Hyundai Elantra ELANTRA J3 LT › Бортжурнал › Машина немного плавает, неуверенно держит дорогу. Хендай элантра 3 болячки


Элантра MD отзыв — бортжурнал Hyundai Elantra Моя зеленая Бестия 2005 года на DRIVE2

Всем привет. Автомобиль у меня уже 2 с небольшим месяца. И мне есть уже что про него сказать.КРАСИВАЯ ЦЕПЛЯЕТ.и внутри и снаружи Элантра MD 2011года 72000 пробега. 2 хозяина.по кузову есть новые элементы.в хорошем+ состояние.6й ступенчатый автомат.2 зонный климат.датчик дождя.сопровождение светом. Но честно от машины ждал другого.за такие деньги.(ценик не буду офишировать)кому интересно сайт авито 2011 год. Корейцы козлы с экономики прилично.металл дермо(металл тонкий.краски мало).раскачивается как Логан.взади балка.с конструктивными дефектами.корма гуляет. низкая за 70000 пробега машина села на 2см.в нормы заявлиного расходу по городу не входит. Много по мелочи недостатков. У XD элантры зад не завимый что в меру мягкий едит и как утюк что по трассе что в городе. 5 скорости не хватает ей! Такие мелочи как подсветка бордочка. Лампочки в передних дверях.крючок на задним сидение для сумок.ручка багажника и кнопка для открытия с улицы (хетчбек) были очень приятны.к хорошему быстро привыкаешь.что не сказать про элантру MD.мне пришлось все покупать и ставить самому. А также заказывать проставки(1000 + работа 1000) 20мм на перед.и ставить назад аморики Каябы (газовые 5800 2 штуки)пружины от ваз 2101 задние(+1.5см).штатная магнитола говно.не звука не громкости.в XD бумажные колонки с головой пионер играли отлично был запас громкости.стучит рейка жестоко.(беда во втулке).оценка по 10 балльной системе на 4.Итог машину купил деваться не куда.вопрос стоял о продаже после 3 недель эксплуатации.потому что вообще не могу заехать на дачю подчти пустой.сейчас с проставками и пружинами.стало спокойнее.пока ездию.дальше будет видно.P.S Отзыв и мнение мое чисто субъективное.бывшая хозяйка ездила без шаровых, стоик стабилизатора и клинившими тормозами и + плюс рейка.и не гнала не что.всем спасибо.всем добра

Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Elantra ELANTRA J3 LT › Бортжурнал › Машина немного плавает, неуверенно держит дорогу.

Машина немного плавает, неуверенно держит дорогу.

Конечно при таком раскладе, надо смотреть подвеску.Смотреть сайлентблоки переднего рычага и стойки стабилизатора с втулками.Осмотр показал, замену поперечного сайлентблока и шаровой рычага, стойки стабилизатора с втулками (перед зад).

Замену делал на сервисе, так как дело было зимой еще и возится под машиной не хотелось.

Полезное:Шаровая и два сайлентблока запресовываются в передний рычаг!Если вы покупаете отдельно все эти элементы и запресовывать сами не будете, то дешевле и проще купить рычаг в сборе с новыми элементами. (если речь идет о хорошем не оригинале). Я сначала купил все отдельно потом посчитал и мне дешевле было купить еще рычаг в сборе и поменять его на сервисе в сборе, чем на том же сервисе платить за запрессовку 6 элементов.

Технические моменты:— Необходим сход-развал— Рычаг затягивается на нагруженном автомобиле (когда авто стоит на колесах)

Запчасти:Рычаг передний правый 1224LANRH FEBEST — 1813 р.Рычаг передний левый 1224LANLH FEBEST — 1813 р.Стойка стабилизатора заднего CLh301 CAR-DEX — 254 р.*2 = 508 р.Втулка стабилизатора HYUNDAI/KIA — 136р. * 2 = 272 р.

Тяга стабилизатора переднего 1223ELF FEBEST — 303*2 = 606 р.Втулка переднего стабилизатора HYSBELF FEBEST — 100 р.*2 = 200 р.

