Отзывы о Hyundai Elantra 2008. Хендай элантра 2008 недостатки


Отзывы о Hyundai Elantra 2008 года, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Hyundai Elantra с фото, личный опыт эксплуатации

Седан

Седан (компактный)

Седан (полноразмерный)

Седан (среднеразмерный)

Купе

Купе (компактный)

Купе (полноразмерный)

Купе (среднеразмерный)

Хэтчбек

Хэтчбек (компактный)

Хэтчбек (полноразмерный)

Хэтчбек (среднеразмерный)

Универсал

Универсал (компактный)

Универсал (полноразмерный)

Универсал (среднеразмерный)

Кроссовер

Кроссовер (компактный)

Кроссовер (полноразмерный)

Кроссовер (среднеразмерный)

Внедорожник

Внедорожник (компактный)

Внедорожник (полноразмерный)

Внедорожник (среднеразмерный)

Пикап

Пикап (компактный)

Пикап (полноразмерный)

Пикап (среднеразмерный)

Минивэн

Минивэн (компактный)

Минивэн (полноразмерный)

Минивэн (среднеразмерный)

Кабриолет

Кабриолет (компактный)

Кабриолет (полноразмерный)

Кабриолет (среднеразмерный)

Родстер

cars.mail.ru

Отзыв владельца о Hyundai Elantra IV 1.6 MT 2008 механика седан (компактный) 72200 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Машину купил в 2016 году в марте, авто 2008 года с пробегом 65000 км. О машине - управляемость хорошая, особенно на хорошей резине, единственный минус по управлению, в повороты на скорости заходить страшновато, она довольно легкая для своих габаритов и "дутая" - крен довольно сильный, но несмотря на ощущения - машина прекрасно держит дорогу. По расходникам и запчастям - дороже чем китайцы и российский автопром, но дешевле чем все остальные. Краска хорошая, крепкая грунтовка, рыжиков за 8 лет нет, меняй расходники - и наслаждайся. Расход топлива 10 л в городе, на трассе при пробеге Нижний Новгород- Казань-Йошкар-Ола- Нижний Новгород после расчета (борт компьютер не успевает подстраиваться) было 6,7 л на сотню, максимальный расход зимой 10-12 литров, (зиму чуть-чуть застал). Корейцы радуют, особенно машины старше 2010 - это еще те времена, когда делали на совесть, а не для того чтоб люди деньги на ТО ремонте оставляли.

- просторный багажник- отлично ведет себя на скоростях выше 160 (не страшно)- крепкое покрытие, сколы есть, но грунт не пробит- удобная посадка, отличная эргономика.(мой рост 181 см) при полном откате назад, до руля не достаю, но сидящим сзади все равно есть место, куда ноги ставить- все можно сменить и сделать руками, расходники в доступе и меняются легко. - ЭУР дает связь с дорогой, привыкаешь моментально, я боялся что будет слишком легко крутить руль и пропадет ощущение дороги, но напрасно.

лично для меня:- длинновата база, легкое бездорожье преодолевает без труда, а вот проехать по ухабистым дорогам - проблематично, цепляет серединой днища. - крен на поворотах - придирка, но он существует- недостаток комплектации - отсутствие USB, но есть AUX, который работать корректно сразу отказался, но после вмешательства электрика - заработал. (есть куча инструкций, в т. ч. и мои на драйв 2)- не хватает шумки арок (стандартный косяк)- автомат туповат, 4ступка надежна, но прожорлива и тугодумна.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Отзыв владельца о Hyundai Elantra IV 1.6 MT 2008 механика седан 130000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

