Объявлены цены на седан Hyundai Elantra нового поколения (+НОВЫЕ ФОТО). Хендай элантра чья сборка


Все подробности о новом Hyundai Elantra для России

По сравнению с пятым поколением новинка на 20 мм длиннее, на 25 мм шире и на 5 выше. Значительно увеличился объём багажного отделения: 420 против 458 литров. Выросла и снаряжённая масса автомобиля: минимальный показатель у прошлой Элантры — 1 259 кг, у нынешней на 36 кг больше. Вполне возможно, что дело в особо высокопрочной стали, которой в конструкции седана теперь 53%, а у предыдущей генерации — всего 21%.

Новый Hyundai Elantra

Краткие технические характеристики

Габариты модели (Д х Ш х В), мм

4 570 х 1 800 х 1 450

Колёсная база, мм

2 700

Дорожный просвет, мм

150

Снаряжённая масса, кг

1 295 - 1 390

Объём багажника, л

458

Подвеска изменений не претерпела: спереди по-прежнему установлена независимая типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — полузависимая, пружинная, с амортизаторами.

По тормозным механизмам тоже никаких изменений: у Элантры дисковые тормоза по кругу даже в базовой комплектации, диаметр рабочей части прежний — 280 мм спереди и 262 мм сзади.

10

Инженерам удалось уменьшить количество поворотов рулевого колеса до упора с 2.88 до 2.66, но радиус поворота остался прежним — 5.3 метра.

Ранее портал «Колёса.ру» писал, что новый Hyundai Elantra будет доступен в России с бензиновыми двигателями объёмом 1.6 и 2.0 литра, мощность которых составляет 128 и 149 л.с. Для каждого доступна как шестискоростная «механика», так и шестидиапазонный «автомат».

20

Двухлитровый мотор пришёл на смену 150-сильному варианту объёмом 1.8 литра, который агрегатировался только автоматической коробкой.

Новый Hyundai Elantra

Динамические характеристики седана

Разгон до 100 км/ч с 1.6 MPI и МКП

10.1 секунды

Разгон до 100 км/ч с 1.6 MPI и АКП

11.6 секунды

Разгон до 100 км/ч с 2.0 MPI и МКП

8.8 секунды

Разгон до 100 км/ч с 2.0 MPI и АКП

9.9 секунды

Заявленный расход топлива с 1.6 MPI в зависимости от выбранной трансмиссии:

  • город — 8.9 — 9.5 литра;
  • трасса — 5.2 — 5.4 литра;
  • смешанный — 6.6 — 6.9 литра.

Заявленный расход топлива с 2.0 MPI в зависимости от выбранной трансмиссии:

  • город — 9.8 — 10.1 литра;
  • трасса — 5.5 — 5.6 литра;
  • смешанный -7.1 — 7.2 литра.

15

Как сообщалось ранее, цена Hyundai Elantra в базовой комплектации составляет 899 900 рублей, что дешевле дореформенного варианта на 45 000 рублей. Дело в том, что у седана появилась новая версия — без подогрева сидений, без центрального замка с пультом д/у и без аудиосистемы.

Цены и комплектации нового Hyundai Elantra

комплектация 1.6 MPI, 6МТ 1.6 MPI, 6АТ 2.0 MPI, 6МТ 2.0 MPI, 6АТ
Start 899 900 рублей
Base 974 900 рублей 1 019 900 рублей
Active 1 054 900 рублей 1 099 000 рублей
Comfort 1 154 900 рублей 1 199 900 рублей
Состав комплектаций Hyundai Elantra

Напомним, неделей ранее Hyundai представила новую модель для российского рынка — кроссовер Creta. Предзаказ на автомобиль можно будет оформить с 4 июля. Цены и комплектации будут объявлены позднее.

 

www.kolesa.ru

Обновленная элантра - Год 2018



Обновленный Хендай Элантра 2017 2018 года

Новый Хендай Элантра 2017 – это стильный, качественный и надежный автомобиль от южнокорейской компании Hyundai, начало продаж которого запланировано на 2017 год. Премьера автомобиля состоялась весной этого года, хотя шпионские фото Хендай Элантра 2017 2018 просочились в Интернет еще раньше.

Обновленная версия порадует автолюбителей всего мира улучшенным техническим оснащением, выразительным дизайном, а также вполне доступной ценой. Ниже рассмотрим внешний вид новинки.

