Hyundai Elantra (Хендай Элантра) 2014 года - обзор модели авто. Хендай элантра 2014 габариты


Hyundai Elantra 2014 - 2015: обзор

В нише производства автомобилей среднего класса корейский автоконцерн закрепился прочно и надолго. Все потому, что корейцы умеют выпускать качественные и надежные модели со всеми признаками трендовых изменений.

Первое поколение Hyundai Elantra появилось на мировых рынках в 1990-е гг. Это компактный автомобиль, собиравшийся в различных кузовах, – седан, хэтчбэк и универсал. На данный момент модель пережила пять поколений и несколько рестайлингов. Последнее поколение корейцы предъявили на международном автошоу в Пусане в 2010 году. Через четыре года в свет вышел модернизированный Elantra пятого поколения. Чего добились корейцы на этот раз?

Внешний вид

Вкратце экстерьер можно обозначить тремя характеристиками: напористость, динамизм, изящность.

Напористый и целеустремленный «взгляд» модели не перепутаешь ни с чем другим. Автомобиль словно несется навстречу свежим приключениям, открывая новые грани своих возможностей.

Другой чертой является спортивный, динамичный стиль «железного коня». Вся поверхность как будто выточена в аэродинамической трубе. Каждый элемент металлической обшивки наполнен рельефными пронизывающими линиями, создающими иллюзию молниеносной, сверхзвуковой современной капсулы.

Ну и конечно, не ускользает из поля зрения элегантный внешний облик авто. При всей своей динамике он не растерял изящества. Красивые, плавные изгибы полукругом, утонченные выступы кормы и передней части идеально вписывают автомобиль в любую окружающую обстановку. Что в городе, что за его пределами машина будет приковывать к себе взгляды прохожих.

Теперь конкретней. Первый штрих, который мгновенно бросается в глаза, - это передняя оптика. Именно она является тем оригинальным ключом, добавляющим элегантности модели. Фары поражают своей экспрессией и необычной формой в виде стрел.

Почему большинство современных моделей, выпускаемых заграницей, теряют в росте? Потому что это мода – сборка машин осуществляется с низкопрофильной крышей. Для Elantra корейцы также предусмотрительно уменьшили стойки крыши, добавив в форму множество закругленных очертаний. Теперь крыша плавно перетекает в дверь багажника.

Колесные арки тоже заслуживают одобрительного взгляда. Они стали больше, грациознее и мускулистее.

Куда без уже привычных повторителей поворота, вмонтированных в зеркала заднего вида? Корейская компания не упустила из виду и эту модную новинку. Не забыла она и об электроприводе боковых зеркал, складываемых легким нажатием на кнопку.

Изменилась форма задних фонарей. Она – сама экстравагантность, переливающаяся с кормы автомобиля на боковины. Оснащенные светодиодами, фонари и смотрятся привлекательно, и полностью справляются с основной задачей, связанной с обеспечением максимальной видимости в темное время суток.

В завершении кузовного обзора следует упомянуть о дисках. Корейцы ушли от топтания на одном месте и помимо стандартных 15-дюймовых стальных «железяк» придумали легкосплавные 16-дюймовые диски с выразительным дизайном.

Габаритные размеры (см.)

Колесная база 270
Длина 454.91
Ширина 177.55
Высота 143
Клиренс 13.46
Коэффициент сопротивления 0.28

Салон

С внутренним убранством корейцы тоже не подкачали. Не успев упасть в водительское кресло, сразу ощущаешь тонкие нотки комфорта и эргономичности. Все внутри – каждая деталь – находится на своем месте. Интерьер «дышит» уютными просторами и вместительностью.

В салоне настолько много всяких мелочей, что глаза разбегаются. Например: перчаточный ящик с охлаждением, симпатичный очечник, модный солнцезащитный козырек с подсветкой и подстаканники разных размеров. Спереди по центру установлен подлокотник, который можно регулировать по высоте. Сзади между сидениями также расположен подлокотник с двумя подставками для стаканчиков. Наконец, приятно радует приветственная надпись «Elantra» на дверных порогах.

Поднимает волну комфорта новая приборная панель. Необычной формы колодцы со спидометром и одометром, освещенные яркой подсветкой, не только передают суть современных технологий, но превращают вождение в приятное развлечение.

Двухзонный климат-контроль никуда не делся. За отдельную плату можно установить опцию и наслаждаться чистым ионизированным воздухом. В салоне есть возможность подбирать оптимальный режим как для левой, так и для правой стороны.

Руль – удобный, мягкий и многофункциональный. Как и для большинства современных моделей на баранке имеются кнопки регулировки параметров аудиосистемы, а также переключатель для вывода информации о текущей поездке, которую мгновенно предоставит встроенный бортовой компьютер.

