Программный тюнинг системы управления двигателя (чип тюнинг) автомобиля Хендай Элантра 3. Перепрошивка ЭБУ Hyundai Elantra J3 (XD) c бензиновыми двигателями всех модификаций рабочего объёма и типов трансмиссии. Хендай элантра чип тюнинг


Чип тюнинг автомобилей Хендай Элантра 6 - Увеличение мощности двигателя - Перепрошивка ЭБУ Hyundai Elantra J6 (AD) - Отключение иммобилайзера

Поделиться страничкой с друзьями:
Чип-тюнинг других автомобилейHyundai Elantra J6/AD

Основные преимущества чип-тюнинга:

  • - Лучше подхват с низов
  • - Больше мощности и тяги
  • - Быстрее набор скорости
  • - Расход топлива при обычной езде уменьшается
  • - Менее заметна потеря тяги при включении кондиционера
  • - Многочисленные положительные отзывы
  • - Moneyback в течении 7 дней и возврат к заводской прошивке, если не понравится
Работа Стоимость Стоимость для клубов
ЧИП-тюнинг Hyundai Elantra J6/AD 1.6л АКПП/МКПП 6 000 P 5 000 P
ЧИП-тюнинг Hyundai Elantra J6/AD 2.0л АКПП/МКПП 7 000 P 6 000 P

Чип-тюнинг Hyundai KiaКак это происходит? по предварительной записи по нашему многоканальному телефону +7(495) 228-0350. Прошивка занимает около 30 минут по времени.У меня и так отлично разгоняется ! Прекрасно, если не нужено 10 процентное увеличение момента и "лошади" в запасе - ездим как есть. Пока не станет интересно "как можно". Если Ваши убеждения не позволяют верить в чип тюнинг просьба не читать дальше :)Что это даёт? именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 - 5500 оборотов). Прибавка 7-10 процентов в среднем. Т.е. положительные изменения динамики разгона. В самом пике мощности (6000 - 6500) запас скромнее. Плюс более "понятная реакция" на приращении дросселя.  Снижение расхода в крейсерских режимах.Исправление ситуации с холостым ходом. Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на холостом ходу) связаны с "экологичностью" холостого хода в количественном выражении. За счёт чего? замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.И что теперь делать с гарантией? авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.Как прошивка повлияет на расход топлива? В крейсерских режимах расход упадет примерно на 1 литр, при нормальной езде останется без изменений, если постоянно ездить с резкими ускорениями расход увеличится. Прошивка очень эластична, Вы сможете больше сэкономить топливо если стоит задача в этом, при стандартной езде вы почувствуете прибавку в мощности и ускорении без дополнительных затрат топлива, ну а если начать "жечь", расход увеличится, но и радости Вы получите еще больше, в любом случае вам понравится управлять в любом режиме, потому что со стоковой прошивкой различия велики. Уменьшится ли ресурс двигателя? Нет! На ресурс прошивка не влияет. Прошивки все откатаны и на тестерах и на реальных автомобилях, что подтверждается многочисленными положительными отзывами. А на ГТО в части газоанализа? те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава, т.е. всё соответствует нормам. Ознакомится с нормами можно задав в поиске "ГОСТ для трёхкомпанентных систем нейтрализации".На заводе инженеры лучше свои моторы знают! Наверно знают, поэтому появляются бюллетени производителя по ЗАМЕНЕ прошивки, признанной дефектной. Жаль с первого раза не всегда получается. Плюс жёсткий евростандарт заставляет искать компромиссы между производительностью ДВС и эконормами. Увы решения не в пользу конечного потребителя и тяговитости мотора, тут-то мы и изменим приоритеты. А если мне не понравится? Мы даем Вам 5 дней на решение, если в течении пяти дней Вы решите все вернуть на свои места, мы без проблем вернем Вам оплаченную сумму и заводскую прошивку. Всё честно! Какой бензин заливать? 95! вне зависимости прошит автомобиль или нет. Степень сжатия мотора 10,5 и не предполагает низкооктановое топливо к использованию. С учётом реального октанового числа доступного топлива: 92 -примерно 87. 95 -примерно 91-92.Aльтернативные системы выпуска без катализатора: для полной "спортивной" реализации потенциала двигателя существуют специальные системы выпуска без катализатора. Пламегасители, "пауки" и т.д. Мы можем сопроводить подобный тюнинг специальной прошивкой корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки "обманок" лямбда зондов, которые всё равно не работают. Такие прошивки в просторечье именуем "евро 2". Прошить такую можно и сразу если есть в планах доводка выпуска. Если нет - то НЕ надо этого делать просто так.