Респектабельный экстерьер новинки

После рестайлинга Хендай Элантры шестого поколения 2017 стала выглядеть несколько по-другому благодаря крупной радиаторной решетке шестиугольной формы, модифицированным фарам, сглаженной линии крыши, выраженному рельефу в боковой части, идущему до самого кузова. Сам кузов претерпел значительные изменения: теперь в него плавно переходит зауженное заднее стекло.

Задние двери дополнены небольшой элегантной фальшфорточкой. По сравнению с предыдущими версиями авто стало более прочным, надежным, динамичным и легко управляемым.

Габариты существенно не изменились, однако новая модель стала тяжелее на 500 кг. Клиренс обновленной версии – 150 мм. На видео тест драйва Хендай Элантра 2017 новинка производит прекрасное впечатление и смотрится достойно, респектабельно, выразительно.

Перемены в салоне автомобиля

Салон автомобиля также подвергся изменениям: его очертания приобрели плавность и округлость. Удобная приборная панель с сине-белой подсветкой обеспечивает доступ ко всем необходимым показаниям приборов даже в темное время суток.

При отделке салона использованы материалы более высокого качества, чем раньше, в том числе пластик лучшего качества и нержавеющая сталь. При разработке новой Hyundai Elantra 2017 2018 года особое внимание было уделено повышению функциональности руля, что обеспечивает эффективное управление автомобилем, и улучшению шумоизоляции для комфортной езды.

  1. Опции, доступные для комплектации салона.
  2. Климатический контроль (раздельный).
  3. Вентиляция передних сидений.
  4. Современная мультимедийная система (дополнительно).
  5. Цифровой дисплей (6 дюймов в диаметре).
  6. Синхронизация с социальными сетями через смартфон.
  7. Ионизатор воздуха (дополнительно).
  8. Система подогрева стекол (дополнительно).

Читайте также: Видео тест драйв Рено Дастер 2017 2018 года

Производители постарались сделать управление автомобилем максимально простым, что непременно оценят по достоинству начинающие автолюбители.

Улучшенные технические характеристики

Описание технических характеристик Хендай Элантра 2017 следует начать с традиционного для компании Hyundai предложения выбрать бензиновый или дизельный двигатель – кроме того, для этой модели есть варианты двигателей различной мощности. Техническое оснащение Hyundai принципиально не изменилось, однако все элементы были модернизированы. Ведется разработка гибридной версии автомобиля, которая сейчас проходит испытания, а также электрической версии, заряжаемой от обычной электросети.

Источник: god2016m.ru

Состоялась презентация нового Hyundai Elantra 6 (AD)

Hyundai Elantra (2016-2017) – шестое поколение седана Хендай Элантра в новом кузове с индексом AD. Презентация модели на внутреннем рынке в Южной Корее, где автомобиль продается по именем Avante, прошла в начале сентября 2015-го, а мировая премьера состоляась на автосалоне во Франкфурте.

До официального показа модели производитель долгое время дразнил скетчами и тизерами нового седана. В итоге, как и ожидалось, дизайн Хендай Элантра (2016-2017) в новом кузове выполнен в текущем фирменном стиле компании под названием “Fluidic Sculpture 2.0″ с характерной шестиугольной решеткой радиатора и вытянутой светотехникой.

Комплектации и цены Hyundai Elantra 2017

Спереди седан напоминает рестайлинговый i40. Кроме того, автомобиль получил более покатую крышу, по сравнению с предшественником. но сохранил плавный подъем подоконной линии в районе задней стойки.

Салон нового Hyundai Elantra (2016-2017) преобразился еще сильнее. Здесь полностью другая передняя панель, иные руль и щиток приборов, а также улучшенные материалы отделки. Полной ревизии подверглась и центральная консоль, которую по спортивному немного развернули в сторону водителя.

Технические характеристики

В основу Хендай Элантра 6 (AD) легло модернизированное шасси с иной геометрией подвесок, что позволило улучшить управляемость и комфорт автомобиля. Также производитель отмечает, что инженерам удалось уменьшить уровень шумов и вибраций, а коэффициент лобового сопротивления новинки снизился до 0,27.

Габаритная длина нового Hyundai Elanta AD выросла до 4 570 мм (+ 20), величина колесной базы осталась прежней (2 700), ширина прибавила 25 миллиметров – до 1 800, а высота – 5 мм (до 1 440).

В качестве силовых агрегатов для Хендай Элантра (2016-2017) в новом кузове на внутреннем рынке доступны два бензиновых мотора и один дизельный силовой агрегат. Последний – это 1,6-литровый VGT мощностью 136 л.с. (300 Нм), и только он доступен в паре с новейшим 7-диапазонным роботом DCT с двумя сцеплениями.