В связи с этим продаю свои оригинальные рычаги + комплект febest (шаровая опора 2 шт. продольный сайлентблок — 2 шт., поперечный сайлентблок — 2 шт.). Это не Febi, а Febest, разные вещи.За весь комплект хочу — 2000 р.Опора шаровая 0420696 FEBESTСайлентблок HYABLANS FEBESTСайлентблок HYABLANB FEBEST

Из удобств, оставаясь на колесах, вы спокойно подберете оправки для запрессовки, без спешки все переприсуете в новый оригинальный рычаг и можете ехать на сервис менять рычаг в сборе + сходразвал делать (желательно) или сами ставите новые рычаги.

Полный размер

В итоге ставил вот этот Рычаг в сборе.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 10 000 ₽ Пробег: 103000 км

Нравится 23 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

5D~Лечим рулевые болячки (начало) — бортжурнал Hyundai Elantra unreal GLS 2004 года на DRIVE2

Здравствуйте! Снова я со своими горебедаисправлениями :))

И так был я в отпуске, добил машину и как добросовестный автолюбитель стал изыскивать время для устранения выявленных неисправностей приобретенными в том же отпуске запчастями.

Как говориться задолбал стук и болтающийся руль, а также вибрации на скорости от 80км/ч и утяжка вправо, купил:~ Рулевой наконечник Lemforder 3035702 – 752 р / пара~ Рулевая тяга Mando EX577242D000 – 654 р / пара

Так как точно не был уверен при закупке, что тяги умерли, взял их так сказать на всякий случай, и как оказалось не зря. При дальнейшей диагностике выявились умерший напрочь правый наконечник, и начинающая свой последний путь левая рулевая тяга.

По мануалу для замены рулевых тяг, надо снимать рулевую рейку, но можно и без снятия, геморно, но можно. И так по порядку:

~ Ставим машину на яму, домкратим и снимаем колесо со стороны замены, делаем насечки на рулевой тяге и наконечнике для дальнейшей приблизительной сборки

~ Далее отворачиваем контргайку, если она не поддается то вам поможет только болгарский инструмент и новая гайка М14х1,25, как и получилось в моем случае с левой стороной.

Решил воспользоваться взятым на прокат съемником, чтобы снять наконечники по феньшую

от ВАЗ — 2107

~ Снимаем хомуты с пыльника, передний родной металлический, а внутренний был ранее заменен на нейлоновую стяжку , поэтому ее я просто срезал, ну лень было рассоединять :))

~ Снимаем пластиковый кожух, который крепится над скобой втулки стабилизатора, он будет мешать

~ Выворачиваем руль в сторону противоположенную снятию и длинным, плоским, металлическим предметом разгибаем стопорную шайбу удерживающую тягу от отворачивания

~ И вот теперь настает момент когда нужна яма, а именно для отворачивания, точнее для того чтобы сорвать рулевую тягу. Проворачивая руль находим положение удобное для отворачивания, шлицы на ней сделаны под ключ 32 поэтому я первоначально воспользовался разводным, а потом и газовым, далее тяга откручивается от руки.

Стопорную шайбу распрямляем, она еще пригодиться.

Сравниваем две тяги оригинал Hyundai/Kia 57724-2D000 и Mando EX577242D000

Отличия только в длине резьбы со стороны соединения с рейкой, но не критичное, около 4-5мм

~ Далее собираем старую тягу с наконечником по меткам и новую, прикидываем и вымеряем размер на новой и приступаем к сборке в обратной последовательности.

И тут как раз случилось два момента, когда понимаешь зачем нужно снимать рулевую рейку :)).

Момент А: Так как на шарнире только две лыски, то угадать куда они встанут сложно, если справа мне повезло и разводным ключом удалось затянуть, то слева пришлось делать хитроключ из старого обломка на 30, но наши победили.

Момент Б:Загнуть обратно стопорную шайбу, тоже оказалось местами проблематично и пришлось опять делать из рукоятки рассухаривателя загибательный инструмент, путем вытачивания и выпиливания угла

~ Ставим на место пыльник, предварительно немного смазав литолом внутреннею часть в местах фиксации хомутами, сделано это с целью того, чтобы при регулировки схождения ваши пыльники не скрутились абы как, с места они не съедут т.к. на тяге есть проточка, за которую цепляется пыльник, а на рейке бурт.

