Hyundai Elantra Sport в 2017 году может получить 200-сильный мотор. Хендай элантра 2017 спорт


Новая Hyundai Elantra Sport 2017

Весной этого года на женевском международном автосалоне состоится презентация европейской модификации новинки из Южной Кореи – седана Hyundai Elantra 2017 модельного года. У себя на родине автомобиль был презентован в сентябре прошлого года под названием Avante.

Модель пользуется высокой популярностью и отличным спросом на любом мировом автомобильном рынке. По мнению экспертов, новая модель от Hyundai не позволит ощущать себя на вершине славы таким автомобилям, как Honda Civic, Volkswagen Jetta, Mazda 3 и Ford Focus.

Для этой новинки производитель также готовит «заряженную» версию, которая удивит своими нереальными техническими характеристиками. Будущая комплектация «Sport» для модификации Elantra 2017 модельного года от компании Hyundai будет отличаться более мощным мотором, а также получит ряд других интересных нововведений.

Когда Hyundai USA опубликовали цены Elantra 2017 в предыдущем месяце, они также сказали и о появлении модификации «Sport» в текущем году. Официальные представители бренда из Южной Кореи сообщили, что новый автомобиль окажется наиболее динамичной версией Elantra за весь период ее существования.

Известно, что эта «заряженная» комплектация будет располагать новым силовым агрегатом, максимальной мощностью в 200 л.с., которые будет генерировать турбированный двигатель емкостью в 1.6 литр.

Оформление экстерьера

Новинка существенно изменилась в своем экстерьере. Лицевая область обзавелась уже знаменитой радиаторной решеткой в форме трапеции, которая в тандеме с «прищуренной» передней светотехникой придает автомобилю агрессивный внешний облик. Машина отличается динамичным и спортивным экстерьером, что придется по вкусу молодежи.

к содержанию ↑

Габаритные особенности Elantra 2017

  • Длина автомобиля соответствует 4570 мм;
  • Высота — 1440 мм;
  • В ширину новинка достигает 1800 мм;
  • База колес – 2700 мм.
к содержанию ↑

Салон новинки

Автомобиль приятно порадует своим салоном, в котором значительно улучшились отделочные материалы. Множество экспертов также успели оценить улучшенную звукоизоляцию. Кресла отличаются удобной посадкой, за счет высокой боковой поддержки.

Центральная панель обзавелась сенсорным 8-дюймовым экраном мультимедийного комплекса.

Комплектация будет включать в себя датчик света и дождя, климат –контроль (двухзонный), систему отслеживания «мертвы» зон зеркал заднего обзора, круиз контроль (адаптивный), адаптивные фары головного света с автоматической системой переключения режимов света, ассистент парковки, камеру заднего обзора, систему бесключевого доступа внутрь автомобиля, люк с электроприводом, пуск силового агрегата кнопкой, обогрев передних сидений и руля.

к содержанию ↑

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов предложит следующие разновидности:

  • 1.6 – литровый бензиновый 132-сильный GDI;
  • Двухлитровый, 149-сильный бензиновый MPI;
  • 1.6-литровый дизельный VGT, генерирующий 136 л.с.;
  • 1.6-литровый 200-сильный двигатель для будущей комплектации Sport.

Моторы будут выполнять парную работу с шестиступенчатой автоматической КПП, механической «шестиступицей», а также с роботизированной семидиапазонной трансмиссией.

Подвеска, в своей передней части будет использовать стойки МакФерсона, сзади будет установлена торсионная балка.

к содержанию ↑

Дата презентации «заряженной» комплектации Sport для Elantra 2017

Предположительно, презентация  Elantra Sport 2017 пройдет в конце года в Лас-Вегасе, на моторшоу SEMA.

Этой весной производитель Hyundai приступит к продажам Elantra Eco с новоиспеченным 1,4-литровым турбомотором мощностью в 128 л.с.

Также существует информация, что в случае успеха, хэтчбек Elantra обзаведется аналогичной версией. Необходимо сказать, что Elantra 2017 это совершенно новый автомобиль, в то время как Elantra GT 2016 года разработан на старой платформе.

