Hyundai Elantra 5 MD () характеристики и цена, фотографии и обзор. Хендай элантра 5 md


Обзор Hyundai Elantra V MD

Пятую Элантру (индекс модели «MD») впервые показали общественности в 2010 году, и в этом же году машина уже начала продаваться в Южной Корее. Правда, для южнокорейского и малазийского рынков автомобиль назывался Avante. В 2011 году пятая Элантра стала вторым автомобилем среди самых продаваемых в мире (было продано чуть больше миллиона машин). Первое место с небольшим перевесом досталось Тойоте Королле.

Корейский вариант Элантры(Авант) комплектовался только одним 140-сильным бензиновым мотором 1.6 GDI. Такие же моторы устанавливались на некоторые варианты Mitsubishi, где из-за топлива низкого качества выходил из строя ТНВД ближе к 150 тысячам км. пробега. Некачественное топливо оставляло отложения на внутренних поверхностях насоса, что приводило к быстрому его износу. Но на Avante пока не было зафиксировано таких случаев.

Остальные варианты Элантры комплектовались не GDI-шным мотором серии Gamma объемом 1.6 литра(G4FC) (разгон до 100 км./ч. 10.7 с. с МКПП и 11.6 с АКПП). Этот 132-сильный двигатель (со слегка измененной установкой вращателей фаз) также устанавливается и на Hyundai Solaris.

И был еще один вариант силового агрегата – 1.8 литра (G4NBB), который выдавал 150 лошадиных сил.(разгон до 100 км/ч. 9.3с. с МКПП и 10.2с. с АКПП). Стоит сказать, что все три двигателя весьма надежны, неприятностей автовладельцам не доставляют.

Комплектуется Элантра пятого поколения шестиступенчатой «механикой» либо шестиступенчатым «автоматом». На АКПП были отмечены жалобы некоторых владельцев на неприятные толчки при переключении передач уже после 20 тысяч км пробега. Иногда, устранению проблемы помогала перепрошивка ЭБУ «автомата». На автомобилях, выпущенных в начале 2011 года, могут появляться щелчки в положениях селектора АКПП «R» и «Drive», вызванные люфтящими ШРУСами. Лечили эту неисправность в сервисном центре при помощи специальных шайб для устранения зазоров в приводах.

Задняя подвеска Элантры идентична Солярису. А это значит, что в городском режиме передвижения автомобиль ведет себя адекватно и предсказуемо. Но стоит выехать на шоссе и разогнаться более 80 км в час – водителя ожидают неприятные сюрпризы. А именно: сильная раскачка и переставление задних колес с заданной траектории. И если после таких нареканий задние амортизаторы Соляриса заменили более жестким, то на Элантре производитель видимо решил, что раз это «Автомобиль года» (в 2012), то сойдет и так, и не стал дорабатывать автомобиль. Но не стоит забывать, что если в Европе и Южной Корее дороги отличные, то на отечественных ухабах передвижение на больших скоростях может стать опасным, нужно постоянно жестко подруливать для удержания автомобиля на заданной траектории, ну или ползти как черепаха. Некоторые автомобилисты подбирали более жесткие задние амортизаторы и пружины от других авто, и тогда проблема решалась.

Обладатели корейской версии жаловались на короткоходность подвески, из-за чего частыми становятся ее пробои на неровностях.

У некоторых владельцев подшипники передних ступиц выходили из строя после 20 тысяч км, но причиной этому в большинстве случаев была яма, пойманная на скорости.

Рулевое управление может застучать буквально после первой десятки тысяч км. Это вызывается люфтом в рулевом валу (люфтит место соединения длинной и короткой его частей) либо износом втулки рейки с правой стороны. Замена втулки решала проблему ненадолго. Помогала только установка втулки из более прочного и стойкого к износу материала.

Стоп-сигналы отказывали из-за подгорания контактов на «лягушке» под педалью тормоза. Именно поэтому автомобиль также отказывается запускаться с кнопки. Стоит «лягушка» недорого, но эту причину незапуска мотора сложно выявить.

Тормозной шланг, идущий от главного тормозного цилиндра к блоку распределения АБС, склонен к быстрому износу изнутри, что препятствует нормальной циркуляции тормозной жидкости. Именно по этой причине после 30 тысяч км могут подклинивать тормоза на отдельных колесах.

Как и предыдущая модель Элантры, ее пятая версия имеет проблемы с бренчащими передними суппортами. Лечится установкой направляющих с резиновыми втулками на конце.

