Отзывы о Hyundai Elantra III. Хендай элантра 3 поколение


Отзывы о Hyundai Elantra III, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Hyundai Elantra III с фото, личный опыт эксплуатации

Седан

Седан (компактный)

Седан (полноразмерный)

Седан (среднеразмерный)

Купе

Купе (компактный)

Купе (полноразмерный)

Купе (среднеразмерный)

Хэтчбек

Хэтчбек (компактный)

Хэтчбек (полноразмерный)

Хэтчбек (среднеразмерный)

Универсал

Универсал (компактный)

Универсал (полноразмерный)

Универсал (среднеразмерный)

Кроссовер

Кроссовер (компактный)

Кроссовер (полноразмерный)

Кроссовер (среднеразмерный)

Внедорожник

Внедорожник (компактный)

Внедорожник (полноразмерный)

Внедорожник (среднеразмерный)

Пикап

Пикап (компактный)

Пикап (полноразмерный)

Пикап (среднеразмерный)

Минивэн

Минивэн (компактный)

Минивэн (полноразмерный)

Минивэн (среднеразмерный)

Кабриолет

Кабриолет (компактный)

Кабриолет (полноразмерный)

Кабриолет (среднеразмерный)

Родстер

cars.mail.ru

Обзор Hyundai Elantra XD — My Elantra

779

Привет всем посетителям сайта my-elantra.ru! Хочу немного рассказать Вам про поистине бюджетный, но надежный и неприхотливый автомобиль — hyundai elantra третьего поколения, которое имеет «тайное» название XD!Elantra 3 или XD

Общее представление об «Элантре ХД»

Машина выполненная в кузове седан, оборудована бензиновым мотором мощностью 105 л.с, с объёмом цилиндров 1,6 литра DOCH (4 клапана на 1 цилиндр). Комплектуется, как механической трансмиссией,

Ручная коробка передач

так и четырёхступенчатой коробкой автомат.

Автоматическая КПП

Из трёх комплектаций, в том числе и самой дорогой, можно выбрать интересующий вас автомобиль, стоимость которого будет значительно ниже, чем у этой же машины, собранной в Корее. Однако качество сборки в этом случае, хоть и незначительно, но «страдает»…

Несмотря на кажущуюся простоту, Российский Hyundai Elantra XD оснащён всеми необходимыми функциями, что и чистокровный «кореец». Создавая этот автомобиль, дизайнеры смогли достичь положительного и желаемого результата. Экстерьер и интерьер машины неразлучны, а это говорит об их полной гармонии. Форма кузова имеет обтекаемый дизайн, а в сочетании с полной и, к тому же богатой комплектацией, хундай-элантра, двигаясь по городу, непроизвольно притягивает к себе внимание.

Элантра ХД

В городских условиях это незаменимый автомобиль – в меру большой, и в то же время может проехать там, где автомобилю большего класса это недоступно. Автолюбители, которым в первую очередь нужна мобильность и простота управления, могут купить новый Хундай-Элантра XD, и оценить лидерство его продаж в своём классе.

Знакомимся ближе

Приборная панель довольно функциональная, все кнопки и регулировки, расположенные на ней, вполне удобны для водителя. Нет нужды далеко тянуться, например, чтобы включить обогрев стекла, или аварийный сигнал.

Приборная панель

Высота салона позволяет даже человеку выше среднего роста, без каких – либо неудобств расположиться на сиденье, и не задеть головой потолок. Кресла обладают эргономическими возможностями, а водительское сиденье необходимым атрибутом – регулировкой опоры для спины.

Регулировки сидений

Высота рулевой колонки также настраивается!

В плане электроники тоже появились некоторые новшества. Например, багажник и лючок бензобака можно открыть дистанционно из кабины, не выходя лишний раз на мороз.

Открытие багажника и лючка бензобака из салона

Подсветка пепельницы и прикуривателя тоже внесли свою лепту в общий интерьер. Сравнивая Хундай-Элантра XD в автосалоне с автомобилями подобного типа, можно сделать вывод, что данный автомобиль соответствует параметрам цена – качество.

Задние сиденья также удобны, разместиться высокому человеку, не задевая потолок и не касаясь коленями спинки переднего сиденья, пространство салона позволяет. Сложив спинки кресел, появляется возможность перевозить негабаритный груз.

