Hyundai Elantra 1.6 A/T Аvtorv › Logbook › Да будет свет! Ставим ксенон в Еlantra AD! Хендай элантра 5 ксенон


Установка ксенона 5000к — бортжурнал Hyundai Elantra D5R 19 2013 года на DRIVE2

В связи с тем что у нас в городе во многих местах отсутсвует освещения, а зрение у меня не очень, было решено поставить ксенон в туманки и ближний!Особо все расписывать не буду т.к там все очень просто, если есть вопросы пишите я на них обязательно отвечу.

Было приобретено:

Лампы:

4 шт.

Блоки:Два штуки остались с прошлого авто,

а два купил

Слим

Обманки: 4шт.

После установки как оказалось, что блоки слим не дают разгореться полностью лампе от того она светила синим, после этого было решено купить обычные большие блоки:

Большой

После установки все стало светить одинаково.

К сожалению фоток осталось мало на телефоне, после обновления Android ;) пришлось брать у друзей!

Друг

Цена вопроса: 5 000 ₽

Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ксенон и линзы Hella 5 D2S — бортжурнал Hyundai Elantra V 2012 года на DRIVE2

Полный размер

К дню автомобилиста сделал сам себе подарок в виде "прозрения" для машины.После ксенона на ланосе были муки ездить на элантре с галогеном, тем более осенью стало темнеть рано и ездить по вечерам очень не комфортно.Было установлено: Биксеноновые линзы 3'0 Hella D2S (какая то усовершенствованная новинка), лампы филипс 5000K — позже заменены на МТФ 4300, блоки розжига dixelИтого с работой 16тр.Результат выше всяких похвал.Фото для сравнения с линзами и без. Ну и вид машины в целом преобразился немного в лучшую сторону.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 16 000 ₽

Нравится 72 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Установка Би-Ксеноновых линз G5 — бортжурнал Hyundai Elantra 2012 года на DRIVE2

Заводской свет не полностью устраивал, захотел как то улучшить. Было принято решение поставить Би-Ксеноновые линзы 5 го поколения Infolight. Блоки розжига ProLumen.Важно, что блоки розжига с "обанками" иначе работать ничего не будет. Вся проводка аккуратно проложена. Основной нюанс в подключении в том, что использовалась именно заводская проводка которая приходит в саму фару к конкретным лампам. НЕ используйте основной разъем который разводит провода на фары. Только когда собрана полная цепь — только в этом случае все правильно работает. Никак по отдельности. Все делалось дома своими руками. Фото отчет с описанием прилагаю:

Собираем линзы и подключаем к блоку "Би" для проверки работы шторок. Так как если впихнуть не рабочую линзу в фару и спаять обратно — будет не приятно:)Далее изготовили картонную коробку чтоб фара легла в нее полностью и накрылась крышкой:ВНимание! Обязательно выкрутить этот винт, чтобы при распайке фары на сломать отражатель. Этим винтом он держится отражатель на основном корпусе. Их то и будем разделять, отражатель снимется вместе со стеклом.Греем двумя фенами потому что фара очень большая и одним просто не успеть хорошо прогреть:Прогрев хорошо фару, это когда береш ее в руки и начинают сыпаться маты, потому что печёт пальцы неимоверно — отверткой аккуратно отгибаем все защелки по контуру, внимательно отгибаем и аккуратно начинаем оттягивать стекло от корпуса фары от внутренней части к наруже, так как она тоньше. Разобрали.И откручиваем колпачек внутри фары, который прикрывал лампочку.При примерке линз выяснилось что для того чтоб их закрепить пружиной которая идет в комплекте — нужна инородная деталь, которая будет служить "петелькой" для этой самой пружины. Эту петельку изготовил сам из оцинковоного листа толщиной 1мм дрелью и надфилем.Вот изготовленная "петелька":Вот место ее установки чтоб было понятно для чего она:Установленная линза в отражателе:Греем отражатель и корпус, герметик в них и склеиваем все назад.Вставляем лампочки, устанавливаем фары на машину, подключаем провода. Радуемся. Не много регулируем отверткой горизонт теневой границы.Морда получается очень агрессивная, очень злой взгляд:)Вместе с Би-Линзами, в места где стоят лампы дальнего света — установил тоже ксеноновые лампы. Получил очень хороший свет, равномерно залито освещением пространство. Плюс при переключении на "дальний" шторка моментально поднимается засвечивая большое расстояние линзой — разгорается вторая лапма дальнего света! Свет — яд!На фото уже установлены противотуманные фары, но это отдельная тема и будет отдельная запись в БЖ.Если есть вопросы, спрашивайте)

www.drive2.ru

Hyundai Elantra GLS Рrime Plus › Бортжурнал › Биксенон на MD, линзы G5 Моrimoto лампы 35 вт 5000к

Данную процедуру как всегда делал у Андрея в qmotors.com.ua/biksenonovye_linzy.html на Березняковской 29. Это та же компания что до этого делала два разных варианта биксеноновых фар на мой бывший Сruze 1.8 и ставила омыватели фар.Правда линзы G5 от Моrimoto тестирую впервые. Свет и внешний вид получились супер, ночью видно как днём, плюс никого не слепим. Свет стал в три раза шире и чётче в разы, очень хорошо видна обочина и пешеходы. Очень выручает пневматика в задней подвеске (на сегодня уже усиленные пружины)*, не нужно вообще трогать корректор фар, корма вообще не просаживается при любой загрузке и на ямах.Свет температура 5000к, мощность блоков 35 вт, дабы избежать лишней ни кому не нужной нагрузки на борт сеть, отказались от ненадёжных блоков обманок, в замен всё подключили через обычное реле запитав его на прямую от аккумулятора и управление взяли в самой фаре. Всё подключили через предохранитель, все провода упаковали в защитный гофр. Цена может быть и намного меньше, если использовать более бюджетные блоки и лампочки. Главное би линза G5 должна быть из металла и сам материал линзы это стекло, шторки без засветок и хромированный рефлектор.При приобретении обязательно это проверьте включив и осмотрев корпус, если есть пятна или отпечатки пальцев никогда не покупайте такие линзы!Если кому нужны подробности или контакты, пишите, всем отвечу с удовольствием!Вот свет на практике!

Смотрите:

На улице ночь, снег, грязные фары! При этом супер результат очевиден, ширина и обзор света выше всяких похвал! Видно всё почти как днём!

Цена вопроса: $280 Пробег: 3200 км

Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

5. Ксенон Michi 5000K + линзы G5 — бортжурнал Hyundai Elantra 2013 года на DRIVE2

Итак ребята не повторяйте моих ошибок, решил я сделать белый свет на элку и купил белые (типа белые) галогенные лампочки Osram cool blue 4200K. Установил и офигел, разница между желтыми и этими минимальная та и яркости не добавилось. Вообщем повелся на скорость установки и рекламу…Поездив с данными лампочками понял, что хочу яркости ночью и красивый силуэт машинки в сумерках. Было принято решение поставить ксенон Michi 5000K + линзы G5 с ангельскими глазками. Собственно говоря результатом доволен ;) Элка с глазками выглядит бомбезно ;)

Вот такие галогенки сначала купил

Фоточки самих линз в сумерках добавлю чуть позже

Цена вопроса: $300 Пробег: 11000 км

Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

ПТФ и ксенон 4300К — бортжурнал Hyundai Elantra Элка 2009 года на DRIVE2

Всем привет! Решил я как то улучшить свет…и прикупил следующее:922022D500 Противотуманная фара922012D500 Противотуманная фара9522533200 Реле932402D100CA Кнопка (еще не пришла, как придет — поставлю)Кнопка включения противотуманок от ВАЗаКолодка предохранителя с предохранителемСоединитель от НВ4провода, хомуты, папа-мама соединители

Еще был куплен комплект ксенона НВ4 Sho-Me 4300К.

реле

оно же

опять оно

туманки

опять туманки

еще туманки

лампы ксена

ближе

блок розжига

он же

ближе

Все это было установлено в деревне у родителей мной при помощи отца)))

Реле я благополучно забыл в городе и поэтому пришлось ставить вазовское четырехконтактное. Для установки снимал фары и решетку радиатора. Ничего сложного не было, но было несколько нюансов… А именно:

1. из-за плохо зачищенного контакта на массе левой туманки не было света…2. не мог зажечь ксенон из-за неправильной полярности…3. после подключения, через день залипло реле…постучал по реле, "болезнь" прошла, уже 4 дня катаюсь. полет нормальный)))

Теперь по установке…

1. снимаем фары: 3 болта, отщелкнуть проводку.2. снимаем решетку — чтобы прокинкть провода по усилителю бампера.3. снимаем заглушки на бампере — две гайки, придется немного помучиться, но бампер из-за этого снимать не стоит.4. устанавливаем ксеноновую лампу в туманку, ставим туманку на место.5. ищем куда прикрепить блоки розжига (я присобачил на хомуты к усилителю бампера).6. подключаем туманки к блокам розжига.7. тянем плюсовой провод от туманок к реле, минус от туманок цепляем на корпус.8. реле я закрепил между АКБ и блоком подкапотных предохранителей, там есть болт который держит пластик блока предохранителей, туда же я кинул массу от реле.9. ищем плюс габаритов на левой фаре (зеленый с полоской провод), тянем его на кнопку включения туманок.10. подключаем кнопку (плюс от габаритов, массу, управляющий провод реле — плюс на реле)11. подключаем плюс от АКБ через предохранитель.12. ставим на место фары, решетку.13. радуемся результату!