Если вдруг забыли выключить фары после поездки в темное время суток, на помощь придет автоматический выключатель освещения.

Аудиосистема также оснащена несколькими USB-входами для подключения внешних устройств типа плеера, смартфона или флэшки.

Обязательно в салоне имеются функции электроподогрева как для передних, так и для задних сидений автомобиля. На руле также можно активировать систему подогрева.

Внутренние размеры (см.)

Высота: спереди / сзади 101.6 / 94.23
Пространство для ног: спереди / сзади 110.74 / 84.07
Ширина на уровне плеч: спереди / сзади 141.99 / 139.19
Ширина на уровне бедер: спереди / сзади 135.89 / 133.86

Техническое оснащение

Как и раньше, корейцы предлагают на выбор два бензиновых двигателя:1,6-литровый агрегат с мощностью в 132 л.с. и максимальным крутящим моментом 158 Нм при 4850 об/мин. Это мотор для базовой версии автомобиля. Двигатель разгоняет машину до «сотни» за 10,7 секунды.1,8-литровый агрегат с отдачей в 150 «лошадей» и максимальным крутящим моментом 178 Нм при 4500 об/мин. Установка позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч за 10,2 секунды. Мотор доступен лишь для максимальной комплектации «Comfort».

Трансмиссии всего две: традиционная «механика» и автоматическая КПП, обе с 6 диапазонами. Двигатель объемом 1,6 литра работает в паре и с той и с другой коробкой, а вот 1,8-литровый «зверь» оснащается лишь «автоматом».

Отдельно нужно отметить турбированный дизельный агрегат, который втиснулся в линейку двигателей. Его объем составляет 1,6 литра, а производительность ограничена 128 л.с. Расход топлива в среднем составляет 5-6 литров на 100 км.

Цены на базовую комплектацию начинаются от 819 900 руб. Самый дорогой вариант с 1,8-литровым двигателем стоит более 1 млн. руб.

Видео

Заключение

«Кореец» изменился, поднаторел и «разбогател». Стоит ли новый Elantra миллиона? Скорее нет, чем да. Модифицировался внешний облик модели, расширился функционал автомобиля, появился новый дизельный мотор, но этого недостаточно для предлагаемых дилерами цен. В целом, Elantra остался тем же старым добрым «корейцем», которым он был четыре года назад, - напористым, динамичным и грациозным.

Плюсы Минусы
Новая спортивная версияОбновленная внешность Недостаточная высота в заднем рядуСильная конкуренция

carpod.ru

Обзор автомобиля Hyundai Elantra 2014: технические характеристики, дизайн.

Содержание обзора

Новая Hyundai Elnatra 2014 совсем не похожа на свою предшественницу. Если старушка, которая составляет почти 30% от всех продаж этой марки, выглядела неброско и покоряла водителей всего мира только доступной ценой, то новое поколение пошло по иному пути. И этот путь под названием «струящиеся линии» показал успешный результат в таких моделях, как Solaris или Sonata. В автомобиле в первую очередь привлекает гармония. Пока другие фирмы пытаются сделать «купе-хэтчбеки» или «купе-седаны», корейцы из Hyundai двигает эту идею в сегменте гольф-класса. Начнем же наш обзор Hyundai Elantra.

Hyundai elantra 2014

Дизайн автомобиля

Динамичность новой Elantra придает сочетание резких «срезов», плавных линий, покатая крыша вместе с подштамповками. Если сказать совсем обобщенно, то новая Elanta – это этакая Sonata, только в миниатюре. Что может вызвать удивление у некоторых покупателей, так это задние огни, поворотники в которых заметны только автомобилям, идущим сзади.

Hyundai elantra 2014 - Вид сзади

А так – автомобиль получил необычный дизайн, что неоднократно подтверждалось интересом со стороны прохожих. Что ещё может удивить (а некоторых даже испугать), так это передний бампер, который буквально висит. Ведь парктроником Елантра оснащается только в виде дополнительной опции, причем исключительно для заднего бампера. Поэтому шанс того, что неопытные водители быстро разобьют бампер об какой-нибудь бордюр, очень высок.

Внутри: интерьер автомобиля

Салон Hyundai Elantra New назвать обычным тоже не получится – он выполнен по «последней корейской моде». Приборы находятся в глубоких колодцах, центральная консоль плавно сужается, а качество пластика в салоне только радует, мягкий вариант пластика появился и спереди. Водительское кресло приспособлено для водителя любого размера, благодаря «гибким» характеристикам кресла – оно регулируется и по выносу, и по высоте. Только люди с ростом больше 190 см могут жаловаться, что хочется опустить кресло ещё ниже – макушка практически касается крыши у таких людей.