к содержанию ↑

Стоимость новинки

Корейский производитель огласил розничную стоимость и комплектации новой модели Elantra 2017 модельного года.

Машина будет предлагаться, по начальной цене от 17 150$, что дешевле на 100$ по сравнению с предшественником. На старте продаж Hyundai предложит новинку в версиях SE и Limited. Рекомендованные розничные цены:

  • Se (двухлитровый двигатель, шестиступенчатая КПП) – от 17 150 USD;
  • Se (двигатель емкостью в два литра, автоматическая шеститупенчатая КПП SHIFTRONIC) – от 18 150 USD;
  • Limited ( двигатель на два литра, SHIFTRONIC 5АКПП) – от 22 300 USD.

200 – сильная комплектация «Sport» пока только в перспективе компании, поэтому, какой будет установлен на нее ценник пока не сообщается.

к содержанию ↑

 Hyundai Elantra 2017: фото

к содержанию ↑

Видео: обзор, тест-драйв

info-god.com

2017 Hyundai Elantra Sport: обзор Jalopnik

Hyundai хочет, чтобы вы поверили, что продают вам бюджет Jetta GLI с 2017 Elantra Sport . Они не. Но, хотя их компактный спортивный седан не может быть столь же сосредоточенным, как его непосредственный немецкий конкурент, он не останавливает эту горячую «Элантру» от забавной маленькой машины и очень доступной по цене.

Не позволяйте скучному названию вас обмануть, это седан производительности Hyundai с подставкой, один с турбонаддувом с четырьмя цилиндрами мощностью 201 лошадиных сил и палкой. И он, возможно, просто избил Ford Fiesta ST как самую высокую производительность, которую вы можете получить за свой доллар. Без шуток.

( Full disclosure :   У Hyundai была машина, вымытая и заполненная полным бензином для меня, чтобы ехать в течение недели. Утром 1 апреля меня обманули смешанным снегом и водой, в результате чего автомобиль улетел в бордюр, повредив переднее левое колесо и сильно изгибая тягу. Нет, это была не шутка в апреле . Hyundai Canada: Я искренне приношу свои извинения за то, что разбил машину для прессы. Вот почему на этот раз нет нарисованных картинок в обзоре.)

What Is It?

Elantra всегда чувствовала себя надуманным, дешево построенным маленьким автомобилем. Но за последнее десятилетие или около того Hyundai переживает то, что многие в отрасли назвали кривой Hyundai, где корейский автопроизводитель экспоненциально улучшается, делая огромные скачки вперед в качестве, надежности, утонченности и эффективности сборки. «Элантра» сыграла важную роль в этом стремительном росте: более 10 миллионов проданных во всем мире с момента его появления в 1990 году.

Сегодня Elantra шестого поколения уже не «не плохо для Hyundai», а просто превосходный маленький автомобиль, и мне не стыдно было бы рекомендовать моей матери . Построенная на совершенно новой, инновационной платформе Superstructure, которая является более твердой, чем скала, похвастаться привлекательным стилем благодаря прежнему видению бывшего шеф-повара дизайнера Audi Питера Шрейера, предлагающего качество сборки, которое поставило бы все по-японски в позор, и просто предоставив потребителям a lot автомобилей для Их деньги, Hyundai Elantra, наконец, может считаться одним из лучших компактов там.

Таким образом, время идеально подходит для Hyundai, чтобы выпустить версию этого штанги. Благодаря большей мощности с 1,6-литровым турбонаддувом Veloster 4, более жесткой подвеске, большим тормозам и тонким, но различимым эстетическим прикосновениям внутри и снаружи, Elantra Sport конкурирует напрямую с другими спортивными компакт-дисками с передним приводом, такими как Volkswagen GTI / Jetta GLI, Ford Fiesta ST и предстоящий Honda Civic Si.

Но, очевидно, Hyundai по-прежнему не является брендом, который вызывает работу, как любой из них. Как бы то ни было, это неудачник в этом классе.

Why Does it Matter?

Спорт Elantra имеет большое значение для энтузиастов, таких как вы и я. Это доказательство того, что в этот век скучного кроссовера все еще есть надежда на дешевые, классные, веселые автомобили.

С появлением супер горячих хэтчбеков, таких как Focus RS, Golf R, и предстоящего Civic Type R, похоже, что было меньше новых спортивных компактных автомобилей, которые действительно дешевы. Elantra Sport - хорошее напоминание о том, что вы можете получить удовольствие от небольших автомобильных острых ощущений, не потратив почти 40 000 долларов.

Быстро достаньте, чтобы попасть в беду - но никто не заметит

Если вы не смотрите очень внимательно, довольно сложно отличить Elantra Sport от обычного. В нем встроена большая передняя решетка с тонким красным логотипом с турбонаддувом и значительно более агрессивным передним бампером. Но это в значительной степени.

Hardcore Performance geeks обнаружит обновленные 12-дюймовые роторы, спрятанные за новым набором 18-колесных дисков, которые являются эксклюзивными для Sport. Сзади, единственная распродажа, что эта Elantra означает серьезный бизнес, - это двойные выхлопные трубы, размещенные в пересмотренном заднем бампере.

Тем не менее, это настоящий спящий, и шпалы классные. Он также выглядит привлекательно в Electric Blue, цвет моего тестера.

Мощность в Elantra Sport заявлена ​​на уровне 201 лошадиных сил и 195 фунт-фут крутящего момента от 1,6-литрового турбонаддува. Это на 54 лошадиных силы больше, чем стандартная Elantra. Дополнительный сок-сок отправляется на передние колеса с помощью шестиступенчатого ручного управления, такого как тот, который у меня был, или самого собственного семицилиндрового двойного сцепления Hyundai. Фактически, после Volkswagen, Hyundai является единственным автопроизводителем, предлагающим вариант с двумя муфтами в этом сегменте.

Конечно, палка - это та, которую вы хотите. Турбо-ручная комбо получит Sport Elantra до 60 миль / ч за заявленные 6,4 секунды. Это на 0,5 секунды медленнее, чем ручной GTI Golf-оборудованный, но на 0,2 секунды быстрее, чем Jetta GLI. Для сравнения, базовый ручной люк Civic LX тянет тот же трюк за 6,5 секунды.

Позвольте этому погрузиться на минуту.

Тем не менее, это достаточно быстро, не так ли? Я имею в виду, что Элантра там, пробивая в том же кольце, что и лучшие из них. Что касается мощности, то маленький спортивный седан Hyundai поставляет.

И этот маленький четырехзначный человек знает, как округлить твердый удар. Вам нужно будет поддерживать эту буровую турбулизацию, потому что все происходит между 3000 и 6000 об / мин, когда у двигателя внезапно заканчивается затяжка. Нет абсолютно никакого смысла в том, чтобы звонить этому движку на все свои 7000 оборотов в минуту, потому что все, что он сделает, это сделать ваши уши кровоточащими.

Едят Монреальские ущелья для завтрака

Превосходная особенность Elantra Sport - это инновационное новое шасси, а также способ устранения недостатков дороги - в основном, всего в Монреале, где я живу, - как если бы они были начинными кремовыми кексами, даже с спортивной подвеской.

Hyundai хвастался о том, как они являются единственным автопроизводителем для производства собственной стали. И они прошли долгий путь, чтобы укрепить Elantra с большим количеством материала, а также почти 400 футов структурных адгезивов, чтобы плотно связать свои штамповки шасси вместе.

Конечный результат: Иисус Христос, эта вещь кажется твердой. Комфорт дороги Elantra превосходный на любой поверхности.

Двигайтесь по горлу или трещине в асфальте, и маленький Hyundai просто впитывает его, как будто он скользит прямо над ними. Очень похож на Volkswagen, установка подвески совместима и гладкая, идеально подходит для ежедневного вождения. И я знаю, потому что я не только просмотрел как Гольф R , И GTI на Clavey's Corner до этого, у моего стрелка Myle и я также была Jetta GLI, лежавшая во время того времени, когда у нас была Elantra. Фактически, первоначальный план состоял в том, чтобы разбить эти два автомобиля в сравнении с «Салаир Супер Спидвей», пока я не пошел и не повредил ситуацию. (Скоро вы увидите тест GLI.)

Даже Civic не чувствовал, что это застегнуто над грубым материалом. Во всяком случае, Elantra Sport можно сравнить с Golf R с его фантастическими адаптивными амортизаторами, насколько это качественно.

Обработка Elantra также превосходна; У него нет проблем быстро атаковать углы. Это связано с тем, что в отличие от стандартной Elantra, которая использует заднюю ось с крутильным лучом, Sport получает многозадачную заднюю подвеску, которая делает чертовски более понятным для такого автомобиля.

Также ощущается легкость в движении Elantra, с почти бесшовным захватом сцепления, прочными, устойчивыми тормозами, быстрым рулевым управлением и резким поворотом. В целом, автомобиль - это взрыв, который можно пройти через его шаги и легко перемещается.

Disappointments

Есть несколько. Этот ручной переключатель не чувствует, что он связан с чем угодно. Сам рычаг выглядит круто и отлично чувствует себя на ладони, благодаря шару, подобному Гольфу, но само действие немного длинное и неряшливое. Это также не так хрустящий или механический, как в Civic или Mazda 3. Просто нет никакого чувства, что вы на самом деле переходите во что-то.

Затем звучит этот автомобиль. Я счастлив, что Hyundai не спустился по экрану искусственного звукового симпозиума, что вы слышите в этой машине, это настоящий двигатель. К сожалению, этот турбо четыре не звучит особенно спортивно. Elantra производит много шума, но это все, что он делает: будьте шумными.

Наконец, автомобиль отчаянно нуждается в дифференциале с ограниченным скольжением. Чаще всего, когда я пытался применить силу при выходе из поворота, машина пахала вперед, яростно вращая передние колеса, и яростно вздымалась, как будто меня подталкивали кучкой безумных лошадей. Как бы то ни было, это далеко от GTI, или Fiesta ST вне угла.

Casual Driving

На самом деле, Elantra настолько плавна для ежедневной езды, вы думаете, что сидите внутри маленькой Audi. Каюта тихая и хорошо сложенная. Спорт также имеет классные прикосновения, такие как красная строчка на сапоге и сиденьях. И плоское нижнее рулевое колесо также получает красную обработку. Кожаные спортивные сиденья выглядят хорошо, будучи удобными и удобными, а также отличная видимость вокруг автомобиля.

Когда вы перестанете думать об этом, это, по сути, Hyundai Elantra, разумный компактный седан, который поставляется с конкурентоспособным размером багажника и достаточным задним носком и головной комнатой для перевозки ваших детей или ваших героев. Наконец, Elantra Sport не требует премиального топлива для извлечения своих 200 пони и будет работать на обычном насосном газе. Потрясающие!

Aggressive Driving

Elantra Sport очень забавна, чтобы ездить почти все время, и это обеспечивает достаточную производительность и динамичный шарм, чтобы выдержать большую жирную улыбку на вашем лице.

Теперь, автомобиль все еще нуждается в немного больше работы, чтобы быть настоящим Civic Si hunter. Его рулевое управление с электроприводом, очень похожее на неряшливый сдвиг, совершенно не обращает внимание на водителя. Конечно, это обычно происходит с этими системами, даже в Golf GTI вы получаете очень мало фактической обратной связи с передних колес, но, по крайней мере, в GTI или даже в Jetta GLI, есть колесо в колесе, заставляя их чувствовать SPORTY . К сожалению, рулевое управление Elantra выглядит так же легко, как и в обычном, не спортивном варианте.

Затем устанавливается задняя подвеска. Многоканальные задние системы дают водителю больше контроля и чувствуют, что делает автомобиль. Опытные водители могут использовать этот дополнительный элемент управления, чтобы поиграть с шасси автомобиля, подняв дроссель во время жесткого поворота, чтобы исправить линию автомобиля. В переднеприводном автомобиле это сводит к минимуму недостаточную поворачиваемость, позволяя автомобилю углубиться быстрее.

В деле Элантры вы можете сделать это хорошо, но в определенной степени. К сожалению, есть что-то не совсем правильное в том, как была установлена ​​задняя подвеска. Это не уверенность в доверии, особенно при жестком торможении, когда автомобиль карабкается и бьет, словно задняя часть автомобиля хочет двигаться вперед. Это более или менее пугает вас, а не мотивирует вас нажимать сильнее.

Не обвиняйте шасси в этом. Во всяком случае, шасси Elantra слишком хорошо подходит для калибровки этой подвески. Просто кажется, что инженеры не потратили достаточно времени на это. Hyundai, звоните чуваку, который работает на автомобилях Genesis, Альберте Бирмане. Попросите его работать на Elantra Sport. Я уверен, что он совершит чудеса с этой штукой, потому что здесь есть серьезный потенциал.

Who Is It For?

Вы, я, дети, воины на выходные, которые ищут самый дешевый способ взорвать двери от Civic Si на местной полосе сопротивления. Или обычные покупатели Elantra, которые просто хотят немного больше от своего корейского компакт-диска. Людям, которые любят веселые и долгосрочные гарантии, вместе.

Красота с Elantra Sport заключается в том, что она действительно дешевая (подробнее об этом позже), поэтому она так же привлекает энтузиастов хардкора, которые ищут доступный спортивный опыт вождения, как и повседневному водителю, который просто хочет полностью заряженный компакт без разрушения Их бюджет.

Value

Все это. Все значение. Это то, что делает Hyundai Elantra Sport лучше всего. Получите это: «базовая» модель начинается с 21 650 долларов.

Это 201-лошадиная сила, красиво оформленная и хорошо сложенная спортивная компактность, которая делает спринт 0-60 почти так же быстро, как ручной Golf GTI, и более удобна для ежедневного привода, чем Honda Accord, все для под 22 000. Это чертовски дешево.

Он также loaded . Единственным недостатком моего тестера был автоматический климат-контроль. Но машина по-прежнему оснащена подогреваемым рулевым колесом (только для Канады) и подогреваемыми кожаными сиденьями, кондиционером, люком с электроприводом, слепым пятном и возможностью подключения Android Auto / Apple Carplay.

Добавьте все колокола и свистки к вашему Elantra Sport, такие как семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и пакет Premium, который добавляет автоматический климат-контроль, навигацию и высококачественную звуковую систему Infinity с 8 динамиками, и вы тратите только 25 995 долларов Для вашего Hyundai. Этого очень мало.

Для сравнения, Ford Fiesta ST стартует на уровне 21 140 долларов, но медленнее, чем у Elantra Sport на 6,7 секунды. Fiesta также гораздо более тонкий автомобиль и менее просторный в целом.

Тогда есть Nissan Sentra SR turbo, который сидит только под всемогущим Нисмо. Я все еще не тестировал этот, но база Nissan Sentra настолько тускловата, что машина будет чертовски время доказать мне, что это хорошо. (Опять же, кто мог ожидать, что производительность Elantra будет такой приличной?)

Наконец, есть Honda Civic LX люк. Действительно, это дешевле, чем Elantra Sport на $ 19,700 и ускоряется почти так же быстро. Но он по-прежнему является базовым Civic, поэтому он не получает люк в крыше и все еще работает на обычной подвеске и тормозах Civic, что означает, что он не обрабатывается ни рядом, ни с Hyundai.

Кроме того, Elantra a lot красивее, чем Civic.

Verdict

Hyundai определенно проделал долгий путь с их маленьким компактным, и ему очень приятно видеть, как они на самом деле пинают задницу этой штукой. Ценность сама по себе заслуживает внимания, даже над любимыми соперниками, такими как Fiesta ST. Эта вещь - настоящий спящий, достойный уважения среди поклонников автомобильной промышленности, даже если несколько вопросов не позволяют ему стать лидером пакета.

В конце концов, ваш доллар делает разговоры, и по этой цене вы не ошибетесь с Elantra Sport.

Уильям Клэйви - автомобильный журналист из Монреаля, Квебек, Канада. Он запускает claveyscorner.com

ru.upost.info

Hyundai Elantra Sport 2017 фото. Характеристики. Цены

В семействе известно компании Hyundai в 2017 году появится ещё одна версия модели Elantra, которая является шестым поколением автомобиля в новом, более «свежем» кузове. После произведённых доработок транспортное средство обзавелось индексом AD.

На южнокорейском рынке сбыта премьера автомобиля состоялась ещё в сентябре прошлого месяца, тогда как мировая презентация ещё впереди. Стоит отметить, что именно Elantra и Elantra Sport являются самыми популярными моделями в семействе, прошлые версии которых удалось реализовать в количестве 10 млн экземпляров.

Экстерьер

Hyundai Elantra Sport 2017, фото которой продемонстрировано ниже, расскажет нам о том, какова же внешность очередного поколения популярного автомобиля. Стоит отметить, что разработчик решил не отходить далеко от привычного стиля оформления своих моделей, поэтому новинка практически ничем от них не отличается, помимо некоторых дополнительных компонентов. Это касается растянутой и более габаритной светотехники, и громадной решётки радиатора в форме шестиугольника.

Передняя часть седана напоминает доработанную версию i40, тогда как крыша выглядит более покатой чем обычно. Тем не менее без изменений остался подъем подоконной линии в задней части, который остался таким же плавным, как и ранее. Здесь разработчик решил не выдумывать ничего нового и оставить внешний образ модели таким же привычным. Верхушка капота отличается узнаваемым наклоном большинства спортивных автомобилей, а кормовая часть стала более выразительной. Помимо всего прочего, разработчик решил использовать более оригинальные арки для колёс и кругообразную крышу.

Заднее оформление отмечается «прищуром» габаритных огней, которые оформлены целым рядом узоров из светодиодов. Также была использована более компактная крышка багажника и массивный бампер. К слову, вся аэродинамика Elantra Sport считается просто отличной.

Интерьер

В салоне используется более обширный список дополнений, чем в оформлении экстерьера. Изначально стоит сказать об использовании совершенно новой приборной панели и другого рулевого колеса, который теперь обзавёлся большим количеством полезных кнопок.

Внутри новинки теперь установлен щиток приборов, а сама отделка салона считается очень высококачественной. Полностью пересмотрена центральная консоль, которая теперь немного развёрнута к водителю и обзавелась спортивными очертаниями.

Технические характеристики

Основой всей доработки транспортного средства является использование доработанного шасси с новой геометрией подвесок. Благодаря подобному решению удастся повысить управляемость транспортного средства, да и сами пассажиры будут чувствовать себя намного комфортнее. По словам самого производителя, команда инженеров предприятия выполнила работы по устранении шума и вибрации внутри салона.

Текущая версия Hyundai Elantra укомплектована атмосферным силовым компонентом на 2,0 литра рабочего объёма, производительность которого может развиваться до 147 лошадиных сил. Тем не менее производителю подобная компоновка показалась недостаточной, так как новый Hyundai Elantra Sport в 2017 году может получить 200-сильный мотор. К слову, скорее всего речь идёт о турбированном движке на 1,6 литра объёмом, производительность которого и правда сможет развиваться до 200 лошадиных сил. В паре с отмеченным силовым компонентом будет работать механическая или полуавтоматическая КПП на два сцепления и 6 ступеней.

Для европейских покупателей новинка будет доступна с совершенно другим набором силовых компонентов, информация о которых появится немного позже. Кстати, не исключено что через какое-то время Elantra Sport обзаведётся гибридной модификацией.

Прочие сведения

В комплекцию транспортного средства входит система, способная автоматически переключать ближний и дальний свет в зависимости от состояния на дороге. Также производитель позаботился об использовании функции экстренного торможения, 7 подушек безопасности, и системы по отслеживанию мёртвых зон. Дальнейшие комплекции смогут порадовать разработчика целой массой других, не менее полезных систем и технологий.

На данный момент именитый южнокорейский производитель решил запустить спортивную версию всем привычного седана в качестве тестового зонда, который таким образом должен узнать основные предпочтения публики. Останавливаться на достигнутом разработчик не намерен, и скорее всего предложит достойного конкурента для Ford Focus ST.

Долгожданный дебют автомобиля запланирован на осень, а точнее на шоу SEMA в Лас-Вегасе. Именно там станет известна цена автомобиля и точные рынки, на которых он будет продаваться.

Фото

2017-gody.ru


Смотрите также