Бензиновым движкам положены шестиступенчатые механика или автомат, а сами двигатели – это 1,6-литровый GDi с отдачей в 132 л.с. (161 Нм) и работающий по циклу Аткинсона 149-сильный Nu 2.0 MPi, развивающий пиковый крутящий момент в 180 Нм. На европейском рынке будут свои модификации, о которых станет известно позже, а в будущем седан, возможно, получит еще и гибридную версию.

Комплектации и цены

Продажи нового Хендай Элантра 6 (AD) в России стартовали летом 2016 года, причем сборку машин наладили на предприятии “Автотор” в Калининграде еще в мае. У нас купить седан можно с прежним 1,6-литровым атмосферником мощностью 118 сил, а также топовым 150-сильным агрегатом объемом 2,0 л. Оба сочетаются в паре с шестидиапазонным автоматом, при этом начальный движок доступен и с 6-ступенччатой механикой.

Цена Hyundai Elantra 2017 стартует с отметки в 909 900 рублей, а версия с АКПП обойдется минимум в 1 029 900 руб. Топовая четырехдверка с двухлитровым мотором стоит уже 1 209 900 р. На разгон до сотни она тратит 8,8 сек. тогда как менее мощному варианту на это требуется 10,1 с.

В оснащение начальной комплектации Start входят передние подушки безопасности, система стабилизации, зеркала с электроприводом и обогревом, электростеклоподъемники, кондиционер и аудиоподготовка. В исполнении Base дополнительно имеются аудиосистема и подогрев сидений, а в Active – датчик дождя, парковочные радары, климат-контроль и подогрев заднего ряда.

Максимальная версия Comfort имеет мультимедийную систему с 5,0-дюймовым дисплеем, комбинированную обивку кресел, подогрев руля, камеру заднего вида, круиз-контроль, датчик света и пр.

Источник: www.allcarz.ru

Тест-драйв Hyundai Elantra

Этим летом в России начались продажи обновленной Hyundai Elantra. Седан является одним из бестселлеров в истории корейской марки, хотя в России пользуется хоть и стабильным, но совсем небольшим спросом. Чем может похвастать довольно скучная внешне Elantra помимо относительно неплохого ценника? В шестом по счету поколении этой модели разбирался корреспондент «Газеты.Ru».

Отношение к «корейцам» у всех разное, но с каждым годом все меньше тех, кого эти машины оставляют равнодушным, — достаточно вспомнить, во что за несколько лет превратил унылую Kia немецкий дизайнер-кудесник Петер Шрайер, который теперь верховодит и дизайнерами Hyundai. Покупатели еще долго будут прощать корейским машинам те или иные «косяки», ведь главное в них неизменно долгие годы — оптимальное сочетание качества, опций и цены. И Elantra не исключение. Доступный, удобный и надежный — эти качества особенно ценятся в странах, где люди привыкли платить деньги за железо и пластик, а не за «правильные» буквы в названии, то есть почти везде, но только не в России.

Несмотря на отсутствие на нашем рынке заметного интереса к Elantra (несколько тысяч проданных автомобилей ежегодно при общем количестве за все время продаж -— чуть более 100 тыс. экземпляров), в мире эта модель (в некоторых странах она называется Lantra или Avante) еще в конце 2014 года, 25 лет спустя после выхода на рынок, преодолела внушительный рубеж в 10 млн проданных экземпляров.

Впервые шестое поколение модели показали почти год назад в Южной Корее, а потом почти сразу привезли в Лос-Анджелес — американский рынок для Hyundai — один из основных, а Elantra там особенно любят.

Модель не раз отмечалась местными экспертами и самими автовладельцами, нередко обходя по ключевым показателям, например, конкурентов из Японии.

Внешний вид обновленного седана стал заметно агрессивнее, но избавиться от ощущения, что это чуть увеличенный Solaris сложно Hyundai

Летний Сочи оказался весьма подходящим местом для тест-драйва. Тут есть и плотный городской поток с самыми бдительными гаишниками в стране («бдительность», если ее можно так назвать, возрастает к лету, вместе с ростом потока отдыхающих), и затяжные серпантины, и скоростные участки. Elantra предсказуемо оказалась не тем автомобилем, который может приковывать взгляды, так что для тех, кто любит выделяться, на дороге корейский седан будет не самым подходящим выбором.

Даже доработанная внешность не смогла изменить устоявшегося мнения — дизайн никогда не был и не будет главным плюсом этой модели.

