Сравнение Хендай элантра и киа серато видео. Хендай элантра аналог киа


Хендай элантра аналог киа | Hyundai

Какое масло нужно заливать в двигатель Хёндай и Кия

ЧТО Купить? Хёндай Соната vs Киа Оптима

Hyundai i40 (2015) Тест-драйв. Игорь Бурцев

Кия Оптима против Хендай Соната (любительская съемка)

Оригинальный модуль зажигания катушка Хендай Киа Hyundai Kia

2017 Hyundai Celesta. Новый корейский бюджетный седан между Solaris (Verna) и Elantra.

✅ Обзор ВОЗДУШНОГО автомобильного ФИЛЬТРА HYUNDAI Elantra i30 KIA Ceed Cerato замену. NORDFIL AN1030

Масляный фильтр Hyundai KIA 26300-35504 OEM

Камри ОТДЫХАЕТ?! Хендай Соната - новый лидер сегмента САМЫХ СКУЧНЫХ седанов в мире

KIA BONGO FURGÓN FRIGORÍFICO NUEVO, AÑO 2012, GLP ORIGINAL, IMP. COREANO.

Также смотрите:

  • Хендай Солярис характеристики хетчбек
  • Трос стояночного тормоза Hyundai tucson
  • Рулевая тяга Hyundai i30
  • Отзыв Хендай туссан 2009
  • Литраж бензобака Хендай Акцент
  • Новые универсалы Хендай
  • Тех хар Хендай Старекс
  • Хендай Солярис покраска на заводе
  • Багажник атлант на крышу автомобиля Хендай Акцент
  • Хендай i30 хэтчбек белый
  • Резинки для щеток стеклоочистителя Хендай Солярис
  • Мицубиси asx или Хендай ix35
  • Замена передних втулок стабилизатора на Хендай Солярис
  • Замена шпилек на ступице переднего колеса Хендай Акцент
  • Hyundai i40 отрицательные отзывы
Главная » Лучшее » Хендай элантра аналог киа

hyundaituning.ru

Hyundai Elantra, Kia Cerato: Оболочка – не главное

Эти модели созданы одним корейским концерном – Hyundai Kia Automotive Group и имеют общую платформу. Но они далеко не близнецы и имеют как схожие черты, так и множество различий…

Эти модели созданы одним корейским концерном – Hyundai Kia Automotive Group и имеют общую платформу. Но они далеко не близнецы и имеют как схожие черты, так и множество различий…

Автомобиль Hyundai Elantra появился на четыре года раньше, чем Kia Cerato. Как и во многих одноплатформенных моделях, в этих авто использованы некоторые общие детали и узлы. Практически все официально проданные Cerato – украинской сборки: с конца 2005 года их собирали в Украине на Луцком автозаводе крупноузловым методом. А Elantra, о которых сегодня пойдет речь, – «корейцы». Впрочем, справедливости ради напомним, что эта модель Hyundai после окончания производства пережила второе рождение – с 2009 года ее мелкоузловую сборку возобновили на Луцком автозаводе. Но мы поговорим о машинах, выпущенных в Корее.

Hyundai Elantra 2000–2006 г. в. от $7 000 до $11 200

Kia Cerato 2004–2009 г. в. от $9 100 до $14 000

Практичность и надежность

Обе модели представлены двумя модификациями: в арсенале у каждой – седаны, при этом у Elantra есть еще и лифтбек, а у Cerato – хэтчбек. В Украине наиболее распространены версии с 4-дверным кузовом. Именно их мы сегодня и сравним.

Стойкость металла обоих авто к коррозии – слабовата, и в местах сколов лакокрасочного покрытия нередко наблюдаются очаги ржавчины. Еще одна общая проблема – подклинивание стеклоподъемников в направляющих (в некоторых случаях помогает смазка, но в целом требуется замена).

Есть и специфические недостатки. Так, на старых Elantra с пробегом около 100 тыс. км отмечено окисление и подклинивание механизма стеклоочистителя, из-за чего снижается частота работы дворников. Еще одна возрастная проблема – помутнение пластиковых колпаков передней оптики.

У Cerato отмечены неисправности центрального замка (он может самопроизвольно закрывать двери), блока управления иммобилайзером (не «читается» чип в ключе зажигания, поэтому двигатель не запускается) и штатных динамиков (отрывается диффузор и, как следствие, динамики «рычат»).

Поскольку Cerato – модель более «свежая», салон этой машины выглядит современнее (см. фото). Нарядность многим автомобилям придает еще и отделка, выполненная из материалов светлых тонов. Впрочем, в повседневной эксплуатации она требует особой аккуратности, так как легко пачкается. А обшивка многих Elantra – практичного серого цвета.

По просторности салоны обоих авто одинаковы, хотя за счет сильно заваленных к багажнику спинок задних сидений создается ощущение, что больше места все же на галерке Cerato (см. фото). Обзорность у «корейцев» ограничена только при движении назад – из-за высокой «кормы» не виден крайний габарит. Шумоизоляция – среднего уровня.