Вот таким хомутом затянул пыльник на рейке, были куплены давно, для других целей, но пригодились тут

~ Накручиваем контргайку, и наконечник по размеру ранее замеренному, вставляем в поворотный кулак, затягиваем и в данном наконечнике еще и шплинтуем

Все теперь прямая дорога на развал-схождение. Еду к проверенному человеку на 3D стенд (1600 р за обе оси)

Выезжаю и еду проверять поведение машины, все супер и я рад от счастья, ничего никуда не тянет и не гремит. НО ШОК БЫЛ ПОЗЖЕ.

Проехал в общей сложности 64км и тут неожидано наступает ноябрь и само сабо по старой традиции меняю резину вне зависимости от погоды, т.к. зима наступает у нас обычно с ноября

Заднее левое было вот такое

А СТАЛО ВОТ ТАКОЕ ЗА 64км

ОПА.

Наверное все выходные Юра (мастер НЕ РУКОЖОП) икал от того как я его вспоминал, в общем опять звонок, на схождение, проверяем и тут он мне ФАКТЫ смотри:

было отрицательное схождение левое -0º53”, правое -0º14”сделали норму левое 0º14” правое 0º16” – одеялоимеем левое 0º12” правое 0º18” опять же одеяловыравниваем левое 0º18”, правое 0º16” очень даже в допускеразвал в норме, плюсовой

ищи причину в чем-то другом, похоже конечно на отрицательные значения развала и схождения, но стенд брехать не будет!

и еще жду тебя весной, меняй сайленты в задних рычагах или рычаги, а то надоел ты мне как постоянный клиент :))

ПО пути ВОПРОС1 комплект новых тяг — 4500 р2 комплект сайлентов X5 resource 3500 р (очень хАчу так) :)3 комплект оригинальных сайлентов 1800 р

Что скажите?

В общем пошел я чесать репу и курить интернет, после двухдневных поисков все же нашел и думаю что оно и было, так как уже более чем за 1000км пробега, зима в норме.

Кроме отрицательного развала-схождения, причинами подобного износа может быть заклинивание суппорта и неправильная работа подвески.

Проверяем суппорт, да есть немного, но не он, не похоже. Хотя в последствии немного исправил (об этом позже)

Подвеска, тут вроде тоже все в норме, жалоб нет, но тут нахожу статью про хонду у которой подобный износ и именно на задней оси и именно внутрянка, развал-схождение показал идеальную картину, к качеству резины вопросов небыло, к мудрости владельца вопросы были, но в последствии отпали, как было сделано заключение сервиса – СТОЙКИ.Учитывая типоразмер дисков и стиль езды стойки банально не справлялись со своей задачей и уводили все углы именно во время движения.

И тут меня осенило, что т.к. правую тягу я менял 3,5 дня (т.к. были еще паралельно работы, но оказалось, что инструмент не весь) и машина стояла на задней левой стойке, то ее просто могло немного подклинить, потому как после окончания ремонта я заметил небольшой перекос, но не придал этому особого значения.

вот так мы стояли 84 часа 52 минуты 11 секунд

И так мой вывод – подклинивающая стойка + немного неправильно работающий суппорт = износу протектора.

Так что дорогие друзья проверку развал-схождение я считаю сезонным и обязательным к прохождению, к примеру в моем крае обитания услуга просто проверки подорожала и стала стоить аж 200р.

Вот такие дела. Ищем деньХи на новую летнюю резину :)

Оговорюсь сразу, полностью стуки в рулевом механизме до конца не прошли, но это пока в процессе, что именно издает посторонние звуки кардан, рейка или шрусы будем посмотреть.

На сием откланиваюсь. Всем удачи!

www.drive2.ru

Hyundai Elantra J3 | DRIVE2

Всем доброго времени суток! И — Да — Я счастливый обладатель Hyundai Elantra J3! У кого такая есть — меня понимают, у кого пока нет — не грустите, и порадуйтесь за меня. ;)

Машина оригинальной корейской сборки с МКПП в комплектации GL. Из штатных улучшательств есть только кондиционер и электростеклоподъемники. Нет ни АКПП, ни круизконтроля, ни ABS, ни дисковых задних тормозов, ни климатконтроля, ни подогрева дворников и зеркал, ни противотуманок, ни красивых светильников в салоне (хотя в прилагаемой инструкции все это есть). Зато есть огромный потенциал для творчества!

