Шумоизоляция колесных арок авто Хендай Элантра (Hyunday Elantra) за 4 часа в вашем присутствии. Хендай элантра 4 шумоизоляция


Шумоизоляция — бортжурнал Hyundai Elantra J4 2009 года на DRIVE2

Приветствую, уважаемые!Тема избитая, но думаю всё равно интересная.После покупки авто захотелось сделать своими силами частичную шумоизоляцию.(Сразу извиняюсь. фотографий именно по проделанной работе не будет, т.к. шумоизолировал год назад и о фото не задумывался).Не нравилось, что по крыше тарабанят капли дождя, по задним аркам камни, т.к. пластиковых рокеров там нет. Да и вообще интересно было поразбирать иномарку, а не ваз.Шумоизолировать всю машину у меня желания не было: лишний вес добавлять не хотел, чтобы по деньгам не очень затратно было. Покупал бюджетную линейку материалов. Клеил специально тонкую виброизоляцию, т.к. бункер из машины я делать не собирался, а основную вибрацию этот слой всё равно заглушит.

Начал я с задних арок. Как снимать внутреннюю обшивку багажника, думаю, все знают, да и всё элементарно, интуитивно понятно. Заодно и проклеил крышку багажника и сами крылья, где смог достать. С Салона снял задний диван. Клеил в два слоя: первый, как это водится, виброизоляцией 2мм ( размер 37см на 27см) и второй тепло-звукоизоляцией (толщину не помню, но точно не толще 4мм и водостойкая она).По результату получилось так: крышка багажника стала чуть-чуть тяжелее и глуше на простукивание. Крылья на простукивание стали глухие. Арки… по аркам стало НЕМНОГО лучше. Стук камней слышно, он никуда особо не делся, но нет звона, исходившего от голого железа. Удары камней теперь приглушенные. Скажу прямо, для себя сделал вывод, что в будущем (на следующей машине) именно арки попробую сделать толстой виброй, как советуют специалисты. Багажник стал закрываться глухо, ощущение пустотелости пропало.На наших арках и вибронагруженных зонах лежит заводская черная жесткая виброизоляция, как у большинства.

Дальше подошла очередь крыши. Использована была та же комбинация материалов, но на этот раз на сайте производителя я увидел материал который легче аналогичного на 30%, при сохранении тех же показателей, а как пишет производитель чуть даже лучше, наудивление. Тут то я вообще обрадовался. Если я правильно посчитал, то 1м2 по массе получается 2,5кг.

Полный размер

на 30% процентов легче аналога с черным битумным покрытием.

То как снять обшивку крыши тоже не буду описывать, пользовался интернетом — есть вся исчерпывающая информация. Добавлю только от себя, что будьте внимательны при снятии средних стоек, где ремни. Пластмасса с пластмассой соединяется пластмаской, т.е. пистоном. Не торопитесь, а то пистоны полетят во все стороны — придётся корячиться искать, либо вообще обломить можно. И потом нужно правильно вставить, так назову, систему регулировки ремня по высоте. Но это ничего сложного, просто не пропустить этот момент. У меня водительский ремень не регулировался, мастера, когда ставили парктроники зачем то вели провода через крышу и при сборке оказались неаккуратны, пришлось исправить самому.К крыше между ребрами жесткости ( их там 3 или 4) приклеены заводские войлочные прямоугольные кусочки.( Кстати был очень удивлён узнав, что у Поло Седана всего одно ребро жесткости по центру между стойками, а у Джетты они вообще отсутствуют… сплошной лист металла, так к слову). Войлок этот приклеен местами насовесть, местами не насовесть и отваливаться начинает. Сдирать его надо очень аккуратно ибо металл тонкий и крыша прогибается за ним. Сдёргивать силой его точно не нужно.

Полный размер

остатки материалов

Клеил между ребрами жесткости. По результату всё ожидаемо, пусть хоть раньше и крыши у меня проклеены были 3х и 4х мм виброизоляцией. Было ещё глуше на простукивание, но общий эффект по-моему не изменился.Ездить на трассе сейчас приятнее. Звона нет.

Хочу поинтересоваться, днище и арки кто-нибудь обрабатывал какой-нибудь антикоррозийкой? Заводской мовиль (или что там было) почти весь смылся. Хотел бы обработать, да не знаю, чем лучше. Посоветуйте.

www.drive2.ru

Hyundai Elantra темно вишневый металлик › Бортжурнал › Шумоизоляция багажника Хюндай Элантры своими руками

Сразу после покупки Elantra в 2009 году задумался о снижении шумов попадающих в салон этого автомобиля. Основной шумовой фон исходил от дороги — колесных арок, днища, дверей. Была изучена теория и после осмысления этой информации было принято решение делать все своими силами. Ничего сложного в этом нет — главное, понимать что ты делаешь и быть готовым к тяжелому труду.