Багажник Элантры XD

Характеристики автомобиля

Обладая максимальной скоростью 180 км/час, Элантра XD разгоняется до сотни за 11 секунд, показатель отличный, а если учесть, что расход топлива составляет всего 6,2 литра за городом, купить хундай-элантра XD стоит только лишь из-за этих параметров. Вот к примеру, на скорости 80 км/ч расход топлива составляет всего 5 литров на сотню!

Расход топлива на элантре хд

Машинка действительно экономичная и приемистая, для семьи — самое то: дешевые и доступные запчасти и расходники, низкий расход, пространство салона, клиренс… Их можно перечислять и перечислять!

Народная машина

Благодаря качественной и продуманной сборке, следовательно, надёжности и безопасности, седан элантра стал всё более и более востребован. Не говоря о том, что она завоевала неслыханную любовь у населения, её с успехом эксплуатируют в государственных учреждениях, в таксопарках.

Народная машина для семьи

Большое количество плюсов ставят автомобиль в один ряд с машинами, заслужившими авторитет, и поэтому о хундай-элантра XD смело можно говорить, что она стала поистине народной машиной.

Видеообзор и честный тест «Элантры ХД»

А как Вам этот автомобиль? Нравится? Хотели ли бы им владеть? Напишите в комментариях!

Всем добра и ровных дорог без гвоздя и без жезла! 🙂

Оцените статью:

Оставляя рейтинг статье, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности!

Не рассказывайте друзьям! 😉

Источник: My-Elantra.ru

my-elantra.ru

Hyundai Elantra 3 поколение (XD), 2000–2006

"Несколько лет назад дилеры умоляли нас забрать застоявшиеся автомобили из их салонов, теперь же просят дать им больше," - смеялись представители Hyundai после выхода третьего поколения Elantra. Новые модели (кодовое название XD) были запущены в 2000 году. Универсал изъяли из модельной линейки в пользу пятидверного хэтчбека, и компактные пятиместные легковушки стали продаваться в двух вариантах кузова (седан и хэтч) и двух комплектациях (GT и GLS).

Кардинально изменившись по сравнению с первыми двумя поколениями, чей низкий уровень сборки отражал их бросовую стоимость, XD-версии стали вовсю конкурировать с другими компактами в классе, побивая лучших по цене, а худших по общему качеству. Они неплохо выглядели, были удобными в повседневном обращении, а главное, начали разрушать стереотип дешёвого автомобиля (читай: ведра с болтами).

Плюсы и минусы

Покупателей впечатлили новые модели. Неудивительно - они были прочными, хорошо сложенными, имели мощный двигатель для своего класса и ультранизкий ценник. Автомобиль сопровождался одной из самых длинных гарантий в отрасли, демонстрировал хорошее качество езды и отличную экономию топлива. Удивительно щедрое стандартное оснащение, в том числе кожаная обивка, CD-плеер и кондиционер, ещё больше повышало его привлекательность в глазах тех, чей скромный бюджет заставлял считать каждую копейку.

С другой стороны, были и такие, кто считал новое моделирование гадким, сетовал на стоящую дополнительных денег антиблокировку тормозов, большой поворотный круг и плохой внешний обзор, маленькую центральную консоль и море жёсткого пластика в интерьере, слишком сильно влияющий на производительность кондиционер и низкосортное радио. Но больше всего всех расстраивало то, что при перепродаже машины ощутимо теряли в цене, причём в течение первых же трёх лет.

Также владельцы жаловались на влетающие в копеечку ремонтные работы и техническое обслуживание, более дорогие, чем, к примеру, с Ford Mondeo или Opel Vectra. Частные автомастерские обходились дешевле, но найти того, кто выполнит работу по стандартам производителя, чтобы сохранить гарантию, было проблемой.

Особенности внешнего вида

Далеко не все пришли в восторг от внешности Hyundai Elantra третьего поколения. Но главное, что в машину перестали тыкать пальцем, хихикая и брезгливо ухмыляясь. Она стала похожа на вполне современную легковушку, а не на старую жестянку с поднятым капотом и вывеской «Продам дёшево».

Этот факт стал главным аргументом для многих автолюбителей. Критики тоже признали, что наконец-то модель стала визуально интересной. Отзывы были неоднозначными, но все сходились в одном: на рынок пришёл корейский автомобиль с корейским видом и корейским характером. Говорили, что впервые корейцы умудрились сделать что-то своё, не воруя идеи у других производителей.