А если мне не понравится? Мы даем Вам 7 дней на решение, если в течении семи дней вы решите все вернуть на свои места, мы без проблем вернем вам оплаченную сумму и заводскую прошивку. Всё честно! 

Контакты и схема проездаЗапись на техническое обслуживание и  ремонт:+7(495) 228-0350 многоканальный (с 10:00 до 20:00)

Техцентр работает ежедневно с 9:00 до 22:00 без выходных и перерывов (только по предварительной записи)

Наши сертификаты:

Наши партнеры

 

www.avis-motors.ru

Чип тюнинг хендай

Чип-тюнинг Hyundai / Чип-тюнинг Хенде (Евро 5, Евро 4, Евро 2, Газ)

70% автомобилей 2017г теперь прошиваются с разбором ЭБУ, Стоимость от 10 000 руб!

Прошивки от Паулюс

Hyundai Solaris - от 4000 руб до 5000 руб 

Hyundai ix 35 - от 5000 руб до 12000руб 

Hyundai Tucson - от 5000 руб до 12000руб

Hyundai Santa Fe  - от 5000 руб до 18000 руб 

Hyundai ix 55  -  10000 руб 

Hyundai i20 - 4000 руб

Hyundai i30 - 4000 руб

Hyundai i40 - 6000 руб 

Hyundai Elantra - от 4000 руб до 6000 руб 

Hyundai Sonata - от 5000 руб до 10000 руб

Hyundai Getz (2002-2011) - 4000 руб

Подробнее:
Hyundai Solaris 1 / Хёнде Солярис 1 (2011-2014)

1.4L 107 л.с. 135 н*м / после чипа примерно 117 л.с. 148 н*м (Паулюс) - 4000 руб (Евро норма, Евро 2) 

1.6L 123 л.с. 155 н*м / после чипа примерно 133 л.с. 170 н*м (Паулюс) - 4000 руб (Евро норма, Евро 2)

Hyundai Solaris 1 рестайлинг / Хёнде Солярис 1 рестайлинг (2014-2016) 

1.4L 107 л.с. 135 н*м / после чипа примерно 117 л.с. 148 н*м (Паулюс) - 4000 руб (Евро норма, Евро 2) 

1.6L 123 л.с. 155 н*м / после чипа примерно 133 л.с. 170 н*м (Паулюс) - 4000 руб (Евро норма, Евро 2) 

Hyundai Solaris 2 / Хёнде Солярис 2 (2017) 

1.4L 100 л.с. 132 н*м / после чипа примерно 117 л.с. 148 н*м - 7000 руб (Евро норма, Евро 2) 

1.6L 123 л.с. 155 н*м / после чипа примерно 133 л.с. 170 н*м - 7000 руб (Евро норма, Евро 2)

Hyundai ix 35 / Хёнде Ай Икс 35 (2010-2013)

2.0L 149 л.с. 197 н*м / после чипа примерно 165 л.с. 216 н*м (Паулюс) - 5000 руб (Евро норма, Евро 2) 

2.0L CRDI 136 л.с. 320 н*м / после чипа примерно 170 л.с. 390 н*м (Паулюс) - 10000 руб (Евро норма, Евро 2) 

+1000р если идент заливается под заказ (один в один), чтобы дилер не увидел замену! 

Hyundai ix 35 рестайлинг / Хёнде Ай Икс 35 рестайлинг (2013-2015)

2.0L 149 л.с. 197 н*м / после чипа примерно 165 л.с. 216 н*м (Паулюс) - 5000 руб (Евро норма, Евро 2) 

2.0L CRDI 136 л.с. 320 н*м / после чипа примерно 170 л.с. 390 н*м (Паулюс) - 10000 руб (Евро норма, Евро 2) 

2.0L CRDI 184 л.с. 392 н*м / после чипа примерно 224 л.с. 450 н*м (Паулюс) - 12000 руб (Евро норма, Евро 2) 

Идент заливается под заказ (один в один), чтобы дилер не увидел замену! 

Hyundai Tucson 2 / Хёнде Туксон 2 (2011-2015) 

2.0L 164 л.с. 151 н*м / после чипа примерно 177 л.с. 165 н*м (Паулюс) - 5000 руб (Евро норма, Евро 2) 

2.0L CRDI 150 л.с. 305 н*м / после чипа примерно 172 л.с. 368 н*м - 10000 руб (Евро норма, Евро 2) 

2.0L CRDI 184 л.с. 392 н*м / после чипа примерно 220 л.с. 470 н*м - 12000 руб (Евро норма, Евро 2)

Hyundai Santa Fe 2 / Хёнде Санта Фе 2 (2006-2012) 

2.4L 174 л.с. 226 н*м / после чипа примерно 190 л.с. 246 н*м (Паулюс) - 5000 руб (Евро норма, Евро 2) 

2.7L 189 л.с. 248 н*м / после чипа примерно 207 л.с. 278 н*м (Паулюс) - от 8000 руб (Евро норма, Евро 2) ЭБУ:Delphi MT 38 (чтение с разбором K-Tag) 

2.2L CRDI 150 л.с. 335 н*м / после чипа примерно 180 л.с. 395 н*м - от 12000 руб (Евро норма, Евро 2) ЭБУ:EDC16+ (чтение с разбором K-Tag) 

2.2L CRDI 197 л.с. 421 н*м / после чипа примерно 230 л.с. 495 н*м - от 12000 руб (Евро норма, Евро 2) ЭБУ:Bosch EDC17CP14 (чтение с разбором K-Tag) 

Hyundai Santa Fe 3 / Хёнде Санта Фе 3 (2012-2016)

2.4L 175 л.с. 227 н*м / после чипа примерно 190 л.с. 249 н*м (Паулюс) - 5000 руб (Евро норма, Евро 2) 

2.2L CRDI 197 л.с. 436 н*м / после чипа примерно 230 л.с. 515 н*м - от 12000 руб (Евро норма, Евро 2) ЭБУ:Bosch EDC17CP14 (чтение с разбором K-Tag) 

Hyundai Santa Fe 3 рестайлинг / Хёнде Санта Фе 3 рестайлинг (2015-н.в.)

2.4L 171 л.с. 225 н*м / после чипа примерно 190 л.с. 249 н*м (Паулюс) - от 8000 руб (Евро норма, Евро 2) 

2.2L CRDI 200 л.с. 440 н*м / после чипа примерно 230 л.с. 515 н*м - от 12000 руб (Евро норма, Евро 2) (чтение с разбором K-Tag) 

Hyundai Grand Santa Fe / Хёнде Гранд Санта Фе (2012-2016) 

2.2L CRDI 197 л.с. 421 н*м / после чипа примерно 230 л.с. 495 н*м - от 12000 руб (Евро норма, Евро 2) ЭБУ:Bosch EDC17CP14 (чтение с разбором K-Tag) 

3.3L 249 л.с. 318 н*м / после чипа примерно 264 л.с. 350 н*м - от 12000 руб (Евро норма, Евро 2) (чтение с разбором K-Tag) 

3.3L 270 л.с. 318 н*м / после чипа примерно 290 л.с. 350 н*м - от 12000 руб (Евро норма, Евро 2) (чтение с разбором K-Tag) 

Hyundai Grand Santa Fe / Хёнде Гранд Санта Фе (2015-н.в.) 

2.2L CRDI 200 л.с. 440 н*м / после чипа примерно 230 л.с. 515 н*м - от 12000 руб (Евро норма, Евро 2) (чтение с разбором K-Tag) 

3.0L 249 л.с. 306 н*м / после чипа примерно 270 л.с. 350 н*м - от 12000 руб (Евро норма, Евро 2) (чтение с разбором K-Tag)

Hyundai ix55 / Хёнде Ай Икс 55 (2009-2013) 

3.0L CRDI 239 л.с. 451 н*м / после чипа примерно 280 л.с. 530 н*м - от 12000 руб (Евро норма, Евро 2) ЭБУ:Bosch EDC17CP14 (чтение с разбором K-Tag) 

3.0L CRDi 250 л.с. 475 н*м / после чипа примерно 291 л.с. 555 н*м - от 12000 руб (Евро норма, Евро 2) (чтение с разбором K-Tag) 

3.8L 264 л.с. 348 н*м / после чипа примерно 290 л.с. 380 н*м - от 10000 руб (Евро норма, Евро 2) (чтение с разбором K-Tag) 

Hyundai i20 / Хёнде Ай 20 (2008-2014) 

1.2L 78 л.с. 119 н*м / после чипа примерно 85 л.с. 130 н*м (Паулюс) - 4000 руб (Евро норма, Евро 2) 

1.4L 100 л.с. 139 н*м / после чипа примерно 110 л.с. 151 н*м (Паулюс) - 4000 руб (Евро норма, Евро 2) 

1.6L 126 л.с. 139 н*м / после чипа примерно 138 л.с. 151 н*м (Паулюс) - 4000 руб (Евро норма, Евро 2) 

Hyundai i30 1 / Хёнде Ай 30 1 (2007-2009)

1.4L 109 л.с. 137 н*м / после чипа примерно 118 л.с. 152 н*м (Паулюс) - 4000 руб (Евро норма, Евро 2) 

1.6L 122 л.с. 154 н*м / после чипа примерно 135 л.с. 177 н*м (Паулюс) - 4000 руб (Евро норма, Евро 2) 

Hyundai i30 1 рестайлинг / Хёнде Ай 30 1 рестайлинг (2009-2012) 

1.4L 109 л.с. 137 н*м / после чипа примерно 118 л.с. 152 н*м (Паулюс) - 4000 руб (Евро норма, Евро 2) 

1.6L 122 л.с. 154 н*м / после чипа примерно 135 л.с. 177 н*м (Паулюс) - 4000 руб (Евро норма, Евро 2) 

1.6L 126 л.с 154 н*м / после чипа примерно 139 л.с. 177 н*м (Паулюс) - 4000 руб (Евро норма, Евро 2) 

Hyundai i30 2 / Хёнде Ай 30 2 (2012-2015) 

1.4L 100 л.с. 137 н*м / после чипа примерно 115 л.с. 149 н*м (Паулюс) - 4000 руб (Евро норма, Евро 2) 

1.6L 130 л.с. 157 н*м / после чипа примерно 142 л.с. 172 н*м (Паулюс) - 4000 руб (Евро норма, Евро 2) 

Hyundai i40 1 / Хёнде Ай 40 1 (2012-2015)

2.0L 150 л.с. 201 н*м / после чипа примерно 164 л.с. 220 н*м (Паулюс) - 5000 руб (Евро норма, Евро 2) 

2.0L 178 л.с. 213 н*м / после чипа примерно 192 л.с. 230 н*м (Паулюс) - 6000 руб (Евро норма, Евро 2) 

1.7L CRDI 136 л.с. 325 н*м / после чипа примерно 171 л.с. 367 н*м - 10000 руб (Евро норма, Евро 2) 

Hyundai i40 1 рестайлинг / Хёнде Ай 40 1 рестайлинг (2015-н.в.)

1.6L 135 л.с. 165 н*м / после чипа примерно 149 л.с. 182 н*м (Паулюс) - 12000 руб (Евро норма, Евро 2) 

2.0L 150 л.с. 193 н*м / после чипа примерно 164 л.с. 210 н*м (Паулюс) - 12000 руб (Евро норма, Евро 2) 

1.7L CRDI 141 л.с. 340 н*м / после чипа примерно 177 л.с. 385 н*м - 12000 руб (Евро норма, Евро 2) 

Hyundai Elantra HD / Хёнде Элантра ХД (2006-2010) 

1.6L 122 л.с. 157 н*м / после чипа примерно 133 л.с. 172 н*м (Паулюс) - 4000 руб (Евро норма, Евро 2) 

2.0L 143 л.с. 186 н*м / после чипа примерно 156 л.с. 204 н*м (Паулюс) - 4000 руб (Евро норма, Евро 2) 

Hyundai Elantra МD / Хёнде Элантра МД (2011-2016)

1.6L 132 л.с. 158 н*м / после чипа примерно 144 л.с. 172 н*м (Паулюс) - 4000 руб (Евро норма, Евро 2) 

1.8L 150 л.с. 178 н*м / после чипа примерно 164 л.с. 193 н*м (Паулюс) - 4000 руб (Евро норма, Евро 2) 

Hyundai Elantra VI (AD) / Хёнде Элантра 6 (АД) (2015-н.в.)

1.6L 128 л.с. 155 н*м / после чипа примерно 141 л.с. 171 н*м (Паулюс) - 11000 руб (Евро норма, Евро 2) 

2.0L 150 л.с. 192 н*м / после чипа примерно 165 л.с. 211 н*м (Паулюс) - 12000 руб (Евро норма, Евро 2) 

Hyundai Sonata NF / Хёнде Соната НФ (2004-2010)

2.0L 144 л.с. 189 н*м / после чипа примерно 156 л.с. 204 н*м (Паулюс) - 4000 руб (Евро норма, Евро 2) 

2.0L 152 л.с. 196 н*м / после чипа примерно 167 л.с. 214 н*м (Паулюс) - 4000 руб (Евро норма, Евро 2) 

2.4L 161 л.с. 219 н*м / после чипа примерно 176 л.с. 239 н*м (Паулюс) - 4000 руб (Евро норма, Евро 2) 

2.4L 174 л.с. 227 н*м / после чипа примерно 190 л.с. 245 н*м (Паулюс) - 5000 руб (Евро норма, Евро 2) 

3.3L 233 л.с. 304 н*м / после чипа примерно 256 л.с. 334 н*м (Паулюс) - 8000 руб (Евро норма, Евро 2) 

2.0L CRDI  140 л.с. 305 н*м / после чипа примерно 172 л.с. 365 н*м - 10000 руб (Евро норма, Евро 2) 

2.0L CRDI  150 л.с. 305 н*м / после чипа примерно 175 л.с. 365 н*м - 10000 руб (Евро норма, Евро 2)

Про прошивки: 

Паулюс - Пожалуй одна из лучших прошивок для корейских автомобилей. У Паулюса (Иванов Павел) очень богатый опыт с корейскими автомобилями, прошивки есть на все модели! Его прошивки проверены годами и зарекомендовали себя на рынке чип-тюнинга! Очень хорошо оптимизированная прошивка с целью максимально снизить расход и при этом увеличить мощность, самая правильная работа вашего двигателя, ресурс при этом не снижется ни капли, но прирост составляет около 10%, увеличить можно - перекрутив дросель и увеличив расход, но данных автомобилях это того не стоит.

zachipovan.ru

Чип тюнинг автомобилей Хендай Элантра 3 - Увеличение мощности двигателя - Перепрошивка ЭБУ Hyundai Elantra J3 (XD) - Отключение иммобилайзера

Поделиться страничкой с друзьями:
Hyundai Elantra J3 (XD)Чип-тюнинг других автомобилей

Основные преимущества чип-тюнинга:

  • - Лучше подхват с низов
  • - Больше мощности и тяги
  • - Быстрее набор скорости
  • - Расход топлива при обычной езде уменьшается
  • - Менее заметна потеря тяги при включении кондиционера
  • - Многочисленные положительные отзывы
  • - Moneyback в течении 7 дней и возврат к заводской прошивке, если не понравится
Работа Стоимость Стоимость для клубов
ЧИП-тюнинг Hyundai Elantra J3/XD 1.6л 16V АКПП/МКПП 3 000 P 2 000 P
ЧИП-тюнинг Hyundai Elantra J3/XD 1.8л 16V АКПП/МКПП 6 000 P 5 000 P
ЧИП-тюнинг Hyundai Elantra J3/XD 2.0л 16V АКПП/МКПП 6 000 P 5 000 P

Чип-тюнинг Hyundai KiaКак это происходит? по предварительной записи по нашему многоканальному телефону +7(495) 228-0350. Прошивка занимает около 30 минут по времени.У меня и так отлично разгоняется ! Прекрасно, если не нужено 10 процентное увеличение момента и "лошади" в запасе - ездим как есть. Пока не станет интересно "как можно". Если Ваши убеждения не позволяют верить в чип тюнинг просьба не читать дальше :)Что это даёт? именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 - 5500 оборотов). Прибавка 7-10 процентов в среднем. Т.е. положительные изменения динамики разгона. В самом пике мощности (6000 - 6500) запас скромнее. Плюс более "понятная реакция" на приращении дросселя.  Снижение расхода в крейсерских режимах.Исправление ситуации с холостым ходом. Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на холостом ходу) связаны с "экологичностью" холостого хода в количественном выражении. За счёт чего? замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.И что теперь делать с гарантией? авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.Как прошивка повлияет на расход топлива? В крейсерских режимах расход упадет примерно на 1 литр, при нормальной езде останется без изменений, если постоянно ездить с резкими ускорениями расход увеличится. Прошивка очень эластична, Вы сможете больше сэкономить топливо если стоит задача в этом, при стандартной езде вы почувствуете прибавку в мощности и ускорении без дополнительных затрат топлива, ну а если начать "жечь", расход увеличится, но и радости Вы получите еще больше, в любом случае вам понравится управлять в любом режиме, потому что со стоковой прошивкой различия велики. Уменьшится ли ресурс двигателя? Нет! На ресурс прошивка не влияет. Прошивки все откатаны и на тестерах и на реальных автомобилях, что подтверждается многочисленными положительными отзывами. А на ГТО в части газоанализа? те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава, т.е. всё соответствует нормам. Ознакомится с нормами можно задав в поиске "ГОСТ для трёхкомпанентных систем нейтрализации".На заводе инженеры лучше свои моторы знают! Наверно знают, поэтому появляются бюллетени производителя по ЗАМЕНЕ прошивки, признанной дефектной. Жаль с первого раза не всегда получается. Плюс жёсткий евростандарт заставляет искать компромиссы между производительностью ДВС и эконормами. Увы решения не в пользу конечного потребителя и тяговитости мотора, тут-то мы и изменим приоритеты. А если мне не понравится? Мы даем Вам 5 дней на решение, если в течении пяти дней Вы решите все вернуть на свои места, мы без проблем вернем Вам оплаченную сумму и заводскую прошивку. Всё честно! Какой бензин заливать? 95! вне зависимости прошит автомобиль или нет. Степень сжатия мотора 10,5 и не предполагает низкооктановое топливо к использованию. С учётом реального октанового числа доступного топлива: 92 -примерно 87. 95 -примерно 91-92.Aльтернативные системы выпуска без катализатора: для полной "спортивной" реализации потенциала двигателя существуют специальные системы выпуска без катализатора. Пламегасители, "пауки" и т.д. Мы можем сопроводить подобный тюнинг специальной прошивкой корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки "обманок" лямбда зондов, которые всё равно не работают. Такие прошивки в просторечье именуем "евро 2". Прошить такую можно и сразу если есть в планах доводка выпуска. Если нет - то НЕ надо этого делать просто так.