Hyundai elantra 2014 - Панель приборов

Зато сзади на недостаток пространства над головой смогут пожаловаться даже люди со средним ростом, из-за изысков дизайна, заваленные задние стойки крыши давят на голову. Но для ног места в салоне Елантры хватит всем – даже если за рулем авто сидит водитель ростом под 2 метра, задние пассажиры не будут «протирать колени» об водительское кресло. Несмотря на то, что Елантра практически не изменилась в габаритах, в салоне стало просторнее, чем в предыдущей модели. Единственное, что может не понравиться – это сине-ядовитая подсветка на многих элементах в салоне. В темноте у некоторых людей от неё сильно устают глаза.

Hyundai elantra 2014 - Салон

Багажное отделение

Багажник в этой модели имеет объем 485 литров (было 460). Странная конструкция с задним рядом: чтобы сложить его, нужно потянуть за ручку из багажного отделения, а потом вернуться в салон и уложить спинку. Зато после этого появляется почти ровная поверхность, но проем через чур сужен усилителями. Кнопка для автоматического открытия багажника есть только в модификации Sport с 1.8-литровым мотором и мощностью 149 л.с.

Технические характеристики

Обновление автомобиля не привело к кардинальным изменениям в плане «внутренностей» модели, которая будет доступна на территории РФ. Новый силовой агрегат с объемом 1.6 литров и мощностью 128 сил пока что доступен только на южнокорейском автомобильном рынке. Поэтому российские водители смогут выбирать только такие Hyundai Elantra технические характеристики, которые были доступны и до обновления. Это 1.8 литровый двигатель из семейства Nu и бензиновый агрегат 1.6 литров из серии Gamma.

Hyundai elantra 2014 - Под капотом

Базовый мотор Gamma 1.6 MPI обладает максимальным моментом в 158 Н*м и мощностью в 132 лошадиных силы. К нему на выбор предоставляется либо 6-ступенчатый «автомат», либо 6-ступенчатая «механика». Как показал Hyundai Elantra тест драйв, модель авто с механической трансмиссией набирает 100 километров в час за 10.7 секунды. Версия с «автоматом» выдает более долгий разгон – набор «сотни» занимает 11.6 секунд. Модификация с механической коробкой более экономична, Hyundai Elantra съедает всего 6.3 литра на 100 километров пути (смешанный цикл). Елантра с «автоматом» съедает на 0.4 литра больше.

Hyundai elantra 2014

Топовый двигать NU 1.8 MPI получил улучшенные характеристики – крутящий момент составляет 178 Н*, а максимальная мощность – 150 л.с. Он комплектуется только автоматической трансмиссией. Такой набор позволяет разогнать автомобиль до 100 километров за 10.2 секунды. Трата горючего при смешанном режиме езды будет составлять 7 литров на 100 км.

Что касается подвески, то в новом Hyundai Elantra 2014 года она осталась без изменений – впереди стоит подвеска MacPherson, сзади установлена полузависимая балка. В рулевом управлении есть три режима работы –Sport, Normal, Comfort, они оснащаются электронным усилителем. Режим «Комфорт» — это лучший вариант для медленной езды по улицам города или выполнении парковки. Спорт предназначен для драйвовых поездок на большой скорости, когда поворот руля должен сопровождаться ощутимым усилием водителя. Положение «Normal» — это вариант для повседневной езды, который стоит стандартно.

Hyundai elantra new

Комплектации и цены

Продажи нового Hyundai начались в январе 2014 года. Теперь на выбор водителям предлагается целых пять комплектаций разной стоимости:

  • Бюджетная комплектация Base идет с двигателем 1.6 и автоматической/механической коробкой передач. Вариант Base с механикой обойдется водителям в 699 900 рублей, автомат будет стоить 759 000 рублей;
  • Оптимальная комплектация Active идет с тем же силовым агрегатом, отличается от Base только дополнительными опциями. Вариант с механикой стоит 779 000 рублей, а Active автоматической трансмиссией – 834 900 рублей.
  • Топовая сборка Comfort идет с Nu движком с объемом 1.8 литров. К ней идет только коробка «автомат». Hyundai Elantra цена топовой сборки – 889 900 рублей.

www.avtowiev.ru

Hyundai Elantra 2014 - цена, характеристики и фото, описание модели авто

Рестайлинговая версия автомобиля Hyundai Elantra дебютировала в 2013 году. Начало продаж модели на территории России стартовали в 2014 году. Как и ранее, автомобиль позиционируется в качестве малого среднего класса, а по общепринятым меркам принадлежит к числу седанов класса «С». Примечательно, что Элантра – далеко не единственное название модели. Для некоторых стран автомобиль поставляется с именем Avante.

Пятое поколение Hyundai Elantra обрело незначительные доработки, которые касаются как некоторых элементов экстерьера автомобиля, так и интерьера. В частности, основной упор производитель сделал на придание осовремененного вида модели. Видоизменились бампера, решетка радиатора, авто обзавелось колесными дисками нового дизайна. Общая форма кузова осталась совершенно неизменной.

Салон автомобиля также избежал глобального вмешательства, а подвергся лишь точечным доработкам. Видоизмененная центральная консоль, иные воздушные дефлекторы, а также новый подлокотник – это и есть все новшества пятого поколения Hyundai Elantra. Производитель отмечает, что улучшился комфорт автомобиля, но вероятнее всего, акцент был сделан только лишь на визуальной составляющей. Ходовая часть, габариты кузова остались абсолютно неизменными.

Для Хендай Элантра предлагается небольшая линейка двигателей, состоящая из двух силовых агрегатов, бензиновых двигателей, объемом 1.6 и 1.8 литра, мощностью 132 и 150 л.с. соответственно. Учитывая габариты модели, ее вес, может показаться, что представленная линейка моторов не совсем подходит для Hyundai Elantra. Тем не менее, по заявленным характеристикам, динамика разгона находится на вполне приемлемом уровне: первая сотня достигается всего за 10 секунд, а максимальная скорость автомобиля составляет 200-202 км/час.

На выбор покупателя доступно два вида трансмиссии: базовая версия предполагает наличие 6-ступенчатой механики, комплектация дороже – 6-ступенчатую АКПП.

autorating.ru

Седан Hyundai Elantra 2014-го модельного года фото обзор характеристики цена отзывы

Недавно в российских дилерских центрах южнокорейского автопроизводителя Hyundai начался приём заказов на обновлённый седан Elantra, продажи которого стартуют совсем скоро. В процессе рестайлинга модель получила слегка подправленную внешность и улучшенный интерьер, однако лишилась нескольких комплектаций и стала дороже дорестайлинговой версии. Отметим, что седан Hyundai Elantra является шестой по популярности моделью в линейке компании. У этого автомобиля богатая история, ведь впервые седан был представлен в уже далёком 1991-м году. Нынешнюю генерацию, пятую по счёту, автолюбители увидели в 2010-м году, а уже в следующем году машина появилась в России.

Масштабных изменений в экстерьере обновлённого Hyundai Elantra 2014-го модельного года не произошло, да в них и не было особой нужды. Южнокорейские инженеры слегка изменили лицевой бампер и противотуманные фары на нём, чуть обновили радиаторную решётку и рисунок колёсных дисков, подправили дизайн кормовых фонарей и подготовили новые передние фары для топовых вариантов оснащения. Вот, пожалуй, и все нововведения. Габаритные размеры обновлённого седана остались на прежнем уровне. Его длина достигает 453-х сантиметров, ширина упирается в отметку 177,5 сантиметра (без учёта боковых зеркал), высота составляет 144,5 сантиметра. Длина колёсной базы равна 270-ти см, а высота дорожного просвета достигает 15-ти см.

Снаряжённая масса модели составляет 1236 килограмм. Машина способна тянуть необорудованный тормозной системой прицеп весом не более 650 кг или буксировать прицеп с тормозами весом до 1200 кг. Глобальных изменений не произошло и в 5-местном салоне Hyundai Elantra. Здесь все усилия южнокорейских инженеров были брошены на улучшение эргономики передней панели, поскольку прежде у автолюбителей были к ней некоторые претензии. В итоге, пришлось пересмотреть блоки управления музыкальной системой и климатической установкой, а также чуть подправить очертания центральной консоли для лучшего доступа к элементам управления.

Силовая линейка автомобиля в результате последнего рестайлинга абсолютно не изменилась. Впрочем, это относится лишь к российскому рынку, ведь, к примеру, в той же Южной Корее обновлённый седан доступен с абсолютно новыми двигателями. На территории Российской Федерации базовым мотором по-прежнему будет бензиновый 4-цилиндровый 1,6-литровый атмосферный агрегат, развивающий 132 лошадиные силы мощности (6300 об/мин) и 158 Ньютон-метров максимального крутящего момента (4850 об/мин). Комплектуется данный силовой агрегат механической 6-диапазонной коробкой передач или 6-ступенчатым «автоматом».

В первом случае на разгон с нуля до 100 километров в час автомобилю требуется 10,7 секунды, а во втором – 11,6 секунды. С таким двигателем максимальная скорость седана составляет 200 километров в час. Если говорить о потреблении топлива, то, как гласят официальные данные, в смешанном цикле расходуется около 6,1 литра бензина на 100 километров пробега с механической коробкой передач или 6,7 литра в случае с автоматической коробкой. Однако, как показывает практика, к таким показателям можно смело приплюсовать ещё 0,5 литра. Также в моторную гамму Hyundai Elantra 2014-го модельного года входит бензиновый 4-цилиндровый 1,8-литровый атмосферный двигатель с непосредственным впрыском топлива.

Его мощность составляет 150 лошадиных сил при 6500 об/мин, а максимальный крутящий момент в 178 Ньютон-метров достигается на 4500 об/мин. С флагманским мотором в паре работает лишь 6-ступенчатый «автомат». Здесь на ускорение с нуля до первой «сотни» требуется около 10,2 секунды, а максимальная скорость составляет 205 километров в час. В смешанном цикле движения на 100 километров пути потребляется примерно 7,1 литра бензина. Отметим, что оба силовых агрегата и обе коробки передач неплохо зарекомендовали себя в российских условиях эксплуатации.

В основе Hyundai Elantra пятого поколения лежит усовершенствованная платформа от седана предыдущего поколения. Нынешний рестайлинг абсолютно её не затронул. В передней части модели по-прежнему установлена независимая подвеска типа стоек «макферсон», а кормовая часть получила полузависимую конструкцию во главе с торсионной балкой. Все колёса автомобиля оснащены дисковыми тормозными механизмами, передние вентилируются. Реечному рулевому управлению в помощь предлагается электроусилитель. Как уже говорилось выше, седан Hyundai Elantra 2014-го модельного года лишился некоторых комплектаций.

Начальная комплектация как и прежде называется Base, она получила новый мультимедийный комплекс и иные 16-дюймовые колёсные диски. Её стоимость составит 699 900 рублей в версии с механической коробкой передач или 759 900 рублей в версии с «автоматом». Прежний вариант оснащения Optima заменили версией Active, которую будут предлагать лишь с 1,6-литровым мотором. В её состав вошёл ряд новых опций, к примеру, 2-зонный климат-контроль. В случае с «механикой» стоимость здесь составит 779 900 рублей, а с «автоматом» - 834 900 рублей. В топовом варианте оснащения Comfort обновлённый седан Hyundai Elantra получит лишь 1,8-литровый агрегат и автоматическую коробку передач. За эту версию российским покупателям придётся выложить не менее 889 900 рублей.

3278

Отзывы владельцев:

Отзывы и комментарии автолюбителей на тему "Седан Hyundai Elantra 2014-го модельного года":

Другие обзоры автомобилей из раздела HYUNDAI (Хендай):

avtomancar.ru

Технические характеристики Hyundai (Хендай) Elantra 1.8 4 дв. седан 6АКПП 2014- г.

Начало производства: январь 2014
Окончание производства: в производстве
Кузов: 4 дв. седан
Тип двигателя:
Марка топлива: бензин АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 1797
Объем двигателя, л.: 1.8
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 150
Достигается при об. в мин.: 6500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 178/4700
Максимальная скорость, км/ч: 202
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10.2
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 9.7
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.3
Компоновка двигателя:
Система питания:
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода: Передний
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 6
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: Полузависимая
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
Длина, мм: 4550
Ширина, мм: 1775
Высота, мм: 1445
Колесная база, мм: 2700
Колея колес спереди, мм: 1563
Колея колес сзади, мм: 1576
Количество мест: 5
Размер шин: 205/55 R16
Снаряженная масса, кг: 1310
Допустимая масса, кг: 1810
Объем багажника, л: 420
Объем топливного бака, л: 50
Диаметр разворота, м: 10.6
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Новый Hyundai Elantra 2014 - фото, тест-драйвы, видео, цена, технические характеристики

Южнокорейский седан Hyundai Elantra, продающийся у себя на родине под именем Avante, является одним из самых успешных представителей сегмента компактных автомобилей. Особенно модель популярна на североамериканском рынке, где она была не раз отмечена авторитетными печатными изданиями. В России седан не столь популярен и по объему продаж серьезно уступает многим своим одноклассникам. Не столь убедительные показатели во многом объясняются высоким ценником на автомобиль, однако своя, пусть и не столь обширная, аудитория у модели все же есть.

Актуальное на сегодняшний день пятое поколение Хендай Элантра было представлено сначала в южнокорейском Пусане в мае 2010 года, а уже в ноябре автомобиль могли лицезреть посетители автосалона в Лос-Анджелесе. До России новинка добралась в сентябре 2011 года, т.е. практически спустя полтора года после премьерного показа. Выполненный в фирменном стиле Fluidic Sculpture («жидкая скульптура») автомобиль получил яркую выразительную внешность, отделанный качественными материалами салон и принципиально иное техническое оснащение.

Новая Элантра 2014 годаВ 2013 году состоялся плановый фэйслифтинг, призванный слегка освежить модель. Установка новых бамперов привела к незначительному изменению габаритной длины седана. По сравнению с дорестайлинговой версией она увеличилась на 20 мм и составила 4550 мм. Остальные размеры автомобиля остались неизменными – его ширина по-прежнему равна 1775 мм, а высота – 1445 мм. Величина колесной базы установлена на отметке 2700 мм.

Привлекательная внешность Хендай Элантра 2014 года безусловно является основополагающим фактором, заставляющим автовладельцев сделать свой выбор именно в пользу этой модели. Переднюю часть седана образуют крупные фары головной оптики с хищным прищуром и массивный бампер с разнесенными по краям L-образными противотуманными фарами, визуально делающими седан шире. После обновления передняя оптика стала оснащаться светодиодными элементами, особенно эффектно смотрящимися в темное время суток. Ярко выраженные ребра на капоте, начинающиеся у боковых стоек лобового стекла, придают облику автомобиля больше динамичности.

При взгляде сбоку отмечаем, что седан Хендай Элантра больше похож на четырехдверное купе. Такому восприятию способствуют сильно заваленные передние стойки и плавно ниспадающая линия крыши. Однако компактный капот и длинная колесная база позволяют однозначно идентифицировать автомобиль как седан. Боковины кузова Элантры имеют рельефные выштамповки, добавляющие и без того идеальным с точки зрения аэродинамики очертаниям автомобиля еще больше стремительности.

Корма седана увенчана крупными фонарями габаритной светотехники и массивным бампером с волнообразными контурами.

Салон Хендай Элантра 2014 фотоДизайн интерьера Хендай Элантра 2014 вызывает только положительные эмоции. В отделке используются качественный приятный на ощупь пластик и ткань удачной фактуры. Все элементы управления на центральной консоли расположены очень удобно и позволяют легко получить доступ к основным системам автомобиля. Рестайлинг привел к незначительному изменению архитектуры передней панели, например, дефлекторы системы вентиляции сместились вверх и теперь располагаются по обе стороны от экрана мультимедийной системы. Среди других новшеств стоит отметить появление более высокого подлокотника между передними сиденьями с возможностью продольной регулировки и воздуховодов для пассажиров задних сидений.

Водительское кресло обновленного седана обеспечивает удобную посадку и надежное удержание даже в крутых поворотах. Рулевая колонка регулируется как по высоте, так и по вылету. Четырехспицевое рулевое колесо обладает удобным хватом и в топовых комплектациях может отделываться кожей. Приборная панель Hyundai Elantra 2014 имеет классическую компоновку с двумя колодцами по бокам и расположенным в центре дисплеем бортового компьютера. В дорогих исполнениях седан оснащается панелью приборов Supervision с 3.4-дюймовым экраном.

Задний ряд сидений ЭлантрыОтносящуюся к сегменту компактных автомобилей Элантру по вместимости салона можно вполне причислить к более высокому классу. Помимо комфортного размещения спереди седан предлагает большое количество свободного пространства на заднем ряду сидений. Здесь будет вполне просторно даже трем пассажирам, однако рослые седоки могут ощущать легкий дискомфорт из-за низко нависающего над головой потолка, который является следствием куполообразной формы крыши. Новая Элантра 2014 помимо пяти человек позволяет перевезти 420 литров груза. Если же необходим больший объем багажного отделения, то можно сложить спинки задних сидений, увеличив тем самым вместительность в разы.

Шумоизоляция обновленного седана позволяет пассажирам даже при высоких оборотах двигателя общаться не повышая голоса. Инженерам компании удалось снизить до минимума количество попадаемых в салон внешних звуков. Это стало возможным благодаря использованию новых звукопоглощающих материалов в отделке салона и улучшению изоляции моторного отсека.

Фэйслифтинг не привел к кардинальным изменениям технических характеристик седана, предназначенного для продажи на территории России. Появившийся в линейке дизельный силовой агрегат объемом 1.6 литра и мощностью 128 л.с. пока доступен только на южнокорейском рынке. Поэтому российским автолюбителем придется довольствоваться гаммой моторов, знакомых по дорестайлинговой версии. Это 1.6-литровый бензиновый двигатель серии Gamma и 1.8-литровый мотор семейства Nu.

Двигатель Хендай Элантра 2014Силовой агрегат Gamma 1.6 MPI имеет мощность 132 л.с. и максимальный крутящий момент 158 Н*м. С ним в тандеме может работать либо 6-ступенчатая механическая коробка передач, либо 6-ступенчатый «автомат». Автомобиль с механической трансмиссией разгоняется до 100 км/ч за 10.7 секунды. Автоматическая коробка передач обеспечивает менее динамичный набор скорости — «сотню» седан разменивает за 11.6 с. Модификация с МКПП также более экономична и потребляет примерно 6.4 литра на 100 км пути в смешанном цикле. Версия с «автоматом» расходует на 0.5 литра больше горючего.

Топовый мотор NU 1.8 MPI обладает улучшенными характеристиками – максимальной мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 178 Н*м. Он может агрегатироваться только 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Такой тандем позволяет седану разогнаться до 100 км/ч за 10.2 секунды. Расход топлива при этом будет в районе 7.0 л/100 км при движении в комбинированном цикле.

Подвеска новой Элантры 2014 осталась практически без изменений – спереди по-прежнему установлены стойки Макферсон, сзади – полузависимая балка. Рулевое управление оснащается электроусилителем с тремя режимами работы – Comfort, Normal и Sport. Режим Comfort является оптимальным при медленной езде по городским улицам или при парковке автомобиля, Sport – предусмотрен для езды на высоких скоростях, когда поворот рулевого колеса должен сопровождаться приложением ощутимого усилия. Во всех остальных случаях идеальным вариантом является установка переключателя в положение Normal.

Одним из главных итогов обновления 2014 года является пересмотр комплектаций седана. Если раньше автомобиль продавался в 4-х исполнениях, то теперь их осталось всего три – Base, Active и Comfort. Первые два предусмотрены для модификаций с 1.6-литровым двигателем, третье – для версии с мотором 1.8 MPI. Комплектация Base предполагает наличие передних и задних электростеклоподъемников, обогрева передних сидений, кондиционера, аудиосистемы (CD/MP3) с 6-ю динамиками, легкосплавных 16-дюймовых дисков, систем ABS, EBD и ESP. Исполнение Active предусматривает оснащение автомобиля приводом складывания боковых зеркал, датчиком дождя, двухзонным климат-контролем, панелью приборов Supervision, системой управления стабилизацией (VSM). В комплектации Comfort появляются обогрев задних сидений, круиз-контроль с клавишами управления на руле, система бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой, датчик света, датчики парковки спереди и сзади, легкосплавные 17-дюймовые диски. Салон в исполнении Comfort отделывается тканью и кожей. Цены на Хендай Элантра начинаются с 944 900 рублей.

Фото Хендай Элантра 2014

hyundai-elantra-2014-2 hyundai-elantra-2014-3 hyundai-elantra-2014-4 hyundai-elantra-2014-5 hyundai-elantra-2014-6 hyundai-elantra-2014-7 hyundai-elantra-2014-8 hyundai-elantra-2014-9 hyundai-elantra-2014-10 hyundai-elantra-2014-11 hyundai-elantra-2014-13 hyundai-elantra-2014-14 hyundai-elantra-2014-15 hyundai-elantra-2014-16 hyundai-elantra-2014-17 hyundai-elantra-2014-18 hyundai-elantra-2014-19 hyundai-elantra-2014-20 hyundai-elantra-2014-21 hyundai-elantra-2014-23

Видео-обзоры и тест-драйвы Хендай Элантра 2014

avtonam.ru

Седан Хендай Элантра 2014 - привлекая покупателей

Российские дилеры корейского концерна Hyundai Motor Company наконец-то стали принимать заказы на седан Elantra нового, пятого, поколения, пережившего плановый рестайлинг. Живые машины должны появиться в шоурумах со дня на день. В ходе фейслифтинга Hyundai Elantra подвергся «косметическим» улучшениям внешности и интерьера, а также сократил количество доступных комплектаций. В сумме же это повлекло небольшое подорожание машины, что, по заверениям продавцов, не повлияет на уровень спроса.

Седан Хендай Элантра 2014 — изменения

Седан Хендай Элантра 2014

Седан Хендай Элантра 2014

Экстерьер хендай элантра не претерпел существенных метаморфоз. Незначительные изменения коснулись фронтального бампера вместе с «противотуманками», радиаторной решетки и колесных дисков, кроме того задняя светотехника получила слегка иное оформление, а топовые версии, отныне, оснащаются другой головной оптикой. Неизменными остались и габариты: длина 4530 мм, ширина 1775 мм, высота 1445 мм, колесная база 2700 мм, клиренс — стандартные 1,5 дециметра. Минимальный вес автомобиля равен 1236 кг.

В интерьере Hyundai Elantra V изменилась больше. Все перемены призваны устранить те недочеты эргономики взаимодействия с передней панелью, на которые указывали владельцы дорестайлинговых машин. В частности, модернизации подверглись управляющие элементы климатической и музыкальной системами, немного видоизменилась центральная консоль, что облегчило доступ к элементам управления, а также корейцы пересмотрели алгоритм смены режимов работы автоматической коробки передач. Но, не взирая на оптимизацию всего внутреннего пространства, свободного места в салоне больше не стало, да и откровенно тесным седан хендай элантра никогда не был.

Кроме всего прочего, корейцы умалчивают о том, избавилась ли обновленная машина от проблемы позднего срабатывания стеклоочистителей в автоматическом режиме работы во время незначительных осадков. Так, очень много покупателей Hyundai Elantra MD жаловались на адекватную работу дворников исключительно в условиях крупных дождей или снегопадов, в противном случае их приходилось активировать вручную. Вероятнее всего, это проблема в точности калибровки датчика дождя и для корейских инженеров не составит труда ее устранить.

Читайте по теме: Хендай i30 2013: история успеха

Интерьер Хендай Элантра 2014

Техническая сторона

Поскольку это плановое обновление Hyundai Elantra было направлено на устранение детских болезней и ранних просчетов, то логичным выглядит неизменность всей моторной гаммы в целом и технических характеристик каждого двигателя в частности. Но, справедливости ради, следует отметить, что такая формулировка применима исключительно к российскому и восточноевропейским рынкам. Так, на родине седан хендай элантра 2014 доступен с абсолютно новыми силовыми агрегатами.

В нашей же в стране, как и прежде, начальной будет рядная 1.6-литровая атмосферная «четверка», выдающая максимальные 132 л.с. мощности при 6300 об/мин и пиковые 158 Нм «момента» при 4850 об/мин. Пару этому бензиновому мотору составит одна из двух шестиступенчатых КПП – механическая или автоматизированная. Они смогут обеспечить ускорение до 100 км/ч за 10.7 и 11.6 сек. соответственно. «Максималка» одинаковая: 200 км/ч. По показателю среднего потребления топлива эти трансмиссии также отличаются не сильно: «механическая» хендай элантра на скромные 0.6 л. экономичнее аналогичной машины с «автоматом» — 6.1 против 6.7л/100км.

Вторым предлагается двигатель немного большего объема – 1.8 л., мощность которого увеличена более существенно, до 150 лошадиных сил (6500 об/мин). Крутящий момент также удалось поднять на 20 пунктов – до 178 «ньютоно-метров», доступных при 4500 об/мин. Динамические показатели в этом случае возрастают (до «ста» за 10.2 сек. и 205 км/ч максимальной скорости), так же как возрастает и потребление топлива. Автомобиль с шестидиапазонной АКПП расходует 7.1 л. в смешанном цикле. Механическая трансмиссия в этом случае не предлагается.

В целом же, все эти моторы и коробки передач Hyundai Elantra прекрасно изучены сервисными мастерами и также прекрасно справляются с суровыми условиями российской эксплуатации, вплоть до 30-градусных морозов.

Не затронул рестайлинг Hyundai Elantra MD и «железную» составляющую. В основе четырехдверки лежит та же платформа, модернизация которой проводилась довольно давно, однако, это, наверное, единственная часть автомобиля, не вызвавшая ни одного нарекания. Передняя подвеска, как и прежде, основана на проверенной конструкции имени Эрла Макферсона, а задняя представляет собой полузависимую балку торсионной конструкции. На всех колесах применяются дисковые тормозные механизмы, спереди вентилируемые. В рулевом управлении применен электроусилитель. Как и прежде, седан хендай элантра идеально проявляет себя в условиях городской эксплуатации, прекрасно «переваривая» все невзгоды неидеального дорожного покрытия. Некоторую нервозность и несобранность можно отметить в поведении подвески на загородной грунтовой или сельской дороге, с довольно крупными неровностями и колеями – «корма» машины позволяет себе как продольную так и поперечную раскачку, а подвеска может «замкнуться» на буферы. В таких условиях от водителя Hyundai Elantra требуется дополнительная концентрация.

2014-04-06_190606

Седан Хендай Элантра 2014 — цены и комплектации

Как было сказано, отныне общее количество доступных комплектаций автомобиля сократится, но список оснащения каждой немного увеличится. Так, начальной, как и ранее, останется версия «Base», которая будет комплектоваться 16-дюймовыми колесами с дисками нового дизайна и новым мультимедийным комплексом. Теперь на хендай элантра 2014 цена стартует с отметки в 699 тысяч 900 рублей за машину с механической КПП и 759 тысяч 900 рублей за «автоматическую». Комплектация «Optima» канула в лету, а ее место заняло исполнение «Active». Такой вариант Hyundai Elantra V можно заказать только с «младшим» мотором 1.6, однако, набор предустановленного оборудования будет богаче, в частности за счет двухзонной климатической системы. Цены на «активную» Элантру берут начало с 779 тысяч 900 рублей за авто с МКПП и с 834 тысяч 900 рублей за автоматизированную коробку. Максимальным, отныне, станет исполнение «Comfort», оснащенное тандемом старшего мотора 1.8 и «автомата». Подступиться к такой машине можно имея в кошельке 889 тысяч 900 рублей.

Видео обзор тест-драйв Хендай Элантра 2014

Похожие статьи:

06.04.2014Дмитрий

ru-avto.com


Смотрите также