Хозяйственным автомобилистам больше понравится Elantra: ее багажник на 70 л вместительнее, чем у Cerato (415 л против 345 л), и удобнее – погрузочная ширина больше. При этом погрузочный проем доступа в салон при сложенных задних сиденьях у обоих авто заужен усилительными элементами кузова. Модель Kia порадует разве что возможностью складывания спинок сидений со стороны багажника (есть специальные рычажки).

Недорогой гладкий пластик торпедо Elantra выглядит менее выигрышно, чем у конкурента. Хотя претензий к качеству нет – посторонних звуков не издают даже авто первых годов выпуска.

Салон Cerato менее практичен – он отделан материалами светлых тонов, которые легко пачкаются. На экземплярах первых годов выпуска такая отделка может выглядеть непривлекательно.

Запас места для ног сзади в обоих авто одинаков, и его хватит высоким людям. На сиденье поместятся три человека.

Заднее сиденье Cerato предоставляет полулежачую посадку – угол наклона спинок ощутимо больше, чем в Elantra.

Сходство и отличия

Под капотами этих соплатформенных моделей – общие силовые агрегаты. Наиболее распространены в Украине самые доступные 1,6-литровые модификации, а версии с мотором 2,0 л встречаются реже. У Elantra к разряду экзотики относится дизельный двигатель 2,0 л, а Cerato с более новым солярочным агрегатом 1,6 л все же встречаются, хоть и редко. Поскольку модель Kia свежее по годам, в ней, в том числе и в двигателях, устранены некоторые «детские болезни», поэтому оба автомобиля могут иметь как общие, так и индивидуальные проблемы.

Общая особенность корейских двигателей – прожорливость: даже скромный моторчик 1,6 л в городском цикле потребляет более 9 л на 100 км. Характерное слабое место моторов – система охлаждения. Общая неисправность – течь резиновых шлангов. У Elantra долговечностью не отличаются радиаторы системы охлаждения – срок их службы сокращают реагенты, которыми зимой посыпают дороги. Радиатор продержится 2-3 года. Причем найти ему аналог нелегко, а после его замены оригинальной деталью через вышеупомянутые сроки снова ожидаются те же проблемы. Даже при исправности всех составляющих системы охлаждения Elantra возможно повышение температуры рабочей жидкости. Причина – в забившихся сотах радиатора. Поэтому желательно, особенно накануне лета, промывать радиатор.

У Cerato выявлен недочет, обусловленный украинской сборкой: трубку системы кондиционирования салона нередко загибают под корпус вентилятора охлаждения, из-за чего со временем трубка перетирается и система разгерметизируется. Кроме того, на Kia, выпущенных в 2006 году, выходили из строя индивидуальные катушки зажигания.

При этом фирменная система изменения фаз газораспределения CVVT, благодаря которой моторы отличаются хорошей тягой в широком диапазоне оборотов двигателя, надежна в работе.

ГРМ агрегатов 1,6 л снабжен металлической цепью (служит весь срок эксплуатации мотора), а в 2,0-литровых применяется зубчатый ремень, который меняют вместе с роликами каждые 60 тыс. км. При том же пробеге устанавливают новый ремень навесного оборудования.

   

На старых Elantra с пробегом около 100 тыс. км может подклинивать механизм стеклоочистителя, из-за чего снижается частота работы дворников.

У Elantra в местах сколов краски до металла появляется ржавчина (чаще можно увидеть на капоте, нижней части дверей и порогах).

Болезни – разные

Обе модели имеют привод на переднюю ось и агрегатировались как механическими, так и автоматическими КП. Но на нашем рынке большинство «корейцев» оснащено «механикой», и при этом проблемы у них разные.

Так, у Cerato отмечена потеря герметичности сальников кулисы переключения передач. Кроме того, долговечностью не отличаются и сальники полуосей. Гидропривод сцепления служит надежно, но шток вилки сцепления со временем начинает скрипеть, что устраняется простой смазкой поверхностей трения.

У Elantra не слишком вынослив гидропривод сцепления – отмечены потери герметичности главного и рабочего цилиндров. Выявлены слабые места и в редко встречающихся «автоматах» модели Hyundai – они не любят активной езды. Злоупотребление резкими стартами и режимом кик-дауна может вывести из строя дифференциал. Первым сигналом послужит вибрация автомобиля при движении, особенно заметная на больших скоростях. Обслуживание коробок передач заключается в контроле герметичности и замене смазки: в МКП – каждые 90 тыс. км, а в АКП – каждые 60 тыс. км.

Стучит? Не беда!

Ходовые обоих авто мягкие и комфортные. Конструктивно они схожи – впереди применены независимые конструкции типа McPherson, сзади – «многорычажки». В целом подвески обоих «корейцев» достаточно надежны – многие расходники (шаровые опоры, сайлент-блоки передних и задних рычагов) способны прослужить примерно 150 тыс. км. Меньше всего продержатся втулки стабилизаторов – около 30 тыс. км.