Вообще-то это моя вторая машина. До этого ездил на ВАЗ21081 1989г.в., а до нее на родительских авто. )))Восьмерку пришлось продать из-за полностью сгнившего кузова. Ухаживал за ней, не жалея сил и денег (капиталил движок, подвеску и еще много чего), но возраст взял свое (да и купил я ее уже плохонькую). В итоге цена ремонта кузова сильно превысила стоимость самой машины, и встал вопрос о покупке новой.

Как выбирал, и как покупал читайте в БЖ.

Гордился, горжусь и буду гордится своим выбором! Безупречная машина. Есть все, что нужно: быстрота, достаточный уровень комфорта, динамичность, мягкость подвески и устойчивость ее к российским дорогам, уверенность за рулем, очень низкая стоимость запчастей при их хорошем качестве и т.д. и т.п.

Что успел сделать из нестандартного до регистрации на DRIVE2:— купил б/у диски ВСМПО Вега R15 (использую только летом, зимой штатные)— установил магнитолу Pioneer DEH-2320UB— затонировал передние стекла 35, зад 15, лоб не трогал (в сумме со штатной тонировкой со светопропускаемостью 70 получилось очень комфортно)

Что сделал из нестандартного после регистрации на DRIVE2:-установил сабвуфер Alpine SBE-1243BR с усилителем SPL Z2X-520 и конденсатором Mystery MCD-10— покрасил диски ВСМПО Вега R15 в белый цвет— установил задние динамики HERTZ DCX690 и передние динамики HERTZ DCX165— весной 2014 года в связи с появлением намеков ржавчины покрасил бампера, пороги, крышу и капот

Информацию о всяких стандартных ремонтах и заменах можно найти в БЖ.

PS: Советы читателей принимаются с благодарностью!PPS: Если у вас тоже 3я элантра и я на вас не подписан, то напишите в ЛС и я подпишусь.

Шесть лет на сайте Описание изменено 3 года назад

www.drive2.ru

Hyundai Elantra J3 › Бортжурнал › "Подкапотные замены наболевшего" или "Как заставить двигатель совсем перестать тупить".

Вот все вроде нормально работает, а нет нет, да подтупливает двигатель на малых оборотах. Или это я уже такой придирчивый стал?

Суть проблемы такова — переезжаю лежачий полицейский на скорости 20-25км/ч на выжатом сцеплении, втыкаю вторую передачу и каждый раз при малейшей неловкости со сцеплением получаю либо легкое дрыгание машины, либо неприятный провал в разгоне с подтупливанием двигателя. Уже порядком это поднадоело, вот и решил разобраться методом замены всего подозрительного. Появились лишние деньги и решено было вложить их в кое какие запчасти под капот для попытки устранения этой проблемы, а конкретно:

— свечи. Не заметил никакой разницы между оригинальными и иридиевыми, которые я ставил в прошлый раз, разве что на иридиевых зазор был больше. Поставил оригинальные, всеравно меняю их раз в 10тыс.км 600р.— высоковольтные провода. 200тыс. машина отходила — надо бы уже заменить. Тоже купил оригинальные. 450р.— катушка зажигания. Причина замены та же — пробег. 1300р.— клапан абсорбера (тот что под капотом). Решил ну его нафиг и тоже поменял. =) 1100р.

Самому делать как обычно некогда, обратился к уже личному механику (он мне все и всегда делает). 600р.

Сегодня прокатился немного — пока вроде все хорошо. Покатаюсь еще немного, отпишусь если чего интересного замечу.

Спустя сутки:Вот теперь машина ведет себя как положено! Не захлебывается на низах и равномерно набирает обороты, даже если сцепление отпускать небрежно (практически рывком).

Выводы по факту:Раз в 150 тыс.км для нормальной работы двигателя необходимо менять абсорбер и оба его клапана (в баке и под капотом), так же необходимо менять высоковольтные провода и катушку зажигания. При замене всего сразу цена вопроса порядка 7.000р. Не очень большие деньги, но очень ощутимый эффект.

Всем бобра. =)

Цена вопроса: 4 050 ₽ Пробег: 216000 км

Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru