Hyundai Elantra 2017 года отзыв владельца. Хендай elantra 2017 отзывы


Hyundai Elantra 2017 года отзыв владельца №14317

История покупкиПриветствую всех заинтересовавшихся.

Собственно про историю писать особо нечего. Предыдущая машина была Шкода Октавия А7 2015 года, 1,4 турбо с ДСГ. Покупал новую, в декабре 2015 года. Была продана на пробеге 37000 тыс км из-за материальных проблем. Сама машина служила исправно, за все время даже ни одной лампочки не менял.

Денежные проблемы удалось решить и на семейном совете решили приобрести автомобиль. Т.к. сумма была ограничена 1,1 млн руб, проблема выбора особо не стояло. Сейчас автомобили типа Рапида или Соляриса в максималках стоят под те же самые 1,1 млн. руб, плюс на Солярис какая-то космическая страховка!! Все-таки после Октавии эти автомобили кажутся совсем тесными, поэтому выбирали в классе С. Б/у автомобили не мое. Сначала пытался поискать что-то. Но особых успехов не достиг, сложилось впечатление, что найти хороший б/у автомобиль - это как выиграть в лотерею))) Похоже, что даже помощь специалистов в этой отрасли 100% успеха не даст. В бюджет вписывались Сид, Фокус, Элантра. Ни Джетта, ни Октавия в приличной комплектации уже по бюджету не проходили. Сид можно было приобрести в предмаксимальной комплектации, но остановил робот и движок показался слабоват после турбоОктавии. Фокус для моих габаритов тесен. В итоге выбор остановился на Элантре: хорошая комплектация, 2,0 двигатель ближе всего к турбированному движку Октавии, классический автомат, недорогое, относительно Октавии, обслуживание, вменяемая стоимость КАСКО, машина понравилась внешне, в салоне сделали нормальную скидку.

ЭксплуатацияНа машине проехал порядка 6500 км, поэтому считаю, что определенные выводы можно сделать.

Качество материалов. Откровенно не нравится качество краски на кузове. Царапинки появляются очень легко, зимой бампером чуть-чуть чирнул по сугробу - бампер придется красить. Сложилось впечатление, что чем новее машина, тем хуже ее красят. Я думал, что Шкоды плохо красят, по сравнению с предыдущим Ситроеном, но время показало, что я ошибался. Пластик в салоне тоже очень нежный, особенно на дверях. Сажал ребенка в кресло, он ботинком зацепил дверь - видны царапины. Ткань на сидениях вроде как ничего, время покажет. Стекло лобовое слабое, маленький камушек и сразу скол, говорят общая беда для корейского автопрома.

Дизайн салона на мой взгляд не очень. Салон просторный, но Октавия тут вне конкуренции. Например, в Октавии я мог за собой поставить кресло с ребенком, здесь оно уже не влазит. Это первый седан в моей жизни и наверное последний: багажник довольно большой, но очень непрактичный (опять сравниваю с Октавией). Не понравились двери, какие-то они легкие совсем, первое время даже никак закрыть с первого раза не мог.

Двигатель для такой машины неплох, его же ставят на более тяжелые машины концерна. Преимущество - это возможность использования 92 бензина. Расход топлива непонятный. Один раз специально засек расход при движению по трассе: заправил полный бак, проехал 531 км, снова заправил полный бак. Влезло 35,6 литра, получается примерно 6,7 литра. Бензин 95, скорость движения - в 500 рублевом штрафе. Октавия кушала сильно меньше, правда заправлять приходилось 98 бензин. Но и расход в 4,7-5,1 литра на трассе был реален, правда при строгом соблюдении ПДД. Бортовой компьютер после Шкоды примитивный, нормально оценить расход топлива не позволяет. Средний расход сейчас 7,2 литра показывает, 75% трасса, остальное город. Вообще ощущение, что в городе под 10 литров расход легко может доходить. Двигатель быстро греется, опять же в сравнении со Шкодой.

Коробка передач нравиться, переключается шустро, на низких передачах, когда едешь по двору, нет толчков, как были на Шкоде.

Посадка удобная, на дальних расстояниях не затекают ноги, в Октавии как раз затекали сильно.

Свет фар отличен. Стоит линзованная оптика, только хорошие впечатления. Также нравятся ходовые огни.

Подвеска тоже нравится больше, чем у Шкоды. Управляемость ничем не хуже, при этом на неровностях пробоев нет. У Октавии прям иногда выйти хотелось, посмотреть не отвалилось ли чего. Здесь чтобы пробить подвеску яма должна быть прям ЯМОЙ. Правда на лежачих полицейских скорость надо снижать, иначе балка бахает. Клиренс низкий, даже по сравнению со Шкодой, парковаться надо осторожнее.

Как уже говорил бортовой компьютер примитивный. Плохо ловит радио, отъехал 150 км от города и все, доставай флешку. Сама музыкальная система тоже не впечатляет, хоть я и лишен музыкального слуха, играет так себе. В моей комплектации есть камера заднего вида и парктроники спереди и сзади. Камера оказалась очень удобной вещью, раньше не пользовался, а сейчас когда на других машинах езжу прям ее не хватает. Парктроники понравились меньше. т.к. начинает истошно пищать прям когда практически уже притерся.

Выводы и общие ощущенияВ реалиях сегодняшних цен, как мне кажется, я сделал оптимальный выбор исходя из своих возможностей. Авто не лишен ряда недостатков, однако и достоинствами не обижен. Фото машины не делал, поэтому пока не добавляю

Источник: https://www.drom.ru/reviews/hyundai/elantra/788709/

avto24.pro

Отзыв владельца о Hyundai Elantra VI 1.6 AT 2017 автомат (гидротрансформатор, 6 ступеней) седан (среднеразмерный) 30000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Машина красивая, но пока не присмотришься, то от нового Соляриса спереди отличить трудно ))) Двигатель 1,6 для обычной езды по городу. На низких оборотах быстро не разгонишься, да и коробка сама настроена на то, чтобы не крутить двигатель больше 3000 оборотов (быстро переключает следующую передачу), хотя это позволяет иметь небольшой расход топлива. По трассе при скорости 100 км/ч достигал результата 5,4 литра. По дороге на море при скорости 130-150 средний расход топлива составил 7,5 литров. Разгонял машину до 180, думаю пойдет и 200, просто не хватает прямых участков без помех. Достаточно уверенно ведет себя на такой скорости. За год активной эксплуатации есть некоторое количество сколов лакокрасочного покрытия от камней на трассе ((( так что даже не знаю отнести ли это к слабой краске или к крепким камням. По эксплуатации проблем не было. Нулевое , 1-е и 2-е ТО пройдено. Заливаю 95 бензин. Свет фар со штатными лампами очень хороший. Понравилась подвеска. После Киа Сид подвеска просто "шик". Читал много отзывов про машину и в каждом упоминают про шумоизоляцию. Не буду исключением и я: шумоизоляция "отсутствует" штатная летняя резина Toyo хорошо слышна на асфальте. С шипами все гораздо хуже. Но шумка сейчас везде плохая, особенно на корейцах и японцах. Отдельно скажу о клиренсе. Не помню сколько см он составляет, но проблем с парковкой и преодолением разного вида бугров никогда не возникало. После "ползающего" на брюхе Сида это очень порадовало. Огромный багажник с не очень большим по высоте проемом. Полностью откидывается спинка в соотношении 1/3+2/3. По электрооборудованию и кондиционеру никаких вопросов. Все работает хорошо. Кнопки управления на своих местах, эргономично и практично.

Дизайн, освещение, клиренс, объем багажника, просторный салон.

auto.mail.ru

Отзыв владельца о Hyundai Elantra (Хендай Элантра ) 2017 г., 2.0 л., автор Максим

Данный отзыв составлен на основе эксплуатации автомобиля в период аренды. Общий пробег составил около тысячи километров, но тем не менее это позволило сформировать мнение, котороя я постараюсь изложить ниже.

Предоставленный мне автомобиль был совсем новым, только что выехавшим из салона. В самой средней комплектации на автомате. Двухлитровый атмосферный мотор, 147 сил. По ощущениям, динамика в районе 9 секунд. Понравилась возможность переключения передач вручную, что будет выручать на обгонах. А также, интересны режимы работы коробки передач - Спортивный, Обычный и Эко. Очевидно, спортивный режим призван поддерживать более высокие обороты, а режим эко, наоборот, держать низкие и экономить топливо. Понравился последний, т.к. наиболее прогнозируемый с точки зрения переключения.

Плюс к этому, расход в этом режиме меня очень приятно удивил. На трассе он составил всего 6 литров и это при полной загрузке.

Салон просторный. 4 человека поместились без проблем, плюс сумки в багажнике. Мой рост прилично выше среднего, но дискомфорта не испытывал ни я, ни человек, сидящий за мной.

Управление автомобиля показалось не самым информативным. Не отличается остротой и не рекомендовано любителям быстрой и чёткой езды. Режим спорт положения не меняет. Но что комфортное, могу сказать точно. Можно ехать довольно вальяжно и не задумываться об обратной связи руления.

Не очень понравилась шумоизоляция. Видимо, шум идёт от арок, т.к. он сильно зависит от дорожного покрытия - где оно гладкое, всё замечательно. Но при езде по трассе с не лучшим покрытием, шум в салоне начинает мешать. Неровности и стыки асфальта чувствуются более чем явно, но подвеска в меру жёсткая.

Подводя итог, новая Elantra является хорошим вариантом семейного автомобиля. Приятный в управлении, экономный, вместительный. Но, кажется, что эта “нормальность” не несёт под собой сильно выдающихся или наоборот, негативных моментов. Всё как и должно быть - хорошо. Но, кажется, нет какой-то своей изюминки. Внешний вид только если. Мне он очень понравился.

review.am.ru