Однако у каждой из этих моделей есть характерные слабые места. Так, у пострестайлинговых Cerato (после 2006 г.) частенько стучат амортизаторы. Впрочем, механики не считают это неисправностью, утверждая, что такова особенность их работы. Не слишком долговечны и амортизаторы Elantra, особенно задние – приходят в негодность к пробегу в 60–80 тыс. км (передние держатся на 20 тыс. км дольше).

При осмотре подержанной Elantra стоит обратить внимание на состояние рулевой рейки и работу насоса ГУРа – бывали случаи их преждевременной поломки. У Cerato подобные неприятности не отмечены. Единственное слабое место рулевого Kia – шланг высокого давления, теряющий герметичность в районе мест завальцовки.

Нет особых претензий и к тормозным системам данных авто. Отметим только, что у всех Cerato применяются более эффективные для быстрой езды дисковые механизмы передних и задних колес, а у Elantra с мотором 1,6 л сзади установлены «барабанники». При замене колодок важно смазывать направляющие суппортов, иначе они будут неприятно стучать.

   

У Cerato ржавеет крышка багажника в местах крепления штатного антикрыла, а также капот после «бомбардировки» камнями.

Особенность украинской сборки – трубку системы кондиционирования загибают под корпус вентилятора охлаждения, и со временем она перетирается.

Берите «посвежее»!

Kia Cerato и Hyundai Elantra очень близки не только по конструкции, но и по назначению, характеристикам и стоимости. В нашем тесте Cerato стал лучшим только за счет более высокой надежности – он появился позже своего родственника-оппонента, и в нем уже были устранены многие слабые места, присущие одноплатформенной Elantra.

В свою очередь, за счет более вмести­тельного и практичного багажника модель Hyundai наверняка заинтересует хозяйственных и семейных покупателей. Причем, чтобы избежать возможных проблем, можно обратить внимание на более «свежие» экземпляры украинской сборки, выпускаемые по сей день с 2009 года.

История Hyundai Elantra

1996–2000 Выпускалась вторая генерация Hyundai Elantra (RD).06.00 Стартует выпуск третьего поколения Hyundai Elantra (индекс кузова XD).04.03 Рестайлинг автомобиля и модернизация 2,0-литрового двигателя (благодаря системе изменения фаз газораспределения CVVT его мощность выросла со 138 л. с. до 143 л. с.).04.06 Дебютирует четвертое поколение Hyundai Elantra (HD).

Ресурс и ремонт

Кузов и салон

Обшивка большинства авто практичнее, чем у конкурента. Более вместительный и удобный багажник. Слабая коррозионная стойкость. Подклинивание механизма переднего стекло­очистителя (около 100 тыс. км) и стекла в направляющих. Помутнение пластиковых колпаков передней оптики. Высокая корма немного ограничивает заднюю обзорность.

Силовой агрегат и трансмиссия

Беспроблемная «механика». Потеря герметичности шлангов системы охлаждения и радиаторов охлаждения. Засоряются соты радиатора. Течь главного и рабочего цилиндров сцепления. При активной езде в АКП выходит из строя дифференциал.

Подвеска, рулевое, тормоза

Комфортная и долговечная ходовая. Небольшой срок службы амортизаторов (особенно задних). Возможны проблемы с рулевым и насосом ГУР.

История Kia Cerato

2000–2003 Выпускались седаны Kia Sephia и хэтчбеки Kia Shuma.01.04 На Брюссельском автосалоне представлена новая модель – седан Kia Cerato. 03.04 На Женевском автосалоне дебютирует хэтчбек Cerato.10.05 Начата сборка Cerato на Луцком автозаводе.05.06 Рестайлинг модели.02.09 На Чикагском автосалоне представлено второе поколение седана Kia Cerato.

Ресурс и ремонт

Кузов и салон

Более современный дизайн. За счет большего наклона спинок задних сидений создается впечатление простора на галерке. Невысокая коррозионная стойкость. Подклинивают стекла в направляющих. Проблемы с ц/з, иммобилайзером и динамиками. Маркая обшивка. Корма немного ограничивает обзор.

Силовой агрегат и трансмиссия

Можно найти экономичную версию с турбодизельным мотором. Течь шлангов охлаждения, сальников кулисы и полуосей. Поломка катушек зажигания (версии 2006 г.). Из-за неправильной сборки перетирается трубка системы кондиционирования. Скрип штока вилки сцепления.

Подвеска, рулевое, тормоза

Подвеска комфортная и служит долго. Все версии оснащены эффективными дисковыми тормозами. Стук амортизаторов (авто после 2006 г.). Потеря герметичности шланга ГУР.
Цены на новые неориг. запчасти, грн.*

 

Hyundai Elantra

Kia Cerato

Передн./задн. торм. колодки

220/220

220/220

Воздушный фильтр

85

85

Топливный фильтр

160

160

Масляный фильтр

50

50

Помпа

320

320

Амортизатор передн./задн.