Качество окраски машины чуть выше среднего. Капот относительно быстро покрывается сколами, ЛКП на крышке багажного отделения и задних крыльях склонно к повреждению при соприкосновении с задними фонарями. Для устранения этого дефекта необходимо заранее слегка увеличить зазор между фонарями и крыльями. Других нареканий по ЛКП нет.

Пластиковые элементы салона иногда скрипят, в основном зимой, пока салон не прогреется.  На подлокотнике водительской двери от локтя со временем появляется выемка. Кожа на руле вытирается после 20 тысяч км пробега. Даже после замены рулевого колеса по гарантии проблема возвращается через примерно такой же пробег. Помогает только перетяжка рулевого колеса на специализированном сервисе. То же касается и кожаной обивки сидений на отдельных экземплярах.

А вот жалобы на плохопрогреваемый салон корейской версии решаются заменой антифриза – изначально в автомобиле залита охлаждающая жидкость для мягких погодных условий Южной Кореи, которая в мороз начинает густеть. Были отмечены даже случаи выхода из строя патрубков, в которых замерз корейский антифриз при сильном морозе. Поэтому, если вы приобрели корейскую Avante, то лучше первым делом замените все технические жидкости.

Электрика в целом не доставляет хлопот автовладельцам. Были отмечены редкие случаи «глюков» при считывании музыки в флеш-накопителей и компакт-дисков, но все было связано с программными настройками аудиосистемы.

Подводя итог, можно сказать, что автомобиль получился достаточно надежным для своего класса. Все проблемы мелкие, и их решение не опустошит кошелек владельца. Единственный крупный недостаток Элантра 5 – настройка задней подвески.

Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Хёндай Елантра 5:

Краш тест Hyundai Elantra V:

autoportal.pro

Проверка наружного освещения Hyundai Elantra J5 MD

Детали и расходники:

  • Лампы переднего габаритного огня (при необходимости) (18643-05009L)
  • Лампы ближнего света (при необходимости) (18647-55007L)
  • Лампы дальнего света (при необходимости)  (18647-55009L)
  • Лампы передних указателей поворота (при необходимости)  (18642-21007N)
  • Лампы стоп-сигнала (при необходимости)  (18644-21058L)
  • Лампы заднего указателя поворота (при необходимости)  (18642-21007N)
  • Лампы задних противотуманных фонарей (при необходимости)  (18642-21008S)
  • Лампы заднего хода (при необходимости)  (18643-18004N)
  • Лампы заднего габаритного огня (при необходимости)  (18643-05009L)
  • Лампы освещения номерного знака (при необходимости)  (18643-05009L)

Примечания:

Проверьте работу фар, задних фонарей, указателей поворота и фонарей освещения номерного знака. Неисправные лампы замените.

1. Передние лампы применяют следующего типа:

Лампы передних габаритных огней на Хендай Элантра МД, тип W5W (5 Вт.)

Лампа ближнего света на Хендай Элантра МД, тип H7 (55 Вт.)

Лампа дальнего света фар на Хендай Элантра МД, тип h2 (55 Вт.)

Лампы передних указателей поворотов на Хендай Элантра МД, тип PY21W (28 Вт.)

Примечание:

Лампы передних противотуманных фар, тип h37W (27 Вт.) На данной версии автомобиля передние противотуманные фары не установлены.

2. Задние лампы применяют следующего типа:

Лампы задних габаритных огней на Хендай Элантра МД, тип W5W (5 Вт.)

Лампы стоп-сигнала на Хендай Элантра МД, тип PY21 (21 Вт.)

Лампы заднего хода на Хендай Элантра МД, тип W16W (16 Вт.)

Лампы задних противотуманных фонарей на Хендай Элантра МД, тип h31W (21 Вт.)

Лампы задних указателей поворотов на Хендай Элантра МД, тип PY21W (21 Вт.)

3. Боковые указатели поворота в корпусах наружных зеркал заднего вида.

Лампы указателя поворота в боковых зеркалах на Хендай Элантра МД, тип LED

4. Лампы фонарей освещения номерного знака.

Лампы освещения номерного знака на Хендай Элантра МД, тип W5W (5 Вт.)

5. Для управления осветительными приборами используйте переключатель расположенный на рулевой колонке (поверните рукоятку вокруг оси рычага).

Осветительные приборы выключены на​ Хендай Элантра МД.

Включены габаритные огни на​ Хендай Элантра МД.