До Элантры были разные авто классом и производителем. Постараюсь объективно дать оценку данному авто исходя из его класса,а пробег на сегодняшний день 130000км. Автомобиль очень хороший во всех вопросах,а именно дизай как снаружи так и снутри вполне приличный,ничего нескрипит в саллоне и не ломается.Ни разу не загорались чеки,хотя бензин иногда заправлял плохой. Дорогу машина держит достаточно хорошо,не хуже чем одноклассник королла,хотя подвеска помягче будет,что очень важно при езде по нашим дорогам.В поворот на корости заходит конечно с креном,но тут я считаю,что это небольшой недостаток,подвеска мягкая,зато рулится вполне легко,предсказуемо.двигатель мне тоже нравится,на пятой тянет в подьёмы хорошо,набирает скорость может и выше среднего даже,а расход топлива очень низкий! на моей авто при смешанном цыкле и нерваной езде 6.5,а прискоростях 160-180 около 8-8.5, вообще конкретно моё авто при заявленной макс скорости 190км.ч легко едет 200,а может и немного мобльше,при том что в саллоне два пассажира.масло никогда не подливаю,езжу от замены до замены и видимого убывания уровня не наблюдал.недостаток у машины есть -она низкая,очень боится колеи,цепляется за всё,морда тоже очень низкая,на гололёде в поворот колёса её не вытягивают я много пробовал,нет. хотя у рашн девяток и приор вытягивают,но я тоже не считаю это большим недостатком-наверное больше это конструкционно,она ведь шире и длиннее русских авто ,причём намного.если сравнивать её с немецкими и японскими оноклассниками-то она ближе к япам по характеру езды и рулёвке,немкиопель,фольц жёще и рулятся резче,но ломаются точно чаще и едят бензу сильней. Я проехал на этой авто много-и она ни разу меня не подвела в дороге,а это дорогого стоит. Да,запчасти на неё дешевые-это тоже огромный плюс.Минус ещё у неё как и других европеек-не очень удобно подлазить к некоторым узлам в двигателе,сдесь японцы лучше её будут однозначно,я имею ввиду короллу и лансер.

Поменял все стойки на 80000т..менял и саленблоки с колодками примерно в этоже время,после 100000 загремели тормозные скобы-езжу брякают,нго меняю их,тк стоят 15000,но на ход авто не влияют.это болезнь у элантр и солярисов после сотки такая.почистил стартер недавно от грязи,стал на холодную подзаедать-сейчас всё нориально. и сцепление у неё боится морозов-начинает,не знаю только у моей или нет,начинает жидкость на холодную уходить и оно начинает вести,приходится потом прокачивать-это у неё с новья такая проблемка была,но я на зиму со всех сторон утеплил всё и со всех сторон и теперь такой проблемы нет,а иначе не решалось.короче за четыре года и 130000км я даже аккумулятор не менял ещё,я ни в одну авто так мало денег не вкладывал,лью бензин,меняю масло через 10000км и практически всё.может потом что будет не знаю,но к 200000,все равно избавлятся надо от любой авто.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Отзыв владельца о Hyundai Elantra IV 1.6 MT 2008 механика седан 90000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Моей машине уже 6 лет. Могу сказать следующее - Elantra IV авто на 3+, хотя сейчас авто такого класса оценить выше практически невозможно. Сказывается современный маркетинг. (Надёжность и неприхотливость, как пример, Audi 80 уже не ждите). Итак, начнём :1. Слабая задняя подвеска, а конкретно зад. нижние сайлентблоки начинают скрипеть на 20- 40тыс., но это не повод для их замены. 60тыс. они спокойно отходят, благо есть шприц и масло. Стоимость сайленблоков от 170 до 650р. 2. Лакокрасочное покрытие совсем «игрушечное» (первым делом начинают облезать ручки дверей), как в прочем и железо («фольга») - маленький камешек и сразу лунка.3.Трансмиссия. Автомат нареканий особых нет. Стара ,как мир, четырёх ступенчатая - гидравлическая коробка передач , но при этом достаточно надёжна. А вот по механике есть проблемы. Почти каждая вторая машина страдает звуком из под капота,"сверчком". Во всем виновата вилка сцепления трущаяся об шток. Временно лечится смазкой или установкой пружинки, которая гасит колебания вилки. (Кстати, корейцы так и не устранили это проблему до сих пор). 4. ДВС 2006 - 2008 страдали перебросом цепи ГРМ. Ошибка была исправлена в середине 2008. Проблема была в натяжителях цепи. До этих пор наши умельцы подтягивали её сами (процесс описан практически на всех форумах, посвящённых ELANTRA IV). 5. Эл. усилитель руля - стук рулевой колонки при покачивания руля влево и вправо (без движения авто). Эта проблема перекачивала и в ELANRA V. Стучит сам механизм электропривода (ещё один досадный конструктивный недочёт), к сожалению ,не излечим. Споры о причине ведутся и по сей день. Вот ,пожалуй самые основные багги этой машины. Всё остальное- скрипы пластика, недолговечность отделочных материалов , шумоизоляцию я описывать не буду, потому что все эти проблемы есть у машин классом намного выше.

Вполне просторный салон и багажник для своего класса. Приличная эргономика. ДВС - не прихотливый к бензину. Надежная трансмиссия, хорошая оптика. Дешёвые запчасти. Отличная ремонтопригодность (почти всё можно заменить и отремонтировать своими силами).

Металл - фольга. Качество покраски оставляет желать лучшего. Слабая подвеска, не для наших дорог. Нежелание Корейцев решать все досадные мелкие недостатки и конструктивные просчёты в своих моделях.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Hyundai Elantra (Хендай Элантра), 1.6, Бензин, АТ, 2008, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Долго, очень долго выбирал себе машину. Сначала думал о Фокусе, Королле, даже Гольфа хотел купить 5-ого. сразу оговорюсь (не новую машину год-три). Много смотрел объявлений, даже хотел ехать уже за Гольфом 2006 г.в., но тут вспомнил о Хюндае Элантре, не знаю почему раньше на нее не обращал внимания, хотя у отца на работе Элантра XD 2004 г.в., и она вполне нормальный аппарат. Еще когда с ней в первый раз познакомился, сразу понравилась.

Стал рыться в объявлениях и как-то сразу нашел себе аппарат 2008 г.в. цвет мокрый асфальт на механике, как раз то что надо. Автоматы не люблю. Приехал, покатался, понравилась. Тут возник вопрос, машинка-то немного ударена в задницу, но после недолгих раздумий и советов с более грамотными людьми решил ее взять. Машина-то первая. И еще уж больно в финансах мне подфортило, максимум на что я рассчитывал это 470т.р. Новая у нас в Брянске 2008г. - 600т.р., 2009 под 680 т.р.

Меня машина устраивает во всем:

1) Двигатель для 1.6 вполне тяговитый, до 3 тыс. немного подтупливает, но после отлично, даже в сидушку прижимает;

2) По подвеске нареканий нет, Фокусы, Короллы, Лансеры - дрова по сравнению с Элантрой, ямы проглатывает на ура. Ловил на ней несколько раз серьезные ямки, но после диагностики, вроде, все в норме;

3) Салон приятен, ну, правда, есть немного нареканий по обивке дверей, на сильном звуке немного подгрюмкивают, но это, я думаю, из-за того что не новая, хотя не знаю, в других не ездил. Салон просторный, уже его опробовал, не тесно!!! Все достаточно понятно и просто, про климат - нареканий по работе не возникало. Музыку могли бы и МР3 поставить, но качество звучания устраивает. Глубина звука на 4;

4) Внешний дизайн - постарались корейцы, молодцы. Да и ладно, что задница на Короллу смахивает, а мне нравится. Только линию боковых стекол надо было сделать по уровню багажника, тогда бы смотрелась совсем по-другому. Хотя это мое личное мнение, может, оно и не оправдано. Честно скажу, ей надо поменять решетку радиатора и установить реснички. Смотрел в нете, супер видок.

Я на ней проехал 13 т.км., сейчас 33900 т.км. Ни по подвеске, электронике, движку ничего не было. Все работает, как часы. В минус 30 заводится просто супер, стоит на улице.

Люди, сейчас машин очень много, все приблизительно одинаковые. Вот сложились стереотипы, что, мол, немцы и японцы - это все, лучше нет. Хотя в последнее время все почему-то по-другому. Я своей машиной доволен. У меня на работе много водителей. Когда я сказал, что буду брать Элантру, сразу все: "Да ну, этот хуйндай." Но после, как прокатились, слова свои забрали обратно. Абсолютно нормальная машина.

Если ваш выбор пал на Элантру, то берите, не пожалеете. Да и запчасти не такие дорогие. Не намного дороже чем на Приору, во всяком случае по подвеске. Так что дело ваше, а я доволен.

autoback.ru

Отзыв владельца о Hyundai Elantra IV 1.6 AT 2008 автомат седан 101000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Почти год за рулем Элки 2008 г.в.. В автосалоне (год назад) искал Митсубиси - Лансер, а менеджер настойчиво приглашал осмотреть этот автомобиль. Я тгда еще ничего не знавший о корейцах (а это корейская сборка), как то ухмыльнулся, что за хрень мне предлагают, но каким то шестым-десятым чуством все таки выбрал эту машину (машина действительно в очень хорошем тех. состоянии как я потом убедился и до сих пор убеждаюсь)! И как понял- не прогадал! За это время успел проехать почти 35 тыс. км. Машинка удивляет и радует. Плюсы намного перевешивают незначительные отрицательные качества. Удобно управлять, комфортно при езде. До покупки некоторые советчики советовали не брать 4-х ступенчатый автомат, дескать машина с ним вообще тупая. Да нифига подобного!!!! Может кто регулярно в гоночных заездах участвует, того и не устаивает? Лично я в который раз убедился в просто ОТЛИЧНЫХ ходовых качествах, когда летом этого года ездил на побережье кавказа. Удивило, что машинка вообще без напряга буквально взлетела на перевал (Горячий Ключ, кто был на перевалах черноморского побережья- понимает, что там за затяжные подъемы-спуски). Честно, я не думал, что в ней столько проворства. Позади оставались даже более именитые марки иномарок! Да, согласен, что не поспорю в скорости и разгоне с современным БМВ. Но для своего класса, мощности, стоимости уверенная 5+! Дорогу держит уверенно, отзывчивость и информативность руля отличная. Удобные регулировки сидений, руля. Обзор в зеркала заднего вида как на грузовой машине. Кондиционер охлаждает прилично. Прошлой зимой печка справлялась на ура с обогревом. Тут писали что плохая шумка по гравийке. Действительно, это несколько напрягает. Но так как я очень бережно отношусь к машине, то стараюсь без надобности по гравийке не развивать скорость, почти ползу. Кому надо пусть обгоняют.... И еще. На форумах много раз приходилось читать, что при езде по гравийке слышен сильный стук из района рулевой рейки/ ЭУР. У меня тоже такое было. Обратитесь к толковому (!!!!) автомастеру. Нужно подтянуть крепление ЭУР, но только чтоб мастер с руками и мозгами был, а не из той оперы, когда сопли раздувают и щеки важно надувают! Мне мой мастер исправил это между делом- при замене масла - в качестве бонуса, даже денег не взял. Кстати из плюсов можно еще отметить и качество отделки салона (для меня это не было на первом месте при покупке), но бывалые водители, садившиеся ко мне в салон, отмечали высокое качество отделки (мне особо сравнивать не с чем-раньше ТАЗики были). Да кстати, часто перегорали лампочки ближнего света. В полседний раз месяца 3 назад поставил фирмы "Осрам". А другие 1 месяц - и кирдык....

Замена масла в АКПП на 97 000 (меняли ручным способом, не автоматом). И то по рекомендации производителя - согласно пробега. Стандартная замена масла в двигателе - меняю через 8-9 тыс. Использую только Ликви-Моли 3100 (3100-если память не подводит), замена воздушного фильтра системы питания (4 раза с момента покупки), салонного (2 раза), замена свечей зажигания. Замена ламп ближнего света. И все.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Отзывы Hyundai Elantra, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Хендай Элантра и опыт эксплуатации

Hyundai Elantra (2008) 2009 Бензиновый 1.6 / MT Седан 220000 5 05.09.2016

роман, водительский стаж с 2001 г.

Достоинства: отличный автомобиль! проехал 220000 км. практически ничего не ремонтировал. В двигатели не менял ничего, все родное. Шумоизоляция удовлетворительные, но мне нравится. Если кого не устраивает покатайтесь на митцубиси лансер где шумоизоляция вообще отсутствует. Салон просторный. Качество отделки хорошее. Климат контроль работает хорошо. Вообщем я автомобилем доволен.

Недостатки: Я в данном автомобилем за его стоимость не нашел.

Что ломалось: передняя правая стойка стабилизатора, да и то сам виноват влетел в большую яму, думал придется менять все ходовую однако был удивлен что все оказалось целым. Стойка доходила до 140000 тыс после чего я ее заменил. Резинки стабилизатора меняются каждые 70000 км. Впрочем могу сказать, что последнее время начала чудить проводка, то машина закрывается с заводского пульта то нет, но я обратил внимание, что если машину помыть то она перестает ДЕЛАТЬ ГОЛОВУ :)

Опыт обслуживания: К официальным диллерам не обращался, так как знакомые сразу сообщили что машина прочная, а в автоцентре только будут обдирать как ЛИПКУ:), после чего я принял решение к ним не ездить и проводил ТО в ГАРАЖАХ.

Предыдущий автомобиль: Митцубиси лансер, ВАЗ 2110, Ленд Крузер Прадо 170, Нива шевролет

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Elantra (2016) 2016 Бензиновый 2.0 / AT Седан 1500 4 30.06.2016

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Красивый автомобиль. Внутри просторно. Особенно понравится тем, кто с семьей любит выбираться на дачу и пикник - места сзади очень много. Приятное управление системами. Хороша на дороге. Подвеска комфортная. Отличный звук у мультимедиа. Расход в пределах 9-10 литров на сотню. Отличная машинка в целом.

Недостатки: Небольшой экран мультимедийной системы. У коробки "автомат" нет возможности тормозить передачами.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: дилеры

Предыдущий автомобиль: Renault Logan

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Elantra (2011) 2012 Бензиновый 1.6 / MT Седан 55000 5 06.05.2015

Стембурис Борис Владимирович, водительский стаж с 1987 г.

Достоинства: Достоинств больше, и они весомые. Только радует. Говорили что при скорости 140 таскает зад машины - я этого не чувствовал даже при скорости 190. Третье ТО делал сам, не поехал к официалам. ТО вообще не дорогие по сравнению с Нссанами. Все устраивает

Недостатки: Шумоизоляция не важная. Но все авто для России имеют такой недостаток.

Что ломалось: ничего

Предыдущий автомобиль: Ваз 06, 10, приора, ниссан, таета корола

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Elantra (2014) 2014 Бензиновый 1.8 / AT Седан 7200 4 25.04.2015

Юрий Воробьёв, водительский стаж с 2004 г.

Достоинства: Машина стоит своих денег и сделана качественно. Просторный салон, огромный багажник на равне с Санта Фе. В салоне все сбито качественно и добротно. Не слышу сверчков и поскрипывыний. Понравилось решение с оформлением панели приборов и подстветкой спидометра и тахометра. Мотор 1.8 цепкий, кикдаун работает нормально, обгонял с таким мотором всех без проблем, понятное дело что для такой машины 1.6 это не вариант вообще. Мало ест бензина, расход средний по городу 10.3 литра.

Недостатки: Плохая шумоизоляция колесных арок, какие бы шины не обул, все равно когда больше 80 км, машина начинает доставлять неудобство. Поэтому соберусь и проклею арки и багажник. Обзорность заднего стекла нулевая, поэтому приобрел машину с камерой в максималке, без камеры уже бы давно бампер снёс наглухо, мешают обзорности передние стойки лобового стекла. В принципе еще могли бы за такие бабки сделать мягкий пластик дверей и нижней части парприза....

Что ломалось: за прошедшие 7200 км не ломалось ничего, у знакомого такая же Элантра в такси, так он проехал уже 120000 и по ходовой ничего вообще не делал кроме колодок и масла в коробке. Машина надежная и представительно выглядит.

Опыт обслуживания: по нет

Предыдущий автомобиль: хендай гетс, езжу на нем и сейчас, отличная машина. Пока остановил свой выбор на этой марке, корейцы завоёвывают рынок все больше, соотношение цен на запчасти и ослуживание по моему оптимальное.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Elantra (2014) 2014 Бензиновый 1.8 / AT Седан 5000 5 08.01.2015

Алексей , водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: Отличная машина. Предыдущий отзыв немного удивил. У него какая элантра? В самой дешевой комплектации? У меня gls корейской сборки. Отличный автомобиль. Легко управляем на любой скорости. Хоть на 80 км, хоть на 180 км. Управлять автомобилем надо уметь.

Недостатки: Нареканий нет по управляемости абсолютно. Автомат отличный. Плавный без рывков. Единственно что, так это передняя стойка немного мешает обзору на резком повороте, но эта плата за плавные линии дизайна.

Предыдущий автомобиль: Тойота Камри

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Elantra (2014) 2014 Бензиновый 1.6 / AT Седан 9000 1 19.08.2014

Иванов Вадим Анатольевич, водительский стаж с 1993 г.