540/580

620/620

Подшип. передн./задн. ступицы

570/950

570/830

Шаровая опора

160

160

Рулевой наконечник

170

170

Втулка/стойка переднего стабилизатора

55/100

60/100

Сцепление, комплект

1320

1420

Сайлент-блок передн. рычага передн./задн.

85/120

95/120

*Цены могут немного отличаться в зависимости от производителя и модификации автомобиля. Цены предоставлены магазином «Трасса Е99».

 

Hyundai Elantra

Kia Cerato

Общие данные

Тип кузова

седан

седан

Дверей/мест

4/5

4/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4525/1720/1425

4480/1735/1470

База, мм

2610

2610

Масса снаряж./полн., кг

1200/1740

1170/1710

Объем багажника, л

415

345

Объем бака, л

55

55

Двигатели

Бензиновые 4-цилиндровые:

1,6 л 16V (105 л. с.), 2,0 л 16V (138 л. с.), 2,0 л 16V (143 л. с.)

1,6 л 16V (105 л. с.), 2,0 л 16V (143 л. с.)

Дизельные 4-цилиндровые:

2,0 л 16V Turbo (113 л. с.)

1,6 л 16V Turbo (115 л. с.)

Трансмиссия

Тип привода

передн.

передн.

КП

5-ст. мех., 4-ст. авт.

5-ст. мех., 4-ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск. или диск. вент./бараб.

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

независ./независ.

Шины

185/65 R15, 195/60 R15

195/60 R15

Оценка эксплуатационных свойств
Категория Оценка участников, баллы
Hyundai Elantra Kia Cerato

Стоимость

Запчастей

40

35

35

Автомобиля

60

50

50

Всего

100

85

85

Кузов

Коррозионная стойкость

40

25

25

Состояние деталей, наличие запчастей

20

10

20

Всего

60

35

45

Салон

Качество

10

8

6

Удобство

10

10

10

Просторность

15

10

10

Обзорность

10

5

5

Надежность оборудования

15

10

5

Всего

60

43

36

Багажник

Объем в «походном» состоянии

10

6

4

Объем со сложенными сиденьями

10

7

5

Практичность/функциональность

10

8

5

Грузоподъемность

10

7

7

Всего

40

28

21

Двигатели

Возможность выбора

10

5

8

Динамика самых распространенных верcий

10

5

5

Надежность

25

20

19

Стоимость обслуживания/экономичность

15

11

11

Всего

60

41

43

КП и трансмиссия

Возможность выбора

10

2

2

Надежность

30

16

19

Всего

40

18

21

Подвеска

Долговечность

25

11

14

Стоимость обслуживания

10

7

7

Устойчивость и комфорт

10

7

7

Дорожный просвет

5

5

5

Всего

50

30

33

Рулевое

Долговечность

30

20

27

Стоимость обслуживания

10

10

10

Эффективность

5

5

5

Всего

45

35

42

Тормоза

Долговечность

35

35

35

Эффективность

10

8

10

Всего

45

43

45

Общая оценка

500

358

371

Юлий МаксимчукФото из архива редакции

www.autocentre.ua

Хьюндай Элантра или Киа Сид — что выбрать?

Хьюндай Элантра является представителем линейки легковых автомашин, которые выпускаются компанией Хёнде. Первоначально, непродолжительное время, автомобиль назывался Lantra или Avante. Причиной этому стал тот факт, что название этого автомобиля (Элантра) было очень созвучно c наименованиями марок автомобилей, которые выпускали известные автомобильные концерны: Киа (Элан) и Лотус (Элан). Название Эланте носила и одна из моделей, выпускавшейся концерном Митцубиси. Свое собственное имя автомобиль носит с 2001 года, когда все похожие по названию автомобили были сняты с производства.

Регалии и звания

Согласно классификации, которая была разработана американским агентством, занимающимся проблемами экологии Элантра занимал почетное второе место по эффективности расходования топлива.

В 2008 году автомобиль лидировал во всевозможных журнальных рейтингах, в частности по версии журнала Консумер Репортс он одержал победу в номинации «лучший выбор».

За время производства автомобиль не раз проходил процедуру рестайлинга и насчитывается пять его поколений, презентация последнего состоялась на автосалоне в Пусане в 2010 году, на котором компания производитель сделала заявление, что автомобили будут укомплектовываться двигателями 1.6 литров, которые будут работать в паре с автоматической трансмиссией. Максимальная скоростная отметка на их спидометрах будет достигать 182 километров в час.

Первая официальная презентация автомобиля Киа Сид состоялась в 2006 году на проходившем автосалоне в Париже.

Обзор модификаций

С 2007 года на европейский автомобильный рынок поступили поступили автомобили Киа Сид в модификации хетчбека, выпущенные в пяти дверном варианте. в сентябре две тысячи седьмого года началась продажа Сидов в модификации универсала (имели такую же пяти дверную компоновку). Продажа трех дверных хэтчбеков Сид началась с 2008 года.

Сборка автомобиля осуществляется в Словакии и в России. Автомобили российской сборки продаются в странах СНГ, а словацкой — в европейских странах.