кнопка в перчаточном ящике…временно

она же ближе

вот туманка не зажженая

она же горит

красиво)))

По подключению:

Ксен горит только с габаритами, выключается при выключении габаритов, выключается с кнопки, выключается при вытаскивании ключа с замка.

Теперь по впечатлениям. Ездить без ближнего ночью не получится, ввиду того что далеко все-таки не видно. Но! С ближним все теперь стало прекрасно видно, свет бело-желтый, обочину освещает прекрасно! Короче, я доволен, всем советую!

www.drive2.ru

Да будет свет! Ставим ксенон в Еlantra AD! — logbook Hyundai Elantra 1.6 A/T Аvtorv 2016 on DRIVE2

Zoom

Друзья, всем привет!Как я и обещал выкладываю фото отчёт об установке ксенона в ближний свет Еlantra AD.В фары установлены (в ближний свет) ксенон лампы с керамическим фиксатором, мощность 35 Вт 4300 к, блоки розжига 55 вт* (про блоки отдельно читайте ниже*).Теперь кратко расскажу о процессе установки:Для установки блоков и подключения ламп (если вы хотите что-бы их вообще не было видно в моторном отсеке) желательно снять фары.Для демонтажа фар нужно отключить все разъёмы, снять клипсы крепления бампера к подкрылкам, клипсы крепления бампера к передней части кузова (всё снимается и ставится тут легко и просто).Далее отгибаем верх бампера и снимаем фары. Блок розжига крепим под фару, проводку закрепляем хомутами, всё собираем в обратной последовательности.После установки ламп, настраивать фары не нужно, СТГ не меняется, все внутренние настройки остаются не тронутыми!При тестировании разных цифровых блоков розжига с САN управлением (обманками), не все запустились, пришлось провести несколько тестов и подходящий (на фото) блок начал работать, ошибка (индикатор сгоревшей ламы) больше не включалась. Блоки мощностью 35 вт не запустились, а блоки мощность 55 вт* начали работать сразу и без ошибок! В чём причина сказать точно нельзя, в ближайшее время протестируем ещё несколько блоков от других производителей, подробную информацию я обязательно выложу!Теперь пару слов о том как это светит и как видно ночью в туман и мокрую погоду!После переделки свет стал в разы плотнее и ярче, увеличилась контрастность и ширина покрытия дорожного полотна, пешеходы на тротуарах слева и справа стали видны на расстоянии 20-25 метров (ранее 7-10 метров), подсветка знаков отрабатывает за 150-200 метров и подсвечивает все знаки на высоте выше 5 метров.Детализация ландшафта в зоне среза света линзами почти как в утреннее время в момент начала восхода солнца, всё видно чётко и далеко.Встречные машины в городе и пригороде ночью не мигают, не возмущаются, значит свет правильный и не слепит! Освещение на удалённой трассе проверим в ближайшее время, фото выложу позже!Если сравнить свет с штатным ксеноном от всех автомобилей которые мне попадались вчера ночью в пробках (AUDI, BMW, Leхus, Nissan Murano), то тут наверное самый белый и контрастный свет из увиденного. Возможно он не такой высокий и дальний, но 100% более белый и чёткий!Данная тема пока не закрыта, ещё будут эксперименты с блоками розжига разной мощности* и производителей!Далее позволю себе дать всем небольшую рекомендацию для всех кто это прочитал и сразу хочет заменить галоген на ксенон!Народ, ставить ксенон можно только в линзованную оптику, не стоит ставить ксенон в противотуманные фары (они не имеют ручного корректора и при загрузке кормы вы 100% начнёте слепить встречных водителей) и в рефлекторную оптику!В последней не избежать сильных засветок и ослепления встречных авто!Установку сделал у нашего одноклубника Сергея www.drive2.ru/o/ZAMENALAMP, за что ему отдельный респект! Скажу честно, в данной компании я впервые, но увиденным и сделанным очень доволен, тут ребята профессионально занимаются светом и делают работы любой сложности, так что лично рекомендую, проверенно! ))Уважаемые "эксперты" по линзованному свету автомобилей Elantra AD! Просьба в комментах не обсуждать ПДД, ГБДД, ДАI, ваш опыт или наблюдения на других автомобилях и прочие побочные или вероятные последствия изменения конструкции авто, а если есть опыт или информация по конкретному типу оптики, пожалуйста поделитесь!На двух последних фото лампы галоген и ксенон для сравнения !На этом пока всё, дальше переходим к омывателям фар Hella, продолжение темы следует!

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Price tag: 110 € Mileage: 20500 km

www.drive2.com