Пришла весна, а значит пришло время для занятием ШВИ. Начал этот не быстрый процесс с багажника)))Т.к. в багажнике стоит серьезный сабвуфер — закатываю багажник первым слоем виброй(stp), вторым слоем укладываю шумоизоляционный материал изолон 6мм.Нишу запаски не стал пока что проклеивать, мне показалось это лишним.Крышку багажника так же закатываю stp-ой.

В итоге весь процес занял 2 дня. шум исходящий с задней части авто пропал.Крышка багажника прибавила в весе и стала плотней закрываться, без посторонних звонов и бряканий)). Ушло на весь багажник 11 листов stp, и почти целый рулон изолона, но оно того стоило, после этого заметно изменилось звуковое оформление салона — низы стали более собранными и акцентироваными.На очереди передние двери )))

Нравится 34 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

шумоизоляция колесных арок — бортжурнал Hyundai Elantra Silver-MD 2013 года на DRIVE2

Для проклейки использовал: один лист STP и изолон (нарезанный комплект для шумки пластиковых подкрылок).

Процесс выполнения работ:

То что я использовал

То что я использовал

1. Снял подкрылки (крепятся на распорные клипсы в них ввернут пластиковый фигурный шуруп; 3шт фигур. самореза (перед 3шт., а на задних 2шт.) они держат брызговик.

Подкрылок заднего колеса (на фото видна заводская шумка)

Оба подкрылки заднего колеса (на фото видна заводская шумка)

Подкрылок переднего колеса-заводская шумка

2. Промыл подкрылки и сами арки от грязи-лучше это сделать на мойке керхером с пеной. Осторожно с подкрылками, пластик тонкий может треснуть от неправильной фиксации в момент мойки (у меня один пострадал).

Снятые и вымытые подкрылки

3. Далее, если не отмылись арки, то необходимо чистить их в ручную; после, предварительно оценив поверхность арки, необходимо посмотреть, куда будем клеить вибру и если будим использовать антигравий, необходимо обезжирить площадь-обезжиривателем.

Вымытый подкрылок переднего левого колеса

Вымытый подкрылок переднего левого колеса (правая сторона)

Вымытый подкрылок переднего левого колеса (левая сторона)

4. Обезжирив, наклеиваем вибру, главное не забывай про технологические отверстия!

5. Наклеив вибру, наносим слой антигравия. Стараемся не закрасить помеченные элементы тормозных трубок, дабы избежать вопросов от ОД. Антигравий сохнет 15-20 минут, так указано на банке (полное высыхание минут 40-60-моё мнение), наносим два слоя антигравия для наилучшего эффекта, перед нанесением второго слоя даём первому подсохнуть.

Подкрылок покрытый антигравием поверх STP

Подкрылок покрытый антигравием поверх STP

6. В момент сушки первого слоя, клеим на обезжиренную поверхность подкрылка изолон.

Подкрылок покрытый изолоном

7. Просушив второй слой антигравия устанавливаем подкрылку.

Выполнив работу по шумке колёсных арок передних колёс, приступаем к проклейке арок задних колёс. Лично я клеил изолон на пластиковый подкрылок, STP на кузов не клеил, т.к. невидел необходимости.

P.S. Мой совет, необходимо предварительно закупить распорные клипсы на замену старых, т.к. после съема клипсы, она теряет свою форму (я заранее не закупил, об этом жалею, придется заново повозиться). Вся проделанная работа велась на протяжении всего дня с 7.30 до 16.30.

www.drive2.ru

философия, подготовка и закупка — бортжурнал Hyundai Elantra 1.8 Red Energy 2012 года на DRIVE2

Всем привет!

Обычно я жду лета, чтобы заняться шумоизоляцией машины. Лето 2013 г. не стало исключением.

Шумку я делал на двух предыдущих машинах, поэтому уже имелся некоторый опыт, на основании которого сделал выводы.

— Во-первых тупо клеить всё подряд я не буду. Только в те места, которые досаждают шумом.

— Во-вторых использовать материал туда, куда его рекомендует использовать производитель ("Вибропласт" на вибронагруженные детали, "Сплен" на крышу, "Акцент" в двери, "БиПласт" на потолок).

— В-третьих буду использовать проверенные материалы фирмы "STP".