В модификации хэтчбека длина автомобиля составляет 4.2 метра, а в модификации универсала – 4.4 метра, соответственно значение их высоты в миллиметрах – 1480 и 1490.

Мощный и еще мощнее

Линейка силовых агрегатов автомобиля выглядит довольно внушительно. Это могут быть, как и дизельные, так и бензиновые двигатели объемом 1.4, 1.6 и 2 литра. Объем дизельных двигателей составляет 1.6 и два литра. Мощность бензиновых двигателей составляет сто девять, сто двадцать и сто сорок три л. силы, а мощность дизельных – 90 и сто сорок л. сил.

Значение максимальной скорости автомобиля может достигать двухсот пяти километров в час.

avtokia.net

Chevrolet Lacetti, Hyundai Elantra (XD), Kia Cerato, Nissan Almera Classic: Работа по призванию?

Каждая из выбранных для обзора моделей призвана экономить средства своих владельцев. А выполняют ли свою основную задачу подержанные экземпляры этих автомобилей?

Каждая из выбранных для обзора моделей призвана экономить средства своих владельцев. А выполняют ли свою основную задачу подержанные экземпляры этих автомобилей?

Мы собрали наиболее популярные в Украине модели бюджетного С-класса – Chevrolet Lacetti, Hyundai Elantra (XD), Kia Cerato и Nissan Almera Classic. Lacetti и Almera Classic можно приобрести как новые, так и подержанные. Для покупки «бэушных» экземпляров нужно располагать суммой от $7,5 тыс. до $16 тыс. Если сравнить экземпляры одинаковых годов выпуска, то выяснится, что наиболее доступна Elantra, а самый дорогой – Cerato. Наибольший выбор модификаций предоставляет Lacetti – седан, универсал и хэтчбек, у Cerato – седан и хэтчбек, а у остальных – только седаны. Именно последние версии мы сегодня и сравним.

Elantra и Cerato – родственники, они созданы концерном Hyundai Kia Automotive Group. Как и многие одноплатформенные модели, участники нашего обзора используют некоторые общие детали и узлы.

Практичность

Прагматичных автомобилистов наверняка заинтересует Elantra. Помимо самой доступной цены, у нее еще и один из наиболее вместительных багажников и хорошая грузоподъемность. Самый большой грузовой отсек у Almera Classic (460 л), при этом только у данной модели нет возможности увеличить его, сложив задние сиденья. Наименьший «походный» объем багажного отделения у Cerato – всего 345 л. Что касается коррозионной стойкости, то здесь самая беспроблемная Almera Classic.

В целом по просторности салоны всех участников обзора одинаковы – сзади сможет нормально сесть человек ростом около 1,8 м, а по ширине – три пассажира среднего телосложения. Несмотря на применение недорогих материалов отделки на всех машинах, они, как правило, не досаждают посторонними скрипами. Что же касается износостойкости и практичности, то здесь замечания имеются к некоторым версиям Lacetti и к большинству Cerato. Претензии по обзорности есть ко всем моделям, за исключением Almera Classic. В работе салонного оборудования больше всего характерных неполадок отмечено у Cerato, чуть меньше их у одноплатформенной Elantra.

Chevrolet Lacetti

Hyundai Elantra

Kia Cerato

Nissan Almera Classic

Самый крепкий

Большинство моделей оснащено бензиновыми агрегатами. Дизельные версии реальнее всего найти среди Cerato, хотя и они встречаются заметно реже, чем «бензинки». Не предоставляет возможностей в выборе двигателя только Almera Classic. У Lacetti наиболее распространены версии с мотором большего объема – 1,8 л, а у Elantra и Cerato, наоборот, – меньшего, 1,6 л. Поэтому водители, предпочитающие активную езду, чаще всего выбирают Lacetti. В ходе эксплуатации именно двигатели Lacetti оказались самыми беспроблемными. Замечания к трансмиссии всех участников в основном касаются только сцепления.

Уверенно ездить на Lacetti помогают и соответствующие настройки ходовой – в меру сбитая подвеска обеспечивает неплохую устойчивость. У Elantra и Cerato «ходовая» более мягкая и не способствует динамичной езде. Но хуже всего к активному движению приспособлена Almera Classic. Что же касается долговечности, то дольше всего способна прослужить подвеска Lacetti – многие расходники ходят почти 200 тыс. км, у Elantra и Cerato чуть меньше – около 150 тыс. км, раньше всего придется чинить переднюю подвеску Almera Classic – она выдерживает приблизительно 100 тыс. км.

Самое беспроблемное рулевое у Nissan. Тормозные системы Lacetti и Almera Classic могут побеспокоить отказами датчиков ABS.

Лучший эконом

Подытожив все вышесказанное, звание самой лучшей бюджетной модели мы отдали Chevrolet Lacetti. Именно этот автомобиль в ходе эксплуатации будет создавать меньше всего проблем своим владельцам и, соответственно, позволит им экономить свои средства.