При первом взгляде сразу бросается в глаза… что зацепиться глазу особо не за что. Что называется, все тот же Solaris, только в профиль. Хотя судить о внешности автомобиля сродни оценке внешности женщин — иметь свое мнение можно, а вот претендовать на истину в последней инстанции — нет. Тем не менее идея ясна — создав более или менее удачную модель (в России таким локомотивом, конечно же, оказался Solaris), дальше продавать нечто похожее, но с новыми габаритами и объемами, в том числе и ценником.

А габариты обновленной Elantra чуть возросли — длина увеличилась на 20 мм, ширина — на 25 мм и высота — на 5 мм. На 38 л увеличился и багажник, который теперь достигает в объеме 407 л, хотя до «Логана» еще расти и расти, а преимущество над тем же «Солярисом» чисто символическое — 37 л.

Впрочем, надо отдать должное дизайнерам, так как внешность у новой Elantra все-таки трансформировалась и в лучшую сторону.

Из основных отличий — новая шестиреберная решетка радиатора. Особенно выигрышно с точки зрения агрессивности она будет смотреться, если рядом поставить предшественника.

Благодаря более массивной решетке заметно поднялась и линия капота. А эффектные выштамповки на капоте должны стать завершающим аккордом в ансамбле, который споет покупателю песню о том, что теперь машина выглядит премиальнее и спортивнее. И это почти правда — почти, потому что в целом изменения трудно назвать судьбоносными.

Габариты обновленной Elantra возросли по всем параметрам кроме колесной базы. Она осталась на том же уровне — 2700мм Hyundai

Из других новшеств в облике — новые светодиодные задние фонари, зеркала с дублером поворотника.

В салоне из важных особенностей стоит отметить разворот центральной консоли в сторону водителя почти на 7 градусов.

В глаза это бросается не сильно, но решение для водителя весьма удачное, впрочем, такое решение можно найти, к примеру, и у Seat. Общая эргономика салона оказалась на хорошем уровне. Здесь и разнообразные регулировки водительского места, и понятная и информативная приборная панель, а вот отделочные материалы, мягко говоря, не впечатлили, но и особым разочарованием обилие жесткого пластика не стало — все-таки речь не о премиум-марке.

Экран мультимедийной системы показался откровенно маленьким — с солнечными бликами разобрать на нем что-либо не так-то просто. Кстати, неожиданностью стали и сложности с настройкой радио — поймать сигнал аудиосистеме удавалось с трудом. Среди других замечаний — отсутствие даже в качестве опции вентиляции сидений и особенно отсутствие индикатора круиз-контроля. Простейшую опцию корейцы почему-то для «Элантры» пожалели. Зато теперь у седана есть система мониторинга слепых зон и система автоматического открывания багажника. Жаль только, что все опции у «Элантры» идут пакетно и укомплектовать автомобиль под собственные нужды и вкусы не получится.

На заднем диване сидеть вместе с двумя другими пассажирами оказалось довольно тесно: расположиться с комфортом трем взрослым пассажирам не удастся.

В линейке моторов два агрегата: стартовый 1,6-литровый мотор мощностью 128 л.с. и новый двухлитровый движок мощностью 149 л.с. пришедший на смену 1,8-литровому мотору такой же мощности, но обладающий большим крутящим моментом. Оба доступны как с механикой, так и с автоматом. На более слабом движке поездить, естественно, не дали, но к новому мотору особых нареканий не возникло — едет бодро, и мощности хватает не только для спокойной езды по городу. При необходимости, а она, честно говоря, возникала, можно быстро «зачехлить» в том же Сочи нагловатых аборигенов на «Приорах».

При работе над новой версией одной из основных задач инженеров было улучшение шумоизоляциии.

Шумной новую Elantra точно не назовешь. По сравнению с предыдущим поколением были добавлены звукопоглощающие материалы в крылья, днище, стойки и, главное, в моторный отсек.

Кроме того, в передние двери установили более толстые стекла. Кстати, и сама жесткость кузова благодаря высокопрочной стали увеличилась сразу на 32%.

Зато тормоза неприятно удивили — чтобы остановить Elantra, понадобится жать на педаль тормоза с большим усилием, чем на других машинах, — главное, успеть привыкнуть к этим особенностям в теплое время года, не дожидаясь зимы.

В дальнюю дорогу на задний диван вместо двух крепкий друзей лучше позвать двух компактных подруг. Ехать будет во всех смыслах приятнее. Hyundai

Цена на обновленный седан начинается с 899 900 руб. Еще пару лет назад подобное предложение показалось бы глумливой насмешкой над покупателем, но по нынешним временам это едва ли не дисконт, тем более что цены на предыдущее пятое поколение у нас начинались с 944 900 руб.