В целом шумка Элантры 5 хорошая. Мотор слышен только на оборотах выше среднего и своим гулом не раздражает. Но есть и необходимые для проклейкиместа:

1. Колёсные арки — от них и идёт основной шум: от колёс, от дороги, от луж и от камней.

2. Двери. Они обычно практически пустые, что плохо для музыки.

Штатная шумка двери

3. Крыша. Передаёт шум ветра, барабанит в дождь и пропускает жар летом и холод зимой.

Штатная шумка крыши

Клеить виброй пол смысла не вижу — пол и так обклеен заводской виброизоляцией.

Виброизоляция пола

Вид штатной шумоизоляции тоже достаточно внушительный. Тем более клеить под сидениями тоже не вижу смысла.

Штатная шумка пола

Часто вижу что обклеивают багажник. Да, при наличии мощного саба это нужно. Я же не планирую больше использовать саб, поэтому багажник и его крышку оставляю в покое.

Всего было закуплено.

1) Ролик прикаточный — 1 шт. за 500 р.,

2) Вибропласт Голд — 12 листов * 210 р. (ушло 9 л.),

3) Акцент 10 ЛМ КС — 4 листа * 240 р. (ушло 3 л.),

4) БиПласт А10К — 1 лист * 330 р.,

5) Сплэн 4м — 1 лист * 190 р.

6) Акустическая линза — 1 компл. за 390 р. (ставить не стал). ПРОДАЮ

Интересно услышать ваши мысли по моим рассуждениям.

Подробные отчёты о каждом этапе буду выкладывать позже.

www.drive2.ru

Шумоизоляция своими руками — бортжурнал Hyundai Elantra }{ElectroErik}{ 2007 года на DRIVE2

Полный размер

По традиции решил использовать немного шумки, как то не сидится в этом плане на месте, решил обработать пол, багажник и крышу. идеей загорелся давно и выйдя в отпуск решил не терять времени закупился на белой башне и пошла работа.На все ушло порядка 3 дней медленно и не спеша но увлеченно. Плюс отвезти вторую половинку на работу на ее машине, которая кстати тоже постепенно дорабатывается. Процесс достаточно трудоемкий на мой взгляд ибо делать надо хорошо, чтоб потом не переделывать.расходные материалы-вибропласт 2мм и 3 мм-битопласт-сплэн 4мм и 8 мм-материал с ячейками( еще не сделано) за передние динамики

Основное обклеивалось вибро 2мм и сплэн 4Крыша вибро 2мм и битопластпол вибро 2 мм, в районе арок 3мм и сплэн 8ммкрышка багажника 2 и битопласт на пластиковую закрывашкуфото к сожалению мало так как старался не отвлекаться.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 6 500 ₽ Пробег: 162000 км

Нравится 36 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Шумоизоляция арок — бортжурнал Hyundai Elantra J4 2009 года на DRIVE2

День добрый, драйвовчане!Всё никак не могу успокоиться по поводу шумоизоляции авто.Нашел, наконец, в интернет-магазине войлок felton. Купил 2 листа (1000х750х10мм). Применяемость: крыша, арки, капот, днище, щиток моторного, багажник.

Полный размер

Клеил это дело поверх старой своей шумоизоляции. Старая уже второй год держится, с ней всё хорошо. Бутерброд получился 3х-слойный. Двух листов хватило, остаток есть немного.

Полный размер

не заметил как материал закрыл отверстие под саморез, который прикручивает обшивку к полу возле арки. пришлось подкраивать.

Режется войлок плохо. Ножницы его не взяли, наверно нужны какие-нибудь "медицинские" ( очень острые в смысле). Но зато хорошо пилится большим канцелярским ножом.Налепил со стороны багажника и со стороны салона на арки, ну и на сами крылья.Т.к. материал толстый, еле-еле нацепил обшивку багажника обратно, пришлось кое-где даже подкорректировать, не разгуляешься с сильно толстыми материалами. Нужно клеить аккуратнее, чем я.Всё собрал — поехал, мне сразу показалось, что шума от задних колёс стало ещё меньше.Решил под благовидным предлогом поменяться с отцом автомобилями на денёк. И реально сзади стало тише, чем у него в Камри 40й. Оба это заметили. Потом, конечно, я ему сказал в чём соль.Здесь точно вам скажу, что результат от этого войлока есть и он заметен.