Chevrolet Lacetti с 2003 г. от $7 800 до $14 800

Благодаря хорошим потребительским качествам и умеренной стоимости Lacetti пользуется широким спросом у отечественных автомобилистов. Именно поэтому, несмотря на появление в 2009 году наследника Chevrolet Cruze, Lacetti продолжают выпускать. Основные замечания к коррозионной стойкости имеются только к авто 2003–2004 г. в.: «рыжей болезнью» могут быть поражены нижние части дверных филенок и задние арки. Слабое место всех машин – передняя часть капота: вследствие бомбардировки камнями здесь может появиться ржавчина. Для Lacetti предназначено всего два бензиновых мотора – 1,6 и 1,8 л. Чаще в Украине встречается более объемный агрегат. Оба двигателя Lacetti оказались достаточно долговечными – есть примеры, когда авто накатали 300 тыс. км, а моторы еще не требуют «капиталки». Наибольшее распространение у нас получили версии с «механикой». Исправная подвеска Lacetti в меру сбитая и энергоемкая, а независимая конструкция хорошо держит автомобиль на дороге, позволяя уверенно чувствовать себя даже при активной езде. Важное достоинство «ходовой» – долговечность. В наших условиях большинство расходников способно выдержать пробег около 200 тыс. км (такой ресурс у сайлент-блоков передних и задних рычагов, ступичных подшипников).

   

Дизайн салона седана отличается от хэтчбеков и универсалов. Велюровая обшивка базовых версий SE и SX менее износостойкая, чем гобелен дорогих SDX, – на старых машинах она может быть затертой.

Плюсы

Минусы

  • Долговечная «ходовая», стоимость ремонта которой снижает отдельная замена «расходников»
  • Сбитая и энергоемкая подвеска
  • Возможность приобретения нового и «бэушного» авто
  • Просторный и качественно отделанный салон
  • Неплохая динамика версий с мотором 1,8 л
  • Долговечные и беспроб­лемные двигатели и МКП
  • Передняя часть капота из-за бомбардировки камнями может оказаться ржавой
  • Матируется колпак передней оптики
  • Малый ресурс гидравлического выжимного подшипника и блока селектора рычага АКП
  • Сбоят датчики уровня топлива
  • Неважная коррозионная стойкость (авто 2003–2004 г. в.)
  • Течь сальников рулевой рейки (машины 2006–2007 г. в.)
  • Возможна потеря герметичности трубопровода кондиционера
  • Передние кузовные стойки и высокая корма ограничивают обзорность
  • Проблемные амортизаторы на авто 2007 г. в. и ненадежные датчики ABS
Chevrolet Lacetti

Общие данные

Тип кузова

седан

Дверей/мест

4/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4515/1725/1440

База, мм

2600

Масса снаряженная/полная, кг

1205/1680

Объем багажника, л

405

Объем бака, л

60

Двигатели

Бензиновый 4-цилиндр:

1,6 л 16V (109 л. с.), 1,8 л 16V (122 л. с.)

Трансмиссия

Тип привода

передн.

КП

5-ст. мех. и 4-ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

Шины

195/55 R15

Резюме

Как показал опыт эксплуатации, подержанные Lacetti в меру надежны. Благодаря хорошему соотношению потребительских качеств этот автомобиль покупают для работы в службе такси. Именно таких экземпляров следует остерегаться на вторичном рынке – они изношены больше, чем обычные частные авто.

Hyundai Elantra (XD) 2000–2011 г. в. от $7 500 до $13 500

В Корее Elantra (XD) выпускалась с 2000 по 2006 год, потом ее сменило новое поколение с индексом кузова HD. Спустя три года Elantra (XD) пережила реинкарнацию – в 2009-м ее сборку освоили в Украине на Луцком автозаводе. Правда, выпускается она нерегулярно, последние экземпляры были проданы в 2011-м. Коррозионная стойкость неважная – в местах сколов краски до металла быстро появляется ржавчина (чаще ее можно увидеть на капоте, нижней части дверей и порогах). Самые распространенные у нас – более доступные 1,6-литровые модификации. Версии с мотором большего объема – 2,0 л встречаются реже, а дизельный двигатель 2,0 л относится к разряду экзотики. Характерные замечания к данным агрегатам в основном касаются системы охлаждения. Большинство авто оснащено МКП. В ходе эксплуатации отмечены проблемы с гидроприводом сцепления. «Автомат» не любит активной езды – злоупотребление резкими стартами и режимом кик-дауна может привести к выходу из строя дифференциала. «Ходовая» мягкая и комфортная. Многие расходники (шаровые опоры, сайлент-блоки передних и задних рычагов) способны прослужить почти 150 тыс. км. Единственное замечание – недолговечные заводские амортизаторы, особенно задние, они приходят в негодность к 60–80 тыс. км (передние держатся на 20 тыс. км дольше).

   

Обшивка многих Elantra выполнена из материалов практичных серых тонов. Претензий к качеству исполнения салона не имеется – посторонних звуков нет даже у авто первых годов выпуска.