В базе машина оснащается 1,6-литровым мотором с «механикой», кондиционером, двумя подушками безопасности, электропакетом и системой ESP. В общей сложности доступны девять комплектаций. Самый доступный вариант с двухлитровым мотором стоит 1 154 900 руб. а топовая версия потянет уже на 1 349 900 руб.

Подводя итог, нельзя не отметить, что степенный и размеренный седан получил вполне качественный апгрейд и сохранил пусть и относительную, но все-таки ценовую доступность. Elantra вряд ли подарит своему обладателю яркие эмоции, но этот пусть простоватый, но надежный седан позволит достойно чувствовать себя как в городе, так и за его пределами.

Источник: m.gazeta.ru

Hyundai Elantra 2016 цена

Новая модель

Все меньше азиатских мотивов остается в корейских автомобилях в каждом их последующем поколении, и новая модель HyundaiElantra 2016 (на фото) не исключение. Реверанс в сторону немецкой дизайнерской школы наверняка поднимет цену нового седана Хёндай Элантра 2016 модельного года не только в глазах европейских и американских покупателей, но и у нас в России. Более строгий силуэт, решетка радиатора в стиле Ауди и подоконная линия, напоминающая последние модели фольксвагеновской Шкоды, заставляют воспринимать новую модель Элантры достойным конкурентом во всех смыслах, а не только по цене. как ранее. Дизайн интерьера новой модели Hyundai выполнен в стилистике старшего седана Genesis, что также играет на повышение статуса при сохранении привлекательности популярной корейской четырехдверки. Напомним, что сейчас на HyundaiElantra 2016 цена в России (см. таблицы) стартует с отметки 899 900 рублей.

Новый кузов

При сохраненной колесной базе 2700 мм, габариты Элантры в новом кузове увеличились и теперь составляют 4570 (+20) х 1800 (+25) х 1450 (+15). Подобные прибавки позволили совместить рекордный простор салона с более стремительным силуэтом новой модели, который, кстати, подтвержден и в улучшенном коэффициенте обтекаемости Cx, снизившимся с 0,28 до 0,27. Новый кузов HyundaiElantra 2016 увеличил содержание высокопрочных сталей до 53 (+32) процентов, что сулит одновременное повышение жесткости кузова и снижение снаряженной массы. Конструкции передней подвески McPherson и задней торсионной балки принципиально не изменились, однако точки расположения пружин и амортизаторов, а также их настройки, пересмотрены. Цена подобной модернизации нового кузова в Хендай Элантре отразится в улучшении управляемости и плавности хода.

Технические характеристики нового Хендай Элантра в России подразумевают установку под капотом трех вариантов двигателей. Начальный агрегат GDi с непосредственным впрыском топлива объемом 1,6 литра имеет мощность 128 л.с. и 155 Нм крутящего момента. Двухлитровый мотор GDi MPi (149 сил, 192 Нм) примечателен работой по экономичному циклу Аткинсона, где в цене совокупность достойной отдачи и похвальной экономичности. Корейский седан Хёндай в новом кузове сохранил возможность установки в союзе с бензиновыми двигателями 6-ступенчатых механической и автоматической коробок передач. Исключением является дизельная Элантра 2016 мощностью 136 сил, где в качестве трансмиссии применяется безальтернативный 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями .

Комплектации и цены

Сейчас для корейского седана Хёндай Элантра предусмотрено четыре комплектации: начальная Start, средние Base и Active, а также флагманская Comfort. ЦенаHyundaiElantra 2016 модельного года стартует с отметки 899 900 рублей за комплектацию Start с мотором 1,6 литра (128 л.с.) и 6-ступенчатой механической коробкой передач. В список стандартного оснащения входят: кондиционер, бортовой компьютер, регулировка руля с усилителем по высоте и вылету, электрические стеклоподъемники и зеркала с подогревом, складное заднее сиденье, регулировка кресла водителя по высоте, аудиоподготовка с 4-мя динамиками и передние ходовые огни. За безопасность в новой Хендай Элантре отвечают: антиблокировочная система тормозов, система стабилизации ESP и 2 подушки. Доплатив к цене 75 тысяч рублей, можно получить фирменную аудиосистему с MP3, улучшенную шумоизоляцию капота и подогрев передних сидений. Данная комплектация называется Base, где за дополнительные 45 тыс. рублей доступна автоматическая коробка передач.