Elantra, как Civic и Focus, разместилась в самом центре рынка компактов - не худшая и не лучшая, не мелкая и не громоздкая, ориентированная на среднестатистическую семью со скромными доходами. Hyundai отчаянно старался догнать конкурентов, и третье поколение на фоне двух предыдущих стало значительным шагом вперёд.

Разработчики поставили перед собой цель сделать автомобиль если не модным, то хотя бы «более уверенным с виду». Компакт подвергся рестайлингу с ног до головы, обретя точёный профиль, заменивший похожую на мыльницу закругленную форму предшественника и улучшив внутреннее пространство. Он стал на пару дюймов длиннее Фокуса и Цивика и потяжелел, прибавив 30 кг к массе первого и 90 к массе второго. Это стало ощущаться на дороге, где Elantra повадками начала напоминать большой автомобиль.

Топовый хэтч GT пришёл в 2001-м как продукт 2012 модельного года и компаньон для седана Elantra GLS. "Настало время добавить немного спортивности," - сказал производитель. Он пересмотрел существующую Элантру XD, переименовав её в XD2 и снабдив новыми фарами и решеткой радиатора, обновлёнными передним и задним бамперами, капотом, багажником и приборной панелью. GT представлял собой чуть более спортивный вариант GLS с характерным багажником. Помимо изменённого внешнего вида самая большая разница заключалась в том, что GT поставлялся с фирменной спортивной подвеской и разными дополнительными ухищрениями, специально настроенными для более чёткой обработки дороги и ускоренного отклика на рулевое управление, чем обычный, мягкий и расслабленный GLS. Он не собирался дышать огнём, но в движении оказался гораздо резче собрата, чем и привлёк азартных автомобилистов.

Интерьер

Салон, где доминировал дешёвый серый пластик и поддельные деревянные вставки, отпугнул немало покупателей, тогда как другие сочли это приемлемым для машины с низкой ценой. По крайней мере, приборная доска казалась хорошо продуманной и простой в использовании - неудобными были лишь элементы аудиоконтроля. Сиденья немного грубоваты, но неплохо поддерживали, а кресло водителя ещё и регулировалось по высоте, как и руль.

Оформление одобрили даже критики. Они зашли так далеко, что хвалили корейскую Элантру за схожесть с продуктами Volkswagen. Hyundai действительно заимствовал кое-что у немецкого коллеги, включая синеватую подсветку «индиго» в ночное время, обустройство приборной панели и местечки для хранения - прорезиненные лотки, несколько подстаканников и т.д.

Двери открывались настежь, облегчая вход/выход, запас до потолка впечатлял, сиденья казались удобными, а места для ног хватало всем, кроме верзил с длинными конечностями. Четверо взрослых и ребёнок могли путешествовать вполне комфортно. Оценивая кресла, сегодня мы бы сказали, что они примитивны, им не хватает поддержки и хорошего рельефа, чтобы не вызывать болей в спине после долгих часов езды, но тогда всё казалось идеальным. Покупатели, глядя на более просторных конкурентов, сетовали лишь на 367-литровый багажник, проигрывающий по объёму 460-литровому кофру Opel Astra (98-04 г.в.), 437-литровой Toyota Corolla (02-06) и даже Daewoo Nubira (03-05) с его 405 литрами грузового объёма.

На дороге

Передний двигатель, передний привод, четыре двери и пять посадочных мест. Новая городская малолитражка не поражала воображение, но достаточно неплохо смотрелась на фоне старых поколений и сопоставимых моделей в своем классе, к тому же имела более-менее мощный двигатель, хорошую управляемость и умеренный топливный аппетит. Мало кто высказывал недовольство тем, как она вела себя на дороге, будь то в городе или на шоссе.

Сегодняшний тестер скажет, что колёса Hyundai Elantra 3-го поколения слишком легко вращаются на мокрой дороге, да и на обычной не сильно цепляются за асфальт. Кузов неприятно кренится, рулевому управлению не хватает чёткости и обратной связи, переключение передач тоже нуждается в доработке. Езда бывает жёсткой на плохих городских дорогах. Автострада улучшает ситуацию, ход машины становится плавнее, но появляется плавучесть, требующая постоянных корректировок курса и раздражающая не меньше проникающего в кабину свиста ветра и окружающего шума.

Когда производитель модернизировал рулевое управление и добавил стабилизаторы поперечной устойчивости, машина стала более послушной, а кузов уже не так сильно раскачивался на резких поворотах. Однако извилистые участки дороги так и остались проблемой. Как, впрочем, и кочки с выбоинами: 15-дюймовые колёса, 2,6-метровая колёсная база и жёсткая подвеска с европейским тюнингом не позволяли гасить удары и вибрации так, как хотелось бы.

