Отзывы о Hyundai Elantra 2009. Хендай элантра 2009 год


Отзывы о Hyundai Elantra 2009 года, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Hyundai Elantra с фото, личный опыт эксплуатации

Седан

Седан (компактный)

Седан (полноразмерный)

Седан (среднеразмерный)

Купе

Купе (компактный)

Купе (полноразмерный)

Купе (среднеразмерный)

Хэтчбек

Хэтчбек (компактный)

Хэтчбек (полноразмерный)

Хэтчбек (среднеразмерный)

Универсал

Универсал (компактный)

Универсал (полноразмерный)

Универсал (среднеразмерный)

Кроссовер

Кроссовер (компактный)

Кроссовер (полноразмерный)

Кроссовер (среднеразмерный)

Внедорожник

Внедорожник (компактный)

Внедорожник (полноразмерный)

Внедорожник (среднеразмерный)

Пикап

Пикап (компактный)

Пикап (полноразмерный)

Пикап (среднеразмерный)

Минивэн

Минивэн (компактный)

Минивэн (полноразмерный)

Минивэн (среднеразмерный)

Кабриолет

Кабриолет (компактный)

Кабриолет (полноразмерный)

Кабриолет (среднеразмерный)

Родстер

cars.mail.ru

Отзыв владельца о Hyundai Elantra IV 1.6 AT 2009 автомат седан (компактный) 61000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Давно хотелось написать отзыв о своей машинке...точнее о машинке жены.В целом модель удачная (все таки в 2006 году стала автомобилем года). Фактически была продана 1-му владельцу в 2010г. Но нам достался экземпляр от второго владельца, поэтому сложно сказать в каком состоянии был бы авто, купив бы мы его новым. Так же я не уверен в честности пробега)) будет возможность - обязательно проверю специальном прибором реальный пробег. А проблемы то есть! Но они по большей степени относятся к естественному износу и, возможно, не своевременному ТО. По документам машина из Рольфа, куда вернулась по Treid-In, где ее и купил второй владелец и как бы после второго ТО у официала обслуживалась "грамотным товарищем из гаража"... так сказал второй владелец)Вообще машинка радует! Удобная, вместительная, грамотное расположение приборов и отличная эргономика водителя. Мы довольны, что нашли таки нормальный экземпляр, потому что перед покупкой смотрели массу "призраков" 2007-2009г.г., просто ушатанных в нулину, из регионов и с дубликатами ПТС ..... ничего не имею против бизнеса перекупов, но именно они по большей степени продают "рискованные" тачки.

- Определенный плюс - доступность практически любой запчасти и качественная корейская сборка!- Не смотря на "тугую" по отзывам тест-драйвам коробку передач, машинка резвая! Если нужно разогнаться - с кик-дауном проблем никогда не возникало.- Отличная эргономика водителя, ничего не мешает, не многочисленные приборы все под рукой.- Такие опции, как обогрев сидений, электро-зеркала в цвет кузова, USB - все есть уже в "базе". Кстати магнитола проигрывает через USB вообще отлично (правда флешки читает только до 2 Гб). А вот радио местами ловит не уверенно. - Большой багажник! Реально большой. С виду не скажешь. 460 литров - Надежный, экономичный (хоть и тарахтящий) цепной двигатель (он же, кстати стоит и на Kis Ceed)- Ну из прочего можно отметить 92 бензин, ТО каждые 15000 км и доступность ремонта своими силами, прикольная голубая подсветка приборов.

- И главный из них - это передние стойки! Многие владельцы перебирали пол подвески, а этот глухой стук (как будто пальцем по столу) никак не исчезал!))) Казалось бы подвеска типа Макферсон - куда проще! А виной всему были резиновые буфера, находящиеся под пыльником стойки (они надеты на шток и служат для погашения энерции сжатия амортизатора). Их нужно было просто приклеить на герметик в свое посадочное место! По подвеске на 60000 км поменял опорные подшипники стоек, стойки и втулки стабилизатора (только спереди) и одну заднюю развальную тягу. Другие детали на помойку пока не просились.- Не очень информативная обзорность из за широких стоек. - Можно конечно придраться к приборной панели, а именно: в конце 2009 года на эти машины ставили панель без указателя температуры двигателя. Вместо него - огромная стрелка бензобака!)) Конечно, модели 2010-2011 года более интересны, приборка уже более современная.- Так же хочу обратить внимание на очень мягкий металл в накладках на пороги (ну сами пороги спрятаны внутри, тут речь идет об облицовке). В общем один порог замяли практически по всей длине. Прогибается от сильного нажатия пальцем.Больше особо нечего написать, модель проверенная и надежная - покупайте!

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Отзыв владельца о Hyundai Elantra IV 1.6 MT 2009 механика седан 49550 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Надёжное авто. Продавать не хочу, т.к. не обижает и возит исправно вот уже 3-й год. Не тряская машинка, но в поворотах, конечно, немного кренится. Едет по прямой ровно, руль не острый, но в меру чувствительный. Тормоза цепкие, дозировать усилие несложно, АБС работает адекватно. Износ дисков и колодок мизерный. Ходы ручки КП небольшие, правда задняя передача иногда включается не до конца, при отпускании педали включается окончательно и уже потом можно сдавать назад. Сцепление при переключении можно выжимать на 2/3 рабочего хода. В заднее стекло видно мало, поставил парктроник и теперь без проблем. Зеркала обеспечивают хороший обзор, жалаваться не на что. Расход масла нулевой. Заливаю корейскую синтетику ХАДО 5-30, всего чуть больше 3-х литров. Меняю через 11-12 тыс. км. В салоне зимой тепло, летом прохладно. Больше всего радует тишина в салоне - сверчков нет вообще. А в целом шумка на троечку. На холостых двигатель бесшумен. За рулём можно легко устроиться. Немного упирается правая коленка в бороду торпеды, но сейчас привык. Сидушки удобные, тряпочное покрытие легко чистить, шерсть не прилипает. Пластик торпеды мягкий, на дверях - твёрдый, царапается. Сзади среднему пассажиру мешает наполльный тунель, для него нет подголовника. Спинки задних сидений складываются 1/3 и 2/3, но они выступают кверху и ровного пола не получается. Багажник вместительный, недостаток - выступающие внутренние петли, они уменьшают полезный объём. Хорошее радио, ловит издалека, но звук не очень сочный. Если воткнуть флешку - звук получается намного сочнее и насыщеннее, не знаю почему так происходит. Свет - обычные фары, без претензий. Недостаток - это противотуманки, которые были настроены прямо в землю перед машиной. Покрутил регулировочный болт - стали светить как надо, теперь можно ездить вместо фар ближнего света, но только на небольшой скорости, т.к. вдаль они не так светят. Бензин А-92. При разгоне двигатель работает ровно, не детонирует как Шкода, не цокают клапана. Пробовал поездить на А-95, разницы нет. Разгон до сотни по паспорту 10,1, но мне кажется, что побольше будет. Средний расход комп показывает 6,3 (немного брешет), но бака 53 литра хватает на 650 км при умеренной езде по МКАДу и по окраинам Москвы, при заправке влезает, как правило 42-44 литра. Если ехать до полного осушения бака, может хватит ещё на 100-150 км, но я не пробовал.

Засвистел выжимной подшипник сцепления при пробеге 13 тыс, поменяли по гарантии. После этого опять он засвистел через 3-4 тыс. В сервис повторно не поехал, т.к. забил на гарантию,есс-но слетел с неё и обслуживаю сам. Брызгал ВД-40, помогало, но немного. Попробовал брызнуть тефлоной смазкой - теперь вообще не свистит. Так и катаюсь до сих пор. Где-то на 35 тыс. заморгал свет фар. Зачистил провода от фар, которые идут на корпус, места контакта очистил от краски и закрутил на место. Также поступил с минусовым проводом от блока управления. Теперь без проблем. Больше проблем нет.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Hyundai Elantra (Хендай Элантра), 1.6, Бензин, МТ, 2009, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Почему "Элантра"? Десять лет ездил на стареньких отцовских "Жигулях". Пробовал другие машинки (в основном отечественные), но старенькой проверенной ласточке не изменял: все просто и надежно, минимум комфорта, но зато полная уверенность - хоть на 100 км, хоть на 5000, сел и поехал.

Но решили машинку поменять. Варианты с ВАЗом сразу отбросил, не хотел. Ходили смотрели "российскую (узбекскую, украинскую) иномарку". Ориентировался на "Акцент", но когда в него сели всем семейством, стало ясно, тесноват. Менеджер в салоне предложил попробовать ТагАЗовскую "Элантру". Сели, попробовали - класс! Но она подороже. Решили еще посмотреть.

А выбор оказался не очень богат и, после изучения кучи автосалонов, остались Рено Логан и Хендай Элантра. Уже документы на Логана начал оформлять - но банк не дал кредит (непонятная организация: человек со стабильным доходом, стабильной, не зависящей от кризисов работой, в рассвете сил, все документы в порядке, а кредиты дают людям с рисковой ситуацией). Да и слава Богу, что не дали кредит. Вернулся к "Элантре", механика, базовая комплектация. Купил ее и только радуюсь.

Едет - одно удовольствие: курс уверенный, ямки сглатывает, рулится адекватно. В салоне простор, кресло вполне удобное, подогрев в базе, много ящичков, багажник не маленький, запаска полноразмерная. В базовой комплектации приличная музыка, кондиционер, электростеклоподъемники, корректор фар.

Внешний вид динамичный, в меру агрессивный. Фары очень эффективные, яркие, хорошо светят, задние фонари оригинальные. Красавица. Новая "Элантра new", по-моему, внешним видом стала постандартней, пообычнее что ли. Наездил пока не много, но попробовал и в городских условиях, и в дальних поездках: машиной доволен.

Задумываюсь: чего бы еще добавил в машину? Ну, может, бортовой компьютер. Коробку-автомат не хочу, АБС - не уверен, что хочу (хотя это в более дорогих комплектациях есть), противотуманки - не нужны. Может, со временем что-нибудь придумаю, чего не хватает.

Недостатки - после "Жигулей": двигателя совсем не слышно, а колеса шумят, особенно шипованые. Еще в мой гараж влезает впритирку (но это скорее недостаток гаража, а не машины).

Сейчас я сделал для себя вывод, что машина для нормальной комфортной езды около 500 тыс. должна стоить. Конечно, можно и дороже, но там больше не комфорта и удобства получается, а распальцовки и понтов.

Готов порекомендовать всем, кто ищет не очень дорогую и просторную машину со всеми удобствами посмотреть в сторону таганрогской "Elantra XD". Она своих денюжек стоит.

autoback.ru