Средняя комплектация Active дополнительно порадует: двухзонным климат-контролем. датчиком дождя, кожаной отделкой руля и рычага коробки передач, подогревом задних сидений, 6 подушками безопасности и парктроником. Отличить внешне такой Хендай можно по алюминиевым колесным дискам, хромированным накладкам на дверях и противотуманным фарам. Для комплектации Active цена Элантры 2016 модельного года составит 1 054 900 рублей минимум, а доплата за 6-ступенчатый автомат равна 45 тысячам рублей.

Особенность флагманской версии Comfort заключается не только в комплектации и цене. но и в технических характеристиках HyundaiElantra. где под капотом значатся исключительно мотор объемом 2,0 литра мощностью 149 сил с механическими или автоматическими коробками передач. К дополнительным изыскам топовой версии седана относятся: кожаный салон, навигационная система, камера заднего вида, круиз-контроль. подогрев руля, электропривод складывания зеркал с повторителями поворотов, продольная регулировка центрального подлокотника, дефлекторы климатической системы для задних пассажиров и датчик света. В топовой комплектации ценыHyundaiElantra 2016 года стартуют с отметки 1 154 900 рублей – за автомат придется выложить все те же 45 тысяч руб.

Технические характеристики

Базовая версия корейского седана оснащается бензиновым мотором объемом 1,6 литра мощностью 128 л.с. и крутящим моментом 155 Нм. Для Элантры с 6-ступенчатой механической коробкой передач технические характеристики указывают 10,1 секунд разгона до сотни, ровно 200 км/ч максимальной скорости и 6,6 литра на 100 км пути среднего (NEDC ) расхода топлива. Хендай. оборудованный 6-диапазонным автоматом, немного медлительнее. Заводские тест-драйвы зафиксировали падение темпа разгона на полторы секунды и на 5 км/ч максимальной скорости. За возможность передвигаться, не прибегая к педали сцепления, придется расплатиться и повышенным аппетитом: среднее потребление бензина возрастет до 6,9 литров на 100 км.

Остановив свой выбор на Хендай Элантре 2016 модельного года с бензиновым мотором объемом 1,8 литра ценой 1 154 900 рублей, можно получить достойную разгонную динамику. Дополнительные 400 кубиков рабочего объема двигателя позволяют получить 149 сил мощности и 192 Нм крутящего момента. В результате первую сотню можно разменять за 8,8 секунд, достичь 205 км/ч максимальной скорости и получить 7,1 литра среднего расхода топлива. Даже с автоматом данная версия Элантры динамичнее базового варианта с мотором 1,6 литра и 6-ступенчатой механикой. В технических характеристиках флагманской HyundaiElantra значатся 9,9 секунды разгона до первой сотни и 202 км/ч максимальной скорости. Увеличение расхода топлива также не столь критично и составляет 7,2 литра на 100 км, что всего лишь на 0,6 литра больше, чем у младшей модификации с автоматом.

Начало продаж в России

Дебют HyundaiElantra с новым кузовом состоялся в сентябре прошлого года у себя на родине в Южной Корее, где модель традиционно продается под именем Avante. Тем временем в России стартуют продажи Элантры нового поколения исключительно калининградской сборки. Локализация производства благоприятным образом скажется на ценах и позволит, в конечном счете, предложить наилучшие условия для покупки новой модели в сравнении с непосредственными конкурентами. Оперативный старт калининградского производства в мае и последующее июньское начало продаж в России Хёндай Элантра2016 говорит о том, что южнокорейская компания связывает с ней большие надежды, и у модели есть все шансы стать одним из лидеров своего сегмента. Заказать новую Элантру в салонах официальных дилеров Хендай в Москве можно уже сейчас. Старт продаж новой модели корейского седана начнется в ближайшее время.

Источник: topruscar.ru

Загрузка...

2018-2018.ru

Объявлены цены на седан Hyundai Elantra нового поколения — Авторевю

Новая Elantra справила дебют прошлой осенью, но сборка машин для России началась на заводе Автотор только в мае, и вот теперь седан готов к выходу на наш рынок. На выбор — два бензиновых атмосферника, причем каждый из них предлагается и с «механикой», и с шестиступенчатым «автоматом». Если сравнивать с четырехдверкой прежнего поколения, то цены выросли всего лишь на 15—30 тысяч рублей.