При оценке качества и способностей Элантры надо учитывать и тот факт, что многие машины и раньше, и сейчас покупаются за рубежом - производитель строит и продаёт их по всему миру. Везде они настраиваются под местные дороги, погодные условия и вкусы потребителей, и в других регионах могут проявлять себя лучше или хуже ожидаемого.

Под капотом

Что касается силовых агрегатов, автомобили предлагались с несколькими двигателями, каждый из которых имел свои особенности. 106-сильный 1,6-литровый бензиновый блок, к примеру, демонстрировал достаточную гибкость и хорошую экономию топлива. Его 134-сильный 2,0-литровый аналог DOHC был прожорливее, но двигал машину быстрее. Третий вариант представлял собой двухлитровый турбодизельный CRTD «старой школы». Он был компетентным, но не великим исполнителем, шумным и менее изысканным, чем бензиновые агрегаты. Зато впечатлял широким диапазоном оборотов, лучше тянул гружёный автомобиль и обладал похвальной экономичностью, что особенно радовало покупателей с ограниченными доходами.

Все моторы сопровождались 5-ступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатым автоматом. На некоторых рынках более поздние модели ездили только на дизельном топливе, тогда как в других регионах в качестве единственного варианта предлагался бодрый маленький 16-клапанный двухлитровый Twin Cam с четырьмя цилиндрами и двумя распредвалами. Его 140 л.с. и 180 Нм крутящего момента было достаточно, чтобы без особого напряжения доставить людей туда, куда нужно. В основном им оснащались североамериканские модели.

Где-то был доступен 126-сильный 1,8-литровый бензиновый блок (в частности, в Китае), а где-то - модифицированный 1,6-литровик. В Новой Зеландии, например, он выдавал 103 л.с. (77 кВт) вместо обычных 106 при сохранении крутящего момента в 143 Нм, но довёл пик оборотов от 5800 до 6000 и снизил выбросы CO2. Почти все агрегаты, предлагавшиеся на мировом рынке в период с 2000 по 2003 год, впоследствии (2004–2006 гг) были пересмотрены и улучшены, слегка повысив свои рабочие характеристики и уменьшив топливопотребление. Интересно, что в Китае Элантры с 2003 по 2010 год использовались в качестве таксомоторов, и с 2005-го заменили в Пекине такси Tianjin Xiali из-за меньшего расхода топлива.

Примечательное оборудование

Начиная с 2002 года перечень дополнительного оборудования для новой Элантры был ошеломляющим. Покупателю предлагали добавить ABS, боковые подушки, стеклянный люк, напольные коврики и брызговики, тем самым почти исчерпав список опций. Двадцать семь других основных вещей были стандартными, включая кожаные сиденья, 15-дюймовые колёса с легкосплавными дисками, AM/FM-радио, кондиционер, вход без ключа, центральный замок с дистанционным управлением, систему защиты от кражи, складывающиеся задние сиденья, электрические стеклоподъёмники и зеркала, задний туманорассеиватель и регулируемый руль. Любой из этих элементов обычно не ассоциируется с дешёвым автомобилем, за который просили меньше $ 14 000. И это далеко не всё. GT к вышеупомянутому добавлял двойные боковые подушки безопасности, спортивную подвеску, дисковые тормоза на всех четырёх колёсах, стереосистему с CD-проигрывателем, круиз-контроль и противотуманные фары. Впечатляет. Мы до сих пор считаем, что Ford Focus и Honda Civic лучше, но с тем же оборудованием они стоят намного дороже.

Вердикт

Мы нашли мало вещей, к которым можно придраться в Hyundai Elantra 3-го поколения (XD). Возможно, самый большой недостаток - трёхзвёздочный рейтинг Euro NCAP и «плохо» в краш-тестах IIHS. Да, это продукт той эпохи, когда автомобили не разрабатывались с целью обеспечить максимальную защиту пассажиров и пешеходов. Если не брать это в расчёт, можно присудить ему высокие баллы за хорошее соотношение цены и качества. Мы находим его достаточно удобным для пользователя и конкурентоспособным в своём классе. Сравните эту модель с Toyota Echo и Camry, Saturn SW2, Subaru Impreza, Honda Civic и Accord, Ford Focus и Nissan Sentra.

Всё о HYUNDAI Elantra

sto01.ru