Включены задние противотуманные фары и габаритные огни на​ Хендай Элантра МД.

Включенный ближний свет на​ Хендай Элантра МД.

6. Чтобы включить дальний свет, переведите рычаг в ближний свет, переместите рычаг од себя для включения дальнего света. Потяните рычаг на себя для включения ближнего света.

Переключатель ближнего дальнего света на​ Хендай Элантра МД.

В статье не хватает:

  • Фото деталей и расходников

Источник: http://carpedia.club/

carpedia.club

Hyundai Elantra рестайлинг 2014, 2015, 2016, 5 поколение, MD технические характеристики и комплектации

Hyundai Elantra рестайлинг 2014, V поколение, MD - технические характеристики и комплектации

В 2010 году начался выпуск пятого поколения седана Hyundai Elantra (в Южной Корее — Hyundai Avante). В этом поколении впервые была представлена версия купе, но и от производства седана в компании решили не отказываться, приблизив его стремительный дизайн к четырехдверному купе. 2014-й модельный год автомобиль встретил в обновленном виде: изменилась форма противотуманных фар и решетки радиатора, на машину стали устанавливать новые колесные диски.

В передней оптике появились светодиоды. Подчеркивают спортивный облик машины и рельефные выштамповки боков кузова. Передний бампер Хендай Элантра слишком нависает, требуя от водителя внимательности при парковке. Вдобавок в автомобиле доступен только задний парктроник — и то лишь в люксовых комплектациях. Необычные ходы заметны и в салоне: приборы спрятаны в углублениях, а отделка выполнена из мягкого пластика. Изменения произошли в положении дефлекторов вентиляции, расположенных около экрана мультимедиа, для задних пассажиров появились воздуховоды. В топовых комплектациях рулевое колесо оформляется кожей.

Позаботились производители и о создании комфорта при посадке: водительское кресло регулируется по высоте. Обладает регулировками по вылету и высоте и рулевая колонка. Благодаря этому люди с ростом до 190 см могут расположиться максимально комфортно. Сзади места в салоне намного меньше: пространства для ног хватает с избытком, но заваленные стойки уменьшают высоту и без того низкой крыши. Размеры новой версии Hyundai Elantra немного выросли: в частности длина увеличилась до 4550 мм. Остальные габариты остались прежними: ширина — 1775 мм, высота — 1445 мм. Колесная база машины составляет 2700 мм, а дорожный просвет — 15 сантиметров. Объем багажника составляет 420 литров.

Под капотом перемен не произошло: на Хендай Элантра по-прежнему устанавливают бензиновые моторы 1.6 (132 л.с.) и 1.8 (150 л.с.), соответствующие экологическому стандарту Euro-IV. Расход топлива в городе составляет 8,6-9,7 литра, на трассе — 5,2-5,3 литра. Объем топливного бака — 50 литров.

На седан устанавливают шестиступенчатый автомат или шестиступенчатую механику. Автомобиль способен разогнаться до 202 км/ч, набрав первую сотню за 10,2 секунды. Седан Хендай Элантра создан в переднеприводной компоновке. Подвеска автомобиля — сочетание независимой подвески McPherson со стабилизатором впереди и полузависимой пружинной сзади. Тормоза на Hyundai Elantra стоят дисковые (спереди установлены вентилируемые).

В сравнении с предшественником изменился выбор комплектаций, доступных российским автолюбителям: вместо версий Sport и Optima теперь доступна комплектация Active. Комплектации Base и Comfort также доступны покупателям.

Базовая версия включает электроусилитель руля, задние противотуманные фонари, электроподогрев боковых зеркал, передние подушки безопасности, крепления ISOFIX, кондиционер, аудиосистему с шестью динамиками и бортовой компьютер. Обивка салона выполнена из ткани. В помощь водителю установлены антиблокировочная система, системы электронного контроля устойчивости и распределения тормозного усилия и функция Follow me home.

Комплектация Active отличается передними противотуманными фарами, отделкой рукоятки КПП кожей, боковыми подушками безопасности и подушками-шторками. В салоне доступен климат-контроль.

Версия Comfort включает устройство hands free и фары-прожекторы. Опционально доступна кнопка запуска двигателя. В авто возможна установка системы навигации, камеры заднего вида и семидюймового монитора.

Панорамы 3D

http://www.drom.ru

legkoe-delo.ru

Hyundai Elantra 5 MD () характеристики и цена, фотографии и обзор

Обзор Hyundai Elantra 5, плюсы и минусы, стоит ли покупать?