Комплектация 1.6 MPI (128 л.с.) MT6 1.6 MPI (128 л.с.) AT6 2.0 MPI (150 л.с.) MT6 2.0 MPI (150 л.с.) AT6
Start 899900
Base 974900 1019900
Active 1054900 1099900
Comfort 1154900 1199900

Начальная комплектация Start мало кого заинтересует: две подушки безопасности, ESP, кондиционер, электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом и подогревом, аудиоподготовка, штампованные колеса. Версия Base привлекательнее: есть CD-проигрыватель, Bluetooth и подогрев передних сидений. Основные конкуренты чуть дешевле: Volkswagen Jetta 1.6 (110 л.с.) с таким же оснащением и фирменной скидкой сейчас стоит 954 тысячи, а Kia Cerato 1.6 (130 л.с.) — 938 тысяч рублей. А в активе версии Active — уже шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, задний парктроник, подогрев задних сидений, датчик дождя и легкосплавные колеса.

На версию Comfort с двухлитровым мотором ставка небольшая: у прежней модели на версию с мотором 1.8 приходилось только 16% спроса. Среди особенностей двухлитровых машин — светодиодные ходовые огни, кожаная обивка сидений, мультимедиасистема с пятидюймовым экраном, камера заднего вида, подогрев руля, датчик света и передний парктроник.

В России Elantra — крепкий середнячок среди седанов гольф-класса. В прошлом году продано 5122 машины: впереди дешевый Ravon Gentra (13595 автомобилей), Volkswagen Jetta (11685), Nissan Sentra (7548), Toyota Corolla (6137) и родственный Kia Cerato (5495). Но с машиной нового поколения корейцы рассчитывают потеснить всех упомянутых конкурентов. Хотя, учитывая плачевное состояние рынка, в российском представительстве будут счастливы, если за первый полный год удастся реализовать хотя бы четыре тысячи седанов нового поколения.

Салон выглядит привлекательно, однако качеством отделочных материалов не прельщает — ощущения уюта в Элантре нет

Это базовые приборы, но для машин с двухлитровым мотором предлагается комбинация Supervision с более крупным цветным дисплеем (она входит в пакет Style за 80 тысяч рублей)

Топовая медиасистема с пятидюймовым экраном по нынешним меркам выглядит бледно

Кнопки на дверях сделаны из «лысого» пластика, автодоводчик есть только у водительсвого стеклоподъемника, зато на задних подлокотниках — кнопки включения подогрева задних сидений

Пространства для ног достаточно, но рослые пассажиры упираются головой в скат крыши. Воздуховоды в торце центрального тоннеля — только у машин с двухлитровым мотором

Объем багажника — 458 литров по методике VDA. Увы, крючков для пакетов нет. Такелажные петли наличествуют, но сетка не входит в штатную комплектацию Элантры. Под полом — полноразмерная запаска

Российские Элантры оснащаются проверенными атмосферными моторами с распределенным впрыском (на фото — двухлитровый агрегат), допустимый бензин — с октановым числом 92

Шестиступенчатый «автомат» — с удобным селектором и ручным режимом

Сзади — простая полузависимая подвеска, заявленный дорожный просвет — 150 мм

За названием Эллада Интертрейд скрывается калининградский завод Автотор, где Элантры собирают из крупноузловых машинокомплектов (без сварки и окраски кузовов)

autoreview.ru

» Hyundai представила новую Elantra 2013

Нам самим пришлось долго высчитывать. В итоге мы пришли к выводу, что это рестайлинг пятого поколения Hyundai Elantra (по корейской классификации MD), запущенного в серию в 2010 году.

Hyundai представил новую Elantra 2013

Новые бампера, противотуманки и оптика.

Путаницу вносит и то, что автомобиль везде называется по-разному. У нас, Elantra, в Корее Avante. А ранее вообще назывался Lantra из-за судебного спора за имя, с моделями Lotus Elan, Kia Elan и комплектацией Mitsubishi «Elante»!

Рестайлинговая Hyundai Elantra 2013 – особенности и технические характеристики

Обновленный седан Hyundai Elantra 2013 стал на 2 см длиннее своего предшественника из 2010 модельного года. Нынче длина «корейца» составляет 4 метра 55 сантиметра.. При всем при этом у автомобиля осталась прежней колесная база– 2700 мм. Виной этому принципиально иная конструкция бамперов.

Hyundai представил новую Elantra 2013

Рестайлинговая Hyundai Avante/Elantra получила новую «морду», новые, изящные каплеобразные противотуманки. Рельефные бампера, новую решетку радиатора и светодиодную оптику.

Зад автомобиля стал двухцветным. Добавились черные накладки на бампер. Интерьер новой Hyundai Elantra 2013 пока остается тайной для мировых автомобильных СМИ. Однако точно известно, что Элантра 2013 обзаведется новыми опциями – умным парковщиком и новой навигационной системой.

Hyundai представил новую Elantra 2013

Как и ожидалось среди двигателей Hyundai Elantra 2013, появился новый дизель – агрегат объемом 1,6 л мощностью 128 л.с. Мотор работает в паре с новой автоматической коробкой передач.

