите все прочие возможные причины, выполняя перечисленные в настоящей Главе проверки, лишь после этого имеет смысл снимать крышку привода ГРМ с целью проверки правильности совмещения установочных меток.

Если результат измерения оказывается на 80 ÷ 200 мм рт. ст. ниже нормы и при этом имеют место флуктуации, причиной такого отклонения может оказаться нарушение герметичности прокладки впускного трубопровода в районе впускного порта, либо неисправность инжектора впрыска топлива.

Регулярное отклонение показаний вниз от стабильного значения на 50 ÷ 100 мм рт. ст. с высокой степенью вероятности свидетельствует об утечках клапанов. Проверьте компрессионное давление в цилиндрах или проведите тест на утечки тест на утечки.

Нерегулярные отклонения и сбросы показаний могут оказаться связаны с заклиниванием клапанов или пропусками зажигания. Измерьте компрессионное давление, проведите тест на утечки, проверьте состояние свечей зажигания.

Частая вибрация стрелки измерителя с амплитудой колебаний 100 мм рт. ст . при холостых оборотах двигателя, сопровождающаяся дымовым выбросом из выпускной трубы, говорит об износе направляющих втулок клапанов. Проведите тест на утечки (см. Раздел Проверка компрессионного давления в цилиндрах и параметров двигательного масла). Если стрелка начинает вибрировать при повышении оборотов двигателя, проверьте на наличие признаков утечек прокладки впускного трубопровода и головки цилиндров. Оцените степень проседания клапанных пружин, проверьте на наличие следов прогара клапаны и постарайтесь выявить пропуски зажигания.

Незначительные флуктуации в пределах диапазона от 25 до 50 мм рт. ст . можно рассматривать как свидетельство нарушения исправности функционирования системы зажигания. Проверьте правильность всех обычных настроечных установок, в случае необходимости прибегните к тестированию с применением анализатора параметров зажигания.

При отклонениях показаний измерителя в широком диапазоне проверьте компрессионное давление или проведите тест на утечки с целью выявления дефектного цилиндра или нарушения герметичности прокладки головки цилиндров.

Если стрелка измерителя медленно «гуляет» в широком диапазоне шкалы , проверьте проходимость системы вентиляции картера (PCV) и состав смеси холостого хода, также удостоверьтесь в отсутствии утечек через прокладки корпуса дросселя и впускного трубопровода.

Оцените скорость восстановления показаний вакуумметра при закрывании дроссельной заслонки после полного быстрого ее открывания. Показание сначала должно упасть практически до нуля, затем подняться над значением, характерным для нормальных оборотов холостого хода примерно на 130 мм рт. ст. и вновь вернуться к показанию холостых оборотов. Если глубина разрежения восстанавливается медленно и не образует пиковый бросок при резком закрывании дроссельной заслонки, следует проверить, не изношены ли поршневые кольца. При долгой задержке возврата показаний проверьте проходимость системы выпуска отработавших газов (часто оказываются заблокированными глушитель или каталитический преобразователь) - проще всего просто отсоединить подозреваемую секцию системы выпуска и повторить проверку.

automn.ru