Удобная панель управления с удачным расположением кнопок делает вождение автомобиля максимально комфортным. Авто способно буксировать прицеп, который необорудован тормозами имеет массу до килограмм или же прицеп, который оснащен тормозной системой, но имеет массу не более, чем килограмм. Красивые, плавные изгибы полукругом, утонченные выступы кормы и передней части идеально вписывают hyundai elantra 2015 года в любую окружающую обстановку.

Седан Hyundai Elantra V. Хендай Элантра () цены и комплектация.  Пятое поколение своего седана C-класса…

Для улучшения эргономики, в автомобиле изменили расположение органов управления аудиосистемой и климатической установкой. Претензии на спорт или активное вождение тут никогда не было, та и машина абсолютно не для этого создана. Теперь крыша плавно перетекает в дверь багажника.

Я таким не страдаю, та и требовать от этой машины каких-то спортивных реакций как минимум неуместно, поэтому меня лично это никак не беспокоило. Последняя, в сочетании с двигателем Nu, обеспечивают повышенную топливную экономичность автомобилю.

Свежие записи

Показания БК — ерунда, считал по количеству залитого и сожжённого топлива и километража. Ладно бы если толкался в пробках, тут да. Но на пустой дороге в выходной день практически без остановок, Карл?

Полный размер Примерно так загружены центральные улицы Киева когда я отваживаюсь на них вылезти: Саксаганского так выглядит нечасто Ребята, если у Вас пятая Elantra и Вам не тяжело, отпишитесь пожалуйста по поводу расхода.

Ибо мне это совсем не понятно. Машина считайте новая, куплена в автосалоне.

Заводской брак с вероятностью процентов в 95 я исключаю. На педаль жму еле-еле, а всё такая же ерунда.

Выпуклые поршни увеличивают эффективность сгорания топлива в цилиндре. Передняя панель Алюминиевый блок и головка цилиндра; Двойная система изменения фаз газораспределения; Система изменения геометрии впускного коллектора; Гидравлические компенсаторы; Электронное управление дроссельной заслонкой; Смещение коленчатого вала. Использование Двойной системы изменения фаз газораспределения дает ряд преимуществ по сравнению с ее стандартным вариантом: Электронное управление дроссельной заслонкой улучшает время отклика и управляемость автомобиля, а также позволяет немного увеличить экономию топлива.

Hyundai Elantra года оснащен шестиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической с возможностью ручного переключения Shiftronic коробкой передач.

Внешность Хендай Элантра 2015

Последняя, в сочетании с двигателем Nu, обеспечивают повышенную топливную экономичность автомобилю. Экономичная и надежная шестиступенчатая механическая коробка передач обеспечивает четкие переключения и оптимизирует работу двигателя. Она прекрасно подойдет для приверженцев традиционных взглядов.

Комплектация в обновленной Hyundai Elantra тоже не подкачала.

Есть камера заднего вида , двухзонный климат-контроль, электропакет стекол, подогрев руля. На втором ряду места для ног столько, что даже у рослого пассажира остается запас перед коленями. В салоне и прежде было тихо, но сейчас и вовсе стало бесшумно.

Hyundai Elantra 1.8 (vossen cv3) — Тест-Драйв (H-Auto)

У топовой версии он объемом 1,8 литра и мощностью лошадей — весьма достойный показатель для этого сегмента автомобилей. В ее центре расположилась современная мультимедийная система с сенсорным экраном размером в 6 дюймов, которая легко синхронизируется со смартфонами. Заядлым автолюбителям придется по душе опция головного ввода данных, которая позволяет найти нужную информацию, не отвлекаясь от вождения.

На передней левой двери расположены кнопки подъема и обогрева зеркал, а сбоку панели управления — отверстие для обогрева салона.

Самая дорогая комплектация модели Comfort дополнительно оборудована подогревом стекол, ионизатором и климат-контролем. Именно она является тем оригинальным ключом, добавляющим элегантности модели.

Фары поражают своей экспрессией и необычной формой в виде стрел. Почему большинство современных моделей, выпускаемых заграницей, теряют в росте?

Потому что это мода — сборка машин осуществляется с низкопрофильной крышей. Для Elantra корейцы также предусмотрительно уменьшили стойки крыши, добавив в форму множество закругленных очертаний.

Теперь крыша плавно перетекает в дверь багажника.

yastalamamoy.ru