А если мне не понравится? Мы даем Вам 7 дней на решение, если в течении семи дней вы решите все вернуть на свои места, мы без проблем вернем вам оплаченную сумму и заводскую прошивку. Всё честно! 

Контакты и схема проездаЗапись на техническое обслуживание и  ремонт:+7(495) 228-0350 многоканальный (с 10:00 до 20:00)

Техцентр работает ежедневно с 9:00 до 22:00 без выходных и перерывов (только по предварительной записи)

Наши сертификаты:

Наши партнеры

 

www.avis-motors.ru

чип тюнинг Hyundai Elantra в Казани

 
Как меняется Hyundai Elantra после чип тюнинга?

Пример прироста мощности:

  • 1.6 было 132 л.с. 158 н*м, стало - 140 л.с. 170 н*м

Заводская прошивка из-за экологии существенно снижает крутящий момент и мощность двигателя. Все искусственные ограничения мощности серийной прошивки проявляются в виде снижения динамики разгона, а также паузах при нажатии на педаль газа, в некоторых случаях наблюдаются несильные толчки в работе АКПП.

Благодаря чип тюнингу Hyundai Elantra с двигателями 1.6 л 132 л.с., 1.8 л 150 л.с., 1.6 л 128 л.с., 2.0 150 л.с., 1.6 л 122 л.с., 2.0 л 143 л.с. получает более достойный и динамичный разгон во всем диапазоне оборотов, реакция на нажатие педали газа становится мгновенной, АКПП переключает скорости плавнее и в более оптимальном режиме оборотов двигателя. Дополнительным преимуществом будет снижение расхода топлива, которое достигается как при движении по трассе, так и по городу, а также отсутствие потери мощности при включении кондиционера. Обгоны на трассе будут быстрыми и безопасными. Прирост крутящего момента составляет 10%, время разгона до 100 км/ч сокращается на 1-1.5 секунды. К примеру, после чип-тюнинга  мощность двигателя 1.6 увеличивается до 135-140 л.с., что позволит вам получить еще больше приятных эмоций от управления резвым автомобилем.

Увеличение ресурса двигателя и отключение катализатора

1) Увеличение давления масла на низких оборотах с помощью незначительного повышения оборотов холостого хода позволяет исключить масляное голодание и улучшить смазку трущихся деталей двигателя. Данная опция делает работу мотора более ровной и мягкой, исчезают небольшие вибрации.

2) Разрушение неисправного катализатора опасно тем, что его осколки может затянуть в двигатель и вызвать образование задиров на стенках цилиндров, а это в свою очередь ведет к его замене или ремонту. С помощью чип-тюнинга Евро2 можно отключить катализатор (второй датчик кислорода) с его последующим удалением из выхлопной системы.

  Благодаря чип-тюнингу Хендай Элантра вы получите увеличение мощности двигателя с продлением срока его эксплуатации. 

Какие дополнительные задачи можно решить с помощью чип-тюнинга Hyundai Elantra?
  •   Возможность программного отключения катализатора, второго датчика кислорода.
  •   Чип тюнинг автомобиля с газобаллонным оборудованием позволяет снизить до нормы расход топлива, продлить ресурс мотора за счет точной настройки топливной смеси, сделать работу мотора на газе стабильной.
  •   Опция программного отключения иммобилайзера. 
Кто разработчик прошивки? 

Для чип-тюнинга Хендай Элантра мы представляем оригинальные тюнинговые прошивки от разработчика Paulus, который признан ведущим калибровщиком данной модели, официальными представителями которого являемся. Это гарантирует использование прошивок только профессионального уровня, которые надежны, безопасны и эффективны. Чип тюнинг, выполненный в нашем сервисе полностью сохраняет дилерскую гарантию на автомобиль. Вы можете легко и быстро вернуть старую прошивку и все средства в течении 30 дней, если результат не оправдает ваших ожиданий. 

chip-kzn.ru