Цена вопроса: 1 160 ₽ Пробег: 130000 км

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Шумоизоляция внешних колесных арок Hyundai Elantra в тюнинг-ателье

Недавно к нам приехал новый клиент на автомобиле марки Hyundai Elantra. Жаловался на шум, создаваемый колесами при движении по дорогам с любым покрытием. При этом звук был настолько четким, что пассажирам сзади доставляло явный дискомфорт.

Хотел как-то избавиться от этих шумов или хотя бы снизить их уровень, потому что гул ему уже порядком надоел. Кроме неприятного шума по всему салону распространялась вибрация, которая мешала не только пассажирам, но и водителю, раздражая и отвлекая его управления авто.

Перед нами клиент поставил задачу устранить и минимизировать создаваемый колесами шум и вибрацию кузова как минимум на 21%. И мы это сделаем, использовав самые эффективные материалы.

Для устранения как минимум 21% посторонних звуков, поступающих сквозь колесные арки автомобиля этой марки, было решено установить комплект изоляции от известной торговой марки SGM. В него водит:

  • Слой виброизоляции – это специальный вибропоглощающий материал, который действует как демпфер. Благодаря особенностям его строения и свойствам эффективно поглощает все поступающие звуки. Также является своего рода уплотняющим слоем, застывая на поверхности металла, делает его менее упругим, что и обеспечивает наименьший процент его вибрации, препятствуя проникновению нежелательных шумов.
  • Вторым уровнем мы будем использовать Блокатор. Это также хороший изолятор, выступающий в роли экрана. Благодаря своим уникальным изолирующим способностям степень звукового бронирования значительно улучшается. Что только повышает уровень комфорта в машине, делая поездки более приятными.

Как показали измерения акустических характеристик в салоне авто при установленной обшивке и сидений на место уровень шума снизился даже более, чем на 21%. Клиент был очень доволен нашей работой, поэтому сразу договорился на аналогичные работы только с дверями, крышей и капотом.

Но это он делать будет в другой раз, потому что денег сейчас не хватает. Что касается цены, то она у нас на данный вид отделки арок ниже, чем где-либо в Москве, при этом мы предлагаем, куда лучшее качество.

Шумоизоляция арок на Хендай Элантра с фото

Сам по себе автомобиль Хендай Элантра имеет довольно хорошую шумоизоляцию, но она уже давно не отвечает современным требованиям. Если раньше звук двигателя был своего рода возможностью акустической диагностики в движении, то сегодня комфорт подразумевает полное исключение всевозможных шумов при движении. Поэтому Штатной обработки кузова уже явно недостаточно и необходимо предпринимать какие-то другие более эффективные меры.

 

Итак, первым делом при выполнении шумоизоляции авто Elantra нашим мастером было снято колесо и подкрылки, так как на этой машине имеются локеры. Процедура вполне стандартна, поэтому занимает всего минут 5 времени и то больше его уходит на размещение ТС на подъемнике.

Чтобы все слои, которые буду далее приклеены, качественно и надолго удерживались на основании, его необходимо качественно подготовить. А именно:

Очистить от грязи, которая налипла и попала под подкрылки, а там ее оказывается очень много, невзирая даже на то, что защита плотно облегает кузов.

Эту операцию провели и с самими подкрылками с тем же смыслом. Здесь все просто, почистили щеткой, обмели и промыли, после, дали высохнуть. Все поверхности обработали обезжиривающим раствором, что является важнейшим этапом. Эта процедура позволяет исключить несанкционированное отслоение и как результат ухудшение качеств изоляции.

Следующим шагом был монтаж первого виброизолирующего SGM. Обеспечивает хорошую изоляцию и комплексную защиту кузова, тем самым, исключая проникновение нежелательных звуков внутри авто. Для того, чтобы материал хорошо удерживался на поверхности, ее предварительно прогрели тепловой пушкой, как и монтажный слой самого материала.

Далее, был плотно прижат к поверхности и раскатан по ней при помощи специального металлического валика. Важно качественно прокатать его, чтобы не произошло случайного отслоения.

На поэтапных фото видно, как мастер производит шумоизоляцию Elantra монтажом второго слоя специального экранирующего и герметизирующего материала. Он называется Блокатор ввиду своих свойств. Герметично закрывает нижний слой, обеспечивая защиту от попадания нежелательных факторов грязи.

Цена шумоизоляции автомобиля Хендай Элантра в Москве

Предлагаем качественную отделку деталей кузова с целью минимизации попадающего в салон шума от колес и дороги. При этом цена услуг самая низка в Москве, при самом высоком качестве. Хоть мы и предлагаем бюджетные материалы, но при этом позволяют выполнять отделку более качественную и эффективную. 

urban-st.ru