Плюсы

Минусы

  • Мягкая, комфортная и долговечная «ходовая»
  • Практичная обшивка салона большинства авто
  • Беспроблемная МКП
  • Наиболее доступная рыночная стоимость
  • Вместительный багажник
  • Возможны проблемы с «рулевым» и насосом ГУР
  • Подклинивает механизм переднего стеклоочистителя (около 100 тыс. км) и стекла в направляющих
  • Неважная коррозионная стойкость
  • АКП не выдерживает активной езды
  • Засоряются соты радиатора
  • Недолговечные амортизаторы (особенно – задние)
  • Потеря герметичности шлангов системы охлаждения и радиаторов охлаждения
  • Мутнеет колпак передней оптики
  • Высокая корма немного ограничивает обзор
  • Течь главного и рабочего цилиндров сцепления
Hyundai Elantra

Общие данные

Тип кузова

седан

Дверей/мест

4/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4525/1720/1425

База, мм

2610

Масса снаряж./полн., кг

1200/1740

Объем багажника, л

415

Объем бака, л

55

Двигатели

Бензиновые 4-цилиндровые:

1,6 л 16V (105 л. с.), 2,0 л 16V (138 л. с.), 2,0 л 16V (143 л. с.)

Дизельный 4-цилиндровый:

2,0 л 16V (113 л. с.)

Трансмиссия

Тип привода

передн.

КП

5-ст. мех., 4-ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск. или диск. вент./бараб.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

Шины

185/65 R15, 195/60 R15

Резюме

Благодаря наиболее доступной стоимости Hyundai Elantra навер­няка заинтересует прагматичных автомобилистов. Чтобы избежать возможных проблем, о которых мы рассказали, рекомендуем обратить внимание на более «свежие» экземпляры украинской сборки, выпускающиеся с 2009 года.

Kia Cerato 2004–2008 г. в. от $9 500 до $15 000

Этот автомобиль самый дорогой. Большинство машин – украинской сборки, с конца 2005-го они выпускались на Луцком автозаводе. В целом кузова отличаются умеренной коррозионной стойкостью. Места, наиболее подверженные «рыжей болезни», – капот после повреждения лакокрасочного покрытия камнями и крышка багажника у версий, оснащенных штатным антикрылом. Отмечены проблемы с центральным замком (может самопроизвольно закрывать дверные замки), блоком управления иммобилайзером (выходит из строя и не «читает» чип в ключе зажигания, в результате чего двигатель не запускается) и штатными динамиками (они дребезжат). Багажник менее вместителен, чем у конкурентов. Большинство Cerato оснащены МКП. Чаще всего у нас встречаются более доступные по стоимости 1,6-литровые модификации, менее популярны – 2,0-литровые, еще реже встречаются турбодизели. Все двигатели аналогичны стоящим на Hyundai Elantra – обе модели одноплатформенные. Основные замечания к моторам и КП – течи сальников и шлангов (см. фото). Исправная «ходовая» Cerato мягкая и комфортная. Но самое главное ее достоинство – долговечность. Основные «расходники» способны выдержать пробег в 150 тыс. км. Единственное серьезное замечание к версиям, начиная с 2006 г. в., – стук амортизаторов.

   

Салон Cerato наименее практичен – многие версии отделаны материалами марких светлых тонов. На экземплярах первых годов выпуска такая отделка может выглядеть малопривлекательно.

Плюсы

Минусы

  • Благодаря ощутимому наклону спинок задних сидений создается впечатление, что галерка более просторна
  • Реально найти экономичную версию с турбодизельным мотором
  • Подвеска мягкая, комфортная, служит достаточно долго
  • Скрип штока вилки сцепления
  • Проблемы с центральным замком, иммобилайзером и динамиками
  • Потеря герметичности шлангов систем охлаждения и кондиционирования, сальников кулисы КП и шлангов ГУР
  • Маркая обшивка салона
  • Высокая корма ограничивает обзорность
  • Стук амортизаторов (версии после 2006 г. в.)
  • Коррозия капота и крышки багажника
  • Самый маленький по объему багажник
  • Выход из строя катушек зажигания (версии 2006 г. в.)
  • Подклинивают стекла в направляющих
  • Высокая по сравнению с конкурентами рыночная стоимость
Kia Cerato

Общие данные

Тип кузова

седан

Дверей/мест

4/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4480/1735/1470

База, мм

2610

Масса снаряж./полн., кг

1170/1710

Объем багажника, л

345

Объем бака, л

55

Двигатели

Бензиновые 4-цилиндровые:

1,6 л 16V (105 л. с.), 2,0 л 16V (143 л. с.)

Дизельные 4-цилиндровые:

1,6 л Turbo (115 л. с.)

Трансмиссия

Тип привода

передн.

КП

5-ст. мех., 4-ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

Шины

195/60 R15

Резюме

В целом Cerato – «крепкий орешек», его основные узлы и агрегаты зарекомендовали себя как надежные и долговечные. Недостатки не особо значимы и устраняются без серьезных капиталовложений. Хотя ввиду высокой стоимости и неважной практичности Cerato понравится не всем.

Nissan Almera Classic c 2006 г. от $9 300 до $16 000

Несмотря на принадлежность к японскому бренду, Nissan Almera Classic собирается на мощностях молодой корейской автокомпании Samsung Motors. Автомобиль был создан на платформе седана Nissan Almera (N16). От остальных конкурентов кузов Almera Classic отличается неплохой коррозионной стойкостью. Нет особых замечаний и к салону. Грузовое отделение наиболее вместительное, но при этом самое нефункциональное – задние сиденья нетрансформируемые, и увеличить объем багажника нельзя. В отличие от остальных конкурентов Almera Classic оснащалась всего одним бензиновым мотором объемом 1,6 л. Из-за заводского брака (трещин в головке блока цилиндров) у новых авто может наблюдаться повышенный расход масла. Впрочем, данные поломки официальные дилеры ликвидируют по гарантии. Из-за обрыва электропроводки могут возникнуть проблемы с электровентилятором системы охлаждения. Агрегаты оказались вполне надежными, проблемы может создать только сцепление (см. фото). Подвеска отличается неплохой энергоемкостью, но из-за отсутствия стабилизатора поперечной устойчивости и узкой высокопрофильной штатной резины для активной езды не подходит. В целом «ходовая» служит немало, хотя передок выдерживает чуть меньший пробег, чем у конкурентов (примерно 100 тыс. км).

   

К качеству отделки салона замечаний нет. Велюр сидений вполне износостойкий. Внутри много различных карманчиков и полочек для мелочевки. В отличие от конкурентов претензий к обзорности не имеется.

Плюсы

Минусы

  • «Походный» объем багажника – наибольший среди конкурентов
  • Качественная отделка салона
  • Неплохой ресурс ходовой
  • Большой дорожный просвет
  • Долговечное «рулевое»
  • Хорошая энергоемкость подвески
  • Возможность приобретения нового и «бэушного» авто
  • Хорошие коррозионная стойкость и обзорность
  • Поломка возвратной пружины педали сцепления и потеря герметичности главного цилиндра сцепления
  • Нетрансформируемые задние сиденья
  • Выход из строя датчиков ABS
  • Недолговечные пыльники амортизаторов и передние тормозные диски
  • Сильные крены при резких маневрах
  • Нет выбора двигателей
  • Немалый топливный «аппетит»
  • Возможны проблемы с ГБЦ и электровентилятором
  • Может сколоться краска на молдингах боковин дверей
Nissan Almera Classic

Общие данные

Тип кузова

седан

Дверей/мест

4/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4510/1710/1440

База, мм

2535

Масса снаряженная/полная, кг

1160/1700

Объем багажника, л

460

Объем бака, л

55

Двигатели

Бензиновый 4-цилиндр.:

1,6 л 16V (107 л. с.)

Трансмиссия

Тип привода

передн.

КП

5-ст. мех. и 4-ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./бараб.

Подвеска передняя/задняя

независ./полузавис.

Шины

175/70 R14, 185/65 R15

Резюме

Almera Classic построена на базе старых моделей Nissan. В ней были устранены слабые места, и машина получилась надежной. Хотя запчасти и обслуживание стоят по-японски недешево. Ввиду специфических настроек «ходовой» Almera Classic порекомендуем тем, кто предпочитает спокойную, размеренную езду.

Юлий Максимчук Фото из архива редакции

www.autocentre.ua

Сравнение Хендай элантра и киа серато видео

Hyundai Elantra против одноклассников

Hyundai ELANTRA 1.6Л 128 л.с. 6AT BASE : экстерьер , интерьер Elantra или Cerato что выбираем

2017 Hyundai Elantra vs 2017 Kia Cerato Sedan

KIA CERATO 2017 VS HYUNDAI ELANTRA 2017

Новый Kia Cerato 2017 2.0AT Premium, конкурент Hyundai Elantra

Hyundai Elantra против Хендай Солярис

KIA Cerato Vs Toyota Corolla. Сравнительный тест

Ниссан Сентра против КИА Церато (Nissan Sentra vs KIA Cerato) - отзыв владельца (ч.5)

2017 Kia cerato (Forte) VS Hyundai Elantra - Crash Test

Шкода Октавия или Хёнде Элантра что же купить обзор от Энергетика

Также смотрите:

  • Плановое то Хендай Гранд Старекс
  • Хундай Hyundai santa fe new
  • Литые диски на Хендай Акцент 2008
  • Хендай Акцент чей двигатель стоит
  • Концевик педали тормоза Хендай ix35
  • Полка задняя для Хендай Гетц
  • Сравнение Hyundai i30 и kia ceed 2014
  • Опережение зажигания Хендай Акцент
  • Сцепление в сборе valeo Hyundai Accent
  • Автомобиль Хендай элантра расход топлива
  • Hyundai porter автобус
  • Хендай ix35 серый металлик
  • Выжимной подшипник сцепления Hyundai Accent
  • Тюнинг Хендай Грандеур
  • Отзывы Хендай Акцент 2001 год
Главная » Видео » Сравнение Хендай элантра и киа серато видео

hyundaituning.ru