Достоинства: Просторный салон большой багажник хороший свет малый расход топлива на этом и все

Недостатки: Слабый мотор.Задумчивый нет просто тупой автомат после 100км/ч обогнать фуру не реально рулевое управление не информативное ну и самое главное абсолютно не держит дорогу после 5000 пробега больше 110 разогнаться не реально (хотя мотор позволяет) машину начинает козлить если поворот то не больше 80 иначе просто выкинет с дороги Причем что самое интересное это такие заводские настройки подвески и по гарантии не устраняются настройки подвески меняются за доп плату. Шумоизоляции почти нет.

Что ломалось: пробег 9000 если что то бы сломалось ее можно было бы смело гнать в чермет

Опыт обслуживания: У дилера первое ТО.Хотя обращались почти в десяток дилерских центров от МОСКВЫ до САМАРЫ с просьбой проверить ходовку и заменить настройки по гарантии все знают о том что машину козлит и как с этим бороться но по гарантии не делают (заводские настройки) и все доводы что езда по трассе опасна остались без внимания ездите не более 110км/ч настойки подвески для города и только.

Предыдущий автомобиль: Додж-караван Мерседес-МЛ Опель-мерива Тойота-королла

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Hyundai Elantra (2011) 2012 Бензиновый 1.6 / AT Седан 13000 1 10.04.2014

алексеев, водительский стаж с 1974 г.

Достоинства: внешний вид

Недостатки: на маленькой скорости по плохой дороге очень сильно раскачивает из стороны в сторону из салона не регулируется дальний свет. нет шумоизоляции капота. освещения перчаточного ящика нет. при резком торможении на скорости заднюю часть заносит. элантра предыдущего поколения на много лучше. машина дерьмо. продам и больше на корейское дерьмо смотреть не буду.

Предыдущий автомобиль: элантра

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Hyundai Elantra (2011) 2012 Бензиновый 1.6 / AT Седан 30тыс 5 20.04.2013

Азевич Наталья Вячеславовна, водительский стаж с 1989 г.

Достоинства: Отличная машина, год уже, как я на ней катаюсь, очень хороший салон, комфортность полная, удобная.

Недостатки: Отличная машина, год уже, как я на ней катаюсь и никаких нареканий. Единственное надо следить за кондиционером, при переключении режимов обогрева включается САМ, и при запуске самой машины тоже. Дивет своей жизнью ))

Что ломалось: Руль облезать начал, в салоне где я ее покупала ЛеонАтелье в Крылатском, замечательные менеджеры и вообще весь персонал, сами предложили обтянуль руль кожей, все было сделано отлично.

Опыт обслуживания: Все ТО прохожу в том же салоне где и покупала ЛеонАтелье в Крылатском, прошла уже ТО3, все нормально

Предыдущий автомобиль: Елантра4

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Elantra (2008) 2008 Бензиновый 1.6 / MT Седан 100000 1 17.01.2013

Александр, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Был обладателем Елантры 2008 года Собрав все впечатления от машины и дилера сделал вывод ХУНДАЙ ЭТО НЕ МАШИНА А РУГАТЕЛЬНОЕ СЛОВО

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Hyundai Elantra (2011) 2011 Бензиновый 1.6 / MT Седан 45000 4 07.01.2013

Анисимов Владимир, водительский стаж с 1975 г.

Достоинства: Хороший городской автомобиль, легкая и в то же время уверенная управляемость только на сухом асфальте со скоростью до 140 км/час, нетребователен к бензину (92), удобный салон и большой багажник, заводится в любой мороз (масло 0W40) 6-и ступ МКПП + 1,6 движок хорошо подобраны - динамична и экономна (7,5)

Недостатки: Кузов- низкие свесы бамперов, жесткие пластиковые брызговики оторвались сразу, плохая обзорность из-за наклонного и не полностью обогреваемого заднего стекла, передних стоек, не обогреваются дворники-примерзают. При больших морозах не хватает обогрева салона, летом климат - справляется. Спинки задних сидений расклад В продаже нет описаний, электросхем. Хороший свет (но лампы прослужили 1 год).

Что ломалось: 100 км не открывался замок багажника от кнопки с ключа-перепрошили моментально и все хорошо

Опыт обслуживания: ТО только сам с заменой масел двиг, МКПП 1, двиг 15, 30.45 т.км

Предыдущий автомобиль: Ауди 100, Ауди А6

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

autorating.ru


Смотрите также