Когда новая Элантра появится в России не знает пока никто. Сейчас дорестайлинговый седан у нас стоит от 699 000 рублей и предлагается с бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 1,8 л мощностью 132 л.с. и 149 л.с. соответственно. Вполне вероятно что на него скоро начнутся скидки.

Рестайлинговая Hyundai Elantra 2013 – позиции на рынке России

Машина в предыдущих кузовах у нас хотя и встречается, но не достигла серьезной популярности. В поисковиках, в месяц, всего 2000 человек ищут машину по запросу «Hyundai Elantra», это очень низкий показатель.

Hyundai представил новую Elantra 2013

Между тем по мировым меркам Hyundai Elantra машина очень интересная. Если верить источникам, Elantra в списке EPA (United States Environmental Protection Agency) находится в десятке самых эффективно использующих топливо автомобилей.

Elantra занимала 2-е почетное место в 2006—2007 годах в этой категории среди седанов, а также была отмечена в категории самых эффективных среди не гибридных среднеразмерных седанов(!).

Кроме того пять лет назад Hyundai Elantra SE победил в номинации «лучший выбор» авторитетного журнала Consumer Reports. Hyundai Elantra SE был среди 10 лучших практически во всех журнальных рейтингах 2008 года. Нас, например, это удивляет.

Прямыми конкурентами текущей и рестайлинговой версии Hyundai Elantra в России являются Skoda Octavia, Volkswagen Golf-7, KIA Cerato, Renault Fluence, Opel Astra, Toyota Corolla и еще десяток автомобилей. В так называемом малом среднем классе очень жесткая конкуренция.

Единственное что Hyundai Elantra 2013 может противопоставить конкурентам это низкий расход топлива (от 5 литров на 100 километров) и высокое качество сборки. Многие эксперты считают, что Hyundai Elantra собрана лучше, чем многие «японцы».

Рестайлинговая Hyundai Elantra 2013 – история модели

Все началось еще во времена существования советского союза! Hyundai Elantra первого поколения создавалась в 80-е и увидела свет в 1991 году. Проект был собственный, несмотря на то, что машин очень сильно смахивала на Mitsubishi «MIRAGE», а двигатели и вовсе, открыто закупались у Mitsubishi.

Hyundai Elantra

Hyundai Elantra — первое поколение.

В то время все, что создавали на Hyundai вело родословную от Mitsubishi. Hyundai «Pony/Excel» второго поколения был лицензионной копией Mitsubishi «Colt/Lancer», Hyundai «Sonata» повторяла решения Mitsubishi «Galant». В общем, вы понимаете, откуда растут ноги!

Поговаривают что даже сейчас кое-какие агрегаты у моделей Hyundai и Mitsubishi взаимозаменяемы.

Hyundai Elantra

Hyundai Elantra — второе поколение.

Второе поколение Lantra появилось в 1996 году. Машина, следуя моде, была округлой снаружи и внутри. Кузов был крепкий – сказывалась двойная оцинковка. Уже тогда на автомобиле были применены вентилируемые дисковые тормоза, независимая подвеска, гидроусилитель руля и подушки безопасности. Двигатели были все те же, от Mitsubishi.

Hyundai Elantra

Hyundai Elantra — третье поколение.

Третье поколение Hyundai Elantra появилось в 2000 году, под литерой GLS. Оно уже более или менее знакомо россиянам. Появился кондиционер, центральный замок, электрические стеклоподъемники и новый усилитель рулевого управления. В качестве опции предлагались люк с электроприводом и антипробуксовочную система.

Hyundai Elantra

Hyundai Elantra — четвертое поколение.

Четвертое поколение Hyundai Elantra (J4) или HD представлено в апреле 2006 года, появление в российских автосалонах произошло осенью 2006 года. У нас в стране четвертое поколение часто называют Hyundai Elantra New, Elantra 2007 или просто Новая Elantra. Сборка автомобилей Элантра HD полностью прекращена в июне 2011 года в связи с полным вытеснением этого поколения Элантрой MD (5 поколения).

Hyundai Elantra

Hyundai Elantra — пятое поколение.

В начале мая 2010 года на международном автосалоне в Пусане было представлено новое поколение Hyundai Elantra — 5, которое на внутреннем рынке Южной Кореи имеет название Avante. В России новая модель будет вновь продаваться под именем Elantra MD. Ее рестайлинг мы сегодня и обсуждали.

Если вы нашли ошибку в тексте — выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

probeg.com


Смотрите также